С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Отключение egr клапана


Отключение клапана ЕГР

Клапан ЕГР работает в системе рециркуляции выхлопных газов. Устанавливается как на дизельные так и на бензиновые моторы. Проще говоря, он предназначен для перенаправления и регулирования количества части выхлопных газов во впускной тракт. Система рециркуляции решает сразу несколько задач. Основная — экологическая, снижает уровень вредных веществ в выхлопе, а так же способствует определённому улучшению характеристик двигателя за счёт снижения температуры сгорания топлива.

Симптомы и последствия

Неисправность клапана на разных двигателях проявляется по-разному. Есть зависимость от того, в каком положении заклинил шток. В общем случае проблема проявляется в виде:

  • неравномерной работы на холостом ходу,
  • рывков при движении на низких оборотах и средних нагрузках,
  • повышения склонности к детонации у бензиновых моторов,
  • повышения «жёсткость» работы дизельных моторов,
  • наличия соответствующих ошибок диагностики.

Диагностировать работу клапана довольно сложно. Его корректная работа базируется на показаниях от нескольких датчиков. Управляется система с помощью пневматических или электрических приводов.  В каждом конкретном случае алгоритм работы может отличаться. Неисправности системы приводят к повышенному расходу топлива бензиновых двигателей и увеличению токсичности выхлопа. Из-за нестабильной работы на холостом ходу, в режиме низких и средних нагрузок, двигатель может заглохнуть в самый неподходящий момент, например на перекрёстке. Увеличивается нагрузка на катализатор. Повышенная склонность к детонации, особенно вкупе с некачественным топливом, способствует ускоренному износу двигателя.

Ремонт или замена

Наиболее слабым звеном в системе рециркуляции является сам клапан EGR. Через него проходят горячие продукты выхлопа, вместе с копотью, а иногда и с маслом. Продукты сгорания, оседая на подвижных деталях, приводят к заклиниванию или неправильному положению запорного органа.  В системе могут возникать и другие проблемы, помимо основного клапана. Очень полезно знать и понимать принципы работы каждой конкретной системы на основе технической документации производителей, правильно интерпретировать сообщения системы диагностики.

Наилучшим способом поддержания работоспособности системы является регулярный осмотр и профилактика основных узлов.  Очистить клапан от сажи можно только со снятием узла и разборкой. Важно обеспечить свободный ход штока и плотное прилегание клапана к седлу. Следует обратить внимание на состояние и герметичность подходящих трубок и канала подачи выхлопных газов. Не помешает диагностика пневматических или электрических приводов, соленоидов, очистка деталей, склонных к загрязнению. Подобные мероприятия способны значительно продлить ресурс системы, но требуют времени и некоторых усилий.

Если все вышеперечисленные мероприятия не дали эффекта, есть два варианта: замена и удаление. Как и в предыдущих статьях  проблема здесь в стоимости нового узла, работающего в довольно жёстких условиях. Надежность неоригинальных деталей, работающих при высоких температурах, находится под сомнением. Так же, при замене клапана, необходимо обеспечить исправность всех остальных элементов системы, приводов, трубок, датчиков.

Отключение ЕГР и сопутствующие мероприятия

При условии правильной программной адаптации, двигатель будет вести себя практически так же, как и с исправным клапаном. Отсутствие рециркуляции не позволит продуктам сгорания, саже, попадать во впускной коллектор и загрязнять его.  По той же причине будет меньше загрязняться моторное масло и в целом, этот узел больше не доставит хлопот.

Работы по удалению клапана состоят из двух этапов:

  • Физическое удаление
  • Программное удаление

Физически, необязательно удалять сам клапан, достаточно изготовить прочную, жаростойкую стальную пластину и установить её вместо прокладки клапана, таким образом, заглушив отверстие. При этом, система управления двигателем, основываясь на показаниях датчиков, может зажечь лампу Check Engine.  Программное удаление необходимо для отключения обработки данных от датчиков, исключения обработки аварийной ситуации и формирования ошибок диагностики.

Параллельно с удалением клапана EGR, целесообразно произвести удаление остальных экологических систем, таких как сажевый фильтр или катализатор, тем более, их работа взаимосвязана. При возникновении проблем с одной системой, остальные будут подвергаться усиленному негативному воздействию и выход их из строя не заставит себя долго ждать.

Куда обратиться

Если восстановление работоспособности системы рециркуляции невозможно, или вы решили избавиться от клапана EGR по другим причинам, вам помогут в автосервисе «АвтоЭра». Наши специалисты внимательно осмотрят и продиагностируют автомобиль.  Весь комплекс работ выполняется на специализированном профессиональном оборудовании силами квалифицированных специалистов.

Программное отключение ЕГР занимает от 2-х часов Стоимость отключения клапана ЕГР — от 7 000 ₽

Срок и стоимость работ уточняйте по телефону +7 (964) 588 4779

Для вашего удобства в автосервисе есть зона ожидания. Вам будут предложены горячие чай или кофе. При необходимости, менеджер вызовет для вас такси и заранее оповестит о времени завершения работ по телефону.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в квалифицированном обслуживании, бережном отношении к вашему автомобилю и качественном выполнении работ!

Гарантия на работы — 6 месяцевУдобная зона отдыха, чай / кофе Рядом парк, ТРЦ с кинотеатром

Клапан ЕГР, отключение, плюсы / минусы

Какие плюсы и минусы отключения клапана ЕГР на автомобилях Volvo

Отключив / ампутировав EGR (клапан рециркуляции отработавших газов ) смазочные материалы очень быстро теряют свои свойства, так как:

Удаление EGR повышает температуру камеры сгорания — отпадает возм­ожность регулировать подачу нужного количества кислорода, потому что камера сгорания получает свежий воздух только извне, EGR же предназначен для снижения температуры горения до уровня, который позволит избежать выбросов оксидов азота посредством подмешивания воздуха непосредственно из потока EGR, тем самым уменьшая количество кислорода и стабилизируя смесь и температуру горения (ниже 2500 F). Соответственно, смазка имеет более высокие нагрузки, двигатель должен работать в жестких температурных режимах, и вскоре масла начинают терять свои смазывающие свойства. Выбросы NOx через компрессионные кольца попадает в картер, реакция оксидов азота начинается непосредственно с маслом. Оксид азота контактирует с маслом, это приводит к тому, что оно быстро деградирует, уменьшается срок его жизни, пропадают смазывающие свойства. Масло становится вязким, поток масла по масляным каналам — проблематичным, перегривается головка / валы и тд. Это и приближает капитальный рем­онт двигателя. Точнее — всех двигателей, и любых производителей! Если вы не меняете масло чаще! Если вы удалите EGR клапан — Забудьте маслах на 20 — 30 тыс. км. Забудьте про Лонгтайм технологии ;)

EGR наличие системы, плюсы — экология, Longlife технологии для большего пробега, стабильный безопасный выхлоп, Недостатки — Меньше экономии топлива, засорение системы с последующими проблемами как механическими, так и электрическими, меньше тяги.

EGR ликвидация, плюсы — относительное увеличение м­ощности, отсутствие проблем с засорением клапана и воздуховодов, которые должны быть очищены перед отключением, отсутствие нескольких килограмм­ов ненужного (по крайней мере для меня ) веса, много отпадающих проблем с обслуживанием двигателя, связанных с грязью. Относительная экономия. Недостатки — загрязнение окружающей среды, деградация масла, не меняя масла достаточно часто — дорогостоющий рем­онт двигателя.

Отключение системы EGR

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработавших газов двигателя. Смысл системы в том, что она возвращает часть отработавших газов из выпуска двигателя обратно во впуск, тем самым позволяя снизить образование оксидов азота. Благодаря наличию этой системы, автомобиль можно определить в более высокий экологический класс, что выгодно для заводов-изготовителей. Однако кроме положительных свойств, EGR кроет в себе и ряд отрицательных. Обо всем по порядку.

Простейшая реализация системы EGR представляет собой электромагнитный клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы. Клапан открывается за счет подачи на него импульсов от «мозгов» (ЭБУ) двигателя. То есть в определенный момент ЭБУ отправляет импульсы на клапан EGR, вследствие чего он открывается на нужное количество процентов, а выхлопные газы начинают засасываться обратно во впуск двигателя, до тех пор, пока клапан не закроется. Бывают и более сложные реализации системы EGR, но речь сейчас не об этом.

Так чем же плоха система EGR? Во-первых, работа системы (даже в исправном состоянии) вызывает снижение эффективной мощности двигателя. Во-вторых, работа этой системы вызывает попадание в двигатель сажи и смолы, которая образуется от сгорания некачественного топлива (а у нас в РФ только такое). В-третьих, данную систему нельзя назвать надежной. К примеру, если клапан EGR начнет подклинивать (по причине закоксованности все той же сажей и смолой), либо ЭБУ начнет давать неверные команды на клапан (из-за неверных показаний датчиков), то двигателю станет совсем плохо – он начнет работать на слишком бедной смеси из-за гигантского подсоса воздуха через клапан EGR. В последнем случае могут плавать обороты, тяга может стать совсем вялой, двигатель может даже начать «троить», а говорить об экологичности выхлопа уж точно не придется.

На некоторых двигателях, где система EGR устроена несколько иначе, могут возникнуть и другие куда более серьезные проблемы. Взять к примеру, турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8, где охлаждение выхлопных газов происходит в специальном охладителе (теплообменнике) EGR. В случае, если охладитель системы EGR на Cummins ISF 2.8, что называется «потечет», то начнет уходить охлаждающая жидкость двигателя. Если вовремя не заметить этого, можно взгреть двигатель и нарваться на капитальный ремонт.

Подобных причин, почему систему EGR лучше отключить, наберется еще не один десяток. Но есть ли минусы от заглушки EGR? Тут ответ более чем однозначный – нет, никаких минусов, только плюсы. Ну разве что незначительно возрастет уровень выброса оксидов азота.

Ну а теперь самый главный вопрос – как правильно отключить систему EGR? В первую очередь, систему EGR нужно отключить программно. То есть отключить управление электромагнитным клапаном, осуществляемое «мозгами» двигателя. Это делается путем замены прошивки ЭБУ. На втором шаге необходимо физически заблокировать подвод отработанных газов во впуск. В большинстве ситуаций эта работа не долгая (до 1 часа рабочего времени), но парадокс в том, что она может продлить ресурс двигателя на тысячи часов работы.

Иногда автовладельцы пытаются самостоятельно избавиться от EGR, механически глуша клапан. Вот только в большинстве современных автомобилей такая процедура приводит к аварийной работе программы двигателя, потере мощности и появлению ошибки (Check Engine) на приборной панели. Ведь кроме механического отключения, требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ программное отключение системы в ЭБУ двигателя.

Лаборатория чип-тюнинга «Вечный Двигатель» предлагает услуги по отключению системы EGR, любой сложности, на любом автомобиле. Мы сами запрограммируем ЭБУ двигателя, записав в него прошивку без управления клапаном EGR. Мы сами изготовим и установим необходимые заглушки, перекрыв магистраль поступления выхлопных газов во впуск двигателя. Другими словами, мы выполним весь комплекс работ под ключ, избавив клиента от необходимости ездить по разным сервисам и самому изучать информацию. Вы просто привозите нам автомобиль, а уже через час забираете его отремонтированным.

Итак, допустим, что у вас имеются подозрения на неисправность системы EGR на вашей машине и вы хотите ее продиагностировать (при необходимости еще и заглушить). Вы задаетесь вопросом – с чего начать. Начать можно со звонка в нашу фирму или даже личного визита к нам, для получения развернутой консультации. Наш телефон: (8212) 42-55-00, наш адрес: г. Сыктывкар, ул. Дырнос, д. 3/15 (возле ГИБДД).

Мы заставим ваш автомобиль ехать лучше!

Отключение клапана ЕГР в АвтоЛаборатории

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) осуществляет рециркуляцию выхлопных газов, что позволяет снизить выброс окислов азота во внешнюю среду. Она уменьшает количество кислорода, содержащееся в топливно-воздушной смеси. Система EGR обеспечивает поступление определенной части отработавших газов в обратном направлении (во впускной коллектор). Она не улучшает рабочие параметры мотора, EGR отвечает только за уменьшение токсичности выхлопа.

Устройство системы ЕГР

Ее основным элементом является клапан, который регулирует количество выхлопных газов, направляющихся на рециркуляцию. Конструктивное исполнение системы EGR зависит от способа, которым управляется клапан. Основанием для открытия клапана являются показания, снимаемые датчиком, отслеживающим давление во впускном коллекторе, а также индикатором массового расхода воздуха. Некоторые модели ЕГР снабжены дополнительной функцией охлаждения отработанных газов. Работа EGR напрямую зависит от типа автомобильного двигателя. В авто с бензиновым мотором данная система не будет включаться на максимальных оборотах крутящего момента и на холостом ходу. В дизелях клапан системы ЕГР открывается на холостом ходу и начинает постепенно закрываться по мере возрастания нагрузки.

Зачем отключают EGR?

Некоторые водители полагают, что удаление этой системы приводит к увеличению мощности мотора. Однако проведенные исследования показали, что такое мнение ошибочно. Отключение EGR дает следующие эффекты:

Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель Автомобиль становится более отзывчивым

Смысл в отключении системы EGR есть в том случае, если клапан вышел из строя либо если пробег транспортного средства превышает 100 тыс. км. Это связано с загрязнением впускного коллектора и клапанов двигателя. Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор, содержат в себе различные примеси и загрязнения. Когда эта смесь перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем налипающая на клапан ЕГР и клапаны двигателя. Вследствие загрязнения уменьшается диаметр пропускного сечения впускного коллектора. В свою очередь это приводит к падению мощности мотора. К тому же система EGR может начать выдавать ошибки, что спровоцирует автоматическое переключение двигателя в аварийный режим (приемистость и мощность ДВС снижаются, а расход топлива возрастает за счет принудительного обогащения смеси).

Как происходит отключение ?

Клапан ЕГР – это дорогостоящая деталь, без которой транспортное средство может легко обойтись. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не заменять вышедший из строя клапан, а отключить ЕГР.

Необходимо отметить, что недостаточно физически заглушить клапан, чтобы добиться желаемого эффекта. Потребуется перепрошивка блока управления, координирующего работу этой системы. В противном случае блок ЭБУ станет выдавать ошибку ЕГР или даже попытается перевести мотор на работу в аварийном режиме.

Мы оказывают своим клиентам такую услугу, как отключение системы EGR программным методом. Мы обслуживаем автомобили всех популярных марок, наши основные преимущества это:

Наличие большого ассортимента протестированных прошивок ЭБУ Демократичные расценки на оказываемые услуги Оперативное выполнение работ (программное отключение EGR занимает от 1 до 3 часов)

Современное оборудование и квалифицированный персонал


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости