С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хс60 нового поколения


Новый VOLVO XC60: тест-драйв и первые отзывы

Обсуждая претензию шведского кроссовера на лидерство в рейтингах популярности, критики сравнивают его не с Lexus, Infiniti или Cadillac. «Нет, ну какой же он конкурент BMW или Mercedes?» - вот типичная реакция в России. Апелляция к «немецкой тройке» уже сама по себе свидетельствует, что претензия небеспочвенна. А обойти в России люксовых японцев, славящихся надежностью и богатством комплектации, уже неплохо для марки, несопоставимой по объемам продаж с тем же Lexus.

ВСЕ ДЕЛО В ИМИДЖЕ

Главная причина успеха, конечно, работа дизайнеров. Компании стоит соорудить для них золотую клетку и ни в коем случае их не выпускать. Эти люди создают новый облик Volvo, не разрушая, но совершенствуя. Посмотрите на японцев! Они делают хорошие и надежные машины, но как ни мечутся в поисках новых образов, - только разочаровывают клиентов. Стоит купить японскую машину, как ты уже вынужден объяснять знакомым, почему у тебя «старый» автомобиль. Каждое новое поколение «японок» начисто отвергает предыдущее, делая его морально устаревшим.

Volvo же, наоборот, не предает свои «квадратные танки». В компании помнят заветы гения маркетинга Джека Траута. Еще в 70-е годы он говорил о том, что Volvo удалось обыграть Mercedes и превратить имя бренда в синоним безопасности. По всему миру (кроме Германии, конечно). И Volvo продолжает «изобретать себя заново», понимая, что это ключ к успеху. Хороший пример – флагманский кроссовер ХС90, ставший символом возрождения бренда. От нового XC60 все ждали, что он будет его младшим братом. Так и получилось - в профиль XC60 очень похож на топовую модель. Хоть и меньше, но построен на общей с XC90 платформе SPA. Благодаря этому Volvo XC60 - такой же классически угловатый Volvo с узнаваемым строгим и простым дизайном.

От нового XC60 все ждали, что он будет младшим братом XC90. Так и получилось.Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

ВНЕШНОСТЬ

Зато компактность и особая утонченность некоторых деталей делает XC60 даже более привлекательной в сравнении с XC90. Элегантный передок украшен более яркой, в сравнении с XC90, хорошо выраженной решеткой, образующей общую композицию с капотом, бампером и фарами. Оптика выполнена в традиционной для кроссоверов бренда стилистике «Молота Тора». Разница в том, что в месте примыкания решетки фары более узкие. Сзади фонари повторяют форму кузова и заходят на боковины, благодаря чему XC60 кажется шире. Кстати, кроссовер действительно шире в сравнении с предыдущим поколением. Длина кузова 4688 мм, ширина 1902 мм, и высота -1658 мм при колесной базе 2865 мм.

Благодаря новым габаритам и дизайну новое поколение XC60 выглядит приземистым и основательным. При этом в дизайне нового кроссовера угадывается одновременно сходство со старшим братом и предыдущим поколением XC60.

Это не случайность. Предыдущее поколение XC60 завоевало титул самого продаваемого среднеразмерного кроссовера в Европе. Зачем радикально экспериментировать с внешностью бестселлера?

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ

В интерьере есть отличия от XC90, но даже в базовой версии Momentum вы получаете абсолютно узнаваемый по стилю премиальный салон с элегантной отделкой тканью и винилом.

После двух дней за рулем ХС60 могу сказать, что салон не только великолепно выглядит, но в нем еще и приятно находиться. Место водителя практически идеально - все органы управления под рукой, все приборы читаются. Недаром шведы считаются ведущими специалистами в промышленном дизайне. Можно посетовать на некоторую сложность в меню планшета и мелкий шрифт. Но к этому привыкают. Кроме того, радио, климат, массаж и многое другое может настроить система Sensus в автоматическом режиме. Проанализировав привычки водителя, она создает индивидуальный профиль, после чего некоторые настройки остается только немного скорректировать. А если в семье появится еще один кроссовер Volvo, профиль можно будет в него экспортировать.

Cалон не только великолепно выглядит, но в нем еще и приятно находиться.Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

Как и любой робот, Sensus несовершенен. Система справилась с настройками климата без проблем, а вот найти в памяти музыку Баха не смогла. Были и смешные моменты. Тест-драйв проходил в Лапландии. А куда там отправиться? Конечно в деревню Йелопукки - резиденцию финского Деда мороза. Но когда я ввел это название голосом, машина подумала и предложила маршрут в Йеллоустонский национальный парк - в США. Впрочем, авто с идеально работающим голосовым помощником мне еще не попадались.

Если говорить о комфорте, то четверо взрослых вполне могут поместиться в ХС60, не мешая друг другу. Сзади ширина на уровне плеч 1430 мм и 965 в ногах. Высота потолка 980 мм. Этого достаточно, чтобы мужчина ростом в 180 см не скрючивался, сидя за человеком такого же роста и не толкался локтями с соседом. В этом, кстати, отлично помогает широкий подлокотник.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Когда-то Джек Траут назвал узурпацию понятия безопасности главное причиной успеха Volvo. На самом деле, решения компании часто оказывались пионерскими. Вспомните, хотя бы, революционный трехточечный ремень! В дизайне ХС60 идея самого безопасного автомобиля получила новое развитие.

Система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания. Она позволяет избежать лобового столкновения. В паре с ней работает и система мониторинга слепых зон (BLIS), снижая риск столкновения при перестроении. Опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, способная управлять автомобилем при скорости до 130 км/ч. Правда, только на дорогах с читаемой разметкой.

Оптика выполнена в традиционной для кроссоверов бренда стилистике «Молота Тора».Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

НА ТРЕКЕ

Небольшим курьёзом фетишизм Volvo по части сохранения жизни своих пассажиров обернулся на ледовом полигоне «Белый Ад» фирмы Nokian. Катание по льду, конечно же, очень далеко от обычных условий. Здесь не нужны электронные помощники. Наоборот, систему стабилизации лучше отключить, насколько это допускает автомобиль.

Если в BMW или Jaguar система отключается одной кнопкой, то в Volvo необходимо залезать глубоко в меню настроек интерфейса, что весьма непросто. Отключить ЕSP удалось лишь частично, и управлять автомобилем в заносе было довольно трудно. Когда маневр требовал увеличить тягу, система стабилизации не давала это сделать, и автомобиль уныло замедляется в вершине поворота. Пройти его в дрифте, так как на Jaguar или BMW, на Volvo практически невозможно.

Второй неприятный сюрприз - работа преднатяжителей ремней безопасности. Выглядит это так: вы движетесь по прямой, входите в занос, и машина начинает разворачиваться. Когда вы при помощи педали газа и руля пытаетесь предотвратить занос, «перепуганный» ассистент начинает душить вас ремнем, спасая от травм и увечий при столкновении. Причем, душить это не преувеличение - сила натяжения такова, что пассажиры начинают попискивать, а водитель забывает крутить руль. Слабонервные и хилые люди в этот момент оказываются на грани потери сознания.

Казалось бы, неприятная особенность. Однако нужно помнить, что в реальной жизни 99% владельцев никогда не отключают ESP. Желающих проходить поворот в управляемом заносе будет ничтожно мало. А вот людей, которым нужна моментальная остановка с целью сохранить жизнь пешеходов и пассажиров, – наоборот, будет очень много. И стиль работы ESP, который можно охарактеризовать как «хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается», в этом случае будет весьма кстати. Предположение подтверждают результаты тестов EuroNCAP: 98% по безопасности водителя и взрослых пассажиров, 87% - детей, 76% - пешеходов. Эффективность работы электронных систем безопасности заслужила оценку 95%.

НА ДОРОГЕ

Трек треком, но каков XC60 на ходу в обычной жизни? Если описать это одним словом, то он - интеллигентен. Как были до него почти все Volvo. Не зря же эти машины так любили и любят американские профессора и домохозяйки.

Для XC60 у нас в России доступны четыре двухлитровых четырехцилиндровых двигателя: два дизельных и два бензиновых. Дизель D4 развивает 190 л. с. Второй дизельный агрегат, D5 с технологией PowerPulse, обладает мощностью 235 л.с. Бензиновый T5 развивает 254 л.с. Топовый T6 с турбиной и механическим нагнетателем выдает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Сочетание турбины и компрессора нивелирует недостатки малого объема двигателя. Кроссовер динамично разгоняется, начиная с самых низких оборотов, и сохраняет динамику разгона при скорости 100 км/ч.

Для всех версий и комплектаций 8-ступенчатый автомат и пневматическая подвеска входят в стандартное оснащение. Предусмотрено три режима движения, меняющих жесткость подвески и высоту кузова. В режиме Eco при скоростях свыше 70 км/ч автомобиль «приседает» на 20 мм для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива. В режиме Dynamic подвеска становится более жесткой, что обеспечивает машине спортивную реакцию. В режиме Off Road дорожный просвет увеличивается на 40 мм.

Мы тестировали версию с бензиновым T5 мощностью 249 л. с., затем вариант с 320-сильным Т6, и наконец, модификацию с дизелем D5. Какой из них предпочтительнее, зависит скорее от бюджета. Но даже самый младший бензиновый агрегат отлично разгоняет XC60 с разрешенных 100 до 140 км/ч, необходимых для уверенного обгона.

К сожалению, самый большой лапландский город Рованиеми - не самый оживленный в Европе. На площади в 8 тыс. кв. км здесь живет всего 60 тыс. жителей, и проверить машину в российском режиме городской езды с резкими ускорениями и перестроениями поводов не было. Но ощущения от спокойной европейской езды с разрешенными 50 км/ч в городе - самые приятные.

За городом большая часть пути пролегала по отличным дорогам, на которых, несмотря на суровый климат, не было ни одной выбоины. Но те мелкие неровности, что нам попались, подвеска ХС60 отработала прекрасно.

Машина, может быть, и разочарует поклонников спортивной жесткости, но не заставит жаловаться на валкость или недостаток управляемости. Поначалу излишне легким может ощущаться руль, хотя для пересевших на Volvo с одной из японских машин, он покажется по-европейски тяжелым.

Каков XC60 на ходу в обычной жизни? Если описать это одним словом, то он - интеллигентен.Фото: Сергей ДОМУЩИЙ

РЕЗЮМЕ

В итоге, два дня, которые мы провели в обществе Volvo в Лапландии, возможно, не дали представления обо всех особенностях ХС60. Однако, можно с уверенностью сказать, что шведам опять удалось достичь успеха в сочетании комфорта, функциональность и стиля. В дополнение к этому – большое количество ультрасовременных электронных ассистентов и отличные ходовые качества. Что же до излишнего контроля машины над спортивными амбициями водителя, то это следует расценивать как особый подход бренда, ставящего во главу угла безопасность.

Так что, настоятельно советуем изучить этот кроссовер тем, кто хочет приобщиться к миру премиальных автомобилей, и желает при этом казаться человеком интеллигентным и оригинальным.

Второе воплощение Volvo XC60

Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, которые предъявляют значительные требования к дизайну, передовым технологиям, функциональности и высокому уровню безопасности…

Второе поколение шведского SUV «живьем» предстало перед широкой аудиторией в марте 2017 года в рамках международного смотра автоиндустрии в Женеве – внешне и внутри оно подчинилось единообразию актуального корпоративного дизайна марки, заметно подросло в размерах, «взгромоздилось» на модульное шасси SPA и получило широчайший перечень современных опций.

Выглядит Volvo XC60 второй генерации «уменьшенной копией XC90», что явно идет ему только на пользу. С «лица» автомобиль выставляет напоказ нахмуренные фары со светодиодными «молотами Тора», сросшимися с шестиугольной решеткой радиатора, и усеченный гранями бампер. Профиль кроссовера отличатся легкостью и стремительностью благодаря ниспадающей крыше, круто взымающей вверх подоконной линии и атлетичным «бедрам» над задними колесами, а его корма «щеголяет» изящными очертаниями со сложносочиненными фонарями и мощным бампером с двумя патрубками выхлопной системы.

«Второй» Volvo XC60 по своим габаритам, как мы уже отметили, относится к классу «компактных SUV»: длина его кузова достигает 4668 мм, ширина не превышает 1999 мм, а высота составляет 1658 мм. Фронтальная и задняя оси у «шведа» удалены друг от друга на расстояние 2865 мм, а его дорожный просвет с обычной подвеской насчитывает 216 мм.

Интерьер «шестидесятого» также выполнен в едином стиле со «старшей» моделью XC90 – основной акцент внутри автомобиля сделан на 9-дюймовом «портретном» экране мультимедийного комплекса, заведующем подавляющим количеством функций, ниже которого на центральной консоли «прописан» лишь «пульт» управления аудиосистемой. Рабочее место «пилота» представлено красивым мультифункциональным рулем с трехспицевым дизайном и «рисованной» комбинацией приборов с 12.3-дюймовым дисплеем (в «штате» – с аналоговыми циферблатами и небольшим цветным табло).

Отделочные материалы в салоне – на высшем уровне: качественная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки и другие благородные текстуры.

Убранство Volvo XC60 второй генерации обещает необходимый простор для обитателей обоих рядов сидений. Спереди установлены рельефные кресла с яркими валиками боковой поддержки и приличным количеством электрорегулировок, а сзади – явно отформованный под двоих пассажиров диван (хотя разместиться здесь сможет и третий).

При пятиместной раскладке этот кроссовер может перевезти до 505 литров багажа. Спинка второго ряда «распилена» на две секции в соотношении «60:40» – при складывании она образует ровную площадку и значительно увеличивает объем грузового отсека. По умолчанию автомобиль укомплектован компактной «запаской» и стандартным инструментом.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Volvo XC60 заявлено две бензиновые и две дизельные модификации, которые оснащаются исключительно 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, отбирающей в зависимости от дорожных условий до 50% момента на колеса задней оси:

  • Дизельные версии D4 и D5 имеют в подкапотном отсеке алюминиевую «четверку» объемом 2.0 литра с рядным строением, интеллектуальным впрыском i-Art, турбонаддувом и ГРМ с 16-ю клапанами:
    • в «младшем» случае он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-2500 об/минуту;
    • в «старшем» – 235 «коней» при 4000 об/минуту и 480 Нм предельной отдачи при 1750-2250 об/минуту.

С места до первой «сотни» автомобили на «солярке» ускоряются по истечению 7.2-8.4 секунды, максимально способны набрать 205-220 км/ч и расходуют при этом не более 5.2 литров горючего в комбинированном режиме.

  • Бензиновые исполнения T5 и T6 «вооружены» алюминиевым четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ, настраиваемыми фазами распределения газов и турбонаддувом:
    • в первом случае его потенциал насчитывает 254 «жеребца» при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4800 об/минуту;
    • а во втором, благодаря сочетанию турбины с приводным компрессором, мощность доведена до 320 «лошадей» при 5700 об/минуту и 400 Нм при 2200-5400 об/минуту.

Они преодолевают первую «трехзначную отметку» на спидометре спустя 5.9-6.8 секунды, предельно достигают 220-230 км/ч и «выпивают» от 7.3 до 7.7 литров топлива в режиме «трасса/город».

«Второй» Volvo XC60 базируется на укороченной платформе SPA (Scalable Product Architecture) с расположенным поперечно силовым агрегатом и структурой кузова, в которой широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Базовая подвеска автомобиля – пружинная «двухрычажка» на передней и «многорычажка» с поперечной композитной рессорой на задней оси. Но за доплату для SUV предусмотрены пневматическое шасси и адаптивные амортизаторы.

Вне зависимости от версии «швед» комплектуется реечным рулевым комплексом и электрогидравлическим усилителем с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах вседорожника задействованы вентилируемые «блины» тормозной системы, работающие вскладчину с ABS, EBD и иными электронными «фишками».

Volvo XC60: второе поколение популярного премиум-кросса

Компактный кроссовер Volvo XC60 по праву считается одной из самых элегантных моделей своего класса. Совсем недавно, а именно в начале марта 2017 года, на подиуме Женевского автосалона бренд Вольво представил обновленный вариант ХС60 – версию второго поколения 2018 модельного года.

Стоит отметить, что, в отличие от кроссовера первой генерации, новый ХС60 сконструирован на масштабируемой платформе Scalable Product Architecture собственной разработки, тогда, как предыдущий вариант был построен на универсальной платформе, созданной инженерами концерна Ford, которому до 2008 года принадлежал бренд Вольво. Впервые новую платформу SPA шведские инженеры опробовали на полноразмерном внедорожнике ХС90, после которого на собственную «тележку» встали легковые модели S90 и V90.

Знакомые черты, но собственный стиль

Вице-президент компании по дизайну Томас Ингенлат, описывая новинку, делает особый упор на то, что второе поколение ХС60 не является уменьшенной копией старшей модели ХС90. И это несмотря на то, что именно благодаря своей схожести с ХС90 при более компактных габаритах, уже «пожилая» первая генерация кроссовера ХС60 стала самой продаваемой моделью шведского бренда в США по итогам второго полугодия 2016 года. Утверждая дизайн новинки, руководству компании пришлось делать выбор из восьми представленных проектов. Ключевым требованием стал уход от «эффекта матрешки» — ситуации, когда две модели автомобиля разного класса повторяют дизайн экстерьера друг друга, отличаясь только лишь по габаритам.

В сравнении с моделью-предшественником ХС60 2018 модельного года стал заметно шире и длиннее, немного уменьшившись по высоте. Длина кузова автомобиля составляет 4 668 мм, его ширина равняется 1 999 мм, в высоту автомобиль имеет 1 658 мм. Между передней и задней осями нового кроссовера Вольво набирается 2 865 мм расстояния. Что касается дорожного просвета, то этот показатель при установке стандартной подвески равен 216 мм — не так уж и плохо.

И хотя разработчики автомобиля утверждают обратное, визуально новинка сильно смахивает на старшую модель ХС90, обладая при этом небольшими кузовными свесами, сбалансированными пропорциями и четко прорисованными линиями. Вольво ХС60 производит впечатление атлетичного, готового к старту с мощным ускорением автомобиля. Одним из наиболее ярких элементов внешнего дизайна машины являются фары со светодиодным наполнением, получившим, благодаря характерным светодиодным вставкам ходовых огней, наименование «Молот Тора». Аналогичные фары устанавливаются и на внедорожник ХС90.

Помимо оригинальной головной оптики, передняя часть кузова машины обращает на себя внимание аккуратной решеткой радиатора и компактным бампером со встроенными светодиодными противотуманками. Небольшие наружные зеркала, в корпуса которых интегрированы повторители указателей поворотов, покоятся на ножках опорах. Правда, обзорность, которую обеспечивают стильные наружные зеркала, оставляет желать лучшего – очевидно, что дизайн в данном случае взял верх над функциональностью. Впрочем, подобный недочет является едва ли не единственным на фоне продуманной до мелочей конструкции автомобиля.

Задняя часть кузова нового Вольво ХС60 смотрится не менее динамично и спортивно. Корма получилась «поджарой» и одновременно солидной. Уходящая наверх подоконная линия и выраженный спойлер-козырек пятой двери удачно гармонируют с шикарными плафонами габаритных фонарей и плоскими горизонтально ориентированными хромированными патрубками системы выхлопа. Вопреки действующим тенденциям, окно пятой двери не выглядит небольшой узкой «бойницей», обеспечивая достойную обзорность из внутрисалонного зеркала. На выбор будущим покупателям представлен обширный выбор колесных дисков из легкосплавного материала, обладающих оригинальным рисунком.

Скандинавский люкс — светлый и натуральный

Салон машины формально рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров. Правда, отформованная спинка заднего дивана указывает, что с настоящим комфортом здесь усядутся только два человека. Попадая внутрь машины, не остается сомнений в премиальной принадлежности автомобиля. В отделке использованы самые современные материалы, а по набору оснащения представленный кроссовер эффективно конкурирует с самыми современными конкурентами элитных немецких и японских брендов.

При выборе разработке дизайна передней панели, а также центральной консоли, дизайнеры применили архитектуру, предусматривающую образование двойного кокпита для водителя и переднего пассажира – передние кресла разделяет мощный тоннель, а сами кресла-ковши явно позаимствованы у настоящего спорткара. Необычный дизайн подголовников и выраженная боковая поддержка передних кресел вкупе с иными элементами салона добавляют дизайну интерьера футуристичности. Задние посадочные места отличаются строгой формовкой подушек и спинок – среднее посадочное место здесь определено весьма условно. Обилие электрических регулировок гарантируют быстроту и удобство настроек посадочных мест, независимо от роста и габаритов водителя и пассажиров.

Салон машины оформлен в современном техно стиле, предусматривающим использование серебристо-серых алюминиевых вставок, а также накладок из ценных пород натурального дерева. Особенно эффектно внутреннее убранство машины смотрится при выборе комбинированного бежевого с черным цветового решения. При такой расцветке салона даже руль выполнен комбинированным – светлая внутренняя часть и темный внешний обод рулевого колеса. Решение выглядит настолько светлым и одновременно эргономичным, как лучшие образцы скандинавского дизайна интерьеров домов.

Передовые технологии с оглядкой на практичность

Вне зависимости от комплектации, новый кроссовер Volvo ХС60 получил самое передовое оборудование, среди которого стоит выделить огромный сенсорный экран мультимедийного комплекса диагональю 9.5 дюймов. Установка сконструирована с использованием платформ Android Auto и Apple CarPlay. Здесь же присутствует точка доступа Wi-Fi, а также фирменное приложение «Volvo On Call».

Помимо передовой мультимедийной установки, в базовом исполнении автомобиль оснащается четырехзонным климат-контролем CleanZone, электроприводом передних кресел с подогревом и функциями вентиляции и массажа. При помощи электрического привода складываются спинки задних сидений, а также дверь багажника. Визуально салон машины смотрится просторно благодаря установке стеклянной панорамной крыши с большим люком. Меломаны по достоинству оценят качество звука бортовой аудиосистемы «Bowers & Wilkins».

В перечень электронных ассистентов и систем активной безопасности входят такие устройства, как: система автоматической оптимизации и корректировки траектории движения Oncoming Lane Mitigation, функция Pilot Assist, призванная усовершенствовать процесс управления машиной в моменты разгона, торможения и активных движений рулем. Правда, для эффективной работы подавляющего большинства бортовых электронных устройств дорожное полотно должно обладать четко нанесенной дорожной разметкой, сопровождаемой дорожными знаками. А вообще, системы безопасности Вольво, реализованные в новом XC60 2018, заслуживают отдельного разбора.

Практичность автомобиля воплощается наличием значительного дорожного просвета, а также вполне вместительного грузового отсека. Багажник кроссовера способен принять в себя 505 литров поклажи, которую укроет специальная защитная шторка, натягиваемая параллельно полу багажника сразу под линией остекления.

Характеристики бестселлера

По умолчанию, вторая генерация Вольво ХС60 оснащается полным приводом и безальтернативной 8-диапазонной автоматической коробкой передач новейшей разработки. Водителю будет доступна электронная система Drive Modes с запрограммированными пятью режимами настроек функционирования силового агрегата (внедорожный, комфортный, спортивный, экономичный или индивидуальный). Подвеска оборудуется комплектом адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату предлагается установка пневматической подвески.

Под капот автомобиля устанавливают один из пяти возможных двигателей. Речь идет о паре бензиновых агрегатов и двух турбодизельных моторах. Кроме того, разработчики комплектуют автомобиль силовой установкой гибридного типа.

Базовым мотором является дизельный агрегат D4, развивающий 190 сил максимальной мощности и раскручивающийся до отметки в 400 Нм. Более мощный турбодизель способен выдать 235 л.с. при пиковой тяге в 480 Нм. Бензиновые моторы Т5 и Т6 располагают большей мощностью, развивая 254 и 320 л.с. соответственно.

Гибридная версия кроссовера развивает суммарную мощность в 405 л.с. и агрегатируется бензиновым 320-сильным двигателем и электрическим мотором мощностью порядка 80 л.с. Автомобиль с гибридной силовой установкой является наиболее резвым – его динамика разгона с места до отметки в первые 100 км/ч составляет чуть более 5 секунд.

Volvo XC60 2014 - 2017 - вся информация про Вольво ХС60 II поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo XC60

Все поколения Volvo XC60

  • III

  • II

  • I рест.

  • I

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя. Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно. Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Размеры Volvo XC60

Хоть Volvo XC60 и является компактным кроссовером, но он превосходит по размерам всех своих ближайших конкурентов, его длина составляет 4644 мм, ширина 1891 мм, высота 1713 мм, а дорожный просвет 230 мм, что довольно прилично для автомобилей такого класса. Объем багажного отделения тоже радует- 490 литров свободного пространства с учетом поднятых спинок кресел второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

  • Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
  • У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
  • Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
  • Оснащение

    Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.

    Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.

    Итог

    Рестайлинг второго поколения Volvo XC60 позволил кроссоверу идти в ногу со временем. У автомобиля актуальный дизайн, передок выглядит свежо, но узнаваемо, а благодаря острому углу, под которым расположено лобовое стекло, и узким окнам силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично, но в то же время элегантно и стильно. Под капотом расположились несколько силовых агрегатов, дарующих автомобилю неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге. Ну и конечно же стоит упомянуть о 5 звездах в рейтинге безопасности Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших близких?

    • ширина 1 891мм
    • длина 4 644мм
    • высота 1 713мм
    • клиренс 230мм
    • мест 5

    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    D3 FWD(150 л.с.) Kinetic ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D3 FWD(150 л.с.) Momentum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D3 FWD(150 л.с.) Summum ДТ Передний 5 / 7,9 11,2 с
    D4 AWD(190 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,3 / 8,5 10,3 с
    D4 AWD(190 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с
    D4 AWD(190 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 10,3 с
    D5 AWD(220 л.с.) Kinetic ДТ Полный 5,6 / 8,9 8,5 с
    D5 AWD(220 л.с.) Momentum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с
    D5 AWD(220 л.с.) Summum ДТ Полный 5,6 / 8,5 8,5 с
    T5 AWD(245 л.с.) Kinetic АИ-95 Полный 7,1 с
    T5 AWD(245 л.с.) Momentum АИ-95 Полный 7,1 с
    T5 AWD(245 л.с.) Summum АИ-95 Полный 7,1 с
    T6 AWD(306 л.с.) Summum АИ-95 Полный 8,1 / 15,2 7,3 с

    Ищите отзывы о Volvo XC60?

    Посмотреть отзывы о Volvo XC60


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости