К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Hyundai i40 Wagon, 2014 г
Приобретение Hyundai i40 Wagon оказалось случайным, решил поменять 7-летний «Маджентис» на что-то новое. Хотелось просторную машину для семьи с ребенком, чтобы коляску погрузить, да и по работе приходится возить оборудование. Кто-то мне подсказал посмотреть i40, до этого я не знал о такой модели. Прокатился на тест-драйве именно на комплектации, которую и рассматривал, универсал, белого цвета, дизель. Машинка понравилась и снаружи и изнутри, все на месте, все привычно. Через неделю поехал и забрал выбранный автомобиль в салоне. Его стоимость со скидкой составила 1,23 млн. К слову, менеджеры в салоне очень мало знали о модели, не знаю уж, как они их продают. Теперь впечатления о Hyundai i40 Wagon. Все органы управления на привычных местах, привыкать не пришлось, разве что к новым функциям, которых не было в предыдущих моих машинах. Водительское сиденье удобнее, чем в «Маджентисе», видимо чуть длиннее сиденье, хотя хотелось бы еще больше, при росте в 185 нога все-таки висит, но помогают такие опции, как круиз-контроль и автоудержание, т.е. не приходится постоянно давить педаль, а ногу можно ставить как удобно. Багажник у Hyundai i40 Wagon хорош по размеру, да еще и с электродверью, рейлингами и ремнями для крепления груза, все можно закрепить и ничего не будет болтаться. Ко всему этому великолепию имеется съемная сетка, разделяющая пассажирский и грузовой отсек. Все функции и опции не буду перечислять, их можно посмотреть на сайте производителя, отмечу только те, что понравились или наоборот. Очень полезные и приятные для меня опции: автоудержание (в пробке можно не давить на тормоз), электрический ручник, круиз-контроль, ограничитель скорости, дополнительный свет при повороте, камера заднего вида, большой панорамный люк во всю крышу. Что не очень понравилось, так это головное устройство, навигация так себе, голосовые команды надо учить. Еще жаль, что из комплектации ампутировали две очень хороший опции: память водительского сиденья и его же вентиляцию. Шум в салоне Hyundai i40 Wagon есть, но умеренно, хотя хотелось бы полной тишины, но это уже в авто за другие деньги. Разгон достаточен для передвижения в городе и на трассе, не болид, но и не напрягает, все-таки это семейный крейсер. Расход пока 7,8 литров в смешанном цикле, дизель мог бы и поменьше есть, если упадет, как все прикатается - прекрасно, нет - ну и ладно. Подвеска хороша для хорошей дороги, большие ямы глотает, но как то больно. Машина кажется низкой, поэтому к бордюру приходится подъезжать осторожно. Качество материалов отделки и панели приборов достаточно высокое, приятное на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.
Достоинства: внешность. Удобный салон. Эргономика. Багажник. Круиз-контроль. Камера заднего вида.
Недостатки: клиренс.
Дмитрий, Москва
Hyundai i40 Wagon, 2013 г
Большую часть времени Hyundai i40 Wagon эксплуатируется в городе и возит меня на работу и обратно, но если судить по пробегу, то на трассу приходится гораздо больше половины. Езда по городу на Hyundai i40 Wagon не доставляет особых проблем, разве что при поиске парковки. С маленьким дорожным просветом на высокий поребрик не влезешь, газон не раскатаешь. Автомат настроен так, чтобы всегда и везде экономить бензин. Слегка нажмешь на педаль газа и к 60 км/ч едешь уже на 6 передаче. Обороты при разгоне не превысят 2-2,5 тыс. Выжать из двигателя максимум можно только в ручном режиме, но такого желания не возникает. Такое ощущение, что корейцы, в борьбе за экологию, хорошо поработали над акустикой: после 4,5 тыс. оборотов в минуту двигатель издает настолько мерзкий звук, что нога сама непроизвольно сбрасывает газ. Настоящая стихия для Hyundai i40 Wagon, это трасса: комфортное размеренное перемещение себя и багажа из точки «А» в точку «Б». Расход топлива: по городу держится в районе 10-12 литров на сотню и сильно зависит от пробок и стиля вождения. По трассе в России в среднем 7,5-8 литров. По Финляндии-Швеции-Норвегии получилось 6,4-6,8 литров на 100 км, что не удивительно: очень размеренный ритм движения и скорость в основном 80-100 км/ч. Багажник Hyundai i40 Wagon в полной мере себя раскрыл во время Норвежской вылазки, дважды предоставив мне возможность хорошо сэкономить на гостиницах. Спальное место готовится за 5-10 минут: откидываем спинку заднего кресла, смещаем передние кресла вперед до упора, в образовавшийся проем (более 40 см) перегружаем вещи, надуваем матрас, достаем спальник и 5 минут бегаем вокруг авто, отбиваясь от комаров. Матрас я использовал 200х120х7,5. По длине - идеально. До спинок передних кресел остается сантиметров 30. По ширине - в районе колесных ниш пришлось подгибать матрас, «лишние» 15 см, но за счет того, что матрас не очень толстый, это не проблема.
Достоинства: дизайн. Комфорт и пространство. Подрулевые лепестки. Динамика. Отличная курсовая устойчивость. Ближний свет.
Недостатки: дальний свет. Шумоизоляция могла бы быть и получше.
Александр, Санкт-Петербург
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Hyundai.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
2.0 л., бензин, АКПП
2016 г., 12 000 км, Москва
1 079 000 руб.
2.0 л., бензин, АКПП
2014 г., 97 247 км, Москва
963 000 руб.
2.0 л., бензин, АКПП
2015 г., 84 565 км, Москва
865 000 руб.
2.0 л., бензин, АКПП
2014 г., 90 000 км, Москва
820 000 руб.
2.0 л., бензин, МКПП
2014 г., 32 287 км, Москва
650 000 руб.
Настоящий раздел Quto представляет фото Hyundai i40. На этой странице вы найдете логично структурированную и оформленную фотогалерею Хендай i40 и оценить внешние особенности модели, а также интерьер. Стоит отметить, не последнюю роль играет при выборе Hyundai i40 – фото, так как они дают наглядное представление заявленных параметров. В данном разделе Quto вы можете увидеть фото деталей салона, особенности дизайна и т. п. Стоит добавить, что галерея удобна для просмотра: достаточно клика для того, чтобы увидеть следующее фото. Также фотографии Хендай i40 доступны для скачивания на ПК.
Весной 2011 года на автосалонах в Женеве и Барселоне с разбежкой в два месяца корейским автопроизводителем было представлено два новичка в D-классе: универсал Hyundai i40 Wagon и Hyundai i40 в версии седан. Старт продаж в России нового Хендай ай 40 пришелся на весну 2012 года и, мягко сказать, россияне не выстроились в очередь за корейским представителем бизнес-класса стоимостью свыше миллиона рублей. Дабы заинтересовать покупателей, весной 2013 года официальные российские дилеры Hyundai снизили начальную стоимость на седан Хундай ай 40 до вполне приемлемой цены в 849 тысяч рублей, а за универсал и40 просят от 1089 тысяч рублей. В рамках обзора постараемся выяснить, способны ли новые универсал и седан Хендай ай 40 в 2013 и 2014 году заполнить нишу после прекращения продажи в России достаточно успешной модели Hyundai Sonata YF.
Обзоры новинок европейского класса-D: Audi А4 BMW 3-серии Cadillac ATS Mercedes-Benz C-Class Opel Insignia
К внешнему оформлению облика обоих представителей нового поколения Хенде применен стиль струящейся скульптуры – новая фирменная концепция компании. Четкой трактовки того, что воплощает собой такой дизайн автомобиля, не существует, предоставлен простор фантазии обывателей и экспертов.
Несмотря на сложившиеся в автомобильном мире традиции маркетинга, Hyundai i40 Wagon был представлен первым. Эта модель покоряет своей непохожестью на классические унылые универсалы — корейский автоконцерн придал внешности своего детища спортивные черты. Седан i40 имеет, в отличие от своего собрата, более спокойный облик.
Если сравнить обе модификации и проанализировать их предшественников, то можно увидеть следующее. Поскольку ай 40 построены на укороченной базе Hyundai Sonata YF, значит, не зря многие журналисты автомобильных изданий проводят аналогии, сравнивая внешности обеих моделей. Как демонстрируют фото и видео в статье спереди облик Хендай i40 почти полностью копирует Elantra. Объяснить это несложно. Обе модификации i40 создавались для рынка Европы, тогда как Elantra вряд ли сможет продаваться там.
У седана интересной и сложной формы передняя светотехника, трапециевидная псевдорадиаторная решетка, состоящая их двух секций. Центральный воздухосборник у обеих версий различается количеством планок в верхней части: у седана их две, а у универсала — одна. Форма номерного знака ай 40 универсал, визуально разделяющего решетку пополам, имеет резкие и агрессивные очертания.
Во всем остальном принципиальных различий у собратьев нет. Бамперы у обоих мощные, имеющие аэродинамическую форму и встроенные вычурные противотуманные фары. Капот и передние стойки оставляют ощущение единого целого, плавно перетекая друг в друга. У обеих моделей похожие между собой аккуратно вылепленные колесные арки, светодиодные ленты оптики и зеркала с повторителями.
Если глянуть на двух Hyundai i40 сбоку, то можно заметить, что их кузовам присуща форма купе. Машины похожи как близнецы до ручек задних дверей. Фирменные ребровидные выштампованные волны плавно перетекают сверху вниз по бокам автомобилей, придавая силуэтам i40 стремительность. Задняя часть с наклонной крышей плавно сливается с кормой и дверью багажного отделения. Универсал имеет более длинную крышу, к тому же на ней есть спойлер, располагающийся над задним стеклом, – это один из элементов спортивного облика Hyundai i40 Wagon.
Задние части машин также имеют различия. Хотя общего у них много, однако универсал выглядит более выигрышно. У седана задний бампер простой, с красивыми фарами и слегка раздутыми арками над колесами. Бампер же универсала обладает более монументальными формами, задние габаритные огни выглядят более вычурно. Дополняет образ огромная дверь багажника и простая, но весьма эффектная деталь — хромированная вставка, проходящая сквозь задние огни, объединяя их.
Безусловно, внешне универсал более импозантен. Конечно, и седан выглядит отлично, но по-своему, когда не стоит рядом с Hyundai i40 Wagon. Габаритные размеры кузова седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon отличаются лишь параметрами длины 4740 мм у седана и 4770 мм у универсала, при идентичных 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2770 мм колесной базы, дорожный просвет 140 мм.
Плавность линий присутствует и в интерьере Хендай ай 40. Внутренний дизайн машин одинаков, отличия только в размерах салонов. Комфортно лежащий в руках мультифункциональный руль с тремя лучами регулируется по высоте и глубине. Гармонично вписывающаяся в облик приборная панель Supervision состоящая из двух крупных циферблатов и экрана бортового компьютера. Все рычаги управления, переключатели, кнопки и тумблеры расположены с максимальным удобством. Пространство под рулевым колесом и внутренняя обшивка дверей, выполненные из мягкого приятного тактильно пластика, чего не скажешь о кожаной обивке кресел доступной в насыщенных коплектациях (качество кожи явно не дотягивает до уровня авто бизнес класса).
Кресла первого ряда с подогревом удобны и комфортны, с ненавязчивой боковой поддержкой, обеспечивающей мягкую фиксацию туловища в поворотах. Но в дорогих версиях устанавливаются спортивные кресла, которые еще лучше приспособлены для активного драйва. В базовой комплектации сиденья с механической регулировкой и широким диапазоном настроек, с ростом стоимости автомобиля появится электропривод кресла водителя, память настроек и даже вентиляция для обоих сидений первого ряда.
Центральная консоль выполнена интересно и современно, блоки управления аудиосистемой, кондиционером (двухзонным климат-контролем) просты и понятны. Интересно, что в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена простая по нынешним временам магнитола (радио, CD/MP3, USB AUX, 6 динамиков), более продвинутая аудиосистема с цветным экраном touch screen (навигация, камера заднего вида, CD MP3, USB AUX, 6 динамиков, Bluetooth) и даже аудиосистема от Infinity, разумеется с сенсорным экраном и полным набором функций воспроизведения музыки, выводом карт навигации и картинками с камеры заднего вида.
Водитель и передний пассажир расположатся комфортно и удобно, места с запасом во всех направлениях, организация, размещение и эргономика органов управления автомобилем и настройками вспомогательных функций на высоком уровне.
Второй ряд сидений благодаря оптимальному наклону спинки и длине подушки обеспечивает удобное размещение троих пассажиров. Места по ширине и высоте салона с запасом, колени сидящих сзади не упираются в спинки передних кресел даже если спереди сидят высокий водитель и пассажир. Расположившись сзади уютно можно без проблем проехать в авто несколько сот километров не жалуясь на дискомфорт и тесноту. Пассажиры второго ряда максимально упакованных версий получат подогрев своих мест.
Седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon предлагаются российским автолюбителем в широкой гамме комплектаций, необходимо отметить, что уже в базовой версии присутствуют семь подушек, огромный набор систем безопасности (ABS, BAS, NAC, ESS, ESP, VSM, EPB — электронный ручной тормоз), электропривод зеркал со светодиодными повторителями с подогревом и стеклоподъемниками на всех дверях, кондиционер, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, аудиосистема, задние габаритные фонари со светодиодами, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач.
В максимально насыщенной комплектации седан и универсал Хендай ай 40 образца 2013 года производства удивят покупателей 9-тью подушками безопасности, ксеноновым светом фар, электроприводом водительского кресла с памятью, спортивными креслами первого ряда с вентиляцией, бесключевым доступом в автомобиль Smart key и кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, панорамной крышей, круиз-контролем и датчиком дождя, системой автоматической парковки, отделкой салона из комбинации натуральной и искусственной кожи.
Багажник седана способен принять 505 литров груза, грузовой отсек универсал рассчитан на размещение от 553 литров груза при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1719 литров при сложенных сиденьях (образуется ровная грузовая площадка). В самой богатой версии Hyundai i40 Wagon дверь багажного отделения оснащается электроприводом открытия.
Технические характеристики Хендай ай 40 2013 года выпуска: как уже было отмечено, Hyundai i40 создан для рынка Европы, поэтому его независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади получилась идеально подходящей для этого – короткоходная и плотная. Ходовая заточена, что называется, под качественное асфальтовое покрытие, при движении по дорогам с ямами мелкого и среднего размера кузов вздрагивает и появляется вибрация, но при этом подвеска остается собранной и отрабатывает до конца иногда даже до пробоя. При маневрах на тест-драйве крен кузова минимален, авто хорошо держит прямолинейность движения. Вот только недоработка ощущается в рулевом управлении — электроусилитель недостаточно обеспечивает обратную связь, поэтому руль иногда как-будто пустой. Зато радует шумоизоляция — сразу чувствуется влияние немецких машин, внутри автомобиля спокойно, тихо и уютно даже при движении на самой высокой скорости. Соплатформенный Хундай Соната с более мягкой и комфортной подвеской, но менее собранной, да и крены кузова и вертикальная раскачка больше. Так что стоит признать факт того, что Hyundai i40 управляется и едет стабильнее и интереснее.
В России седан Hyundai i40 есть возможность купить исключительно с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем — 2,0-литровый серии NU (149 лс 201 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП), динамика до 100 кмч за 10,7 секунд при максимально возможной скорости в 203 кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7,8 литров, а в городском трафике не менее 10,6 литров.
Для универсала Хендай ай 40 Wagon помимо бензинового 2,0 NU(149 лс) с 6 АКПП предлагается дизель 1,7-литровый U II CRDi (136 лс 320 Нм), также с 6-ти ступенчатым автоматом. Двигатель работающий на тяжелом топливе обеспечивает разгон до сотни за 12 секунд и максимальную скорость 197 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле около 6 литров, в городе понадобится чуть больше — 7,6 литров.
Сколько стоит: цена в 2013 году на новый седан Хендай ай 40 для российских автолюбителей стартует с 849 тысяч рублей за начальную комплектацию Comfort и поднимается до 1249 тысяч рублей за шикарно упакованную версию Triumph. Стоимость универсала Hyundai i40 Wagon 2013 года в России стартует с отметки 1089 тысяч рублей за авто с бензиновым мотором в начальной комплектации Lifestyle и поднимается до 1209 тысяч рублей за насыщенную версию Elegance. Дизельные модификации универсала i40 оцениваются в стоимость от 1,129 млн. рублей до 1,189 млн. рублей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453