С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото ваз 21061


ВАЗ 21061- классика советского периода

Легендарная «шестерка» - самый престижный автомобиль конца семидесятых и начала восьмидесятых годов на всей территории СССР. Появления ВАЗ 21061 ждали еще в 74-ом, сразу после ВАЗ 2103, но, как это обычно бывает в автомобильной промышленности, производство налаживалось медленно. Зато когда шестерка сошла с конвейера, и многотысячная армия советских автолюбителей увидела новый автомобиль, восторженным отзывам не было конца. Конструктивно ВАЗ 21061 повторял основные параметры базовой модели 2101, шасси которой было уже проверено на универсале 2102 и седане повышенной комфортности 2103, в обоих случаях никаких нареканий не было. Шасси выдерживало нагрузки до одной тонны без малейших деформаций и было признано подходящим для любой последующей модели ВАЗ с задним приводом.

ВАЗ 21061 оснащался своим собственным двигателем серии 06 - бензиновым, рядным, продольной установки, мощностью 72 л.с. с верхним газораспределением. Диаметр цилиндров был 76 мм, ход поршня - 80 мм. Как мы видим, принцип работы поршневой группы по-прежнему был короткоходный, а значит, двигатель работал в режиме высоких оборотов, что было его технологической нормой, поскольку система смазки шатунных и коренных шеек коленвала рассчитана на высокое давление масляного потока. Оборотистые двигатели стали отличительным признаком всех вазовских моделей, и каждый владелец должен был принять это как данность.

Многим водителям высокие обороты двигателя казались ненужным перерасходом горючего, однако экономичность вазовских моторов была неоднократно доказана в ходе испытаний на заводском треке, а также в процессе эксплуатации в частном порядке. ВАЗ 21061, характеристики которого были достаточно высокими для того времени, представлял собой классический четырехдверный седан с просторным багажником, в нише которого с правой стороны располагался бензобак на 39 литров. В передней части багажника находилась полка шириной 24 см, затем начиналась вертикальная панель, отделяющая багажный отсек от салона. Заднее сидение «шестерки» было сплошным трехместным, а спинка разделялась на две части откидывающимся подлокотником. Набивка заднего сиденья была натуральной, из кокосовых очесов.

Поскольку автомобиль ВАЗ 21061 считался машиной повышенной комфортности, обивка сидений была велюровой, а двери имели обивку из высококачественного искожа с тиснением. Дверные внутренние ручки изготавливались из пенополиуретана и декорировались металлизированными вставками. Также в ручках монтировались компактные пепельницы. Пол был затянут тонким ковровым покрытием нейтральной расцветки, а сверху застилался резиновыми ковриками, форма которых соответствовала всем изгибам и кронштейнам, расположенным под сидениями. Коврики легко вынимались из машины, их можно было промыть и вновь уложить на место.

Приборная панель ВАЗ 2106 была вмонтирована в «торпедо» из полиуретана с двумя дефлекторами посредине. На вертикальной части ниже дефлекторов в специальное гнездо вставлялись небольшие часы. Еще ниже располагался щиток с двумя рычагами управления шторками отопительного агрегата. Еще ниже находилась пепельница. Справа был классического типа «бардачок» с внутренней подсветкой для мелких вещей. Консоль устанавливалась отдельно. Рычаг переключения передач располагался очень удобно, все педали управления также находились в оптимальных положении, с точки зрения удобства. Весь интерьер был разработан продуманно, и вместе с тем ВАЗ 21061 тюнинг допускал по всем направлениям экстерьера, а также и внутреннего обустройства.

fb.ru

Автомобиль ВАЗ 21061

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 21061 Lada Zhiguli
Модификация 21061 с 1,5 литровым мотором.
Автомобиль ВАЗ 21061
Выпуск не выпускается
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2424
Колея колес спереди, мм 1365
Колея колес сзади, мм 1321
Дорожный просвет, мм 175
Колеса 127j-330
Шины 175/70 R13
Снаряженная масса, кг 1035
Полная масса, кг 1435
Полезная нагрузка, кг 400
Объем багажника, л 345
Объем топливного бака, л 39
Двигатель
Модель двигателя 2103
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1452
Мощность, л.с./об.мин 70/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 101/3500
Наддув -
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 19
Топливо
Марка топлива бензин 92
Расход, л/100 км 11,9
Привод
Тип привода задний
КПП
Механическая 5
Автоматическая -
Подвеска
Передняя независимая
Задняя пятиштанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Автомобильный справочник.При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна. 2005-2011 © GPVN.RU

gpvn.ru

Следы канадок — бортжурнал Лада 2106 ВАЗ 21061-37 PURE CANADA 1983 года на DRIVE2

