С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как завести машину с автомат коробкой


Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП. 

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Для тех, кто не знает, как пересесть  с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Прежде всего, автомобиль с автоматической коробкой отличается в плане использования от традиционной механики. На самом деле, сразу отметим, что управлять машиной с АКПП намного проще и безопаснее, чем МКПП, однако нужно отдельно учитывать особенности автоматической коробки.
  • Перед тем, как перейти к основной теме, нужно выделить, что сами коробки автомат отличаются. Сегодня существует несколько видов АКПП: «классический» гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная коробка передач. При этом основные режимы у них зачастую одинаковые. Производители специально делают все автоматы похожими, чтобы у водителей не возникало дополнительных трудностей во время взаимодействия с КПП.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются  определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

  • Теперь перейдем к тому, как заводить двигатель на машине с автоматом. Прежде всего, нужно запомнить, что мотор на автомате заводится только в положении  «P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Так вот, двигатель в этом случае и не заведется, так как АКПП оснащены «защитой». Данное решение позволяет избежать как нежелательного или случайного движения автомобиля в момент запуска (предотвращает ДТП и другие аварийные ситуации), так и поломок двигателя и трансмиссии.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

  • после окончания поездки нужно полностью остановить автомобиль;
  • удерживая машину педалью тормоза, затянуть «ручник»;
  • затем можно переводить селектор в режим «P».

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.  

Идем далее. Если машина стоит на «Р», при необходимости завести двигатель, достаточно будет вставить ключ в замок зажигания и запустить мотор. Кстати, на некоторых АКПП дополнительно может также потребоваться нажать на тормоз, иначе запуск двигателя не произойдет (опять же, дополнительная защита).

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.      

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

В режиме «P» основным отличием является та самая блокировка вала АКПП, о которой говорилось выше. Благодаря блокировке автомобиль не покатится, причем без использования ручника или педали тормоза.

Советы и рекомендации

Фактически, следует придерживаться  простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг»,  затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Еще отметим, что при запуске двигателя за правило нужно принимать рекомендацию до упора выжимать педаль тормоза (даже на авто, где запуск ДВС возможен без такого нажатия). Если же запуск двигателя на автомате осуществляется на «N» (нейтралке), тогда тормоз нужно выжать в обязательном порядке. Рекомендуем также прочитать статью о том, как эксплуатировать АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете об основных рекомендациях касательно эксплуатации коробки автомат.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Что в итоге

Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как буксировать машину с АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах буксировки авто с автоматом.

Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.

Напоследок отметим, что переходить в «нейтраль» во время простоя машины до 5-10 минут (на светофоре, в пробке и т.д.), за исключением некоторых роботизированных коробок типа АМТ, на АКПП различных типов не требуется.

Это значит, что при кратковременных остановках  водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.

Как Завести Машину С Автоматической Коробкой Передач

Управление коробкой автоматом передач (Коробка автомат)

Если вы пересели с «механики» на «автомат», то. читать дальше.

Если вы пересели с «механики» на «автомат», то вначале обратите пристальное внимание на «приручение» левой ноги.

Что существует, что при вождении авто с коробкой автоматом передач левая нога не задействована (отдыхает). И обретенная привычка во время торможения выжимать педаль сцепления будет здорово мешать.

Водители, пересевшие с «механики» на Коробка автомат, нашему клиенту остается как один говорят истории про то, как время от времени конкретно в критичной ситуации они выжимали педаль сцепления, которая на «автомате» отсутствует.

Итог очевиден. заместо сцепления под левую ногу приходилась педаль тормоза, которая механично выжималась по полной программе. Машина вставала «колом», и скорее всего одни только пассажиры недоуменно выпяливались на водителя.

Меня Этот расхожий слух опыт также не миновал, однако, современные, обошлось без негативных последствий. На первых порах приходилось прятать левую ногу под водительское сидение. С течением времени, к моему удивлению, чередование вождения «механики» и «автомата» сложностей не вызывала.

Потому поначалу будет дополнительным изучить «автоматом» на неопасном участке дороги. И как надо отработать резкие перемещения правой ноги с «газа» на «тормоз» без выжима отсутствующего сцепления.

Знакомство

На автомобиле с коробкой автоматом передач на рабочем месте расположения рычага переключения скоростей размещается рычаг с кнопкой. Более верно именовать его селектором выбора режимов работы АКПП.

Передачи в автоматической коробке тоже имеются, однако при движении они переключаются не водителем, в режиме автомата. Обычно, традиционная Коробка автомат имеет 4 передачи, (однако абсолютно все почаще бывают 5-ти и кроме того 6-ти ступенчатые). Момент переключения передач обычно конечно ощутить при насыщенном разгоне.

Основные режимы работы АКПП

Прежде всего давайте разберем, какие режимы работы предлагаются водителю таковой «умной» коробкой.

Режим «Р». Паркинг, перекрывает ведущие колеса. Это положение селектора равнозначно затянутому ручнику. Самые додуматься из наименования, он применяется при парковке. На этом деле режиме мы заводим и глушим движок.

Перемещение селектора в положение «Р» на передвигающемся автомобиле равносильно помещению палки в колесо. Такая ошибка приведет к дорогостоящей поломке Коробка автомат.

Режим «R». Реверс. Как не трудно догадаться, данный режим включает передачу заднего хода.

Включать режим«R» также нужно в момент, когда автомобиль полностью остановился и не движется вперед.

«N». Нейтраль. Это следующий режим после «Реверса», равнозначен нейтральной передаче на обычной КПП. «Нейтраль» – т.е. ничего не включено, при этом колеса не связаны с двигателем и вращаются свободно.

Как завести машину с автоматической коробкой передач.

Если вам вздумалось вытолкать или отбуксировать автомобиль, то само собой следует включать именно данный режим.

Режим «D». Драйв (движение). Самый любимый режим у любого владельца авто с АКПП. Конечно же, этот режим позволит нам двигаться вперед. Мало того, в зависимости от степени нажатия педали «газа» и условий движения, передачи в этом режиме будут переключаться автоматически, т.е. за вас. А при снижении скорости «умная» КПП будет сама применять торможение двигателем.

Еще один очевидный плюс режима «D» – это то, что при начале движения в горку, автомобиль не будет откатываться назад. Что может быть лучше! Но сильно не обольщайтесь. если уклон крутой, то автомобиль все же может медленно откатываться назад.

. педаль «газа» более правильно называть педалью управления подачей топлива или педалью акселератора, или даже педалью управления дроссельной заслонкой. В технической литературе чаще встречаются именно последние два варианта.

Мы рассмотрели положения селектора, которые чаще всего используются при обычной езде. Почти всегда на авто с АКПП имеются и дополнительные положения селектора, которыми пользуются намного реже. О них чуть ниже.

— Раньше практически во всех авто селектор АКПП перемещался «ступеньками». © www.AutoPrepod.ru

Что, как и когда включать?

Передвинуть ручку селектора на соответствующий режим вы сможете только после того как: — нажмете на педаль тормоза. — утопите кнопку на рукоятке рычага селектора, (она расположена сбоку или спереди, а иногда сверху).

Ах да, передвинуть рычаг у вас получится только на заведенном автомобиле (повернутом ключе зажигания). А привычка нажимать на педаль тормоза, перед тем как запустить двигатель, никогда не будет лишней.

Т.е. перед началом движения нужно: 1. При заведенном двигателе нажать на педаль тормоза; 2. Утопить кнопку на рукоятке рычага селектора; 3. Установить селектор в соответствующий режим.

Перед включением «Драйва» приходится перескакивать через два положения «R» и «N». Но так, как они нам в данный момент не нужны, задерживаться на них не стоит.

Необходимая передача в самой коробке включается через секунду (две) после того, как вы установили нужный режим. В этот момент обороты двигателя чуть падают (звук мотора становится более глухим).

. В некоторые положения рычаг селектора переключается без дополнительных нажатий тормоза и кнопки. Эти режимы можно включать на ходу. О них мы также упомянем. © www.AutoPrepod.ru

Движение на выбранном режиме

А теперь самое интересное. После включения передачи автомобиль тут же не поедет. Вы же держите нажатой педаль тормоза. Но как только вы ее отпустите. автомобиль тут же начнет движение!

Если вы начинаете движение в горку, то авто сдвинется только при добавлении оборотов двигателя. Что крайне неудобно, когда нужно чуть-чуть сдвинуть авто вверх по уклону. При этом придется надавливать на педаль газа и тут же быстро жать на тормоз. Здесь главное не переборщить с газом!

В режиме «D» авто медленно поедет вперед. В режиме «R». назад. На «Нейтрали» автомобиль будет стоять или покатится вниз по уклону дороги! Это нужно обязательно учитывать и не отпускать тормоз раньше времени.

Т.е. в режимах «D» и «R» мотор постоянно толкает автомобиль, даже если педаль «газа» отпущена.

При движении АКПП распознает команды водителя именно по перемещению педали «газа». Плавные нажатия приведут к плавному разгону и неторопливому переключению передач.

Но при необходимости интенсивного разгона, например, при обгонах, не бойтесь нажимать «газ» до упора в пол. Для АКПП – это команда на максимально интенсивный разгон. При этом коробка сначала переключится на передачу ниже (так называемый режим кик-даун). И только после этого автомобиль начнет реально разгоняться.

Один из минусов классической АКПП – это примерно секундная задержка между моментом нажатия на педаль «газа» и фактическим разгоном. Это довольно немного при неспешной езде, но при обгоне, когда порой дорого каждое мгновение, это время нужно обязательно учитывать.

Остановка

Если вы решили остановиться, то на «автомате» все просто: жмете на педаль тормоза и останавливаетесь в нужном месте. При этом перемещать на ходу рычаг переключения нет необходимости.

Если остановка кратковременная, например, перед светофором, то рычаг селектора с режима «D» лучше не переводить. Вы же не хотите без особой надобности изнашивать механизмы любимой АКПП.

Тормозную педаль после остановки придется держать нажатой.

В пробках и при длительных остановках (более полуминуты) старайтесь устраивать мотору передышку и не жечь зря бензин. Иначе двигатель в режиме «Драйва» будет слишком долго без надобности толкать заторможенный автомобиль, и на это, конечно же, уйдет часть топлива.

В таких случаях можно включить режим «N», (при этом педаль тормоза желательно все же не отпускать). Либо включить режим «P», который застопорит колеса и позволит отдохнуть правой ноге (напомню, на этом режиме даже с горки автомобиль не покатится).

— С режима«D» на «N» и обратно рычаг селектора перескакивает сам без дополнительных нажатий, что очень удобно, например, при движении в пробке, где необходимы частые непродолжительные остановки.

Предупреждения!

  • При управлении авто с автоматической коробкой задействована только правая нога, которая управляет двумя педалями. «тормоза» и «газа». Левая нога в управлении не задействована вообще.
  • Если селектор не находится в положении «Р», заимейте привычку держать педаль тормоза нажатой, особенно если автомобиль стоит на уклоне, (даже если при этом на«Драйве» ваш автомобиль не скатывается назад).
  • Не включайте режим «N» при движении! Хотелось бы предостеречь от включения «Нейтрали» при движении автомобиля, особенно если вы катитесь с горки и при этом притормаживаете педалью тормоза. Много топлива сэкономить не удастся, а больший нагрев тормозных колодок обеспечен. Не забывайте, что при снижении скорости автомобиля в режиме «Драйва» АКПП дополнительно включает торможение двигателем.

Как завести машину с автоматом

Нова рубрика уроки вождения на автомате. Первый урок запуск машины с автоматической коробкой передач. Пост.

Если вам все же вздумалось проехаться накатом, то с режима «D» на «N» перемещайте рычаг, не нажимая на кнопку ручки селектора. Непосредственно перед торможением возвратите режим «D» опять же не нажимая кнопки. Этим вы исключите ошибочное включение «Реверса» или «Паркинга» и более эффективно остановите машину.

Дополнительные режимы АКПП

Почти всегда на авто с АКПП имеется кнопка дополнительного режима работы коробки. Мы ограничимся описанием Зимнего режима, т.к. он встречается чаще всего.

Зимний режим имеет различные обозначения:«», «HOLD», «W», «WINTER», «SNOW».

Задача зимней программы. исключить пробуксовку колес в начале движения и при переключении передач.

Для этого исключается работа 1 передачи вообще. Машина начинает движение сразу со 2 скорости. Включение последующих передач происходит на меньших оборотах двигателя, что позволяет добиться меньших перепадов ускорений и уменьшает вероятность заноса.

Летом зимним режимом на дороге с хорошим покрытием пользоваться крайне не рекомендуется. В этом режиме АКПП работает с большей нагрузкой и нагревается сильнее, чем обычно.

Дополнительные положения селектора. Подрежимы «D»

В зависимости от модификации АКПП почти всегда имеют дополнительные положения селектора:

Режимы АКПП, ограничивающие включения передач.

«3» или «S». В этом режиме передачи в АКПП не будут переключаться выше 3 передачи. Данное положение селектора обычно используется для нестандартных условий движения, например, на умеренных подъемах или спусках и др.

Я иногда использую этот режим за городом на больших скоростях, когда нужно быстро совершить обгон на загруженном автомобиле. Режим «Драйва» в подобных ситуациях дает довольно вялый разгон. В режиме «3» обгон происходит при больших оборотах двигателя и при этом не тратится время на переключение последующей 4 передачи. (На больших оборотах двигатель развивает большую мощность и лучше разгоняет автомобиль).

Т.е. например, вы двигались за грузовиком со скоростью 70-80 км/ч на «Драйве» и тут у вас появилась возможность его обогнать. Переводите рычаг селектора в режим «3», выжимаете «газ» и приступаете к обгону. После завершения маневра, не нажимая на кнопку, переводите рычаг обратно в положение « D ».

А иногда бывают ситуации, когда вы двигались на четвертой передаче в режиме « D » и также решили совершить обгон. Вы нажимаете на «газ», АКПП переключается на ступень ниже (режим кик-даун). Но по какой-то причине вы передумали обгонять и чуть ослабили педаль, АКПП переходит обратно на четвертую. Но вот снова появилась возможность совершить маневр, и вы опять выжимаете «газ». АКПП вновь включает третью, на что уходит драгоценное время.

В подобной ситуации также предпочтительнее заблаговременно перевести селектор на «3». Это не позволит «автомату» лишний раз не к месту переключать передачи и сократит время обгона.

До какой скорости можно разогнаться на «3» режиме? Скоростной предел 3 передачи зависит от автомобиля, но скорость в 130-140 км/ч обычно для нее не предел. Стрелка тахометра все вам подскажет, главное. не заводить ее в красную зону.

«2». В этом режиме АКПП не переключается выше 2-й передачи. Скоростной предел данного режима примерно 70-80 км/ч. Обычно используется на довольно крутых уклонах и скользких покрытиях.

« L » или «1». Режим для тяжелых условий движения: очень крутые уклоны, бездорожье и др. Коробка будет работать только на самой низкой передаче. Выше 30-40 км/ч на « L », ( Low ) лучше не разгоняться.

Внимание! Случайное включение режима « L » или «2» на большой скорости приведет к резкому замедлению автомобиля, что может привести к заносу.

Все перечисленные режимы можно использовать не только на подъемах, но и на спусках, где требуется интенсивное торможение двигателем.

Для описания режимов работы нажмите на соответствующий рисунок типа АКПП.

Многие АКПП дополнительно к основным положениям селектора могут иметь паз для так называемого ручного режима переключения скоростей. Такие коробки называются селективными (авто-производители дают им различные наименования: «Типтроник», «Стептроник» и т.п.).

«М». Ручной режим селективной АКПП

Чтобы перейти в ручной режим достаточно перевести селектор в предусмотренное для этого положение «М» левее или правее «Драйва». Данный режим можно включить даже на ходу, что приведет к фиксации включенной передачи.

Перемещая селектор вверх в положение «», вы переключаете передачу на ступень выше, а перемещая селектор вниз «–» на ступень ниже. Педаль «газа» при этом можно не отпускать.

Обычно автоматика АКПП даже в ручном режиме подстраховывает водителя от ошибочных включений и не дает работать коробке в запредельных режимах. Т.е. в положении «М» передачи иногда могут либо не включатся, либо сами переключаться, например, при снижении автомобилем скорости.

Данным режимом пользуются довольно редко, например при обгонах или при движении по сложным участкам дорог: скользкие покрытия, глубокий снег, крутые подъемы, спуски и пр.

Чего не любит АКПП?

1. Непрогретая АКПП не любит нагрузки и больших скоростей Даже если на улице лето, первые несколько километров (или хотя бы 5-10 минут), старайтесь двигаться на небольшой скорости, без резких ускорений. Подождите, пока масло в двигателе и коробке прогреются до приемлемой температуры. Не забывайте, о том, что коробка прогревается в разы медленнее, чем мотор.

А зимой, перед началом движения, можно дополнительно погонять масло в коробке, поочередно перемещая ручку селектора в различные режимы, задерживая рычаг на каждом из них. Можно даже чуть постоять на включенном для движения режиме. Педаль тормоза при этом, конечно же, должна быть нажата.

Также в холодное время года для более быстрого прогрева АКПП первые несколько минут можно проехаться с включенной кнопкой зимнего режима.

2. Избегайте бездорожья. Автомобили вообще, а «автомат» особенно, не любят пробуксовки колес. По этой причине избегайте резких нажатий на педаль «газа» на поверхностях с неоднородным покрытием.

Если же ваш авто застрял. не вздумайте даже пытаться выехать на «Драйве»! Для этого есть «L» или «1» передача. Но для начала, по возможности, не допуская пробуксовки колес, постарайтесь отъехать по свой же колее назад.

Езда по бездорожью. это отдельная история, но лучше лишний раз поработать лопатой, поддомкратить авто или привлечь кого-либо, чем давить на «газ» с надеждой на чудо.

4. Не буксируйте тяжелые прицепы на авто с АКПП! Из-за особенностей устройства «автомат» категорически не любит большой нагрузки (КПП начинает перегреваться и чрезмерно изнашиваться). Поэтому буксировку другого авто или тяжелого прицепа лучше доверить механическому собрату.

3. Не буксируйте неисправный авто с АКПП! По возможности не таскайте «автомат» на «галстуке», в смысле на буксире. Но если других вариантов нет, то лишний раз загляните в инструкцию по эксплуатации вашей АКПП.

Скорее всего там будут жесткие ограничения. Буксировка «автомата» как правило разрешена со скоростью не более 30-50 км/ч и на расстояние не более 30-50 км, (во избежание перегрева).

Буксировать «автомат» желательно с работающим двигателем, т.к. при этом будет происходить нормальная смазка механизмов коробки.

Внимание: некоторые авто с АКПП буксировке не подлежат вообще!

Зачем автомобилю с АКПП ручник?

Мои наблюдения показали, что владельцы «автоматов» стояночным тормозом на своих авто практически не пользуются. При парковках используют режим «Паркинга», при кратковременных остановках. педаль тормоза.

Но если заглянуть в правила эксплуатации автомобиля с АКПП, то там можно увидеть примерно следующее: «Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение «Р» для предотвращения движения автомобиля».

По какой причине производитель не доверяет «Паркингу» я, честно сказать, не знаю. Лично меня этот режим ни разу не подводил и всегда добросовестно фиксировал автомобиль даже на крутых уклонах без применения ручного тормоза.

А забытый ручник были случаи, что подводил. Например, очень запомнился случай, когда зимой я не мог сдвинуть автомобиль с места по причине примерзших тормозных колодок. (Зимой такие фокусы иногда происходят после мойки авто или езды по глубоким лужам).

Такая же проблема была у моего приятеля летом из-за «заржавевших» тормозных дисков, когда он на время отпуска оставил свой автомобиль с затянутым ручником.

По этой причине при продолжительной стоянке на крутом уклоне предпочтительнее не пользоваться ручником, а подложить что-нибудь под колеса, либо упереть их в бордюрный камень, находящийся сбоку, предварительно вывернув руль в нужную сторону.

Без сомнения ручником можно и нужно пользоваться в случаях:

  • дополнительной фиксации автомобиля при остановках с работающим двигателем, особенно в случае, если вы решили покинуть салон.
  • для надежного торможения автомобиля, например, при замене колеса, и в других подобных ситуациях.
  • Желательно также затягивать ручник при остановке на крутом уклоне, перед тем как установить режим «P». Просто иначе именно на крутых склонах селектор с «Паркинга» перемещается (выдергивается) с приложением чрезмерного усилия.

В таких ситуациях перед началом движения не забывайте сначала снимать селектор с «Паркинга» и только после этого ослаблять ручник.

И не забывайте снимать стояночный тормоз перед началом движения!

. На уклонах фиксатор режима «Паркинга», стопорящий ведущие колеса, нагружается намного сильнее.

. Привычка перед троганием с места проверять снятый ручник у водителей «автоматов» обычно отсутствует. Задействовав по какой-либо надобности ручной тормоз, некоторые напрочь об этом забывают. Сигнализирующая на панели приборов красная лампочка иногда замечается довольно поздно.

Три минуса классической АКПП

1. О «задумчивости» АКПП при резких нажатиях на «газ» мы уже говорили.

2. Последующий большой минус классического «автомата». это проигрыш в динамике разгона и больший расход топлива по сравнению с механикой. И эта разница особенно проявляется именно при разгоне. Чем он интенсивней, тем «автомат» сожрет больше топлива по сравнению с механической коробкой. При загородном режиме движения, как правило, аппетит обоих авто практически идентичен.

Думаю, излишне напоминать о предпочтительности плавных ускорений и плавных замедлений.

3. Про запредельную стоимость новой АКПП и ремонта неисправной, думаю, наслышаны все. Но надо отдать должное производителям таких сложных агрегатов – поломки «автоматов» при ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ очень редки.

АКПП и МКПП кто кого?

Прогресс не стоит на месте, и все чаще стали появляться автоматические КПП, лишенные многих минусов своих более старших собратьев. Получили распространение такие разновидности коробок как «вариатор» и «роботизированная КПП»

Некоторым из них удалось не только выиграть во времени разгона у «механики», но при этом даже сократить расход топлива.

Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что любая КПП имеет и свои плюсы, и свои минусы. Сегодня каждый может выбрать именно то, что подходит ему больше всего.

Но тенденция очевидна: «автомат» все больше и больше вытесняет классическую «механику».

Источник

Как завести машину с автоматической коробкой. Заводим машину с автоматической коробкой передач. Можно ли заводить дизель с толкача

Казалось бы, что может быть проще, чем завести двигатель на машине с коробкой автомат?

Однако, человек впервые оказавшийся за рулем уж точно не знает последовательность действии, и даже такой несложный процесс может привести в замешательство.

Но и бывшие ученики автошкола, после сдачи экзаменов так или иначе могут столкнуться с вопросом: как заводить машину на автомате?

Ящики для прыжков с такими функциями, как компрессоры для шин, также могут использоваться для поднятия ваших автомобильных шин, игрушек на пляже и других надувных предметов при условии, что у вас есть правильный адаптер. Конечно, всегда важно помнить, что в коробке с прыжком обычно имеется герметичная свинцово-кислотная батарея. Поэтому, хотя они обычно не просачиваются, вы не должны просто предполагать, что ваш никогда не будет.

Поскольку коробка для прыжка - это просто герметичная свинцово-кислотная батарея со встроенными перемычками, технически это возможно сделать самостоятельно. Некоторые ремонтные работы делают это, обвязывая несколько батарей в ручную тележку, проводя их параллельно с тяжелыми кабельными кабелями, а затем подключая хорошие пары перемычек. Это отличная настройка, которая обеспечивает тонну резервной мощности, но она не совсем переносима.

И это не из-за того, что они что-то не знаю или забыли, а просто напросто потому что автомобиль может иметь определенные нюансы, которых не было в процессе обучения.

Вопрос даже не в том как завести автомобиль, а как правильно это сделать, ведь любая ошибка может закончиться поломкой транспортного средства. Следует рассмотреть некоторые важные моменты этого процесса.

Если вы хотите сделать свой собственный скачок, лучший способ - получить герметичную, не требующую обслуживания батарею с высокими коленчатыми усилителями и холодными кривошипными усилителями, в дополнение к батарейному блоку, достаточно большому, чтобы вместить его внутри. Батарейный блок является важной частью уравнения из-за того, что, хотя герметичные свинцово-кислотные батареи обычно не будут течь, если они опрокинутся, они могут течь из-за возраста, чрезмерной зарядки и других факторов.

Автомобиль с коробкой автомат имеет ряд особенностей и в первую очередь по сравнению с механикой. Но эти изменения касаются прежде всего процесса вождения, который намного легче, чем на механической коробке.

Многие думают, автомат и автомат, что тут сложного! Однако, существуют различные виды данной коробки: робот, вариатор, типтроник, и каждый их них имеет хоть и не значительные но отличия.

Вам не нужно постоянно прикреплять их к батарейному отсеку, но вы можете, если хотите. Включал ключ в зажигание, но автомобиль не запускается? Мы объясняем, как свернуть машину и начать прыгать. Когда аккумуляторная батарея разрядилась, обычно это помогает только мостить автомобиль. Но будьте осторожны: любой, кто совершает ошибки здесь, может нанести большой ущерб электронике. Вот почему мы объясняем, как правильно начать прыгать.

Особенно зимой водители многих водителей при запуске автомобиля шока в костях: аккумулятор разрядился, автомобиль не запускается. Но будьте осторожны: когда мостик автомобиля может пойти немного неправильно, поэтому мы подытожим несколько советов, которые необходимо учитывать в начале перехода. Все начинается с оборудования, потому что слабый зарядный кабель обычно не помогает. Если автомобиль с более чем 2, 5-литровым смещением должен быть перекрыт, кабель должен иметь диаметр 25 мм². Так как автомобильные аккумуляторы обычно не работают зимой, рекомендуется проверить кабель на гибкость, поскольку изоляционный материал затвердевает при холоде.

Например, коробка робот может иметь как буквенные так и цифровые обозначения и это новичков вводит в ступор. Теперь все по порядку.

1. Первый шаг - это изучение всех режимов работы коробки автомат, в которые можно перевести рычаг для начала эксплуатации автомобиля.

Наименование тех или иных режимов иногда отличается в автомобилях разных марок, и может быть представлено в буквенных или численных символах.

Во избежание коротких замыканий, конечно же, наконечники полюсов должны быть выполнены полностью из пластика и только их наконечники из металла. Подробнее о: Котировка. Правильное начало перехода в видео объясняет. Если вы нашли подходящий инструмент для запуска, пришло время переступить: если вы не сразу найдете отрицательный и положительный полюс батареи, вы можете ознакомиться с руководством пользователя для автомобиля. Обычно, однако, они легко идентифицируются, так как символы часто отливаются пластиком рядом с полюсами.

Заводить двигатель машины можно в двух основных положениях: «P» – паркинг или «N» – нейтральная передача.

Зачастую возникает вопрос: в каком из режимов лучше завести машину? Как правило, это дело привычке, режим «N», похожа на передачу в автомобилях с механической коробкой передач, и поэтому следует вначале поставить автомобиль на ручник, а затем запускать двигатель.

Те, кто не уверен, но предпочитают работать профессионалом. Путаница полярности может привести к дорогому повреждению электроники автомобиля. Найдены ли полюсы для начала перехода с красного кабеля, который сначала подключен к положительным полюсам двух автомобильных аккумуляторов. Однако следует соблюдать осторожность при использовании черного кабеля, поскольку он не должен быть подключен к обеим отрицательным клеммам, а только к отрицательному полюсу автомобиля, который дает начало перехода. В автомобиле с разряженной батареей кабель подключен к металлической части блока цилиндров.

Режим «паркинг» имеет ряд преимуществ: автомобиль не укатывается за счет блокировки только вала, поэтому ручник практически не используется на автомобилях с коробкой автомат, что очень удобно особенно зимой.

Рекомендуется запускать двигатель на режиме «P» и сами производители советуют только его. Кроме того, на панели располагаются еще несколько режимов таких как: «D – движение вперед», «R – задний ход» и «M – механический режим».

Если вы также подключите черный кабель к батарее, могут возникнуть искры, которые в экстремальных случаях могут разрушить батарею. Когда кабели перемычек правильно подключены и автомобильная батарея обходит, сначала запускают двигатель автомобиля-донора, а затем автомобиль с неисправностью. Если он все еще не запускается, рекомендуется снова проверить, правильно ли установлены щипцы. Если это не решит проблему, возможно, больше повреждений автомобиля, который предотвращает запуск двигателя. Если начало перехода было успешным и двигатель работает, важно включить что-то в мостовом автомобиле, который потребляет много энергии, например, обогреватель заднего стекла.

В таком положение рычага, автомобиль уж точно не поедет, поэтому следует быть аккуратнее.

2. После изучения особенностей коробки автомат на данном автомобиле, можно приступать к его эксплуатации.

Для начала, нужно перевести рычаг в положение «Р» и автомобиль перейдет в состояние длительной парковки, управление отключится, выходной вал заблокируется.

Освобождение плоскогубцев может привести к высоким напряжениям, которые могут быть захвачены и повредить электронику. Затем сначала отключите отрицательный кабель до точки заземления и отрицательного полюса, а затем положительного кабеля. Как только кабели перемычек освобождаются, обогрев заднего стекла или других потребителей можно снова отключить. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, требуется много миль по суше, короткие городские маршруты ничего не приносят. В общем, однако, целесообразно подключить аккумулятор в мастерской к зарядному устройству.

В этом случае движение запрещено, но запуск двигателя возможен. Режим «N - необходим если нужно отбуксировать автомобиль или запустить двигатель.

3. Следующий этап - это запуск двигателя при помощи ключа зажигания. Двигатель в этом случае работает на холостом ходу, электроника включена, но движение не начинается.

В любом случае нужно проконтролировать перед запуском, положение рычага и запомнить в каких режимах нельзя запускать двигатель: положение «R» — задний ход, а также все зоны движения вперед: D, 3, 2 и 1 (L) иначе есть риск, поломки коробки автомат.

В любом случае, он должен быть проверен профессионалом, поэтому он не приходит к следующей поездке к подобной неудаче. Девяностые годы в программе. Однако с этими системами двигатель должен был быть отключен нажатием кнопки. Слишком незнакомо возвращаться на шоссе, если необходимо. Разумеется, система старта-стопа, доступная почти во всех новых транспортных средствах, зависит от маршрута, конечно, не от застойной автомагистрали от Гамбурга до Мюнхена. В процентном отношении вы всегда быстро под рукой, даже если они совершенно бессмысленны, за исключением четко определенного цикла вождения.

Как правило, автомобиль оборудован системой безопасности, которая не позволит тронуться с места в одном из вышеперечисленных режимов, поэтому лучше довериться своему автомобилю.

Нейтральная передача используется также при определенных условиях. Чтобы давление масла в трансмиссии достигло нужной температуры, машину следует разогнать до скорости – 40 км/ч, а затем перевести рычаг в режим L или 2. Таким образом, запускается двигатель автомобиля, который стоит на подъеме. Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску. Когда она начнет разгоняться можно вернуть селектор в нейтральное положение.

Но ясно, что в дополнение к определенному эффекту экономии и преимуществам для окружающей среды. Можно ли это сделать и с его обычной машиной? Конечно, но никто не знает, выживет ли старый стартер в конечном итоге. В любом случае, интересно, что водитель сразу же защелкнется снова сразу же после выключения двигателя внутреннего сгорания и ждет зажим 50. Вы не можете сделать это со своим старым стартером.

Также более тщательно проверяются условия остановки двигателя. Если начальный останов не происходит, возможно, по меньшей мере, скорость холостого хода дополнительно уменьшается. Также интересно, что функции ограничены или полностью отключены во время остановки.

4. Нажимаем педаль тормоза, переходим в нужный рабочий режим в зависимости от направления движения (D или R) и можно трогаться с места. Нажатие педали обязательный шаг при запуске двигателя, так как в противном случае переключить режим будет невозможно.

Процесс запуска автомобиля с коробкой автомат занимает несколько минут и при соблюдение указанной последовательности не доставит особых проблем. Главное соблюдать определенные правила техники безопасности и тогда автомобиль не доставит неприятных сюрпризов.

Различные производители поставили систему по-разному. И это не так редко. Также с этой точки зрения, проценты для сохранения следует рассматривать с осторожностью. Можно даже предположить определенную, иногда несколько бессмысленную автономию системы. Так как двигатель выключен, но через какое-то короткое время возвращается, без светофора, он бы перескочил на зеленый или вы бы даже дали повод для этого. Почему двигатель отключается, если он не может гарантировать перерыв не менее 1-2 минут?

Пуск-останов возможен только в том случае, если автомобиль неподвижен, а когда механическая коробка передач находится снаружи, муфта не работает. Бросьте машину под гору, ослабив ножной тормоз, он снова прыгает на себя. В автоматических транспортных средствах двигатель останавливается при переключении с педали акселератора на педаль тормоза.

Как заводить машину на автомате

Однако, человек впервые оказавшийся за рулем уж точно не знает последовательность действии, и даже такой несложный процесс может привести в замешательство.

Но и бывшие ученики автошкола, после сдачи экзаменов так или иначе могут столкнуться с вопросом: как заводить машину на автомате?

И это не из-за того, что они что-то не знаю или забыли, а просто напросто потому что автомобиль может иметь определенные нюансы, которых не было в процессе обучения.

Стартер автоматически включается, когда сцепление включено или смещено от тормоза к педали акселератора. Б. по-прежнему может быть слишком быстрым, чтобы добраться до сцепления. Если вы находитесь и находитесь в движении, вы начинаете себя. Если вы стоите, все работает автоматически, когда муфта нажата. Вы просто не можете нервничать. Различные производители используют систему старт-стоп даже без отбраковки. В будущем блок управления еще более точно проанализирует ситуацию в отдельных цилиндрах. Вместе с тем подготовка к запуску двигателя настолько хороша, что стартер должен включить двигатель для запуска только одного такта.

Вопрос даже не в том как завести автомобиль, а как правильно это сделать, ведь любая ошибка может закончиться поломкой транспортного средства. Следует рассмотреть некоторые важные моменты этого процесса.

Автомобиль с коробкой автомат имеет ряд особенностей и в первую очередь по сравнению с механикой. Но эти изменения касаются прежде всего процесса вождения, который намного легче, чем на механической коробке.

Таким образом, он более пощажен по сравнению с предыдущими инвестициями. За последнее десятилетие гибридные автомобили с электроприводами нишевых автомобилей стали интересными вариантами экономии топлива для автомобилистов. На самом деле, в гибридных автомобилях сегодня больше, чем когда-либо раньше, в торговых залах производителей автомобилей. Но что именно отличает гибридный автомобиль от обычного бензинового или дизельного автомобиля? Как работает гибридный привод и требует ли он специальных знаний управлять автомобилем, оснащенным им?

Многие думают, автомат и автомат, что тут сложного! Однако, существуют различные виды данной коробки: робот, вариатор, типтроник, и каждый их них имеет хоть и не значительные но отличия.

Например, коробка робот может иметь как буквенные так и цифровые обозначения и это новичков вводит в ступор. Теперь все по порядку.

1. Первый шаг - это изучение всех режимов работы коробки автомат, в которые можно перевести рычаг для начала эксплуатации автомобиля.

В то время как на рынке существуют различные типы гибридных приводов и теперь многие разные модели, основной принцип всегда один и тот же: гибридный автомобиль сочетает в себе высокую эффективность и всегда полностью доступный крутящий момент электродвигателя с бензиновым или дизельным двигателем. Эта комбинация позволяет значительно снизить расход топлива и снизить выбросы, чем обычный автомобиль того же класса.

Большинство гибридных моделей также имеют автоматическую систему старт-стопа, которая отключает бензин или дизельный двигатель, когда он неподвижен, и заряжает батареи автомобиля за счет восстановления энергии во время торможения. Следующее видео показывает, как работает гибридный привод.

Наименование тех или иных режимов иногда отличается в автомобилях разных марок, и может быть представлено в буквенных или численных символах.

Заводить двигатель машины можно в двух основных положениях: «P» – паркинг или «N» – нейтральная передача.

Зачастую возникает вопрос: в каком из режимов лучше завести машину? Как правило, это дело привычке, режим «N», похожа на передачу в автомобилях с механической коробкой передач, и поэтому следует вначале поставить автомобиль на ручник, а затем запускать двигатель.

Две концепции технической реализации доминируют в доступных в настоящее время гибридных автомобилях: полный гибрид и мягкий гибрид. Полные гибриды обычно дороже, чем мягкие гибриды, но обычно предлагают еще большую экономию в пробеге газа. В то время как привод в полном гибридном чисто электрическом двигателе, исключительно бензиновом или дизельном двигателе, или может быть выполнен вместе с помощью обоих приводных компонентов вместе, электродвигатель в мягком гибриде предназначен только для поддержки двигателя, поэтому чисто электрический двигатель невозможен.

Режим «паркинг» имеет ряд преимуществ: автомобиль не укатывается за счет блокировки только вала, поэтому ручник практически не используется на автомобилях с коробкой автомат, что очень удобно особенно зимой.

Рекомендуется запускать двигатель на режиме «P» и сами производители советуют только его. Кроме того, на панели располагаются еще несколько режимов таких как: «D – движение вперед», «R – задний ход» и «M – механический режим».

Однако новизна гибридных технологий и различные концепции реализации не должны сдерживать потенциальных покупателей. Работа гибридного автомобиля принципиально не отличается от работы автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Любой, у кого есть действительная водительская лицензия и возможность управлять автоматом, хорошо подходит для перемещения гибридного автомобиля.

Особенности гибридных автомобилей

Функция и обозначение передач или режимов привода автоматической коробки передач могут отличаться от транспортного средства к транспортному средству. Эта настройка предназначена для скоростного спуска, работает как тормоз двигателя и помогает контролировать скорость автомобиля без перегрева тормозов. Вначале это может удивить некоторых гибридных новичков, которые бортовой компьютер решает, когда нужен двигатель, а когда нет. По этой причине может случиться так, что это - при достаточном нагревании - при включении или выключении вождения.

В таком положение рычага, автомобиль уж точно не поедет, поэтому следует быть аккуратнее.

2. После изучения особенностей коробки автомат на данном автомобиле, можно приступать к его эксплуатации.

Для начала, нужно перевести рычаг в положение «Р» и автомобиль перейдет в состояние длительной парковки, управление отключится, выходной вал заблокируется.

В этом случае движение запрещено, но запуск двигателя возможен. Режим «N - необходим если нужно отбуксировать автомобиль или запустить двигатель.

3. Следующий этап - это запуск двигателя при помощи ключа зажигания. Двигатель в этом случае работает на холостом ходу, электроника включена, но движение не начинается.

В любом случае нужно проконтролировать перед запуском, положение рычага и запомнить в каких режимах нельзя запускать двигатель: положение «R» - задний ход, а также все зоны движения вперед: D, 3, 2 и 1 (L) иначе есть риск, поломки коробки автомат.

Как правило, автомобиль оборудован системой безопасности, которая не позволит тронуться с места в одном из вышеперечисленных режимов, поэтому лучше довериться своему автомобилю.

Нейтральная передача используется также при определенных условиях. Чтобы давление масла в трансмиссии достигло нужной температуры, машину следует разогнать до скорости – 40 км/ч, а затем перевести рычаг в режим L или 2. Таким образом, запускается двигатель автомобиля, который стоит на подъеме. Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску. Когда она начнет разгоняться можно вернуть селектор в нейтральное положение.

4. Нажимаем педаль тормоза, переходим в нужный рабочий режим в зависимости от направления движения (D или R) и можно трогаться с места. Нажатие педали обязательный шаг при запуске двигателя, так как в противном случае переключить режим будет невозможно.

Процесс запуска автомобиля с коробкой автомат занимает несколько минут и при соблюдение указанной последовательности не доставит особых проблем. Главное соблюдать определенные правила техники безопасности и тогда автомобиль не доставит неприятных сюрпризов.

http://autovogdenie.ru

Как завести машину с толкача с коробкой автомат, АКПП

Как запустить двигатель с механической коробкой передач знает любой водитель. А можно ли запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач? Существуют мнения, что нет. Хотя на практике можно запустить и такой автомобиль. Следует отметить, что процедура запуска такого автомобиля может негативно сказаться на самой коробке передач. Но в самых безвыходных ситуациях все способы хороши.

Поэтапные шаги запуска двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач

Следует сразу отметить, что скоростной режим запуска двигателя на машинах с механической коробкой передач не подходит к автомобилям с АКПП. Тут необходима определенная скорость. Нельзя спускать автомобиль с горки, так как этот вариант не гарантирует запуск двигателя.

Также хочу напомнить, что у заглушенного автомобиля не работает усилитель тормозов и усилитель рулевого управления. Поэтому процедура запуска авто с горки может иметь печальные последствия.

  • Селектор коробки передач переводим в нейтральное положение.
  • Включаем зажигание и начинаем толкать автомобиль.
  • Необходимая скорость для запуска двигателя должна равняться 30 км/ч и это для прогретой коробки и 50 км/ч для холодной. В таком режиме нужно проехать не менее 3 минут, чтобы в коробке создалось нужное давление.
  • После, необходимо переключить селектор в режим пониженных передач, и давим на газ. При запуске двигателя селектор переводим в нейтральное положение. В случае, если после нескольких попыток двигатель все-таки не запустился, то переводим селектор все равно в нейтральное положение и более не мучаем коробку передач.

Внимание! Никакие претензии по данному вопросу не принимаются. Вся ответственность за проделанные действия лежит только на Вас. Выбор за Вами, что более важно: попытка повредить коробку передач или провести ночь посреди дороги.

https://www.youtube.com/watch?v=QDFrpat-9ow


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости