Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC – топовая модификация вседорожника Мерседес GLE из линейки AMG Sport. В модельном ряду производителя автомобиль занял место на ступень ниже “заряженного” GLE 63 от придворного ателье AMG.
По части техники новый Мерседес ГЛЕ 450 АМГ (позже его переименовал в GLE 43) полностью повторяет аналогичную версию в кузове Coupe. Здесь тот же 3,0-литровый V6 biturbo мощностью 367 л.с. и 520 Нм крутящего, который доступен в диапазоне от 2 000 до 4 200 об/мин.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
GLE 43 AMG | 5 390 000 | бензин 3.0 (367 л.с.) | автомат (7) | полный |
Каталог Mercedes
Сочетается движок в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic, по умолчанию передающим тягу на все колеса в соотношении 40:60 в пользу задней оси. С места до сотни Mercedes-AMG GLE 43 ускоряется за 5,7 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
В стандартное оснащение спортивного внедорожника вошли рулевое управление Sports Direct-Steer и пневмоподвеска (в режимах Sport и Sport Plus дорожный просвет уменьшается на 15 мм) с адаптивными амортизаторами. Управляющая электроника имеет пять режимов работы: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport Plus.
Снаружи Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4MATIC выдают оригинальный бампер с увеличенными воздухозаборниками, другая решетка радиатора, хромированные патрубки выхлопной системы и эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски (за доплату предлагаются колеса 21 диаметра).
В салоне автомобиль щеголяет спортивным рулем с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, кожей Nappa, алюминиевыми элементами в отделке, а также декоративными вставками из углепластика или покрытыми черным рояльным лаком (на выбор).
Цена нового Мерседес-АМГ ГЛЕ 43 2019 в России составляет 5 390 000 рублей.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
Новый Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектация, технические характеристики компактного заряженного кроссовера с задатками суперкара. Официальная премьера нового спортивного паркетника Мерседес-АМГ ГЛС 43 4MATIC запланирована в рамках New York Auto Show 2016 года. Начало продаж нового Mercedes-AMG GLC43 4MATIC в Европе придется на самое начало лета текущего года по цене от 60000 евро. В России новинка появится в продаже ближе к осени 2016 года.
Появление мощной версии от AMG для модели Mercedes-Benz GLC не стало сюрпризом, скорее модификация Mercedes-AMG GLC43 4MATIC это предсказуемый вариант от немецкого производителя после выхода на рынок целой семьи 43-их - родстер Mercedes-AMG SLC 43, двух дверное купе Mercedes-AMG C43 4Matic Coupe, кабриолет с мягким складным верхом Mercedes-AMG C 43 4Matic Cabriolet и даже седан Mercedes-AMG E 43 4Matic. Уже даже странным кажется, что у предшественника нового Mercedes-Benz GLC кроссовера Mercedes-Benz GLK (индекс модели X204) вообще не было модели от AMG. Все версии Мерсов с индексом 43 созданы по одному рецепту и, разумеется, стиль AMG не обошел стороной новый Мерседес-АМГ ГЛС43 4MATIC, как снаружи так и внутри.
Стильная фальшрадиаторая решетка кроссовера окрашена в черный глянец и украшена фирменными «алмазами», установлены бампера, патрубки выпускной системы, 19-ти дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами (низко профильные шины размером 235/55 R19 для передней оси и 255/50 R19 для задней), передние 360 мм тормозные диски с четырех поршневыми суппортами и 320 мм диски с одним поршнем сзади — все из запасов AMG.
В салоне паркетника спорт-кара уже в базовой комплектации рулевое колесо от AMG с чуть подрезанным снизу ободом и отделкой кожей с тиснением, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, приборная панель от AMG с двумя строгими радиусами спидометра размеченного до 280 кмч и тахометра разделенными 5,5-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, отдельно стоящий 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, стильная и аккуратная центральная консоль, комбинированная отделка салона кожей Artico и микрофиброй Dinamica. За доплату в качестве опции можно заказать передние кресла с еще более выразительной боковой поддержкой, отделку салона натуральной кожей, декоративные вставки из углепластика, огромные 21-дюймовые колесные диски и прочие мелочи премиум-класса.
Технические характеристики Mercedes-AMG GLC43 4MATIC 2016-2017: в наличии пневматическая подвеска Air Body Control, система Dynamic Select (пять режимов), адаптивная подвеска и система стабилизации (по три режима), спортивные настройки шасси, фирменная система полного привода 4Mаtic с приоритетом в пользу задних колес (соотношение 31:69) при обычном режиме движения. В отличии от обычного Mercedes-Benz GLC у заряженной версии с индексом 43 в подвеске спереди установлены более мощные поворотные кулаки и шарниры с увеличенной жесткостью. На обоих осях чуть иные углы установки колес и другие характеристики эластокинематики.
Интересно, что новый Mercedes-AMG GLC43 4MATIC - лишь первая ласточка от AMG в линейке модели Mercedes-Benz GLC. Осенью 2016 года ожидается премьера версии Mercedes-AMG GLC63 4Matic с 4,0-литровым V8 biturbo мощностью под 500 лошадок.
Нажмите фото для увеличения
mercedes e amg
mercedes c amg
mercedes glc amg
mercedes glc coupe amg
В России представлены почти все «сорок третьи»: E 43 (на фото) стоит от 4,87 млн рублей, седан C 43 — минимум 3,58 млн, купе — на 340 тысяч дороже. За кабриолет C 43 ломят больше пяти миллионов. Кроссоверы GLC 43 и GLC 43 Coupe обойдутся минимум в 4,27 млн и 4,82 млн соответственно.
Расписание пресс-мероприятий бывает безжалостным. Второй акт аризонского балета, начавшегося с родстера AMG GT, получился мимолётным. Всего два часа на то, чтобы опробовать целую линейку мерседесовских спортверсий с шильдиками «AMG 43». Небольшая петля вокруг отеля — и в аэропорт. А я-то грешным делом надеялся наговорить что-то на камеру, но в этом материале — лишь закадровый голос. Отсеяв зёрна от плевел, из вереницы купе, родстеров и кабриолетов выбираю три самые востребованные и интересные для нашего рынка машины: седаны С 43 и Е 43 да кроссовер GLC Coupe.
Самый гармоничный в тестовом трио — кроссовер GLC 43 Coupe. Не ожидал, что седан C 43 окажется таким «злым». У него всё хорошо, вот только бы подвеску помягче. «Сорок третий» Е-класс очень быстр, тоже жестковат, но воспринимается более обыденно.
«Сорок третья» серия — промежуточная ступенька между гражданскими Мерседесами и полноценными AMG-мобилями. Она неспешно начинала, но теперь разогналась и разрослась до одиннадцати вариантов, успев по пути сменить имя. Изначально предполагалось, что машины с «битурбошестёркой» и полноприводной трансмиссией будут обозначаться как 450 AMG 4Matic. В продажу даже пошли «цешки» и кроссовер GLE Coupe с такими индексами. Но потом было решено отдать их под крыло суббренда Mercedes-AMG. Причина? Манящую аббревиатуру в названии клиент замечает раньше.
«Сорок третьи» — это всегда иные бамперы, чёрные зеркала и рамки окон, плюс крупные разноширокие колёса. Если смотреть сзади, то основные отличия седанов E 43 (на фото) и C 43 от гражданских собратьев в AMG-пакете — крохотный хвостик-спойлер на крышке багажника и псевдочетырёхствольный выхлоп.
Тормоза мощнее стандартных. У Е-класса (слева) — 360-миллиметровые диски «по кругу». На «цешке» и GLC спереди роторы, как и на C 63 (те же 360 мм), а диаметр задних дисков — 320 мм. Базовые шины С 43 — 18-дюймовые. Обувь «ешки» и GLC на дюйм больше.
Под капотом почти всех «сорок третьих» — форсированная V-образная «шестёрка» 3.0 с индексом M276 мощностью 367 л.с. Этот мотор используется на различных «четырёхсотых», где выдаёт 333 «лошади». В «ешке» изменён не только софт — более производительные турбокомпрессоры позволяют поднять отдачу до 401 силы. «Автоматы» AMG-версий — с более резвой программой управления и гидротрансформатором, а не с пакетом фрикционов, как в капризных коробках «шестьдесят третьих». Полный привод — дифференциальный, с сильным (под 70%) акцентом на заднюю ось. Скорректированы настройки рулевого управления, жёстче подвеска, мощнее тормоза.
Только у седанов «сорок третьей» серии одна горизонтальная планке на решётке радиатора вместо гражданских двух. Гораздо сложнее различить между собой машины разных классов. На фото — C 43.
Начинаю с «цешки». За два года, прошедших после дебюта C 450, сменился не только индекс. Вместо семиступенчатого «автомата» — девятиступенчатый. Раздатка стала компактнее и легче, с передней оси увели пару процентов крутящего момента... Если вы использовали режим Sport Plus перед тем, как заглушить двигатель, при следующем запуске он рявкнет громче обычного, подкинув спросонья стрелку тахометра к отметке 2000 об/мин. Вообще, любой «сорок третий» звучит великолепно. Здесь нет утробных ноток «восьмёрки», но чувствуется, что голос поставлен, он по-спортивному ровен и высок.
Особые детали С 43 — «подрезанный» руль с лепестками, кожа с красной прострочкой, красные же ремни безопасности. Базовые сиденья по сравнению с обычной «цешкой» более хваткие. А на фото — опционные спортивные AMG-кресла аж за 183 тысячи рублей. Дорого, но мы их очень рекомендуем.
Динамика впечатляет: по ощущениям C 43 самый бодрый в выбранном мной трио, хотя по паспорту в спринте до сотни «ешка» на мгновение шустрее. Но это ради соблюдения субординации, а реальная бесовщинка есть только в «сорок третьем» С-классе. С таким мощным и эмоциональным разгоном я, пожалуй, поставлю под сомнение смысл покупать C 63, которому недоступен полный привод. На переключениях кресло бьёт по лопаткам куда хлеще, чем в АMG GT. Определение «злой» наиболее точно передаёт характер этого седана.
В комфортном режиме девятиступенчатый «автомат» переключается незаметно, но активируешь Sport Plus, и появляются ощутимые пинки. Бодрит! Как и у Е 43, в режиме Eco на скоростях с 60 до 160 км/ч двигатель отсоединяется от трансмиссии, если отпустить педаль газа.
Поворачивать «цешка» любит, но переходных процессов почти нет, реакции по-гоночному острые — словно подвеска собрана на жёстких шарнирах вместо сайлент-блоков. Тронешь руль — шарахается в сторону. Для дорог общего пользования такая настройка вряд ли уместна. Что и говорить, если родстер AMG GT кажется спокойнее — и, не побоюсь этого слова, комфортнее. Пружины и адаптивные амортизаторы «сорок третьего» в любом режиме грубо воспроизводят в салоне кардиограмму дороги. От одного воспоминания тающего весеннего асфальта Москвы становится больно...
Время переключения передач по сравнению с гражданским Е-классом меньше за счёт иной прошивки «автомата». В режимах Sport и Sport Plus коробка делает перегазовки, имитируя «робот», а в ручном честно держит выбранную ступень.
По сравнению с гражданским Е-классом тут тот же набор отличий, что и в С 43: больше кожи, иной руль с алькантарой, красные шовчики и сбруя. Особые AMG-кресла отлично держат в поворотах, но больше подойдут худощавым.
Mercedes-AMG E 43 спокойнее и по мотору, и по рулю. Однако кузов «ешки» держится на пневмобаллонах, а это, как мы помним даже по гражданской «ешке», не всегда хорошо. Здесь нет таких проблем с микропрофилем, как в С-классе, но на разнокалиберных неровностях всё равно жестковато. Лучшая в этой компании плавность хода — у кроссовера GLC 43 Coupe. Вроде бы у него колёса диаметром аж 21 дюйм, но машина ощутимо мягче. Ход благороднее, причем в комфортном режиме пневмоподвеска допускает знакомую по гражданскому GLC нежную раскачку.
Если перевести пневмостойки в спортивный режим, то ход становится собраннее, однако до грубости C 43 всё равно далеко.
В интерьере GLC 43 Coupe — штрихи, знакомые по другим машинам «сорок третьей» серии. За доплату доступны спортивные AMG-кресла, как на «цешке».
Мне нравится, как GLC 43 реагирует на руль, — живее базового кроссовера, но без пугающей остроты, присущей «цешке». Поведение на дуге нейтрально — а какой держак! При этом по паспорту GLC всего-то на две десятые секунды медленнее, чем С 43 в разгоне до 100 км/ч. И это вся потеря: звук, ударные переключения, хорошая настройка силового агрегата — всё при нём. Классная универсальная машина на каждый день. Стоит такой Mercedes аж 4,8 млн рублей — почти на восемьсот тысяч дороже 360-сильного BMW X4 M40i. Тем не менее я бы крепко задумался, выбирая между ними.
Как и все кроссоверы семейства GLC, «сорок третий» — очень тих даже в широченных шинах размерностью 255/40 ZR21 спереди и 285/35 ZR21 сзади.
В какой сегмент ни глянь, конкурентов у «сорок третьих» хватает. У GLC Coupe есть ещё такой противник, как Jaguar F-Pace с «компрессорной» «шестёркой» мощностью 380 л.с. Mercedes-AMG C 43 попадает где-то между BMW 340i xDrive (326 л.с.) и M4 (431 л.с.), в случае с купе. Там ещё Audi S4/S5 (354 л.с.) и Jaguar XE S (380 л.с.), хотя «англичанин» бывает только заднеприводным. Не забываем и выдающийся по соотношению цена/мощность «заряженный» Infiniti Q50 (405 л.с.). Основная проблема «сорок третьего» Е-класса — BMW M550i и Audi S6: они несильно дороже, но предлагают больший заряд. Jaguar XF S слабее.
Помимо представленных у нас седана, купе и кабриолета, в Европе продаётся ещё универсал C 43. Доступен там и пятидверный E 43 Estate. «Сорок третьими» бывают большие кроссоверы GLE и GLE Coupe, а также родстер SLC — единственный заднеприводный в линейке.
Будь у меня чуть больше времени, прохватил бы ещё на купе и кабриолете C 43. Им наверняка тоже не хватает комфорта, но двухдверки выбирают сердцем, которому иррациональная жёсткость может показаться частью шарма. Есть же те, кто любит грубое шасси. А вот E 43 точно не помешало бы стать чуточку нежнее. Вообще, «сорок третья» линейка как будто чересчур мудрёная. Немцы могли бы запросто форсировать мотор и перенастроить «автомат», а шасси и тормоза не трогать. А так — представляете объём инженерной работы и тонкой настройки! Правда, когда AMG-продажи с 2013 года выросли в три раза, можно позволить себе и не такое.
Тип кузова | седан | седан | универсал |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4686 | 4923 | 4732 |
Ширина, мм | 1810 | 1852 | 1890 |
Высота, мм | 1442 | 1468 | 1602 |
Колёсная база, мм | 2840 | 2939 | 2873 |
Колея передняя/задняя, мм | 1588/1570 | 1616/1619 | 1639/1655 |
Снаряжённая масса, кг | 1690 | 1840 | 1855 |
Полная масса, кг | 2225 | 2415 | 2460 |
Объём багажника, л | 480 | 540 | 550–1600 |
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2996 | 2996 | 2996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 367/5500–6000 | 401/6100 | 367/5500–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 520/2000–4200 | 520/2500–5000 | 520/2500–4500 |
Коробка передач | автоматическая, девятиступенчатая | автоматическая, девятиступенчатая | автоматическая, девятиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые перфорированные | дисковые перфорированные | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины передние | 225/45 ZR18 | 225/40 ZR19 | 235/55 R19 |
Шины задние | 245/40 ZR18 | 275/35 ZR19 | 255/50 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 4,7 | 4,6 | 4,9 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 10,6 | 10,9 | 10,9 |
— загородный цикл | 6,2 | 6,7 | 7,0 |
— смешанный цикл | 7,8 | 8,2 | 8,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 66 | 66 |
Топливо | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
Все автомобили серии AMG 43 оснащены алюминиевым мотором V6 3.0 серии М276 с развалом блока цилиндров 60º и двойным наддувом. Для всех «сорок третьих», кроме Е-класса, «шестёрка» форсирована со стандартных 333 л.с. программно, а на «ешке» использованы более производительные турбокомпрессоры. Везде — непосредственный впрыск третьего поколения, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, малошумные цепи в приводе ГРМ и безгильзовый блок, где на стенки цилиндров нанесено железоуглеродное напыление толщиной 0,1–0,15 мм. «Шестёрка» соответствует нормам токсичности Евро-6. Это обычный конвейерный двигатель, поэтому на нём нет фирменной AMG-таблички с именем сборщика.
Седаны C 43, E 43 и кроссоверы GLC 43 построены на одной платформе под названием MRA. Настройки шасси отличаются от гражданских версий. Изменения, проделанные для всех трёх моделей, похожи. Многие сайлент-блоки заменены на более жёсткие, увеличен отрицательный развал на обеих осях. Спереди — иные поворотные кулаки. Рулевой механизм сделан более острым. Ключевое отличие в том, что C 43 оснащается только пружинной подвеской, а «сорок третьи» E-класс и GLC — только пневматической с двухкамерными стойками спереди и трёхкамерными сзади, получившими особую программу управления. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал с распределением момента 31:69 в пользу задней оси.
Индекс «43» — исторический. В период с 1997-го по 2000 год так назывался самый быстрый С-класс в кузове W202. Седан С 43 AMG стал первым серийным Мерседесом, который полностью собирали на фабрике в Аффальтербахе, и первым С-классом с мотором V8. Под капотом был агрегат M113 объёмом 4,3 л от седана E 430, развивавший 310 л.с. и 410 Н•м. Пятиступенчатый «автомат» позаимствовали у родстера SL 500 в кузове R129, тормоза — от E 55 AMG W210. Сотню седан С 43 AMG набирал за 5,9 с, универсал — на 0,2 с медленнее. За два с небольшим года было выпущено около 4200 автомобилей.
Когда график презентации сжат, а на парковке большое количество разных машин и журналистов, главное — успеть отхватить актуальные версии. Бывает так, что это удаётся не всегда, но на сей раз всё получилось. Правда, мы едва не упустили «ешку», пока коллега-напарник был увлечён фотографированием аризонских кактусов.
Так и хочется сказать, что машины Е-класса приобретают те, кому уже не нужно ничего доказывать. Они успешны, спокойны и рассудительны. А в сравнительных тестах в этом классе, сколько я их помню, «ешка» побеждала почти всегда. Да, она не такая драйвовая, как конкурент из Баварии, и может быть, ее салон кому-то покажется консервативным в сравнении с японцами. Зато все в ней органично и высочайшего качества.
Поскольку мотор у нас был мощностью 333 силы (крутящий момент 480 Нм c 1400 об), а привод — полный, испытывать недостаток динамики и управляемости не приходилось. Разгон до сотни составлял 5,3 секунды.
Как-то раз я даже наблюдал любопытную гонку двух стритрейсеров, «Селики» и «Прелюда», с большими трубами, боевой раскраской и спойлерами. Двигался за ними минуты три, пока не заметил впереди свободный участок дороги и не нажал на газ. Не подумайте ничего плохого: никаких гонок на E-классе, просто захотелось поехать чуть быстрее потока.
Однако я уверен, что, несмотря на лучшие динамические характеристики и возможность без проблем уехать от молодежи на «заряженных «японках», чувство экстрима у нас было несопоставимое. У них ревел выхлоп, периодически слышались отсечки, а перестроения из ряда в ряд выглядели очень впечатляюще. В салоне же «ешки» царили мир и гармония, звукоизоляция ограждала от рева спортмобилей, хорошая музыка с очень качественным звучанием настраивала на спокойный лад, а плавная разгонная динамика незаметно ускоряла машину до разрешенного предела.
Думаю, мало кто станет спорить, что автомобили марки Mercedes-Benz ценятся за тот комфорт, который дарит нам производитель: за плавность хода, продуманный до мелочей салон, качество материалов, отличный звук музыкальной системы, прекрасно настроенный климат, шумоизоляцию и многое другое. Хотя некоторые модели могут похвастать еще и впечатляющей динамикой. И хотя E400 — не топовый в этом смысле автомобиль, ее характеристик хватает с запасом.
Однако лично мне не хватает эмоций. Сидя на заднем сиденье, ваши друзья и родственники точно не узнают о ваших хулиганских ускорениях, перестроениях и торможениях, если, конечно, вы не обратите их внимание на свои действия специально. Машина делает все настолько изящно, что внутренняя атмосфера совершенно не меняется. И только при быстрых и крутых поворотах активная боковая поддержка передних кресел силой своего воздействия может рассказать пассажиру о происходящем снаружи. Но с другой стороны, именно благодаря ей удобное сиденье элегантно превращается в спортивное и пассажир ничуть не напрягается на виражах.
Двигатель: 3-литровый V6, 333 л.с. (480 Нм / 1400-4000)
Трансмиссия: АКПП 7G-TRONIC PLUS, полный привод
Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5,3 с
Потребление топлива (л/100 км)*:
Габариты (Д × Ш × В, мм): 4883/2100/1440
Масса без груза (ЕС), кг: 1845
Грузоподъемность, кг: 565
Объем багажного отделения (л): 540
Диаметр разворота (м): 11,3
Емкость топливного бака (л): 67
Запас хода (км): 395-837
* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.
Разгонная динамика — 9 Тормозная динамика — 10
Управляемость — 9
Плавность хода — 10 Шумоизоляция — 10 Управление системами автомобиля — 10 Мультимедийная система — 10
Качество звука — 10
Эргономика — 10 Качество отделки — 10 Удобство пассажиров второго ряда — 10
Багажник — 10
Внедорожные свойства — нет оценки
Безопасность — 10 *
Общая оценка — 9,5
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453