В этой подборке мы для вас подготовили самые классные и необычные картинки, фото Mercedes Gelandewagen, Гелика, Мерседес Гелендваген, которые можно скачать себе на компьютер.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Крутые и классные тачки, автомобили на заставку телефона — подборка Смотрите также — Картинки мотоциклов и машин на заставку телефона — самые красивые
Легендарный немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class пережил очередное обновление, призванное обеспечить модели популярность на ближайшие пару лет. Ведь в 2017 году нас ждет презентация преемника Geländewagen, имя для которого, увы, пока не известно. Старт продаж нового Мерседес Г-класс Гелендваген 2015-2016 модельного года в России запланирован на начало осени текущего 2015 года. Цена обновленного немецкого внедорожника составит от 5,7 млн. рублей за дизель Mercedes-Benz G350 с 245-сильным мотором, до 18 млн. рублей за ураганную версию Mercedes-Benz G 65 AMG с 630-сильным бензиновым V12 в моторном отсеке.
Новый Мерседес G-класс 2015-2016 модельного года в процессе обновления практически не изменился снаружи и внутри. Но существенные перемены анонсированы производителем в моторной линейке внедорожника (двигатели стали мощнее и экономичнее), в подвеске появились новые амортизаторы, обеспечивающие больше комфорта и лучшую управляемость. Также изменились алгоритмы работы антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) систем, перенастроена система стабилизации (ESP). Для версии обновленного Mercedes-Benz G500 2015-2016 года в качестве опции отныне доступна адаптивная подвеска с спортивным и комфортным режимами.
Официальные фото и видео обновленного Мерседес Гелендваген 2015-2016 года предоставленные немецкой компанией Mercedes дают понять, что новые элементы на кузове легендарного внедорожника... это лишь передний бампер. Версии G 350 и G 500 помимо новых бамперов с крупными секциями воздухозаборников, затянутых мелкой сеткой, комплектуются расширителями колесных арок AMG (окрашиваются в цвет кузова), дизельный G 350 после обновления стандартно комплектуется резиной 265/60 R18 на легкосплавных колесных дисках. Супер мощные версии Mercedes-Benz AMG G 63 и Mercedes-Benz AMG G 65 2015-2016 также обзавелись новым бамперами чуть подкорректированной формы. На кузове версий АМГ корпуса зеркал заднего вида, передние и задний бампер, расширители колесных арок, накладка вокруг кофра для запасного колеса и крыша окрашиваются в черный цвет. В наличии также подножки и молдинги на дверях из нержавеющей стали, 20 или 21-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном рисунка.
В интерьере обновленного Мерседес Г-класс только внимательный и осведомленный человек выявит внесенные корректировки в панель приборов. А в остальном салон премиального внедорожника не изменился, если конечно не учитывать огромный выбор цветовых решений интерьера, различные сорта кожи, декоративные вставки из натурального дерева, алюминия или углепластика.
О наполнении салона обновленного Mercedes-Benz G-Class 2015-2016 года современными системами, обеспечивающими комфорт и развлечение водителя и его четверых спутников, можно говорить долго. Но лучше выделить основные: электропривод кресел первого ряда с памятью положений настроек, подогрев передних и задних сидений, электрическая регулировка рулевой колонки, климат-контроль, приборная панель с 11,4-дюймовым экраном, цветной дисплей диагональю 17,8-дюймов мультимедийного комплекса Comand Online, и еще много много разных опций.
Технические характеристики нового Мерседес-Бенц Гелендваген 2015-2016 модельного года, вот чем порадует потенциальных владельцев переживший рестайлинг немецкий внедорожник. Все двигатели нового Гелендвагена получили прибавку в мощности, а благодаря стандартной установке системы start-stop стали более экономичными. Дизельный мотор 3,0-литровый V6 для Mercedes G 350 теперь выдает 245 лс и 600 Нм, динамика разгона до 100 кмч за 8,9 сек. Mercedes G 500 после рестайлинга получил бензиновый 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами (422 лс 610 Нм), разгон до сотни за 5,9 сек. Бензиновый 5,5-литровый монстр V8 устанавливаемый под капотом Mercedes AMG G 63 теперь выдает нагора 571 силу и 760 Нм крутящего момента, такой мощности достаточно, дабы катапультировать тяжелый внедорожник до отметки в 100 кмч всего за 5,4 сек. На вершине модельной линейки Geländewagen — Mercedes-Benz AMG G 65 с бензиновым 6,0-литровым V12, генерирующим 630 лс и 1000 Нм, разгон до 100 кмч за 5,3 сек.
Что уж тут сказать... Mercedes-Benz G-Class автомобиль-мечта, завораживающий и чарующий своей харизмой, оригинальностью, фантастической технической начинкой, феноменальными внедорожными характеристиками и многим, многим другим. После обновления немецкий флагман стал еще круче, у машины, на наш взгляд, только один минус — это заоблачная цена. А в остальном это эталон, ставший мечтой многих автолюбителей за 35 с лишним лет серийного производства.
Нажмите фото для увеличения
Нажмите фото для увеличения
Сегодня мы поговорим про такой легендарный автомобиль, как Мерседес Гелендваген. У которого своя непростая история. Этот автомобиль впервые создали еще очень давно, для военных целей. Но времена идут и внешний дизайн автомобиля не меняется, он по прежнему остался таким, же, как и в те старые годы. Меняются только обвесы, фары, новые технологии появляются, но силуэт автомобиля и его внешний вид реально остаются одинаковыми. Безусловно, есть отличия, решетка радиатора выглядит по другому, по ней сразу видно, какой автомобиль новый или старый, но кроме этого еще знатоки Mercedes Gelandewagen могут по тормозам определить какого года Гелендваген.
Мерседес Гелендваген в России всегда считался признаком нереальной крутизны, пока не появился Порш Кайен. Для многих более взрослых людей Гелендваген и до сих пор является показателем крутости. А некоторые любители Геликов очень любят, когда на этот автомобиль устанавливают внедорожную технику и большие колеса.
Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.
Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.
Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.
И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.
Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.
Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.
Еще давно, в 1976 году персидский шейх Мохаммед Реза Пехлеви, у которого была во владении часть акций Мерседеса, для своей армии заказал военный автомобиль немецким инженерам. Но немцы от заказа отказались и доверили эту работу австрийским коллегам из компании «Steyr-Daimler-Puch». Было произведено около 20 000 таких военных Гелендвагенов к 1979 году. Но персидскому шейху уже было не до джипов, поэтому пришлось эти выпущенные автомобили куда-то пристроить и начали их продавать всем желающим, что даже в Аргентине были проданы эти джипы.
У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная – используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.
Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.
Некоторые диванные эксперты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие щели в дверях, но на самом деле, это не так. Большие щели сделаны для того, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но закрываются двери очень четко и ровно, с характерным приятным звуком. Даже во время перевесов по диагонали кузов выдерживает нагрузку и нигде не прогибается. В общем, собрано все с немецкой точностью, начиная от рамы, заканчивая дверьми.
Некоторые считают, что Мерседес G-класс устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняет этот автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена с самым мощным мотором (объем 6 литров и мощность – 612 л. с.) – 230 км/ч. Если Гелик с мотором в 3,2 литра, то его максимальная скорость равна 175 км/ч. У самого популярного Гелика с мотором в 5,5 литров динамика разгона – 5,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость – 210 км/ч. Кстати, обычный новый Гелендваген G500 с мотором в 5 литров и мощностью в 388 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость та же – 210 км/ч.
Также появилась система, подавляющая крены, теперь этот джип даже на большой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не сделаешь, она как у кирпича, даже на скорости в 100 км/ч появляется шум и свист, а на 200 км/ч такой шум, как во время урагана. Но в общем, у Мерседес Гелендваген характеристики отличные как для езды в городе.
Но есть тюнинг-ателье вроде «Брабуса», АРТа и «Лоринзера», которые за дополнительные немалые деньги уникализируют ваш кубик Mercedes Gelandewagen 2018 или любого другого года выпуска, поставят необычную оптику, покрасят диски в черный, тонировку сделают и т. д.
Также могут быть установлены специальные обвесы, они выглядят стильно, то тогда у автомобиля ухудшатся внедорожные качества, но если они не столь важны, и больше важен пафос и динамика разгона, то все эти заманухи есть смысл установить.
Многие мечтают о покупке такого джипа потому, что считается что немецкий автомобиль самый ровный, качественно сделанный и надежный джип, а главное, авто Гелендваген выглядит стремно и вызывает у всех ужас на дороге.
Уже долгое время возникают споры между любителями японского автопрома и любителями немецкого автопрома, в большинстве случаев, принято считать, что Мерседес, БМВ, Порше и другие немецкие автомобили – это лучшее, что может быть в автомобилестроении, а Тойоты, Мазды и Сузуки – это что-то промежуточное, временный автомобиль, перед тем, как купить что-то из немецкого автопрома.
Многие наивно считают, что Гелендвагены собирают руками, но на самом деле, вся сборка идет при помощи роботов, на конвеере все четко собирается. Для того, чтобы собрать один Мерседес Гелендваген – уходит примерно 10 дней. Моторы привозят сразу готовые со Штутгарта.
Также будет интересно почитать: Топ-10 самых быстрых джипов в миреТакже после сборки каждый новый Гелендваген проверяют на наличие дефектов. В целом, машина надежная, но все равно дорогая в обслуживании. И не только из-за транспортного налога, а еще и из-за планового ТО, которое обходится дорого, даже по мерках владельцев этих автомобилей. Кроме того, сами запчасти на Mercedes Benz G class 2018 дорогие и многие из них надо менять в сборе, поэтому расходы получаются серьезные.
Высокая стоимость Гелендвагена складывается из запаса прочности, брутальности, внедорожных характеристик и толщины кузова. Также нет нужды в том, чтобы каждый год или раз в пять лет выпускать новое поколение, джип Гелендваген каждый год выпускается с одним и тем же кузовом, поэтому конструкция отработана и не подводит, все узлы в машине отточены до совершенства. Получается, что Мерседес Гелендваген отлично подходит и для понта, и для езды на каждый день, а эти вещи не всегда удается объединить в одном автомобиле. Далее фото, где Mercedes Benz Gelandewagen 2017 демонстрирует свои четкие линии кузова:
Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.
Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик – взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика – получился УАЗ-3159 “Барс”. Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами – UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.
Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.
А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453