Хотел по старой памяти написать в блог, но потом передумал. С одной стороны эта запись не относится напрямую именно к моей машине, а с другой… С тех пор как я опубликовал свою машину здесь, мне приходят в личку разные сообщения. Приятно признаться, что в основном подбадривающие и поддерживающие в ремонте. Однако было одно сообщение, которое касалось фактов краш-тестов, которые проводились на полигоне с ВАЗ 21061-37. Причем тестами разных машин. Более того, сопровождалось подробными редкими фото до теста и после. В том числе подробными фото подкапотки. Фото еще были черно-белыми. К моему огромному сожалению, я не скачал все фото, хотя разрешение было получено. Пытался найти здесь по тэгам — не получилось! Пытался найти среди своих подписчиков — тоже не нашел! Такое впечатление, что человек просто удалил свой аккаунт. Насколько мне не изменяет память он был из Нижнего Новгорода. Это, к сожалению одно лишь фото, которое я успел скачать.Очень жалею, что не создал этот пост про краш-тесты. Очень было бы интересно! Огромная просьба, если Вы меня читаете — дайте знать!

Другое сообщение, точнее письмо пришло неожиданно на почту. Написал питерец, Эдуард, который рассказал о своей канадке Ваз 2106-37 тоже 1981 года выпуска . Цвет дипломат, машина практически в родне и в настоящее время на консервации в СПб.

В неплохом состоянии

Тоже интересна история покупки. Я окончательно поверил, что некоторые экспортные машины чудесным образом не уходили за рубеж, а оставались в СССР. Потому что со слов Эдуарда машина была взята его отцом с нуля в магазине Автовазтехобсуживание, (ныне ПитерЛада Красное Село) и якобы отбракована из за вмятины на крыше.

Даже задняя оптика осталась родная

Получилась с ним некоторая дискуссия, он говорит, что его отец поменял мильный спидометр первым делом по гарантии на километровый. Но то, что Канада перешла на метрическую систему в 1977 году это неоспоримый факт. Тут уж ничего не поделаешь. Однако и хозяину оригинальной канадки тоже доверять я не могу, более того — вижу скан.Я затрудняюсь сказать что-либо. Однако у меня есть такая версия — допускаю, что раз машина шла на рынок Северной Америки, то и по требованиям его рынка должны быть указаны показатели в двух системах, как это, например, указывается до сих пор на всех европейских машинах для рынка США. Это тем более странно, так как у нас машины одного года (1981), только эта июньская, а моя мартовская. Значит и поставка должна быть одинаковая. В пользу метрической системы говорит и единственное канадское видео 21061-037 где ясно видно, что спидометр в км.

Более того на всех рекламных проспектах спидометры тоже в км. Однако, признаюсь, это не тема спора для меня, может просто тема для рассуждений. Вот так, неожиданно, нашлась еще одна канадка.

www.drive2.ru

Технические характеристики ВАЗ 21061, расход топлива, фото

Технические характеристики ВАЗ 21061, расход топлива, фото. Данная модификация автомобиля в кузове седан с механической коробкой передач и задним приводом выпускается с 1976 года.

Подробные технические характеристики автомобиля и показатели расхода топлива вы можете увидеть в продолжении темы.

Технические характеристики ВАЗ 21061.

Модельный год: 1976Объем двигателя: 1452 см3Длина составляет: 4116 ммШирина составляет: 1611 ммВысота составляет: 1440 ммОбъем багажника: 345 литровСнаряженная масса: 1020 кгПолная масса: 1415 кгВместимость топливного бака: 39 литра

Дверей/мест: 4/5

Топливно-экономические характеристики ВАЗ 21061

Расход топлива (городской цикл): 11.1 л на 100 кмРасход топлива (трасса): 8.0 л на 100 км

Расход топлива (смешанный цикл): 9.2 л на 100 км

Динамические характеристики ВАЗ 21061

0-100 км/ч за 18 секунды (максимальная скорость 147 км/ч)Мощность двигателя – 72 л.с. (53 кВт) при 5600 об/мин

Крутящий момент – 104 Нм при 3400 об/мин

Информация о шинах и дисках:

Покрышки: 175/70Размер колесных дисков: 13″

ВАЗВАЗ 2106

yebb.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости