Практически каждый автовладелец сталкивается с дилеммой: делать ли промывку двигателя при замене масла или нет? Попробуем разобраться.
А также обратим внимание на некоторые физико-химические процессы, происходящие в моторе во время эксплуатации.
Основные и наиболее распространенные причины, подталкивающие к промывке двигателя:
Казалось бы, все верно. Необходимо удалить отложившийся налет. Чем чище — тем лучше.
Но вот так ли это? И насколько правдив стереотип об обязательной промывке системы смазки двигателя?
Для того, чтобы промыть двигатель, применяют два вида жидкостей. Это промывочное масло, заливаемое вместо моторного. И промывки, представляющие собой добавки в работающее моторное масло.
Любое промывочное масло изготовлено на основе недорогой, чаще всего минеральной, базы с минимумом (а чаще отсутствием) добавок, предупреждающих износ. Зато с максимумом моющих присадок, обеспечивающих наиболее быстрое и максимальное растворение большинства органических отложений.
Моющие присадки, добавляемые в работающее моторное масло, в свою очередь, делятся на две основные категории — «пятиминутки» и длительного действия.
Для того, чтобы использовать присадку длительной (мягкой) очистки двигателя, необходимо предварительно, примерно за 100-250 км пробега (но не более двух суток для большинства производителей), добавить средство, после чего эксплуатировать автомобиль в обычном режиме не допуская максимальных нагрузок. Затем в обычном порядке произвести смену масла и фильтра.
«Пятиминутки» более удобны — их применяют сейчас большинство как автолюбителей, так и специалистов сервисных центров. В отличие от «мягких» промывок, «пятиминутки» способны удалить небольшой естественный налет и отложения, неизбежно образующиеся во время эксплуатации за очень короткое время.
Плюс их использования очевиден — вся процедура (промывка и смена масла) укладывается в одну операцию.
При, казалось бы, одинаковых свойствах, лучше выбирать быстрые промывки. Так зачем же существует такое многообразие?
Дело в том, что каждая из жидкостей работает при разной степени загрязнений двигателя.
Промывочное масло целесообразнее использовать при значительных загрязнениях, а также в тех случаях когда невозможно определить насколько давно и как производилась смена масла.
Важно! При значительных отложениях промывать систему смазки необходимо комплексно. Обычно такая промывка включает в себя и чистку сетки маслоприемника, а также поддона картера.
«Мягкие» очистители масляной системы применяются при средних загрязнениях, а также в случае применения не очень качественного масла, образующего значительные, но легко растворимые отложения на поверхности деталей двигателя.
Видео — замена масла с промывкой:
«Пятиминутки» хороши для быстрой очистки от небольших отложений. А вот большие загрязнения, несмотря на эффективную работы «химии» удалять ими нежелательно. Впрочем, о пользе и вреде промывок ниже.
Как было сказано выше, значительные загрязнения масляной системы и внутренностей двигателя требуют комплексной очистки с частичной разборкой и вот почему.
Все нижеследующее основано как на собственном опыте обслуживания автомобилей, так и статистике сервисных центров в которые обращаются автовладельцы после самостоятельной промывки.
Независимо от того в каком виде применяется промывка — промывочного масла, мягкой или быстрой, количество активного реагента не может превышать определенную, критическую величину.
Таким образом можно предположить, что наибольшее количество может содержаться в промывочном масле. И в принципе это верно, хотя здесь все зависит от производителя.
Кстати, некоторые производители масел выпускают целые линейки промывочных жидкостей — есть из чего выбирать.
Что отсюда следует? Да только то, что при недостатке этого самого реагента, можно получить проблемы, вплоть до «клина» двигателя.
Дело в том, что принцип действия любой промывки состоит в том, чтобы максимально сильно разрыхлить, а только затем растворить (при возможности) отложения.
А разрыхленная структура очень плохо держится на поверхности чистого металла. Следовательно, все, что не растворилось попадает в картер двигателя — нижнюю точку откуда происходит забор масла.
На входе имеется простейший фильтр — сетка. Ее предназначение — не пропускать стружку, относительно крупные частицы, образующиеся в результате износа или попадающие в картер при поломке, например, натяжителя или успокоителя.
Именно эта сетка и забивается остатками отложений, после чего пропускная способность масляного насоса оставляет желать лучшего. А часто и становится равной нулю. Как следствие — капитальный ремонт двигателя из-за масляного голодания.
Сразу же хочется отметить — при регулярной смене масла необходимость в промывке двигателя отпадает сама собой, поскольку любое современное масло имеет в своем составе пакет эффективных моющих присадок.
Даже в случае смены не только производителя, но и класса масла.
Все современные масла имеют практически полную 100% совместимость между собой, даже если они относятся к различным классам (синтетическое, полусинтетическое или минеральное) и производителям.
Конечно, нежелательно смешивать, скажем, минеральное и полностью синтетическое масло. Да и не будет никто это делать. А тот небольшой объем, оставшийся в полостях поддона, ничего не изменит в структуре нового масла.
Отсюда вывод — при регулярной смене масла необходимость в промывке отпадает практически полностью.
Видео — нужно ли использовать промывочное масло:
При наличии небольшого количества отложений выбор моющего средства зависит только от желания самого автовладельца.
А вот для того, чтобы отмыть сильно загрязненный двигатель придется поработать достаточно серьезно. О последствиях халатного отношения было сказано выше.
На первом этапе можно применить любую быструю промывку — ведь старое масло все равно сливать. И на этом этапе необходимо сразу оценить степень загрязнения. Большое количество нерастворимого осадка в «отработке» говорит о необходимости снятия поддона в обязательном случае.
Но перед этим необходимо все-таки залить промывочное масло и дать поработать двигателю, обязательно контролируя давление масла!
При необходимости, процедура повторяется несколько раз — до тех пор, пока сливаемое промывочное масло не станет чистым.
И только после этого снимается поддон картера и производится его механическая чистка при помощи щеток, скребков и т.д. и т. п.
Механическая чистка при сильных загрязнениях обязательна — в противном случае велика вероятность того, что все остатки «поднимутся» и забьют фильтр маслоприемника.
Стоит сразу отметить — промывка дизельного двигателя при замене масла имеет особенности и мыть дизельный двигатель можно только специальными промывочными маслами. Промывочное масло, предназначенное для бензиновых двигателей, на дизеле применять категорически не рекомендуется!
Вся суть заключается в физике процесса.
Если для нормальной работы бензинового двигателя хватает того количества, которое подается для смазки масляным насосом, то для нормальной работы дизеля необходимо создание «масляного клина», обеспечивающего «плавающее» состояние трущихся частей.
Обычное промывочное масло этого обеспечить не может.
К этим же результатам приводит и добавление моющих присадок — как «пятиминуток», так и мягких. Они разжижают моторное масло и лишают его этих свойств.
Необходимо также учитывать, что и сами отложения имеют различный химический состав. Поэтому для серьезной чистки сильно загрязненного дизельного двигателя требуются собственные моющие средства, хотя остальной принцип одинаков.
Поскольку каждый сам решает что же необходимо его «железному другу», хочется лишь озвучить несколько рекомендаций:
Как правильно производить зарядку нового аккумулятора автомобиля и на что обращать внимание.
Подбор колесных дисков по автомобилю (прочитать) следует производить, учитывая многие нюансы.
Автомобильные домкраты (http://voditeliauto.ru/stati/instrumenty-dlya-voditelej/kak-vybrat-avtomobilnyj-domkrat.html) какой лучше выбрать?
Видео — вариант замены масла с промывкой свежим маслом от профессионального перекупщика автомобилей:
Может заинтересовать:
По тем или иным причинам порой возникает необходимости промывки дизельного двигателя при замене масла от отложений. Чаще всего данная процедура требуется при максимальном использовании ресурсов мотора, при смене владельца и при ухудшении рабочих показателей двигателя.
Имеют значение и способы очищения клапанов, так как каждый из них имеет разную цель, трудоемкость исполнения и длительность.
Промывка, даже сделанная правильно, может нанести значительный вред двигателю в процессе его последующей эксплуатации. Именно поэтому следует точно убедиться в необходимости проведения данной процедуры. Как правило, промывка требуется при следующих условиях:
Первые два случая соотносятся друг с другом: зачастую новый владелец авто не знает, какую именно смазку заливал прежний хозяин. Если тип смазки меняется, желательно провести мягкую промывку двигателя новым образцом продукта. Впрочем, возможна эксплуатация автомобиля и без данной процедуры.
Проведение промывки важно при интенсивной нагрузке на мотор, так как при этом могут возникнуть масляные отложения, пагубно действующее на КПД, который производит движок автомобиля. Подобная проблема может появиться и в моделях с устаревшей модификацией двигателя — под клапаном может накапливаться копоть.
Для дизельного двигателя промывание имеет ряд особых черт, важных при проведении процедуры. Нужно иметь в виду, что очистку дизеля следует проводить только при помощи специально разработанных масел. Стандартные двигатели, работающие на бензине, имеют значительные физические различия с дизельным образцом.
Для бензиновых аналогов не требуется большого количества смазки, поэтому используется промывочное масло небольшого объема, подаваемого только для обеспечения скольжения деталей. В то же время для правильной работы дизельного двигателя требуется масляный избыток, создающий скользящую прослойку между деталями.
Масляные накопления имеют определенный состав, который нужно учитывать при подборе очищающих средств. Часто такие неправильно подобранные вещества разжижают смазку, приводя его в негодность. Именно поэтому важно учитывать особенности работы дизельных двигателей.
Как правило, чтобы предупредить износ дизельного двигателя, очищают его специализированным промывочным маслом, создающим пленку на деталях. Существуют также специализированные моющие средства для подобного типа двигателей. Они эффективно очищают мотор и предупреждают потери работоспособности.
Наиболее распространенными являются следующие составы:
В настоящее время разработано несколько относительно безопасных способов очистки дизелей от масляных пробок при замене жидкости:
Часто в сервисных центрах при очистке двигателя используют так называемые «пятиминутки», так как данный способ более простой и быстрый, чем все остальные. Различают два способа их использования — введение реагента непосредственно в смазку (моющие добавки) и использования химического состава с предварительным удалением смазки двигателя (промывочные масла). Вводимый состав, как правило, бывает достаточно концентрированным и активным.
Перед заливкой новой смазки в старый раствор вводится определенный состав. Затем в холостом режиме мотор должен проработать около 20-30 минут. По окончании этого срока непригодное для использования масло можно слить, а на его место залить чистое.
Привлекательна стоимость пятиминуток и простота их эксплуатации. Значительным недостатком такого метода очистки можно считать негативное влияние на детали мотора — являясь агрессивными, содержащими солярку и моющие агенты, эти вещества могут растворять не только отложения, но и фрагменты деталей двигателя, особенно выполненные из резины.
Не стоит забывать о том, что при сильных загрязнениях и закупорках такой способ очистки может принести больше вреда, чем пользы, забивая маслопроводящие каналы фрагментами полурастворенной грязи и масла.
Кроме того, зачастую полное удаление отработавшего масла из двигателя является невозможным. Остается до литра негодного материала. Может произойти смешение нового и старого масел, чем фактически можно привести в негодность свежезалитый образец. Поэтому после данной процедуры рекомендуется вдвое раньше обычного вновь заменить смазку. Это подрывает экономическую выгоду способа.
Как и пятиминутки, промывочное масло имеет два способа применения:
В первом случае имеет место холостая работа двигателя на промывочном масле в течение рекомендованного производителем времени. Осуществлять езду нельзя при такой очистке двигателя, так как данное масло для этих целей предназначено слабо ввиду низкой смазочной способности. По окончании работы двигателя заливается новое масло.
Менее распространен второй вариант промывки, при котором двигатель работает в режиме езды несколько километров с минимальной нагрузкой. После совершения пробега отработавшее масло сливается, и на его место заливается новое.
Как правило, такое промывочное масло по составу является минеральным нефтяным, которое подходит для кратковременной замены смазочного варианта. Масло обогащено моющими и очищающими компонентами, призванными растворить нежелательные отложения.
Промывочные масла являются относительно безопасными очистительными веществами, повреждающими моторную систему в значительно меньшей степени, чем пятиминутки. Но, несмотря на это, агрессивные пятиминутки постепенно завоевывают большую популярность, так как очищают мотор гораздо быстрее.
Чаще всего производители моторных масел выпускают в своих линейках очищающие агенты, с помощью которых можно промыть детали. По заверениям поставщиков, они не влияют на качество заливаемого масла и не вредят работе двигателя. Это действительно так: промывочный способ считается наиболее щадящим моторную систему, снижается вероятность засорения клапанов и повреждения деталей.
При этом настоятельно рекомендуется не нарушать единство бренда смазочного и очищающего масел во избежание конфликта компонентов. Также желательно выбирать качественные продукты.
При использовании данного способа дважды или трижды масло заменяется чаще обычного, после каждой третьей тысячи пройденных километров. Отработавшая смазка после пробега заменяется на аналогичное. Для обширных загрязнений может потребоваться несколько подобных процедур.
Данный способ является наиболее щадящим и качественным среди очистительных процедур. Смазка всегда содержит в себе ряд активных веществ, наиболее интенсивно работающих первые километры пробега. Поэтому очистка двигателя возможна при помощи учащенной замены любого моторного масла.
Промывка с сокращением интервала замены масла удобна: двигатель работает в обычном режиме езды, холостая проработка не требуется. Опасность закупоривания клапанов минимальна, а само масло не наносит двигателю никакого вреда.
Способ имеет и некоторые недостатки. Во-первых, он достаточно дорогой по сравнению с пятиминутным и промывочным методами. Во-вторых, такая очистка длительна: чтобы промыть мотор полностью, нужно менять масло после каждых двух пройденных тысяч километров. Кроме того, при каждой замене масла вставляется новый масляный фильтр. Если масло меняется в сервисном центре, оплату его услуг также нужно включить в довольно высокую стоимость.
Многие владельцы старых автомобилей прибегают к эффективному, но жесткому методу очистки мотора при помощи солярки. Важно четко соблюдать технологию процесса. Обязательно после процедуры заменяется масляный фильтр. Сначала заливается не более литра или полутора солярки в открытый поддон. Затем последний закрывается, и, после того, как вытечет слив, вещество заливается по количеству масла.
Нужно завести мотор на некоторое время и периодически нажимать педаль газа, однако нежелательно допускать прогрев мотора. После этого двигатель глушится, и через несколько минут весь цикл включения-выключения повторяется заново дважды. Солярка выливается, устанавливается новый фильтр и заливается новое масло.
Способ очень травматичен для деталей машины, поэтому даже при точном выполнении предписаний нет гарантий того, что машина заработает должным образом.
Так, дизельный двигатель при замене масла требует бережного отношения, так как процедура может быть достаточно агрессивной и вредной. Чтобы снизить негативное влияние, следует иметь в виду несколько простых рекомендаций. Во-первых, желательно использовать смазочное масло и очиститель от одной и той же товарной марки — это предотвращает необходимость последующей прочистки.
Во-вторых, нужно использовать только качественные материалы для двигателя. В-третьих, лучше не использовать наиболее агрессивные методы очистки вроде солярочного и пятиминутного, особенно на старых моторах. Это может привести к неустранимой поломке.
Все водители сталкиваются с заменой масла в двигателе своего автомобиля. Многие проводят эту процедуру на специализированных станциях, платят деньги и получают готовую машину со свежим маслом в моторе. Однако есть группа автолюбителей, которая не доверяет автосервисам и на то существуют веские причины. Множество станций попросту не придерживаются технологии замены масла и делают это наспех. Это негативно влияет на самочувствие двигателя. Как раз для таких автовладельцев приготовлена данная статья, которая раскроет все основные нюансы промывки двигателя перед заменой масла, что позволит сделать эту процедуру самостоятельно, соблюдая все важные моменты.
Это первый вопрос, на который нужно ответить, разбирая данную тему. Если вы являетесь первым владельцем вашей машины и всегда заливали один тип масла, то однозначно вам не следует проводить промывку двигателя. Дело в том, что каждый завод изготовитель рекомендует определенные сорта масла и поверьте, в них имеются все необходимые химические элементы для поддержания мотора в исправном, рабочем состоянии. Ещё раз повторимся – если вы следовали инструкциям завода, где сделан ваш автомобиль, то никаких промывок делать не нужно.
Вам стоит учесть, что в каждой промывочной жидкости присутствует некоторое количество присадок. Это отчетливо видно на графике внизу:
Концентрация присадок в промывках
В каких случаях нужно промывать двигатель? Рассмотрим их по порядку:
Итак, вы проанализировали свою ситуацию, и она попадает в вышеприведенный список. Теперь нужно определиться со средством для промывки мотора и способом реализации данной процедуры.
Условно мы поделим виды жидкостей на четыре группы и рассмотрим каждую из них.
Является самым лояльным и простым средством промыть двигатель. Специалисты считают, что его можно использовать, однако эффективность такой промывки будет лишь 40-50%. Дело в том, что моторное масло для промывки лишь снижает концентрацию грязных частиц, но не способствует удалению сторонних фракций на стенках масляной системы двигателя.
Следует запомнить, что это все-таки самый безопасный способ промывки и если вы не уверены, то лучше использовать именно его.
Моторные масла
Инструкция:
Данное средство производится многими компаниями и считается достаточно хорошей жидкостью для промывки двигателя. Однако здесь важно подобрать пятиминутку под используемый тип масла. Делается это сопоставляя информацию с баллона пятиминутки.
Промывки двигателя
Инструкция:
Бытует мнение, что на рынке очень много подделок данной жидкости и лишь некоторые компании действительно создают нормальный продукт. Исходя из этого редакция нашего сайта не считает этот способ наиболее действенным.
Мягкая промывка (долгоиграющая) – это средство, которое заливается в мотор за некоторый период до смены масла. Оптимальным пробегом будет 100-500 км. После этого вам нужно слить все масло и залить новое. Судя по отзывам на форумах и блогах этот метод действительно стоит вашего внимания и возможно обратитесь именно к нему. Многие утверждают, что после такой процедуры было удалено значительное количество мусорных частиц и налета. Это подтверждают некоторые профессиональные мотористы.
Мягкие промывки
Экспериментальный способ, который родился в гаражных условиях. Считается, что дизельное топливо обладает моющими свойствами и кто-то придумал использовать его для промывки двигателя.
Мы проанализировали большинство статей и пришли к выводу, что делать это категорически нельзя, хотя есть умельцы, которые утверждают, что солярка помогает хорошо промыть двигатель. Бытует мнение, что в промывках присутствует некоторая часть солярки, однако не в чистом виде.
Единственное, что нужно сказать – использовать данный способ можно чисто в экспериментальных целях и рекомендовать его весьма сомнительно.
Промывать дизельный мотор допускается сугубо дизельным маслом. Все другие способы и жидкости редакция авто-мото24 категорически не рекомендует.
Наиболее лояльным способом будет замена масла не через 6-7 тысяч, а через более короткий пробег, например, 1-2 тысячи километров.
Однозначно мотористы и эксперты утверждают, что пятиминуткой и веретёнкой промывать дизельный двигатель нельзя.
Почему так? 1. Дизельный мотор весьма требовательный к свойствам смазочной жидкости. Она должна обладать достаточной вязкостью защитной плёнки, которая образуется при работе двигателя между трущимися деталями. Благодаря данному эффекту детали двигателя находятся в «плавающем буфере» (не касаются одна другую). Естественно если такая защитная плёнка не создается по тем, либо иным причинам, то начинается повышенный износ мотора. Любой моторист скажет, что дизельный мотор, в отличии от бензинового, более требователен к прочности данной пленки. Промывочное масло не обладает такими характеристикам, соответственно вы можете нанести существенный вред дизельному двигателю, если будете промывать его чем-то другим, нежели дизельное масло.
2. Горение дизельного топлива и бензина также имеет ряд различий. Некоторые считают, что можно использовать промывки от бензиновых двигателей, но это не так. Причина – вышесказанное утверждение.
Именно поэтому делайте соответствующие выводы и не принимайте поспешных телодвижений.
Экспериментально доказано, что при сливе масла из смазочной системы в ней остается около 10% старого. Как говорилось выше, если вы решили сменить тип и соответственно вязкость масла, то нужно произвести промывку двигателя, иначе часть старого масла смешается с новым и несколько изменит его омывающие способности.
Желательно после такой процедуры ускорить сроки до следующей замены масла в два раза. Это дает большую степень уверенности в том, что двигатель прошел адекватную очистку.
Желание достичь гармонии между внешней чистотой транспортного средства и внутренней неоспоримо. Порядок внутри тягового агрегата – залог безупречной его работы. Проявление беспорядка выражается в шламовых отложениях на металлических поверхностях любого профиля. Виной тому могут быть несвоевременная смена смазки или ее плохое качество, перегрев мотора или неправильная работа системы охлаждения, плохое качество топлива или неисправная ШПГ.
Задача масляного состава – смазывать нагруженные трущиеся детали двигателя. Это он выполняет как в моторе, работающем на высокооктановом топливе, так и в машине, использующей энергию сгорания тяжелой фракции. Безусловно, смазка должна быть высококачественной и соответствующей ДВС по многим параметрам. Наиболее важные из них – масляная основа и вязкость, как высокотемпературная, так и низкотемпературная.
На лицевой стороне емкости можно встретить буквы, предписывающие использование продукта в определенном типе двигателей. Для различия этих жидкостей предусмотрена классификация, созданная Американским институтом топлива.
Часто актуален такой факт, как промывка бензинового двигателя дизельным маслом в течение длительного времени. Она возможна, но не столь эффективна как очистка двигателя от нагара различными составами автохимии. Для выбора нужного состава необходимо обращать внимание на то, что следует после аббревиатуры API. Это могут быть один или оба символа, перечисленные через «/»:
В чистом виде эти буквы не применяются. После них обычно идет еще один элемент латинского алфавита, раскрывающий уровень эксплуатационных свойств (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше их уровень). Вот примеры смазочных составов различного назначения:
Несмотря на 95% сходство конструкций современных тяжелотопливных ДВС и моторов с непосредственным впрыском бензина, имеются принципиальные различия в характере их работы. Так, дизельный агрегат:
У бензиновой силовой установки степень сжатия пониже. Поменьше и температура в камере сгорания. Вместе с тем, рабочие обороты повыше, нежели у дизеля. Да и максимальные порой в два раза превышают наибольшую частоту вращения коленчатого вала оппонента. Поскольку ТВС поджигается от свечи, объем сгораемого топлива выше количества эффективно используемой солярки, воспламеняемой от чистого сжатия смеси.
Уже на этом этапе понятно, что вязкие консистенции для моторов, работающих на высокооктановом и тяжелом топливе различны. Поэтому вопрос, что делает залитое дизельное масло в бензиновый двигатель или последствия его применения, вполне ожидаем.
Этот вопрос удобно рассматривать по отношению к дизелю. Высокая степень сжатия + тепловая нагруженность вызывают ускорение процессов окисления. Соли в воду добавляет нахождение в цилиндре большого количества сажи. И это не единственные факторы, вызывающие износ масла:
Это говорит о том, что смазочный состав для силовых установок, работающих на солярке, имеет усиленный пакет присадок, призванный бороться с окислением и связывать сажу, дабы не дать ей оседать на стенках. Отличительная черта консистенций с индексом «С» от бензиновых моторных жидкостей – увеличенное количество щелочей. При этом основной пакет присадочных веществ может совпадать.
Вариант использования в агрегате, работающем на высокооктановом топливе, смазки для дизеля возможен только с одной целью – промыть внутренности ДВС. Отмывание от нагара – процесс продолжительный. Завершающую его стадию можно сопрягать с раскоксовкой поршневых колец, если в этом есть необходимость.
Автолюбители неоднократно проводили испытания такого метода чистки. Суть его заключается в следующем:
Одноступенчатая промывка любого бензинового двигателя дизельным маслом производится на протяжении 8 000-10 000 км в режиме низкооборотистой эксплуатации. Сняв клапанную крышку, можно обнаружить разъевшиеся отложения, которые легко удалить вручную. Крупный шлам, ранее образовывавший непробивную гуталиновую шубу, начинает отслаиваться. После этого процесса пользоваться скорострельными промывочными составами лучше после чистки внутренностей в режиме Head Mode.
К сведению. Такая физика взаимодействия дизельного состава со шламом обусловлена высоким щелочным числом (10 против 6 у бензиновых) и наличием большого количества кальция.
Использовать тяжелотопливную смазку в моторах, работающих на высокооктановых жидкостях, можно только с целью мытья внутренностей. Процедура не быстра и актуальна за 8-10 тыс. км до проведения ручной чистки, поскольку способствует отслаиванию отложений. В общем же случае эти масла лучше не вливать в бензиновые моторы, поскольку они:
Другое дело – универсальные масла. Их состав адаптирован для легкотопливных агрегатов. Однако цена на такие продукты значительно выше, нежели на обычную смазку. Виной тому – исключительно синтетическая основа.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453