С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гул в коробке передач


Как устранить шум и гул в КПП: альтернатива присадкам в трансмиссию | Автоустройство — автомобильный блог

«Завывание» коробки передач беспокоит автовладельцев точно так же, как и любой другой посторонний звук в машине. Функционирования исправной коробки – перемешивания масла, зацепления зубьев, работы подшипников – не должно быть слышно во время движения. Поэтому «пение» трансмиссии – это один из первых поводов посетить диагностику.

Как правило, это самое «пение» вызвано банальными причинами:

  • Увеличение зазоров между отдельными деталями.
  • Износ зубьев.
  • Некорректная вязкость масла.

Некоторые автомобилисты без лишних раздумий приобретают присадки в КПП. Заливают… И ждут чудо-эффекта, которого днем с огнем не сыщешь, даже если очень хорошо будешь искать.

Проблема же состоит в малой изученности таких препаратов. Многие из них образуют защитную пленку ограниченного периода действия, поэтому оценить какой-либо длительный положительный эффект не представляется возможным.

Главная же опасность, которую несут в себе присадки в трансмиссию, – коррозионное и абразивное изнашивание. Это в первую очередь касается слоистых, металлоплакирующих добавок, кондиционеров металла. Такая особенность перечеркивает все преимущества вышеупомянутых препаратов. Поэтому  автовладельцы ищут достойную альтернативу, коей и являются геомодификаторы трения. Их основные достоинства:

1) Возможность проведения безразборного ремонта.

2) Образование на поверхностях механизмов защитного, абсолютно безопасного для трансмиссии слоя.

3) Снижение скорости износа.

4) Улучшение показателей трения.

К недостаткам геомодификаторов трения относят необходимость строго соблюдать предписания инструкции, несколько большую, нежели в случае с присадками стоимость. Продавцы такой продукции заявляют о 100-процентной действенности составов, хотя честно признаются: при износе более 60–70% не поможет уже ничего, кроме полноценного капитального ремонта с разборкой.

Рассмотрим, что такое геомодификаторы трения на примере RVS-Master Tr3, Tr5. Разберемся, почему присадки от гула в КПП существенно уступают этим составам.

Продукт финского производства получил сертификат соответствия государственным стандартам РФ. В основе состава лежат силикаты магния. РВС-частицы не меняют химического состава масла.

Под воздействием температуры на поверхности трения выстраивается новая кристаллическая решетка: происходит обмен атомов Mg и Fe, формируется защитное покрытие из металлокерамики. Так восстанавливаются номинальные размеры деталей. Стандартная система трения создает оптимальную вторичную структуру, которая идеально подходит для заданных условий работы.

Уникальные особенности RVS-Master для КПП

1. Эффект от применения геомодификатора остается даже после смены масла: новая структура продолжает работать.

2. Компоненты продукта химически нейтральны, поэтому не вступают в реакцию с присадками, которые содержатся в масле. Это доказывает полную безопасность использования состава. 

3. Продукт RVS-Master восстанавливает геометрию шестерен.

4. Износ на пятне контакта зубчатого колеса компенсируется – до 0,5 мм.

5. Геомодификатор снижает количество шумов и вибраций, продлевает ресурс механизмов, обеспечивает легкое и четкое переключение, защиту от износа в холодное время года.

________________________________________________________________________

Гул из коробки передач

  1. Здравствуйте! Может у кого было что-то похожее. Проблема в том что идет гул из коробки звук не похож на ступицу или шрус(звучит так ууууу......уууу) и это не резина тоже, до этого была абсолютная тишина. гул становится более явным где-то 60-70 км\ч усиливается до 120 км\ч после становится чуть тише. Масло в коробке проверял сразу же как только гул пошел, долил 1 литр. Масло из коробки веяло небольшой гарью. Причем гул постоянный не важно какая передача, выжато сцепление или нет. Коробка работает нормально только задняя передача стала чаще с хрустом вставляется и в 5-ю тяжело попасть стало. Я думаю это связанно конкретно с приводом коробки но какая его часть? Пробег 157000 км.
  2. вероятно синхронизатору капец
  3. Сообщение от lesia82

    вероятно синхронизатору капец

    Если затянуть с ремонтом это может привести к последствиям каким-то?
  4. Если сцепление ни разу не менялось то есть вероятность того что накрылся выжимной подшипник выжимной ходит около 150-200 тыс км
  5. Сообщение от 2kop

    Если сцепление ни разу не менялось то есть вероятность того что накрылся выжимной подшипник выжимной ходит около 150-200 тыс км

    В Москве не более 90 000!Проверил лично!
  6. Сообщение от 2kop

    Если сцепление ни разу не менялось то есть вероятность того что накрылся выжимной подшипник выжимной ходит около 150-200 тыс км

    Менялось на 110000 км, менял не я может его и не меняли. Про заднею и 5 передачу я думаю дело в вертолете, потомучто так передачи работают идеально. Может это все же редуктор? Потому что звук похож именно на гудящую главную пару.
  7. Сообщение от boze

    Менялось на 110000 км, менял не я может его и не меняли. Про заднею и 5 передачу я думаю дело в вертолете, потомучто так передачи работают идеально. Может это все же редуктор? Потому что звук похож именно на гудящую главную пару.

    ну единственное что можно конкретно сказать вскрытие покажет
  8. Сообщение от 2kop

    ну единственное что можно конкретно сказать вскрытие покажет

    +1 я так говорил слюсарю)))который клялся,что у меня на 180 000 сцепе-кирдык!)))Жаль на деньги не поспорил!
  9. Вскрытие денег стоит даже боюсь представить во сколько ремонт обойдется! =(
  10. Еще вспомнил один момент что у меня долгое время скапливалась жидкость на коробке рядом с вилкой сцепления в месте где кулиса(трубка которая передачи вставляет) я долго понять не мог откуда она вытекает, а потом перестала течь и через 10000 - 15000 вот этот прекрасный звук, и когда я долил масло в кпп она опять там начала появятся из этого следует, что я ездил практически без масла очень долго перегрел коробку и ремонт наверно будет очень затратный. А все из за того, что бы проверить масло в коробке надо абкакаться, не для людей делали точно.

Гул в КПП

  1. 18.04.2010, 19:33 #1

    Может кто сталкивался-подскажите. На холостых и при езде на 1 и 2 передаче гул в КПП (движок 1.6, коробка FZT) особо слышен, потом на последующих передачах его не сильно слышно. Выжмешь сцепление на нейтрале, гул пропадает. Мое предположение - подшипники первичного вала. Машина в эксплуатации, коробка сухая. К чему готовится (ремонт или замена) и можно ли при этом ездить если гул не прогрессирует? Заранее СПС :!:
  2. 18.04.2010, 19:41 #2

    ADM Заполните профиль подписью и откуда Вы.

    1 и 2 находятся на разных валах,а нагрузка на первичный вал считаю на высших передачах сильнее.Может дело не в самой коробке а в редукторе.

  3. 18.04.2010, 19:55 #3

    Отчего же тогда гул на нейтрале
  4. 18.04.2010, 20:05 #4

    Сообщение от ADM

    Выжмешь сцепление на нейтрале, гул пропадает

    Снимаете нагрузку с опорных подшипников редуктора.Но это чисто предположение,ибо это может выявить только вскрытие.По хорошему минимальный тест - вывесить одно колесо и посмотреть люфт .
  5. 18.04.2010, 20:12 #5

    Когда автомобиль неподвижен, при работающем двигателе на холостом ходу слышен гул. сцепление выжал, гула нет
  6. 18.04.2010, 20:18 #6

    Прерывистая информация ;) . Так может и на первичном.Какой пробег?
  7. 19.04.2010, 04:07 #7

  8. 19.04.2010, 08:32 #8

    ADM,готовся к ремонту коробки.И у меня была такая же ерунда:гул на нейтрали,выжимаешь сцепление-пропадает,на низких передачах-слышно,на высших-нет.Правда пробег был 42 тыс.Я с этим гулом откатал в отпуск в Сочи и обратно вернулся,почти :oops: .За 50 км от дома в коробке так затрещало...В общем,ремонт обошёлся в 35 тыс.рублей и 1.5 месяца простоя(не могли подшипники привезти).
  9. 19.04.2010, 09:58 #9

    Мне с такими симптомами меняли КПП в 15000 км пробега по гарантии...Ожидание в полтора месяца...Удачи...
  10. 19.04.2010, 21:36 #10

    Опиши пожста, какая неисправность обнаружилась при вскрытии.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости