С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото джип ренегат


Новый Jeep Renegade – мал, да удал

Новый компактный кроссовер Jeep Renegade 2014-2015 года официально презентован в начале марта на Женевском автосалоне. Посетители выставки с интересом и удивлением рассматривали не типичный для американского производителя компакт-кроссовер сегмента B-плюс, с таким странным именем Renegade (в переводе на русский — отступник, перебежчик, изменник). Вот так имя для новинки! Видимо, американские маркетологи не в восторге от того, что Джип Ренегат является совместным проектом с итальянским Фиат (соплатформенный брат Fiat 500X дебютирует чуть позже) или тем фактом, что производством автоновинки займется завод Fiat в городе Мельфи Италия. Старт продаж нового компактного итало-американского кроссовера Jeep Renegade в России запланирован на середину осени 2014 года, российскую цену на автомобиль обещают озвучить после премьеры Джип Ренегат на ММАС 2014 года в конце лета. Новинка является глобальной моделью и будет продаваться более чем в 100 странах мира.

Фото и видео материалы позволяют с уверенностью говорить о том, что новый, пусть и компактный, Jeep Renegade 2014-2015 года выглядит, как настоящий джип. Дизайнеры постарались создать для кроссовера внешность максимально соответствующую имиджу американских внедорожников, чья история уходит корнями к легендарному Jeep Willys.

  • Построенный на фиатовской платформе SCCS подразумевающей поперечное расположение двигателя и передний привод (подключаемый полный опция) Джип Ренегат 2014-2015 года демонстрирует следующие внешние габаритные размеры кузова: 4232 мм в длину, 1803 мм в ширину, 1689 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

При желании можно заказать внедорожное исполнение кроссовера Jeep Renegade Trailhawk с увеличенным до 220 мм клиренсом, шинами 215/65 R17 на оригинальных легкосплавных дисках 17 радиуса, внешними буксировочными крюками, подрезанными передним и задним бамперами, обеспечивающими лучшие характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда — 30,5 градусов, угол рампы — 25,7 градусов, угол съезда — 34,3 градуса, глубина преодолеваемой водной преграды — 480 мм.

Несмотря на компактные размеры кузова и дружелюбную внешность новый кроссовер Джип Ренегат так и хочется назвать брутальным и серьезным автомобилем. Передняя часть кузова с классическими круглыми фарами головного света, фирменной джиповской фальшрадиаторной решеткой с семью вертикальными прорезями, окантованными хромированными рамками, бампером из некрашеного пластика дополненным противотуманками.

Солидности самому младшему представителю компании Джип добавляют мощно раздутые колесные арки, горб на капоте, строгие линии кузова и рубленные формы, идеально ровная крыша, компактная и при этом солидная корма, мощный пластиковый обвес, защищающий нижние элементы кузова от повреждений.

Задняя часть кузова Джип Ренегат продолжает демонстрировать солидный и взрослый образ компактного кроссовера. На корме мощно раздутые выштамповки задних колесных арок изящно переходят на поверхность двери багажного отделения, придавая кузову массивность. Сама же дверь правильной формы, обеспечивает удобный доступ в багажник. Стильные и оригинальные плафоны габаритных фонарей (фантастически красивые красные квадраты с белыми Х-образными вставками), идеально вписанный в общую концепцию мощный бампер из черного пластика не боящегося царапин заканчивает удачный образ.

За такой стильный, оригинальный и смелый дизайн экстерьера нового кроссовера, нет, пожалуй внедорожника, — Jeep Renegade можно и нужно сказать спасибо создателям автомобиля. Всем своим видом новинка говорит, что призвана и способна передвигаться вне дорог с твердым покрытием, даже при наличии переднего привода. Честная внешность настоящего кроссовера-внедорожника, а не слащавый вид паркетника, которых становится с каждым днем все больше и больше.

Салон компактного Jeep Renegade несмотря на длину кузова всего в 4232 мм радует завидным запасом свободного пространства. На фоне конкурентов в лице Nissan Juke, Kia Soul, Renault Captur или Peugeot 2008 в салоне итало-американской модели много воздуха, общий полезный объем салона 3356 литров.

Прямолинейность внешних панелей, ровная крыша и прямоугольность кормы позволили конструкторам создать большой и удобный салон. При этом багажное отделение позволяет разместить от 350 литров за спинками второго ряда сидений до 870 литров при сложенных задних местах. Для перевозки предметов длиной более 1,5 метров существует возможность опустить вперед спинку кресла переднего пассажира.

Водителю и переднему пассажира предназначены комфортные кресла с умеренной боковой поддержкой и подогревом (опция). Оригинальная передняя панель и стильная центральная консоль, мультифункциональное рулевое колесо компактного размера с пухлым ободом оснащаемым подогревом. Интерьер Джип Ренегад радует не только качественными материалами отделки с модными вставками в тон основному цвету кузова, продуманной эргономикой, комфортным расположением пятерых человек, но и богатым оснащением современным оборудованием.

В наличии крупная приборная панель с двумя классическими радиусами спидометра и тахометра, а между ними цветной многофункциональный цветной экран с диагональю 7-мь дюймов. На центральной консоли современный мультимедийный комплекс Uconnect на выбор с 5-ти или 6,5-дюймовым сенсорным экраном (аудиосистема, телефон, навигация, камера заднего вида), семь подушек безопасности, климат-контроль, крыша My Sky с двумя панелями, которые можно демонтировать обеспечив приток воздуха и длинный список систем безопасности, начиная с заурядных ABS EBD и заканчивая продвинутыми системами мониторинга слепых зон и предупреждения об угрозе столкновения.

Технические характеристики нового кроссовера-внедорожника Jeep Renegade 2014-2015 года, как мы говорили выше, подразумевают применение платформы SCCS от Фиат, но... схема независимой подвески оригинальная. Спереди стойки McPherson, а сзади стойки Чепмена. Вертикальный ходы подвески спереди — 170 мм, а сзади — 205 мм. Стандартно привод на передние колеса, в качестве опции подключаемый полный привод Jeep Active Drive с системой Selec-Terrain (четыре режима авто, снег, спорт, грязь или песок). Для самого продвинутого внедорожного варианта Jeep Renegade Trailhawk система Selec-Terrain помимо четырех режимов дополнена пятым «скалы-камни», в наличии блокировка центрального дифференциала, понижающая передача и система помогающая при спуске с холма. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.

Для нового глобального кроссовера Джип Ренегат предлагается 16 различных комбинаций двигателей и коробок передач. В зависимости от рынка сбыта авто будет оснащаться 5 МКПП или 6 МКПП, роботизированной коробкой с 6-тью ступенями и парой дисков сцепления, и даже 9-ти!!! ступенчатой АКПП. Двигателей бензиновых четыре, а дизельных три, для всех возможна установка системы старт-стоп.

Бензиновые моторы:

  • 1,4-литровый MultiAir2 (140 лс), 1,4-литровый MultiAir2 Turbo (170 лс), 1,4-литровый MultiAir Turbo (160 лс) и 2,4-литровый Tigershark (184 лс).

Дизельные двигатели:

  • 1,6-литровый JTDM (120 лс) и 2,0-литровый JTDM (140 лс или более форсированный 170 сильный вариант).

Заплываем за буйки на двуликом проходимце Jeep Renegade — ДРАЙВ

Круглые фары, семь вертикальных ячеек радиаторной решётки, характерный изгиб колёсных арок и повышенные внедорожные возможности. Renegade хоть и маленький, но всё же Jeep.

Внедорожник, и точка! Для людей из Джипа статус модели Renegade определён окончательно и бесповоротно. Американцы даже позволяют себе отпускать колкости в адрес конкурентов. Мол, в сложных условиях на них никакой надежды. Основания для подобного выпада есть, но лишь когда речь заходит о продвинутой модификации Trailhawk с трансмиссией Active Drive Low. У остальных Ренегейдов полноприводная начинка проще, не говоря уж о версиях с приводом на передние колёса. Так кто ты, Jeep Renegade?

Самый маленький Jeep построен на той же компактной тележке B-Wide, что и автомобили Fiat Grande Punto и 500L, только у Джипа «по кругу» использованы стойки McPherson. Упрощённая трансмиссия от Cherokee подразумевает два уровня внедорожной подготовки: Active Drive с многодисковой муфтой в приводе задних колёс и Active Drive Low, где сверхкороткая первая передача девятискоростной автоматической трансмиссии ZF выполняет роль «понижайки». При этом в обычных условиях версия Trailhawk трогается со второй ступени.

Дорожный просвет зависит от типа привода и уровня комплектации. У переднеприводного Ренегейда он составляет 170 мм, у полноприводного — уже 200 мм. А у версии Trailhawk клиренс больше ещё на 20 мм.

Двигателей в разных вариантах отдачи с десяток, а кроме вышеупомянутого «автомата» есть пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Из всей палитры моторов в России может появиться как итальянский 1.4 MultiAir (140 и 170 л.с.), так и американский 2.4 Tigershark (185 л.с.). С большой вероятностью будет и дизель 2.0, но что-то подсказывает, что из трёх его версий (120, 140 и 170 л.с.) нам достанется лишь одна — средняя. Нет ясности и с вариантами полноприводных трансмиссий, однако, по непроверенным данным, у нас будут продаваться все: от простеньких переднеприводных модификаций до экстремальной Trailhawk с жёсткой блокировкой многодисковой муфты.

На полигоне Balocco большая часть преград — искусственного происхождения. Наверняка проехать по внедорожному участку сможет и обычный полноприводный кроссовер. Однако на внедорожной версии Trailhawk, оснащённой понижающей передачей, делать это значительно проще.

У Трэйлхока с 170-сильным турбодизелем кроме вышеупомянутых отличий есть 220 мм дорожного просвета и в меру зубастые шины Goodyear Vector 4Seasons. За ворота фиатовского полигона, что находится в пятидесяти километрах от Милана, на таком не выпустят — для Отступника приготовлена внедорожная трасса с тарированными неровностями. Однако итальянцы перестраховались — закрыли проезды к самым сложным секциям редутами из конусов. Но ведь никто не видит! Просачиваюсь за черту заграждения к 70-процентному подъёму. По цифрам это 35 градусов, а перед глазами — вертикальная стена, забраться на которую своим ходом едва ли получится. Жму кнопку Low. Перед капотом темнеет, и губа переднего бампера чиркает о бетонный перегиб. Газ, газ, газ! Ползём с напарником вверх, опираясь всем телом на спинки сидений. Тяга постоянная, а ближе к перевалу её даже в избытке — разгруженные опрокидывающим моментом колёса срываются в пробуксовку. Но джипчик сдюжил!

Система Selec-Terrain на версии Trailhawk (левое фото) кроме дополнительного режима «Камни» дополнена помощником спуска с горы и понижающей передачей.

После «итальянских горок» оставшиеся запретные места кажутся семечками. Неглубокий брод, ещё один подъём меньшей крутизны, холм для диагонального вывешивания... Там, где не хватает геометрии, выручает электроника, прикусывающая тормозами свободные колёса. Пятирежимную систему Selec-Terrain можно подстроить под разные покрытия переводом поворотного селектора. Различия между установками (auto, snow, sand, mud, rock) существенные, но выбор покрытия на фиатовском полигоне практически отсутствует: бетон или плотная каменистая грунтовка. Проверить настройки не представляется возможным. Тем более странно, что организаторы исключили сложные участки из маршрута. Trailhawk проезжает их непринуждённо, с запасом. А подъём в 70% и вовсе показательно-обязательный. Ну кому из конкурентов такое под силу?!

Ход подвесок 170 мм спереди и аж 205 мм сзади.

Mini Countryman, Land Rover Freelander или Nissan Juke? Когда речь заходит о прямых соперниках, люди из Джипа разводят руками — дескать, таковых нет! На первый взгляд, так и есть. По совокупности размеров, внедорожных возможностей и позиционирования бренда Jeep непосредственной конкуренции Ренегейду пока можно не опасаться. Но реальный рынок многограннее. Кроссоверы европейских и азиатских производителей вполне могут подпортить карьеру «американцу». Тем более что ценник на Renegade не обещает быть низким. В Европе цены на кроссовер будут начинаться от 20 тысяч евро. А у нас? Пока туман.

В длину самый маленький Jeep растянулся на 4232 мм, колёсная база — 2570 мм. Это на 216 и 65 мм короче Компаса.

Впрочем, успех бойскауту гарантирован в любом случае. Мужественная и одновременно смазливая внешность не оставляет равнодушным. Да что там лукавить — Jeep Renegade красавчик как в целом, так и в деталях! Дизайнеры компании, как всегда, питали вдохновение в военной истории марки. Архитектуру и формы кузова подсказал старый вояка Willis, а в отделке использованы мотивы... не поверите... жестяной канистры для топлива. Её X-образные рёбра жёсткости прослеживаются и в задних фонарях, и на панели крыши особых версий, и в салоне, который настроением и нарядностью соответствует внешности. А главное, всё сделано с умом!

Не все комплектации Ренегейда могут похвастаться таким нарядным интерьером, но у всех кроссоверов стильный дизайн и качественный пластик отделки. На внедорожные способности автомобиля намекает хваткий поручень со стороны пассажира. Однако есть и недочёты: из-за отвесной центральной консоли от водительского взора прячутся блоки мультимедиа и особенно климат-контроля.

Комбинация приборов совмещает аналоговые циферблаты с цветным экраном, который кроме информации о поездке может отображать подсказки навигационной системы, значение скорости или распределение тяги между осями... Раздельный блок микроклимата — с тремя поворотными шайбами и дисплеями отображения температуры. Декоративные вставки могут быть окрашены как в тон кузова, так и в нейтральный серебристый цвет.

Двери открываются почти под прямым углом. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. К органам управления привыкать не придётся — всё на привычных местах. Пожалуй, самый заметный прокол — отвесная центральная консоль, из-за чего пользоваться в движении мультимедийным комплексом и климатической установкой неудобно. А ещё подушка сиденья плоская, а спинка выталкивающая. Зато места на удивление много для столь компактной машины. Особенно сзади, где и в ногах, и над головами одинаково просторно. Хороша и отделка. Показные места интерьера покрыты мягким пластиком, а тот, что жёсткий, приятен на ощупь. Но больше всего понравился алюминиевый шарик рычага «механики», идеально ложащийся в ладонь.

Передние кресла из-за выталкивающего профиля особым удобством не отличаются. О слабой боковой поддержке водитель вспоминает в крутых поворотах. Проёмы задних дверей узковаты, но места на втором ряду в достатке. Багажник с двойным полом имеет правильную форму, но небольшой объём — 351 л. При сложенных спинках заднего дивана образуется почти ровная площадка, а полезный литраж отсека увеличивается до 1297 л.

Странно, но, несмотря на чёткость механизма и минимальные ходы рычага, и я, и мой напарник периодически промахиваемся мимо нужной передачи. Впрочем, не страшно: тяговитый турбодизель отдачей 140 л.с. вывозит с самых низов, позволяя легко трогаться со второй передачи. Шесть коротко нарезанных ступеней выручают в городе и на трассе. Renegade уверенно едет что в натяг, что в раскрутку. Подвеска плотная, без люфтов. Может показаться, что она излишне жестковата, но благодаря отменной энергоёмкости тряска на неровностях умеренная. Кроме того, при таких настройках водитель отлично чувствует дорогу, что с учётом невнятной фиксации руля в околонулевой зоне особенно важно. В малых углах баранка почти невесома. Чтобы наполнить обод обратной связью, необходимо заложить вираж покруче.

Для рынков Америки и Европы подвески Ренегейда будут отличаться настройкой упругих элементов: помягче для американцев и пожёстче — для европейцев (и россиян). Однако даже с поджатой подвеской на входе в поворот Renegade демонстрирует недостаток обратной связи по рулю, а в самом вираже — чуть большие, чем у обычных кроссоверов, крены кузова. Система стабилизации вольностей не позволяет. Даже небольшое смещение задней оси она воспринимает как нештатную ситуацию.

Крены кузова на первый взгляд великоваты. Но ведь и ходы подвесок у Ренегейда совсем не кроссоверные. Так что с учётом повышенных внедорожных способностей настройку шасси можно признать вполне удачной. А вот автоматическая трансмиссия оставила двоякое впечатление. С одной стороны, гидромеханика ZF не заражена вирусом тотальной экономии топлива. Она не спешит во что бы то ни стало добраться до высших ступеней, дабы снизить обороты. И даже позволяет ускоряться в пределах выбранной передачи. С другой — смены ступеней проходят хоть и плавно, но уж слишком медленно. Переходы с первой передачи на вторую и со второй на третью по характеру переключения напоминают «роботы» с одним сцеплением. Зато на разгонах трудно отделаться от вариаторных ощущений: стрелка тахометра едва заметно опережает реальную динамику, набор скорости сопровождается негромким монотонным гулом.

Jeep Renegade — глобальный продукт, который будет собираться в итальянском Мельфи и продаваться по всему свету. На вопрос о возможных модификациях люди из Джипа упоминают версию с более мощным двигателем, но не исключено, что мы увидим нечто особенное, вроде трёхдверного или открытого кузова.

Назовите Jeep Renegade хоть кроссовером, хоть внедорожником, но я голосую за него обеими руками — отличный автомобиль, который с одинаковым успехом может быть как игрушкой, так и покорителем. Причём благодаря широкому ассортименту фирменных аксессуаров владелец вправе усилить выбранный им стиль. А ещё Renegade может быть военным. Форма одежды — серо-зелёный мундир, схожий с боевой окраской Виллиса, в списке доступных цветов (мне досталась как раз такая машина). Этому псевдовояке будет в тему и особый стайлинг с использованием символики американских вооружённых сил, разработанный придворным отделением Mopar. Вот это и резануло глаз. Вовсе не потому что в шатком современном мире эксплуатация воинственного образа, мягко говоря, не совсем уместна. Просто война — это место, где глохнут моторы... Люди из Джипа без стеснения делают на этом деньги.

Паспортные данные

Renegade2.0 MultiJet (140)2.0 MultiJet (170)КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42324232
Ширина, мм18041804
Высота, мм1689
Колёсная база, мм25702570
Колея передняя/задняя, мм1540/15401540/1540
Снаряжённая масса, кгн/дн/д
Объём багажника, л351-1297351-1297
Типтурбодизельтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19561956
Макс. мощность, л.с./об/мин140/3750170/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1750350/1750
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/65 R16215/60 R17
Дорожный просвет, мм200220
Максимальная скорость, км/ч182196
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,58,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,06,9
— загородный цикл4,65,1
— смешанный цикл5,15,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4848
Топливодизтопливодизтопливо

Техника

Кооперация с итальянцами открыла американцам доступ к компактным платформам. Renegade построен на той же «тележке», что Fiat Grande Punto и Fiat 500L. Кузов кроссовера на 70% состоит из высокопрочных сортов стали, капот и передняя поперечина — из алюминия. Кроме традиционной сварки часть панелей соединена сверхпрочным клеем. Передняя подвеска Джипа мощнее, чем на соплатформенных Фиатах, а задняя полузависимая балка уступила место стойкам McPherson.

Дизель 2.0 MultiJet II, дебютировавший в 2009 году, — совместная разработка концернов FIAT и General Motors. Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 1956 см³ оснащён системой питания типа common rail с давлением до 1600 бар, электромагнитными форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Двигатель устанавливался на модели марок FIAT, Alfa Romeo, Jeep, Opel, Suzuki, Lancia и Saab. Помимо версий с одним турбокомпрессором существует и двухнаддувный вариант этого мотора с отдачей до 195 л.с. и 400 Н•м.

Двигатель 2.4 Tigershark — новое поколение так называемых всемирных моторов компании Chrysler. Атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском использует фиатовскую технологию смесеобразования MultiAir с гидроприводом впускных клапанов, заменяющим дроссельную заслонку. Алюминиевый мотор Tigershark 2.4 (как и его двухлитровая версия) дебютировал в 2013 году под капотом седана Dodge Dart.

Новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 9HP поперечного расположения способна переваривать крутящий момент до 480 Н•м и может работать с гибридными силовыми агрегатами и полноприводными трансмиссиями. За счёт девяти ступеней коробка передач позволяет установленному в тандеме с ней двигателю функционировать в наиболее оптимальном с точки зрения экономичности диапазоне оборотов. Так, по сравнению с современными шестиступенчатыми «автоматами» новая коробка экономит до 16% топлива. Например, на скорости 120 км/ч двигатель автомобиля с такой трансмиссией на высшей передаче работает на 1900 об/мин, тогда как с шестидиапазонным «автоматом» — на 2600 об/мин. Производство коробки ZF 9HP стартовало в 2013 году, и по плану ежегодно будут делать по 400 тысяч агрегатов. Первым этот «автомат» получил Jeep Cherokee.

Подключением задних колёс заведует многодисковая муфта GKN, способная передать на заднюю ось до 50% доступного момента. Особенность внедорожной версии Trailhawk: первая ступень девятискоростной автоматической трансмиссии ZF с передаточным отношением 4,71:1, которая выполняет функцию понижающей передачи.

За кадром

На фиатовском полигоне стать шпионером можно и против своей воли. Машин в пёстром клеёном камуфляже здесь едва ли не больше, чем в металле и краске, — снимай не хочу! Вот только задачи у меня совсем другие: оказаться за рулём внедорожной версии Trailhawk, которых бесшабашные итальянцы привезли аж три штуки. Не знаете, как поделить их на тридцать три журналиста? Вот и итальянцы тоже не знают! Нас с напарником даже вычеркнули было из списка ожидающих — за то, что мы составили компанию коллегам, усевшись в их машину на задних сиденьях. Ну вы же ездили на Трейлхоке? А сзади ли, спереди — для бумажки с таблицей не важно. Пришлось атаковать штаб организаторов и брать машину с боем!

Jeep Renegade

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный кроссовер «Джип Ренегад» (Jeep Renegade) предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами. Привод может быть полным или передним.

Jeep Renegade 1.6, передний привод

Цены на «Ренегад» начинаются с 1 355 000 рублей. Столько стоит автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с., «механикой» и передним приводом. Базовая комплектация скромная — шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, мультимедийная система.

Jeep Renegade 1.4 (140 л. с.), передний привод

Переднеприводный кроссовер с бензиновым турбодвигателем 1.4 мощностью 140 л. с. и роботизированной коробкой стоит 1 630 000 рублей. Такой автомобиль предлагается в комплектации Longitude с обогревом передних сидений, обогревом руля, электрорегулировками водительского кресла, круиз-контролем, датчиком дождя, рейлингами и легкосплавными дисками.

Jeep Renegade 1.4 (170 л. с.), полный привод

Версия «Ренегада» с тем же мотором 1.4, форсированным до 170 л. с., девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 2 030 000 рублей. Оснащение машины дополнено климат-контролем, парктроником и системой навигации.

Jeep Renegade 2.4, полный привод

Автомобиль с 2,4-литровым двигателем мощностью 175 л. с. и «автоматом» предлагается в исполнении Trailhawk за 2 105 000 рублей. Такой «Джип Ренегад» имеет полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и усиленную защиту днища.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Jeep Renegade.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Jeep Renegade выпускается с 2015 года в Италии, дизельные версии на российский рынок не поставляются.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Джип Ренегад 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Jeep.

Эту страницу ищут по запросам: новый Jeep Renegade 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Стоит ли покупать новый Jeep Renegade 2014: тест – драйв, характеристики и фото

В конце июля текущего года концерн Fiat начал выпускать свою очередную новинку — Jeep Renegade. Инженеры компании попытались создать своеобразный компромисс для тех потребителей, которые ценят комфорт и для любителей бездорожья. Хотим вас заверить, что это у них получилось очень даже неплохо.

Интерьер и экстерьер Jeep Renegade

Fiat-Chrysler долго не могли выбрать подходящую внешность для новинки. За то время, пока сам автомобиль и его технические характеристики прятались под завесой тайны, спрос не рынке на продукцию Jeep вырос на целых 79 процентов.

В конечном итоге, Джип Ренегат оказался миниатюрной копией Grand Cherokee, чем порадовал любителей классического дизайна и мощных технических характеристик.

Внешность автомобиля получила круглые фары, грубые переходы в линиях и вертикальную решетку радиатора. Jeep Renegade стал самым маленьким кроссовером в истории компании – изготовителя.

Что касается интерьера авто, то тут все выполнено грубо, но стильно. Приборная панель сделана очень нетрадиционно, что понравится в основном молодежи. Салон может быть выполнен в различной цветовой гамме. Но, красивее всего смотрится бежевый в соединении с оранжевым.

На сенсорном дисплее вы можете увидеть напоминание о многолетней истории автомобиля. Именно туда дизайнеры вбили надпись «Since 1941».

Если рассматривать версию с кожаным салоном, то тут отделку получили даже двери.  По всей панели приборов наблюдаются вставки из обивки. Они выглядят эстетично и видно, что тут поработал неплохой дизайнер.

Сзади можно усадить трех взрослых людей. Но, они будут чувствовать себя не очень комфортно. Поэтому, оптимальное количество пассажиров вместе с водителем – четверо. Из этого можем сделать вывод, что пространство вширь тут ограничено. Но, высота машины позволяет вместить человека любого роста.

Приборную панель тут выполнили в виде оранжевой кляксы.

Джип Ренегат технические характеристики

Техническая сторона нового Jeep Renegade очень своеобразна. Ведь при том, что машина маленьких размеров, ей присвоили уже семь вариантов двигателей. Мощность моторов колеблется от 110 до 186 лошадиных сил. Трансмиссии тут есть на любой, как говориться, вкус и цвет. Вы можете приобрести три варианта механики и один вид автоматики.

Производитель смог создать целых 16 модификаций Джип Ренегат с различными характеристиками. Вы можете выбрать машину, которая отлично себя покажет как на  городских дорогах, так и на полноценном бездорожье.

Платформа у Jeep Renegade такая же, как и у Fiat Grand Punto и Fiat 500L. Самым большим открытием дизайнеров компании стала канистра для топлива. Привычной квадратной емкости вы тут не найдете. Ведь именно в данной машине канистра установлена крестообразная и красного цвета.

Trailhawk Jeep Renegade

Автомобиль, который сможет проехать там, где асфальтом и не пахнет, получил название Trailhawk. Его клиренс составляет 220 миллиметров. А уже из этого вы можете сами сделать выводы о проходимости машины. Этот вариант Джип Ренегат получил двухлитровый дизель с мощностью в 170 лошадиных сил. Трансмиссия тут автоматическая десятиступенчатая. Он разработан полноприводным, поэтому, его возможность противостоять любым погодным условиям в разы повышена.

Особенностью Trailhawk является то, что он стартует сразу со второй передачи. Первая тут исполняет роль своеобразного стабилизатора скорости.

Когда проводился тест – драйв именно этой модели, инженеры предложили попробовать преодолеть подъем на сорока пяти градусную горку. Они сразу предупредили испытателя, что машину необходимо перевести в режим rock. Хотя именно в данной программе автомобиль ездит исключительно на нижних  передачах, для таких участков дорог он подходит больше всего. Тем более что тогда гидроусилитель руля получает дополнительную нагрузку, и машина становится более управляемой.

Примечательно, что режим rock есть только у модификации Trailhawk. Остальные варианты кроссовера управляются с помощью четырех программ — auto, snow, sand и mud. Каждый из них существенно меняет саму езду автомобиля и делает управление им разнообразным.

При подъеме на горку на тест – драйве, джип только на секунду остановился на самом пике подъема, а потом с легкостью перетащил себя и четырех пассажиров вниз.

Полноприводный Renegade

Для городского движения отлично подойдет полноприводный Renegade с автоматической коробкой передач. Если вы планируете покорять только «каменные джунгли», то тратить дополнительные деньги на Trailhawk вам не стоит. Ведь облегченная его версия с двухлитровым дизелем и 140 лошадиными силами и так отлично справится.

Инженеры постарались, и сделали так, что работа мотора в салоне стала совершенно неслышна. Зато, честно признаться, на большой скорости отчетливо слышен ветер. Но, это уже связано с широкими зеркалами и большими стойками.

Данная модификация просто отменна в своем маневрировании и невероятно подвижна. Конечно, крены у данного внедорожника присутствуют. Но, они вполне в пределах допустимых норм. В режиме – автомат машина едет очень спокойно, а это неплохо вписывается в общую динамику любого городского движения.

Тест – драйв этой модели проводили не только в городе, но и на небольшом лесном участке. Именно данный отрезок дороги и помог протестировать все режимы подвески. Примечательно, что абсолютно все издержки асфальта и даже размытую грунтовку этот Renegade преодолевает без сучка и задоринки.

Переднеприводная модель Jeep Renegade

Переднеприводный вариант Jeep Renegade подвергся самой большой критике. К 1,4- литровому двигателю претензий нет, ведь он без проблем выдает 160 лошадиных сил и им очень просто управлять с помощью шестиступенчатой механики. Для городского движения такого хватит с головой. Но, специалистам не понравился звук мотора. По результатам тест – драйва, стало известно, что рев в салоне стоит такой, будто – бы никакой шумоизоляции тут нет и в помине.

Также, у них появились нешуточные вопросы к трансмиссии. Механика переключается очень жестко. Также, дизайнеры не очень правильно установили сам рычаг, и он устроен замысловато. Когда испытатель переключал машину на четвертую передачу, она так и хотела встать обратно на вторую.

Где можно приобрести Jeep Renegade

В общем и целом, машина получилась неплохая. Она отлично подойдет для любителей скорости и драйва. Планируется, что на русский рынок Джип Ренегат выйдет в самом начале 2015 года. В Европе он уже красуется в салонах официального дилера. Цена самого дешевого комплекта составляет 20 тысяч евро. Хотя, даже в Европе пока не доступны все версии двигателей и трансмиссий.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости