С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лукойл или зик


Моторное Масло ZIC и Лукойл (личный отзыв) — бортжурнал Лада 2112 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток

Начну свой рассказ с самого начала.Помню ещё как с отцом купили девятку, нам хозяин всё рассказал про неё, что заливал, что менял и так далее! Ну как полагается при покупки машины всегда нужно поменять масло, а до этого бывший хозяин лил лукойл полусинтетику, да и так восхвалял его, такое ощущения что рекламировал)Купил я масла этого, по совету бывшего хозяина, слил старое, ну и ради любопытства думаю дайка сниму клапанную крышку посмотрю в каком состоянии внутренности, я снял и просто ужаснулся, там Нигерию было видно, всё чёрно-чёрное, нагар аж кусками сдирал!Я поехал в автомаг, тогда ещё мой знакомый работал там, ну и рассказал ему ситуацию с маслом, на что он посоветовал купить ZIC полусинтетику, мол сейчас огромнейший выбор масел, но на ZIC люди не жалуются.Поверив ему на слово купил ZIC, залили ключ на старт и двигатель просто зашептал без всяких там толчков и подергиваний(как это было с лукойлом) стоит даже не шелохнётся, с лукойл двигатель работал… точней он не работал а погибал! Поездив месяц с ZIC я ради интереса опять снимаю клапанную крышку, а там чистота, нет вообще никакого нагара! Я вот не говорю что ZIC прям самое лучшее масло нет конечно, но факт в том что оно гораздо лучше лукойла и двигатель просто работает с лёгкостью.И вот с тех пор во все свои машины я лил только ZIC, что в мазду, что в ладу. Звук двигателя становится тише. На данный момент на старом масле проехал 6 тысяч, а оно даже не чёрное и уровень как был так и есть, ни грамма не съела.Не хочу, что бы вы подумали, что я восхваляю это масло вовсе нет, это просто по личному опыту я поделился с вами.И в этот раз затарился тем же самым) Кстати масляный фильтр фирмы bosh буду практиковать впервые, до этого покупал фильтр фирмы MANN.

Всем хорошего дня и настроения друзья товарищи)

Цена вопроса: 2 550 ₽ Пробег: 152200 км

Лукойл 10w-40 или ZIC 5w-30 на зиму? — бортжурнал Лада 2107 Riva Non Turbo 2003 года на DRIVE2

И вот он, пришел не жданно не гаданно время менять маслецо :) в прошлый раз в конце зимы менял на Лукойл супер 10w-40, обошлось около 560 рублей за масло и фильтр 180 рубликов, как все, дешего и сердито. откатав 6,5 тысяч, наудивление скушало совсем немного, долил то что оставалось в 4литровой банке на момент покупки.

Лукойл 10w-40 Супер

И по советам отца, который тестирует это масло уже 8 лет на своем ниссане 97 года выпуска, и при этом машина работает достаточно хорошо. неужели и наши инженеры автомасел достаточно не плохо постарались? Ну если все настолько хорошо почему же не льют Лукойл в Вольвы или Мерсы? тоже остается загадкой. Был еще один вариант, это РОСНЕФТ, но по рассказам другана который катался не один год на нем, рассказывал что оно горит, ну что ж. это практика. Роснефть моментально отлетает у которой ценник дороже Лукойла! Услышав про корейской масло ZIС, которое не на много дороже Лукойла и Роснефти, с более хорошими качествами, решили проехаться по магазинам и посмотреть на ценник. Так вот, примерный ценник на ZIC 5w-30 флян на 4 литра варьируется от 750 до 850 рублей, и 1100 +-50 за 6 литровый флян. и действительно не дорого, все таки не шел хеликс, да и зачем в семофора его покупать, лошадки не выростут в силе :)

ЯШС 5ц-30 полусинтетика :)

Почему после замены какой либо детали, такое ощущение что машинка как то лучше стала работать, как будто пару десятков лошадей добавилось?))) и все же она себя по другому стала вести, действительно лучше :) поэтому решил для себя ЗИК это все таки не плохое масло, даже хорошее для наших машин! Ставлю ЛАЙК производителям! :)

Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок  ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой,  однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты  для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д.  Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски  и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно быстро чернеет;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами,  как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению огромного количества подделок.

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше залить в двигатель летом. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазки на летний период с поправкой на высокие температуры и растущие нагрузки на мотор.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости