С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чери тигго автомат


Типичные недостатки Chery Tiggo (Чери Тигго) с пробегом. Отзыв

Внешне, Чери Тигго очень сильно напоминает Тойоту Рав 4 предыдущих поколений. Возможно, именно это сходство обеспечивает большой интерес к автомобилю. Однако, на просторах бывшего СССР, автолюбители с настороженностью относятся к машинам из Поднебесной. Бытует мнение, что такие автомобили некачественно собраны и ломаются на ровном месте, а запчасти нужно ждать месяцами, так как нет официального сервиса. А вот, как обстоят дела с надежностью Чери Тигго с пробегом на самом деле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2004 году, у руководства компании Чери созрела идея о производстве собственного компактного кроссовера, так как этот тип автомобиля, на то время, набирал все больше популярности на глобальном рынке. Но, так как финансовых ресурсов, на создание аутентичного кроссовера у китайского автомобилестроителя, на тот момент не хватало, было решено идти по привычному пути заимствования. Результатом, стало производство в 2005 году концепта, который внешне очень сильно напоминал Тойоту Рав 4, а некоторыми деталями – Хонду CR-V. Производство новой модели было налажено не только в Китае, но и в Европе, Уругвае, Индонезии и России. Кроссоверы, для рынка СНГ, производились в Китае и в России. Автомобили оснащались лицензионными силовыми агрегатами от Митсубиси. В 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля.

Достоинства и недостатки Чери Тигго с пробегом

Изначально, Чери Тигго комплектовался двумя бензиновыми моторами – 2.4 (132 л.с.) и 1.8 (130 л.с.), позже, появились двигатели 1.6 (119 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты имеют ряд типичных недостатков, которые актуальны даже для автомобилей с небольшим пробегом. Так, в частности, на 50000 км начинаются проблемы с генератором, он просто перестает работать, замена обойдется около 100 у.е. Владельцы автомобилей с мотором 1.8, нарекают на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов, устранить недостаток поможет замена катушек зажигания. Не редки случаи выхода из стоя расходомера воздуха, сигналом о необходимости его замены послужат затрудненный запуск, рывки на малых оборотах и плавающие обороты ХХ. У мотора 2.4 распространенной проблемой является утечка охлаждающей жидкости, в основном течь образовывается на стыке помпы с трубкой радиатора и через нижний патрубок радиатора. Самое плохое, что может случиться с двигателем 2.4, это обрыв клапана и разрушение шатуна, к счастью такие случаи – большая редкость.

Моторы, которые появились позже, 1.6 и 2.0, признаны достаточно надежными, однако многие владельцы рекомендуют менять заводскую охлаждающую жидкость – она очень плохого качества, и со временем может привести к заклиниванию термостата. Если в баке бензина менее 1\3, машина плохо заводится, пропадает тяга или начинает глохнуть на небольших оборотах, то скорее всего причина в бензонасосе (если с бензонасосом начались проблемы, его лучше сразу заменить на новый). Те же симптомы наблюдаются и у автомобилей с неисправным регулятором давления топлива, так как данная деталь плохого качества, ее приходится менять каждые 10-15 тыс. км (подходит от Деу Ланос). Как и у многих корейских и китайских автомобилей, катушки зажигания и высоковольтные провода зажигания долго не живут, максимум 50000 км пробега.

Трансмиссия.

Трансмиссия – не самая сильная сторона Чери Тигго, механика не отличается комфортом эксплуатации, а АКПП – надежностью. На автомобиль устанавливается старый автомат от Рено, известный целым букетом неприятных болячек. Чаще всего, владельцы авто с механической коробкой передач нарекают на нечеткие переключения, очень часто эта проблема связана с разрушением валов. Тросики приводов трансмиссии расположены в рубашках, а рубашки – близко к выпускному коллектору, и со временем они оплавляются, в результате – передачи начинают залипать. Также, в рубашки и механизм переключения передач может попадать влага, из-за этого передачи может клинить. Сцепление обычно выхаживает 70-80 тыс. км, замена обойдется 100-150 у.е.

На Чери Тигго с автоматической трансмиссией, на пробеге 20-30 тыс. км, могут начаться толчки и рывки при переключении передач. Также, на консоли может появиться значок шестеренки, который указывает на наличие проблем в коробке передач. Обычно, причина в клапане модуляции давления. При обращении к официалам, обычно рекомендуют заменить коробку, а это – очень дорого (около 1200 у.е.). При возникновении данной проблемы лучше обратится к «умельцам», они Вам предложат промыть гидроблок или заменить отдельный клапан, в итоге, ремонт обойдется 150-200 у.е. Также, после 70000 км пробега, коробка может перестать переключатся в положение паркинг, происходит это из-за разрушения трубок наконечника, который соединяет тросик и рычаг переключения передач. После 100000 км пробега коробка нуждается в капитальном ремонте или замене.

Салон

Как и у большинства китайских автомобилей, салон визуально симпатичный, но вот по качеству – не очень. Со временем, все пластиковые элементы начинают скрипеть и стучать при движении по неидеальной дороге. Также, скрипят механизмы передних сидений, а после незначительного пробега начинает облазить руль.

Ходовые качества Чери Тигго с пробегом.

Нельзя сказать, что подвеска Чери Тигго, после эксплуатации по нашим дорогам, начинает быстро сыпаться, но, и к разряду «не убиваемых», ее отнести сложно. Как и у большинства современных автомобилей, первыми выходят из строя стойки и втулки стабилизатора – на 30-40 тыс. км пробега. Передние и задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км. На этом же пробеге начинают проседать пружины задних амортизаторов, а ближе к 100000 – требуют замены. Сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники, в среднем, прослужат 70-80 тыс. км. Рулевая рейка редко выхаживает более 80000 км. Рулевые тяги и наконечники ходят еще меньше, в среднем 50-60 тыс. км. После 50000 км может начать течь насос ГУР, а также начинает подглючивать блок ABS.

Из-за неправильной балансировки карданного вала, Чери Тигго, на скорости около 100 км/час, воет и вибрирует, данная проблема встречается на автомобилях до 2008 года выпуска. Позже, производитель перенес электромагнитную муфту на задний редуктор, а на место муфты устанавливают подвесной подшипник.

Итог:

Несмотря на все недостатки, Чери Тигго достаточно неплохой автомобильчик, и, наверное, один их самых надежных машин среды этого класса, произведенных в Китае. Нужно согласиться, что до более именитого одноклассника Тойота Рав4, Чери Тигго еще расти и расти по всем критериям, но не стоит забывать о разнице в цене на покупку, стоимости обслуживания и ремонта. И если у Вас нет денег на покупку кроссовера именитого бренда, то Тигго – будет не плохой альтернативой.

 Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Просторный салон.
  • Хорошая обзорность.
  • Стоимость обслуживания.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Ненадежная трансмиссия.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Качество сборки.
  • Гремучий салон.

АвтоАвеню

Chery Tiggo и ещё 4 недорогих кроссовера с «автоматом»

. Ранее (с 2008 по 2010 год) Tiggo уже выходил на российский рынок в версии с четырёхступенчатым автоматом. Современный «вариаторный» Tiggo оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 лошадиных сил. Стоимость новой модификации начинается с отметки 625 900 рублей, при этом в оснащение входят АБС, парктроник, магнитола, две подушки безопасности и климат-контроль. Посмотрим, какие другие доступные кроссоверы с «автоматом» предложены на российском рынке сегодня.

Renault Duster

Самый очевидный конкурент любому китайскому кроссоверу – Renault Duster. Автоматическая трансмиссия недоступна для базовой комплектации Authentique, но появляется во всех остальных (Expression, Privelege и Luxe Privelege). АКПП работает в паре с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 135 лошадиных сил – таким образом, если покупатель пришёл за дизельным Duster, то от автомата, увы, придётся отказаться. Самая недорогая версия с АКПП стоит от 625 000 рублей, оснащение включает аудиосистему, необходимые системы безопасности центральный замок с дистанционным управлением. Цена полноприводного Dsuter с автоматом начинается от 675 000 рублей.

Chery Indis

Ещё один Chery – компактный кроссовер Indis – в силу, наверное, своих действительно небольших габаритов может похвастаться наиболее привлекательным ценником. Так, Chery Indis с автоматической АКПП 2013 года выпуска стоит 414 900 рублей, а на нераспроданные автомобили 2012 года выпуска цена начинается от 394 900 рублей. Под капотом расположен 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 литра на 100 километров пути). Единственная комплектация получает аудиосистему с 4 динамиками, фронтальные подушки, сигнализацию, ГУР, кондиционер.

Changan CS35

Китайский бренд Changan в России появился недавно – только в конце 2013 года. Сегодня россиянам доступно три модели этой марки, одна из которых – компактный кроссовер Changan CS35. При невысокой базовой цене (от 549 000 рублей) версия с автоматом стоит от 699 000 рублей. Такой разрыв связан с тем, что АКПП предлагается только в топовой комплектации, которая также получает кожаный салон, люк с электроприводом, круиз-контроль и прочие люксовые опции. Автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил, который расходует 7,2 литра топлива в смешанном цикле.

Nissan Juke

Японский компактный кроссовер Nissan Juke выпускается с 2010 года и успел полюбиться многим россиянам, несмотря на эпатажный внешний вид. В предложенных комплектациях доступны механические КПП и два вариатора, основанные на бесступенчатой трансмиссии. В наиболее дорогих модификациях вариаторы отличаются наличием ручного режима переключения с имитацией фиксированных передач. Ну а самая доступная версия Juke с трансмиссией CVT стоит 730 000 рублей, оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и получает боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и электростеклоподъёмники всех дверей. 

Отзыв владельца о Chery Tiggo 3 I 1.6 CVT 2017 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 25000 км - достоинства и недостатки автомобиля - Mail Авто

2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто. поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол - при дальней поездке для внуков проблема. 25 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км. Тут один писал что купил год назад тиго-3 но через год продал и перекрестился....... Где он взял год назад Тиго-3 да еще год эксплуатации.....Не ведитесь на такие отзывы...... У меня Написано все правдиво и от первого лица...Всем удачи на дорогах

Подстава от АКПП — бортжурнал Chery Tiggo Черик 2009 года на DRIVE2

В новогодние праздники было решено съездить к родственникам в Великий Новгород.Москва — Новгород — 530 км по не самой плохой в России трассе M-10, что могло пойти не так? =)А то что в какой то момент при неспешном обгоне очередной фуры, АКПП дала ощутимый удар и мотор взвыл до 3500 оборотов, а на приборке загорелась неприятная шестеренка с восклицательным знаком…

Остановился, прочитал ошибку коробки — P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance / Датчик A давления в гидросистеме КП -недостоверный сигнал.

Т.е. один из электромагнитных клапанов намерил странные с точки зрения мозгов коробки давления масла в гидроблоке и перевел коробку в аварийный режим, т.е. 3-тью передачу, без возможности переключиться на ручное управление. Тут либо что-то не так с уровнем масла, либо что то не так с электромагнитным клапанном. Судя по соответствующим темам на различных форумах проблемы часто именно с клапанами.С этим разобрались, а что с поездкой в Новгород, я как бы ровно по середине пути.В идеале то конечно нужно сразу ехать на сервис… Прочитав об этой ошибке и опыте других тигговодов, решил что критичного ничего не произошло, поехал аккуратно дальше.Ошибка вылетала еще пару раз при обгонах, на скорости за 100.В результате я далее я ехал около 90 км/ч и обгоны если и делал то очень плавно.Доехал до Новгорода и обратно, обратно ехал по круизконтролю 80 км/ч всю ночь.

Теперь дома, будем чинить. Как минимум нужно менять два электромагнитных клапана Renault 7701208174 (один с ошибкой, другой за компанию, чтобы два раза не лезть) и менять масло 4 литра ELF Renaultmatic D3 SYN. Вот такие вот пироги.

Пробег: 84600 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости