С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Самые экономичные японские автомобили по расходу топлива


Самые экономичные автомобили по расходу топлива 2018 года - японские, российские и другие, актуальный рейтинг

В последние десятилетия достигнуты большие успехи во всех областях дизайна транспортных средств. Производители предлагают всё более широкий выбор альтернативных вариантов дизельных, гибридных и электрических моделей, каждый из которых находит своего покупателя.

Совершенствование конструкции машины и применение передовых схем использования горючего позволяют создавать самые экономичные автомобили по расходу топлива и в наши дни. Представляем актуальный рейтинг на 2018 год.

Что такое топливная экономичность авто

Топливная экономичность автомобиля на схеме

Топливная экономичность авто — это способность автотранспортного средства выполнять работу по транспортировке грузов и людей в регламентированных условиях с минимальными топливными затратами.

Топливная экономичность определяется расстоянием, пройденным на единицу объёма топлива. Чем выше значение пройденного расстояния, тем более экономичным считается автомобиль.

Единицей объёма топлива, принятой для Европы, Азии, и Южной Америки, является литр, а единицей расстояния — километр. Соответственно, топливная экономичность выражается в km/l (км/л). Для Северной Америки единицей объёма топлива является галлон, а единицей расстояния — миля, и топливная экономичность выражается в милях (1.6 км) на галлон (3,78 л) или MPG.

Эксплуатационный расход топлива автомобиля — сходное, но не равнозначное понятие, определяющее количество топлива, используемого на единицу расстояния — например, л/100 км.

Эксплуатационный расход топлива является линейным соотношением, в то время как топливная экономичность зависит от аэродинамики авто, сопротивления качению шин, конструкции коробки передач, эффективности двигателя, потерь мощности, общего состояния автомобиля и т.д. На топливную экономичность влияет и поведение водителя — интенсивность его манёвров, использование холостого хода и т.п.

Однако самое серьёзное воздействие на экономичность авто оказывают современные, постоянно улучшающиеся технологии, повышающие эффективность использования топлива.

Рейтинг самых экономичных машин на 2018 год

Многие автомобили сегодня предлагают впечатляющие показатели экономии топлива. Ниже представлен список наиболее экономичных моделей авто (пропуская электромобили) 2018 года, основанный на общих результатах теста топливной экономичности.

Toyota Prius

Prius нового поколения значительно улучшил показатели экономичности, которые теперь составляют в смешанном цикле 4,52 л/100 км в сравнении с 5,34 л/100 км у модели-предшественника. Новый Приус также стал более мобилен и комфортен, чем его старший собрат. Красочные цифровые датчики задают тон на приборной панели, включающей обширную информацию об экономии топлива. Информационно-развлекательная система сенсорного типа довольно проста — Prius в первую очередь всегда заботится об эффективности и низких эксплуатационных расходах.

Автомобиль может передвигаться только от электричества, развивая скорость до 40 км/ч, а двигатель стал тише на запуске. Однако доступ в салон автомобиля из-за низкой посадки затруднён, сиденья имеют посредственную поддержку, а шины довольно сильно шумят. Автомобиль также имеет стандартную систему предотвращения столкновений.

Hyundai Ioniq

Имея сходный с Prius силуэт и тип кузова хэтчбек, гибрид Ioniq имеет и одинаковый с ним расход топлива — 4,52 л/100 км. Автомобиль оснащён 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,6 л, выдающим с электроприводом комбинированные 139 л.с. Шестиступенчатая преселективная КПП не слишком гладка и имеет некоторую задержку. Ioniq также может передвигаться на электроприводе на низких скоростях, но управление недостаточно манёвренно, а ход не слишком плавный. Это, однако, не вызывает больших нареканий.

Модель поставляется с сидением с электроприводом по доступной цене. Доступен и ряд функций безопасности, таких как система экстренного торможения AEB и система контроля слепых зон BSD.

Toyota Prius Prime

Toyota Prius Prime

Prime — это плагин Prius, который может передвигаться на электротяге до 50 км. Бензиновый мотор запускается в холодную погоду или при полностью открытом дросселе. Заряжается Prime через 240-вольтовый переходник за 2 часа и за 5 часов через 120-вольтовый.

Когда Prime не работает в электрорежиме (EV), он функционирует как обычный Prius, чередуя бензиновую и электротягу, показывая расход 4,7 л/100 км. Однако из-за отличного от Prius дизайна Prime не имеет заднего стеклоочистителя, и в него помещается не более четырёх пассажиров. Сенсорный экран информационной системы автомобиля не интуитивен. Плавность и чувствительность хода Prime сходны со стандартным Prius. Функции безопасности включают систему предотвращения столкновений и помощь движению по полосе.

Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid

Перепроектированная Camry привносит сдержанный стиль и большую подвижность, сохраняя при этом удобное и спокойное поведение авто. Более низкая посадка слегка усложняет доступ в салон, а задние сиденья немного потеряли вместительность.

Стандартный 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2,5 л обеспечивает достаточную мощность и обладает впечатляющими показателями расхода в 7,35 л/100 км. Также доступен 3,5 л V6. Оба двигателя имеют новую АКПП с 8 скоростями, которая, однако, не слишком гладкая. Очень экономичный гибридный LE расходует 5 л/100 км без потерь в грузоподъёмности. Безопасность автомобиля включает систему AEB, однако система BSD на авто поставляется в виде опции.

Toyota Prius C

Этот меньший и более дешёвый вариант стандартного Prius ощущается как спартанский субкомпакт с гибридной трансмиссией. Prius C вибрирует при езде, имеет шумный силовой агрегат и медленное ускорение.

Интерьер выглядит и ощущается дешёвым, водительское и задние сиденья недостаточно просторны, и место для груза мало. Но 6,36 л/100 км в городском режиме наряду с крошечными габаритами делают его оптимальным авто для использования в городе. Смешанный расход Prius C составляет 5,47 л/100 км. Система AEB является стандартной опцией.

Kia Niro EX

Kia Niro EX

Пятиместный Niro может одновременно похвалиться хорошей грузоподъёмностью и экономичностью. Его переднеприводный гибридный 1,6-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат выдаёт комбинированные 139 л.с. через 6-ступенчатую преселективную КПП. Наличие Li-ion АКБ, расположенной под задним сиденьем, создаёт плоский грузовой пол при сложенных задних сиденьях.

Расход авто хорош (но не настолько, как у Ioniq или Prius) и составляет 5,47 л/100 км. Также Niro не хватает манёвренности, а его ход немного порывист. Дополнительное сиденье водителя с электроприводом обеспечивает лучшую поддержку, чем его стандартный вариант. Доступен набор расширенных функций безопасности, включая AEB, BSD и систему оповещения о перекрёстном движении позади авто.

Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet Malibu Hybrid

Устремлённый дизайн и актуальные силовые агрегаты являются основными чертами моделей Chevrolet Malibu. Malibu конкурентоспособен среди средних седанов, с тихой кабиной и удобным, отзывчивым управлением. Предлагаются два 4-х цилиндровых турбодвигателя: 1,5 л с 6-ступенчатой АКПП и расходом 8,11 л/100 км, и усовершенствованный 2,0 л с 8-ступенчатой АКПП.

Также доступен гибрид, использующий наработки Chevrolet Volt и расходующий впечатляющие 5,47 л/100 км. Автомобиль имеет просторный и удобный салон и систему MyLink от Chevrolet. Задние сидения также просторны, и в них могут легко уместиться высокие пассажиры.

Chevrolet Cruze LT Diesel

Chevrolet Cruze LT Diesel

Cruze обладает всеми качествами «большого» автомобиля, включая удобную езду и лаконичный интерьер. Стандартный двигатель представляет собой ненавязчивый 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 1,4 л с турбонаддувом, соединённый с 6-ступенчатой АКПП. Функция плавного пуска/остановки уменьшает использование топлива во время холостого хода, что даёт расход 7,84 л/100 км в смешанном цикле.

Дизельная модель в смешанном цикле выдаёт впечатляющие 5,74 л/100 км и выдающиеся 3,92 л/100 км на шоссе. Заднее сиденье достаточно просторное для этого класса, но передние сиденья — короткие на нижней опоре. Доступны и расширенные функции активной безопасности, но только в верхней версии Premier.

Ford Fusion

Ford Fusion

Fusion — это удовольствие от вождения, напоминающее спортивный седан. Отделка спокойного салона выглядит высококлассно. Дополнительные сиденья из кожи, однако, более удобны, чем тканевые. Задние сиденья довольно уютны. Его 1.5 — и 2-литровые 4-цилиндровые турбодвигатели достаточно мощные, но не отличаются экономией топлива. Расход Ford Fusion Hybrid SE в смешанном цикле составляет 6.03 л/100 км.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Этот конкурентоспособный седан был освежён в 2018 году и сохранил отличное заднее пространство, удобный доступ в салон и хорошее управление. Однако ход авто не так плавен и лёгок, как был ранее. Стандартный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,4 л соединён с гладкой 6-ступенчатой АКПП и выдаёт 8.4 л/100 км.

Eco использует 4-цилиндровый турбодвигатель объёмом 1,6 л в сочетании с 7-скоростной АКПП. Система BSD поставляется как стандартная опция. Гибрид Sonata выдаёт впечатляющие 6.03 л/100 км в смешанном цикле, а щедрый интерьер делает этот седан весьма привлекательным для покупателя экономичного авто.

Справка. В представленном тесте топливной экономичности смешанный цикл расхода топлива рассчитывался из равных частей движения в городе и на шоссе.

Российские автомобили с наименьшим расходом топлива

Российские производители пока не балуют потребителей гибридными моделями авто. Из отечественных автомобилей в плане экономичности обращают на себя внимание автомобили «АВТОВАЗ» с инжекторными 16-клапанными бензиновыми двигателями 21127 (2013 г.в.) и 21129 (2015 г.в.).

LADA Granta

Lada Granta

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный седан;
  • трансмиссия: 5-скоростная МТ;
  • двигатель: код 21127, 4-цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.5;
  • городской: 8.6;
  • шоссе: 5.6.

LADA Kalina

LADA Kalina

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный хэтчбек;
  • трансмиссия: 5-скоростная МТ;
  • двигатель: код 21127, 4-цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.5;
  • городской: 8.6;
  • шоссе: 5.6.

LADA Vesta

LADA Vesta

Характеристики:

  • тип кузова: 5-местный седан;
  • трансмиссия: 5-скоростная АМТ;
  • двигатель: код 21129, 4-х цилиндровый, 1,6 л, 106 л.с.

Расход топлива, л/100 км:

  • смешанный: 6.6;
  • городской: 9.0;
  • шоссе: 5.3.

Справка. В 2014 году ПАО «АВТОВАЗ» в сотрудничестве с ФГУП НАМИ и компанией Ricardo подготовил прототип Лада Гранта Гибрид, однако серийно автомобиль пока не выпускался.

Мировая автомобильная промышленность не стоит на месте. Замена бензиновых двигателей более энергоэффективными дизельными, применение турбонаддува, регенеративного торможения, старт-стоп систем, использование электродвигателя в базовой мощности — основные и перспективные направления снижения расхода топлива в 2018 году и на ближайшие годы.

  • Автор: Alexx_Lexx
  • Распечатать

В Японии назвали десять самых экономичных автомобилей

Добавлено 16.03.2013 в 16:11

Японское министерство транспорта составило официальный рейтинг экономичности автомобилей. Полученный рейтинг высчитывался из нескольких факторов: расход топлива, показатель превышения требований стандарта экономичности, вступающего в силу только в 2015 году, а также удельное потребление топлива в пересчете на единицу массы автомобиля.

Японское министерство транспорта составило официальный рейтинг экономичности автомобилей. Полученный рейтинг высчитывался из нескольких факторов: расход топлива, показатель превышения требований стандарта экономичности, вступающего в силу только в 2015 году, а также удельное потребление топлива в пересчете на единицу массы автомобиля.

Лидерами опубликованного рейтинга стали гибриды Toyota. Минимальное потребление топлива имеет модель Toyota Aqua – 2,8 л/100 км. Следом за ней идет популярный хэтчбек Toyota Prius – 3 л/100 км. Третье место занимает также модель, имеющая прямое отношение к компании «Тойота» - Lexus CT200h, расход топлива которой составляет 3,3 л/100 км. Четвертым стал ещё один гибрид – Honda Insight с расходом 3,6 л/100 км. И лишь пятое место досталось автомобилю с традиционным двигателем внутреннего сгорания – Mitsubishi Mirage. Его экономичность составила 3,7 л/100 км.

Остальные пять автомобилей, входящие в первую десятку, имеют одинаковый расход – 3,8 л/100 км. В эту пятерку входят Honda Fit, Toyota Prius Alpha, Honda Fit Shuttle Hybrid, Nissan Note и Mazda Demio.

Стоит заметить, что в топ-10 самых экономичных автомобилей вошли 5 гибридов и 5 автомобилей с обычным силовым агрегатом.

Японцы составили рейтинг самых экономичных автомобилей Автомобили новость на JcNews.ru

Официальный рейтинг выпущен японским министерством транспорта и оценивает внутренний рынок с точки зрения нескольких сегментов. При этом учитывался и уровень превышения стандартов экономичности, вступающих в силу только в 2015 году.

Опубликованный Министерством транспорта Японии перечень относится к 2012 финансовому году, который закончится 31 марта календарного 2013 года. Основным параметром в оценке автомобилей стал, собственно, сертифицированный уровень потребления топлива, однако присутствуют и иные факторы, среди которых упоминания стоят показатель превышения требований стандарта экономичности 2015 года, расход топлива в котором рассчитан также и с учетом снаряженной массы автомобиля.

Триумфатором можно считать гибриды Toyota – первое место в рейтинге занимает модель Aqua (2,8 л/100 км), а второе место у модели Prius (3,0 л/100 км). Замыкает тройку еще один представитель Toyota Motor – модель Lexus CT200h. Расход топлива у нее чуть выше, чем у Prius, несмотря на идентичность некоторых компонентов силовой установки – 3,3 л/100 км. Четвертое место также у гибрида – его занимает Honda Insight (3,6 л/100 км). Mitsubishi Mirage стал самым экономичным, среди автомобилей с бензиновым двигателем – 3,7 л/100 км и пятое место.

Далее в списке расположились Honda Fit (3,8 л/100 км), Toyota Prius Alpha и Honda Fit Shuttle Hybrid – показатели расхода топлива этих моделей практически идентичны при переводе в привычные нам л/100 км. Их разделяют минимальные значения в японской системе указания расхода топлива, единицей измерения в которой служит дистанция в километрах, преодоленная на 1 литре горючего.

То же касается и моделей, занявших два последних места в десятке – Nissan Note и Mazda Demio.

Таким образом, распределение между гибридами и бензиновыми авто в рейтинге экономичности разделилось поровну.

Несколько иная картинка в рейтинге кей-каров - гибридов здесь нет вообще, а наименее экономичные из членов данной десятки Suzuki MR Wagon и его технический аналог Nissan Moco уступают по расходу топлива только тройке лидеров рейтинга обычных автомобилей. Самым же экономичным автомобилем среди микролитражек Японии является Suzuki Alto с результатом в 3,3 л/100 км. Здесь стоит отметить, что учитывался средний показатель среди модификаций, ведь Alto Eco существенно экономичнее. В целом же разброс по потреблению топлива среди кей-каров, вошедших в десятку, почти не превышает 0,5 л.

В Японии названы самые экономичные автомобили 2017 года

Управление транспорта, земплепользования и инфраструктуры Японии опубликовало десятку самых экономичных автомобилей, продающихся на рынке страны по состоянию на окончание 2017 года.

В сегменте «легковушек» вполне ожидаемо победа досталась гибриду Toyota Prius, заявленный расход топлива которого составляет 2,45-литра горючего на 100 километров пути.

Строчкой ниже располагается гибридный хэтчбек Toyota Aqua с расходом в 2,63-литра на 100 км, а первую тройку замыкает Nissan Note e-Power — 2,68 литра топлива на «сотню».

Десятка самых экономичных легковых автомобилей в Японии за 2017 год:

Toyota Prius — 2,45-литра на 100 километров

Toyota Aqua — 2,63-литра на 100 километров

Nissan Note — 2,68-литра на 100 километров

Honda Fit — 2,68-литра на 100 километров

Honda Grace — 2,87-литра на 100 километров

Toyota Vitz — 2,90-литра на 100 километров

Toyota Corolla Axio — 2,90-литра на 100 километров

Toyota Corolla Fielder — 2,90-литра на 100 километров

Honda Shuttle — 2,90-литра на 100 километров

Toyota Camry — 2,99-литра на 100 километров.

Отметим, что шесть мест из десяти в этом рейтинге оказалось за автомобильной маркой Toyota.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости