Французский автоконцерн Ситроен показал новую версию популярного мини-фургона Citroen Berlingo 2018 задолго до официальной презентации на автосалоне, который состоится в марте текущего года в Женеве.
Третья генерация компактвэна по многим параметрам превосходит своего предшественника, который по итогам 2017 получил статус автомобиля года в 17-ти странах.
Новая модель разработана на основе комбинированной платформы, сочетающей в своих характеристиках преимущества модульной конструкции EMP2 и компактной задней подвески фирменной модели второго поколения.
Такой тандем дает существенный выигрыш в маневренности за счет большого угла поворота колес и увеличения полезного объема салона, благодаря компактным размерам колесных арок.
На мировом рынке обновленный Citroen модели Berlingo будет представлен в нескольких модификациях.
По заверению производителя, плановый рестайлинг позволил реализовать ряд конструкторских и дизайнерских разработок, направленных на повышение удобства управления и дорожно-эксплуатационной безопасности.
Новый Citroen Berlingo 2018 оформлен в фирменном стиле с применением элементов современного автомобильного дизайна. При фронтальном обзоре автомобиль легко узнаваем:
Характерные особенности бокового дизайна – это рельефный обвод колесных арок, установленные на дверях защитно-декоративные накладки Airbump, видоизмененный рельеф ребер жесткости, доработанная форма бокового остекления и корпуса зеркала обратного обзора.
Автомобиль, в первую очередь, ориентирован на коммерческие перевозки, поэтому в кормовую часть встроена широкая дверь, упрощающая работу с габаритными грузами.
В перечне конструктивных изменений – увеличенный формат заднего стекла, обновленная конфигурация фонарей, скрытый под бампером патрубок выхлопной трубы. Новый кузов в удлиненной версии позволяет увеличить количество посадочных мест с пяти до семи.
Опубликованные в прессе фото нового Ситроена подтверждают соответствие компоновки внутреннего оборудования современным стандартам.
Все пять кресел в пассажирском варианте имеют одинаковые опции настроек и подогрева сидений. Автомобиль предоставляет водителю и пассажирам достаточно высокий уровень дорожного комфорта. При демонтированных сиденьях заднего ряда полезный объем багажного отсека можно увеличить с 675 до 3000 литров.
Стандартная версия третьего поколения Ситроен Берлинго 2018 с габаритными параметрами 4400х1850х1810 и колесной базой 2780 мм будет комплектоваться бензомоторными и дизельными приводами.
Тяговые характеристики штатных двигателей определяют динамику разгона до тестовой «сотки» за время от 12 до 16 сек, максимальная расчетная скорость в диапазоне 161-177 км/ч.
Тест-драйв определил реальный расход топлива для бензомоторных приводов на уровне 7,6 л на 100 км пробега. Для дизельных двигателей средний показатель составляет 5 литров.
Новый Ситроен Берлинго 2018 модельного года в базовом варианте предлагает набор опций, в состав которого входят:
Ориентировочная отпускная цена на уровне 1000000 рублей. Более точные данные о стоимости и комплектации будут обнародованы перед началом продаж.
Покупатель модели Берлинго образца 2018 года стоимостью от 1300000 рублей сможет оценить более совершенный дизайн, отделку салона и преимущества дополнительных опций, в частности:
По имеющейся информации, в европейских автосалонах обновленный Ситроен модели Берлинго в грузовом и пассажирском вариантах появится в середине лета текущего года.
Дата выхода в России официально не обнародована. По мнению специалистов, первые поставки можно ожидать зимой следующего 2019 года. На этот час дефицит компенсируется моделями коммерческого сегмента российской сборки Citroen Space Tourer и Jumpy.
Многие автомобильные компании вкладывают средства в разработку и производство грузопассажирских моделей коммерческого назначения, способных с большим или меньшим успехом конкурировать с аналогичной продукцией концерна Ситроен.
Перечень наиболее вероятных соперников включает в себя однотипные по стоимости и рабочим характеристикам модели – Ford Transit Connect, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Opel Combo.
На прошедшем в марте текущего года автосалоне в Женеве, Citroen представил новую генерацию минивэна Berlingo. В целом, модель получилась настолько удачной, что за 22 года глобально обновилась лишь трижды. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, во время которых сложили об этом автомобиле свои впечатления. Мы публикуем краткие выдержки их мнений в формате дайджеста.
Обозреватели британского издания Autocar отметили, что внутри минивэн кажется гораздо просторнее, чем снаружи. При сложенных сидениях на втором и третьем ряду, в салон вполне можно положить трёхметровый деревянный брус, погрузочная высота низкая. Спереди с комфортом сядет даже человек с высокой и плотной комплекцией. В семиместной модификации места поменьше, но места в багажнике всё равно в достатке для некоторого количества пакетов.
1 / 2
На фото: Citroen Berlingo
2 / 2
На фото: Citroen Berlingo
На дороге Berlingo ведёт себя блестяще: он едет мягко и тихо, уверенно скрывая от пассажиров дефекты дорожного покрытия. Рулевое управление предсказуемое, и рулится минивэн очень легко, особенно во время парковки. Но вот на скорости чувствуется недостаточная «поворачиваемость», хотя повороты минивэн проходит, на удивление, практически без кренов, несмотря на высокий центр тяжести.
Турбированный бензиновый трёхцилиндровый мотор Puretech объёмом 1,2 литра с отдачей в 109 сил работает прекрасно, причём он обладает тягой даже на низких оборотах, хотя и на 3000-4000 оборотах он работает очень уверенно. Но удивлять мощностью он, безусловно, не может, и крутить его выше 5500 оборотов смысла нет.
Турбодизель объёмом 1,5 литра с отдачей в 128 сил чувствуется сильным и хорошо изолированным от салона, но доставляет меньше впечатлений.
Обозреватели издания Carmagazine отметили, что управляется новый Berlingo как хороший семейный автомобиль, в котором реально можно расслабиться. Рулевое управление можно отнести к достоинствам этого автомобиля.
1 / 3
На фото: салон Citroen Berlingo
2 / 3
На фото: салон Citroen Berlingo
3 / 3
На фото: салон Citroen Berlingo
Трёхцилиндровый мотор объёмом 1,2 литра вместе с шестискоростной «механикой» образуют неплохой тандем, но пара турбодизель-восьмискоростной «автомат» – лучший вариант, уверены журналисты Carmagazine.
В целом же обозреватели констатируют, что несмотря на заметные улучшения, просторный салон и современную начинку нового Berlingo, всё равно ощущаются его коммерческие корни. Но абстрагируясь от этого – это отличный семейный автомобиль.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Citroen анонсировал новый кроссовер для Европы.
Не дожидаясь публичной премьеры на Женевском автосалоне, который состоится в марте 2018 года, компания Citroen 15 февраля 2018 года официально представила новый Citroen Berlingo 3 поколения. Новинка PSA Group – компактвэн Ситроен Берлинго переехав на новую платформу (комбинация модульной EMP2 platform для передней части кузова и задней частью с компактной подвеской заимствованной у предшественника) стал первенцем французского автомобильного гиганта, вслед за которым дебютируют новые поколения соплатформенных братьев Peugeot Partner и Opel Combo.
В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового французского «каблучка» Citroen Berlingo 2018-2019 года. Старт продаж Ситроен Берлинго 3 генерации запланирован на вторую половину 2018 года. Цену на новинку производитель пока не озвучил, но можно предположить, что цена базовой версии будет не ниже 15000 евро за грузовую версию модели, а за пассажирскую модификацию от 20500 евро. Новое поколение Citroen Berlingo попадет и на российский рынок, но только не раньше середины 2019 года.
С момента выхода на рынок в 1996 году «каблучка» первого поколения модель Berlingo от Citroen стала настоящим хитом продаж за 22 года французскому производителю удалось реализовать более 3300000 экземпляров компактных грузовых фургонов и компактвэнов. Да что там говорить предшественник новинки Ситроен Берлинго 2 поколения по итогам прошлого 2017 года стал самым востребованным автомобилем в 17 странах мира. Так что Citroen Berlingo третьей генерации обязан не только закрепить, но и преумножить успехи своих предшественников.
Новый Citroen Berlingo будет предложен покупателям в виде утилитарного грузового фургона двух вариантах колесной базы и в формате компактвэна в двух модификациях Berlingo M со стандартными размерами колесной базы в 2780 мм и 5-местным салоном и Berlingo XL с растянутой до 2970 колесной базой, увеличенной общей длинной кузова, 5-местным салоном и доступным в качестве опции 7-местным салоном. Также производитель обещает и вседорожную версию Citroen Berlingo XTR с пластиковым обвесом по периметру кузова и системой Grip Control, которая помогает при езде по пересеченной местности с помощью индивидуальных настроек противобуксовочной системы.
Кузов нового Ситроен Берлинго получил стильную переднюю часть с расположенной в два этажа оптикой. Как у кроссоверов Citroen C3 Aircross и Citroen C5 Aircross. А также хэтчбеков Citroen C3 и Citroen C4 Cactus, капот со стильным рельефом, аккуратную решетку радиатора и массивный бампер с противотуманными фарами.
Габаритные размеры кузова Citroen Berlingo (Citroen Berlingo XL) 2018-2019 года в длину составляет 4400 мм (4750 мм), в ширину 1850 мм, в высоту 1810 мм и колесной базой 2780 мм и 2970 мм соответственно.
От предшественника новинка отличается более компактным передним свесом кузова, капот стал расположен чуть выше, а рамка лобового стекла сместилась вперед, на дверях присутствуют накладки Airbump для защиты от мелких повреждений, габаритные фонари получили частичное светодиодное наполнение.
Внутри Berlingo 3 генерации также все по высшему разряду, хотя стоит отметить, что на фото представлен салон богатых версий Ситроен Берлинго. Все кресла в салоне порадуют плотной набивкой, правильным анатомическими профилем спинки и солидными валиками боковой поддержки.
Также в наличии отлично читаемая панель приборов, современная мультимедийная система (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto) с отдельно стоящим 8-дюймовым цветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, двухзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа в салон и кнопка старт/стоп, электрический ручной тормоз, проекционный дисплей, системы слежения за дорожными знаками, разметкой и состоянием водителя, адаптивный круиз-контроль, но и это еще далеко не все.
Место сдвижных окон в задних дверях заняли традиционные опускаемые стекла с электрическими стеклоподъемниками. Кресла второго ряда, как и у дореформенной модели, раздельные, но теперь крепления Isofix присутствуют не только на боковых сидениях, но и на центральном кресле. И, конечно же, наличие новой системы трансформации задних сидений, позволяющей легко сложить задний ряд, при этом спинки задних кресел ложатся вровень с полом багажника.
Еще в салоне Citroen Berlingo нового поколения предусмотрены 28 отсеков, ниш и емкостей, включая два перчаточных ящика на передней панели для хранения мелкой поклажи общим объемом 186 литров. Владельцам, считающим, что данных мест для хранения недостаточно, в качестве опций предлагают многофункциональную крышу Modutop (объем 92 литра).
Багажное отделение Berlingo M со стандартной колесной базой вмещает 775 литров груза, вместительность длиннообразного Berlingo XL с пятиместным салоном составляет 1050 литров. Конечно, очень жаль, что производитель не указывает максимальный полезный объем багажного отделения, но сообщает, что в случае заказа складного кресла переднего пассажира можно перевозить предметы длиной до 2700 мм в салоне Berlingo M и до 3050 мм в Berlingo XL.
Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019 года.Французский компактвэн новой генерации предлагается покупателям с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (110 л.с.) с 5 МКПП и 1.2 PureTech (130 л.с.) с 8 АКПП Aisin.
А также одним 1,5-литровым турбо дизелем BlueHDi в трех вариантах мощности: (75 л.с.) с 6 МКПП, (100 л.с.) с 6 МКПП и (130 л.с.) с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453