В ноябре 2011 на показах в Dubai Motor Show 2011 компания General Motors представила новый TrailBlazer – второе поколение семейства среднеразмерных внедорожников. Через год в марте 2012 в рамках предпоказов международного 33-го автосалона в Бангкоке была презентована серийная модель Шевроле TrailBlazer II. Над демонстрационным стендом красовался слоган: «Тянет что угодно и куда угодно!». Мировой старт продаж Шевроле TrailBlazer 2012 состоялся летом того же года в Таиланде.
Модель является преемником авто Chevrolet Blazer (4WD модели Т-10). В 1999 году топовая комплектация с высококлассной отделкой помечалась специальным шильдиком «TrailBlazer». С 2002 года в GM решили вывести Chevrolet TrailBlazer 2002 в отдельную самостоятельную модель. В линейке было два вида кузова, причем 4-дверные модели до 2004 года поставлялись исключительно под заказ американского ВМФ, в свободную продажу через сеть официальных дилеров поступали 2-дверные модели.
Первое поколение TrailBlazer (2002-2009)
TrailBlazer I поколения основан на грузовой платформе GMT360. Автомобиль имел вариант полного привода на все четыре колеса и комплектации с опцией автоматического подключения полного привода «4 High» и «4 Low». Исключением являлась модель TrailBlazer SS с полным приводом на все колеса.
В конце 2005 года был проведен первый рестайлинг модели. Версия TrailBlazer SS получила новую отделку внутренних панелей и колорированные боковые юбки. Однако изменения передней панели и внутренней отделки были доступны только Chevrolet TrailBlazer 2005 в максимальной комплектации LT. Машины сборки LS были аналогичны серийным моделям 2002-2005 года выпуска.
С 2003 по 2005 год выпускался Chevrolet TrailBlazer EXT – уникальный 3-рядный 7-местный внедорожник. Данная модификация имела на 406 мм более длинный кузов и высокую крышу, прямые, широкие задние двери, конструкционно не соответствующие задним колесным аркам. Благодаря нехарактерному расположению задних стоек и приспущенным контрастным реллингам, разработчикам удалось визуально сгладить и облегчить тяжелый, квадратный зад и облегчить доступ к третьему ряду сидений. Несмотря на то, что модель была востребованной, ее выпуск официально был прекращен 20 февраля 2006 года, когда с конвейера сошел последний TrailBlazer EXT. Это было связано с тем, что единственный завод Oklahoma City Assembly, на котором собиралась модель, был закрыт.
В 2006 году в продажу поступила модель TrailBlazer SS – первый внедорожник, получивший наряду с классическим шевролетовским крестом на радиаторной решетке стильный значок сдвоенной литеры S, подчеркивающей принадлежность модели к ограниченному числу автомобилей с полным пакетом «Super Sport». Chevrolet TrailBlazer 2006 версии SS оснащался 6,0-литровым 8-цилиндровым двигателем LS2 мощностью 395 л.с. До 100 км с места разгонялся за 5,8 секунд. Был оснащен спортивной подвеской ZQ8.
В начале 2006 года руководство GM опубликовало пресс-релиз, в котором сообщало о глобальном рестайлинге текущей версии GMT360 на платформу GMT361, которая должна была поступить в серийное производство весной 2007. Однако, через несколько месяцев пресс-служба концерна сообщила, что в связи с финансовыми трудностями новый Chevrolet TrailBlazer будет модифицирован на текущей платформе (заводской индекс GMT360NG), а летом того же года выяснилось, что все программы рестайлинга временно заморожены из-за недостатка инвестиций.
23 декабря 2008 года в GM объявили о закрытии завода Morain и прекращении производства модельной линейки Chevrolet TrailBlazer GMT360. Преемником модели стал Chevrolet Travers.
Презентация второго поколения Chevrolet TrailBlazer new на Мотор-шоу в Дубаи ОАЭ 2011 года стала большой неожиданностью. Концепт-кар был «возвращением к корням» - classic body-on-frame SUV's. Новый Chevrolet TrailBlazer 2012 построен на шасси классического пикапа, как и оригинальный прародитель модели Chevrolet Blazer образца 1964 года. Производство модели планируется на автосборочных мощностях в Таиланде и Бразилии. Продается автомобиль в некоторых странах Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Европы. В Австралии доступен с 2013 года под брендом Holden Colorado7. В официальных российских дилерских центрах на новый Chevrolet TrailBlazer цена колеблется в диапазоне от полутора до двух миллионов рублей.
В 2015 году планируется запуск линии по крупноузловой сборке Chevrolet TrailBlazer на российском заводе GM в Шушахары под Санкт-Петербургом. В настоящее время готовятся дополнительные площади для строительства второй очереди завода GM-Auto, которая позволит предприятию расширить производственные мощности вдвое.
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet TrailBlazer
II рестайлинг
II
I
Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).
Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.
Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.
Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.
Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму. Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов. При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.
Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.
Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.
Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л.с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.
Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.
Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.
Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.
В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.
2.5 MT(150 л.с.) | LT | ДТ | Задний | 6,8 / 10,2 | 12,5 с |
2.8 AT(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Задний | 7,4 / 10,4 | 10,8 с |
2.8 MT AWD(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,3 | 10,8 с |
2.8 AT AWD(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,6 | 11,8 с |
3.6 AT AWD(235 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Полный | 8,5 / 15,5 | 9,7 с |
Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие
40
Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лесВ сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений
9
Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?
Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Обзор ХарактеристикиФото
Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выпускался в США с 2001 до 2008 года, машины для России с 2004 года собирали на калининградском «Автоторе».
На наш рынок официально поставлялась версия с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (273 или 295 л. с.), а в Америке TrailBlazer также предлагался с моторами V8 5.3 (203 л. с.) и V8 6.0 (395 л. с.) Все модификации оснащались четырехступенчатыми «автоматами» и полноприводной трансмиссией с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
В 2006 году модельный ряд пополнился удлиненной на 41 см версией Chevrolet TrailBlazer EXT с семиместным салоном.
На этой же платформе GMT360 были созданы модели GMC Envoy, Buick Rainier, Saab 9-7X и некоторые другие.
Отзывы
Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004)
Фото
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Второе поколение внедорожника Chevrolet TrailBlazer выпускается с 2012 года. Автомобиль представленный на рынках стран Азии, Африки, Южной Америки делают на заводах в Бразилии и Таиланде. В Австралии эта модель продается под именем Holden Colorado 7, а в некоторых странах еще и как Isuzu MU-X.
«Трейлблейзер» создан на базе пикапа Chevrolet Colorado, он имеет рамную конструкцию, пружинную заднюю подвеску (у пикапа сзади рессоры), задний или подключаемый полный привод с понижающей передачей. В салоне — три ряда сидений и семь мест.
В России Chevrolet Trailblazer официально продавался до 2015 года, причем машины для нашего рынка собирали крупноузловым способом на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге. Базовая версия внедорожника оснащалась 2,8-литровым турбодизелем мощностью 180 л. с. в сочетании с механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Также на машину устанавливали бензиновый мотор V6 3.6 (239 л. с.) в паре с автоматической коробкой. Цены на «Трейлблейзер» начинались с отметки 1,3 миллиона рублей, в России предлагались только полноприводные версии.
В 2015 году силовые агрегаты модели были модернизированы: дизель 2.8 стал развивать 200 л. с., а бензиновая «шестерка» получила непосредственный впрыск топлива, и ее отдача выросла до 279 л. с. Также на некоторых азиатских рынках есть более простая версия с турбодизелем 2.5 (150 л. с.)
В результате рестайлинга 2016 года у модели Chevrolet Trailblazer обновился дизайн кузова, передней панели салона, улучшилась отделка интерьера, расширился список опций (в нем появились, например, современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, датчики света и дождя, электронные системы активной безопасности). Также у машины была перенастроена подвеска, модернизирована тормозная система, а на смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель.
Отзывы
Chevrolet TrailBlazer (2013)
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet TrailBlazer, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Трейлблейзер.
Популярное на сайте
Отзывы по поколениям
Chevrolet TrailBlazer LTZ (2004)
Большой Хорхе — добавлено 28 июня 2016
СМОТРИТЕ, МЕДВЕДЬ! 1 Всё никак не складывалось написать большой развёрнутый обзор своего Гризлика и вот такая возможность появилась. ***** Ррррррр! ***** Так получилось, что этот автомобиль появился у меня несколько спонтанно. Я был вполне доволен... отзыв полностью →
Chevrolet TrailBlazer (2013)
netdim — добавлено 17 декабря 2013
Приобрел новый Шевроле Трейл Блейзер в сентябре 2013 года. Дважды проходил тест-драйв. Все устроило. Дали коврики в салон и сумку дорожную, якобы в подарок, официально в комплектацию не входившие. В ПТС с умыслом или по тупости менеджера киловатты заменены л. с. и... отзыв полностью →
Chevrolet TrailBlazer (2006)
— добавлено 29 июня 2008
Куплена в 2006 (АвтоцентрСити), проехал 30000 км. Пересел после Паджеро спорт (дизель). До спорта ездил на GMC блайзер (родной американец). Думал месяца три, у друга Трэйл 2003г, родной, убедил случай на Ленинградке: друг гнал 130 км/ч, в Тверь, пошел на обгон фуры (то... отзыв полностью →
Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Трейлблейзер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Chevrolet TrailBlazer
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453