С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как убрать воздух из топливной системы дизеля


Как удалить воздух из топливной системы

Вам понадобится

  • - пластиковая емкость (на 3-4 литра);
  • - два метровых дюритовых шланга;
  • - хомуты.

Инструкция

Прежде чем начинать удалять воздух из топливной системы, убедитесь, что стартер не запускается с первого раза именно по этой причине. Для этого попросите кого-нибудь некоторое время покрутить стартер (20-30 секунд), а сами последите за выхлопной трубой, обращая внимание на то, идет ли из нее дым при запуске стартера или нет. Если дым отсутствует, то это значит, что топливо из-за воздуха не подается в цилиндры.

Произведите визуальный осмотр днища вашего автомобиля. Зачастую возникновение воздуха в топливной системе происходит от попадания воздуха в механический или ручной подкачивающий насос. Конечно, могут быть и такие безобидные нарушения, как ослабление уплотнения крышки насоса, испорченные хомуты или сильно рассохшиеся топливные шланги.

Продиагностируйте топливный насос, запитав его от автономной емкости. Это необходимо сделать в случае, если вы вдруг заметите жирные пятна масла или подтеки от него на днище вашего автомобиля, будьте уверены, что в топливной системе действительно имеется воздух. Хотя, как ни странно, в местах повреждения масляные пятна могут отсутствовать.

Далее присоедините дюритовые шланги на места шлангов прямой и обратной магистрали. Наполните шланги отфильтрованным топливом во избежание их выпадения из емкости при работе автомобиля.

Затем приступайте к удалению воздуха из системы. Для этого поднимите емкость наполненную топливом выше уровня топливного насоса и снимите шланг. Произведите отсос топлива, переливая его из одной емкости в другую. Как только топливо начнет выходить, наденьте шланг на штуцер насоса и затяните его хомутом. Затем отверните болт «обратки», чтобы в это отверстие смог выйти воздух, под действием сифонного эффекта.

Обратите внимание

При работе с топливной системой обратите внимание на то, сняты ли клеммы с аккумулятора, чтобы избежать удара током.

Полезный совет

Прежде чем работать с топливным насосом, произведите тщательную обмывку зоны действия, так как даже маленькая песчинка, попавшая в насос, может его испортить.

Источники:

Как удалить воздух из топливной системы генератора

Рассмотрим по шагам, что нужно предпринять, чтобы удалить воздух из топливной системы генератора с четырехтактным дизельным двигателем на примере генератора СКАТ УГД-6000Е.

Отверните на 1-1,5 оборота гайку топливного насоса.
Нажмите на рычаг декомпрессора и удерживайте его. Что такое декомпрессор. Компрессия дизельного двигателя выше бензинового,  что затрудняет вращение вала как ручным, так и электростартером. Декомпрессор позволяет облегчить пуск двигателя, он приоткрывает выпускной клапан, нарушая герметичность камеры сгорания.
Не отпуская рычаг декомпрессора, переведите ключ в положение «Старт» для моделей с электростартером.
Дождитесь, пока из-под гайки пойдет чистое, без пузырьков воздуха топливо, и выключите зажигание.
Надежно затяните гайку топливного насоса.
Отверните на 1-1,5 оборота гайку топливной форсунки.
Нажмите на рычаг декомпрессора.
Не отпуская рычаг декомпрессора, переведите ключ в положение «Старт» для моделей с электростартером.
Дождитесь, пока из-под гайки пойдет чистое, без пузырьков воздуха топливо, и выключите зажигание.
Надежно затяните гайку топливной форсунки.

Если вам нужно подготовить дизельный генератор к первому запуску, прочитайте статью: «Дизельный генератор: первый запуск. Пошаговая инструкция».

Остались вопросы?

Возврат к списку

Как удалить воздух из топливной системы

Дизельные двигатели оборудованы насосом высокого давления. В случае попадания воздуха не создается нужного давления, топливо подается неравномерно: возникают трудности с запуском, двигатель «чихает». 4. Удерживая рычаг декомпрессора в открытом положении, проворачивайте коленчатый вал двигателя (электрическим стартером при помощи ключа зажигания) до появления течи топлива из под гайки без воздушных пузырей.

Ссылки Пользователи Наша команда Карта бусоводов Галерея FAQ Правила Вход Регистрация КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN Реклама Новости и объявления Мини-FAQ по работе с новым форумом. ТОЛЬКО ВОПРОС-ОТВЕТ. Без обсуждения!!!Бусоводы на карте Яндекса. Отметь себя на карте и посмотри кто есть рядом.ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТОЛЬКО ЧТО ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ!Телефоны для оказания помощи по регионам (открытый список)ТЕЛЕФОНЫ клубной экстренной взаимопомощи НА ДОРОГЕ (доступно только Членам Клуба) Информация Запрошенной темы не существует.

Появление воздуха в топливной системе, зачастую, застает автомобилистов врасплох. Появление воздуха может по разным причинам, но всегда следствием этого является одно – двигатель перестает заводиться или глохнет во время поездки. В этой статье мы расскажем, как удалять воздух из топливной системы и «реанимировать» двигатель автомобиля.

— пластиковая емкость (на 3-4 литра);- два метровых дюритовых шланга;- хомуты. Инструкция Прежде чем начинать удалять воздух из топливной системы, убедитесь, что стартер не запускается с первого раза именно по этой причине. Для этого попросите кого-нибудь некоторое время покрутить стартер (20-30 секунд), а сами последите за выхлопной трубой, обращая внимание на то, идет ли из нее дым при запуске стартера или нет. Если дым отсутствует, то это значит, что топливо из-за воздуха не подается в цилиндры.

удаление воздуха с топливной системы после ремонта или не удачной замены фильтра Audi,VW TDI. Далее

Ваш голос за видео

Отзыв Александра — Сын стал лучше говорить!22 июня 1941 года — стихотворение Степана ЩипачёваЛейпциг. Остатки в.ч. п.п. 99571.Йога для иммунитета с детьми — Все буде добре — Выпуск 598 — 12.05.15Приспособление для мотобура топ видео »

Подробнее: www.fassen.net

Возможные места подсоса воздухаКак самому обнаружить подсос воздуха: магистрали, ТНВД, обратка В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя, так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:

14 сообщений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии Поиск сб, 02.11.2013 — 18:32 #1 jokker Регистрация: 02.11.2013 — 18:23 : 6 Не в сети Заходил: 4 года 2 месяца назад Трактор работал исправно. Утром при запуске двигателя, завелся и практически сразу заглох, потому как саляры было мало. После доливки топлива трактор завёлся но начал работать с перебоями не набирая тяги и оборотов, отказывал один цилиндр при этом из сапуна начинал идти сильный дым. Подскажите что могло случиться так как своего опыта еще не имею.

Бытует ошибочное мнение, что для закачки топлива, достаточно прокачать подкачивающий насос, отвернув пробку, — и проблема решена. Это не так, а если имеется какой-либо дефект подкачивающего насоса, эта операция не удастся совсем. И у некоторых машин подкачивающий насос вообще отсутствует конструктивно. Что же делать в таких ситуациях? Как прокачать топливную систему дизельного двигателя, подробно описывается в данной статье.

Подробнее: www.oka-club.ru

Сегодня утром Ваш мотор запустился с трудом, не как обычно? Зачастую на это не обращают внимания, ссылаясь на разного рода причины – аккумулятор разрядился, резко похолодало, дождь и прочее. Либо же Вы могли вообще не заметить никаких неисправностей в его работе.

Подробнее: NissanOffRoad.ru

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ. Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения. Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Двигатели современных автомобилей имеют свойство тянуть воздух. Особенно это касается агрегатов, с установленным ТНВД. Вылечить «болезнь» можно легко, если знать, как выгнать воздух из топливной системы и устранить причины подсоса. 1 Как воздух попадает в ТС2 Удалить воздушную пробку из ТС Приора3 Устранить воздушную пробку на дизельном авто

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Причин, по которым воздух оказывается внутри топливного насоса высокого давления ТНВД, существует много, но чаще всего это связано с возрастом транспорта. Воздух в дизеле в ТНВД — как стравить? Через определенное время запуск транспортного средства становится затруднительным до момента, когда дизель перестанет вообще заводиться.

Подробнее: sochi-avto-remont.ru

Дизельные движки тянут воздух только, мимо впускного клапана на цилиндр. Горючее впрыскивается в цилиндр под высочайшим давлением. Количество впрыскиваемого горючего колеблется в согласовании с нагрузкой, и скоростью управления движком. Дизельное горючее либо бензин находится в топливном баке. Топливный насос подаёт горючее через топливопроводы и доставляет его через топливный фильтр или карбюратор, а потом доставляет в камеру цилиндра для сгорания. Топливный фильтр является ключом к исправной системе подачи горючего.

Небольшое количество воздуха будет автоматически удалено из топливного насоса высокого давления, когда двигатель будет в эксплуатации. Если снимались топливопроводы, заменялся топливный фильтр или в двигателе заканчивалось топливо, то воздух необходимо удалить.

после замены прокладки форсунки (с отсоединением трубки форсунки от топливной рейки) машина завелась на ура. но после того как простояла ночь, по всей видимости образовалась воздушная пробка и машина не захотела заводиться. после манипуляций с прокачкой топливного фильтра машина завелась. но после того как заглушил — второй раз завести не удалось. вдобавок ко всему при прокачке отвалилось дно топливного фильтра и собственно снова все еще раз завоздушилось.

Подробнее: jeep4x4club.ru

Завоздушивание: признаки и симптомыПочему воздух попадает в топливную систему?Определение места подсоса воздухаУдаление воздуха из системы питания дизельного двигателяЗаключение Дело в том, что в этом типе двигателей есть такая деталь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). При попадании в него воздуха давление уменьшается, в результате чего эффективность впрыска топлива резко падает. Чтобы это исправить, необходимо откачать воздух из системы.

Подробнее: AvtoDvigateli.com

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке. Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть пробку для спуска воздуха на подкачивающем насосе, прокачать его и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда подкачивающий насос неисправен или слабо качает, вам вообще не удастся прокачать им систему. Кроме того, на некоторых автомобилях вообще не устанавливается подкачивающий насос. Как же поступать в этих случаях?

Подробнее: JapanCar.pp.ru

Для дизельных двигателей крайне важно своевременное удаление воздуха из топливной системы. Только в дизельных двигателях есть топливный насос высокого давления, и если происходит подсос воздуха, то давление в насосе не достигает необходимых величин, для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизеля. В таких условиях, дизельный двигатель плохо заводится, нестабильно работает и даже может заглохнуть на ходу. В случае попадания воздуха, нужно прокачать топливную систему дизеля (см. видео «Как удалить воздух из топливной системы дизеля» ниже).

Меню Темы без ответов Активные темы Поиск Наша команда Мобильная версия ✔ Другое Дома на колёсах Автобусы Грузовики Вход Регистрация Микроб.ру Немецкие микроавтобусы и минивэны MERCEDES 100D 100D. Топливная система (аппаратура) Поиск Расширенный поиск Поиск ⇒ Активные темы ⇒ Новые сообщения ⇒ Новым форумчанам 100D. Топливная система (аппаратура) ⇒ как стравить воздух из системы если закончился дизель??? Модератор: Женя Трошко МВ-100D

Как удалить воздух в дизеле

Главная » Ремонт и сервис » Как удалить воздух в дизеле

Вам понадобится

  • - пластиковая емкость на 3-5 литров;
  • - два дюритовых шланга длиной около 1 м, равных по диаметру шлангам прямой и обратной подачи топлива;
  • - два хомута на шланги

Инструкция

Все работы по удалению воздуха начните с тщательной очистки и промывки ТНВД, шлангов прямой и обратной подачи топлива, мест соединений топливного насоса с магистралями. Малейшая посторонняя частица при попадании в топливную магистраль может привести к неприятным последствиям.

Для удаления воздуха из ТНВД отсоедините шланги прямой и обратной подачи топлива и установите заранее приготовленные дюритовые шланги. Емкость заполните дизельным топливом. Шланги зафиксируйте хомутами на патрубках, свободный конец шланга прямой подачи опустите в емкость, и примите меры, чтобы он не выскочил из нее ни при каких обстоятельствах.

Поместите емкость выше уровня ТНВД. На отмытом и очищенном от загрязнений топливном насосе отверните болт штуцера обратной подачи и через этот патрубок отсосите воздух до появления топлива. Заверните открученный болт и запустите двигатель на 5 минут для более полного удаления воздуха. Отсос воздуха проводите с помощью спринцовки, вакуумного насоса или любого другого доступного способа. Чтобы выгнать воздух другим способом поместите пластиковую емкость с соляркой выше уровня топливного насоса. Снимите с него шланг прямой подачи и слейте топливо тем же самым образом, как при переливании жидкости из одной емкости в другую. Как только поток солярки превратится в уверенную струю, установите его обратно и затяните новым хомутом. Далее открутите болт патрубка обратной подачи, и через открывшийся штуцер воздух удалится сам под воздействием сифонного эффекта. Запустите дизель на 5 минут для полного удаления воздуха из ТНВД. Через полчаса выполните повторный запуск на то же время. Чтобы ликвидировать подсос воздуха в дальнейшем проверьте герметичность топливных шлангов и надежность их стягивания хомутами, состояние топливных трубок, уплотнение топливного фильтра, герметичность ручного или механического подкачивающего насоса, герметичность уплотнений приводного вала, оси рычага управления и крышки ТНВД. Выявив места возможного подсоса воздуха, замените дефектные детали.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Удаление воздуха из дизельной топливной системы

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Появление воздуха в топливной системе, зачастую, застает автомобилистов врасплох. Появление воздуха может по разным причинам, но всегда следствием этого является одно – двигатель перестает заводиться или глохнет во время поездки. В этой статье мы расскажем, как удалять воздух из топливной системы и «реанимировать» двигатель автомобиля.

Причины попадания воздуха в топливную систему двигателя

Частое попадание воздуха в топливную систему мотора автомобиля свойственно автомобилям с большим пробегом или с большим сроком эксплуатации. Мы имеем в виду, что причиной попадания воздуха может стать изношенность составляющих частей топливной системы. Вот следующие причины, связанные с этим:

– изношенные топливные шланги,

– некачественное уплотнение топливного фильтра,

– нарушенное уплотнение крышки топливного насоса,

– проржавевшие топливные трубки.

Еще одной причиной подсоса воздуха является повреждение уплотнений  в топливной системе. Из-за этого топливо будет стекать обратно в топливных бак. Через несколько минут после включения топливного насоса, он будет полностью залит дизельным топливом, из-за чего начнется подсос воздуха в магистраль топлива.

Также появление воздуха в топливной системе возможно при окончании топлива в баке, когда насос начнет качать уже просто воздух, который находится там. В этом случае двигатель заглохнет. После заправки топлива в бак двигатель сразу не заведется. Нам придется включить топливный насос и прокачать топливо в магистраль. Это делается путем качания педалью газа и включенной массой на замке зажигания в течение минуты.

Пузырьки воздуха могут появиться в топливной системе турбодизеля и при полной герметизации всех трубок. При сильно разогретом двигателе пузырьки воздуха могут попасть в топливную магистраль от фильтра топливного насоса. В таком случае двигатель просто заглохнет.

Удаление воздуха из топливной трубки

После изучения причин попадания воздуха в топливную систему турбодизельного двигателя, вы можете уже понять способы, как можно его оттуда удалить. В любом случае мы приводим алгоритм действий по удалению воздуха из топливной системы двигателя.

Алгоритм удаления воздуха из топливной системы приведен в таблице ниже.

Шаги Описание
Демонтаж топливной трубки Необходимо аккуратно открутить топливную трубку, не погнув ее и не сломав.
Проверка трубки в емкости с водой Опустив топливную трубку в воду, мы поймем, есть ли в ней воздух. Если из нее будут идти пузырьки, значит, воздух в ней присутствовал.
Установка топливной трубки После проверки необходимо установить трубку на место, надежно закрутив крепежные винты.
Откручивание болта топливного фильтра Мы откручиваем болт топливного фильтра, чтобы через него полностью залить фильтр дизельным топливом. После этого болт закручивается обратно.
Ослабить гайку штуцера на двух форсунках Мы должны дать выход воздуху из топливной системы. Для этого и откручиваем пару гаек штуцера на двух форсунках.
Завод двигателя При заводе двигателя из форсунок должно начать брызгаться дизельное топливо вместе с пузырьками воздуха.

Теги
Воздух в топливной системеРоссиятурбодизель
Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Воздух в дизеле в ТНВД — как удалить?

Причин, по которым воздух оказывается внутри топливного насоса высокого давления ТНВД, существует много, но чаще всего это связано с возрастом транспорта. Воздух в дизеле в ТНВД — как стравить? Через определенное время запуск транспортного средства становится затруднительным до момента, когда дизель перестанет вообще заводиться.   

Чтобы осуществить удаление воздуха из ТНВД, следует, вначале произвести соединение шлангов осуществляющих прямую и обратную подачу топлива. Затем необходимо установить заранее подготовленные для этого дюритовые шланги. Емкость надо заполнить дизельным топливом.

Произведите фиксирование шлангов на патрубках с помощью хомутов, затем опустите шланг осуществляющий прямую подачу в емкость свободным концом, не забывая принять меры, для того чтобы шланг не выскакивал из емкости.

Далее поместите емкость на уровне выше, топливного насоса. На топливном насосе, отмытом от загрязнений, отверните болт на штуцере обратной подачи, затем отсосите топливо через появившейся патрубок пока оно не начнет выходить.

Далее надо снова закрутить открученный болт и произвести запуск мотора на 5 минут, чтобы произвести удаление воздуха полностью. Отсос следует проводить спринцовкой, вакуумным насосом, или другим доступным для вас способом.

Чтобы убрать воздух в дизеле, можно воспользоваться другим способом, при котором надо разместить пластиковую посуду с соляркой на уровне выше расположения топливного насоса.

Произведите снятие шланга с топливного насоса, осуществляющего прямую подачу топлива, затем надо слить топливо также, как при переливе, жидкости из одной посуды в другую.

Шланг надо установить обратно до того момента, как поток солярки будет иметь уверенную струю, затем его следует затянуть с помощью нового хомута.

На шланге обратной подачи открутите болт. После чего воздух по открывшемуся штуцеру самостоятельно удалится, благодаря сифонному эффекту. Затем на 5 минут произведите запуск дизеля, чтобы полностью убрать воздух из ТНВД. Когда пройдет, полчаса снова произведите запуск на это же время.

Для устранения подсоса воздуха, проверьте степень герметичности топливного шланга, а также надежность его стягивания хомутами. Не забывайте о проверке уплотнения топливного фильтра, состояния топливных трубок, герметичности ручного/механического насоса подкачки, уплотнения приводного вала и оси управляющего рычага. Если вами был выявлен подсос воздуха, то обязательно произведите замену дефектных деталей.

Воздух в дизеле в ТНВД — при выполнении любых работ, связанных с выгоном из дизеля воздуха, не забывайте, что при попадании даже мельчайшей посторонней частицы внутрь топливной магистрали может стать причиной плохих последствий. Работы по избавлению от воздуха, начинайте тщательной очисткой и промывкой ТНВД, шлангов подачи топлива и мест где соединяется топливный насос и магистрали.

sochi-avto-remont.ru

Завоздушивание топливной системы дизельного двигателя

В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя,  так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:

  • дизельный мотор легко запускается «на холодную», но дальнейшая работа ДВС не отличается стабильностью;
  • дизель может подтраивать и трястись после запуска, реакции на нажатие педали газа становятся вялыми и замедленными;
  • после стоянки агрегат необходимо все дольше крутить стартером, затем происходит схватывание и повторяются симптомы, описанные в первом случае.
  • по мере прогрессирования неисправности дизель от стартера уже не заводится, не всегда удается завести двигатель даже при помощи пусковых устройств или рывка на буксире;

Для более точного определения, что причиной проблемного пуска является именно воздух в топливной системе дизеля, необходимо произвести  визуальный анализ поступления топлива в цилиндры. Для этого дизельный мотор от 30 до 50 сек. нужно крутить стартером для заполнения выпускного тракта выхлопом, а после произвести анализ выхлопных газов.

Если топливоподача в норме, тогда даже при учете того, что мотор не запускается, из выхлопной системы все равно будет выходить небольшое количество дыма. Зачастую дым будет иметь сероватый оттенок. В редких случаях дымление может быть и при отсутствии подачи горючего. Это говорит о том, что в цилиндры попадает избыточное количество масла, но такой выхлоп будет синевато-сизым. Стоит отметить, что диагностировать данную неисправность по цвету выхлопа можно только условно.

Возможные места подсоса воздуха

Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ. Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.

Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной. Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.

Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, испортились хомуты. Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.

К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса. Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.

Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос. Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.

Как самому обнаружить подсос воздуха: магистрали, ТНВД, обратка

Исключение других возможных причин позволяет предположить наличие  подсоса воздуха в топливную магистраль. Начинать поиск неисправности необходимо с детального визуального осмотра моторного отсека. Следующим шагом станет осмотр  нижней части авто. Обнаружить заметные трещины и другие дефекты трубопроводов, потеки солярки и мокрые пятна достаточно легко.

Если система завоздушивается, но явных признаков нарушения герметичности не видно, тогда для дальнейшей диагностики необходимо отключить топливный насос от топливных магистралей. Затем потребуется отдельная чистая емкость, в которую потребуется налить до 5 литров солярки без каких-либо примесей. Также будут необходимы 2 чистых изнутри и снаружи шланга (около 60 см. в длину), а еще два хомута. Помните, что чистота крайне важна при любых работах с топливной аппаратурой, так как попадание малейших частиц мусора в насос может привести к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.

После отсоединения от ТНВД топливоподающей магистрали и обратки, на их место устанавливаются приготовленные шланги, которые опускаются в емкость с налитым чистым дизтопливом. Далее необходимо закрепить шланги в емкости так, чтобы они не смещались. Для этого крепим их на насосе хомутами, а в отдельной емкости для топлива любым удобным способом зависимо от типа используемой емкости.

После этого необходимо осуществить удаление воздуха из топливной камеры насоса. Отметим, что решение просто крутить мотор стартером для того, чтобы насос начал самостоятельно засасывать солярку из емкости, является неправильным и настоятельно не рекомендуется. Правильных способов решения задачи несколько. Далее рассмотрены самые простые, которые помогут ответить на вопрос, как удалить воздух из дизельного топливного насоса высокого давления прямо у себя в гараже.

Для этого емкость с соляркой необходимо поднять выше того уровня, на котором расположен ТНВД. Далее нужно найти место, где на насосе находится штуцер обратной магистрали для слива топлива.  Это место потребуется тщательно отмыть, чтобы исключить любое попадание грязи. Затем болт штуцера можно вывернуть, а через открывшееся отверстие откачать воздух. Откачку производят спринцовкой, особым вакуумным насосом и т.д. Воздух откачивается до того момента, пока из отверстия  не появится дизтопливо. После этого можно вкрутить болт на место и на пару минут запустить двигатель. Запуск необходим для окончательного удаления воздуха.

Ко второму способу относится решение снять шланг подачи топлива с насоса и начать отсасывать топливо до того момента, пока оно не будет выходить плотным потоком. Далее шланг можно надеть на штуцер топливного насоса и обжать при помощи хомута. Затем откручивается болт на штуцере обратной магистрали, а воздух выходит самостоятельно. После всех процедур дизель запускается на несколько минут для полного удаления остатков воздуха из насоса. Запуск можно будет еще раз повторить спустя какое-то время.

По окончании емкость с соляркой ставят выше уровня насоса. Дальше автомобиль оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель нормально завелся, это говорит о том, что в топливную систему попадает воздух, причем это происходит через топливную магистраль. Следующим этапом диагностики становится размещение емкости с соляркой так, чтобы она оказалась ниже уровня ТНВД. После этого автомобиль снова оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель не завелся или запуск сопровождается проблемами, тогда вероятен подсос воздуха через насос или магистрали «обратки» на дизельных форсунках.

Во втором случае необходимо учитывать, что конструктивно не во всех дизелях обратная магистраль с форсунок выводится на ТНВД. Местом выведения может быть топливный фильтр, магистраль топливного фильтра. Если это так, тогда описанный далее способ диагностики обратки форсунок можно не применять.

Чтобы  уточнить место неисправности, запускаем дизель и выгоняем воздух. Емкость с топливом снова ставим ниже уровня насоса. Трубки, которые отвечают за обратку форсунок и соединены с топливным насосом, необходимо плотно пережать. Машину можно повторно оставить на 8-10 часов. Если дизель после простоя нормально запустился и стабильно работает, тогда подсос воздуха происходит через обратную магистраль дизельных форсунок. В том случае, если проблемы, которые возникали и ранее при попытке завести мотор, проявились снова, тогда это говорит о подсосе воздуха через ТНВД. Насосу при такой неисправности требуется ремонт в специализированной мастерской. Также не редки случаи, когда в процессе диагностики выявляется сразу несколько мест, где нарушена герметичность.

В процессе поиска места завоздушивания также проверяется топливный фильтр. Поверка осуществляется по схеме: емкость с соляркой — топливный фильтр — ТНВД. Емкость с горючим ставится ниже уровня насоса. Если подсос в топливном фильтре не выявлен, подобным образом на герметичность проверяется подкачивающий насос.

Отсутствие явных проблем с топливным насосом, подкачивающим насосом, обраткой форсунок и топливными магистралями может указывать на попадание воздуха в топливную систему дизеля через топливный бак. Для более точной диагностики необходимо обратиться на СТО, где специалисты проведут проверку на герметичность при помощи узкоспециального профессионального оборудования.

krutimotor.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости