С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Грм ремень дайко


Ремень ГРМ Dayco. ВНИМАНИЕ! — бортжурнал Skoda Octavia Darling Red 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Уже не помню, почему именно я поставил себе этот ремень ГРМ, именно этой фирмы, Dayco. Возможно в наличии не было ничего другого, а ждать не хотел, не помню.Жизнь еще раз научила не экономить на ответственных узлах.Поставил, тысяч через пять проверил- все в норме.Ну и катался, ничего не гудит, ничего не шуршит.Приехал на дачу, делать нечего было, полез бензиновый фильтр поменял, ну и дай думаю ГРМ проверю, на всякий случай, как бы чего не вышло.Крышку снял, натянут нормально, внешне тож ничего, ну и полез зеркальцем проверить метки натяжителя на ролике.БАЦ!Смотрю двух зубцов нет на ремне, подумал показалось, трогаю, точно нет.Вот тум меня пот и прошиб, как так, как я доехал, как все работало, ну я думаю мысли мои представить можно))Ну и полез разбирать.Странно что ни метки не сбились, ни провернулось ничего, все было нормально, слава Богу!Поставил оригинал VAG. Фото процесса замены не делал, ибо был не в том состоянии/настроении.После снятия этого злополучного ремня Dayco, зубцы отваливались просто от руки сам ремень с верхней стороны был ничего, но зубцы…Не знаю почему это произошло.Не знаю, почему повезло и ничего не провернуло.Допускаю, что попалась подделка, допускаю, что какой нибудь старый.Ремень был не перетянут. Опыт замены ремней на этих моторах достаточный. Пробег ремня на момент проишествия составлял, примерно 15-17 тысяч.

Для себя фирму Dayco вычеркнул из списка покупок/заменителей.

Не к чему не призываю, просто делюсь информацией по факту. Ремень покупал в Exist.Возможно мне подсунули подделку.Возможно кто то выбирает ремень.Возможно информация кому-то поможет.Никто не застрахован от подделки!

Будте внимательнее!

Ровных дорог!Ну и фото ремня:

Всем заранее БОЛЬШОЕ спасибо за репост!

РЕДАКТИРУЮ: Made in Argentina

Ремни ГРМ Dayco: разновидности, установка, отзывы

Американская компания DAYCO – лидер в области исследования, проектирования и производства широкого ассортимента ремней для многих видов автомобилей и мотоциклов, сельскохозяйственной и промышленной техники. Бренд существует уже более 100 лет. За это время разработаны превосходные оригинальные изделия, не повторяющие продукцию других производителей. Каждое новое изделие DAYCO – это результат многочисленных опытов, тестов сырья и отобранных компонентов.

Особенности ремней

Продукция фирмы DAYCO отвечает международным стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим нормам (ISO 14001). Предприятия компании выпускают свыше двухсот наименований комплектов ремней ГРМ и других деталей для всех видов транспортных средств, выпускаемых в Европе.

Современные автомобили устроены так, что от деталей ГРМ требуется способность выдерживать высочайшие нагрузки. В дизеле давление впрыска может достигать больше 2 тыс. бар, отдельные разновидности моторов снабжены двумя распределительными валами – в таких мощных агрегатах рабочая температура может достигать 120 градусов.

Кроме способности работать при высоких нагрузках от ремней ГРМ требуется:

  •  минимальное растяжение за весь срок службы;
  • тихая работа;
  • компактные размеры;
  • устойчивость к трению;
  • длительный срок службы.

Всем этим требованиям соответствуют ремни DAYCO, изготовленные по технологии НТ (High Tenacity). Такие изделия с успехом используются на некоторых моделях Renault, Fiat и Audi, ВАЗ и Приора.

Особенности ремня DAYCO:

  • Работает при высоких температурах благодаря тому, что верхний слой изделия выполнен из полихлоропреновой смеси.
  • Не растягивается, так как внутри него находится стекловолоконный корд.
  • Разрыву изделия препятствует внешний тканевый слой.
  • Износу из-за трения абразивами мешает внутренний текстильный слой.

Разновидности

Для различных двигателей предназначены ремни Dayco, изготовленные по разным технологиям. Выделяются три основные разновидности технологических процессов:

  • NN – изделия из хлоропреновой смеси. Они выдерживают большие нагрузки только при двигателях небольшой мощности. В состав сырья для изготовления данных моделей входит сера.
  • HSN – изделия из нетриловой резины. Данные изделия предназначены для дизелей и бензиновых двигателей с высокой мощностью. Они сохраняют работоспособность при больших нагрузках и температуре до 130 градусов.
  • HT – изделия, покрытые тефлоновой плёнкой, защищающей зубья изделия от трения абразивами, увеличивающей продуктивность и срок службы моделей. Они предназначены для моторов с повышенным давлением впрыска, являются оптимальным вариантом.

Как отличить оригинал

Торговая марка Dayco выпускает оригинальную продукцию на различных континентах: в Америке, Европе. В Россию попадают чаще всего ремни, произведённые в странах Азии, Африки, побережья Тихого океана.

Чтобы отличить оригинал от подделки, ремень ГРМ и его упаковку следует внимательно осмотреть. Цвет упаковки американских изделий – светлый с синим, итальянских – тёмный с синим. Упаковка оригинальных ремней всегда заклеивается, не содержит вырубок, язычков. Сопроводительный текст не содержит смысловых и орфографических ошибок. Наклейки с информацией имеют закруглённые углы, а на упаковках подделок края наклеек прямоугольные.

Свойства оригинального изделия Dayco:

  • высокая жёсткость;
  • чёткость маркировки на поверхности;
  • отсутствие резкого инородного запаха.

Внутренняя сторона ремней HT окрашена в белый цвет (там находится тефлоновая плёнка). Если вещь не обладает перечисленными свойствами, можно сделать вывод о поддельности изделия.

Плюсы и минусы

Продукция DAYCO благодаря новым разработкам технологов компании обладает массой достоинств:

  1. ремни прочные, не растягиваются (эти свойства обеспечивает стекловолоконный корд);
  2. зубцы имеют хорошее сцепление со шкивами и достаточно эластичны (они изготавливаются полихлоропрена или же из HSN);
  3. срок службы изделий доходит до 100 000 км.

К недостаткам можно отнести хрупкость стекловолокна, из-за которой ремни ГРМ от Дайко требуют особого обращения:

  • их нельзя сгибать и ли выворачивать;
  • не рекомендуется натягивать на направляющий ролик;
  • монтаж ремня требуется производить только с применением специального инструмента.

Установка ремней Dayco

Опытные специалисты автомастерской рекомендуют производить замену ремённого механизма после 60 000 километров пробега, что наилучшим образом обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля.

Чтобы самостоятельно заменить детали, нужно купить комплект, в который входят специальные ролики и натяжной механизм. При замене ГРМ в некоторых авто требуется замена водяного насоса, шкив которого является частью ГРМ. Это связано с внушительными тратами денег, потому что набор из ремня ГРМ DAYCO, всех роликов и водяного насоса стоит немало. Отказ от замены насоса из желания сэкономить может способствовать обрыву ремня в результате выхода из строя насоса, который может отказать в любой момент.

Кроме Dayco лидирующие позиции на рынке автозапчастей занимают производители Gates и Contitech. Ознакомьтесь с альтернативнами производителями ремней в данной статье.

В результате исследований напрашивается вывод о том, что ремни от фирмы Дайко – отличный выбор для авто при обслуживании газораспределительного механизма. Их отличает лучшее соотношение цены и качества, прочность и надёжность. Умея отличить оригинал от подделки, вы станете обладателем лучших деталей для машины.

Отзывы

Вадим, Курск

Мой Дайко отходил 1 тыс. км, пока все отлично. Надписи на месте, ремень приблизился к внешней кромке шестерён, но за боковину ролика не цепляется, есть зазор около 1 миллиметра. Работает бесшумно. Я доволен. Прежний ремень сместился к внутренней кромке, его «подъедал» шкив помпы, раздавалось «хрюканье».

Игорь, Нижний Новгород

За 20 лет стажа за рулём я только единожды сталкивался с проблемой обрыва ремня ГРМ. К счастью, это случилось, когда мотор работал на холостом ходу (я стоял в пробке на городской дороге). Так что обошлось вызовом эвакуатора и последующей заменой всех клапанов и ремонтом ГБЦ на СТО. Разумеется, заменил ГРМ. Выбирал dayco или gates, предпочёл первый вариант. С тех пор при регулярной замене всех узлов ГРМ беру детали Дайко.

Иван, Калининград

Имея опыт продавца автомагазина, считаю Дайко одним из лучших производителей деталей для машин. У меня было несколько автомобилей. Я на них регулярно заменяю узлы ГРМ и остальных ремней привода агрегатов. Пользуюсь только деталями марки dayco. Всем друзьям и коллегам рекомендую детали этого бренда, так как они могут «пробежать» около 100 000 километров, не демонстрируя заметного износа.

Ремни ГРМ Dayco: разновидности, установка, отзывы Ссылка на основную публикацию

Подделка приводных ремней DAYCO

Как вы думаете что общего между веревкой, ремнем и ремнем в автомобиле? Первые механизмы приводились в действие с помощью обычной веревки. В автомобилях же — первые ремни были кожаные. Но с развитием резины, каучуков и полимеров стали появляться ремни, которые мы сейчас видим на наших автомобилях. Ремни бывают одно клиновые, поликлиновые и зубчатые приводные.

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка нового образца)?

В данной статье пойдет речь о подделке ремней DAYCO (ДЕЙКО). Компания DAYCO является мировым лидером по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. У них есть даже огромный каталог на все автомобили.

Подделывают все, в том числе и ремни DAYCO. Давайте же перейдем к тому, как отличить подделку комплекта DAYCO от оригинала. Дейко или Дайко (кому как удобно) — это компания итальянская. Именно поэтому очень часто на упаковке можно встретить Made in ITA. Но также встречается Made in ARG, Made in CHN, Made in PRC.

Подделывают ремни старого вида упаковки, на фото ниже.

Подделывают ремни нового образца упаковки, на фото ниже.

Оригинальная коробка может быть как большого формата, так и поменьше.

На обеих коробках присутствует надпись ISORAN.

Если сравнить между собой две коробки, то видно что качество печати на оригинале гораздо выше чем на подделке.

Волна на подделке имеет очень плохое качество самого рисунка.

Среди надписей на коробке находим русские буквы и смотрим как написано на оригинале, а как в подделке.

Еще коробка оригинала должна быть заклеена клеем с двух сторон, а коробка подделки нет.

Коробка подделки имеет в верхней части язычок.

В оригинале на задней части коробки расположена наклейка с артикулом и номером, а также мануал по применяемости ремня.

На торце коробки должна присутствовать наклейка.

В нижней части коробки оригинала есть значок переработки.

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка старого образца)?

С первого взгляда их достаточно сложно отличить.

На оригинальной мы находим русские буквы с надписью зубчатый ремень.

А на подделке надпись — клиновые ремни.

Оригинальная коробка заклеена на клей, в отличии от подделки.

Торцы подделки и оригинала также отличаются друг от друга, как вы можете видеть на фото.

Наклейка на задней стороне должна иметь такой формат. У нее должны быть скругленные края, артикул и мануал.

Видео обзор оригинального комплекта ГРМ DAYCO и подделки

Отзывы о ремнях ГРМ DAYCO

Проехал уже 65 тыс на своём passat b6 2.0 tdi. Хотел уже искать новый комплект, когда снял защитный кожух, то увидел, что там ремень как новый без трещин и не растянулся.

  • Отзыв полезен? Да 2 Нет
  • Комментировать

Долго искал подходящий ремень, пока подруга не посоветовала DAYCO. Отличный ремень, ходит уже год без намека на трещины, как новенький. Рекомендую к приобретению.

  • Отзыв полезен? Да Нет 1
  • Комментировать
Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

При выборе нового ГРМ, продавцы в магазине мне посоветовали DAYCO. Осмотрел ремень на вид качественный, без признаков подделки. После установки ремень работал отлично и ничто не предвещало беды. Но в один прекрасный день, ремень просто лопнул. Вот такое качество DAYCO.

  • Отзыв полезен? Да 3 Нет 3
  • Комментировать

Используем ремни DAYCO в автопарке. Ремни неплохие, свой ресурс выдерживают. Даже при ошибках при установке, натяжении способны отходить положенный им срок. Хороший вариант по доступной цене.

  • Отзыв полезен? Да 2 Нет
  • Комментировать

DAYCO Самый лучший ремень ГРМ, надежный и долговечный. Как и все известные бренды, имеет очень много подделок. Внимательно изучите, перед покупкой, основные признаки подделок.

  • Отзыв полезен? Да 4 Нет 1
  • Комментировать

Проехал на ремне DAYCO 45000, пока все отлично. До этого стоял такой же на старой “девятке”, проехал 120 000 км, потом продал. После 120 000 км. ремень был в отличном состояни, сколько он еще прослужил не знаю, но думаю долго.

  • Отзыв полезен? Да 2 Нет
  • Комментировать


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости