С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак эскалейд 3 поколения


Cadillac Escalade внедорожник 5 дв. 3 поколение (2007 — наст.вр.)

Cadillac Escalade внедорожник 5 дв.

Поколение 2007 - наст.вр.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход

Благодаря своей эффектной внешности данный внедорожник класса люкс резко выделяется из серой массы других автомобилей. Впечатляющие габариты и строгий дизайн кузова невольно вызывают чувство уважения и признания по отношению к обладателю этого авто. Просторный салон Cadillac Escalade позволяет с комфортом разместить в нем до семи человек: у каждого пассажира будет достаточно личного пространства, чтобы не почувствовать себя спрессованной рыбиной в консервной банке. При этом машина имеет достаточно просторное багажное отделение, в котором можно перевозить объемные и увесистые грузы. Для удобства людей в салоне моделью предусматривается множество опций. Например, Cadillac Escalade оснащается трехзонной системой климат-контроля, а для первого ряда кресел в нем предусмотрена функция вентиляции и обогрева. Комфорт водителя также обеспечивается рядом полезных функций. К числу таковых можно отнести ту же систему навигации, оборудованную камерой заднего обзора, которая оказывает неоценимую помощь при движении задним ходом. Все вышеперечисленное включается в стандартную комплектацию Cadillac Escalade. На практике в автомобиле реализовано невероятное число опций, каждая из которых направлена на обеспечение удобства и безопасности находящихся в салоне людей. Внедорожник оборудован двигателем V8 с объемом 6,2л. и мощностью в 409 лошадок. Несмотря на свои впечатляющие размеры, автомобиль разгоняется до сотни всего за 6,7 секунд. При этом в Escalade присутствует StabiliTrak – электронная система динамической стабилизации с функцией недопущения опрокидывания. Исходя из показаний приборов система вносит корректировки в крутящий момент двигателя и активирует нужные тормозные механизмы, обеспечивая тем самым сохранность положения авто на заданном курсе.

Минимальная стоимость нового Cadillac Escalade составляет 3 063 000 рублей.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
6.2, Автомат, 4x4
Base 3 063 000 руб. 409 л.с. 14.5 л 172 км/ч Полный
Platinum 3 463 000 руб. 409 л.с. 14.5 л 172 км/ч Полный

Гибрид

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
6.0, Автомат, 4x4
Platinum 3 970 000 руб. 337 л.с. 11.2 л 8.4 с 170 км/ч Полный

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели Cadillac

Распространенные проблемы и недостатки Cadillac Escalade с пробегом

В Соединенных Штатах – на своей родине – Cadillac Escalade является довольно популярным автомобилем, в России же дела обстоят иначе. Но тем не менее находятся охотники больших автомобилей. Эта модель, как и все представители автомобильного мира, тоже обладает собственными недочетами.

Основные недостатки Cadillac Escalade 3-го поколения

Первым делом хочется обратить на выцветание краски кузова, но также стоит отметить, что для данной модели подобное является нормой. Напротив, стоит насторожиться, если после нескольких лет эксплуатации, автомобиль с пробегом сияет, будто новый – наверняка он был покрашен. В России порой можно встретить экземпляры с рыжиками – очевидное свидетельство некачественного кузовного ремонта, потому как в действительности металл у Эскалейда не ржавеет. Теперь что касается конкретных недостатков Cadillac Escalade 3 поколения:

Прочие слабые места Кадиллак Эскалейда 2006–2015 гг. выпуска

Если почитать на форумах отзывы владельцев данного автомобиля, то нередко в числе слабых мест Кадиллак Эскалейд 2006–2015 выделяют и сложности с обогревом емкости омывающей жидкости. Ее рекомендуется отключить, потому как неполадки в ее работе могут стать причиной воспламенения передней панели. Крайне нежелательно пользоваться прикуривателем в качестве источника питания для каких-либо сторонних приборов. Слабая проводка в этом случае практически сразу перегорает.

Также не без изъяна и подвеска Cadillac Escalade – она довольно сильно шумит, отчего каждый наезд на неровность на дороге слышен в салоне. Сами же эксплуатационные характеристики зависят от качества обслуживания и манеры езды владельца. Следует заметить, что подвеска не любит быстрой и неаккуратной езды. Несмотря на статус и размеры автомобиля, он не слишком годится для езды по бездорожью.

Выше говорилось о перебоях в работе антиблокировочной системы, но и на этом проблемы с ней не заканчиваются. Помимо того, что замена ABS-датчиков обходится в приличную сумму, так и вместе с ними приходится ставить новую ступицу. Слабости нашлись и у тормозной системы – она не достаточно мощная для 3,5-тонной махины. При скорости свыше 125 км/ч она способна перегореть после нескольких уверенных нажатий на педаль тормоза. Если приправить эту ситуацию небольшим количеством юмора, то мастера ремонтных центров шутят, что диски спасает от сгорания только преждевременное сгорание самих колодок. Решается эта незадача установкой колесных дисков большего диаметра, а также автомобиль при этом комплектуется воздуховодами для охлаждения тормозных колодок.

Итоги

В довершении стоит отметить, что Cadillac Escalade является автомобилем для спокойной и размеренной езды, а не использования его в гоночном режиме. Подытоживая все выше изложенное, резюмируем, что данная модель (именно третье поколение) имеет следующие огрехи:

  • высокое потребление топлива;
  • слабая проходимость на бездорожье;
  • недостаточное качество материалов отделки салона;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкие кабеля электропроводки.

Недостатки Cadillac Escalade 3 (Кадиллак Эскалейд) с пробегом Отзыв

У себя на родине (США), Кадиллак Эскалейд пользуется большой популярностью, у нас же, он не настолько популярен, так как покупка этого автомобиля не всем по карману. Но как бы там не было, любителей машин, размером с маршрутку, в СНГ не мало, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. Состоятельные люди покупают эту машину новой, а потом не могут ее очень долго продать, так как не много людей хотят платить большой транспортный налог, да и расход топлива у авто немаленький.

Немного истории: 

Кадиллак Эскалейд, 2006 модельного года, был построен на новой платформе «GMT900» и считается наиболее удачной моделью за всю историю выпуска. Третье поколение Эскалейд стали оснащать новым алюминиевым двигателем V8, объемом 6.2 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой дуэт удачно подходит под имидж автомобиля. Задняя независимая подвеска была заменена на более выносливую, пятирычажную конструкцию. На вторичном рынке можно встретить и гибридную версию Кадиллак Эскалейд, а вот заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Эскалейд с гибридным силовым агрегатом выпускался до 2013 года. Большинство официальных машин были собраны в России, на Калининградском заводе «Автотор», в 2014 году производство было перенесено в Санкт-Петербург. Российская сборка завершилась в июне 2015 года.

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд,  со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Силовые агрегаты

Силовой агрегат Кадиллак Эскалейд имеет непривычно большой объем – 6.2 литра (409 л.с.) и всего лишь по два клапана на цилиндр, но, тем не менее, здесь реализована система электронной регулировки фаз газораспределения. Двигатель очень бодрый, и как показал опыт эксплуатации, достаточно надежен, заявленный ресурс работы больше 500000 км. Опираясь на этот факт, многие собственники не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля. Как результат, первые серьезные неполадки могут начаться после 150000 км. Газораспределительный механизм оснащен металлической цепью, ее ресурс 250-300 тыс. км. При пробеге чуть больше 200000 км просите мастеров на сервисе проверять состояние цепи при каждом ТО (10000 км), так как растянутая цепь не гремит, как на других автомобилях.

Что касается расхода, то здесь невозможно узнать правду, так как все зависит от манеры езды, если хорошенько нажимать на гашетку, то расход может составить и 34 литра на сотню, при спокойной эксплуатации 17-24 литра на сто километров. Благо, мотор работает на 92-м бензине, если Вам мало мощности, можно перепрошить блок управления двигателем и коробкой, но после этого, нужно будет заправляться только 95-м бензином. Раз в год нужно обязательно чистить радиаторы (промывка мойкой высокого давления не дает нужного эффекта), если этого не делать, мотор начнет перегреваться, что приведет к серьезным поломкам двигателя. У данного мотора, распространенная проблема с обламывающимися болтами крепления выпускного коллектора, которых два, по одному с каждой стороны, часто шляпка обламывается, а болт остается в резьбе. И если вовремя не заметить такую поломку, то, со временем, от температуры поведет выпускной коллектор и его придется менять (от 2000 у.е.).

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, ориентированных на американский рынок, Кадиллак Эскалейд оснащается только одной коробкой передач и это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Как показал опыт эксплуатации, серьезные проблемы с коробкой возникают, только в том случае, если в ней редко меняет масло. По регламенту, эту процедуру следует проводить не реже, чем раз в 60000 км. Система полного привода также не вызывает никаких нареканий по надежности, а вот ее эксплуатационные характеристики могут стать для многих настоящим разочарованием. Несмотря на то, что машина оснащена постоянным полным приводом, в ней отсутствует жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Соответственно, полный привод хорош только для городских условий, если же Вы выедете даже на жиденькую грязь, не говоря уже о серьезном бездорожье, то Вам придется воспользоваться услугами трактора.

Салон

Внешне, автомобиль выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование. Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо. Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень Шевроле Авео), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля. Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги. Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо. Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Ходовые качества Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль. Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства. Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 км\час, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки. Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Итог:

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

 Достоинства:

  • Надежность основных узлов и агрегатов.
  • Мощность двигателя.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Невысокая стоимость обслуживания

 Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Плохая проходимость.
  • Отделочные материалы салона среднего качества.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабая проводка.

АвтоАвеню

QX 80 vs Escalade III поколения. — бортжурнал Cadillac Escalade Брутальный Американец 2008 года на DRIVE2

Поменяв авто, решил сравнить, начну с минусов, которые ранее писал о своей Эске.Escalade www.drive2.ru/r/cadillac/639147/ vs QX 80 www.drive2.ru/r/infiniti/1342469/• Escalade нет боковой поддержки вообще, но в то же время на сиденье/диване очень удобно vs QX 80 боковая поддержка более выражена, повороты проходятся без проблем, в Эскалейде нужно было заранее подготовиться, чтобы не протащило попой по сиденью;•Escalade специфичное крепление дисков (не все подходят), нужно уточнять у продавцов, в осн. предлагают с проставками, но где купить эти проставки большинство не знает( vs QX 80 подходят от Эскалейда, тахи, патрола;• Escalade нельзя изменить наклон спинки 2 ряда сидений (у меня не капитанские сиденья) vs QX 80 не в курсе как с диваном, так как теперь у меня капитанки, но наклон меняется;• Escalade подрулевой переключатель без инструкции непонятен, что и как включать, слишком перегружен vs QX 80 все управление достаточно интуитивно, есть ряд кнопок, которые можно в мануале найти, но они не критичны;• Escalade бокс посередине между передними сидениям на самом деле огромен и ужасен, и очень похож на самопал vs QX 80 думал, что бокс Эскалейда плох, нет, организация бокса в QX еще хуже, хотя он более плотно установлен;• Escalade камера заднего вида без разметки направления (только с 2010 года), не критично, но не нравится, достаточно быстро пачкается, впрочем, как и вся машина vs QX 80 это восторг, мало того, что есть 4 камеры, передняя и задняя оборудованы штатным омывателем;• Escalade жесткая подвеска, не пробивается, но и не глотает неровности, возможно виноваты 20-е диски и возраст vs QX 80 удивлен, но на 22 дисках, подвеска намного лучше отрабатывает, чем у меня на 20-ке, похожа на работу подвески Эскалейд от 2011 года, когда был изменен алгоритм работы аммортов. В тоже время, одна неровность без проблем, но если их несколько подвеска пробивается и все авто трясется жутко.• Escalade нет и не будет навигации по России, хотя место под ДВД диск для этого есть vs QX 80 все есть, но яндекс карты круче.• Escalade есть авто опускание стекол (передних), но так как функции антизащемления нет vs QX 80 есть полноценный режим авто стеклоподьемников;• Escalade нет ни блютуса, ни USB выхода, ни громкой связи (все с 2010 года) vs QX 80 все присутствует штатно, кроме того можно записывать диски в память авто на штатный жесткий диск;• Escalade благодарить если тебе уступят — проблема, кнопка аварийки находится вверху рулевой колонки за рулем лезть туда во время движения опасно, так как руль нужно не поворачивать vs QX 80 очень удобно реализована кнопка;• Escalade атомные цены на доп оборудование в Петербурге, причем дилеры в основном не компетентны, хороших спецов мало((( vs QX 80 пока не проверял, но уверен, что также или дороже;• Escalade тормоза, как вкопанный Эскалейд не встанет, нужно оттормаживаться заранее, диски быстро перегреваются vs QX 80 все штатно и без проблем, хотя читал отзывы о перегревах;• Escalade не нравится непонятная работа коробки автомата, дилер заявляет, что она адаптивная под водителя, если постоянно не жать тапку в пол, частенько тупит, происходит в осн после нормальной езды/стояния в пробке, если вы захотите кого-то обогнать, (перестроение где-то с 40-60 км/час) разгон может быть ни о чем, плавно, но без кикдауна, в тоже время иногда срабатывает кикдаун((( vs QX 80 без проблем, работа коробки автомата идеальна;• Escalade не нравится, что на скорости при перестроении/обгоне, если вы наезжаете на что-то лежащее/выступающее из дорожного полотна, машину чуть подкидывает и она немного виляет, то ли заднюю ось срывает, не понимаю, не критично, но не комфортно и на большой скорости возможно опасно для окружающих vs QX 80 пока не ощутил, но думаю, все ок;• Escalade бортовой компьютер на английском языке, хотя собран в Калининграде vs QX 80 русское меню, при желании его можно поменять);• Escalade места в передних дверях (в задних дверях карманов нет) только по бутылку емкостью 0,5 vs QX 80 места есть под бутылку во всех дверях, 0,7/1,0;• Escalade если вы повернете руль влево, а потом захотите резко выкрутить руль вправо, руль поддастся со значительным усилием (запаздывание усилителя?) vs QX 80 гидроусилитель руля как у седана.• Escalade очень неудобно реализован омыватель ветрового стекла (см фото), чтобы его включить нужно повернуть рычажок от себя, при этом омыватель заднего стекла – отдельная кнопка (видимо для инженеров GM те кто едут сзади важнее обзора спереди)))) vs QX 80 все как обычно в авто и без проблем.• Escalade сломался 2-й раз CD, не стал чинить, использовал AUX выход почитав профильный форум, очень доволен, минус в том что с руля теперь не переключает треки, поломка возможно связана с активной эксплуатацией авто по легкому бездорожью vs QX 80 USB и штатный HDD мне в помощь);• Escalade появилось много владельцев Эскалейд vs QX 80 в Питере QX мало, это радует));• Escalade спустя год эксплуатации (после зимы) получил ряд сколов по низу 3-х дверей, кроме как вздоха дилера (у вас такие большие вылеты колеса и тд, объяснение не смог получить) vs QX 80 пока непонятно, но все японские авто имеют плохую краску, так что ждем-с;• Escalade закисают трапеции дворников, за год ездил на сервис 2 раза (закисают, если не часто использовать), 3-й раз придется менять vs QX 80 пока все без проблем;• Escalade очень быстро умирают тормозные диски (или разводит дилер) буквально чуть начало скрипеть через день — два еду на замену колодок, уже 2-й раз попал на тормозные диски (возможно связано с массой и манерой езды) vs QX 80 пока непонятно;• Escalade ТО по датчику выработки масла vs QX 80 ТО раз в 10 000, хотя соплатформенный Патрол раз в 15 000;• Escalade Тюнинг двигателя и самого авто, это адский гемор на выходе vs QX 80 ничего толком нет, предложили выбить катализаторы и прошиться на Евро-2.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости