С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Парижский автосалон новинки 2017


11 главных новинок автосалона в Париже :

Париж-2016 30 сентября 2016 Париж-2016 30 сентября 2016

11 главных новинок автосалона в Париже

Land Rover Discovery, Audi Q5, Kia Rio и другие премьеры самого крупного мотор-шоу 2016 года

11 главных новинок автосалона в Париже 

В этом году от участия в одном из старейших и знаменитых автомобильных шоу решили отказаться сразу несколько крупных брендов. Ford сослался на несовпадение графика премьер с автосалоном, Mazda решила не бороться за внимание публики с французскими брендами. Не приехала в Париж Volvo, а также люксовые бренды: Aston Martin, Rolls-Royce и Lamborghini – их больше интересуют локальные презентации. Концерн VW, в который входят Bentley и Lamborghini, решил сэкономить на салоне, чтобы покрыть часть издержек от «Дизельгейта». Тем не менее, Парижское мотор-шоу все еще остается важным событием для индустрии с более чем миллионом посетителей. Многие бренды привезли сюда сразу несколько крупных премьер. Одни проявили смелость и кардинально поменяли облик знакомых моделей, другие решили попробовать себя в новых сегментах. Новый кроссовер от Audi получил внешность в стиле Q7. В основу модели легла глобальная платформа MLB evo, на которой построены почти все «старшие» модели от A4 до Q7. Отличительными особенностями платформы являются продольное расположение двигателя и широкое использование легкосплавных материалов. Q5 более чем на 100 кг легче предшественника и со снаряженной массой 1600 кг может считаться самым легким кроссовером в своем сегменте. Передняя и задняя подвески выполнены по пятирычажной схеме. В базовом исполнении модель будет оснащаться обычными пружинами и амортизаторами, а за доплату – пневмоподвеской, способной менять дорожный просвет и поддерживать уровень кузова вне зависимости от нагрузки. Еще одна новинка – электронно-управляемые амортизаторы с различными алгоритмами работы.    Бензиновые моторы 2,0 TFSI развивают 190 и 252 л.с., дизель 2,0 TDI – 190 лошадиных сил. Более мощные версии с шильдиком SQ5 получат трехлитровые моторы V6 – бензиновый мощностью 354 л.с. и дизельный с 340-сильным мотором. А в 2017 г. на рынок выйдет экстремальный кроссовер RS Q5 с твинтурбомотором V6 мощностью не менее 450 лошадиных сил. В наборе коробок передач будут 7-ступенчатые «механика» и преселективный «робот», а также 8-диапазонный «автомат» – последний будут устанавливать на мощные версии с двигателями V6. Наконец, не обойдется и без гибридной модификации с двигателем 2,0 TFSI и двумя электромоторами. Мощность такой системы может достичь 300 л.с., а запас хода на электрической тяге будет не менее 50 километров.  Discovery пятого поколения получило внешность в стиле младшей модели Discovery Sport, стало длиннее (4 970 мм), но уже и ниже, чем предшественник. Колесная база новинки выросла на 38 миллиметров. Базовая версия внедорожника пятиместная, но за доплату доступен третий ряд сидений. SUV стал первым в мире автомобилем, где задние сиденья можно складывать при помощи синхронизированного смартфона.   На мировом рынке модель будет представлена с четырьмя моторами на выбор. В базовом варианте - с турбодизелем объемом 2,0 л, который выдает 180 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях внедорожник получит 2,0-литровую битурбированную дизельную «четверку» с отдачей 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Также будет доступен шестицилиндровый турбодизель с отдачей 249 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Бензиновая линейка будет представлена только 3,0-литровым V6 с нагнетателем мощностью 350 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Все силовые агрегаты работают с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. В Россию приедут только шестицилиндровые дизельный и бензиновый моторы. Все версии Discovery получили систему постоянного полного привода с дифференциалом Torsen.   Россия нового Kia Rio, представленного в Париже, не увидит - это сугубо европейская модификация. Что, впрочем, не делает ее менее важной новинкой. Внешность машины была разработана в дизайн-центрах Германии, США и Кореи с учетом интересов клиентов в конкретном регионе. В салоне – чуть развернутая к водителю консоль, которую венчает экран сенсорной медиасистемы с дисплеем высокого разрешения, симпатичной графикой и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Хэтчбек получил новый трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр с наддувом и непосредственным впрыском топлива.   Rio для европейских рынков будет выпускаться на заводе Сохари в Южной Корее с конца 2016 года. Продажи новинки в Европе и других странах мира начнутся в первом квартале 2017 года. Но в России, скорее всего, будет продаваться немного иная модель, сделанная на базе китайского седана Kia K2, фотографии которых были опубликованы совсем недавно. На данный момент известно лишь, что российский Rio будет иметь иные габариты, более длинную колесную базу и другую линейку двигателей. Новый внедорожник – самая большая машина в истории компании Skoda и первая модель, получившая три ряда сидений. Впрочем, сами чехи в основном гордятся огромным количеством полезных вещей в автомобиле. Например, системой защиты кромок дверей, которая выдвигает накладки, стоит только приоткрыть дверь, или скребком в лючке бензобака, или набором для сна с подушечками, или системой коммуникации с пассажирами заднего ряда через встроенные микрофоны.   Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке их пока только пять – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения. Условная базовая версия Kodiaq оснащается механической 6-ступенчатой коробкой и приводом только на передние колеса. Альтернатива – шести- или семиступенчатая DSG, причем обе со сцеплениями в масляной ванне. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой». Новый хэтчбек A5 Sportback получил изменения, аналогичные купе A5. В сравнении с предшественником пятидверка выросла в длину на 21 мм, расстояние между осями теперь составляет 2824 мм, плюс 14 миллиметров. Объем багажника по-прежнему составляет 480 л, но на заднем ряду стало больше места для ног. Новый Audi A5 Sportback сбросил почти 100 кг за счет оптимизации различных узлов. Приборная панель теперь полностью виртуальная, а диагональ центрального дисплея выросла до 12,3 дюймов.   Линейка моторов состоит из бензиновой «четверки» 2,0 л (190 или 252 л.с ), дизеля того же объема (190 л.с.), а также турбодизеля V6 объемом 3,0 л в вариантах 218 и 286 лошадиных сил. «Механика» сочетается с экономичным полным приводом quattro ultra, а 7-ступенчатый робот и 8-ступенчатый «автомат» – с традиционными системами постоянного полного привода. Помимо версии Audi S5 Sportback с бензиновым V6 (354 л.с.) и разгоном до 100 км/ч за 4,7 с, предлагается экономичный вариант g-tron, работающий на метане. Хэтчбек i30 сменил поколение: линии кузова потеряли былую вычурность, корма стала более отвесной, появилась новая «каскадная» решетка радиатора. Дизайн салона выполнен европейской студией компании Hyundai в минималистичном стиле. Габариты новой машины составляют 4340×1795×1455 мм, таким образом, она длиннее, ниже и шире хэтчбека предыдущего поколения. Колесная база не изменилась – 2650 миллиметров. Объем багажника немного вырос – на 19 л, и теперь равен 395 литрам.   Кузов нового i30 стал жестче и легче, а платформа была доработана, чтобы сделать поведение на дороге более драйверским. Линейка моторов состоит из атмосферника 1,4 л, наддувных агрегатов 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.), а также турбодизеля 1,6 с тремя вариантами отдачи: 95, 110 и 133 лошадиных силы. Помимо 6-ступенчатой «механики», доступен 7-ступенчатый «робот». Renault обновила к Парижу бюджетное семейство Dacia – седан Logan, хэтчбек Sandero и универсал Logan MCV. Машины получили новую решетку радиатора, фары со светодиодными ходовыми огнями и фонари с четырьмя прямоугольными секциями. Четырехспицевый руль снабжен кнопкой клаксона на ступице, клавиши передних стеклоподъемников теперь расположены на дверях, а не на консоли. Вместо прежнего агрегата 1,2 л, доступен более бензиновый мотор 1.0 мощностью 75 л.с., который 10% экономичнее. Версии с 110-сильным турбодизелем теперь предлагаются с 6-ступенчатой роботизированной коробкой EDC.   Продажи обновленных Dacia в Европе начнутся к концу года. Российские машины в перспективе получат часть изменений, уже сейчас у них есть клаксон на ступице и клавиши стеклоподъемников на дверях. Малообъемный мотор и «робот» для России неактуальны. Показанная в Париже глобальная версия субкомпактного кроссовера Ignis крупнее японской. Машина может оснащаться полным приводом, а ее дорожный просвет равен 180 миллиметрам. Ignis предлагается с мотором 1,2 Dualjet (60 л.с.), работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой» и гибридной системой. Дополнительно снизить расход помогает гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): стартер-генератор рекуперирует электроэнергию при замедлении и возвращает ее в литий-ионную батарею.   Пересечение разметки, усталость водителя и опасность столкновения с автомобилями и пешеходами отслеживают видеокамеры. Чтобы избежать аварии, электроника может полностью остановить автомобиль на небольших скоростях. Продажи самого маленького кроссовера Suzuki намечены на начало следующего года 2017. Хэтчбек B-класса Citroen C3 радикально преобразился - новое поколение выполнили в стилистике модели С4 с воздушными противоударными капсулами Airbump, характерной оптикой, черными передними стойками и парящей крышей. Общие черты прослеживаются и в оформлении интерьера с дверными ручками-ремешками. Под необычным кузовом скрывается прежняя, но значительно модернизированная и растянутая платформа. Новый С3 стал на 50 мм длиннее, прибавка в колесной базе составила 74 мм, при этом объем багажника по-прежнему равен 300 литрам.   Автомобиль оснащается 3-цилиндровыми бензиновыми атмосферниками 1,0 (68 л.с.), 1,2 (82 л.с.), а также 110-сильным турбоагрегатом объемом 1,2 литра. Дизель доступен в двух вариантах форсировки: 75 или 100 лошадиных сил. Помимо «механики», для хэтча будет доступен 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль наделили широкими возможностями индивидуализации – девять цветов кузова, три крыши, четыре варианта оформления интерьера. Основное отличие гибрида Panamera от предыдущего поколения – в новинке электромотор начинает работу сразу, а не тогда, когда педаль газа выжата более чем на 80%. Запас хода на электричестве при этом увеличился на 20 км и теперь равен 50 километрам. Только на электротяге модель способна разгоняться до 140 км в час. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,5 л на 100 км пути.    За основу силовой установки взят новый 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 c двумя турбинами – самый маленький за всю историю модели. Этот агрегат имеет мощность 330 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Работает он в паре со 136-сильным электромотором с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, который расположен перед трансмиссией. Суммарная мощность установки – 462 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем это делал предшественник. Максимальная скорость – 278 км в час.  Электрические версии Smart ForFour, купе и кабриолета ForTwo сделали компанию единственным автопроизводителем в мире, все модели которого доступны с электромотором. Все три новинки оснащаются одинаковым двигателем мощностью 82 л.с. с крутящим моментом в 160 ньютон-метров. Разгон до 100 км/ч у купе ForTwo занимает 11,5 с, у кабриолета – 11,8 с, а у ForFour – 12,7 секунды. Максимальная скорость обоих компакткаров ограничена электроникой на отметке в 130 км в час. Момент на задние колеса передается с помощью редуктора производства компании Renault.   Благодаря литий-ионной батарее емкостью 17,6 кВт-ч купе ForTwo имеет запас хода 160 км, кабриолет ForTwo и ForFour - 155 километров. На то, чтобы полностью восполнить заряд батареи от бытовой розетки, автомобилю требуется 2,5 часа – это в два раза меньше, чем у электрических Smart предыдущего поколения. В случае использования специальных быстрых зарядок, это время можно сократить еще на 40%. В следующем году в качестве опций для всех трех моделей немцы предложат еще более производительное зарядное устройство мощностью 22 кВт, которое будут заполнять батареи всего за 45 минут.

Николай Загвоздкин, Евгений Багдасаров

Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru

Самые ожидаемые автомобили 2017 года: Лучшие новинки Парижского автосалона

Двухместный концепт Renault Trezor - предвестник будущих больших изменения дизайна и технологий.

На днях в Париже прошел самый большой автосалон года, на котором было представлено множество новинок. Они дают нам представление о том, как будут выглядеть серийные автомобили в ближайшие годы. В обзоре представлены самые ожидаемые автомобили по мнению читателей авторитетного британского издания Autocar.

Land Rover Discovery

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,33, что является впечатляющим результатом для полноразмерного SUV.

Новый внедорожник Land Rover Discovery стал быстрее, легче, роскошнее, экономичнее и будет поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Внутри все также с комфортом разместятся семеро. Сиденья с механическим приводом и могут быть сконфигурированы дистанционно в различных позициях, либо с помощью сенсорного экрана 10-дюймового тачскрина, или, с приложения в смартфоне.

Honda Civic Type R concept

Honda опирается на более широкое шасси нового Civic, чтобы улучшить сцепление и стабильность перемещения, вместе с новым аэродинамическим пакетом.

Honda показала следующий горячий хэтчбек Civic Type R, который поступит в продажу в конце следующего года. Модель была построена, чтобы установить новый ориентир для переднеприводных автомобилей высокой производительности. 2,0-литровый двигатель с 330 л.с. пожалуй, заберет рекорд круга на Нюрбургринге у Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Renault Trezor

Французское «сокровище», предвестник будущих перемен в автостроении.

Фотографии не слишком справедливы к длинному, низкому концепту Renault Trezor. Двухместное GT наделено передним капотом-раскладушкой, возможностью автономного вождения и злющим электрическим силовым приводом. Trezor заглядывает как в технологическое будущее Renault, так и поражает воображение своим дизайном.

Аккуратные штрихи дизайна по-французски: мотивы Эйфелевой башни на литых дисках.

Volkswagen ID

С мотором в 168 л.с. электрокар Volkswagen ID может проехать от 400 до 600 километров.

Не дискредитируя работу, проделанную BMW, Nissan, Renault и многими другими, следует признать, что запуск специализированных электрокаров Volkswagen и Mercedes является зарей новой эры для автомобилей. Это первый электрический семейный хэтчбек с подлинной эстетической привлекательности. Наряду с увеличенной дальностью, это означает, что электромобили на своем пути, и стают нормой в наше захватывающее время.

BMW X2

BMW X2 объединяет пропорции купе с надежностью конструкции X-серии.

X2 задуман как спортивная альтернатива X1 и станет уже шестой моделью внедорожников от BMW. Это, пожалуй, первый по-настоящему убедительный соперник Range Rover Evoque, сочетающий низкую крышу и маленькие стекла со вкусом BMW. Новый внедорожник поступит в продажу во втором квартале 2018 года.

Mercedes-Benz Generation EQ

400-сильный двигатель, полный привод, нулевой уровень выбросов – характеристики нового Generation EQ.

Generation EQ стал первый электрокаром старейшего в мире автопроизводителя. Он совмещает уникальные штрихи стиля, продуманный дизайн и впечатляющие 500 километров пробега. Когда внедорожник поступит в продажу в 2019 году, он возглавит 10-модельную линейку электромобилей, запланированных Mercedes-Benz к 2025 году.

Lexus UX concept

Lexus UX был разработан Европейским центром дизайна Lexus (ED2).

Концепт Lexus UX дебютировал в Париже и предлагает взглянуть на будущее направление дизайна японцев. Концепция, как ожидается, повлияет на модель SUV, которая заменит хэтчбек CT 200h в будущей линейке Lexus. Снаружи у него мускулистые колесные арки с резкими, угловатыми линиями пятидверного кузова.

Геометрическая страсть граненого дизайна салона.

Lexus описывают салон как «творческие технологии для захватывающих впечатлений от вождения», и говорят, что интерьер смешивает традиционное мастерство с технологиями высокотехнологичного производства.

Nissan Micra

Новая Micra – кардинально изменение имиджа субкомпактного хэтчбека.

Если новая Micra окажется столь же хороша, как она выглядит, значит Nissan удалось провернуть тот редкий трюк, когда не самая лучшая машина выбивается в лидеры в своем классе. Это веселый и забавный компактный хэтчбек – то, чего не хватает нынешней модели. Он должен изменить качественный уровень присутствия Nissan в секторе маленьких машинок.

Ferrari GTC4 Lusso T

Облегченная версия четырехместного Ferrari GTC4 Lusso.

Ferrari GTC4 Lusso с большим двигателем V12 является прекрасным автомобилем, но он слишком хищный, и привода на четыре колеса слишком много для большинства клиентов. Парижская новинка GTC4 Lusso T дешевле, легче, она заднеприводная. Ее двигатель, 3,8-литровый V8, менее мощный, быстрее в реальном мире, поскольку имеет больший крутящий момент. Как V8 против W12 у Bentley, наверное, это будет лучший GTC4 Lusso.

Audi Q5

Audi Q5 - облегченная и прихорошенная версия Q7.

С резким стилем «старшего брата» Audi Q7, более легким шасси и новой пятизвенной подвеской спереди и сзади, новый Audi Q5 имеет все необходимые ингредиенты, чтобы доминировать среди SUV среднего класса. Модель Q5 RS мощностью 450 л.с. – это соединение производительности суперкара с повседневной практичностью.

Seat Ateca X-perience

Seat Ateca X-perience – первый большой внедорожник Seat.

После успешных экспериментов с SUV, Seat Ateca X-perience станет первым полноприводным хитом испанской фирмы. Привлекательности добавляет «прочный» внешний вид и мощный 2,0-литровый турбодизельный мотор на 190 л.с. Ожидая свой Qashqai, стоит обратить внимание на X-perience, который начнут продавать в следующем году.

BMW i3 и BMW i8 Garage Italia Crossfade

Электрическое купе BMW i8 Garage Italia Crossfade.

В то время как конкурирующие бренды выставили новые концепты и запустили новые яркие модели в производство, BMW разработали новую схему окраски для текущих моделей i3 и i8, что выглядит несколько ленивым. Но не стоит забывать эти автомобили. Они на конвейере уже несколько лет, но выглядят все еще очень свежо. А добавив притягательную новую окраску с переходом двух цветов, начинают течь слюнки над гибридными электрокарами баварской марки.

Гибридный хэтчбек BMW i3 Garage Italia Crossfade.

Peugeot 3008 DKR

Peugeot 3008 DKR – концепт для гонок на выносливость.

Ралли Дакар, стоит смотреть уже только для того, чтобы увидеть Peugeot 3008 DKR. Он никогда не будет запущен в массовое производство, но, учитывая прогнозируемый рост сегмента SUV, еще есть надежда. Новый модельный ряд внедорожников Peugeot - весьма перспективный проект, но 3008 DKR поднимает его на совершенно новый, трагически недостижимый, уровень.

Alfa Romeo Giulia Veloce

Итальянский стиль новой Alfa Romeo Giulia Veloce.

Читатели Autocar проголосовали за Alfa Romeo Giulia Veloce как самый ожидаемый автомобиль Парижского автосалона. Демонстрацией силы бренда Alfa Romeo стала победа в народном голосовании над такими гигантами, как LaFerrari Aperta, Land Rover Discovery и Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Представленные машины можно будет увидеть на улицах уже в ближайшем году. Это автомобили, которые доживут до конвейера, в отличии от безумно потрясающих концептов Франкфуртского моторшоу 2015 года, способных шокировать автолюбителей.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Главные новинки Парижского автосалона

Во Франции 2 октября для прессы открылся Парижский автосалон. Мы решили объединить все главные новинки, показанные там, в один пост, потому что мы «ничего не смыслим в автомобилях», а также мы «зачем-то лезем в эту тему, лучше бы и дальше свои Айфоны распаковывали».

BMW 3 Series G20

Новая «трёшка» получила обновлённый экстерьер:

«Тройка» в обвесе M-Performance

Ещё более агрессивный внешний вид подчёркивается фарами, навевающими мысли о Peugeot, и фонарями, напоминающими Lexus:

Эти извращенцы изменили «изгиб Хофмайстера»!

Колёсная база увеличена на 41 мм. При этом автомобиль стал легче на 55 кг, его центр тяжести смещён на один сантиметр, колея увеличена, а развесовка приближена к идеальным 50:50. Это привело к повышенной динамике и улучшенной управляемости.

«Трёшка» построена на модульной платформе CLAR, уже используемой в 7 и 5 Series. Задняя подвеска многорычажная, передняя — Макферсон. В автомобиле установлены амортизаторы с гидравлическими отбойниками, привносящие лучшую управляемость и более высокий комфорт поездки.

Салон сделан в стилистике, уже применённой в X5 и купе «восьмой» серии. Её можно описать двумя словами: много металла. Салон стал просторнее и удобнее (интересно, при обновлениях автомобилей салоны когда-то становились меньше и менее удобными?).

Движки

На старте продаж будут доступны три мотора: бензиновый турбомотор B48 объёмом два литра, а также двухлитровый четырёхцилиндровый и трёхлитровый шестицилиндровый дизели. Впоследствии появятся гибридная версия 330e и мощная бензиновая M340i с двигателем, выдающим 374 л. с. До сотни «Эмка» будет разгоняться за 4,4 секунды, а выглядеть вот так:

Трёхцветный шильдик «M» на багажнике имеется

В продаже G20 появится в следующем мае.

Audi e-Tron

Электрокроссовер наконец-то представили публично. Audi пошла по необычному для многих пути, сделав электрический автомобиль довольно заурядным. И это правильное решение: к новшествам надо привыкать постепенно.

О e-Tron я уже подробно рассказывал пару недель назад:

Заряженный хэтч KIA Ceed GT и такой же дерзкий шутинг-брейк ProCeed

На Парижском автосалоне состоялся публичный дебют двух «разгорячённых» моделей KIA: Ceed GT и ProCeed GT.

Одно из главных новшеств Ceed GT — семиступенчатый «робот». Эта версия, кстати, оборудована подрулевыми «лепестками» переключения передач. Совсем как у взрослых спорткаров!

Вообще, Ceed GT создан для понтов: тут и спортивный обвес, и выхлопная система с открывающимися заслонками, регулирующими звук выхлопа. Кстати, этот же звук транслируется в салон через динамики. Что?

А вот движок старый: 1,6-литровый турбомотор T-GDi, развивающий 204 л. с. и 265 Нм.

ProCeed чуть спокойнее, как и положено универсалу. «Но в линейки Ceed же есть универсал», — скажете вы. И будете правы. Но это шутинг-брейк, а значит, не совсем обычный универсал:

KIA Ceed SW KIA ProCeed

ProCeed на 43 мм ниже и на 5 мм длиннее универсала. Из-за этого на 31 л уменьшился объём багажника. Теперь там поместится 594 л.

Для ProCeed есть четыре мотора:

  • 1,0-литровый турбомотор мощностью 120 л. с. (172 Нм);
  • 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 л. с. (242 Нм);
  • Дизельный двигатель объёмом 1,6 л мощностью 136 л. с. (280 Нм). Если этот движок взять в паре с семиступенчатым «роботом», то момент будет увеличен до 320 Нм;
  • 1,6-литровый турбомотор, выдающий 204 л. с. (265 Нм). Это уже версия ProCeed GT.

Обе модели получили мультимедийную систему с акустикой JBL, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ и беспроводную зарядку для смартфонов. Так что если вы всё ещё ждёте AirPower, то можете присмотреться к одной из версий Ceed.

Обе модели будут доступны в России.

Suzuki Jimny

Рамный, весёлый, два неразрезных моста, прочная лонжеронная рама, межколёсная блокировка, пониженная передача. Огонь, а не машина! «Гелик для бедных», как назвал его Дядя Женя. Да и выглядит он очень топово:

Трансмиссий только две: либо четырёхдиапазонный «автомат», либо пятиступенчатая «механика». А двигатель и того один: полуторалитровый бензиновый мощностью 102 л. с. Но движок тут особо и не важен. Важна подвеска! Она тут пружинная:

Автомобилю на бездорожье помогает электроника. Например, система помощи при спуске с горы, а также система стабилизации. Последнее особенно важно для самого маленького в мире внедорожника.

Автомобиль в Европе будет продаваться в двух версиях для «механики»: за 17 915 евро в версии Comfort и за 19 985 евро в версии Comfort+. «Автомат» будет доступен только в первой версии. С ним цена «Джимни» достигнет 19 095 евро.

До России Jimny доберётся весной 2019 года. Цены пока неизвестны.

Smart forease

Символический подарок самой себе на двадцатилетие марки Smart. Выглядит футуристично. Дизайн нравится не всем нашим автомобильным коллегам. Машину ругают за слишком низкое остекление, а также невозможность использовать крышу. Ну и практичность тут тоже очень относительная!

Но чёрт, окститесь, люди! Это же шоу-кар! Ему не нужна крыша! Ему важно выглядеть так, чтобы его обсуждали. И с этой ролью он справляется на 100 %.

Кабриолет основан на Smart EQ Fortwo cabrio. Вероятно, у forease такая же электрическая начинка в виде 81-сильного электромотора.

На стенде нам сказали, что всё готово к запуску в производство, но когда это случится, никто не знает.

Toyota RAV4

На Парижском автосалоне состоялась европейская премьера нового поколения одного из самых популярных кроссоверов, продающихся в России. И новый RAV4 выглядит… спорно:

Не сказать, что прошлое поколение было шибко красивым, но теперь даже трудно слово доброе подобрать этому экстерьеру:

С этого ракурса он ещё ничего выглядит!

До России «Рафик» доберётся в середине 2019 года. Пока неизвестно, в каких именно комплектациях, но если ценообразование останется на уровне прошлых поколений, то он точно станет хитом.

Известно только, что дизелей на российском рынке не будет точно. Больше подробностей к дате запуска.

Mercedes-AMG A 35 4Matic

Очень дикий «малыш» и самый доступный автомобиль в модельном ряду AMG.

При разработке этой заряженной «ашки» требовалось усилить переднюю часть кузова для улучшеной управляемости.

Отдача турбированного двухлитрового мотора M260 составляет 306 л. с. при 400 Нм крутящего момента. До «сотни» этот хэтч стартует за 4,7 секунды! Илья в восторге:

Mercedes-Benz GLE

Ещё один кроссовер на Парижском автосалоне. Это наследник M-Class, почивший в 2015 году. О нём мы также уже рассказывали:

Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

Электрокроссовер, составляющий конкуренцию Audi e-Tron, Jaguar I-PACE и Tesla Model X. Выглядит спорно, но всё-таки этот автомобиль интересный:

А какие из новинок Парижского автосалона 2018 приглянулись вам?

Новинки Автовыставки в Париже 2018 – лучшие премьеры осени

Автосалон в Париже считается главной осенней выставкой года, куда производители привозят свои лучшие модели и последние разработки. Как и полагается, здесь превалируют стенды с европейскими автомобилями, но постараются привлечь внимание и представители других континентов.

В этот раз мы видим много интересных технологий, которые уже скоро станут обыденностью для водителей.

Toyota Corolla Touring Sports

Выход «Короллы» в кузове универсал свидетельствует о полном закрытии линейки Auris, в которой раньше были представлены хэтчбек и универсал для европейского рынка.

Создатели Touring Sports утверждают, что они не просто «растянули» имеющийся хэтчбек, а сделали совершенно новый автомобиль. Платформа для модели создавалась на прежней платформе, но со значительными доработками.

В результате размеры нового универсала стали значительно больше по сравнению с «Аурисом». Объем багажного отделения достиг отметки в 600 литров, что является лучшим показателем в сегменте. Колесная база в 2,7 метра гарантирует простор внутри.

Моторная гамма для «Короллы» универсал в Европе будет состоять только из бензиновых двигателей объемом 1,2;1,8 и 2,0 литра. Они выдают 116, 122 и 180 лошадиных сил соответственно.

В дорогих комплектациях автомобиль будет оснащен площадкой для беспроводной зарядки гаджетов, проекцией на лобовое стекло и хорошей аудиосистемой. Дата появления «Туринг Спортс» на рынке и приблизительная стоимость будут оглашены в рамках Парижского автосалона 2018 года.

Kia Proceed

Новое поколение Kia Ceed в кузовах хэтчбек и универсал уже было показано в рамках специального мероприятия. Однако, производитель оставил публике «на десерт» версию shooting-brake. Эта модификация придет на замену купе и станет одним из самых привлекательных по цене вариантом в своем сегменте.

В качестве основы для автомобиля взяли концепт-кар, представленный годом ранее. Кузов «шутинг-брейк» представляет собой нечто среднее между купе и универсалом, тем самым достигаются практичность и современный дизайн.

Kia Proceed будет предлагаться только в богатых комплектациях, а мощность одного из двигателей перевалила за 200 лошадиных сил.

Напомним, что в России уже сейчас доступна новая генерация Ceed в кузове универсал. Именно поэтому «Просид» в регионе мы можем и не увидеть, хотя он мог бы пользоваться достаточно высоким спросом.

VinFast

Вьетнамская компания планирует активно завоевывать мировой рынок, поэтому представит на выставке в Париже сразу две новых модели – кроссовер и седан. Изначально автомобили будут доступны только во Вьетнаме, но затем поставки наладят и в другие страны.

Пока что автоконцерн представил публике только рендерные эскизы машин, официальные фотографии хранятся в тайне. Представители «ВинФаст» рассказали лишь о том, что при создании моделей использовались услуги специалистов итальянского тюнинг-ателье Pininfarina. След итальянцев остался как во внешнем виде, так и в технической части.

Для поиска партнеров вьетнамцы провели конкурс и интернет-голосование, в котором мог участвовать любой желающий. Производство автомобилей будет налажено на родине производителя, где было обустроено совершенно новое производство. Конвейер рассчитан на серийное производство большого количества автомобилей, а в планах компании завоевать хорошее место на рынке уже к 2025 году.

Audi SQ2

Немецкий концерн «Ауди» покажет в Париже «заряженную» модификацию своего компактного кроссовера Q2. Еще до официальной премьеры утекли фотографии машины и её технические характеристики.

Под капотом паркетника расположится турбированный двигатель объемом 2,0 литра, такой же сейчас устанавливается на модель S3. Однако, для компакт-кроссовера инженеры немного уменьшили мощность силового агрегата до 300 лошадиных сил.

В паре с двигателем будет работать семиступенчатая роботизированная трансмиссия, имеющая два сцепления. Подобная пара агрегатов позволит SQ2 достигать отметки в 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальную скорость ограничат на отметке в 250 км/ч.

Среди других изменений стоит выделить уменьшенный клиренс за счет внедрения другой подвески и крупные колесные диски размером 19 дюймов. Была улучшена тормозная система, а приборная панель получила обновленный дизайн. В России SQ2 мы вряд ли увидим, так как в регионе даже не продается стандартная версия модели.

Mercedes-Benz GLE

Новое поколение немецкого кроссовера уже было представлено в Интернете, а до «живой» премьеры остались считанные дни. Уже сейчас мы точно знаем, что модель появится на российском рынке.

По информации официального представительства «Мерседес-Бенц» в Российской Федерации, первые экземпляры паркетника будут доступны у дилеров с января 2019 года. Конкретную дату и точную стоимость автомобиля огласят позднее.

Основную долю Mercedes GLE планируют забирать на американском заводе компании в Тускалузе. Для России предполагается локализованная сборка машины на предприятии в Солнечногорске. Специальную сборочную площадку открыли совсем недавно. Помимо GLE, производитель со временем планирует собирать и другие модели в России.

Пока что неизвестно, будет ли первая партия серийных автомобилей сразу собрана на российском предприятии, или же поставлена и США. Нынешнее поколение кроссовера можно приобрести в регионе за 4 700 000 рублей в базовой комплектации.

Несколько премьер от DS

Премиальная марка DS, принадлежащая концерну Peugeot-Citroen, имеет большие планы на Парижский автосалон 2018 года. Мероприятие на родине производителя будет представлено сразу четырьмя моделями, все из которых имеют электрические двигатели.

Основным экспонатом станет автомобиль DS 7 Crossback, имеющий гибридную силовую установку. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и парой электрических двигателей, каждый примерно на 100 «лошадей». Моторчики расположены на двух осях, за счет чего достигается полный привод. Суммарная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил.

Исключительно на электричестве паркетник сможет проехать 50 километров пути. Заряжать батареи можно от обычной розетки, но полное восполнение ресурса займет 8 часов. Если же приобрести специальный «зарядник», то процедура пройдет быстрее в 2 раза. Такую же силовую установку мы увидим на Peugeot 3008 Hybrid4.

Также марка DS покажет «тройку» в исполнении Crossback. Этот паркетник имеет только электрический силовой агрегат, выдающий 136 лошадиных сил. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды. Запаса батарей должно хватать на 320 километров пути. Опционально доступное зарядное устройство позволяет восполнить запас аккумуляторов до 80% всего за полчаса.

Ярким представителем французского бренда станет концепт-кар X E-Tense. Особенностью прототипа станет очень агрессивный и несимметричный дизайн кузова. Представители бренда заверяют, что так будут выглядеть спорткары через 15 лет. В разработке концепт-кара участвовали специалисты со всего мира. Также компания планирует показать публике собственный болид, который уже в следующем сезоне будет участвовать в гонках класса Formula E.

BMW 3-Series

Новое поколение баварской «тройки», получившее название G20 уже было анонсировано в видеоролике, представленного компанией на своем официальном сайте. Впервые автомобиль целиком покажут только в Париже, но уже сейчас почти никаких тайн он не представляет.

Интерьер машины во-многом унифицирован с другими представителями марки, спереди устанавливается продвинутая светодиодная оптика. Не исключено, что немцы также покажут версию в кузове универсал, а в следующем году на рынок должна выйти модификация с гибридной силовой установкой.

Самой мощной комплектацией новой BMW 3-Series станет M-версия, имеющая под капотом шестицилиндровый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 365 лошадиных сил. Также компания предложит мощную дизельную компоновку с мотором на 325 «лошадей».

Mercedes-Benz B-Class

Автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует показать в рамках Парижского автосалона новое поколение B-Class, которое уже было замечено фотошпионами во время испытаний.

Официальное представительского компании уже заявило об участии модели в качестве экспоната на выставке. Пока точных данных о техническом оснащении нового B-Class не поступало. По всей видимости, в качестве основы для компактвэна возьмут конфигурацию от A-Class.

Уже сейчас известно, что внешний вид автомобиля станет более агрессивным, а в салоне будет просторнее и комфортнее. Внутреннее убранство будет выполнено в соответствии с современными тенденциями, в интерьере появится новейшая мультимедийная система.

Под капотом компактвэна должны появиться моторы от «А-Класса», выдающие мощность от 115 до 224 лошадиных сил. Уже сейчас известно, что двигатели были модернизированы в угоду новым европейским нормам по уровню выбросов. Узнать подробности о стоимости машины и точную дату продаж можно будет в рамках автосалона в Париже.

Peugeot 504

Легендарное купе, производившееся с 1968 по 2005 год (последние десятилетия на территории Африки) решили возродить. Пока что французский концерн показал лишь рендерные изображения внешности, но уже по ним можно увидеть спортивные формы кузова. Поговаривают, что концепт-кару, который покажут в Париже, осталось недолго до серийной версии.

По опубликованному изображению можно понять, что компания сделала двухдверное купе, а внешний вид получил винтажные черты. Предыдущее поколение «Пежо» 504 стало одной из легенд раллийных гонок, сумевшей завоевать огромное количество наград. Информации о виде силовой установки пока не поступало.

Однако, высока вероятность появления на свет модификации автомобиля для серийного производства. В качестве основы для автомобиля могли взять платформу от модели 508 в кузове лифтбек. Не исключено, что под капотом двухдверки мы увидим исключительно электромоторы.

Mercedes-AMG A-Class

Автомобильный концерн «Мерседес» покажет публике самую дешевую модель линейки под брендом AMG. Конкурировать «заряженному» A-Class придется с S3 от «Ауди» и Golf R от «Фольксвагена». Под капотом хэтчбека имеется мощный двигатель, по умолчанию установлена система полного привода.

Отличить версию AMG снаружи можно будет по наличию большого антикрыла на багажнике, особой конструкции бамперов и крупным дискам колес. Специалисты поработали над конструкцией кузова, сделав его более жестким. Также машина оснащена другим задним бампером и особой формой патрубков выхлопной системы.

В салоне «горячего» хэтчбека мы видим отделку из премиальной кожи. Сиденья обшиты красными нитями, аналогичный цвет имеют ремни безопасности. Приборная панель имеет фирменный AMG-дизайн. Систему мультимедиа получила специальную функцию, позволяющую замерять данные при движении по гоночной трассе.

Под капотом «заряженного» A-Class разместился турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Специалисты немного улучшили тормозную систему и обещают один из лучших показателей аэродинамики в сегменте.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости