Рад приветствовать тебя, уважаемый читатель моего блога.
На днях получил «письмо счастья» от ГИБДД. В очередной раз требуют оплатить штраф – на трассе хорошо поднажал педаль газа, и сразу «поймал» камеру ДПС.
Наверное, это всем знакомо: пробки, толкотня, терпение на исходе… Наконец — чистая дорога, сухая, свободная от других машин. Теперь можно немного разогнаться, чтобы наверстать потерянное в пробках время и …
Вот был бы у меня перед этим моментом с собой антирадар, я смог бы избежать такого неприятного сюрприза в виде денежного штрафа.
Решено – обязательно нужно выбрать антирадар для автомобиля и приобрести это «чудо техники», помогающее водителям избежать нарушений на проезжей части. И чтобы не отдавать в гос.казну свои «кровные» за удовольствие ездить за рулем.
Антирадар… как его выбрать?
Мучаясь этим вопросом я начал «шерстить» данную тему: форумы, спец.сайты, продавцы – консультанты и т.д. В общем, теперь я «подкован». Хочу поделиться знаниями на тему «как выбирать антирадар» со всеми, кто в этом заинтересован и помочь вам сделать выбор.
На самом деле, антирадар – это не то устройство, которое заблаговременно предупреждает разогнавшегося водителя о необходимости «сбросить» скорость, если впереди поджидает инспектор ГИБДД или передвижной пост скорость – контроля. Такое устройство правильно называть «радар-детектор».
Устройство «антирадар» нельзя использовать и распространять по России, так как он способен подавлять работу радаров полицейских, генерируя помехи.
Запрета на пользование радар – детектором в нашей стране нет, он никак не мешает работе радара, не создает помехи. Работает лишь на обнаружение. Правильно выражаясь, радар – детектор служит радиоприемником, работающим на одних частотах с полицейскими радарами и обнаруживая их.
Но, так как слово «антирадар» вместо «радар – детектор» нашло повсеместное признание у большинства людей, в этой статье тоже будет существовать под таким же названием.
Перед тем, как выбрать радар – детектор, или антирадар, опытные автолюбители всегда будут учитывать данный критерий при покупке для себя антирадара. Известны всего 5 диапазонов рабочих частот, но в России не практикуют использование их всех. Так как российские производители радаров применяют всего 3 диапазона, то покупка устройства, улавливающего все 5 диапазонов, будет бессмысленной. Это «деньги на ветер» без возможности использовать полный функционал модели.
1. Лазерное
2. Импульсное
Излучение лазерное. Именно такое излучение создают полицейские радары. Как недостаток, можно отметить очень узкий луч лазера — если вы все же будете пойманы устройством, скорость вашего транспорта зафиксируется.
Полезно знать, что антирадар способен «поймать» лазер от других машин и сообщить водителю об этом. Поэтому, с таким антирадаром вам будет выгодно передвигаться по оживленным автотрассам.
Излучение импульсное. Данный вид антирадаров различает устройства, которые передают излучение короткими импульсами. Так как радары у полицейских излучают волны разной длины и с различными временными промежутками, то обнаружить их будет достаточно сложно. Поэтому такое оборудование имеет совсем немного моделей.
К тому же, антирадары могут уловить такое излучение неправильно и ошибочно принять их. Чтобы операция по обнаружению была выполнена правильно, советуем приобретать самые новые модели лучших радар – детекторов.
Сколько вы готовы заплатить за такого «помощника» в дороге? Понятно, что на рынке антирадаров производители предлагают модели как дорогие по цене, так и приемлемые, бюджетные. Как всегда, встает хороший вопрос соотношения цены и качества. Антирадары, находящиеся в разных ценовых категориях, имеют сильные отличия.
Так, дешевенькие модели улавливают сигнал не только радаров полиции, но и ( только представьте!):
• Находящихся рядом с вами автомобилей
• Линий электрических передач
• Автоматизированных дверей
• Вышки связи сотовой
• Станций радио и др.
Именно поэтому бюджетные варианты антирадаров высокочувствительны к различного рода помехам и в своей работе не эффективны.
Модели антирадаров, стоящие на уровень выше, лучше отсеивают лишние помехи и выделяют правильный сигнал. Чем выше цена радара, тем меньше срабатываний будут ложными, а устойчивость помехам — лучше. Ну, это всем понятно.
Примечательно, что зачастую завышенная стоимость антирадара может демонстрировать лишь то, насколько его производитель разрекламирован и какими дополнительными функциями (не всегда нужными) он «напичкан».
Если вы пока новичок в обращении с антирадарами, выбирайте бюджетный вариант устройства. Они специально выпускаются для непрофессионального пользования, оснащены простотой управления и минимальным количеством функций.
Сегодня рынок бюджетных антирадаров объединяет в себе два приемлемых варианта – узнаваемое торговое наименование плюс качество. Уверен, этот вариант оптимален для многих.
Очень важная характеристика для автомобильного радара. Представьте, если он сработает на маленьком расстоянии от камеры и вы просто не успеете отрегулировать скоростной режим.
В таком антирадаре, конечно, вам нет надобности.
Чем больше расстояние видимости имеет антирадар, тем большей выгодой становится для владельца его приобретение.
Нижеперечисленные характеристики обязательно учитываются при покупке антирадара:
1. Качественная сборка устройства. Понятно, что при падении, ударе в салоне автомобиля или другим механическом воздействии во время движения, прибор может повредиться. Поэтому от некачественно собранных или из плохого материала антирадаров отказывайтесь при покупке.
2. Наличие переключения режимов. Работать с антирадаром, наделенным подобной функцией, будет намного сподручнее, так как они могут использоваться не только при езде по улицам города, но и на скоростной магистрали. Возможность переключать рабочий режим при поездках разного типа незаменима для водителя.
Хочется заметить, чтобы при покупке антирадара нужно обратить внимание на его инструкцию, чтобы иметь более полное представление об его возможностях. Необходимо поспрашивать продавцов (обычно это разбирающиеся в теме люди), какую модель вам стоит подобрать и лучше купить для эксплуатации вашего авто. Старайтесь «нарисовать» для себя полную картину о вашем приобретении, чтобы в один прекрасный день не наступило внезапное разочарование в неправильно выбранной модели.
Ну и напоследок.
Если вы — водитель мощного автомобиля и обожаете скорость, то непременно приобретите антирадар. И жизнь ваша станет значительно проще. Но не забывайте и о том, как серьезно вы подвергаете опасности себя и окружающих любым превышением скорости.
На этом буду прощаться. Будем надеяться, статья нашла своих читателей. Подписывайтесь на обновления моего блога, а то пропустите что-нибудь супер интересное. Не забывайте про своих друзей, порекомендуйте и им почитать эту статью в соц.сетях.
И конечно, оставьте свой отзыв.
0% | 0% | 0% | 0% | 100% |
Если водитель редко выезжает за город или на шоссе, используя автомобиль только как средство передвижения от дома до работы и обратно, он знает весь участок пути «назубок». Другое дело трасса или незнакомый город – в такой ситуации лучше быть подготовленным, ведь водитель не может знать, на каком участке установлена камера или где именно в его машину «выстрелит» радар.
Практика доказывает, что радар-детектор служит средством экономии на штрафах. Стоит отметить экономию не только денег, но и нервов, и времени. Ведь наличие радар-детектора сводит вероятность общения с представителями госавтоинспекции к минимуму.
К лучшим производителям радар-детекторов можно отнести тех, кто учитывает последние тенденции в технологиях скоростного контроля, именно их продукция в большинстве случаев приходит на помощь водителям.
К ним относятся:
С некоторыми из моделей можно ознакомиться в рейтинге лучших радар-детекторов по отзывам покупателей.
Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием.
На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость.
Хороший детектор сообщит о приближении радара достаточно рано, чтобы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но даже самый дорогой прибор не поможет, если скорость превышена сверх всякой меры.
Конструкция устройства может быть нескольких видов:
1. Моноблочной – это независимое устройство в едином корпусе;
2. Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;
3. Встроенной в другое приспособление (в видеорегистратор или в зеркало заднего вида).
Основные элементы прибора:
1. Блок обработки данных;
2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);
3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.
Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.
Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.
Этот вид прибора пользуется наибольшей популярностью у водителей. Он крепится внутри салона к лобовому стеклу при помощи кронштейнов на присосках или липучках. Возможен вариант крепления с помощью липкого коврика, размещаемого на панели.
Преимущества:
Недостатки:
Этот вид устройства предполагает отдельную установку в подкапотном пространстве части, принимающей сигналы. Блок управления и сигнализации размещается внутри салона. Прибор отличается хорошей устойчивостью к помехам и имеет мощный процессор, благодаря которому стабильно работает на большой дистанции.
Преимущества:
Недостатки:
GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру.
Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.
Преимущества:
Недостатки:
Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования.
Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2016 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту.
В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.
Преимущества:
Недостатки:
Она колеблется в разных моделях от 1 до 5 км.
1. Бюджетные модели способны улавливать сигналы на расстоянии от 1 до 3 км. Этого достаточно для комфортной смены скоростного режима.
2. Более дорогие модели предупреждают о радаре за 5 км. Но часто достаточно и 1 км, так как зона фиксации полицейского радара составляет 300 м, а зона фиксации скорости радаров «Стрелка» – 150 м.
Надо учитывать, что прием сигнала зависит от массы факторов и условий, которые невозможно просчитать.
К таким факторам относятся:
1. Погода;
2. Рельеф местности;
3. Скорость автомобиля;
4. Загруженность трассы.
На российских дорогах прибор должен поддерживать следующие диапазоны излучения:
1. K;
2. Ultra-K;
3. X и Ultra-X (необходимы на территории стран СНГ, в том числе Украины, Белоруссии).
В диапазонах Ka и Ku на территории России нет необходимости. Желательно приобретать устройство без их поддержки или с возможностью их отключения, так как нерабочие диапазоны создают помехи.
Все современные модели имеют несколько уровней чувствительности.
1. В приборах премиум-класса выбор режимов осуществляется автоматически;
2. В бюджетных выбор режимов осуществляется вручную.
Световая индикация может быть:
1. Светодиодной;
2. Символьной;
3. Символьно-графической.
Бюджетные модели оснащены светодиодами, а более дорогие модели имеют дисплеи.
1. Instant-On - этот режим («мгновенное включение») применен в некоторых ручных дорожных радарах. В дежурном режиме они не излучают сигнала и детекторы их «не видят». Излучение появляется только в момент измерения скорости автомобиля.
2. POP - это сверхбыстрый импульсный режим работы радаров – длительность импульса сотые доли секунды. Режим необходим для распознавания сигналов в диапазоне K и Ka. В России и СНГ режим необходим для распознавания сигналов радаров «Искра-1», «Беркут».
Возможны три способа обнаружения:
1. Радарный;
2. GSM;
3. Радарный+GSM.
Наилучшим считается комбинированный способ, обеспечивающий 100% обнаружение.
При наличии функции фильтрации сигналов прибор удаляет помехи и распознает только полезные сигналы.
Используя функцию добавления точек ложного срабатывания можно внести точку в память прибора с GPS-модулем при пересечении которой устройство не будет подавать сигнал, отвлекая водителя.
Эти режимы регулируют чувствительность детектора. В городе больше сигналов и помех, а значит восприимчивость устройства должна быть ниже. На трассе же она должна быть максимальной.
Большинство моделей имеет несколько режимов («город 1», «город 2» и т.д.), которые отличаются уровнем чувствительности, используемыми фильтрами и диапазонами излучений.
Приобретая устройство желательно лично прослушать звуковой сигнал, издаваемый прибором, так как некоторые звуки могут чересчур раздражать. Часть моделей издают глубокий, приглушенный звуковой сигнал, другие же выдают назойливые «соловьиные трели».
1. Функция «Защита VG-2» - устройство с этой функцией автоматически отключается после обнаружения сигнала и через некоторое время возобновляет работу. Система VG-2 предназначена для обнаружения радар-детектора в машине, а защитная функция не позволяет системе выявить радар-детектор.
2. Функция SMART - на моделях с GPS-модулем возможно автоматическое переключение режимов «город» и «трасса».
3. Функция голосового оповещения - при приближении к радару прибор будет информировать о типе радара и о диапазоне частот, в котором он обнаружен.
4. Функция «Антисон» пригодится в дальней поездке, если водитель устал и начнет засыпать за рулем. Прибор периодически будет издавать негромкий сигнал, который нужно выключать. Если этого не произойдет, то сработает громкая сирена, которая должна разбудить водителя.
5. Некоторые приборы имеют возможность сохранения настроек в памяти (громкость, яркость, режим работы). При включении устройства он работает с ранее сохраненными настройками.
6. Функция отключения отдельных диапазонов позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний, отсекая отдельные частотные диапазоны.
1. При выборе нужно отдать предпочтение устройству, в котором предусмотрена возможность отключения ненужных диапазонов;
2. Если у автомобиля атермальное стекло или стекло с гелевым обогревом, классический радар-детектор работать не будет. В этом случае подходящий вариант – разнесенная модель. Рабочая часть такого устройства ставится вне салона, а внутри размещается дисплей;
3. Автолюбителям, которые часто бывают за городом, необходимо устройство, которое способно функционировать в нескольких режимах чувствительности;
4. Предпочтительные остановить выбор на цифровых или аналого-цифровых моделях. Приборы с аналоговой обработкой сигналы относятся к устаревшим;
5. Следует предпочесть прибор с GPS-модулем и возможностью определения лазерных сигналов;
6. Водителям, планирующим посетить на автомобиле европейские страны, где запрещено использовать радар-детектор, нужно приобрести выносной прибор с функцией «Защита VG-2»;
7. При выборе прибора с обнаружением «Стрелки» дальность обнаружения должна быть не менее 1 км, а уровень чувствительности не менее 8. Это позволит обнаружить комплекс с 95% вероятностью.
1. Цены на бюджетные модели с минимальным количеством функций от 2 до 3,5 тыс. рублей;
2. Устройство с GPS-модулем можно приобрести по цене от 2,2 до 7,3 тыс. рублей;
3. За радар-детектор с расширенным функционалом придется заплатить от 5 до 9 тыс. рублей;
4. Выносные устройства можно приобрести по цене от 12 до 44 тыс. рублей;
5. Сигнатурные модели стоят от 4,7 до 25 тыс. рублей.
Радары и визиры используются сотрудниками ГАИ для остановки правонарушителей, так как на глаз определить скорость крайне сложно. Работают устройства так же, как доплеровское радио либо лазерный радар. Разумеется, люди об этом узнали и решили создать другие устройства, которые обнаруживают радары и сигнализируют о том, что нужно снизить скорость. Но законно ли это?
Далее статью мы разобьём на такие пункты:
Для начала нужно дать точное определение антирадару или как еще его называют – радар детектор. Это устройство служит пассивным приемником, который не блокирует принимаемый сигнал, имеющий более высокую частоту. Именно поэтому детектор способен дать вам понять, что на определенном расстоянии находится радар, причем расстояние и область приема сигналов значительно отличаются. Сегодня многие используют детекторы из-за низкой цены и доступности, к тому же в России они не запрещены и у вас не будет проблем с законом.
Антирадары имеют другой механизм работы, они активно подавляют сигнал на определенном расстоянии, на которое он настроен. Например, если поблизости есть сигнал от радара, он сразу же включает режим подавления и излучает сигнал, мощность которого значительно выше. При этом сигнал искажается шумом. Использование антирадара противоречит законодательству Российской Федерации, потому что он излучает невероятно мощные волны. Если вы частное лицо и используете антирадар – придется заплатить штраф (несколько десятков МРОТ), а потом отдать устройство сотрудникам ГАИ. Большинство людей даже не догадываются, что им продают радар детекторы, а не антирадары. Само название антирадар говорит о том, что можно бороться с радарами ГАИ, поэтому данное название укоренилось и используется ежедневно.
Во время покупки осмотрите устройство и взгляните на то, есть ли у автомобиля атермальное стекло, а также адаптивный круиз-контроль. Вид стекла, который называют атермальным, это то же самое стекло, но с покрытием оксида серебра. Оно используется в основном для отражения солнечных лучей, поэтому температура внутри салона автомобиля не увеличивается. Также оно используется и для отражения радиосигналов, поэтому радар детектор будет бесполезным устройством. Чтобы точно узнать, есть ли в вашей машине данное стекло – посмотрите на край защиты около зеркала заднего вида, а также на внешний металлический отлив. Можно со 100% гарантией заявить, что стекло является атермальным, если оно имеет очень яркий цвет, например, оранжевый, фиолетовый, голубой или зеленый. Если вы все же не хотите менять стекло, то нужно закрепить радар около зеркала заднего вида либо приобрести модель, у которой тип установки является разнесенным.
Если в вашей машине присутствует адаптивный круиз-контроль либо датчик мертвой зоны – нельзя устанавливать радар детектор, потому что он просто не будет работать. Хотя на данный момент есть две модели, которые можно устанавливать даже при наличии круиз контроля: Escort Passport 8500ci и Escort Passport 9500ix. Они имеют разнесенный вид установки, что делает модели довольно удобными.
Потому нужно учесть несколько нюансов при покупке антирадара:
Затем обратите внимание на виды крепления антирадаров:
Бывают разные кронштейны, например, с тремя полосками и с двумя. Устанавливают модели с кронштейнами исключительно на лобовое стекло. Очень удобны липкие коврики, потому что их устанавливают на любое покрытие и их форма не меняется со временем. Разумеется, нужно покупать модель от ведущего производителя, иначе форма все же потеряется. Встретить модель на липучках можно редко, но спрос на них достаточно высокий.
Также рекомендуем посмотреть этот видеоролик:
Сказать точно о том, какую модель предпочесть из столь широкого выбора невозможно, потому что все зависит от суммы, которую вы готовы потратить, а также от того, где вы ездите и насколько превышаете скорость.
В данном случае нужно присмотреться к известным корейским фирмам: Crunch 2170 и Sho-me 1785. Модели от корейских производителей отлично ведут себя на трассе и гарантируют вашу безопасность, но лишь в том случае, если помех очень мало. Основная проблема заключается в том, что антирадары могут улавливать не только волны радаров ГАИ, но и другие антирадары, которые установлены на автомобилях. Также они чувствительны к вышкам сотовой связи, ЛЭП, радио вышкам и заправкам. К сожалению, несмотря на низкую цену и приемлемое качество – использование данных моделей целесообразно лишь при низком бюджете, так как они не могут обеспечить 100% безопасность.
Если ваш бюджет чуть выше, и вы периодически хотите использовать радар в городе, то присмотритесь к моделям от Whistler PRO-68. Данный производитель из США выпускает идеальные антирадары для езды по трассе, потому что защита от помех очень высокая среди всех моделей за такую цену. В городе они ведут себя не лучшим образом, потому что периодически улавливают ложные сигналы, хотя это и не доставляет очень много дискомфорта.
В данной ситуации подойдут модели от ведущих производителей, качество которых проверено временем. Фирмы Cobra, Whistler, Beltronics выпускают лучшие модели, хотя, судя по отзывам можно понять, что самая привлекательная в соотношении цена и качество – Whistler XTR-695. Несмотря на то, что актуальность антирадаров от Cobra довольно высокая, они не такие качественные, как раньше. Все это из-за многочисленных подделок и негативных отзывов. Антирадары от Beltronics имеют низкую защиту от помех, правда, на трассе они ведут себя очень хорошо.
Исходя из данного бюджета, можно открыто заявить, что самые удачные модели выпускают Beltronics и Escort. Например, модели Beltronics PRO RX65a и Escort 8500 X50 самые продаваемые на данный момент, потому что они могут быть использованы теми, кто предпочитает ездить на очень высокой скорости. Но заранее нужно спросить у продавца консультанта, можно ли использовать данные модели в России. Очень часто их изготавливают специально для Европы, и в России вас будут останавливать сотрудники ГАИ чуть ли не каждый день. Обязательно узнайте обо всех характеристиках как можно подробнее, так как антирадар должен обеспечивать вам комфортную езду и безопасность.
Сегодняшний рынок радаров-детекторов (в народе просто антирадар) предлагает потенциальным покупателем огромное количество моделей, ввиду чего каждый, кто впервые сталкивается с покупкой регистратора с антирадаром, задаётся вопросом, какую же именно модель себе приобрести. В особенности, это касается тех, кто любит покататься на большой скорости, чем с удовольствием пользуются сотрудники ГИБДД. Так что выбор радара-детектора актуален.
Содержание:
Для начала хотелось бы отметить, что антирадар и радар-детектор – это разные приборы, принцип работы которых различен. Радар-детектор представляет собой пассивный приёмник, который не подавляет сигнал от радара сотрудников ГИБДД, он просто сигнализирует о том, что на дороге проверяют скорость потока автомобилей. Такие устройства не запрещены для использования.
По-иному дела обстоят с антирадарами, представляющие собой активные подавители того излучения, на которые они были настроены. Использование такого устройство запрещено законодательством страны.
Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор? Эта информация продлит его службу.
Размер штрафа за превышение скорости http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/shtrafy-gibdd-za-prevyshenie-skorosti.html Прочитайте, эта информация может вам пригодиться
На территории РФ продаются только радары-детекторы, хотя по привычке народ называет их антирадарами.
Рекомендуем посмотреть видео, которое поможет определиться, для чего необходимо купить антирадар. Антирадар видео:
При покупке модели в первую очередь нужно обратить внимание наличие атермального стекла и оснащённость машины адаптивным круиз-контролем.
Атермальное стекло представляет собой особый вид стекла, который покрыт оксидом серебра. Такое стекло предназначено для отражения солнечных лучей, что препятствует нагреванию салона машины. Помимо не пропускания солнечных лучей, атермальное стекло не пропускает также радио-сигналы, в результате чего использование радара-детектора просто невозможно.
Для определения наличия такого стекла в автомобиле нужно взглянуть на видимый край защиты в области зеркала заднего вида и на металлический отлив снаружи. К самым явным проявлениям атермального стекла относятся яркие цвета стекла (к примеру, фиолетовый, зелёный, оранжевый). В таком случае предстоит установить радар в области зеркала заднего вида или купить модель с разнесённым типом установки.
Самый дорогой автомобиль в мире ? Этот автомобиль заслуживает вашего внимания.
Можно ли продать кредитный автомобиль? http://mylandrover.ru/auto-law/banki/kak-prodat-kreditny-j-avtomobil.html О этом наша статья.
В тех случаях, когда автомобиль оснащён адаптивным круиз-контролем или датчиками мёртвых зон, использование антирадара не представляется возможным.
Сегодня существует только лишь две модели антирадаров, которые могут работать в подобных условиях: Escort Passport 9500ix INTL, а также Escort Passport 8500ci Plus INTL, характеризующийся разнесённым типом установки и собранный, между прочим, на базе предыдущей модели антирадара.
При дальнейшем выборе радара-детектора отталкиваться следует от того:
В современных моделях радаров используются крепления трёх видов:
Кронштейны бывают двух видов: на две присоски или на три. Такие радары устанавливаются на лобовое стекло.
Липкие коврики могут лепиться на любую поверхность и не теряют свою форму с течением времени. Если только, естественно, это качественная модель радара.
Липучки редки в продаже, хотя и пользуются спросом.
Сегодня сотрудники ГИБДД используют несколько видов радаров:
Проблемным считается фоторадар, который увидеть практически невозможно, как и заглушить его не удаётся. Могут глушиться только антирадарами, настроенными на ту же частоту.
Простыми считаются лазерные радары, которые можно обмануть даже без использования антирадара. К примеру, для этого может использоваться сильный свет противотуманных фар или закрытие всех отражающихся поверхностей автомобиля. Использование радаров, работающих по принципу радиоприёмника, редко, при этом использование радара только ухудшает ситуацию.
Кроме того, большая часть радаров работников ДПС работает в диапазоне К, иногда встречаются модели радаров, работающих в диапазоне Х. Так что, выбирая модель радара-детектора, нужно обращать внимание и на то, на какой частоте работают устройства сотрудников ГИБДД. Для этого предлагаются следующие модели:
При этом следует учитывать:
Согласно перечисленным требованиям, радары-детекторы можно разделить на следующие классы:
Стоимость бюджетных моделей не превышает отметку в 150 долларов, в основном это корейские производители. В среднем классе модели, цена на которые достигает 500 долларов. В элитном классе модели с ценой выше 500 долларов.
Следует заметить, что на рынке сейчас предостаточно моделей видеорегистраторов (читайте подробнее) с навигатором и антирадаром, которые морально устарели, но всё равно продолжают продаваться, ввиду чего многие покупатели разочаровываются в подобных изобретениях и считают их пустой тратой денег. Так что покупать нужно только качественные модели. Чтобы выбрать лучший антирадар не стоит экономить. Для тех, кто любит быструю езду стоимость видеорегистратора автомобильного с антирадаром окупается в течение первых двух — трех месяцев.
Постановка автомобиля на учет . После покупки транспортного средства, вам не обойтись без этого.
Транзитные номера срок действия. Об этом здесь.
Проставки для увеличения дорожного просвета: читайте здесь.
И напоследок рекомендуем посмотреть видео, которое поможет вам выбрать марку антирадара для уверенной защититы от Стрелки. Антирадар против Стрелки.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453