С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как выставить зажигание на хово евро 2


Зажигание хово

При установке топливного насоса необходимо правильно выставить угол опережения зажигания. Зажигание на хово устанавливается при помощи фланца закреплённого на валу компрессора.

В том положении как показано на фотографии, поршень первого цилиндра находится приблизительно в верхней мертвой точке в момент сжатия топлива. Что бы убедиться необходимо, открыть клапанную крышку, и при проворачивания коленвала коромысла остаются неподвижными. Теперь необходимо точно установить угол опережения зажигания, он составляет 9-11 градусов, реально допустимо и 12 градусов. В нижней части кожуха сцепления имеется смотровое окно, через которое можно видеть шкалу градусов на маховике.

Совмещаем метку на кожухе с риской на маховике соответствующей необходимой величине градусов, как правило это 10.

Затем ослабляем фланец расположенный на валу компрессора

и совмещаем метку на фланце тнвд с флажком расположенном на корпусе тнвд.

На фото он отсутствует. Так как флажок крепиться болтом передней крышки тнвд, поэтому  ориентируемся посередине болта. Таким образом, опережение угла зажигания хово соответствует 10 градусам.

Двигатель Sinotruk WD615 Евро-2 (Китай). Порядок зажигания на хово

ГлавнаяЗажиганиеПорядок зажигания на хово

Методы регулировки клапанов двигателя делятся на 2 вида: т. е. регулировка клапана каждого цилиндра и двукратная регулировка. Метод двукратной регулировки приведен ниже: нажмите на педаль сцепления, поверните маховик с помощью большой отвертки, чтобы нацелить отметки на маховике на отметку на отверстии проверки маховика для испытаний коромысел 2 клапанов 1-ого и 6-ого цилиндров, если коромысло определенного цилиндра имеет зазор, это обозначает, что данный цилиндр находится в верхней мертвой точке сжатия. Если 1-ый цилиндр находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов - 1, 2, 3, 5, 7, 10, а затем поверните двигатель на 1 оборот, отрегулируйте остальные 6 клапанов; если 6-ой цилиндр , находиться в верхней мертвой точке сжатия, допускается регулировка 6 клапанов - 4, 6, 8, 9, 11, 12, а затем поверните двигатель на 1 оборот. Отрегулируйте остальные 6 клапанов.

При регулировке клапана, сначала затяните регулировочный винт коромысла с помощью отвертки, ослабьте контргайку, затем поверните регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения зазора, для увеличения зазора поверните регулировочный винт против часовой стрелки (зазор впускного клапана 0,30 мм, зазор выпускного клапана 0,40 мм). Отрегулируйте до момента вытаскивания щупа, находящегося между коромыслом и клапаном, чувствуя легкое сопротивление, наконец, затяните контргайку.

Клапанные зазоры дизельного двигателя WP10: зазор впускного клапана (в холодном состоянии) 0,3 м;

зазор выхлопного клапана (в холодном состоянии) 0,4 м.

Регулировка клапанных зазоров показана на рис. 4-2, 4-3, 4-4а, 4-4 b, на рис. 4-4а, 4-4 b показана регулировка зазора выхлопного клапана системы WEVB.

Метод регулировки зазора выхлопного клапана после оснащения системой WEVB:

Зазор впускного клапана в холодном

состоянии 0,3 мм

Зазор выхлопного клапана в холодном

состоянии 0,4 мм

1.    Поршень регулируемого цилиндра находится в верхней мертвой точке сжатия;

2.    D положении ослабления регулировочного болта в сборе (2) от поверхности сальника коромысла выхлопного клапана, отрегулируйте регулировочный винт клапанного зазора регулировочного толкателя (10), доведите общий клапанный зазор до 0,4 мм, затяните контргайку.

Общий зазор выхлопного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Клапанный зазор со стороны выхлопногоклапана в холодном состоянии 0,25 мм

Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.

3.    Как показано на рис. 4-4b, вставьте щуп толщиной 0,25 мм между поршнем омысла клапана (5) и концом штока клапана или колпаком штока клапана, отрегулируйте регулировочный болт в сборе (2), доведите клапанный зазор до 0,25 мм, затяните контргайку.

