До сих пор ни видал моя машина трассы…а виной тому подсос воздуха в насосе. Ранее не имел дела в ремонте топливной аппаратуры и поэтому сразу ковырять свой насос как-то стремно. По воле судьбы имелся у меня в гараже такой же насос 106Е, но с неисправной электроникой. Решил потренироваться на нем для замены у себя манжет и поршня опережения впрыска. Решение пришло после того как цену за этот ремонт перевалил за 300 у.е. Фото не много, зато много статей этому посвящено в интернете: а6-allroad клубу спасибоОписывать подробно не буду, только важные моменты
Снять блок управления
После снятия блока, пометьте положение датчика положения вала!Запомните или сфотографируйте положение распределителя, понадобиться при сборке
Дальше переворачиваем насос штуцерами вверх иначе повысыпаются плунжера и ударами по периметру выбиваем распределительРаспределитель
Вынимаем подшибник, придется повозится
SKF
Вот и кулачковая шайба
Дальше идет разбор механизма опережения
Держится за счет уплотнителей, но довольно крепко
Поворачивая по часовой поршень вынимаем кулачковую шайбу
Самого главного фото так и не сделал, потому что не смог достать поршень его сильно заклинило, даже смотревши через насос видни были сильные задиры и порезы.Из-за такого клина могут гореть мозги в насосе, что и было у прошлого хозяинаСтрашного в разборе нет главное чистота и аккуратность и чистая солярка при сборе.
Отвечу на все вопросы
Частенько на форумах можно прочесть встревоженные посты от владельцев дизельных автомобилей: «Сегодня как-то странно начал работать мотор. Еще вчера все было нормально, а сегодня он как-то очень уж плохо завелся. Плавают обороты. Провалы в мощности. Что это может быть?»
Местные «профессионалы» сразу же успокоят встревоженного автовладельца. Мол, на улице температура ниже стала, чем вчера, может из-за повышенной влажности двигателю тяжелее работать, или солярку залил «не очень». И зачастую, после таких советов о проблеме банально забывают, так как симптомы могут проявляться лишь периодически. Зато через пару месяцев неисправность вновь напомнит о себе. Причем сделает это в максимально жесткой форме, от которой пострадают не только нервы владельца, но и его кошелек. К примеру, автомобиль заглохнет при разгоне, при резком нажатии на педаль газа. А ведь кому захочется лишний раз раскошеливаться на ремонт ТНВД? Вопрос риторический. А вот чтобы этого не допустить, нужно постараться в кратчайшие сроки найти источник проблемы.
Чаще всего, с подобными симптомами диагностируется проблема попадания воздуха в топливную аппаратуру. Почему же это произошло? Причин может быть великое множество, но все они так или иначе с почти 100% вероятностью будут связаны с возрастом автомобиля либо с плохим обслуживанием. В систему воздух может попадать через испорченные хомуты и шланги для топлива, места коррозии на топливных трубках, расслоения в подкачивающем насосе и так далее. Долго перечислять все возможные места, где в систему просачивается воздух, нет особого смысла, так как их ремонтом могут заниматься только высококвалифицированные специалисты, обладающие немалым опытом в этом деле.
Вообще же, частенько именно некачественное и непрофессиональное обслуживание автомобиля приводит к тому, что в топливную систему начинает попадать воздух. К примеру, неправильная установка топливного фильтра или даже сам фильтр, если на нем решили сэкономить, часто приводит к нарушению целостности топливной аппаратуры.
Завоздушивание топливной системы приводит к тому, что дизельное топливо начинает не так активно поступать к двигателю. Но при этом, определенная часть топлива, повинуясь законам физики, остается внутри насоса, что позволяет мотору без проблем заводиться. А вот уже спустя пару секунд это крохи сгорают, и у двигателя начинает плавать обороты из-за отсутствия постоянного и стабильного притока топлива.
Что же делать? Ответ один – обращаться на специализированный автомобильный сервис, такой как «Слобода Дизель Сервис». Наши специалисты в короткие сроки продиагностируют ваш автомобиль при помощи специального оборудования и устранят появившуюся неисправность топливной системы в самые короткие сроки.
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 36
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 35
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 34
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 33
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 32
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 31
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 30
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 29
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 28
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 27
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 26
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 25
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 24
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 22
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 23
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 21
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 20
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 19
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 18
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 17
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 15
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 16
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 13
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 14
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 12
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 11
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 10
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 9
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 8
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 7
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 6
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 5
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 4
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 3
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 1
ТНВД VP44 на Ford Transit 2.4 - 2
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453