С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото заниженная нива


Турбо нива — задний привод + занижение + кулер. — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Решил отказаться от полного привода, планируемая мощность пережует раздатку с передним мостом, так сказать упростил конструкцию.

Для удаления РК на ниве потребуется:классический кардан, точнее его передняя часть с подвесным.классический вертолетпередний нивский карданфланец РК

центровочное кольцо от классики.

Первым делом половиним классический кардан.

Заднюю часть в помойку, она нам потребуется.

Откручиваем старый фланец от кардана

Откручиваем фланец от РК и прикручиваем вместо классического

Я попутно поменял подвесной, старый был весьма плох.Ну и собственно сам кардан в сборе:

Встает ровно от КПП до моста, по месту колхозим крепление подвесного и радуемся ниве на заднем приводе )при установке придется заменить центровочное кольцо на хвостовике КПП, у классики оно металлическое.

Дальше был запил пружин, сток подвеска очень высокая для новой резины.Спереди снял по 3.5 витка + отбойнки вместе с корпусом. Сзади по 4 витка.

Одеваем резину на новые диски.

Ну и заменил кулер, на большой.Итоговый вид.

Подвеска, занижение. — бортжурнал Лада 2104 Вторая жизнь 1992 года на DRIVE2

Я очень долго думал, стоит ли мне занижать машину, т.к все время ездил только на сток подвеске, но в конце концов я решился сделать это. Считаю что в жизни нужно попробовать все, кроме наркотиков и прыжков с 10 этажей=)

Выбирая конфиг и нужное занижение, я перелопатил, перечитал кучу форумов, и лада сс, и ваз.ее, и всякие лада тюнинг сайты, и драйв 2 естественно. Пересмотрел множество фотографий на разных пружинах и колесах)

И выбрал вот что:

Пружины Нива по кругу! Пиленные конечно, сзади -2 витка, впереди -1 виток, , да пилить это колхоз, но жестче нивы ничего нет, можно взять и фобосы уже с занижением, но что то оттолкнуло меня от них, про клаксоны вообще отзывы отрицательные, выбирал я по субъективным ощущением, т.к до этого ни разу ни ездил на низком Вазе.

Пружины это конечно хорошо, но если собираемся делать грамотно, то нужны и амики укороченные.Тут на ум сразу приходит Plaza -30, но последнее время говорят их качество очень хромает, не проходит и нескольких месяцев как начинают течь, заклинивает и все такое. И обнаружил я еще одну фирму Dump, и отзывы по ним положительные, помягче плазы, но тоже с занижением, -25 есть, и -50мм.

В моем городе таких естественно не достать, поэтому я заказывал их с официального сайта производителя, прислали почтой и вот они у меня:

Упаковали их хорошо, передние и задние в отдельных коробочках, с крепежом, и еще с технической документацией, глаз радовался глядя на них)

Чтобы заменить впереди пружины нужно раскидать всю подвеску, поехал я в магазин и прикупил там:Нива-пружины передние / задние4 шаровых Бзак

Трапецию рулевую( но ее оставил на потом)

Перед тем как раскидывать подвеску сделал фотки как подвеска была:

Джипяра адский=)

Начал разбирать, опыт уже был у меня, поэтому особых трудностей не возникло:выбиваешь шаровые, снимаешь их, откручиваешь стаб, откручиваешь нижнее крепление амика, потом верхнее и пружина давит на нижний рычаг и распрямляется, остается ее поддеть ломиком и все.

Пружинки пильнул хороший знакомый, я ему копеечку затонировал однажды, болгарки у меня нет, и он мне любезно помог с этим делом)

И заметил одну любопытную вещь: раньше я думал что передняя нива короче стока на 1 виток, но оказалось что она короче на 1,5 если посчитать, + 1 виток еще я запилил, итого от стока отличается на 2,5 витка, многовато подумал я, но уже выхода назад нет.)

Собрал обе стороны, оказалось что все шаровые были в полном здравии и живее всех живых, за исключением одной верхней с правой стороны, там пыльник был порванный и палец в шаровой болтался как карандаш в стакане, долго она бы не протянула и вылетела бы полюбому, и еще заменил опорную чашку тоже с правой стороны, старая лопнула.

С передом разобрался, теперь зад смотрел в небо=)

Ну там все гораздо проще, только верхнее крепление амика неудобно откручивать, если ямы нет в гараже.

Стояли сток пружины с проставками еще времен советского союза, сейчас уже таких не делают, они реально толстые и жесткие, которые сейчас продают усиленные резинки это не то совершенно.

И сзади были нива амортизаторы, еще живые, отец сказал их себе на зеленую 4 воткнет.

.

Все собрал! На все про все ушло 4 дня, делал потихоньку, не куда не торопясь.)

Взбрело мне тут в голову еще диски обновить, и сзади их сменить на такие как спереди стоят штампы, с круглыми дырками, короче вообще замутил перестановку, теперь сзади стоят колеса, которые были впереди на резине всесезонке Я-400, а впереди штампы на почти новой летней резе Я-620, которые в гараже лежали, и выкрасил все 4 диска в белый цвет, только с разных балончиков, и цвет щас отличается немного, да и фиг=)

Хотел еще поставить ступичные колпачки, помнил что точно должны быть где то в гараже, но все пересмотрел, и не нашел, пошел купил новые и воткнул)

Блин, как она легла!=)

Прям то как я и хотел, спереди резина почти вровень с аркой, сзади резина чуть в арку ушла, не высоко и не сильно чтобы низко, золотая середина, когда сильно низко мне не нравится. Пока стояла в гараже не мог налюбоваться, маленькая такая стала, вся крыша как на ладони, раньше чтобы протереть пыль с нее надо было чуть приподыматься, сейчас спокойно стою протираю)

И на первом же выезде из гаража цепанул резонатором, у меня он очень низко висит, и пока доехал до асфальта с гаражей все кочки им собрал)

Что могу сказать: минусы: цепляю резонатором при выезде с гаража, пока доеду до асфальта, цепляю им при проезде лежачих, как бы аккуратно не переезжал все равно цепляю, труба выхлопная просто легла на тягу поперечную, из которой регулируемую панару делают, и когда двигатель работает издает дребезжащий звук металла об металл.

Ну и наверно такой главный минус, впереди с ниво пружиной я кажется погорячился, очень жестко, подвеска получилась зажата как мне кажется и не работает, сзади все устраивает, а перед как мячик прыгает, это на плохой дороге, на хорошем асфальте все норм, короче нива впереди, хоть и на укороченном амортизаторе, не для моего города.

В повороты сильно не заходил, не было возможности, проехал от силы км 50 на этой подвеске, впечатления двоякие, вроде прикольно так качает, но все равно не то что хотелось бы.

Скорее всего буду менять впереди ниву на сток -2 витка, а когда будут деньги фозьму фобос -40. А пока конфиг такой:

По кругу амортизаторы Dump D3 SE -2( -50mm)Пружины Нива, впереди -1, сзади -2.

Ну и внешний вид на сегодня такой: на белых штампах вид строгий)

И я довольный что у меня низкий Ваз:

Всем до скорого!)

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 170000 км

Лада 4x4 3D была самой низкой нивой на DRIVE2.RU

Всем привет! Вот решил начать новую жизнь своего старенького автомобиля. Предстоит ну очень много работы конечно же, кузовные работы, покраска, замена всех старых не пригодных к эксплуатированию частей и механизмом. Установка нового салона. Ну вот пока все.когда мы с отцом купили это авто мне было гдето 11 лет я мечтал когда он отдас мне иё потом настал тот час когда отец купил с нуля новый авто и нива старушка стаяла год во дворе а потом я уломал батю на эту машину начил ему говорить давай мне и он дал и стех пор я провоже все свое время в гороже а подсодил меня на это мой брат с самары ! и в далнейшим бортовом журнале вы увидите как я сделал кузовной ремонт и тыры пыры ели чесно я даже не знаю толком об этом авто написать ))))удачи всем вам )

В далнейших планах собрать её накопить денег поставить дросильную систему закатать в хлам поставить от колектора примоток до стакана до задний банки саб полнустью новую звуковую систему сидения беде ставить от опеля рекорда думаю еще панэль от опеля но думаю ни красиво будет смотреца ((

Купил себе седня шливовалную машинку чтоб лучше обшкурить саму раму ))) ато в ручную както я уже устал ))

  • Двигатель 1.6 (80 л.с.)
  • Машина 1985 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Лада 4x4 3D выпускается с 1977 года
  • Госномер А213МВ34

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

Ниже, ещё ниже) — бортжурнал Лада 4x4 3D 3см до земли 2001 года на DRIVE2

В связи с покупкой жоповоза(принимаю поздравления, скоро выложу на драйв), решили занизить ниву кардинально, насколько это позволяют стандартные лонжероны.Для этого съездили на южку, замерили разницу амортов плазы -30мм и -50мм, надеясь выиграть 2см. И не угадали… разницы никакой в сжатом состоянии, а следовательно ниже уже не ляжет.Желание стать ещё ниже не ушло, поэтому было принято решение срезать стандартные крепления амортизаторов спереди и переносить их выше.Крепления были сделаны из металлического профиля и перенесены на 6см вверх, с расчётом, что позже перенесутся и рычаги, а колёса уйдут в арки.Аморты оставили мои же, ибо на удивление они оказались живы и работоспособны О_оТак же была куплена классическая регулируемая панара от Форс-авто. Подкупило качество, ну и рыжий цвет) Мост выровняли и поняли, что можно кинуть ещё проставочки на 5-7мм, ничего не вырезаяЗаодно сфотографировал самодельное крепление моего заднего приводаПосле всех операций случился нежданчик — машина не села ниже, хотя пружина зафиксировалась в чашке. Как так получилось я не знаю, но результат на лицо — от брызговика до земли осталось всё то же расстояние.Тогда срезали спереди ещё виток. Перед упал рулевой трапецией на лонжерон)После непродолжительных поездок по городу, трапеция выдолбило себе место в лонжероне и перед упал где-то на 2см — это победа)Зад ощутимо стал выше(визуально), поэтому сзади срезали ещё полвитка, на чём на данный момент и остановились.Попутно вставил новую фару, немного отремонтировали диск, закосяченный об бордюр, чтобы хотя бы резина не сдувалась.(Фоточки а-ля нив на пневме)

Ну и закупил кучу салонного пластика, новый ковёр и ещё пару штуковин для того, чтобы привести наконец салон в надлежащий вид.

Отдельным постом выложу фотки с Автоэкзотики и Пикника OnlyDropped.p/s/ Дела с машиной по прежнему двигаются очень медленно, ибо была защита диплома(я теперь бакалавр=)) и почти всё время уходит на наш проект — мы запустили новую версию ресурса.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 10100 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости