В случае если двигатель автомобиля с инжекторной системой питания плохо заводится или плохо, с перебоями работает, нужно обязательно проверить его топливную систему, в том числе и бензонасос. Проверить инжектор можно самостоятельно.
При помощи тестера или мультиметра, подсоединив его к клеммам проводов, проверьте на работоспособность электрическую цепь бензонасоса. Проводка исправна, если есть сигнал.
Далее нужно снять защитный колпачок штуцера бензонасоса, подставить под него емкость и нажать на золотник тонкой шлицевой отверткой. Когда бензин идет тонкой струйкой – давление низкое, когда напор хороший – давление в норме.
По возможности измеряйте давление в топливной системе монометром. В домашних условиях можно использовать манометр от шинного насоса.
Затем следует из штуцера топливной рамы вывернуть золотник. На штуцер наденьте шланг монометра и затяните его хомутом.
Далее нужно включить зажигание, не заводя при этом двигатель.
Давление топлива должно быть около 2,8-3,2 бар и оставаться на этом уровне. Если оно ниже этих цифр – проверьте подающую магистраль.
Для этого нужно проверить фильтр, расположенный под днищем кузова у бензобака. Потом обратить внимание на сетку насоса. При ее сильном загрязнении следует вынуть бензонасос из бака и снять сетку, промыв ее.
Можно проверить герметичность присоединенной от насоса к топливной магистрали трубки. Опять измерьте давление в топливной системе. Если давление низкое, а все неисправности исключены, значит, бензонасос вышел из строя, и требуется его заменить.
Также следует убедиться в том, что топливо поступает именно на форсунки. Для этого нужно осмотреть свечи зажигания. Когда они влажные – все в порядке, если же сухие – нет. В этом случае нужно проверить тестером или пробником разъемы жгутов форсунок.
Если нет сигнала, значит, ищите неисправность в электровроводке.
Когда неисправна проводка (тестер подаст сигнал), нужно отвернуть крепление рампы и поднять ее под впускным коллектором таким образом, чтобы стали видны форсунки.
Затем включите зажигание. если в соплах форсунок не будет видно струек бензина, они подлежат замене.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Самостоятельный ремонт ручного тормозаНередко встречается такая проблема, когда ручник не держит.Как самостоятельно проверить давление гидроусилителя руляПроверяется давлениеС каждым годом отечественные и зарубежные автомобильные заводы производят всё большее количество машин.Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с такой проблемой, когда двигатель внезапно глохнет.Эксплуатация зимней резиныВсем известно, что автомобильные шины являются залогом безопасного дорожногоПризнаки того, что необходима замена бензонасосаЗаменить бензонасос реноВряд ли любой владелец автомобиля осознает необходимость замены масла в коробке передач. Более того, о необходимости замены фильтра.Показать ещеГлавная » Ремонт и сервис » Как диагностировать инжекторы
Штрафы с КАМЕР мне больше не приходят ! Обмануть камеры просто! Рассказывает авто журналист Иван Симонов Нужно просто >читать далее>>>
На сегодняшний день диагностика инжектора делается чуть ли не в каждом автосервисе. Возникает вопрос: откуда столько диагностов? Ответ достаточно прост: большинство таких «специалистов» это самоучки и лишь малый процент действительно обученных, способных делать профессиональную диагностику инжектора своими руками.
Поэтому у многих автовладельцев, понимающих данную ситуацию, возникает вполне понятное желание провести такую диагностику своими руками. Что для этого нужно мы рассмотрим с вами в этой статье.
На самом деле провести тотальную проверку системы управления двигателем (инжектора) не так уж сложно. Желательно, конечно же, обладать хотя бы минимальными знаниями о работе двигателя и работы датчиков инжектора. Для тех кто с этим не знаком, можете прочитать о том за что отвечает каждый датчик здесь.
Самый простой способ
Проще всего проводить диагностику при помощи бортового компьютера, особенно хорошо таким образом делается диагностика инжектора ваз. Потому что бортовые компьютеры «читают» почти все блоки управления автомобилей ваз.
Как это делается
Для такой проверки вам понадобится установить бортовик. Обычно достаточно подключить его к блоку автомобиля через разъем OBD 2. После чего бортовой компьютер способен считывать ошибки инжектора и даже многие параметры работы датчиков. [box type=»warning»] Стоит заметить что не все бортовые компьютеры могут читать коды ошибок. Смотрите инструкцию.[/box]Хорошая диагностика инжектора с помощью бортовика не только определит код ошибки, но и даст ее расшифровку.
Следующим шагом в самостоятельной диагностике инжектора будет проверка параметров работы датчиков. Информацию о типовых параметрах конкретного блока можно найти в интернете.
НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! В борьбе с камерами ГИБДД наши читатели советуют нанопленку. Немецкая нанопленка на номер со 100% эффективностью справляется с камерами ГИБДД. Нанопленка это 100% процентная защита от штрафов, устанавливается за две минуты, не боится холода Подробнее здесь...
[box type=»download»] К примеру массовый расход воздуха на холостом ходу у большинства автомобилей ваз 7-12 кг\час. Напряжение канала АЦП датчика массового расхода воздуха должно быть в пределах 0,996 — 1,04 вольта. Если напряжение больше, то это верный признак неисправного ДМРВ[/box]Кроме сканирования ошибок и параметров хороший диагност обязательно проведет дополнительные проверки, которые не сможет сделать ни один сканер.
Это:
Проверка компрессии осуществляется компрессометром, при этом выкручиваются все свечи. Форсунки и модуль зажигания нужно отключить, чтобы не пробивала искра и топливо не лилось в цилиндры.
[box type=»warning»] Компрессия выше 14 атм. это не нормально, скорее всего не держат масло съемные кольца и масло попадает в камеру сгорания.[/box]Давление топлива измеряется специальным топливным манометром. Он либо подключается в разрыв топливопровода, либо к специальному штуцеру на топливной рампе.
Проверка форсунок делается на стенде или тестером форсунок. Тестером можно сравнить падение давления топлива при открытии каждой форсунки. При несовпадении данных можно сделать вывод о неисправности конкретной форсунки.
Свечи можно проверить визуально, осмотрев их на предмет пробоя и нагара. Наличие тонких полосок на изоляторе говорит о том, что искра «пробивает» иногда в ненужное место.
Если бортовой комп показывает изменение напряжения датчика кислорода то это очень хорошо и поможет нам провести его диагностику. При оборотах двигателя в 2500 количество изменений напряжения должно быть близко к десяти. А величина напряжения должна меняться от 0,1 до 0,9 вольта.
Сканирование двигателей ваз в основном производят при помощи сканера сканматик.
Смотрим видео по диагностике, здесь есть и про сканматик и замер компрессии, давление топлива и т.д.
www.em-grand.ru
Инструкция
Если во время поездки вдруг включилась лампочка Check Engine, это основной сигнал о неисправности в системе впрыска топлива. Определить конкретную неисправность помогают приемы диагностики впрыскового мотора. Сохраняйте самообладание и не нервничайте, в случае когда загорелся индикатор Check Engine. Если он погаснет через несколько секунд, значит, система самодиагностики убедилась в исправности мотора и срабатывание, скорее всего, было ошибочным. Если индикатор продолжает гореть, займитесь диагностикой для выявления неисправности.
Не переоценивайте свои силы. Самостоятельная диагностика инжектора без использования мотор-тестера и измерительных приборов будет только поверхностной и лишь приблизительно определит причину поломки. Поэтому даже в случае удачного устранения неисправности обязательно обратитесь на СТО при ближайшей возможности.
Проверьте датчик положения коленвала. Это единственный датчик, вызывающий полный отказ двигателя. С другой стороны, это исключительно надежный элемент и случаи его отказа крайне редки. На отечественных моторах он расположен на приливе корпуса маслонасоса неподалеку от зубцов шкива коленвала.
Проверьте бензонасос. Если он загрязнен, в работе двигателя появятся провалы, потеря мощности, в выхлопной системе будут раздаваться хлопки. При полном отказе бензонасоса двигатель работать не сможет. Проверяя остальные датчики и системы, учтите, что даже при их неисправности вы все равно сможете доехать до гаража или ближайшей СТО в аварийном режиме работы мотора.
Отказ датчика положения распредвала без некоторого опыта распознать сложно. При этом двигатель будет работать в нестандартном режиме параллельно-попарной подачи топлива, а все форсунки будут срабатывать в 2 раза чаще. Но не пытайтесь определить это на слух. Содержание вредных веществ в выхлопных газах резко повысится, но цвет выхлопа не изменится. Определить сбой этого датчика можно по резко возросшему расходу топлива и перебоям в работе системы самодиагностики.
Проверьте датчик массового расхода воздуха. Симптомы его отказа – необходимость перегазовки при запуске двигателя, потеря мощности и динамики разгона. В начале разгона отклик на педаль газа может даже улучшиться. Цвет выхлопных газов станет грязнее, расход топлива увеличится. С данной неисправностью автомобиль способен без ущерба для себя протянуть несколько сотен километров.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки определите по признакам: заметной потере мощности, неприятным рывкам автомобиля и провалам при разгоне, неустойчивой работе на холостых оборотах и отсутствию возможности торможения двигателем. Кстати, при данной неисправности сигнальная лампа Check Engine может не сработать, так как датчик может подавать неустойчивый сигнал о своей работоспособности.
Неисправность регулятора добавочного воздуха определите по затрудненному пуску двигателя при отпущенной педали акселератора, а также по неустойчивым оборотам холостого хода. Для устранения неисправности промойте каналы холостого хода дроссельной заслонки. Если это не поможет, замените узел в сборе.
Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости определите по затрудненному пуску двигателя, особенно в мороз. В случае возникновения данной поломки завести и прогреть мотор будет возможно только при активной работе педалью газа. В жаркую погоду двигатель потеряет мощность и начнет детонировать.
Крайне редкий случай возникновения неисправности датчика детонации определите, если индикатор Check Engine включается при оборотах свыше 3000 об/мин. и гаснет, если они падают ниже указанного значения. Двигатель при этом станет чрезвычайно чувствительным к качеству бензина – любое отклонение в качестве топлива будет приводить к сильной детонации. Для исправления неполадки в большинстве случаев достаточно заменить идущие к датчику провода.
Поломка катушки зажигания определяется по следующим признакам: провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивая работа на холостых оборотах, полное отключение одного или нескольких цилиндров. Для продолжения движения с данной неисправностью отключите форсунки в неработающих цилиндрах, чтобы исключить попадание топлива в картер.
Видео по теме
Источники:
www.kakprosto.ru
Много автовладельцев, столкнувшихся с проблемой впрыска топлива, на форумах часто первой же рекомендацией слышат, что нужна диагностика инжектора, чем часто ставят в тупик поисков неисправности. Давайте же разберемся что такое диагностика инжектора, что она собой представляет и можно ли продигностировать инжектор своими руками или же обязательно обращаться в сервис.
Оборудование и рекомендации для самостоятельной диагностики инжектора
Диагностика инжектора — это поиск причин возникших проблем с работой системы впрыска топлива и двигателя в целом. В идеальном варианте в комплекс диагностики инжектора должны входить: компьютерная диагностика, диагностика системы впрыска, осмотр состояния механической части двигателя. Таким образом видим, что если мы хотим осуществить диагностику инжектора своими руками, то должны уметь грамотно проводить не только визуальный осмотр, знать представление о работе системы в целом, но и иметь диагностическое оборудование.
Зачастую при диагностике ограничиваются лишь компьютерной сканировкой для считывания и расшифровки ошибок, выдаваемых электронным блоком. Но профессиональный подход требует всех этапов, начиная от визуального осмотра и проверки датчиков.
Потребность в проверке и определения неисправности инжектора может быть, отказ машины заводится или же нестабильная работа двигателя.
Кроме того правильное направление в поиске причин нестабильной работы инжектора подскажет поведения автомобиля в целом, причем возможно задолго до самой критичной ситуации. Поскольку и забитость фильтров, и снижение производительности бензонасоса или топливных форсунок не случаются мгновенно.
Чтобы установить причину появления чека самостоятельно для диагностики инжектора как раз и используют либо бортовой компьютер с соответствующей функцией, либо ноутбук с диагностическим кабелем и программой. На сервисных станциях, как правило используют специальное диагностическое оборудование.
Для стабильной работы инжекторного двигателя рекомендуется:
Придерживаясь этих простых советов, диагностика Вашему инжектору будет нужна значительно реже.
Автор: Иван Матиешин
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Сейчас большинство автопроизводителей устанавливают на свои автомобили инжекторные двигатели. И если вы владелец автомобиля с системой впрыска топлива с помощью форсунок, то, как минимум должны знать принцип работы инжектора, чтобы вовремя обнаружить ту или иную неисправность. Итак, процессы в данном механизме происходят следующим образом. Поток воздуха под высоким давлением анализируется специальным электронным датчиком, который отвечает за измерение данного объема воздушных масс. Данные от датчика поступают в компьютерный блок, который также анализирует другие данные, например, температуру воздуха, двигателя. После обработки всей полученной информации компьютер определяет тот размер топливной смеси, который необходим для полученного объема воздуха, чтобы на выходе получился самый высокий коэффициент полезного действия от работы двигателя. Кстати, ремонт аккумуляторов автомобильных также повышают КПД двигателя.
Диагностика инжектора проводится, как правило, после появления неполадок в работе двигателя или при покупке автомобиля с пробегом.
Обычно в большинстве случаев для диагностики инжектора достаточно проверки бортовым компьютером или сканером с функцией считывания ошибок.
Итак, что делать, если инжектор не заводится. Сначала проведите внешний осмотр всех механизмов и датчиков. Убедитесь в надежности крепления штекеров, минусовых проводов к массе авто, целостности изоляционных материалов, правильности расположения жгутов. Также, опытные водители могут проверить двигатель инжектор и определить место поломки с помощью своего слуха, впрочем, как и обоняния. Как правило, если автомобиль имеет серьезные неполадки в двигателе, то об этом свидетельствует большой дым из механизмов автомобиля и специфический запах. Неисправности инжектора также видно при снятии крышки воздушного фильтра. Если оттуда повалит дым и будут видны следы вытекшего масла, то ремонта не избежать. Что касается более точной диагностики, то точную поломку можно определить только с помощью специальной аппаратуры.
Для инжекторных двигателей одной из обязательных процедур является регулировка клапанов (инжектор). В большинстве инжекторных автомобилей температура включения вентилятора охлаждающей жидкости составляет 100 градусов по Цельсию. При такой температуре зазоры в клапанах очень уменьшаются, и если зазор этот выставлен неправильно, то при высокой температуре он может стать слишком маленьких, что недопустимо для стабильной работы двигателя автомобиля. Регулировка инжектора проводится с помощью специальной аппаратуры, в которую входят регулировочная рейка, микрометр, набор шайб регулировочных.
Рассмотрим несколько вариантов того, как проверить инжектор своими силами:
2. Ситуация 2 — двигатель не заводится, но стартер крутится:
Если все вышеперечисленные системы исправны, то дальше проверьте форсунки, вентилятор, систему охлаждения. Если диагностика инжектора своими руками не принесла вам положительного результата, обратитесь в специализированный автосервис. Перед поездкой на сервис следует узнать, как помыть двигатель автомобиля и помыть его, так как не все специалисты соглашаются ремонтировать грязные механизмы.
autoremka.ru
Сегодня диагностикой инжектора занимаются практически все уважающие себя автосервисы. Однако, к сожалению, большая часть нынешних специалистов СТО – просто дилетанты или юнцы без опыта. Действительно хорошо обученных специалистов, умеющих грамотно проверить инжекторную систему, можно пересчитать по пальцам. Поэтому многие автовладельцы учатся самостоятельно проводить диагностику.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Малое количество людей, умеющих проводить такую проверку, вовсе не означает, что процедура чересчур сложна. Напротив, при наличии правильной информации и знании нюансов, диагностика превращается в интересное и удобное времяпровождение, приносящее автовладельцу большую пользу.
Безусловно, чтобы заняться диагностикой инжекторной системы, нужно иметь хотя бы минимальный багаж знаний, касающийся техники. К примеру, знать о том, как функционирует силовой агрегат автомобиля, для чего нужны датчики и т.д, крайне важно.
Диагностика инжектора ноутбукомЛегче всего провести тестирование системы, используя показания бортового компьютера. Таким образом, например, можно успешно проверить систему автомобилей ВАЗ. Бортовые компьютеры отечественных моделей авто способны «читать» практически все проблемы, которые выдаёт инжекторная система.
Процедура диагностики с помощью БК выглядит так:
Примечательно, что не все БК умеют хорошо «читать» коды ошибок. Грамотная диагностика системы с использованием БК помогает не только выявить ошибки, но и найти пути их решения.
Не менее важной является информация, которая относится к датчикам. Эти источники в современном автомобиле представляют большую ценность, так как сообщают в блок управления всю информацию о работе системы и её деталей. Например, ДМРВ или датчик расхода воздуха передаст информацию о том, каков расход автомобиля на данный момент. Для автомобилей ВАЗ стандартное значение должно быть в пределах 7-12 кг/ч.
Диагностический адаптер переходникОтдельно можно проверить и этот самый датчик по напряжению. Оно должно быть в пределах 1 вольта.
БК может успешно заменить ноутбук. Он подключается к электронике автомобиля с помощью адаптера. Одним концом он подключается к диагностическому разъёму машины, другим – к ноутбуку. После установки связи между звеньями, проводится установка ПО и нужных драйверов. Теперь можно приступать к диагностике.
Тем, кто желает провести диагностику автомобиля с помощью ноутбука, надо узнать месторасположение диагностического разъёма, купить подходящее ПО для конкретной модели авто (оно должно подходить и к процессору ноутбука) и иметь возможность доступа к информационным базам для расшифровки.
Помимо основного способа проверки, существует масса других.
Манометр для проверки давления | Поможет определить состояние топливной аппаратуры (регулятора давления, производительность топливного насоса и фильтров, а также работу форсунок инжектора). |
Компьютер с установленной спецпрограммой и диагностическим кабелем | Поможет диагностировать проблемы двигателя |
Компрессометр | Поможет замерить компрессию |
Мультиметр | Для проверки электрической цепи |
Светодиодный пробник | Поможет определить полярность на модуле зажигания и форсунках |
Зачастую при диагностике ограничиваются только компьютерной проверкой. Однако профессиональный подход помимо сканирования системы с помощью БК, подразумевает также другие этапы, включающие визуальный осмотр и проверку датчиков.
Вот что нужно проверять сначала.
Безусловно, о нестабильной работе инжектора подскажет непосредственно поведение автомобиля в целом. К примеру, забитый фильтр или снижение производительности могут прямиком указать на конкретную неисправность.
Чистку инжекторной системы рекомендуется проводить каждые 20-30 тысяч километров пробега транспортного средства. Тут на рекомендации производителя смотреть не надо, так как тест машины проводился в идеальных условиях с топливом превосходного качества. К сожалению, на многих АЗС России и стран бывшего СНГ реализуется топливо очень низкого качества. А плохой бензин или солярка – это загрязнение инжекторной системы.
Кроме того, под воздействуем высоких температур в инжекторе может образоваться твёрдый налёт, который значительно снижает продуктивность работы всей системы.
Поэтому, заливать в бак нужно только хорошее топливо, менять свечи не реже 20-30 тысячного пробега машины, своевременно проверять и заменять воздушные и топливные фильтры.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Вопрос как проверить форсунки, может периодически возникать как у владельцев инжекторных автомобилей, так и машин с дизельным двигателем. Для диагностики форсунок специалисты используют различные методы и инструменты. В большинстве случаев, простейшая проверка форсунок выполнима своими руками. Как проверить работу форсунок, что для этого нужно сделать, и какие инструменты вам понадобятся далее вы и узнаете.
От исправности и правильности работы форсунки, зависит стабильность и ресурс двигателя. При снижении давления, в момент открытия форсунки, топливо впрыскивается раньше времени, а из выхлопной трубы валит черный дым. В обратной ситуации, когда открытие форсунки сопровождается ростом давления, впрыск происходит с запозданием. Такая проблема диагностируется по появлению белого дыма.
Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.
Добро пожаловать! Хотите узнать как проверить работает топливная форсунка или же нет? Если хотите то в таком случае при помощи вот этой статьи, вы сможете узнать для себя как правильно нужно проверять топливную форсунку на работоспособность. Проверка форсунки будет производится на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства.
Если вы владелец автомобиля с инжекторным двигателем, то должны знать, что для качественной работы системы впрыска требуются исправные форсунки. Осуществить проверку работы форсунок инжекторного двигателя и устранить неполадки в их работе можно самостоятельно, не обязательно сразу мчаться на СТО.
Топливная форсунка является неотъемлемой частью системы впрыска транспортного средства. Естественно, что от исправной работы форсунок зависит качество работы автомобиля в целом. Несмотря на то, что проблемами подкапотного пространства должен заниматься обученный специалист, определить источник проблемы можно самостоятельно.
Подробнее: pricurivatel.ruШтрафы с КАМЕР мне больше не приходят ! Обмануть камеры просто! Рассказывает авто журналист Иван Симонов Нужно просто >читать далее>>> На сегодняшний день диагностика инжектора делается чуть ли не в каждом автосервисе. Возникает вопрос: откуда столько диагностов? Ответ достаточно прост: большинство таких «специалистов» это самоучки и лишь малый процент действительно обученных, способных делать профессиональную диагностику инжектора своими руками.
Количество автомобилей, имеющих под капотом карбюратор, уменьшается на дорогах год от года. Современные силовые установки оснащены системами впрыска. Для этого в их конструкции используются форсунки. С помощью них обеспечивается точное дозирование подающегося топлива, качественное распыление и устойчивая работа всей силовой установки. Когда бензин начинает «лить» через них, то повышается расход, снижаются экологические параметры. В этом случае нужно знать, как проверить форсунки не снимая с двигателя, чтобы выявить возможные неисправности системы.
Владельцы автомобилей с инжекторными двигателями обязательно должны знать, как проверить форсунки, ведь качественная их работа предполагает исправную работу самого ДВС. Каждый может сам проверить и устранить неполадки форсунок, сэкономив при этом деньги на СТО.
Неполадки с форсунками возникают, как на машинах питаемых соляркой, так и на бензиновых инжекторных авто. Форсунка — деталь, отвечающая за впрыск горючего под определённым давлением. Полезно знать, как проверить форсунку инжектора, если возникают сложности запуска.
Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.
Подробнее: avto-kuplya.ruВладельцы автомобилей с инжекторными двигателями прекрасно знают все «топливные» прихоти своего «железного коня». При этом особого внимания требует инжектор, с которым зачастую возникает больше всего проблем. И дело здесь не в низкой эффективности самой системы, а в неумении многих автолюбителей проводить самостоятельную проверку и ремонт инжектора. На самом же деле, первоначальную диагностику чаще всего можно провести и своими руками. После прочтения статьи вы в этом убедитесь.
Практически каждый автовладелец современного автомобиля, у которого инжекторная система впрыска топлива, рано или поздно задается вопросом – как проверить форсунки? Если Вы замечаете, что автомобиль начинает дергаться при разгоне, теряет мощность и вообще ведет себя не адекватно – это признаки неисправности топливных форсунок.
Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.
Инжекторный двигатель превосходит карбюраторный по многим показателям. Однако у него есть слабое место – инжектор может быстро засориться при использовании некачественного грязного бензина и его сложнее диагностировать и ремонтировать. Признаки неисправности инжектора ВАЗ-2110 Из-за наличия в топливе грязи и различных примесей нередко уже через 40 000 км пробега форсунки инжектора нуждаются в прочистке. Встречаются и другие его неисправности. Если двигатель работает нормально, то проводить какие-либо профилактические работы настоятельно не рекомендуется.
Неисправности инжектора (форсунок) встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.
В тех случаях, когда автомобильный двигатель с инжекторной системой питания стал плохо заводиться или работать с перебоями, необходимо в обязательном порядке проверить топливную систему. Не все знают, как проверить инжектор самостоятельно, хотя такая операция не требует особой квалификации и по силам любому автолюбителю.
Форсунка на инжекторном двигателе автомобиля играет определяющую роль в стабильности его работы. Она важна ничуть не меньше свечей зажигания или поршней, поскольку без грамотного впрыска топлива не произвести детонацию в строго заданный момент. Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя в определенном объеме, что позволяет поддерживать максимально экономичный и производительный режим работы ДВС. Электронный блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой топлива.
Еще по теме: Lada последние новости
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453