Владельцы машин с дизельными двигателями часто сталкиваются с проблемой некачественного топлива на заправках. Сетки-фильтра на топливных баках способны задерживать частицы до 80 мкм. Меньшие частицы свободно проходят в топливную систему машины и способны быстро забить топливный фильтр дизеля.
Основным способом очистки является фильтрация топлива. Такой способ защищает проникновение пыли в топливный бак при его открывании. Попадая в топливо, пыль способна засорить проточки распылителей форсунок и резко увеличить износ плунжерной пары насоса высокого давления. В результате снижается количество топлива подаваемого в камеры сгорания и, как следствие, теряется мощность двигателя.
После процесса очистки фильтром, топливо подаётся в нужном объёме, мощность двигателя становится номинальной, расход топлива сокращается.
Конструктивно фильтр выполнен из корпуса, внутри которого находится фильтрующий элемент. Фильтрующие элементы производят из специальной бумаги, целлюлозы или волокон синтетики.
Некоторые типы фильтров способны задерживать воду, однако такие фильтры необходимо периодически проверять и удалять излишки воды. В противном случае вода может заблокировать фильтр, и неочищенное топливо попадёт в систему. Также следует правильно подобрать фильтрующий элемент для гарантированной очистки топлива от малейших примесей.
Другой метод очистить дизельное топливо – сепарация. Он применяется, если топливо имеет сильное загрязнение. Сепаратор способен удалить даже очень сильное загрязнение. В сепарации применяется метод центрифуги. Он позволяет гарантировано отделить топливо от воды и инородных частиц с высокой эффективностью. Такое оборудование очень дорого и используется на крупных предприятиях, где большой расход топлива.
Можно очистить топливо самостоятельно, используя специальные присадки, которые устраняют закоксывание наконечников форсунок и образование нагара на поршнях, стенках цилиндров и свечах накаливания. Такие присадки вытесняют воду, попавшую в топливо, повышают октановое число и устраняют загустение солярки.
Многие сталкиваются с проблемой очистки дизельного топлива от механических частиц. Используемая во время заправки топливных баков сетка-фильтр способна задерживать частицы размером более 80 мкм. Частицы меньшего размера легко проходят сквозь сетку-фильтр топливного бака, тем самым забивая топливные фильтры дизеля.
Инструкция
1
Одним из способов очистки дизельного топлива является фильтрация. Она защищает от твердых частиц пыли, которые проникают в топливный бак при его открывании. Наличие частиц пыли может стать причиной неисправностей дизеля, поскольку они засоряют отверстия и каналы распылителя форсунки, в результате чего в камеру сгорания подается недостаточное количество топлива, и мощность двигателя снижается. После очистки фильтрацией эффективность сгорания топлива возрастает, а значит, мощность двигателя будет выше, топливо расходуется экономичнее.
2
Фильтр состоит из фильтрующего элемента и корпуса. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги, синтетического волокна или целлюлозы. Некоторые фильтры способны задерживать как твердые частицы, так и часть воды, содержащейся в топливе. Во время эксплуатации следите за тем, чтобы фильтр не переполнялся водой, иначе вода его полностью заблокирует, и в обход фильтра потечет неочищенное топливо. Важно правильно подобрать фильтр в зависимости от размера частиц, иначе фильтр не выполнит свои функции.
3
Одна из разновидностей фильтрации – сепарация. Этот способ очистки применим при сильно загрязненном дизельном топливе. Сепараторы позволяют удалить посторонние вещества из топлива, даже если их концентрация очень высокая. При применении сепарации используется метод отделения воды и твердых частиц, их последующем сборе на дне корпуса очистителя, и фильтрации через специальную бумагу с особой пропиткой.
4
Для самостоятельной очистки дизельного топлива можно использовать специальные присадки, препятствующие закоксовыванию форсунок, образованию нагара на поршнях и стенках камеры сгорания, на свечах накаливания. Активная формула дизельных присадок, в зависимости от своего назначения, позволяет вытеснять воду, попавшую в топливо, а также препятствует повышению цетанового числа и загустеванию топлива.
Практически в любом дизтопливе присутствует множество загрязнителей, однако вода доставляет наибольшее количество проблем. Фильтры-сепараторы, которые призваны отделять топливо от другой жидкости, не всегда работают должным образом, поэтому приходится применять другие методы очистки.
Инструкция
1
Срок службы автомобиля зависит от качества топлива и от его чистоты. Основные загрязнители топливной системы – органические вещества, неорганические элементы и вода. В особо некачественном топливе присутствуют асфальтены, которые оставляют на фильтре черные отложения и быстро выводят его из строя. Вода же в топливе вызывает коррозию систем подачи топлива в автомобиле и ржавчину. Зимой вода замерзает в самой отдаленной точке системы и потому двигатель не может запуститься. В воде могут размножаться микроорганизмы, которые питаются топливом. Из-за этого в теплое время суток быстро забивается топливный фильтр.
2
Для очистки хорошо подойдет метод отстаивания. Поместите дизельное топливо в бак или канистру, и в течение 25 суток количество механических частиц уменьшится.
3
Для фильтрации больших объемов топлива используются центробежные очистители, представляющие собой довольно большие установки, которые очищают до 3 тонн топлива в час. Центрифуга удаляет из дизеля не только механические элементы, но и воду.
4
Для фильтрации дизельного топлива в автомобиле применяются сепараторы, которые устанавливаются в топливную систему и очищают горючее независимо от количества содержания вредных элементов. Бывают механические и химические сепараторы, которые различаются принципом действия. Сепараторы отделяют воду и откладывают ее на дне очистителя.
5
Сепараторы ставятся не только на автомобили, но и на предприятиях, где объем потребления топлива достигает больших объемов (больше 150 тонн в месяц). Часто горючее очищают во время перекачки из топливозаправщика в емкости для хранения топлива.
Полезный совет
Если ухаживать за сепаратором, то он прослужит гораздо дольше, чем обычный фильтр. Достаточно периодически промывать его и очищать дно, на которое отфильтровываются все вредные вещества.
Несмотря на то, что в современных автомобилях есть специальные сетки фильтры в баках, а так же фильтры тонкой очистки топлива, солярка может забивать форсунки в двигателе, что приводит к нестабильной работе последнего.
1. Как очистить солярку – на крупных предприятиях использующих технику, работающую на данном виде топлива целесообразно применять для очистки солярки метод сепарации. Очистка солярки проводится в специальной центрифуге, под воздействием центробежной силы все твердые вещества, а так же вода оседают в центре машины.
2. Для дальнейшей очистки топлива применяют специальный фильтр, состоящий из многослойной специальной бумаги. Но для маленького автопарка или личного потребления такой способ не подходит, наиболее распространенный способ это использование специальных присадок.
3. Они добавляются непосредственно в топливо и препятствуют засорению форсунок топливной системы, а так же препятствует образованию нагара на свечах, на поршнях, а так же такие присадки вытесняют воду из солярки. Наиболее простой способ очистки солярки это налить топливо в чистую емкость и оставить на две три недели, чтобы оно отстоялось.
4. После чего необходимо аккуратно слить солярку сверху, но желательно ее все равно профильтровать через специальную фильтровальную бумагу.
1. Как очистить солярку – в домашних условиях есть, пожалуй, единственный способ очистки солярки. Необходимо в чистую большую емкость налить солярку и оставить ее отстаиваться на протяжении двух трех недель.
2. Потом с помощью ручного насоса с присоединенным к нему фильтром тонкой очистки сливается солярка в бак автомобиля. Сливать нужно не до конца, на дне емкости должен остаться слой солярки примерно в пять сантиметров.
3. Можно в дизельное топливо добавлять разнообразные присадки, которые препятствуют образованию нагара на свечах, и на поршнях.
4. В промышленных масштабах применяют специальные сепараторы, которые очищают топливо от воды, загрязнений и прочих примесей. Можно пропускать солярку через специальные фильтры, предназначенные для солярки, можно настроить фильтрацию самотеком.
questione.ru
Практически всегда дизельное топливо встречается с какими-нибудь загрязнениями и водой, которая доставляет немало огорчений и хлопот, так как является трудносжигаемой жидкостью и со временем изнашивается вся поршневая система. Кроме этого статистика указывает, что в России объем серы составляет 0,01% в составе солярки. В результате быстро загрязняются стенки цилиндра и засоряются топливные форсунки.
На профессиональных очистных сооружениях используется центрифуга, при помощи которой происходит отслоение воды и тяжелых элементов из дизельного горючего и на выходе получается его обезвоженный вариант. После этого его обрабатывают химическими элементами и рафинируют.
Так как очистить дизельное топливо самостоятельно в домашних условиях?
Существует несколько методов такой очистки:
Сепараторы бывают химические и механические, различающиеся по принципу действия, они будут отделять воду и откладывать ее на дне очистителя. В более дорогих аппаратах имеется особый бумажный слой, который способен задерживать очень большой объем воды.
Срок службы всей топливной системы автомобиля напрямую зависит от чистоты и качества дизельного горючего, конкретно вода ведет к образованию ржавчины и вызывает коррозию системы.
Зимой вода в трубопроводе может замерзнуть и в результате — двигатель будет работать с перебоями или вообще заглохнет в ответственный момент.
В летнее время года в воде могут жить и размножаться микроорганизмы, которые питаются соляркой и в большом количестве забивают топливный фильтр. Кроме этого при большом давлении впрыскивания вода в топливе может привести к кавитационным процессам, которые приводят к эрозии металла, износу распылителей форсунок, в конечном итоге расход солярки увеличивается и ухудшаются экономические характеристики двигателя. Поэтому так важно пользоваться только чистой соляркой.
eleosstroy.ru
Воду, которая находится в дизтопливе, можно разделить на два вида – свободную и эмульгированную. Свободная вода, как правило, всегда присутствует в топливном баке. Обычно она попадает туда двумя путями: с топливом во время заправки и в виде конденсата, образующегося при перепаде температур.
С переходом на стандарт Euro 3 температурный режим двигателя стал более жестким. Топливо, подаваемое в систему питания двигателя, стало активнее выполнять функцию его охлаждения, ведь значительная часть дизтоплива, выкачиваемого из топливного бака, вскоре снова туда возвращается, но уже подогретым. При росте перепада температур снаружи и внутри топливного бака влага из находящегося там воздуха конденсируется, при этом образующиеся мелкие ее капли частично стекают на дно, а частично, перемешиваясь с соляркой, образуют так называемую эмульгированную воду, которая может находиться в топливе достаточно длительное время.
Считается, что капли размером более 260 мкм сразу опускаются на дно, капли размером 180…260 мкм оседают через достаточно непродолжительный промежуток времени, а капли диаметром 5…180 мкм, собственно, и представляют собой эмульгированную воду, которая может находиться в топливе во взвешенном состоянии очень долго. Таким образом, в любом топливном баке рано или поздно появится вода. Заблуждается тот, кто считает, что, приобретая топливо у именитых компаний, защитит тем самым топливную систему своего транспортного средства от воды.
Топливный насос, закачивая дизельное топливо из бака, одновременно с ним подхватывает и скопившуюся внизу отстоявшуюся воду, которая, перемешавшись с соляркой, частично снова переходит в эмульгированное состояние.
Обычная схема современной топливной системы дизельного двигателя включает топливный фильтр (так называемый фильтр тонкой очистки) и фильтр-сепаратор, который, как правило, устанавливают первым. К нему обычно подключают подогрев, для того чтобы избежать блокировки фильтрующего элемента парафинами и замерзания в нем воды в холодное время года.
Одним из мировых лидеров по производству фильтров-сепараторов считается американская компания Cummins Filtration (до недавнего времени именовавшаяся Fleetguard), основанная полвека назад мировым лидером по производству дизельных двигателей мощностью свыше 50 л.с. компанией Cummins. В число ее разработок в дополнение к уже существующим системам входит специальный термисторный электроподогреватель. Такой подогреватель представляет собой шайбу толщиной около сантиметра, которая, как прокладка, устанавливаются между головкой и фильтром и подключается к бортовой сети транспортного средства.
В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется титанат бария, сопротивление которого меняется прямо пропорционально температуре. Когда температура нагревательного элемента достигает 50 ºС, его сопротивление сильно возрастает, а сила тока в цепи уменьшается. Благодаря этому нет опасности перегрева топлива, да и термостат не нужен. И поскольку термистор является саморегулирующимся, зимой при работе двигателя он может быть постоянно включен.
Любой фильтр-сепаратор, «внучатый племянник» фильтра-отстойника, обязательно оснащен клапаном или пробкой для слива воды, и забывать сливать воду оттуда не стоит, особенно зимой, иначе фильтр заполнится водой и перестанет пропускать топливо либо вода пойдет в топливную магистраль. На морозе корпус фильтра может и вовсе лопнуть. Поэтому исторические памятки советских времен «Не забудь слить воду!» остались актуальными и сегодня, хотя в несколько ином смысле.
Так как вода наиболее опасна для систем впрыска, именно их разработчики и устанавливают требования к фильтрам-сепараторам. В частности, компания Bosch требует, чтобы сепаратор выделял из подаваемого топлива как минимум 93% поступающей с топливом воды, включая свободную и эмульсированную.
А как же утверждение некоторых производителей, что их сепараторы способны задерживать 100% воды? Пока это из области фантастики – до сих пор не существует идеальных материалов, которые могли бы задержать всю эмульгированную воду. Свободную воду отделить проще, хотя полностью это сделать тоже проблематично. Поэтому производители, заявляя о том, что их фильтры-сепараторы отделяют 100% воды, выдают желаемое за действительное, даже если речь идет о свободной воде. А о доле поступающей с топливом воды, задерживаемой изделиями таких компаний, их представители предпочитают не упоминать, как правило, по той простой причине, что многие фильтры-сепараторы эмульгированную воду либо не задерживают вовсе, либо задерживают в крайне небольших количествах.
Что касается реальных цифр, то, как видно из таблицы, лучшие показатели по очистке топлива от воды на сегодняшний день у фильтров-сепараторов Fleetguard, которые отделяют не менее 95% воды, находящейся в системе, включая свободную и эмульгированную. Такой высокий уровень очистки топлива стал возможным прежде всего благодаря использованию при изготовлении фильтрующих элементов синтетического материала StrataPore™ – собственной разработки компании Fleetguard. Особенностью фильтров, изготовленных с использованием этого материала, является то, что их фильтрующие элементы состоят из пяти слоев. Два наружных слоя изготовлены по традиционной технологии – из целлюлозы и стекловолокна, а три внутренних слоя – из нетканого водоотталкивающего синтетического волокна. Причем три внутренних слоя соединены между собой с помощью ультразвука. Каждый последующий слой задерживает загрязнения меньшего размера и работает независимо от других, это позволило уменьшить размер задерживаемых частиц до 2 мкм, что невозможно, если используется обычный бумажный элемент. И поскольку все пять слоев работают одновременно, емкость такого фильтра намного выше, чем аналогичного по размеру, но изготовленного с использованием целлюлозы.
Пропускная способность, л/ч | 681 | 600 | 681 | 341 | ||||
Фильтрующий элемент | FS 19727 | FS 19728 | 1010 | 1030 | 2020 TM-OR | 2020 PM-OR | 2040 TM-OR | 2040 PM-OR |
Емкость, г | 78 | 62 | 1,3 | 5,6 | 18 | 168 | 13,7 | 72 |
Удержание, %: | ||||||||
частиц размером 5 мкм | 83 | 83 | 83 | |||||
частиц размером 10 мкм | 98,7 | 75 | 55 | 97 | 83 | 97 | 83 | |
частиц размером 25 мкм | 98,7 | 93 | ||||||
частиц размером 30 мкм | 36 | 73,1 | 73,1 | |||||
частиц размером 40 мкм | 98,7 | |||||||
частиц размером 45 мкм | 54 | 88,7 | 88,7 | |||||
свободной воды | 95 | 95 | 19,2 | 85 | 74 | 28 | 99 | 99 |
связанной воды | 95 | 95 | 0 | 4 | 20 | 7 | 11 | 0 |
Не менее важным, а может быть, и главным достоинством материала StrataPore™ является несмачиваемость его полиэфирных слоев. Благодаря водоотталкивающим свойствам они в отличие от целлюлозы гораздо хуже пропускают воду, значительная часть которой задерживается фильтром и стекает в отстойник.
Технология производства позволяет изготавливать StrataPore™ с порами стабильного размера, а это дает возможность выпускать фильтры с точно заданным уровнем очистки, определяющим, частицы какой величины они могут задерживать. Здесь нельзя не отметить, что размер пор (или «микронаж») фильтра подбирается в зависимости от его назначения, и принцип «чем меньше – тем лучше» в данном случае не срабатывает. Однако об этом чуть позже.
Считается, что фильтроэлементы, изготовленные с использованием материала StrataPore™, в три раза эффективнее обычных, хотя, как ни парадоксально это может показаться на первый взгляд, при определенных обстоятельствах их ресурс может быть сравним с ресурсом оригинального фильтра, изготовленного с использованием целлюлозы. StrataPore™, несмотря на большую емкость, задерживает гораздо больше грязи, так как качество очистки у него лучше. Кстати, ошибочно бытует мнение, что фильтр (и фильтр-сепаратор в том числе) тем лучше, чем дольше он может проработать без замены. Убедиться в этом несложно на таком простом примере: фильтр, лишенный фильтрующего элемента, никогда не забьется и будет работать вечно. Только какой от него толк? В то же время фильтр емкостью 75 г (рассчитанный на задержание 75 г загрязнений) прослужит ровно столько времени, сколько потребуется на то, чтобы удалить из топлива это количество грязи, и время это будет зависеть исключительно от чистоты топлива.
Сейчас компания Cummins Filtration выпускает топливные фильтры и фильтры-сепараторы для всех дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей (всего более 12 тыс. наименований). Пока в качестве оригинальных их используют лишь заокеанские производители, а в Европу такие фильтры поступают как запчасти. Впрочем, некоторые европейские автопроизводители уже высказали намерение устанавливать фильтры Cummins Filtration на свои грузовики.
Что касается цен на эти фильтры-сепараторы, они вполне соизмеримы с ценами на продукцию аналогичного назначения других производителей.
os1.ru
Многие сталкиваются с проблемой очистки дизельного топлива от механических частиц. Используемая во время заправки топливных баков сетка-фильтр способна задерживать частицы размером более 80 мкм. Частицы меньшего размера легко проходят сквозь сетку-фильтр топливного бака, тем самым забивая топливные фильтры дизеля.
Инструкция
1
Одним из способов очистки дизельного топлива является фильтрация. Она защищает от твердых частиц пыли, которые проникают в топливный бак при его открывании. Наличие частиц пыли может стать причиной неисправностей дизеля, поскольку они засоряют отверстия и каналы распылителя форсунки, в результате чего в камеру сгорания подается недостаточное количество топлива, и мощность двигателя снижается. После очистки фильтрацией эффективность сгорания топлива возрастает, а значит, мощность двигателя будет выше, топливо расходуется экономичнее.
2
Фильтр состоит из фильтрующего элемента и корпуса. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги, синтетического волокна или целлюлозы. Некоторые фильтры способны задерживать как твердые частицы, так и часть воды, содержащейся в топливе. Во время эксплуатации следите за тем, чтобы фильтр не переполнялся водой, иначе вода его полностью заблокирует, и в обход фильтра потечет неочищенное топливо. Важно правильно подобрать фильтр в зависимости от размера частиц, иначе фильтр не выполнит свои функции.
3
Одна из разновидностей фильтрации – сепарация. Этот способ очистки применим при сильно загрязненном дизельном топливе. Сепараторы позволяют удалить посторонние вещества из топлива, даже если их концентрация очень высокая. При применении сепарации используется метод отделения воды и твердых частиц, их последующем сборе на дне корпуса очистителя, и фильтрации через специальную бумагу с особой пропиткой.
4
Для самостоятельной очистки дизельного топлива можно использовать специальные присадки, препятствующие закоксовыванию форсунок, образованию нагара на поршнях и стенках камеры сгорания, на свечах накаливания. Активная формула дизельных присадок, в зависимости от своего назначения, позволяет вытеснять воду, попавшую в топливо, а также препятствует повышению цетанового числа и загустеванию топлива.
dizel66.ru
Чтобы эффективно вывести пятно от солярки, необходимо учитывать некоторые общие правила.
Если вы испачкали дорогую вещь соляркой, не стоит переживать или бежать в химчистку. В домашних условиях, используя самые простые подручные средства, можно эффективно почистить одежду, если все делать правильно и вовремя. Повторимся еще раз, чем раньше вы приступите к удалению пятна, тем большая вероятность в его эффективном выведении.
Кухонная соль
Как вывести загрязнение с помощью поваренной соли? Как правило, ею обычно посыпают свежие пятна и оставляют для воздействия на 20 – 30 минут. После соль стряхивают, а обработанный участок хорошо полощут в воде, с добавлением кондиционера. Это поможет вам избавиться от неприятного запаха химии.
Жидкость для мытья посуды
Пятна от солярки с одежды можно удалить, применяя обычное жидкое средство для мытья посуды. Такой гель хорошо растворяет грязь и жир, поэтому и в нашем случае можно им воспользоваться, тем более, что он подойдет к любому типу ткани. Нанесите средство на испачканное место, слегка втирая его в ткань до образования пены. При желании гель посыпают сверху той же поваренной солью. По окончанию чистки, сполосните вещь под теплой водой. Если в способе, где мы выводили загрязнение с помощью одной лишь соли, нам понадобилось использовать при полоскании кондиционер, то в данном методе можно обойтись и без него, так как любой гель в своем составе имеет ароматическую отдушку.
Лимонный сок и растительное масло
Вам понадобится примерно 50 мл свежевыжатого сока лимона и 20 мл рафинированного растительного масла. Все смешайте и обработайте, полученным составом запачканный соляркой участок одежды. Подождите 15 минут и прополощите ткань под теплой водой. После этого вещь дополнительно стирают вручную или в машинке, используя нужную температуру и режим.
Может оказаться, что простые средства не дадут вам ожидаемого результата и загрязнение останется заметным. В таком случае предлагаем вам следующие методы.
Натрите на мелкой терке столовую ложку 72% хозяйственного мыла, смешайте ее с ложкой соды и ложкой жидкости для мытья посуды. Все это разбавьте горячей водой. Запачканный участок ткани замачивают в приготовленном растворе на 20 минут, после чего стирают как обычно.
Если вы не хотите возиться с приготовлением очищающих составов или же у вас не хватает времени, быстро отстирать пятна от солярки можно, применив пасту для очистки рук. Ее можно купить в магазинах, где продаются товары для автомобилистов. Просто нанесите ее на запачканное место и положите вещь на стирку в машинку. Такую пасту удобно иметь в своем гараже. В случае случайного загрязнения, вы можете просто смазать данным средством испачканный участок ткани, а по приходу домой, не смывая его, отправить вещь в стирку.
Застарелые и засохшие следы от солярки придется очищать с помощью более радикальных и агрессивных средств.
Бензин и нашатырный спирт
Избавиться от пятен солярки поможет очищенный бензин. Обычный сливной вам не подойдет. Подложите под испачканное место светлую хлопковую тряпочку или бумажные салфетки. Нанесите средство на ватный диск и начните протирать загрязнение от его краев к центру.По окончанию чистки, обработанный участок ткани хорошо прополощите под холодной водой, после чего перестирайте вещь, с применением кондиционера.
Аналогичным способом можно удалить солярку, используя нашатырь. Приготовьте раствор из 150 мл воды и 20 мл нашатырного спирта. Этой смесью протирают загрязнение. Можно просто смочить ватный диск и приложить его к пятну на некоторое время. Когда след от солярки посветлеет, простирните ткань под прохладной водой с хозяйственным мылом, после постирайте в стиральной машине. И в этом случае вам понадобится кондиционер.
Приготовьте следующий состав. Смешайте в равных пропорциях лимонную кислоту, скипидар, масло мяты или эвкалипта (их можно приобрести в аптеке) и пищевую соду. Эту смесь наносят на след от солярки и через некоторое время все смывают под горячей водой. Вещь дополнительно стирают, с использованием порошка с высоким содержанием кислорода.
Промышленные пятновыводители
Для очистки сложных пятен можно порекомендовать такие препараты, как порошковый кислородный отбеливатель, средство «Vanish», «Антипятин», пятновыводитель от фирмы «Amway» и другие. Перед их применением, внимательно изучите инструкцию от производителя. Выдерживайте необходимую концентрацию и время воздействия данного препарата.
Мы надеемся, что наши советы помогут вам очистить свои вещи от солярки. Если же самостоятельно справиться с загрязнением вам не удалось, обратитесь за помощью в химчистку.
na4isto.ru
Вернуться в ГСМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
sorento.kia-club.ru
Солярка достаточно обширно применяется как в профессиональной сфере, так и в повседневной жизни. Самыми ярыми «покупателями» солярки являются финально же автомобилисты. Дозволено себе только представить, с чем доводится сталкиваться их женам и матерям при стирке одежды, но множество из них все-таки знает, как отмыть солярку и не выбросить вещь в мусорный бак.
1. В быту некоторые хозяйки, выбирающие «бабушкины способы», применяют солярку для избавления от ржавчины. Но чем же отмыть саму солярку ? Наверно многие попадали и в обстановку, когда солярка попадала на одежду либо обувь и появлялся вопрос, как ее отмыть. Отстирать пятнышка солярки с одежды не так уж трудно, зачастую это дозволено сделать это в домашних условиях. Испробуйте замочить ткань моющим средством для посуды.
2. Воспользуйтесь обезжиривателями знаменитых изготовителей.
3. Если вы посадили пятнышко на ясную ткань, его дозволено вывести посредством раствора нашатырного спирта и воды. Пропорция должна быть 1:8.
4. Отмыть солярку с шерстяной ткани поможет бензин, а с хлопчатобумажной – теплая вода и хозяйственное мыло.
5. В некоторых случаях помогает применение обычного стирального порошка.
6. Если вы запачкали одежду из щекотливых тканей либо примитивно не хотите возиться с пятнышками дома, обратитесь в химчистку. Вам неукоснительно помогут. Только в этом случае нужно рассматривать, что заблаговременно пятнышко самосильно ничем выводить невозможно.
7. С обуви смывать пятнышка солярки не рекомендуется. Отменнее просушите обувь и оставьте на свежем воздухе, пока не выветрится запах.
8. С всякий другой поверхности солярку рекомендуется смывать бензином либо моющим средством для посуды, которое классно удаляет жир.
9. Основная загвоздка солярки – запах. Вывести пятнышка не составляет большого труда, а вот с запахом может бороться только время и проветривание на улице, потому что солярка является веществом, которому требуется много времени для испарения. Автолюбителям такой запах не помеха, чай запах солярки и бензина – это запах подлинного автомобилиста. А вот домохозяйкам класснее подумать, стоит ли избавляться от ржавчины таким «досадно пахнущим» методом.
С приходом зимних холодов обладатели дизельных автомобилей, как никто иной, дюже остро чувствуют на себе качество реализуемого в розничной сети дизельного топлива (солярки). Когда температура окружающего воздуха за одну ночь опустится ниже +5 градусов, а в баке еще осталась летняя солярка, то теснее может появиться задача утреннего запуска дизельного мотора.
Вам понадобится
1. Одним из способов преодолевания сложившейся обстановки — добавление в горючее депрессорно-диспергирующих присадок, с целью сделать солярку из «летней» — «зимнюю», которая не теряет своих свойств и при температуре окружающего воздуха минус 15 градусов мороза.
2. Во многих торгующих организациях дозволено познакомиться с материалами рекламного нрава, связанными с присадками, которые, при добавлении в горючее, делают летнюю солярку — зимней. В рекомендациях говорится, что присадки дозволено добавлять при температуре, вплотную до + 5 градусов. Но такое заявление, мягко говоря, вводит автовладельцев в заблуждение.
3. Так как добавлять химическую присадку дозволено только в прозрачное дизельное горючее, а в помутневшее, в котором теснее начался процесс кристаллизации парафина, ни в коем случае невозможно. Сходственное действие приведет идеально к обратному результату. Кристаллы парафина осядут на дно топливного бака, в районе топливозаборника, и парафин так забьет топливопровод и фильтр тонкой чистки, что обладателю не останется ничего иного, помимо перемещения машины в теплый гараж на период до нескольких часов.
Видео по теме
Обратите внимание! И еще одна специфика указанных присадок: их дозволено добавлять только в бак, не содержащий воды. Следственно подготовиться к зиме нужно заблаговременно, и поздней осенью неукоснительно слить кондесат из топливного бака.
С уборкой каждодневно доводится сталкиваться всем из нас. Немного кому это доставляет наслаждение, но деваться некуда. Свежее жирное пятнышко без особых средств удалить не так-то легко, а если дать пятну застареть, то и совсем дозволено будет руки стереть, раньше чем оно исчезнет.
Вам понадобится
1. Почаще каждого толстая грязища встречается на кухне. Да и немудрено, одни только брызги масла со сковороды чего стоят. При приготовлении пиши неизменно выдаются масляные пары, которые толстой пленкой оседают на стенах и шкафах. Эту пленку не берут обыкновенные моющие средства, в этом случае хозяйке придется прибегнуть к тяжелой артиллерии.
2. Безусловно, дозволено воспользоваться многочисленными ядреными средствами, в великом изобилии представленными в торговле. Скажем, обыкновенный спрей для чистки духовок, нанесенный на поверхность шкафов, в течение 5-10 минут растворит всю грязища, и от жира не останется и следа. Только не позабудьте потом отлично проветрить кухню.
3. Но если в семье проживает аллергик, химией увлекаться не стоит. Тем больше, что толстая пленка легко удаляется и менее безвредным средством, а именно обыкновенным разрыхлителем для выпечки, заменить тот, что дозволено смесью пищевой соды и лимонной кислоты. Богато посыпьте место засорения, побрызгайте поверхность пульверизатором и выждите некоторое время. Под воздействием реактивов жир соберется в комочки, которые вам останется только собрать влажной тряпкой.
4. Многие духовки на сегодняшний день владеют встроенной функцией пиролиза. В ходе этого процесса каждый прилипший на стенки духовки жир сгорает, и печь опять сияет чистотой. Чего не скажешь о микроволновой печи. Но и тут дозволено обойтись без ядреных химикатов. Налейте в миску воду с уксусом в соотношении 1:1 и включите микроволновку на самую огромную мощность минуты на 3. Откройте микроволновку и посмотрите вовнутрь, если жир не стал мягким, то запустите еще один трехминутный цикл. Позже чего протрите стенки губкой, смоченной неразбавленным уксусом, выждите полминуты и можете убирать грязища влажной тряпкой. Вы не только отмоете микроволновую печь от жира, но и продезинфицируете ее.
5. С посуды жир класснее каждого удаляется обыкновенным горчичным порошком. Легко замочите толстую посуду в жгучей воде с разведенной горчицей, и она засияет чистой. Так что нет никакой необходимости травиться химией незнакомого происхождения. Избавиться от жира дозволено и органическими средствами безо любого урона для себя и окружающей среды.
Полезный совет Застелите поверхности шкафов бумагой, тогда вам не придется отмывать жир, легко меняйте периодично листы на новые
Запах солярки является одним из самых упрямых, и избавиться от него не так уж и легко, как может показаться на 1-й взор. Это горючее изготавливается из нефти и применяется в технике с дизельным мотором. Трудновыводимый запах немыслимо истребить при обыкновенной стирке, потому что же совладать с этой загвоздкой, дабы не пришлось выбрасывать вещь?
Вам понадобится
1. Для того дабы устранить запах солярки с одежды, нужно замочить изделие на 40 минут в авиационном керосине либо экстракционном бензине, тот, что испаряется без запаха и используется для изготовления подсолнечного рафинированного масла. Позже этого постирайте изделие в стиральной машине с функцией заблаговременной стирки и добавочного полоскания. От запаха солярки не останется и следа. Но каждая загвоздка заключается в том, что данные средства достать дюже трудно, и стоят они дорого. Следственно дозволено применять другие способы, больше примитивные.
2. Если вы нечаянно облили вещь соляркой, в итоге останется упрямый малоприятный запах. Замочите вещь на несколько часов в прочном растворе кальцинированной соды, позже чего постирайте ее в стиральной машине с добавлением кондиционера для белья. Используйте добавочный режим полоскания.
3. Если запах солярки образовался на поверхности мебели, ее нужно вымыть любым моющим и обезжиривающим средством. Позже чего протрите место свежим лимоном либо прочным раствором уксуса.
4. Использование горчицы – еще один восхитительный и действенный способ борьбы с запахом солярки . Возьмите сухой горчичный порошок и добавьте в воду при замачивании белья. Также его дозволено добавить в барабан при машинной стирке. Она также поможет избавиться от запаха солярки на коже, довольно лишь помыть руки с добавлением порошка горчицы, а после этого с обыкновенным мылом. Запах , бесспорно, исчезнет.
5. Моющий пылесос – хороший помощник в борьбе с запахом солярки в автомобиле. Для мойки используйте фирменное средство для чистки автомобилей либо жидкость для мытья посуды. Дозволено использовать жидкость для чистки ковров – оно отменно срабатывает фактически во всех случаях.
6. Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, тогда стоит обратиться в химчистку, потому что там не раз сталкивались с схожей обстановкой и помогут придать вашей вещи свежий запах и бывший вид.
Большинству из нас знакомо неприятное чувство обиды и досады, когда та либо другая любимая вещь пачкается. Исключительно, когда возникают трудновыводимые пятнышка, скажем, от ржавчины. Но не стоит сразу же торопиться в химчистку, потому что сходственные засорения дозволено попытаться очистить в домашних условиях независимо.
1. Положите запачканную ржавчиной одежду на ровную поверхность. Возьмите лимон, выжмите из него сок. Богато смочите им пятнышко от ржавчины. Накройте салфеткой и прогладьте утюгом. Видимо, что сразу избавиться от пятнышка ржавчины не получится. Повторите эту процедуру несколько раз. Потом прополощите одежду в холодной воде без добавления мыла. Позже этого постирайте вещь с высокоактивным порошком.
2. Испробуйте отстирать ржавчину с поддержкой уксуса. Разведите в емкости с водой (1 стакан) одну столовую ложку уксуса. Подогрейте данный раствор на водяной бане примерно до закипания (приблизительно до 80 градусов). Добавьте в него немножко нашатырного спирта (одна чайная ложка). Опустите загрязненную часть одежды в данный раствор на 5-7 минут. После этого скрупулезно промойте под проточной водой. При необходимости повторите данную процедуру.
3. Для удаления пятнышек ржавчины с белых пророческой воспользуйтесь гидросульфитом натрия. В стакан воды добавьте одну чайную ложку гидросульфита. Подогрейте до 70 градусов. Запачканный участок одежды опустите в жгучий раствор на несколько минут. После этого прополощите в большом числе теплой воды. Позже этого можете стирать одежду обыкновенным методом с применением порошка. Не используйте гидросульфит натрия для выведения ржавых пятнышек с цветной одежды, потому что ткань может обесцветиться.
4. Для удаления ржавых пятнышек с цветных пророческой воспользуйтесь смесью, состоящей из измельченного белого мела, воды и глицерина. Полученной смесью натрите запачканный участок одежды и оставьте приблизительно на десять часов. Потом прополощите и постирайте вещь обыкновенным методом.
5. Используйте особые средства для выведения ржавчины. Скажем, «Ваниш», «Антипятин» и другие. Эти средства достаточно комфортны в применении. Наблюдательно читайте инструкцию перед использованием. И помните, что пятнышка от ржавчины отличнее выводить сразу же позже их возникновения на одежде .
jprosto.ru
Toyota Avensis D4D 2.0 › Бортжурнал › Очистка дизельного топлива в домашних условиях для системы Common Rail
Как известно, в Toyota Avensis дизельный двигатель D-4D выполнен по технологии Common Rail (далее CR), что означает подачу топлива под высоким давлением в общую топливную магистраль. Вместо 200 атмосфер в обычном двигателе — здесь 1350. В этом есть, конечно, свои минусы и плюсы.
Плюсы:— Высокий КПД, по сравнению с традиционными системами дизельного впрыска за счет повышенного давления топлива и, значит, более тончайшего распыления топлива в камере сгорания, короче говоря, CR обеспечивает экономию топлива;— Лучшее смесеобразование в зоне горения и полное сгорание топлива;— CR лучше отвечает экологическим нормам;
— Автомобиль с системой CR зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен.
Минусы:— Очень повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива;— Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы;— Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты;
— Более сложные форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива.
Хотя на наших АЗС и продается евро-дизель, все равно существует вероятность продажи некачественного дизельного топлива с грязью, водой, высоким содержанием серы и другими примесями. В результате компоненты топливной системы, очень быстро выходят из строя. Наиболее уязвимыми компонентами, являются топливные форсунки и топливный насос высокого давления. При этом стоимость ремонта с заменой насоса и форсунок – очень огромна.
Дабы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта и хоть как-то сделать топливо более чистым была изобретена система для очистки дизельного топлива из подручных материалов в домашних условиях.
Для этого понадобилось:
1 — Емкость для отстаивания топлива. В данном случае на 50 л, которая была найдена дома.
2 — Пара двойных топливных фильтров тонкой очистки от всем известного Икаруса — марки венгерского автобуса, широко использовавшегося в СССР. Каждый такой двойной фильтр состоит из общей крышки, двух корпусов и двух фильтрующих элементов. В крышке имеются топливные каналы и отверстие для выпуска воздуха, закрываемое пробкой. Каждый корпус соединяется с крышкой при помощи болта, а герметичность их соединений достигается резиновыми прокладками. Фильтрующие элементы, размещенные в корпусах, включены последовательно. Фильтрующий элемент тонкой очистки имеет бумажную набивку.
Они были найдены на автомобильной свалке, полностью разобраны, вычищены и вымыты от всякой гадости, которая скопилась за годы их использования, и собраны назад. Грязи, если честно, внутри фильтров было очень много. Старые фильтрующие элементы были выброшены, а взамен куплены новые по 2 $ за штуку.
3 – Кран (около 2$).
4 – Силиконовый бензостойкий шланг длиной 1,5 м, который обошёлся примерно в 2,5 $.
На расстоянии 10 см от дна бочки был поставлен кран на герметик. К этому крану подсоединен шланг. Другой конец этого шланга соединен с системой из 4-х фильтров. Все это было скреплено хомутами.
При открытии крана топливо под воздействием силы тяжести последовательно проходит через 4 фильтра. Оно проходит через бумажный фильтрующий элемент тонкой очистки и очищается от мельчайших грязевых частиц. На выходе имеем более чистое топливо. 10-литровая канистра наполняется примерно за 5-7 минут, в зависимости от того сколько топлива осталось в 50- литровой емкости наверху.
Так как бак у нас на 60 л. то когда топливо начинает заканчиваться, производится заправка. Как раз 50 л. очищенного дизеля и помещаются в почти пустой бак.
Буду надеяться, что вся эта система обезопасит двигатель системы CR.
http://www.drive2.ru
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453