Серийная машина построена на модульной платформе EMP 2 концерна PSA, а выпускается на французском заводе в Молюзе и китайском в Шеньчжэне. Длина паркетника — 4570 мм, ширина — 1890, высота — 1620, размер колёсной базы неизвестен, как и дорожный просвет.
В московском офисе Ситроена Драйву рассказали, что флагманский DS 7 Crossback у нас обязательно появится, но точную дату назвать не смогли. Вынесенный в заголовок срок условен на уровне «плюс-минус», тут ничего не поделаешь. В рамках Женевской выставки «семёрка» выступит как гибрид с бензиновым ДВС (202 л.с.), двумя электромоторами (100 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и расположенной под сиденьями второго ряда литиево-ионной батареей на 13 кВт•ч. Суммарная отдача установки — 303 силы. Запас хода на чистой электротяге — 60 км. Зарядка занимает 2,5–4,5 часа в зависимости от мощности устройства.
Вся оптика может быть светодиодной. Особая гордость фирмы — задние фонари с элементами в виде чешуек и фары с поворотом на 180 градусов. Заявленный объём багажника — 682 л.
Однако гибридная версия пойдёт в серию лишь через два года (так в представительстве сказали). Поэтому думаем о традиционных агрегатах с оглядкой на уже продающиеся в России Деэсы, к примеру, на вседорожник DS 4 Crossback. Точной кальки нет, но речь о двигателях THP 1.6 (227 л.с.) и дизеле BlueHDi 2.0 (182 л.с.), с которыми дружат и обозначенный выше «автомат» ZF, и шеститупенчатая «механика». А вообще, моторов, отвечающих нормам Евро-6, будет пять, начальную ступень займут 130-сильные.
Цифровая приборка — это семидюймовый дисплей, а центральный экран обладает диагональю 12 дюймов. Есть пять вариантов отделки салона, среди материалов: натуральное дерево, алькантара и синтетическая кожа Nappa. В списке опций содержится инкрустация кристаллами.
Это самое богатое исполнение — стартовый эксклюзив La Premiere. В него входят система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, парковочный помощник DS Park Pilot и многое другое.
Новенький DS 7 Crossback будет предлагаться с активной подвеской, по идее, не менее крутой, чем «ковёр-самолёт». Иначе какой он флагман? Об уровне персонализации и богатства оснащения говорит, например, аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками. Цена всего этого роскошества явно превысит 30 000 евро (1,8 млн рублей). Полагаем, Audi Q5, грядущий BMW X3 и Mercedes GLC слегка замерли в сумрачной тревоге.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Новый кроссовер DS 7 Crossback – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики авто новинки 2017-2018 года премиального бренда DS от французской компании Citroen. Мировая публичная премьера премиум кроссовера DS 7 Crossback запланирована на 7 марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Продажи новинки с традиционными дизель (130 лс и 180 лс) и бензиновыми (130 лс, 180 лс, 225 лс) моторами стартуют только через год, весной 2018 года, по цене от 30000 до 58000 евро. По предварительной информации, озвученной представителями российского офиса Citroen, новый флагман DS 7 Crossback планируется продавать в России.
Весной 2019 года на рынок выйдет топовая версия DS 7 Crossback с гибридной 300-сильной силовой установкой (бензиновый 202 сильный двигатель и пара 80 кВТ электромоторов).
Новый французский DS 7 Crossback, являясь современным, стильным, роскошным и высоко технологичным кроссовером, постарается отобрать покупателей у признанных лидеров класса премиальных компактных кроссоверов, представленных немецкой троицей - Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Сразу стоит отметить, что в активе новой модели компании DS Automobiles полный набор жирных плюсов, позволяющих на равных конкурировать с немецкими кроссоверами.
Кузов новинки изысканный и аристократичный, с плавными линиями и гармоничными пропорциями. При этом французский премиальный паркетник выглядит весьма спортивно и динамично, что особенно подчеркивает высокая подоконная линия, компактные боковые стекла, огромные вырезы колесных арок и сильный наклон задней стойки крыши, образующий купе образный силуэт кроссовера.
Возвращаясь к дизайну экстерьера новинки хотелось бы выделить шикарное оформление передней части кузова с крупной фальшарадиаторной решеткой в богатом одеянии (стильная мелкозернистая сетка украшенная буквами логотипа компании DS Automobiles), оригинальная хромировання рамка с четырьмя лучами подчеркивающими фары головного света и бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.
Головная оптика, к слову, супер современная DS ACTIVE LED VISION с активными светодиодными модулями ближнего и дальнего света. В наличии светодиодные дневные ходовые огни в виде струящихся линий с бусинками, разместившиеся вертикально на внешних границах переднего бампера.
Задние габаритные фонари также полностью светодиодные - DS 3D REAR LIGHTS с плафонами, украшенными чешуйками, созданными благодаря уникальной лазерной технологии гравировки.
Светодиодная головная оптика и светодиодные габаритные фонари предлагаются в качестве дополнительной опции. Корма кроссовера полностью оригинальная без какого-либо намека на сходство с современными кроссоверами, и подкупает своей мощной красотой.
Оформление салона компактного кроссовера премиум класса DS 7 Crossback шикарное, подстать кузову новинки. Производитель заявляет о пяти вариантах оформления интерьера: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera и Performance Line. В качестве материалов отделки алькантара и кожа Nappa, натуральное дерево различных пород и даже инкрустация кристаллами.
В качестве стандартного оснащения аналоговая панель приборов и мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. А за доплату пара 12-дюймовых цветных дисплеев, один обеспечивает виртуальную приборную панель, а второй служит экраном продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto, отвечающего за настройки всего оборудования автомобиля (телефон, музыка, навигация, климат-контроль, система кругового обзора).
На фото с изображениями салона - самая богатая комплектация французского кроссовера, щеголяющая не только цифровой приборкой и огромным экраном мультимедийной системы, но и полностью затянутыми кожей видимыми деталями интерьера, высоко комфортными креслами первого ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировки угла наклона раздельной спинки.
С современной электроникой: системой полуавтоматического управления DS Connected Pilot, ассистентом парковки DS Park Pilot, приборами ночного видения DS NIGHT VISION, системой DS DRIVER ATTENTION MONITORING, следящей за состоянием водителя, акустической системой FOCAL Electra Hi-Fi system с 14 динамиками и массой прочего оборудования. Стоит отметить, что салон способен с высоким уровнем комфорта разместить 5 взрослых человек, а багажное отделение при стандартом положение спинок заднего ряда вместит 682 литра грузового объема.
Технические характеристики DS 7 Crossback 2017-2018 года. Новый кроссовер построен на модульной платформе EMP 2 автомобильного концерна PSA. Производством новинки займутся два завода, в Молюзе (Франция) и в Шеньчжэне (Китай). Со старта продаж стильный французский паркетник планируется оснащать тремя бензиновыми и парой дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT8.
Бензиновые версии DS 7 Crossback:
Дизель версии DS 7 Crossback:
На вершине гибридная версия DS 7 Crossback, способная подзаряжаться от розетки за 2,5-4,5 часа и проезжать только на электротяге около 60 км (всего режимов движения три – полностью электрический, гибридный и комбинированный). В составе 300-сильной гибридной силовой установки бензиновый 200-сильным мотор, два электродвигателя с выходной мощностью 80 кВт каждый на передней и задней оси (при совместной работе моторы выдают 90 кВт мощности), автоматическая коробка передач EAT8 и литий-ионная аккумуляторная батарея с емкостью 13 кВтч. Бензиновый мотор и один электродвигатель вращают передние колеса, а второй электромотор установленный на задней оси вращает задние колеса, обеспечивая кроссовер полным привод 4WD.
DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым конкурентом именитым немецким и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных покупателей, привлекает внимание французским шиком и современной техникой…
Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2017 года – на специальном закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» продемонстрировали в марте – на Женевском автосалоне.
Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2013-м концепта Wild Rubis, примерила роскошный интерьер, получила набор передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (в том числе и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.
Внешность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого ракурса не посмотри. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «щитом» решетки радиатора и холодным «прищуром» светодиодных фар, а его мощный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы.
В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают плавно ниспадающая крыша и рельефные «складки» на боковинах, а солидности добавляют внушительные росчерки колесных арок.
По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.
Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Основной акцент в салоне сделан на занимающем практически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной системы, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций. Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо традиционных приборов, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особой роскоши внутри вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.
«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой поддержкой, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек с выступающей в центральной части подушкой, хотя при необходимости здесь смогут усесться и трое.
Багажник французского премиум-кроссовера даже в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй ряд сидений складывается несколькими секциями, что позволяет увеличивать полезный объем грузового отсека до 1750 литров.
Технические характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем практически все они – переднеприводные:
Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров. «Француз» обладает реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.
Комплектации и цены. Осенью 2017 года объявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31 ~ 49 тысяч евро (это 2.1 ~ 3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2018-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.
Кроме того заявлен широчайший список опций: система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и многое другое.
кроссоверы Mid-size SUV премиальные ОтзывыИдея выпуска шикарного автомобиля от DS-брэнда (Citroen) до сих пор по-настоящему не загустела. До нынешнего времени лучшим DS был довольно старый DS 3. Однако картина может кардинально измениться с появлением нового Citroen DS 7. Несмотря на то, что новая внедорожная версия хэтчбека уже была представлена на Женевском автосалоне, на сегодняшний день вокруг автомобиля больше вопросов, чем ответов. Как оказалось, основанный на новом Peugeot 3008, DS 7 SUV является не совсем рабочей версией концепции Wild Rubis, на которую все ожидали, а скорее более консервативно-урбанистическим внедорожником.
Французы хороши во многих вещах, а те немногие, кто обращает внимание непосредственно на жестокие стереотипы по поводу сыра и капитуляции, просто страдают недостатком знаний. Но создание внедорожников до недавнего времени совершенно не фигурировало в «белом» списке достижений. И в самом то деле, когда автопроизводители страны брались за создание внедорожных автомобилей в прошлом, они делали это либо путем объединения сил с зарубежными автопроизводителями (предыдущие партнеры PSA включали в себя как Mercedes-Benz, так и Mitsubishi) либо у них выходило что-то невероятно безумное и невразумительное.
Но недавняя премьера может в миг развеять подобные предубеждения. Увиденный на автосалоне в Женеве DS7 — такой же французский, как и Серж Генсбур, курящий палку камамбера. Это может быть модель, которая поможет бренду DS достичь давно заявленных амбиций выхода на новые рынки, включая Северную Америку.
Подбренд DS назван в честь оригинального автомобиля бизнес-класса Citroen DS 1955 года. Два года назад PSA приняло решение отделить DS и создать полноценное подразделение, расположенное над Citroen и Peugeot, целью которого будет создание конкуренции в сегменте премиум-класса. Поэтому, хотя модели DS разделяют свои платформы с другими, более пролетарскими PSA-моделями, они получают плюшевые материалы, инновационные технологий и, как многие подозревают, более претенциозную рекламу. В то время как кроссовер DS6 был ранее построен и продан в Китае, DS7 является первым признанным и достойным запуска во Франции и остальной Европе.
В автомобиле безусловно достаточно престижных нюансов, которые так или иначе оттают привкусом Lexus RX, особенно в лицевой части. Здесь самым очевидным техническим прорывом всего Crossback выступит адаптивная система освещения, которая появится во всех комплектациях Citroen DS7 кроме базовой. Они имеют три движущихся элемента, которые могут вращаться или поворачиваться независимо друг от друга. Тут вам и «приветствующая анимация» во время разблокирования дверей, позволяющая автомобилю выглядеть так, как будто он вам подмигивает, и горсть различных режимов езды, позволяющие комфортно себя чувствовать во время передвижения по городу, на шоссе и т.п.
При рассмотрении автомобиля с кормовой части он производит почти потрясающее впечатление. Чего только стоит полноприводный лифтбек с интегрированными задними фонарями. 4569 мм в
Кабина оснащена 12-дюймовым центральным сенсорным экраном, цифровыми приборами и регулируемыми по наклону задними сиденьями, управляемыми переключателями, расположенными рядом с окнами с электроприводом. Опытные образцы автомобилей, которые посетили выставку, выглядели впечатляюще. На совесть отделанные, с роскошными деталями, такими, как сшитые кожаные панели и высококачественная аудиосистема от французского производителя Focal.
Внутри DS 7 Crossback предлагают, по крайней мере, как минимум 4 места, с основным акцентом на качество и дифференциации за счет дизайна и разных настроек. Салон будет пестрить высококачественной и мягкой кожей. Оригинальным аспектом является технологическое оборудование. Основываясь на Peugeot 3008, автомобиль оснастят полностью цифровыми приборами, с графиками и информацией, относящейся к DS. Новый руль и ориентированная на водителя центральная консоль являются общими с его братом по группе.
Под скульптурным капотом DS7 глубоко нерадикален. Он находится в средней конфигурации модульной архитектуры PSA EMP2, а мощность исходит от знакомого всем линейного ряда двигателей. Три из них — бензиновая реакция Европы на дизельное топливо — идут полным ходом — начиная с 1.2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил, заканчивая турбированным 1.6-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. и 227 л.с. Это разработка блока THP, работающего на Minis предыдущего поколения. Пользователи также увидят два дизеля: пруденциальный 128-сильный 1.5-литровый и 178-сильный 2.0-литровый моторы. Базовые бензиновые и дизельные двигатели будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач при условии стандартной комплектации, а все остальные вариации оснащены стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет вариантом на дизельной сборке меньшего размера.
Поначалу будут предлагаться только переднеприводные Кросбеки. Покупателям, которые ищут заднюю ось с электроприводом, придется ждать следующей гибридной версии, в которой будет использоваться два электродвигателя в паре с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 198 л.с. В итоге трио сможет выдать 297 лошадиных сил.
К сожалению, DS7 едет на стальных пружинах. Дело в том, что Citroen отказался от гидропневматической подвески, которая прежде напоминала езду на ковре-самолете. Конструкция ДС7 будет оснащена интригующим вариантом подвески Active Scan, которая использует систему камер для поиска неровностей на дороге, устанавливая таким образом наиболее подходящий уровень жесткости. Это, по сути, система, подобная Magic Body Control от Mercedes-Benz, применяемая на некоторых из его более дорогих моделей.
Производство DS7 Crossback начинается в конце этого года на заводе PSA в Мюлузе (Франция), а европейские поставки начнутся в начале 2018 года. В России старт продаж Citroen DS 7 начнется также к середине следующего года. Цены пока не подтверждены, но уже сейчас можно предположить, что она составит большую конкуренцию очевидным соперникам из Германии, предлагая базовую версию автомобиля по щедрой стоимости.
Фото нового Сitroen DS7 Crossback:
Видео нового французского внедорожника DS7:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453