Примечание: В процессе регулировки следует повернуть регулировочный винт клапанного зазора до момента закрепления щупа, чтобы нажать поршень коромысла клапана (5) до требуемого положения и обеспечить отсутствие зазора межу поршнем и нижней плоскостью установочного отверстия для поршня коромысла выхлопного клапана.

Фаза распределения (при зазоре впускного клапана 0,3 мм, зазоре выхлопного клапана 0,4 мм)

открытие впускного клапана: угол поворота коленвала 34-39° относительно передней верхней мертвой точки;

закрытие впускного клапана: угол поворота коленвала 61-67° относительно задней нижней мертвой точки;

открытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 76-81° относительно передней нижней мертвой точки;

закрытие выхлопного клапана: угол поворота коленвала 26-34° относительно задней верхней мертвой точки.

При измерении клапанного зазора, следует измерить зазор между поверхностью R головки коромысла клапана и концом штока клапана или колпаком штока клапана, регулировка зазора осуществляется с помощью регулировочного винта коромысла.

После разборки, сборки или при выполнении работ по техническому обслуживанию второй категории и выше, следует проверить клапанные зазоры, при проверке клапаны должны находиться в положении полного закрытия. В связи с этим, порядок проверки клапанных зазоров каждого цилиндра делятся на 2 вида: первый порядок проверки: поверните коленвал по последовательности зажигания цилиндров (1-5-3-6-2-4), чтобы данный цилиндр находился в верхней мертвой точке рабочего хода, при этом впускной клапан и выхлопной клапан находятся в положении полного закрытия, отрегулируйте клапанные зазоры, после завершения регулировки поверните коленвал 720°. Второй порядок проверки: только нужно повернуть коленвал 360°, в верхней мертвой точки начинания рабочего хода поршня 1-ого цилиндра отрегулируйте верхнюю мертвую точку начинания рабочего хода 1-ого цилиндра, отрегулируйте зазор впускного клапана и зазор выхлопного клапана 1-ого цилиндра, в то же время отрегулируйте зазор впускного клапана 2-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 3-его цилиндра, зазор впускного клапана 4-ого цилиндра, зазора выхлопного клапана 5-ого цилиндра, затем поверните коленвал до верхней мертвой точки начинания рабочего хода 6-ого цилиндра, отрегулируйте зазоры впускного клапана и выхлопного клапана 6-ого цилиндра, зазор выхлопного клапана 2-ого цилиндра, зазор впускного клапана 3-его цилиндра, зазор выхлопного клапана 4-ого цилиндра, зазор впускного клапана 5-ого цилиндра.

inter-servis.su

9. Механизм соединения воздуха. К особенностям системы распределения воздуха дизельных двигателей WD615 относятся: полый толкатель выполняет функции масляного канала к воздушному цилиндру, в нижней части столба имеются две кольцеобразных полости, в середине одного из них просверлено косое отверстие, соединяющее с углублением шаровидного основания нижней части полости. Масло из главного масляного канала воздушного цилиндра проходит через тонкий масляный канал, наискосок проходит в верхнюю полость столба, попадая сначала в шаровидное основание, проходит через полый толкатель и, через отверстие в середине шаровидного конца толкатель устремляется к рычагу, затем, пройдя через регулирующие болты и стенку рычага, попадает в маленькое отверстие в верхней части рычага, смазывая подшипник рычага и механизм подачи воздуха. В кольцеобразной полости внизу толкателя имеется просверленное отверстие для возврата масла. Вал рычага и основание рычага составляют одно целое, это значительно экономит площадь, рычаг находится на боковой стенке основания рычага и под крышкой воздушного цилиндра на боковой стенке.

Фазы распределительного механизма воздуха дизельного двигателя WD 615: Зазор между рычагом охладителя и клапаном входа воздуха - 0,3мм. (см. рис.11)Зазор между рычагом охладителя и клапаном входа воздуха - 0,4мм. (см. рис.12)Открытие входного клапана: поворотный угол коленчатого вала перед верхней мертвой точкой - 34-39°Закрытие входного клапана: поворотный угол коленчатого вала за нижней мертвой точкой - 61-67°Открытие распределительного клапана: поворотный угол коленчатого вала перед нижней мертвой точкой - 76-81°Закрытие распределительного клапана: поворотный угол коленчатого вала за верхней мертвой точкой - 26-34°Предлагаем пользователям при регулировке зазоров охладителя, еще раз проверитьфазы распределительного и входного клапанов, не допускайте повреждений.

Рис.11: зазор - 0,3 мм.(входной клапан)      Рис.12: зазор - 0,4 мм.(распределительный клапан)

На рисунках 13,14 изображено устройство некоторых частей механизма соединения воздуха

Рис.13                                     Рис.14

Толкатель и главный масляный канал Н - разграничительная линия, А - смазочная полость.Настройка зубчатой передачи и угла опережения впрыскивания масла:1. При вращении маховика зазубрина ОТ на маховика должна совпадать с зазубриной ОТ окошка нижней части каркаса маховика (после снятия крышки маховика можно это увидеть), первый цилиндр находится в процессе сжатия. В это же время становится очевидным, что цилиндр поршня находится на верхней точке процесса сжатия. (см. положение отверстия на рис. 15)2. При вращении зубчатого вала кулачкового вала зазубрина на верху среднего зубчика должна совпадать с зазубриной ОТ полости зубчатой передачи, должен вращаться до установленной частоты вращения. (см. 1 главу бланка, рис.16) рис.15 Угол опережения подачи топлива исследует положение отверстия Внимание: Бульдозеры использует двигатели с силовой подающей установкой.Рис. 16 Зубчатое колесо кулачкового валаВерхняя надпись слева: зубчатое колесо масляного насоса с высоким давлением Вторая сверху (слева) надпись: зубчатая передача коленчатого вала Нижняя надпись слева: зубчатое колесо масляного насоса Надписи справа (сверху вниз):1.)    Большое среднее зубчатое колесо2.)    Зубчатая передача кулачкового вала3.)    Отметка верхней остановочной точки4.)    Треугольная крышка5.)    Средняя движущая зубчатая передача масляного насоса Стр.463. Установка малого/большого среднего зубчатого колеса: установить в соответствии с установленной частотой вращения. Когда большое среднее зубчатое колесо одновременно не сцепляется с зубчатой передачей коленчатого вала и кулачкового вала, можно их ослабить (можно только ослабить), (см. рис. 16,17,18)рис.17: установка среднего зубчатого колеса        рис.18: Среднее зубчатое

Рис.17: надписи сверху вниз

1. Средняя зубчатая передача2. вал3. шестиугольный болт4. на резьбу болта наносится резиновый герметик Loctite 242 (строки 4, 5)5. Козырек

4.    Установка масляного насоса с высоким давлением, движущей зубчатой передачи, зубчатой передачи воздушного компрессора: согласно частоте вращения.

5.    Регулирование угла опережения впрыскивания масла:1) Вращать маховик до положения верхней точки цилиндра 1,6 на величину градуса установленного угла опережения (смотреть таблицу топливной системы). Необходимо вращать по направлению вращения двигателя.2) Согласно направлению вращения масляного насоса привести в движение движущий конец масляного насоса, зафиксировать в положении первого цилиндра подачи масла. Сопоставить предварительную насечку и насечку верхней части масляного насоса (если подобные насечки имеются). Другой способ - отправить топливо в масляный насос при помощи маленького висящего ведра и ручного масляного насоса, опустить трубу первого цилиндра масляного насоса с высоким давлением, тщательно проверить обстановку внутри основания подающего масло клапана, если окажется, что движущий вал масляного насоса с высоким давлением остановился, то подобное положение и следует считать положением первого цилиндра подачи масла3) Используя механизм соединительного вала и металлическую пружинную прокладку соединить масляный насос с высоким давлением с движущим валом. Для закрепления в нужной позиции использовать болт М12, затягивая его с установленной силой натяжения.4) Повернув маховик в обратную сторону, одновременно проверяя маховик, масляную сторону основания подающего клапана первого цилиндра, снова сверить угол опережения подачи топлива первого цилиндра, при наличии отклонений - отрегулировать.5) Регулирование электроприбора.

К электроприборам относятся генератор, стартер и др. Дизельные двигатели механизмов для строительства обычно не составляют комплекта, термостат, индукционный поршень давления, предварительное отверстие.

1. Генератор: генератор с тремя пересечениями, пройдя через кремниевый коммутатор, превращается в прямую цепь. В соответствии с пожеланиями пользователя можно не комплектовать мощность двигателя. Обычное напряжение- 24V, выходящий электрический ток - 35 А, вращение вправо, максимальное количество разрешенных оборотов скорости - 11000 оборотов в минуту, установленное количество оборотов в минуту 6000 оборотов в минуту, генератор укомплектован регулятором давления, электрическая цепь генератора изображена на схеме №19, внешние контуры генератора изображены на рисунке № 20.Внутренняя электрическая цепь генератора уже установлена, ее соединительная линия D на верху конца, соединена с сигнальной лампой. W-соединение с электроприбором измерения скорости.В - положительный полюс отпускающей батареи и нагрузка, место соединения внешней крышки генератора.

Рис.19

Измерение натяжения ремня генератора:На середину двух точек касания ремня и ременного колеса добавить перпендикулярно нагрузку, прогиб 3 мм. Нагрузка многоклинового пояса машины 612600090201: новы пояс - 43N, обычно используемый пояс - 36 N; нагрузка на треугольный пояс: новый пояс- 6N , обычно используемый пояс - 5 N.

Рис 20:

Первая схема(слева):Надписи слева сверху вниз:№ серии указан на движущемся кончике .Соединительная линия В+, болт М6, ширина отверстия - 10.Соединительная линия D+, болт М4, ширина отверстия - 7.Надпись справа: Соединительная линия W, болт М5, ширина отверстия - 8.

Вторая схема (справа):

Надписи слева сверху вниз:Движущаяся детальДобавочная детальСила закручивания 35+10Nm (ширина отверстия 8)Надписи справа:МаксимальныйВращающаяся детальНадпись внизу:Длина окружности вентилятора и ременного колеса не должна выходить за пределы 18.8-20.8 мм. В этом случае возможно закручивание.Конец шарикоподшипника, отметка № движущегося конца должна быть разборчива.

2. Стартер. Напряжение стартера постоянного тока - 24V, мощность - 8.1 kW, вращение вправо, 10 зубчиков. Мощность стартеров дизельных двигателей линии WD61567G3 -8.1 kW, мощность стартеров дизельных двигателей линии WD615T -5,4 kW (вход). Моторы стартеров для дизельных двигателей механизмов, использующиеся на строительстве, снабжены герметичной защитой от попадания масла.Внешние контуры стартера смотрите на рис.21, электрическая цепь на рис.22

Рис.22

На рисунке электрической цепи изображено: Электрическая цепь внутренней части стартера уже соединена30 Соединение с положительным полюсом аккумулятора31 Место соединения50 Соединитель выключателя электромагнита

3. Индукционный поршень давления масла. Рабочая температура от 25-100°С, область измерения от 0-500kPa, контрольное давление от 25-40кРа (но когда давление падает, точка касания замыкается), максимальная мощность контроллера - 5W, установленное напряжение 6-24 V.

Датчик тепла (устройство, чувствующее температуру воды)Рабочая температура - 25-120°С, разрешенное внешнее давление 20N.m (2kgf.m), установленное напряжение 6-24V.

Аккумулятор2х12V135Ah, также можно выбрать 165Ah, 195Ah. Но если мощность запускающего мотора 8,1kW необходимо выбрать аккумулятор 2х12Vх195Ah.

www.howozapchasti.com

Двигатель Евро-2 WD615.47, WD615.57, WD615.62, WD615.69 и WD615.87

Кабина Двигатель Мосты Разные запчасти Howo Трансмиссия Подвеска Тормозная система

Двигатель Sinotruk WD615 рабочим объёмом 10 литров, оснащённый делителем мощности с 5 передачами, обладающий большим диапазоном крутящего момента 1100—1600 об/мин, обеспечивает быстрое ускорение и улучшает способность преодолевать подъём.

Двигатель WD615 Евро-2

Динамичность и экономичность двигателя WD615 Евро II определяется снижением расхода топлива и повышением крутящего момента во всём диапазоне оборотов, и особенно на низких частотах вращения. Минимальный удельный расход топлива составляет 193 г/кВт.

Оптимизированная конструкция двигателя повышенной надежности не требует особого обслуживания при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях.

Данная серия двигателей Sinotruk WD615 соответствует экологическим нормам Евро-2.

Технические характеристики двигателей WD615 Евро-2

Модель двигателя WD615.62 WD615.87 WD615.69 WD615.47 WD615.57
Тип 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива
Порядок работы цилиндров 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4
Число воздушных клапанов 2 4
Расстояние между центрами цилиндров, мм 150
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 126 × 130
Рабочий объём, л 9,726
Степень сжатия 17 : 1 17,5 : 1
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 196 (266) 213 (290) 247 (336) 273 (371) 302 (410)
Номинальное число оборотов, об/мин 2200 2100
Максимальный крутящий момент, Н·м 1100 1160 1350 1500 1650
Частота вращения крутящего момента, об/мин 1100 — 1600
Скорость холостого хода, об/мин 600 ± 50
Минимальный расход топлива, г/кВт ≤ 193 ≤ 191
Уровень шума на 1 м, дБ(А) ≤ 98
Масса, кг 850
Экологические нормы выхлопа Евро II

Кривая характеристик:

howoparts.ru

15. Оборудование для запуска в условиях холода. Дизельные двигатели серии WD615 обладают отличными характеристиками запуска. При температурных условиях не ниже -5°С не требуется использование оборудования для запуска в условиях холода. С боковой внешней стороны воздуховода дизельного двигателя имеется отверстие для болта с резьбой М10х1, где можно вмонтировать оборудование для запуска в условиях холода (этиловый тип). На верхней части воздуховода и на боковой части гибкого воздуховода есть отверстие на М20х1,5, где можно вмонтировать оборудование для запуска в условиях холода (горячий тип). Потребитель выбирает любую из этих разновидностей по своему усмотрению. Оборудование запуска (воспламеняющего процесса зажигания) состоит из электронного регулятора, электромагнитного клапана, термостата, поршня воспламеняющегося процесса , топливного трубопровода, ведущей линии и т.д. .Подобное оборудование работает в температурных условиях не ниже 40°С (процесс нагревания через электронный автоматический регулятор).(см. рис.38, электронный автоматический регулятор рис.39)

Рис.37

Надписи слева (сверху вниз) Соединитель с фильтром Фитинг для захода воздуха Металлическая прокладка Одноцилиндровый нагнетатель ПрокладкаЩиток регулировки угла к впрыскному насосуСальникКрышкаНадписи справа (сверху вниз) Фитинг выхода воздуха Коробка коленчатого вала нагнетателя Зубчатая передача нагнетателя Полость для зубчатой передачи КольцоЗубчатая передача впрыскного насосаКрышка зубчатой передачи нагнетателяДвижущий вал

рис.38 Комплектация системы зажигания
11 61200090132 термостат
10 61560080154 Топливный трубопровод
9 81560080212 Полый болт
8 61200090163 Электромагнитный клапан
7 61200080159 Топливный трубопровод
6 609Е110070 Соединительный болт
5 61200090162 Свеча зажигания (воспламенения)
4 79000770116 Линейная втулка
3 81560080327 Труба
2 99014280016 Комплект
1 99012360441 Угольный кронштейн
1. При помощи запорного ключа установить выход прямого тока в 24V и соединения «15», в это же время электрическое сопротивление термостата «RT» меньше 1040±110Q, вскоре происходит повышение температуры до+23°С(при низкой температуре растет электрическое сопротивление) и оборудование прекращает работу.

2. Когда при соединении «15» и выходе прямого тока в 24 V электрическое сопротивление больше 1040±110Q температура падает ниже +23°С, оборудование работает. Реле I (подает электричество к свече зажигания), конец L в то же время заземляется (сигнальная лампа DL), находясь в подобном режиме, по истечении 50±4S, реле в точке касания I продолжает включаться, DL дает световой сигнал. В это время температура свечи зажигания «Р»достигает 850-900°С, сигнальная лампа DL показывает, что можно производить запуск, максимально в пределах 60S, в противном случае оборудование прекратит работу. Нажать кнопку запуска, конец «50» включает источник прямого тока на 24 V; запускатель работает, приводя во вращение генератор, в то же время, реле переключается на II. Точка касания реле на I,II, реле включается, «DL» горит, когда электромагнитный клапан находится на позиции D, начинает открываться маслопровод, масло попадает к свече и происходит зажигание, пламя нагревает воздуховод, нагретый воздух попадает в воздушный цилиндр, повышается температура сжатого воздуха, и происходит зажигание.

3. При режиме «2», когда на конце «50» обрывается источник тока на 3±1S (временной промежуток), генератор прекращает вращение, на позиции

180 145 110 85 60 4545
Соотношение температуры RT и электрического сопротивления

Температура °С

-30 -25 -20 -15 -10 0 10

Электрическое

11061 6270~ 4271~ 3200~ 2530~ 1619~ 111197~
сопротивление (П) ±1814 6210 4289 3250 2542 1647 1204
4. Оборудование прекращает работу при режимах 2 и 3. И если при нажатии на источник питания «15» в течении 5±1S работа прекращается, необходимо еще раз нажать на «15», таким образом обеспечивая продолжительную работу.

5. Срок пользования: свеча зажигания >250 раз. Электромагнитный клапан >1000 раз.

Регулятор >2500 раз

6.    При температуре воздуха выше 10°С, но ниже 23°С, оборудование может работать без помех, но в этих условиях, если водитель не желает использовать данное оборудование, можно производить запуск без него, оборудование может автоматически прекращать работу, что не влияет на процесс запуска.

www.howozapchasti.com

avto-mechanik.ru

Опубликовано Декабрь 9, 2015 автор admin — Нет комментариев ↓

При установке топливного насоса необходимо правильно выставить угол опережения зажигания. Зажигание на хово устанавливается при помощи фланца закреплённого на валу компрессора.

Опубликовано в Система зажигания | Оставить комментарий Опубликовано Октябрь 6, 2014 автор admin — Нет комментариев ↓

Для того чтобы заменить сцепление на тракторе т 16, необходимо снять двигатель. Сняв двигатель, мы видим корзину сцепления.

Опубликовано в Сцепление | Оставить комментарий Опубликовано Ноябрь 17, 2013 автор admin — Нет комментариев ↓

Турбированные  V – образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет Читать далее Зажигание Камаз евро 2→

Опубликовано в Система зажигания | Оставить комментарий Опубликовано Ноябрь 3, 2013 автор admin — Нет комментариев ↓

При замене сцепления на автомобиле иногда сталкиваешься с проблемой, какой стороной к маховику двигателя  должен быть установлен диск сцепления. Как правило, ступица диска сцепления имеет односторонний выступ относительно плоскости диска.

Опубликовано в Сцепление | Оставить комментарий

Как Выставить Зажигание На Хово Евро 2

03 Ноя

Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ. Как выставить зажигание на камазе евро 3.5 тнвд бош

Порядок работы ТНВД бош КАМАЗ евро 2

ТНВД Bosch Камаз Евро 4

ТНВД КАМАЗ Евро 2.7

Тнвд Bosch Камаз Евро 2.7 325 л.с. 0402736931, ( 0 402 736 931 ), 3974514

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

Курсы на ремонте ТНВД КАМАЗ Bosch лето 2017

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Установка ТНВД МАН VP 44 22 05 13

привод тнвд КамАЗ Часть 5.

  • Испытание КАМАЗа тайфун
  • Расход гсм КАМАЗ 5350
  • Глядеть про КАМАЗ трактор грязюка песок
  • Турбина КАМАЗ характеристики
  • Автогидроподъемник КАМАЗ 53215
  • Машина КАМАЗ описание
  • Номиналы предохранителей КАМАЗ
  • Циклон на КАМАЗе
  • Ком 116 КАМАЗ
  • Экологический класс движков КАМАЗ
  • Распределитель подъема кузова КАМАЗ самосвал
  • Подключение проводов к генератору на КАМАЗе
  • КАМАЗ 43118 смена масла в раздатке
  • КАМАЗ 40 тонник тех свойства
  • Германское сцепление КАМАЗ

Основная » Выборки » Порядок работы ТНВД бош КАМАЗ евро 4

ТНВД КАМАЗ евро2 регулировка | КАМАЗ

ТНВД КАМАЗ Евро 2.7

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

Снятие и установка крышки ТНВД Камаз

Ремонт ТНВД Камаз Евро2 Часть 2

КАМАЗ регулировка 1

ТНВД Камаз (ЯЗДА)

Ремонт ТНВД Камаз Евро 2.4

Александ Есютин о ТНВД

Ремонт ТНВД Камаз Евро 0

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

  • Манипулятор на базе КАМАЗа лесовоза
  • КАМАЗ 43502 next
  • Механизм работы пневматических тормозов КАМАЗ
  • Защита под крылья КАМАЗ
  • Электроклапан для воздуха 12в КАМАЗ
  • Главные неисправности КПП КАМАЗ 5320
  • Тяга привода КПП КАМАЗ 65115
  • Смена масляных фильтров КАМАЗ 55111
  • Так же как и где научиться на КАМАЗе
  • Евро диски для КАМАЗа 4310
  • Пжд на КАМАЗе 53501 как запустить
  • Гидроусилитель руля КАМАЗ 6460
  • Схема форсунки КАМАЗ 740 10
  • Положение скоростей на КАМАЗе
  • Как перебрать движок КАМАЗ видео

Основная » Клипы » ТНВД КАМАЗ евро2 регулировка

Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ

ТНВД Bosch Камаз Евро 3.2

Как прибавить ,убавить горючее на тнвд камаз

Курсы ремонтных ТНВД КАМАЗ Bosch лето 2017

УСТАНОА ТНВД VE типа, ЧАСТЬ 4.5, 17 04 13

Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

смена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! Нашему клиенту остается КАМАЗЫ идиентично различные ! сборка мотора каменс

ремонт ТНВД BOSCH

Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

  • Черта КАМАЗа 5490
  • Передвижной пост дпс КАМАЗ
  • Различные турбины на КАМАЗе
  • Сколько вольт в прикуривателе КАМАЗ
  • КАМАЗ 5320 регулировка свободного хода педали сцепления
  • Установка шестерен грм КАМАЗ
  • Как настроить зажигание на КАМАЗе 740
  • Через сколько поменять масло в двс КАМАЗ
  • Где номер двс КАМАЗа
  • Тюнинг на КАМАЗе в кустарных условиях
  • Проводка прицепа КАМАЗ
  • Коды дефектов мотора КАМАЗ евро 4
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Брызговики на авто КАМАЗ
  • КАМАЗ автовышка 50м

Запуск двигателя HOWO Евро-2 после кап ремонта.

Смена всего что вы могли поменять не считая колена.

HOWO diesel engine WD615 repair guide chapter 4

Ремонт, сборка дизеля WD615 грузовика HOWO. Четвертая часть. На китайском языке.

Главная » Лучшее » Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ

Как устанавливать ТНВД на КАМАЗе

Запуск КАМАЗА, Проблемы с ТНВД, (Часть 1)

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Как сделать экономичным КАМАЗ

Урал 4320 часть 5. Снятие ТНВД с двигателя камаз 740

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

КАМАЗ установка впрыска топливаГЯ)

Как поменять сальник привода ТНВД

  • Пахать на КАМАЗе
  • Трос глушилки КАМАЗ
  • Каталожный номер топливного фильтра КАМАЗ
  • Схема коробки передачи КАМАЗа
  • Ремонт КАМАЗа 4310 своими руками
  • КАМАЗ кто застройщик
  • Как проверить масло в коробке на КАМАЗе
  • Мощность КАМАЗа 55102
  • Регулятор давления воздуха КАМАЗ принцип работы
  • Установка гбо на КАМАЗ видео
  • Подушка кузова КАМАЗ евро
  • Колеса КАМАЗ манипулятор
  • Неисправности грузовых автомобилей КАМАЗ
  • Вакуумный пылесос на базе КАМАЗа
  • КАМАЗ передняя ступица гайки шайбы

Главная » Хиты » Как устанавливать ТНВД на КАМАЗе

Как снять ТНВД с КАМАЗа евро 4

Камаз 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Снятие форсунки на камаз евро 4

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

ТНВД КАМАЗ Евро 2

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Хово ТНВД евро-2 Тел.8(909)-813-07-18

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

привод тнвд КамАЗ Часть 2.

  • Датчик указателя давления воздуха КАМАЗ
  • Спустится как с горы на КАМАЗе
  • Балансир КАМАЗ 65117 устройство
  • Ремонт гпсм КАМАЗ
  • Компрессор 5336 КАМАЗ
  • Запчастей КАМАЗ коробка
  • Автономный подогреватель КАМАЗа
  • Заводские цвета КАМАЗ
  • Ето КАМАЗ 43114
  • Характеристика системы охлаждения двигателя КАМАЗ 740
  • Сто КАМАЗ 5460
  • Замена шкворней на КАМАЗе 6520
  • Диаметр колеса КАМАЗа 43118
  • Письма от завода КАМАЗ
  • Съемник задней ступицы КАМАЗ

Главная » Хиты » Как снять ТНВД с КАМАЗа евро 4

Регулировка подачи топлива ТНВД бош КАМАЗ

Регулировка насоса Bosch Mercedes

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Александ Есютин о ТНВД

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

Регулировка цикловой подачи ТНВД мерседес.Adjusting the cyclic feed of fuel injection pump Mercedes

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

ремонт ТНВД BOSCH

Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VR44

как увеличить мощьность машины

  • Пожарная цистерна КАМАЗ 43253
  • КАМАЗ 7403 регулировка клапанов
  • Длина рам КАМАЗа 43118
  • Вебасто у КАМАЗа расход
  • Ремонт КАМАЗа тюнинг
  • Все марки КАМАЗов вездеходов
  • Манипуляторы новые на базе КАМАЗ
  • Взорвалась шина от КАМАЗа выжил
  • Ремонт компрессора КАМАЗа своими руками видео
  • Схема электрооборудования КАМАЗ самосвал
  • Подержанный автомобиль КАМАЗ
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Резина для вездехода КАМАЗ
  • Обратный клапан КАМАЗ маз
  • Проверить воду в КАМАЗе

Главная » Популярное » Регулировка подачи топлива ТНВД бош КАМАЗ

ТНВД bosch КАМАЗ евро 2 схема подключения

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

ремонт ТНВД BOSCH

Порядок подсоединения трубок к ТНВД

Причина неустойчивой работы двигателя с ТНВД Bosch VP36

Хово ТНВД евро-2 Тел.8(909)-813-07-18

Генератор КАМАЗ Евро2, Генератор Г4001.3771

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

ТНВД с электронным управлением

Установка ТНВД МАН VP 44 22 05 13

Ремонт ТНВД BOSCH для Mercedes

  • Машина техпомощи КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 78509
  • Установка бортовой платформы на КАМАЗ
  • КАМАЗ снегоуборщик видео
  • Какое давление топливного насоса КАМАЗ
  • Как уменьшить расход топлива на КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ новая 4х4
  • Прокладка гбц КАМАЗ 740 нового образца
  • КАМАЗ по цене ниже заводской
  • Трудоемкость ремонта автомобиля КАМАЗ
  • Поднятие кузова на КАМАЗе 6520
  • Как сделать кабину КАМАЗа на пневмо подушках видео
  • Холодная обкатка двигателя КАМАЗ
  • Большая кабина автомобиля КАМАЗ
  • Тренажер управления КАМАЗом

Главная » Новости » ТНВД bosch КАМАЗ евро 2 схема подключения


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости