Желание россиян сэкономить на топливе и перевести свой автомобиль, на более выгодный газ, появляется волнообразно и связано, чаще всего, с очередным повышением цен на традиционное топливо. Разброс цен на установку оборудования для работы двигателя на газу очень существенный. Примерно, от 18 000 (в гаражном сервисе Махачкалы на модельный ряд вазовской «классики») до 150 000 рублей (в фирменном автоцентре Москвы на 12-цилиндровый «Мерседес»)
Газовое баллонное оборудование — это доступный апгрейд, практически любого автомобиля, при котором подвергается изменению топливная система двигателя и у владельца появляется возможность альтернативного использования экологического и экономичного топлива, при этом не отказываясь от традиционного бензина. Плюсы установки существенны:
Серьезный минус один, так как установка ГБО, это значимое вмешательство в конструкцию двигателя, автомобиль, скорее всего, будет снят с гарантийного ремонта в фирменных автосервисах. Ну и сам баллон для газа, в современных системах сделан для монтажа вместо запаски, и поэтому запасное колесо придется переместить в багажное отделение, серьезно снизив его объем.
Стоимость установки ГБО зависит от нескольких факторов. На окончательную цену влияет, прежде всего, поставщик оборудования. Сейчас, на рынке ГБО в России ведут между собой борьбу производители из полутора десятка стран. От самых простейших моделей отечественной разработки и бюджетных вариантов из Белоруссии и Украины до комплектов класса «премиум» ценой свыше 100 000 рублей от итальянских, австралийских, южнокорейских фирм.
Всё нынешнее газобаллонное оборудование подразделяется на 6 поколений, причем первые три из-за своей примитивности в большинстве сервисов уже не устанавливаются, а 5 и 6 поколение рассчитано на машины с двигателем инжекторного типа. Ну и чем больше цилиндров в двигателе автомобиля тем дороже будет установленная система газового баллонного оборудования.
К примеру, если ставить систему эконом-класса, 2 поколения на 4 цилиндровый мотор с цилиндрическим баллоном объемом 50 литров то цена, в большинстве случаев, не превысит суммы в 20 000 рублей. А стоимость переоборудования нового двигателя с 8 цилиндрами системой 4-го поколения итальянского производства с вспрыском газа, с 95 литровым тороидальным баллоном с установкой заправочного устройства в люк бензобака, с ЕВРО мультиклапаном будет начинаться от 70 000 рублей.
Монтаж газового оборудования на автомобиль может происходить классическим и последовательным способом. При первом, самом экономичном — подача газа происходит либо в карбюратор, либо в инжектор. Последовательный способ требует монтажа специальных форсунок, непосредственно, рядом с бензиновыми. При этом горючая смесь получается высокого качества, что увеличивает долговечность двигателя. Классическая установка ГБО обойдется от 18 000 рублей, а улучшенная – последовательная, в среднем, вдвое дороже.
Если брать конкретный пример, то установка итальянского газового оборудования «Digitronik» 4 -го поколения, на типичный кредитный автомобиль, типа Renault Duster, с монтажем форсунок «Tor» с газовым баллоном торроидального типа и вмонтированным в крышку бензобака заправочным модулем – обойдется с работой в 38 500 рублей. Еще за 5000 рублей крупные компании проведут регистрацию автомобиля в ГИБДД. У большинства компаний производящих переоборудование автомобилей, на сайте есть конструктор заказа, с возможностью заранее просчитать стоимость, исходя из технических особенностей и пожеланий клиента.
Легче всего и надежнее произвести работы по оборудованию ГБО на крупном специализированном сервисе, получить пятилетнюю гарантию, и где вся продукция сертифицирована. Там можно выбрать несколько вариантов, индивидуально, для конкретного случая. Стоит избегать частников и полукустарных фирм. Все легальные компании имеют свои сайты и найти, самый подходящее предложение не составит труда.
Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.
Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.
Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.
Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.
Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.
Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.
Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.
После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.
При современных темпах подорожания энергоносителей вовсе не удивительно, что большая часть автолюбителей и автовладельцев, обращают свои взгляды на газозаправочные станции. Что и говорить, газовое оборудование на авто – неплохая альтернатива дорожающему день ото дня бензину. Расходы на топливо сокращаются раза в три. Следовательно, снижаются эксплуатационные расходы, и повышается эффективность пользования автомобилем (пресловутые человеко/километры), которые при рассмотрении вариантов покупки бюджетного оборудования, в последние годы стали основным критерием выбора.
Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. И у этой медали, как заведено, существует оборотная сторона. Так что установка газового оборудования на автомобиль может оказаться вовсе и не той панацеей от подорожания бензина, в поисках которой владельцы авто обращаются в компании, специализацией которых, собственно, и является монтаж газового оборудования на автомобили.
На самом деле прибегать к такой мере, как установка газового оборудования на авто необходимо тогда, когда с ценами на бензин действительно полная беда. Или же в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в коммерческих целях, и имеет целью приносить финансовую прибыль владельцу. Так в один голос утверждает подавляющее большинство автоэкспертов. И доводы, которые они при этом приводят, выглядят куда как убедительно. Тем более что они не голословны, а перечисляют весьма ощутимые минусы такого шага, как установка газового оборудования на авто. Вот они – эти минусы.
Однако вовсе не следует понимать так, что установка оборудования, позволяющего работать на газе, однозначно не подходит для нашей действительности. Вовсе нет. Для авто, работающих в коммерческом режиме, то есть для тех, что пробегают в день двести километров и больше, установка газобаллонного оборудования действительно единственный выход (если владелец, конечно же, не горит желанием снизить свои доходы от коммерческого использования авто на порядок). И настройка системы в данном случае (если речь, скажем, о таксомоторе, или о малотоннажных грузовиках, ежедневно развозящих товар по магазинам), также не самое трудное.
Если есть гараж, и работает в нем человек компетентный, то ежедневное ТО – самое оно для того, чтобы настройка была бы более – менее удовлетворительной, на протяжении всего рабочего дня. Это частнику обращаться каждый день к специалисту – накладно. В автопарке иметь профессионала, как говорится, сам Бог велел. А дело в том, что настройки газового оборудования на авто приходится менять чуть ли не с каждой заправкой (а они в коммерческом режиме работы авто ежедневные) из-за нестабильного качества поступающего на станции заправки топлива. Поэтому ежедневного регламентного ТО хватит за глаза.
Мы постарались перечислить основные факторы, которые могут повлиять на решение автовладельца о том, стоит ли устанавливать газовое оборудование на авто. Не претендуя на полную абсолютную компетентность высказанного мнения, напомним лишь, что минусы газового оборудования на авто учитываются, в первую очередь, самим автопроизводителем. Который в подавляющем большинстве случаев, снимает автомобиль с гарантии, если на него устанавливается газовое оборудование. Наверное, производитель в достаточной мере компетентен в данном вопросе, чтобы его мнение было услышано и учтено…
Оцените полезность статьи!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453