Здравствуйте. Владельцы автоматических мобилей с автоматизированной трансмиссией, называемой часто автоматической коробкой (скоростей) либо просто коробкой автоматом, привыкли к комфортному и непринуждённому вождению. Но иногда случается так, что в следствии различных причин, о которых мы поговорим ниже, АКПП (автоматическая коробка переключения передач) переключается в аварийный режим. Давайте разберёмся по подробнее, что делать, если АКПП переключилась в аварийный режим? Ведь придётся произвести её ремонт.
Особенности и эксплуатация АКПП
Давайте рассмотрим достаточно распространённые 5-ступенчатые трансмиссии. Конкретно в моём случае приходилось эксплуатировать АКПП производства компании ZahnradFabrik (Зубчатая фабрика) или сокращённо ZF 5HP18. Цена данной коробки на вторичном рынке составляет около 1000 условных единиц. Эта достаточно надёжная трансмиссия устанавливалась на выпускаемые в 1990-е годы автомобили компании Баварского мотозавода BMW в кузовах 5-й серии (пятёрка) E34 и E39, и в кузове 3-й серии (тройка) E36.
Существует несколько положений селектора переключения режимов работы данной коробки:
P — parking, паркинг;
R- — reverse или return, обрат или возврат;
N — neutral, нейтраль;
D — drive, езда в режиме, когда коробка выбирает скорости с 1-й по 5-ю в зависимости от оборотов двигателя, скорости и ряда других факторов;
4 — езда, при которой автоматический выбор скоростей ограничивается с 1-й по 4-ю передачу;
3 — езда на 1-й, 2-й и 3-й;
2 — езда только на первой и второй передачах.
Начиная езду, прежде чем заводить мотор, следует убедиться, что селектор (ручка) переключения режимов находится в положении P паркинг или N нейтраль. Данная коробка передач ZF 5HP18 даёт возможность завестись только в этих положениях, хотя могут существовать и другие коробки, позволяющие это сделать. Повернув ключ замка зажигания в полуоборотное положения завода мотора (срабатывания стартера), двигатель автомобиля будет заведён.
Важно. АКПП осуществляет свою работу, благодаря находящемуся в ней маслу, за уровнем которого необходимо, кстати, следить и периодически заезжать на станцию для его проверки, если вы сами не в состоянии этого сделать. Так вот это масло имеет свойство охлаждаться во время простоя, особенно в зимний период времени и нагреваться во время эксплуатации.
Во время езды, поддержание его рабочей температуры (читайте: охлаждение) происходит благодаря электрогенератору и достаточно сложной схеме. Потому, в случае когда ремень генератора лопнет эксплуатировать машину нежелательно. Вернее это возможно, но лишь на небольшие расстояния (по разным источникам от 20 до 80 км) и на небольших скоростях (порядка 50 км/час). Этого должно хватить, чтобы доехать до станции техобслуживания и устранить неполадку. Если, конечно, этого нельзя сделать на месте.
Перед началом же езды, жидкость автоматической трансмиссии находится в более холодном состоянии, нежели надобно. Поэтому завёвши авто, следует несколько минут дать двигателю поработать в режиме P на холостых оборотах. Конечно, сильно коробка от этого не прогреется, но всё же сдвиги пойдут. И, конечно, начинать езду тоже нужно не насилуя коробку. На несколько минут забудьте об агрессивной езде. За время, пока двигатель прогреется до рабочей температуры, должна прогреться и вся коробка в целом. Вот тогда то ездою можно насладиться всласть.
Аварийный режим
Как и в механических трансмиссиях, так называемых ручных коробках передач (mechanic), старт (начало езды) происходит с нейтральной, потом идёт переключение на первую, вторую, третью и так далее. Хотя на некоторых ручных коробках и возможны переключения «через передачу», делать это не рекомендуется, чтобы продлить срок службы сцепления. Хотя завести и стартануть можно на любой: первой, второй, третьей, четвёртой, пятой и даже задней. Просто чем больше передача, тем больше тепловыделение при сцеплении сцепления, простите за тавтологию. Что конечно способствует тому, чтобы сгорело сцепление либо вся коробка в целом. В некоторых случаях, например на люду, водители стартуют с 3-й передачи. А в инструкции по эксплуатации к УАЗ Патриот даже рекомендуют на ровной поверхности трогаться на 2-й передаче. Правда многие считают, что подобный совет остался со времен 4-х ступенчатой коробки с синхронизаторами на третьей и четвёртой передачах.
Аналогично МКПП, старт в АКПП происходит с 1-й передачи. А теперь собственно об аварийном режиме работы автоматической коробки. Когда коробка переключится в данный режим езда в режимах D, 4, 3 или 2 будет происходить только на третьей передаче. Соответственно и стартовать машина будет с 3-й скорости. А так как нормальная рабочая скорость автомобиля на данной передаче начинается где-то с 40 км/час, то до достижения данной скорости движения машины не рекомендуется агрессивно жать на педаль газа (педаль подачи топлива). Также и езда на предельных 120 км/час, тоже не сулит ничего хорошего. Потому не допускайте и таких ситуаций. Старайтесь трогаться нажав чуть на акселератор, отпустив его и сделав ещё несколько небольших прогазовок. Так вы уменьшите нагрузку при раскручивании на механизм при старте на 3-й передаче.
Итак выводы. Если же у вас АКПП переключилась в аварийный режим, постарайтесь побыстрее добраться до вашей любимой СТО. В крайнем случае вызовите эвакуатор. Если же вы всё же решились на поездку, совершайте движение следуя нашим рекомендациям. И всё у Вас будет хорошо!
Автор материала: Колесников А.В.
А это портфолио количества замененных клапанов )) Уровень доверия — к этой организации увеличился сразу ))
И так наконец то проблема решена, карабас начал работать нормально.
Предыстория: Летом 2014 на трассе Москва — Липецк решил проверить макс спеед ))Макс скорость получилась 190, вроде все норм, но потом через недельку начались проблемки.
При сбросе газа, на торможении появлялся толчок и коробка падала в аварийный режим. Лечилось остановкой и перезапуском ДВС.
В таком режиме проездил 4 месяца ))
И вот наступил момент и было решено сдаться в сервис на краснобогатырской American-Way (сервис который занимается исключительно коробками автоматами)
Диагностика (и личный опыт Игоря) — приговорили какой то клапан и блок солейнойдов.
Проблемка крылась в маленьком клапане который просто западал, от этого не создавалось нужного давления — коробка падала в аварийный режим
p.s из приятных бонусов
— мойка радиаторов (с разборкой верхней панели)— кофе
— ответы на все вопросы в процессе ремонта
Специальная развертка для рассверливания седла для клапана
Вот он мозг коробки
Ремкомплект
Новый блок соленойдов
Что было дальше смотрите в фотоотчете
Цена вопроса: 23 000 ₽ Пробег: 190692 мили
Автор: Елена
Сегодня разберем, что же это такое аварийный режим АКПП.
Ваш автомобиль, как и большинство современных автомобилей, оборудован автоматической коробкой передач (далее по тексту: АКПП).
Вы едете на своём автомобиле по своим делам. Вдруг, ваш любимец, без видимых на то причин, резко сбавляет ход и начинеет не ехать, а плестись, мешая другим участникам движения. Двигатель на педаль газа, совершенно не реагирует. Работа его неровна и переиодически сопровождается нервными судорогами... Не подавайтесь панике.
Ваша АКПП, не просто таинственный ящик «Пандоры», а агрегат, наделённый интеллектом.
В процессе работы двигателя, произошел какой то сбой (свеча забарахлила или форсунки), электроника чутко отреагировала на этот сбой и, чтобы не перегружать и без того захворавший двигатель и не подвергать интенсивному износу диски фрикционов АКПП, «услужливо» перевела саму АКПП на «аварийный» режим работы.
То есть, компьютер, «посчитал» что хозяину нужно добраться до сервиса и включил этот режим. Недуг, вроде прошел, но сбой остался записанным в память компъютера.
По этому, нужно, не откладывая в вопрос в долгий яшик, заехать в сервис, где вам за 500- 700 рублей «обнулят» ошибки и, заодно, определят причину сбоя...
Счастливого пути!
Главная » Акпп » Акпп аварийный режим причины
Причина №1: ненормальное содержание технической жидкости в трансмиссии. Сюда относят как высокий, так и низкий ее уровень.
Это приводит к сбою в работе ЭБУ, а автоматическая коробка передач переходит в режим остановки и блокировки. Если много жидкости, то ее нужно откачать, если мало, то долить и искать причину потерь.
Причина перехода АКПП в аварийный режим №2: неправильная работа гидравлической или механической составляющей коробки.
В таком случае ремонтные работы позволят сэкономить бюджет. При повреждении самого корпуса или фрикционного комплекта нужно будет откручивать поддон и проводить осмотр на посторонние включения и составляющие. При их наличии нужна аппаратная диагностика АКПП, либо детальный осмотр каждой части.Причина перехода АКПП в аварийный режим №3 : неполадки в электрике системы управления.
• Поломка датчика температуры, тогда аварийный статус включен постоянно, либо при наборе рабочей температуры.• Сбои в электрической сети, тогда переход в аварийный режим происходит хаотически и непредсказуемо. необходимо поэтапно и элементами искать место прерывания электрического потока.• При сканировании выявляются поломки датчиков различных элементов автомобиля (АБС, дроссельная заслонка и т.д.), тогда режим поломки включается стабильно либо непредсказуемо, но при нахождении на одной скорости.
• Если при переключении в положение «D» или с 1 на 2 скорость возникает глухой толчок зарабатывает аварийный режим коробки, то скорее всего виной всему является нестабильность датчиков вращения вала на входе и выходе. Выявить данную поломку можно так же при сканировании, а поможет решить проблему установка новых датчиков.
• При неполадках в блоке управления постоянно активизируется и стоит аварийный режим, а все действия по переключению ее в рабочий режим бесполезны. Здесь гарантированно поможет только новый блок, так как сканирование никогда не дает 100% выявления данной проблемы.
proinomarki.com
При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.
Что послужило этому причиной? Можно ли устранить проблемы на месте?
Автоматическая коробка переключения передач при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных заводом-изготовителем, прослужит 250 тыс. км пробега или до 5 лет. В действительности реальный срок службы зависит от множества факторов – стиля вождения, периодичности сервисного обслуживания и т.д. Автоматические коробки оборудованы электронным блоком управления, который отвечает за режимы работы и осуществляет все необходимые процедуры для переключения передач. При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.
Причины перехода АКПП в аварийный режим могут быть следующими:
Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП. Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок. В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.
Нештатная работа ЭБУ коробки передач может привести к включению аварийного режима АКПП. Типичными неполадками блока управления являются неправильный выбор оборотов, блокировка переключения передач. Для устранения неполадок потребуется диагностика ЭБУ, замена вышедших из строя элементов или всего блока, поврежденных шлейфов, контактной группы.
Система самодиагностики при обнаружении неисправностей в механической или гидравлической части коробки обеспечит переход АКПП в аварийный режим. Распространенными неполадками являются износ фрикционов, неисправности гидроблока или гидротрансформатора. После проведения диагностики АКПП можно будет установить причины выхода из строя отдельных деталей.
Если АКПП встала в аварийный режим, то продолжить движение можно только на третьей передаче. Скорость автомобиля в данном случае ограничена - не более 60 км/ч. Завести авто при аварийном режиме (например, в зимнее время) достаточно проблематично.
Аварийный режим работы коробки «автомат» предназначен для того, чтобы можно без вызова эвакуатора доехать до СТО. Эксплуатация автомобиля при аварийном режиме не допускается, поскольку может привести к серьезным поломкам и, как правило, дорогостоящему капитальному ремонту АКПП. Поэтому в случае активации аварийного режима необходимо как можно скорее определить причину входа коробки «автомат» в данный режим и устранить неисправности.
Конечно, можно сразу отправиться на СТО для проведения диагностики и ремонта, но удобнее будет вызвать автоэлектрика на место поломки. Мастер выполнит диагностику и, если поломки можно устранить сразу же, выполнит необходимые работы. Так вы сможете сэкономить время на поездку в сервис при незначительных поломках, которые после диагностики выездной автоэлектрик сможет устранить на месте.
lat.spb.ru
Сбои в работе АКПП произошли из-за нарушения нормы трансмиссионной жидкости. Может быть недолив или перелив. Превышение нормы или недостаток жидкости отрицательно отражается на работе ЭБУ, что в конечном итоге заставляет это устройство включать аварийный режим. Проще когда произошел перелив жидкости, следует просто слить излишки. В случае если такой жидкости не хватает до нужного уровня, то станет необходимость в поиске причины такого явления, чтобы устранить существующие протечки.
Возникли сбои в работе механизмов гидравлики или же механической части коробки передач. Ремонт таких механизмов обойдется довольно дорого, что серьезно скажется на бюджете. Автоматическое переключение и причина перехода АКПП в аварийный режим работы может произойти из-за повреждения корпуса данного устройства или же поломки фрикционной группы.
В таком случае станет необходимость в съеме поддона, и сделать тщательный осмотр на наличие посторонних частиц, таких например как фрикционная пыль, образовавшаяся стружка или же незначительные металлические частицы и прочее. Обнаружив хоть одну из них, то в обязательном порядке нужно приступить к исследованию каждого элемента механизмов трансмиссии на предмет визуального поиска причин или же попытаться сделать электронную диагностику всей коробки передач. Но хотя следует уточнить, что такое сканирование не всегда может с предельной точностью выявить незначительные мелкие повреждения.
Проблемы, связанные с перебоями в работе системы электронного управления.
proinomarki.com
Существует несколько причин перехода в аварийный режим работы. Одной из них является низкий или высокий уровень трансмиссионной жидкости. Данный недосмотр нарушает работу электронного блока управления, который и запускает аварийный режим. При повышенном уровне жидкости необходимо слить ее излишки, при недостаточном — долить трансмиссионную жидкость, выявить причину понижения уровня и устранить протечки.
Второй причиной может служить некорректная работа гидравлической системы либо механической части автоматической коробки передач.
В данном случае ремонт опель может включать восстановление или замену поврежденного корпуса АКПП, восстановление фрикционной группы, что включает снятие поддона, осмотр на наличие — металлической стружки и частиц, фрикционной пыли. При их обнаружении исследуется каждый элемент трансмиссии с целью выявления причины, либо проводят электронную диагностику АКПП. Следует, однако, заметить, что электронное сканирование иногда не в состоянии обнаружить незначительные механические повреждения.
Неисправности в работе электронной системы управления также могут быть причиной перехода в аварийный режим:
— при нагреве до рабочей температуры АКПП переходит в аварийный режим, в данном случае причиной может быть не исправный температурный датчика требующий замены;
— АКПП бессистемно переходит в аварийный режим, причиной этого может быть поврежденная электропроводка между блоками или неисправность фишек подключения блоков, что после прозвона проводки и замены фишек устраняется;
— АКПП переходит в аварийный режим без видимых причин, во время работы на одной скорости, причиной может быть неисправность датчиков — дроссельной заслонки, распредвала, АБС и расхода воздуха, причину можно определить диагностикой;
— перевод рычага в положение «D» приводит к глухому удару и переходу в аварийный режим, либо при переключении с первой на вторую скорость, причина скрыта в выходе из строя датчика вращения выходного или входного вала, который необходимо заменить, определить причину можно сканированием;
— АКПП находится в аварийном режиме, и не выходит из него, причиной является неисправность ЭБУ, пробной заменой блока управления удается выявить причину.
Поскольку с развитием технологий автоматические коробки передач из простых механизмов постепенно превратились сложнейшие совершенный системы, создающие комфортные условия эксплуатации автомобиля, вопросы их правильной эксплуатации стоят особенно остро. Сегодня автомобили обладают великолепными динамическими характеристиками, экономичным расходом топлива, что в немалой степени зависит от правильного выбора режима работы АКПП и их эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей и технической документацией.
avtomasta.ru
Коробка автомат встает в аварийный режим: предпосылки и методы их устранения
Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе необходимо просто избавиться от излишков. При недочете воды необходимо находить причину этого явления, устранять протечки.
Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.
Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.
Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.
причина и ремонт vw tuareg коробка в аварийном режиме.
Если коробка переходит в аварийный режим, но машина ездит. Типичная причина проблемы, которую можно решить.
Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.
• Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.
• При переводе рычага в D слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.
• Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.
АКПП перешла в аварийный режим, Видео
Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.
autoviber.ru
Начнем с того, что сегодня существует несколько видов автоматических коробок передач: классические АКПП, роботизированные КПП и вариаторы CVT. При этом для каждого типа КПП характерны различные неисправности, причем достаточно часто и независимо от типа коробки автомат «встает» в аварийный режим.
В этой статье мы рассмотрим классическую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором (гидромеханическая АКПП), что такое аварийный режим для автомата данного типа, а также почему коробка автомат переходит в «аварию».
Итак, переход коробки передач в аварийный режим возникает в том случае, если произошла поломка или сбой в работе агрегата. Другими словами, включение аварийного режима на автомате сигнализирует о возникновении тех или иных неполадок.
Параллельно на панели приборов загораются уведомления или сигнальные лампы check AT, HOLD, check engine и т.д. Если коробка автомат «встала» в аварию, автомобиль перестает динамично разгоняться, пропадает резкий отклик на нажатие педали газа, не переключаются передачи в режиме D и т.д. Дело в том, что в таком режиме авто трогается и движется только на третьей передаче.
При этом сам аварийный режим вполне можно считать защитным, так как его включение позволяет предотвратить целый ряд более серьезных повреждений АКПП. Еще аварийный режим автоматической коробки передач сохраняет возможность продолжить движение своим ходом до ближайшей СТО.
Другими словами, постоянно ездить в аварийном режиме АКПП нельзя, однако добраться до автосервиса можно без буксировки машины с автоматом или эвакуатора. Теперь давайте рассмотрим, почему и когда включается аварийный режим АКПП, причины его включения, а также варианты и способы решения проблемы.
Начнем с того, что современные автоматические трансмиссии являются достаточно сложным агрегатом. При этом, как показывает практика, можно выделить несколько основных причин, по которым АКПП «падает» в аварию.
Понижение уровня может произойти в результате течей, тогда как превышение часто возникает по причине ошибок во время обслуживания коробки. Например, перелив жидкости в АКПП приводит к вспениванию, а нехватка к масляному голоданию.
Результат — снижение давления и ухудшение смазки, трущиеся поверхности в местах контакта сильно изнашиваются. Электроника фиксирует отклонения от нормы, включается аварийный режим, в ЭБУ коробкой прописывается ошибка.
По этой причине, если коробка перешла в аварийный режим, нужно начать с проверки уровня масла в автомате. Также рекомендуется провести самодиагностику АКПП (при такой возможности и наличии навыков по проведению данной операции).
В этом случае нужно проводить углубленную диагностику АКПП. Проверка начинается с компьютерной диагностики, однако такое сканирование не всегда позволяет получить четкое представление о характере и причине неисправности.
В таком случае может потребоваться демонтировать поддон КПП в целях осмотра на предмет наличия загрязнений, фрикционной пыли, металлической стружки. В ряде случаев для дефектовки также потребуется полностью снимать коробку автомат и разбирать агрегат, чтобы оценить степень износа и состояние отдельных элементов.
Например, на холодную коробка работает нормально, однако после прогрева АКПП сразу переходит в аварийный режим. В такой ситуации виновником часто оказывается температурный датчик, который требует замены.
Если же коробка передач «падает» в аварийный режим неожиданно, то есть независимо от различных факторов и условий, тогда причиной может оказаться банальное повреждение электропроводки, проблемы с контактами и т.д. В этом случае опытный диагност проверяет проводку и места соединений.
Еще добавим, если коробка передач неожиданно переходит в аварийный режим, причем такой переход происходит не во время переключения передач, тогда причиной могут быть датчики ЭСУД (датчик распределительного вала, ДПДЗ, ДМРВ и т.д.). В этом случае нужна комплексная компьютерная диагностика двигателя и АКПП.
Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала.
Рекомендуем также почитать статью о том, почему коробка автомат толкается, пинается или дергается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков или рывков коробки автомат при переключении передач.Следует помнить, что контакты датчиков могут окисляться или обрываться, тонкая проводка часто ломается, истираются шлейфы и т.п. В результате связь с ЭБУ теряется. Это также является одним из ответов на вопрос, почему АКПП перешла в аварийный режим.
Для диагностики АКПП в ав
autoexpert.today
Причина №1: ненормальное содержание технической жидкости в трансмиссии. Сюда относят как высокий, так и низкий ее уровень.
Это приводит к сбою в работе ЭБУ, а автоматическая коробка передач переходит в режим остановки и блокировки. Если много жидкости, то ее нужно откачать, если мало, то долить и искать причину потерь.
Причина перехода АКПП в аварийный режим №2: неправильная работа гидравлической или механической составляющей коробки.
В таком случае ремонтные работы позволят сэкономить бюджет. При повреждении самого корпуса или фрикционного комплекта нужно будет откручивать поддон и проводить осмотр на посторонние включения и составляющие. При их наличии нужна аппаратная диагностика АКПП, либо детальный осмотр каждой части.
Причина перехода АКПП в аварийный режим №3 : неполадки в электрике системы управления.
• Поломка датчика температуры, тогда аварийный статус включен постоянно, либо при наборе рабочей температуры.• Сбои в электрической сети, тогда переход в аварийный режим происходит хаотически и непредсказуемо. необходимо поэтапно и элементами искать место прерывания электрического потока.• При сканировании выявляются поломки датчиков различных элементов автомобиля (АБС, дроссельная заслонка и т.д.), тогда режим поломки включается стабильно либо непредсказуемо, но при нахождении на одной скорости.
• Если при переключении в положение «D» или с 1 на 2 скорость возникает глухой толчок зарабатывает аварийный режим коробки, то скорее всего виной всему является нестабильность датчиков вращения вала на входе и выходе. Выявить данную поломку можно так же при сканировании, а поможет решить проблему установка новых датчиков.
Читайте также: Почему выбивает передачи на КПП?
• При неполадках в блоке управления постоянно активизируется и стоит аварийный режим, а все действия по переключению ее в рабочий режим бесполезны. Здесь гарантированно поможет только новый блок, так как сканирование никогда не дает 100% выявления данной проблемы.
autocarmy.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453