С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес матик 4 фото


Представлен Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC

Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC – топовая модификация вседорожника Мерседес GLE из линейки AMG Sport. В модельном ряду производителя автомобиль занял место на ступень ниже “заряженного” GLE 63 от придворного ателье AMG.

По части техники новый Мерседес ГЛЕ 450 АМГ (позже его переименовал в GLE 43) полностью повторяет аналогичную версию в кузове Coupe. Здесь тот же 3,0-литровый V6 biturbo мощностью 367 л.с. и 520 Нм крутящего, который доступен в диапазоне от 2 000 до 4 200 об/мин.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLE 43 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
GLE 43 AMG 5 390 000 бензин 3.0 (367 л.с.) автомат (7) полный
 

Каталог Mercedes

Сочетается движок в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic, по умолчанию передающим тягу на все колеса в соотношении 40:60 в пользу задней оси. С места до сотни Mercedes-AMG GLE 43 ускоряется за 5,7 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

В стандартное оснащение спортивного внедорожника вошли рулевое управление Sports Direct-Steer и пневмоподвеска (в режимах Sport и Sport Plus дорожный просвет уменьшается на 15 мм) с адаптивными амортизаторами. Управляющая электроника имеет пять режимов работы: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport Plus.

Снаружи Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC выдают оригинальный бампер с увеличенными воздухозаборниками, другая решетка радиатора, хромированные патрубки выхлопной системы и эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски (за доплату предлагаются колеса 21 диаметра).

В салоне автомобиль щеголяет спортивным рулем с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, кожей Nappa, алюминиевыми элементами в отделке, а также декоративными вставками из углепластика или покрытыми черным рояльным лаком (на выбор).

Цена нового Мерседес-АМГ ГЛЕ 43 2019 в России составляет 5 390 000 рублей.

Видео

Метки: Mercedes GLE, Новости Mercedes

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC – паркетник-суперкар

Новый Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектация, технические характеристики компактного заряженного кроссовера с задатками суперкара. Официальная премьера нового спортивного паркетника Мерседес-АМГ ГЛС 43 4MATIC запланирована в рамках New York Auto Show 2016 года. Начало продаж нового Mercedes-AMG GLC43 4MATIC в Европе придется на самое начало лета текущего года по цене от 60000 евро. В России новинка появится в продаже ближе к осени 2016 года.

Появление мощной версии от AMG для модели Mercedes-Benz GLC не стало сюрпризом, скорее модификация Mercedes-AMG GLC43 4MATIC это предсказуемый вариант от немецкого производителя после выхода на рынок целой семьи 43-их - родстер Mercedes-AMG SLC 43, двух дверное купе Mercedes-AMG C43 4Matic Coupe, кабриолет с мягким складным верхом Mercedes-AMG C 43 4Matic Cabriolet и даже седан Mercedes-AMG E 43 4Matic. Уже даже странным кажется, что у предшественника нового Mercedes-Benz GLC кроссовера Mercedes-Benz GLK (индекс модели X204) вообще не было модели от AMG. Все версии Мерсов с индексом 43 созданы по одному рецепту и, разумеется, стиль AMG не обошел стороной новый Мерседес-АМГ ГЛС43 4MATIC, как снаружи так и внутри.

Стильная фальшрадиаторая решетка кроссовера окрашена в черный глянец и украшена фирменными «алмазами», установлены бампера, патрубки выпускной системы, 19-ти дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами (низко профильные шины размером 235/55 R19 для передней оси и 255/50 R19 для задней), передние 360 мм тормозные диски с четырех поршневыми суппортами и 320 мм диски с одним поршнем сзади — все из запасов AMG.

В салоне паркетника спорт-кара уже в базовой комплектации рулевое колесо от AMG с чуть подрезанным снизу ободом и отделкой кожей с тиснением, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, приборная панель от AMG с двумя строгими радиусами спидометра размеченного до 280 кмч и тахометра разделенными 5,5-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, отдельно стоящий 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, стильная и аккуратная центральная консоль, комбинированная отделка салона кожей Artico и микрофиброй Dinamica. За доплату в качестве опции можно заказать передние кресла с еще более выразительной боковой поддержкой, отделку салона натуральной кожей, декоративные вставки из углепластика, огромные 21-дюймовые колесные диски и прочие мелочи премиум-класса.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017: в наличии пневматическая подвеска Air Body Control, система Dynamic Select (пять режимов), адаптивная подвеска и система стабилизации (по три режима), спортивные настройки шасси, фирменная система полного привода 4Mаtic с приоритетом в пользу задних колес (соотношение 31:69) при обычном режиме движения. В отличии от обычного Mercedes-Benz GLC у заряженной версии с индексом 43 в подвеске спереди установлены более мощные поворотные кулаки и шарниры с увеличенной жесткостью. На обоих осях чуть иные углы установки колес и другие характеристики эластокинематики.

  • Под капотом заряженного паркетника установлен 3,0-литровый бензиновый V6 biturbo (367 лс 520 Нм), передающий тягу к колесам через автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Мощности мотора достаточно дабы обеспечивать кроссовер со снаряженной массой кузова в 1845 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч при наличии электронного ограничителя или 270 кмч при его отсутствии (платная опция). Заявленный производителем средний расход топлива (по циклу NEDC) составляет 8,3 литра.

Интересно, что новый Mercedes-AMG GLC43 4MATIC - лишь первая ласточка от AMG в линейке модели Mercedes-Benz GLC. Осенью 2016 года ожидается премьера версии Mercedes-AMG GLC63 4Matic с 4,0-литровым V8 biturbo мощностью под 500 лошадок.

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017 видео тест

Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Выборочно знакомимся с линейкой Mercedes-AMG 43 — ДРАЙВ

mercedes e amg

mercedes c amg

mercedes glc amg

mercedes glc coupe amg

В России представлены почти все «сорок третьи»: E 43 (на фото) стоит от 4,87 млн рублей, седан C 43 — минимум 3,58 млн, купе — на 340 тысяч дороже. За кабриолет C 43 ломят больше пяти миллионов. Кроссоверы GLC 43 и GLC 43 Coupe обойдутся минимум в 4,27 млн и 4,82 млн соответственно.

Расписание пресс-мероприятий бывает безжалостным. Второй акт аризонского балета, начавшегося с родстера AMG GT, получился мимолётным. Всего два часа на то, чтобы опробовать целую линейку мерседесовских спортверсий с шильдиками «AMG 43». Небольшая петля вокруг отеля — и в аэропорт. А я-то грешным делом надеялся наговорить что-то на камеру, но в этом материале — лишь закадровый голос. Отсеяв зёрна от плевел, из вереницы купе, родстеров и кабриолетов выбираю три самые востребованные и интересные для нашего рынка машины: седаны С 43 и Е 43 да кроссовер GLC Coupe.

Самый гармоничный в тестовом трио — кроссовер GLC 43 Coupe. Не ожидал, что седан C 43 окажется таким «злым». У него всё хорошо, вот только бы подвеску помягче. «Сорок третий» Е-класс очень быстр, тоже жестковат, но воспринимается более обыденно.

«Сорок третья» серия — промежуточная ступенька между гражданскими Мерседесами и полноценными AMG-мобилями. Она неспешно начинала, но теперь разогналась и разрослась до одиннадцати вариантов, успев по пути сменить имя. Изначально предполагалось, что машины с «битурбошестёркой» и полноприводной трансмиссией будут обозначаться как 450 AMG 4Matic. В продажу даже пошли «цешки» и кроссовер GLE Coupe с такими индексами. Но потом было решено отдать их под крыло суббренда Mercedes-AMG. Причина? Манящую аббревиатуру в названии клиент замечает раньше.

«Сорок третьи» — это всегда иные бамперы, чёрные зеркала и рамки окон, плюс крупные разноширокие колёса. Если смотреть сзади, то основные отличия седанов E 43 (на фото) и C 43 от гражданских собратьев в AMG-пакете — крохотный хвостик-спойлер на крышке багажника и псевдочетырёхствольный выхлоп.

Тормоза мощнее стандартных. У Е-класса (слева) — 360-миллиметровые диски «по кругу». На «цешке» и GLC спереди роторы, как и на C 63 (те же 360 мм), а диаметр задних дисков — 320 мм. Базовые шины С 43 — 18-дюймовые. Обувь «ешки» и GLC на дюйм больше.

Под капотом почти всех «сорок третьих» — форсированная V-образная «шестёрка» 3.0 с индексом M276 мощностью 367 л.с. Этот мотор используется на различных «четырёхсотых», где выдаёт 333 «лошади». В «ешке» изменён не только софт — более производительные турбокомпрессоры позволяют поднять отдачу до 401 силы. «Автоматы» AMG-версий — с более резвой программой управления и гидротрансформатором, а не с пакетом фрикционов, как в капризных коробках «шестьдесят третьих». Полный привод — дифференциальный, с сильным (под 70%) акцентом на заднюю ось. Скорректированы настройки рулевого управления, жёстче подвеска, мощнее тормоза.

Только у седанов «сорок третьей» серии одна горизонтальная планке на решётке радиатора вместо гражданских двух. Гораздо сложнее различить между собой машины разных классов. На фото — C 43.

Начинаю с «цешки». За два года, прошедших после дебюта C 450, сменился не только индекс. Вместо семиступенчатого «автомата» — девятиступенчатый. Раздатка стала компактнее и легче, с передней оси увели пару процентов крутящего момента... Если вы использовали режим Sport Plus перед тем, как заглушить двигатель, при следующем запуске он рявкнет громче обычного, подкинув спросонья стрелку тахометра к отметке 2000 об/мин. Вообще, любой «сорок третий» звучит великолепно. Здесь нет утробных ноток «восьмёрки», но чувствуется, что голос поставлен, он по-спортивному ровен и высок.

Особые детали С 43 — «подрезанный» руль с лепестками, кожа с красной прострочкой, красные же ремни безопасности. Базовые сиденья по сравнению с обычной «цешкой» более хваткие. А на фото — опционные спортивные AMG-кресла аж за 183 тысячи рублей. Дорого, но мы их очень рекомендуем.

Динамика впечатляет: по ощущениям C 43 самый бодрый в выбранном мной трио, хотя по паспорту в спринте до сотни «ешка» на мгновение шустрее. Но это ради соблюдения субординации, а реальная бесовщинка есть только в «сорок третьем» С-классе. С таким мощным и эмоциональным разгоном я, пожалуй, поставлю под сомнение смысл покупать C 63, которому недоступен полный привод. На переключениях кресло бьёт по лопаткам куда хлеще, чем в АMG GT. Определение «злой» наиболее точно передаёт характер этого седана.

В комфортном режиме девятиступенчатый «автомат» переключается незаметно, но активируешь Sport Plus, и появляются ощутимые пинки. Бодрит! Как и у Е 43, в режиме Eco на скоростях с 60 до 160 км/ч двигатель отсоединяется от трансмиссии, если отпустить педаль газа.

Поворачивать «цешка» любит, но переходных процессов почти нет, реакции по-гоночному острые — словно подвеска собрана на жёстких шарнирах вместо сайлент-блоков. Тронешь руль — шарахается в сторону. Для дорог общего пользования такая настройка вряд ли уместна. Что и говорить, если родстер AMG GT кажется спокойнее — и, не побоюсь этого слова, комфортнее. Пружины и адаптивные амортизаторы «сорок третьего» в любом режиме грубо воспроизводят в салоне кардиограмму дороги. От одного воспоминания тающего весеннего асфальта Москвы становится больно...

Время переключения передач по сравнению с гражданским Е-классом меньше за счёт иной прошивки «автомата». В режимах Sport и Sport Plus коробка делает перегазовки, имитируя «робот», а в ручном честно держит выбранную ступень.

По сравнению с гражданским Е-классом тут тот же набор отличий, что и в С 43: больше кожи, иной руль с алькантарой, красные шовчики и сбруя. Особые AMG-кресла отлично держат в поворотах, но больше подойдут худощавым.

Mercedes-AMG E 43 спокойнее и по мотору, и по рулю. Однако кузов «ешки» держится на пневмобаллонах, а это, как мы помним даже по гражданской «ешке», не всегда хорошо. Здесь нет таких проблем с микропрофилем, как в С-классе, но на разнокалиберных неровностях всё равно жестковато. Лучшая в этой компании плавность хода — у кроссовера GLC 43 Coupe. Вроде бы у него колёса диаметром аж 21 дюйм, но машина ощутимо мягче. Ход благороднее, причем в комфортном режиме пневмоподвеска допускает знакомую по гражданскому GLC нежную раскачку.

Если перевести пневмостойки в спортивный режим, то ход становится собраннее, однако до грубости C 43 всё равно далеко.

В интерьере GLC 43 Coupe — штрихи, знакомые по другим машинам «сорок третьей» серии. За доплату доступны спортивные AMG-кресла, как на «цешке».

Мне нравится, как GLC 43 реагирует на руль, — живее базового кроссовера, но без пугающей остроты, присущей «цешке». Поведение на дуге нейтрально — а какой держак! При этом по паспорту GLC всего-то на две десятые секунды медленнее, чем С 43 в разгоне до 100 км/ч. И это вся потеря: звук, ударные переключения, хорошая настройка силового агрегата — всё при нём. Классная универсальная машина на каждый день. Стоит такой Mercedes аж 4,8 млн рублей — почти на восемьсот тысяч дороже 360-сильного BMW X4 M40i. Тем не менее я бы крепко задумался, выбирая между ними.

Как и все кроссоверы семейства GLC, «сорок третий» — очень тих даже в широченных шинах размерностью 255/40 ZR21 спереди и 285/35 ZR21 сзади.

В какой сегмент ни глянь, конкурентов у «сорок третьих» хватает. У GLC Coupe есть ещё такой противник, как Jaguar F-Pace с «компрессорной» «шестёркой» мощностью 380 л.с. Mercedes-AMG C 43 попадает где-то между BMW 340i xDrive (326 л.с.) и M4 (431 л.с.), в случае с купе. Там ещё Audi S4/S5 (354 л.с.) и Jaguar XE S (380 л.с.), хотя «англичанин» бывает только заднеприводным. Не забываем и выдающийся по соотношению цена/мощность «заряженный» Infiniti Q50 (405 л.с.). Основная проблема «сорок третьего» Е-класса — BMW M550i и Audi S6: они несильно дороже, но предлагают больший заряд. Jaguar XF S слабее.

Помимо представленных у нас седана, купе и кабриолета, в Европе продаётся ещё универсал C 43. Доступен там и пятидверный E 43 Estate. «Сорок третьими» бывают большие кроссоверы GLE и GLE Coupe, а также родстер SLC — единственный заднеприводный в линейке.

Будь у меня чуть больше времени, прохватил бы ещё на купе и кабриолете C 43. Им наверняка тоже не хватает комфорта, но двухдверки выбирают сердцем, которому иррациональная жёсткость может показаться частью шарма. Есть же те, кто любит грубое шасси. А вот E 43 точно не помешало бы стать чуточку нежнее. Вообще, «сорок третья» линейка как будто чересчур мудрёная. Немцы могли бы запросто форсировать мотор и перенастроить «автомат», а шасси и тормоза не трогать. А так — представляете объём инженерной работы и тонкой настройки! Правда, когда AMG-продажи с 2013 года выросли в три раза, можно позволить себе и не такое.

Паспортные данные

МодельMercedes-AMG C 43 4MaticMercedes-AMG E 43 4MaticMercedes-AMG GLC 43 4Matic CoupeКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанседануниверсал
Число дверей/мест4/54/55/5
Длина, мм46864923 4732
Ширина, мм181018521890
Высота, мм144214681602
Колёсная база, мм284029392873
Колея передняя/задняя, мм1588/15701616/16191639/1655
Снаряжённая масса, кг169018401855
Полная масса, кг222524152460
Объём багажника, л480540550–1600
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно6, V-образно
Число клапанов242424
Рабочий объём, см³299629962996
Макс. мощность, л.с./об/мин367/5500–6000401/6100367/5500–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин520/2000–4200520/2500–5000520/2500–4500
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированныедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины передние225/45 ZR18225/40 ZR19235/55 R19
Шины задние245/40 ZR18275/35 ZR19255/50 R19
Максимальная скорость, км/ч250250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,74,64,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,610,910,9
— загородный цикл6,26,77,0
— смешанный цикл7,88,28,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л666666
ТопливоАИ-98АИ-98АИ-98

Техника

Все автомобили серии AMG 43 оснащены алюминиевым мотором V6 3.0 серии М276 с развалом блока цилиндров 60º и двойным наддувом. Для всех «сорок третьих», кроме Е-класса, «шестёрка» форсирована со стандартных 333 л.с. программно, а на «ешке» использованы более производительные турбокомпрессоры. Везде — непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено железоуглеродное напыление толщиной 0,1–0,15 мм. «Шестёрка» соответствует нормам токсичности Евро-6. Это обычный конвейерный двигатель, поэтому на нём нет фирменной AMG-таблички с именем сборщика.

Седаны C 43, E 43 и кроссоверы GLC 43 построены на одной платформе под названием MRA. Настройки шасси отличаются от гражданских версий. Изменения, проделанные для всех трёх моделей, похожи. Многие сайлент-блоки заменены на более жёсткие, увеличен отрицательный развал на обеих осях. Спереди — иные поворотные кулаки. Рулевой механизм сделан более острым. Ключевое отличие в том, что C 43 оснащается только пружинной подвеской, а «сорок третьи» E-класс и GLC — только пневматической с двухкамерными стойками спереди и трёхкамерными сзади, получившими особую программу управления. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал с распределением момента 31:69 в пользу задней оси.

История

Индекс «43» — исторический. В период с 1997-го по 2000 год так назывался самый быстрый С-класс в кузове W202. Седан С 43 AMG стал первым серийным Мерседесом, который полностью собирали на фабрике в Аффальтербахе, и первым С-классом с мотором V8. Под капотом был агрегат M113 объёмом 4,3 л от седана E 430, развивавший 310 л.с. и 410 Н•м. Пятиступенчатый «автомат» позаимствовали у родстера SL 500 в кузове R129, тормоза — от E 55 AMG W210. Сотню седан С 43 AMG набирал за 5,9 с, универсал — на 0,2 с медленнее. За два с небольшим года было выпущено около 4200 автомобилей.

За кадром

Когда график презентации сжат, а на парковке большое количество разных машин и журналистов, главное — успеть отхватить актуальные версии. Бывает так, что это удаётся не всегда, но на сей раз всё получилось. Правда, мы едва не упустили «ешку», пока коллега-напарник был увлечён фотографированием аризонских кактусов.

Mercedes-Benz E400 4MATIC: достойный выбор состоявшихся людей

Так и хочется сказать, что машины Е-класса приобретают те, кому уже не нужно ничего доказывать. Они успешны, спокойны и рассудительны. А в сравнительных тестах в этом классе, сколько я их помню, «ешка» побеждала почти всегда. Да, она не такая драйвовая, как конкурент из Баварии, и может быть, ее салон кому-то покажется консервативным в сравнении с японцами. Зато все в ней органично и высочайшего качества.

Поскольку мотор у нас был мощностью 333 силы (крутящий момент 480 Нм c 1400 об), а привод — полный, испытывать недостаток динамики и управляемости не приходилось. Разгон до сотни составлял 5,3 секунды.

Как-то раз я даже наблюдал любопытную гонку двух стритрейсеров, «Селики» и «Прелюда», с большими трубами, боевой раскраской и спойлерами. Двигался за ними минуты три, пока не заметил впереди свободный участок дороги и не нажал на газ. Не подумайте ничего плохого: никаких гонок на E-классе, просто захотелось поехать чуть быстрее потока.

Однако я уверен, что, несмотря на лучшие динамические характеристики и возможность без проблем уехать от молодежи на «заряженных «японках», чувство экстрима у нас было несопоставимое. У них ревел выхлоп, периодически слышались отсечки, а перестроения из ряда в ряд выглядели очень впечатляюще. В салоне же «ешки» царили мир и гармония, звукоизоляция ограждала от рева спортмобилей, хорошая музыка с очень качественным звучанием настраивала на спокойный лад, а плавная разгонная динамика незаметно ускоряла машину до разрешенного предела.

Думаю, мало кто станет спорить, что автомобили марки Mercedes-Benz ценятся за тот комфорт, который дарит нам производитель: за плавность хода, продуманный до мелочей салон, качество материалов, отличный звук музыкальной системы, прекрасно настроенный климат, шумоизоляцию и многое другое. Хотя некоторые модели могут похвастать еще и впечатляющей динамикой. И хотя E400 — не топовый в этом смысле автомобиль, ее характеристик хватает с запасом.

Однако лично мне не хватает эмоций. Сидя на заднем сиденье, ваши друзья и родственники точно не узнают о ваших хулиганских ускорениях, перестроениях и торможениях, если, конечно, вы не обратите их внимание на свои действия специально. Машина делает все настолько изящно, что внутренняя атмосфера совершенно не меняется. И только при быстрых и крутых поворотах активная боковая поддержка передних кресел силой своего воздействия может рассказать пассажиру о происходящем снаружи. Но с другой стороны, именно благодаря ей удобное сиденье элегантно превращается в спортивное и пассажир ничуть не напрягается на виражах.

Основные характеристики

Двигатель: 3-литровый V6, 333 л.с. (480 Нм / 1400-4000)

Трансмиссия: АКПП 7G-TRONIC PLUS, полный привод

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5,3 с

Потребление топлива (л/100 км)*:

  • городской режим: 13-17
  • загородный режим: 8-10

Габариты (Д × Ш × В, мм): 4883/2100/1440

Масса без груза (ЕС), кг: 1845

Грузоподъемность, кг: 565

Объем багажного отделения (л): 540

Диаметр разворота (м): 11,3

Емкость топливного бака (л): 67

Запас хода (км): 395-837

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9 Тормозная динамика — 10

Управляемость — 9

Комфорт

Плавность хода — 10 Шумоизоляция — 10 Управление системами автомобиля — 10 Мультимедийная система — 10

Качество звука — 10

Интерьер

Эргономика — 10 Качество отделки — 10 Удобство пассажиров второго ряда — 10

Багажник — 10

Внедорожные свойства — нет оценки

Безопасность — 10 *

Общая оценка — 9,5


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости