В общем, народ, решил я ещё давно сделать стенд для разборки двигателя, полазил по просторам интернета, и нашёл на драйве вариант, который мне очень понравился (приношу извинения, ссылку потерял), но не устраивало одно: опора была всего одна, и решил я сделать свой вариант:
Опора (маленькие кружки это места для болтов крепления стоек)
Сами стойки (размеры трубы взяты из тех материалов)
Планка крепления стоек к основе и вал для вращения. Расстояние между болтами скажу позже, когда зделаю сам, но не принципиально
Отверстие на валу для вращения. Также надо будет сделать для фиксации (отверстие D10, и на стойке в трубе 8 отверстий, делать можно как угодно)Пластина крепление двигателя (ВАЗ классика, передний привод, под иномарки свои пластины)
Чтобы при варить к трубам, надо скрутить пластины, вставить ДЛИННЫЕ трубы в стойки, при варить и ПОТОМ обрезать трубы до нужного размера.Основу надо сваривать на ровной поверхности (бетонный пол гаража вполне сгодится), ииправаривать все швы ПОЛНОСТЬЮ. Если кому-то помогу, то буду очень рад. Критику приму адекватно, на все вопросы постараюсь ответить.P.S. Материал (профильная труба 70*70) можно взять и другой, главное чтобы его можно было варить, и он выдержал вес двигателя
Стенд- кантователь предназначен для облегчения физического труда при разборке- сборке двигателей. Конструкция данного стенда позволяет вращать двигатель в перпендикулярной коленвалу плоскости на 360 градусов с фиксацией в любом положении. Это даёт лёгкий доступ к любым узлам двигателя.
Техническая характеристика Тип - стационарный Способ поворота - электромеханический через червячный привод Максимальная масса двигателя, кг - 1250 Угол поворота двигателя, град. - 360 Габаритные размеры, мм - 1500х1300х1000
Масса, кг - 160
Состав: Редуктор (СБ), Червяк (РЧ), Опора (СБ), Спецификация, Расчет 10 листов, Вид общий (ВО), Конструкции
Софт: КОМПАС-3D, CDW
Просмотр файловСтенд\Л.1 Обзор конструкций.cdw
Стенд\Л.2 Редуктор.cdw
Стенд\Л.2 Стенд.cdw
Стенд\Л.3 Редуктор.cdw
Стенд\Л.3 Чертеж червяка.cdw
Стенд\Л.4 Фрагмент.cdw
Стенд\Расчёт.doc
Стенд
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.
Рейтинг: 20
Софт: КОМПАС-3D 16.1
Состав: 3D Сборка, детали
1 66Виброопора
Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: [email protected]
Анализируя приведенные конструкции стендов, можно отметить некоторые преимущества выбранного стенда. Во-первых, наличие тормозного двухступенчатого редуктора, исключает применение на нем электродвигателя и позволяет осуществить поворот ремонтируемого двигателя на 3600 в положение, наиболее удобное для работы. Во-вторых, удобный доступ к необходимому инструменту, по бокам смонтированными лоткам в верхней части стенда. В-третьих, наличие в нижней части встраиваемого для слива отработанного масла, облегчает обслуживание двигателя. В-четвертых, сравнительно небольшая масса стенда по сравнению с другими конструкциями, а следовательно, и низкая металлоемкость. В-пятых , сравнительно простая конструкция обеспечивает безопасность стенда.
Двигатель, установленный на стенд, вращением рукоятки двухступенчатого червячного редуктора вращается в положение, наиболее удобное для работы. Двигатель надежно фиксируется в любом положении благодаря тормозному червячному редуктору.
Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки дизельных двигателей
Сборочный чертеж стационарной стойки стенда
Сборочный чертеж траверсы
Сборочный чертеж передвижной стойки стена
Деталировка стенда
4.1 Назначение стенда. Обзор существующих конструкций
4.2 Обоснование выбранной конструкции
4.3 Техническая характеристика стенда
4.4 Устройство стенда
4.5 Принцип роботы стенда
4.6 Техническое обслуживание стенда
4.7 Техника безопасности
4.8 Расчет сечения траверсы стенда
4.9 Расчет необходимого момента для вращения двигателя
Пояснительная записка 8 листов расчетов и описания, спецификации.
Tags: Стенд разборки сборки дизельных двигателей
Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: [email protected]
В процессе проведения технического обслуживания и ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстро изнашиваемых деталей. Эти работы не возможно выполнить без специального технологического оборудования.
Механизация разборочно-сборочных работ повысит производительность работ при ремонте двигателя и снизит себестоимость работ на операции. Это исключается появление дефектов связанных с динамическим характером воздействия слесарного инструмента на разбираемые детали, при этом заменяя малопроизводительный ручной труд машинным.
Данная конструкция стенда позволяет механизировать операцию поворота двигателя за счет привода вала стенда при помощи электродвигателя. При этом крутящим момент от ротора двигателя передается через клиноременную передачу (закрыта кожухом) червячный и цилиндрический редукторы. При использовании такого рода привода время на поворот двигателя на 360 градусов сокращается до 0,1 мин. Существенным недостатком данной конструкции стенда является не возможность ориентации положения двигателя относительно рабочего места в горизонтальной плоскости. То есть слесарю при выполнении ремонтных работ приходится постоянно перемещаться относительно ремонтируемого двигателя, что приводит к сокращению производительности труда.
Целью конструктивной части проекта является разработка конструкции стенда позволяющей устранить выявленные недостатки и механизировать операцию технологического процесса ремонта двигателя.
Стенд для разборки двигателей КамАЗ Чертеж общего вида
Кронштейн Сборочный чертеж
Деталировка стенда для разборки двигателей КамАЗ
Схема разборки и мойки двигателей
РАЗДЕЛ 3. Конструкторская часть
Экономический расчет разработки
Пояснительная записка 13 страниц описания и расчетов, спецификации.
Tags: Проект стенда разборки двигателей автомобилей КамАЗ
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453