С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ролик ремня приводного


Замена ремня поликлинового и ролика ремня приводного (натяжителя) — бортжурнал Toyota Celica GTS 2001 года на DRIVE2

Алоха всем!Сегодня получил в офисе Exist ремень поликлиновый Gates 6PK1938, ролик ремня приводного Ina 532 0224 10 и болты распредвала (лифт болты) Toyota 90105-06293.Хоть и начитался обзоров, бортовых журналов на драйве, за неимением опыта (а также инструментов и собственного гаража), заехал в автосервис Вианор заменить ремень и ролик.В общем, загнал машину в бокс, мастер снял стоковый ремень, после попытался открутить ролик (ключом Е20), но ключ был слишком широк и ничего из этого не вышло.После мастер приподнял движок (сняв подушку), чуть открутив натяжитель, открутил болт крепящий стоковый ролик. С нового ролика Ina 532 0224 10 снял железку (шайбу). Я попросил мастера вместо стокового болта (ролика) подобрать болт с подходящей резьбой и нормальной головкой и прикрутить ролик, дабы чтобы в следующий раз можно было самому это всё проделать без помощи сервиса) Мастер улыбнулся, видимо понял меня)Прикрутил ролик подобранным болтом, движок опустил, подушку вернул на место и его прикрутил, натянул новый ремень.После я завел движку, и вуаля, нету звука сверчка (свиста). В общем результатом доволен!)

Новый ремень поликлиновый Gates 6PK1938

Новый ремень поликлиновый Gates 6PK1938

Новый ролик ремня приводного Ina 532 0224 10

Новый ролик ремня приводного Ina 532 0224 10

Новый ролик ремня приводного Ina 532 0224 10

Стоковый ремень покрыт трещинами

Маркировка

Стоковый болт ролика

Замена приводного ремня и обводного ролика — бортжурнал KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ 2010 года на DRIVE2

Данная запись вдогонку этой (www.drive2.ru/l/8247140/), про замену натяжителя с роликом. Но на этот раз выбрал правильный, очень длинный ремень)

Всё нижесказанное справедливо для двигателя 1.6!

Для информации, оригинальный ремень для машин с ГУР 25212-2B000. Себе же хотел взять аналог оригинала от Mobis — Besf1ts VB2023, ещё по божеской цене, но пришёл отказ. Поэтому заказал Dongil 6PK2137, тоже качественные ремни, на Акценте оригинальный ремень ГУРа был именно донгил. Старый ремешок ещё в хорошем состоянии, но начали появляться трещинки. Поэтому он переехал в багажник, при случае необходимости, он ещё походит) Ведь на этом движке ремень один на помпу, генератор, ГУР и кондей — без ремня далеко не уедешь, короче. Как правильно расположен ремень, показано вот в этой записи www.drive2.ru/l/8247140/.

Полный размер

Dongil 6PK2137

Также решил сменить и обводной ролик, т.к. он пластиковый, на нём пошла довольно ощутимая выработка в месте прилегания ремня, образовался ощутимый буртик (мало ли начнёт тереть края нового ремня). Также подшипник давал уже ощутимый люфт, хотя и не критичный. А менять его в пластиковом ролике не вариант. :( В этом и есть заговор производителей, удешевление производства для них, а владельцу наоборот — пришлось менять ролик полностью.

Выработка видна невооружённым взглядом:

Оригинальный обводной ролик (пластик) — 25286-2B010.

Но также чуть позже узнал, что на первом поколении cerato/ceed/i30 и elantra 4 с таким же движком всё же идут ещё металлические ролики (у которых и выработки не будет, и подшипник меняй задёшево)! Только защитная шайба там чуть побольше.

Металлический обводной ролик на движке G4FC Kia Cerato 1.

Оригинальный обводной ролик (металл) — 25286-2B000 (кстати, он не сильно дороже пластикового, но уже более редкий). За фото спасибо metyolkin, также у него в БЖ можно найти аналог натяжителя с роликом (KOREASTAR KBEK013).

Старый и новый ролики:

Полный размер

Подшипник в ролике 6203 (закрытый).

Снял защитную шайбу подшипников:

Полный размер

Смазка у старого ролика, точнее её практически отсутствие.

Полный размер

Смазка у нового ролика.

В общем, добавил смазки (целая эпопея со смазкой в ролики — www.drive2.ru/l/9071135/), также и в ролик натяжителя, ибо не сделал при его установке. Пришлось немного помучаться с установкой нового ещё не растянутого ремня, но я справился.В общем, машина рада, едем дальше.

UPD. Состояние ремня на 20.09.16, пока всё отлично.

UPD. Состояние ремня на 05.05.18, уже всё печально. Весь ремень пошёл трещинами. Прошёл где-то 2.5 зимы, пробега около 20 ткм.

В общем, Dongil Super Star не для нашего климата, надо брать только Dongil Ribbed Belt!

Менять пока не стал, в багажнике старый оригинальный, который даже уже в лучшем состоянии)) Если что сменить 5 минут делов, но я не думаю, что этот лопнет.

Замена роликов, приводного ремня, помпы и муфты генератора — бортжурнал Hyundai Santa Fe 2012 года на DRIVE2

С наступлением зимних морозов при прогреве двигателя появился странный шум от двигателя, напоминающий постукивание и трения. Чем то напоминающее звук трущейся цепи. Прогревшись, звук пропадал. И вот настало время когда звук стал постоянным, причем повышая обороты двигателя звук пропадал, на холостых снова появлялся. Приехав в сервис к товарищу он тоже был немного в растерянности. Сняв приводной ремень и заведя машину шума не было. Очевидные виновники ролики ремня, помпа, генератор и компрессор кондиционера.Ощупав ролики, был замечен сильный люфт двух роликов. Помпа тоже имела слабый, но не критичный люфт. Менять решил сразу все ролики и помпу. Заведя машину шум снова возник. В итоге выяснилось что заклинена обгонная муфта генератора (Кстати на заводской муфте написно CHINA, это не приЧИНА конечно, но такие муфты ставятся на все Спортеджи/Соренто, ix35/Туксон/СантаФе. Суть ее заключается в том, чтобы генератор имел свободный ход и при снижении оборотов двигателя вращался дальше по инерции. Снять ее можно только спец.ключом, это пол беды. Ждать эту муфту пришлось 3 дня.В итоге шум на холостых побежден.

Паразитный ролик (пластиковый) обошелся в 1000руб. Два подшипника для роликов по 300руб. Помпа Dolz — 2500руб. Муфта -2500руб, ремень тоже был заменен позже на Dayco — 580руб

-такой шум меня очень взволновал

-износ одного из подшипников роликов ремня

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 82200 км

Замена приводного ремня, роликов и воздушного фильтра — бортжурнал BMW 5 series 528i ///Малышка 1996 года на DRIVE2

Не так давно заменил воздушный фильтр. Вместо старого фильтрона впухнул новый фильтрон, но вторую его улучшенную версию. Старый фильтр стоял Filtron AP028.

Фильтр воздушный Filtron AP028/2 — цена 6$

Полный размер

Слева новый фильтр, справа — старый

Полный размер

Старый Filtron AP028

Полный размер

Новый Filtron AP028/2

Полный размер

Новый Filtron AP028/2

Полный размер

Старый фильтр грязный лишь на грянях, а значит рабочая поверхность у него небольшая. Низкий КПД.

Полный размер

Filtron AP028/2 встал как родной плотно и без зазоров. Двойная фильтрация может улучшить КПД фильтра, именно на это я и рассчитывал выбирая его.

Полный размер

Ролик обводной (паразитный) Ruville 55007.

Ролик обводной Ruville 55007 — цена 12$.

Отличное реальное немецкое качество, очень приятный ценник, никогда не слышал жалоб на этого производителя! Качество перескочило Lemforder однозначно. Всем рекомендую эту фирму. Ролик я поменял тысяч 5-7 назад прошлым летом, но так и не написал об этом.

Ремень поликлиновый Gates 6PK1555

Ремень приводной Gates 6PK1555 — цена 10$.

На рынке ремней большая путаница в качестве. Гиганты Gates, Contitech или Dongil совершенно не панацея, качество у них переменное и сложно оценивать какой именно материал лучше. У Gates ремни гладкие снаружи, немного дубовые. Continental делает ремни матовыми снаружи. Кто-то делает ремни с блесточками внутри, кто-то мохнатенькие, кому как больше нравится, я решил не выпендриваться и купил Gates :))

Старый ремень был меньшего размера. Стоял неправильный Contitech 6PK1538. Натянуть такой ремень, ролик натяжителя не в состоянии! Если и сумеете натянуть через силу, то получите колокольчик. Это такой звонкий звук или стук который время от времени или постоянно звенит из двигателя и вы переберете все варианты пока найдете его источник, а все на самом деле просто. Перетянутый через силу ролик натяжителя епашит по зубцам переднего маховика коленвала а может и портит их. Чтобы такой короткий ремень еще нормально работал, обводной ролик был специально установлен и зажат неправильно (с минимальным обтяжением), т.е шарик на основании ролика не входил в паз на генераторе.

Ролик натяжной INA 532000210

Ролик натяжной INA 532000210 — цена 12$.

Если вы хотите приобрести хороший комплект ГРМ или отдельно купить отличный ролики немецкого качества то еще один очень классный вариант это немецкая фирма INA. Она же имеет самое прямое и непосредственное отношение к концерну LUK. Если вы хотите взять качественные детали для двигателя системы ванос и др и видете в аналогах INA — смело берите! Кстати старый ролик тоже стоял INA, что порадовало. Менять ролик натяжной впринципе было очень рано, ну пусть старый ролик останется про запас на экстренный случай в дальней дороге.

Замена ролика с ремнем происходила на коленке. Открутить натяжной ролик достаточно просто, а обводной ролик я отмыл от отложений, очистил его и обезжирил очистителем для стекол. Другого ничего под рукой небыло :) Обратная сборка и вот я понимаю словно двигатель стал тише и приятнее мурчать. Даже гидрики уже не так сильно напрягают, особенно после просмотра модного клипа)

Под конец подкорректировал фары по высоте и проверил все лампочки. Все четко!

Цена вопроса: $40 Пробег: 413000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости