С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Инфинити qx50 фото


INFINITI QX50 - фото (интерьер и экстерьер) в Автоцентре на Таганке

INFINITI QX50 полностью обновился – революционный дизайн приборной панели, увеличенное пространство салона и плавная форма кузова, напоминающая спортивное купе.

Интерьер

Стильный и красивый интерьер – результат ювелирной работы с пространством. Ничто не должно нарушать плавность линий при взгляде с водительского места.

www.auto-center.ru

Infiniti QX50. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

58 Infiniti QX50 † Jack-o'-lantern † 124

Москва, Россия

55

Надым, Россия

51

Калуга, Россия

41 Infiniti QX50 гранатовые 222 л.с. 23

Тюмень, Россия

41

Екатеринбург, Россия

39 Infiniti QX50 «Финичка» 57

Москва, Россия

33

Самара, Россия

32 Infiniti QX50 мотор VC-Turbo 20

Москва, Россия

31 Infiniti QX50 чОрный на 20х ранфлетах 8

Тюмень, Россия

30 Infiniti QX50 Черный гранат ( 6

Вологда, Россия

30

Москва, Россия

30 Infiniti QX50 бордовый металлик 6

Тюмень, Россия

30

Москва, Россия

30

Москва, Россия

29 Infiniti QX50 служебная персоналка 2.0 2

Москва, Россия

29

Санкт-Петербург, Россия

29

Мариинск, Россия

28

Днепр, Украина

26

Москва, Россия

24

Уфа, Россия

www.drive2.ru

Официальное фото серийного Infiniti QX50 нового поколения - Колеса.ру

Опубликовано официальное изображение серийного кроссовера QX50 нового поколения. Мировая премьера модели пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется в конце ноября.

Внешне следующий Infiniti QX50 почти полностью повторяет одноименный концепт, дебютировавший в Детройте в январе 2017-го. От прототипа серийный «паркетник» отличается лишь фарами, противотуманками да формой наружных зеркал.

Новый QX50 стал первой моделью премиум-бренда, которую оснастили четырехцилиндровым бензиновым турбомотором 2.0 VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия. Мощность двигателя составляет 268 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм, он сочетается с вариатором. Мотор работает в диапазоне от 8:1 до 14:1. Переднеприводный кросс с VC-Turbo наберет первую «сотню» за 6,7 секунды, QX50 4WD – за 6,3 секунды.

1 / 3

На фото: Infiniti QX50 Concept

2 / 3

На фото: Infiniti QX50 Concept

3 / 3

На фото: Infiniti QX50 Concept

В список оборудования модели вошла полуавтономная система Pro-Pilot, которая уже имеется в арсенале некоторых моделей Nissan. Система работает лишь в рамках одной полосы на автомагистрали, она контролирует руль, акселератор и тормоза.

Infiniti QX50 текущего поколения в России доступен с бензиновым двигателем V6 2.5 с отдачей в 222 л.с., укомплектованным семидиапазонным «автоматом». Цена – от 2 215 000 рублей.

www.kolesa.ru

Infiniti QX50 2018: фото, характеристики

В Лос-Анджелесе состоялась премьера модели Infiniti QX50 второго поколения. И это не просто рядовое обновление: автомобиль претерпел кардинальные изменения.

Содержание:

  • Внешний вид и интерьер
  • Технические характеристики
  • Цены
  • Видео

Внешний вид и интерьер Инфинити QX50

Внешний облик практически полностью повторяет концепт, представленный в начале 2017 года в Детройте. Единственное, чем отличается серийная версия, так это формой наружных зеркал и оптики.

Новое поколение QX50 построено на абсолютно новой платформе, отличающейся поперечным расположением двигателя, передними ведущими колесами, многодисковой муфтой и стойками McPherson спереди. По архитектуре автомобиль схож с такими известными моделями, как Nissan Murano и Nissan Pathfinder, хотя автопроизводитель и утверждает, что используемая им платформа является действительной новейшей и никогда ранее не встречавшейся ни у кого разработкой.

Подвеска тоже была модернизирована: в ней используются специальные амортизаторы и пружины, задача которых – повысить уровень комфорта, что особенно будет заметно при езде по дорогам плохого качества. Помимо этого, все комплектации Infiniti QX50 2018 выпускаются с шинами с усиленными боковинами (RunFlat).

Длина кузова новинки составляет 4,693 метра, ширина равняется 1,903 метрам, высота – 1,679 м. Инфинити второго поколения стал выше на 6,4 см и шире на 10,2 см. Кузов сделан из сверхпрочной стали, а показатель жесткости на кручение по сравнению с предыдущим поколением вырос на 23%.

Изменение платформы, естественно, сказалось и на внутреннем пространстве, объем которого стал больше: если предшественник был несколько тесноватым, то о его старшем собрате такого сказать никак нельзя. В качестве отделочных материалов используются натуральные кожа, дерево и алюминий.

Новая модель, что весьма редко для современного автомобилестроения, оборудована аналоговыми приборами, хотя место для цветного дисплея тоже нашлось. На передней панели располагаются два экрана: 8-дюймовый тачскрин является навигатором, 7-дюймовый нижний отвечает за управление климат-контролем и медиасистемой. Помимо этого, предусмотрен и проекционный экран, размером 9 дюймов, отображающий различные параметры на лобовом стекле.

Объем багажника составляет 895 литров при обычном состоянии задних сидений, 1048 при сдвинутых (кресла двигаются на салазках) и 1699 литров при полностью сложенных.

В список предлагаемого оборудования входят камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, система подавления шума, сервопривод задней двери (багажник можно открыть взмахом ноги), стеклянная крыша и ряд других опций.

Infiniti QX50: технические характеристики

Новый Инфинити QX50 2018 – первый в мире серийный автомобиль с двигателем, способным за счет специальной системы рычагов менять степень сжатия с 14,0:1 до 8,0:1. Максимальное сжатие достигается на малых оборотах (это самый экономичный режим работы силового агрегата). При этом меняется и объем мотора с 1997 до 1970 кубических сантиметров.

Однако по другим характеристикам двигатель отнюдь не является инновационным: он выдает 272 л. с., достигая пика крутящего момента при 4400 оборотах, что считается далеко не самым лучшим показателем. Но кроссовер, согласно заверениям разработчиков, должен стать экономичнее предыдущей модели примерно на треть. Способствует уменьшению расхода горючего и вариатор, пришедший на смену АКПП.

Еще одной особенностью авто является передача сигналов от руля колесам по проводам. Система применяется уже не впервые – это её четвертое обновление, однако ранее с переднеприводным шасси она не использовалась. Предусмотрено 4 режима езды, хотя в базовой комплектации предлагается стандартная рулевая рейка с электроусилителем.

Имеется и функция полуавтоматического управления, именуемая ProPilot: она способна самостоятельно управлять автомобилем без участия водителя на шассе, правда, лишь в пределах одной полосы.

Infiniti QX50: цена

В США старт продаж намечен на весну 2018 года, летом того же года запланировано появление новинки и в России. Точная цена на Инфинити QX50 пока не опубликована, но вряд ли модель будет стоить дешевле, чем автомобиль первого поколения: стартовая стоимость в российских автосалонах составляет 2,2 млн. рублей.

Видео Infiniti QX50

moj-vnedorozhnik.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости