С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Проблемы с сигнализацией


Как отремонтировать сигнализацию самостоятельно

Наверняка многие из наших читателей сталкивались с проблемами, связанными с системами сигнализации. Иногда они воют без всякой причины или перестают реагировать на нажатие кнопок. Существуют и другие распространенные проблемы, о которых мы вам расскажем ниже.

Теоретическая часть

Ремонт брелока

Современная сигнализация состоит из основных компонентов, среди которых можно выделить следующие:

  • противоугонная система или иммобилайзер;
  • средства оповещения;
  • разные датчики;
  • блокираторы;
  • дополнительные замки.

Основная деталь – это иммобилайзер, так как именно его считают мозгом автомобильных сигнализаций.

Иммобилайзер любой сигнализации состоит из противоугонного реле и блока управления, устанавливаемых в разрыв электрических сетей транспортного средства. В современных системах эти элементы не связаны друг с другом дополнительными проводами, благодаря чему они остаются незаметны.

Когда мы жмем на кнопку на пульте, закодированные сигналы после распознания передаются системе штатной электроники автомобиля. В зависимости от модели иммобилайзера, некоторые сигнализации могут узнавать водителей по электронной метке или отпечаткам пальцев.

к содержанию ↑

Как отремонтировать сигнализацию: пошаговая проверка

Диагностика брелока

Ситуации, в которых могут оказываться автомобилисты из-за проблем с сигнализацией, очень разные. Нередко они связаны с операционной системой оборудования. В таком случае проблему можно решить самостоятельно.

Основным оружием автовладельца против поломки являются следующие инструменты:

  • пассатижи;
  • отвертка;
  • тестер;
  • изолента.
к содержанию ↑

Частые проблемы с сигнализацией

Начать следует с основного – это питание. Сигнализация может перестать реагировать на кнопку или сама включаться. Начинать проверку в этом случае надо начинать с брелока, а вернее с батарейки, которая может просто сесть. Вы можете запросто заметить это еще до появления проблемы: светодиод начнет светиться тусклее, а радиус действия брелока заметно уменьшится.

Еще одной причиной неправильной работы брелока является вода, попадающая в него во время дождя или при падении в лужу.

Видео: Восстановление на глухо убитых или выжженных дорожек в автосигнализации — Видео Ремонт

Если с брелоком нет проблем, вторым этапом поиска неисправности должна стать проверка электропроводки. Несмотря на вид сигнализации (какой бы современной она ни была), контакты со временем могут окислиться. Используйте тестер – если провода будут прозваниваться, проблема вовсе не в проводах.

Если светодиод ярко горит, а сигнализация перестала реагировать на нажатие на кнопки брелока, перегрузите электронику. Для этого надо снять клемму с АКБ и спустя 2-3 минуты снова надеть. Если это не поможет, повторите процедуру.

При таких манипуляциях ваша сигнализация должна заработать. Если способ не дает результатов, перейдите к следующему шагу – проверьте предохранители. Если от плюсовой клеммы АКБ отходит отдельный провод с коробочкой, его надо проверить, так как предохранитель наверняка находится там.

При этом не забудьте проверить исправность предохранителей на основных энергопотребителях транспортного средства, таких как звуковой сигнал и аварийка. Делается это элементарно: выньте и вставьте разъемы блоков на свои места.

Если вам известно, где находится центральный блок управления питанием, его можете прозвонить по минусовым проводам.

Если же даже все это вам не даст положительных результатов, обратитесь в сервисный центр. Проблема может сидеть намного глубже. В этом случае вы не сможете справиться с ней самостоятельно.

к содержанию ↑

Проблемы в дороге

Видео: Ремонт брелока автосигнализации (Замена ЖК дисплея)

Электроника вообще очень капризная, поэтому в непредвиденных ситуациях не пугайтесь. Нередко ремонт даже может вообще не потребоваться, но тестирование системы не будет лишним.

В большинстве случаев глючить начинает пульт, а именно перестает работать кнопка постановки или снятия с охраны. В такой ситуации постарайтесь поднести брелок максимально близко к центральному блоку и вновь попытайтесь нажать на кнопку. Если это не поможет, перегрузите схему при помощи клеммы АКБ. Зачастую эта проблема проявляется вместе с наличием множества помех, которые забивают сигналы брелока.

Еще один вид проблем, которые мы хотим рассмотреть, связан с аккумуляторной батареей. Если она сядет, в электрических сетях напряжение упадет ниже восьми вольт, а сигнализация отреагирует на это, как на попытку вскрытия автомобиля. Для прекращения дикого воя системы нужно отсоединить сирену и постараться решить проблему, но будьте готовы объяснить ближайшему полицейскому, что это ваш автомобиль.

Итак, мы рассмотрели наиболее популярные причины неисправности сигнализаций для автомобилей. еще раз хотим напомнить, что в любом случае не надо впадать в отчаяние – вы всегда сможете сами отремонтировать в систему или обратиться к специалистам в сервисном центре.

Сигнализация , проблемы, причины, и методы их устранения! - FAQ общее

Отправлено 07 July 2015 - 18:42

Сигнализация , проблемы, причины и методы их устранения!

Сегодня произошел как раз такой случай с одним моим знакомым и я давно на самом деле хотел написать небольшой фак на эту тему, в меру своего опыта и установки сигнализаций с 15 летним стажем, (не хвастаюсь, а просто делюсь опытом) ))),  правда с авто сигналками у меня опыт меньше, но алгоритм подключения, настроек и пользования схожий, поэтому поехали.

И так, рано или поздно вы сталкиваетесь с такой проблемой, когда вы не можете поставить или снять сигналку с охраны, брелок ни как не реагирует на ваши действия, либо глючит, или просто мертв. Хорошо если вам надо поставить на охрану и вы не можете этого сделать, тут можно просто закрыть ключом и потом отогнать в сервис до выяснения, а что делать если вы снять не можете, и сигналка у вас орет, машина/мот ехать не хотят, все заблокировано, все пропало ))))

В первую очередь попытаемся выяснить причину методом логики и легких манипуляций.

1. Брелок не реагирует на ваши действия - в самую первую очередь проверьте или поменяйте элемент питания в нем, это самая распространенная причина. ( если брелок не ожил и сигналка не снялась, идем далее)

2. Вторая распространенная причина - глушилки, радио помехи и т.д.. не надо впадать сразу в панику и думать что вас «ведут»,  глушат спецом или что то в этом роде,  это делается во-первых так называемыми чип-граберами, и они не глушат, а считывают ваши пейджеры, и как правило машина открывается со второй или третьей попытки, поэтому этот вариант в данном пункте исключен. Не для кого я думаю не секрет что авто/мото сигнализации работают в основном на 433-900 МГЦ частоте, на которой работает очень много разнообразных частотных приборов в городе, раций, телефонов, ресиверов и прочего. В данной ситуации если вы уже сменили батарейку, а это не помогло, попробуйте подождать немного, и попробовать снять снова, если и так не помогло, откатите ТС по дальше от места парковки и попробуйте снова. Если это радио помехи или какие-нибудь глушилки, откатив ТС, вы сможете снять с охраны. Я понимаю, что мотоцикл отогнать проще чем Авто, но тут только так можно справится с этой проблемой в данном пункте, либо терпеливо ждать 10-15-30 минут и пробовать снова. Если вы думаете, что у нас нигде и ничего не глушат и нет других помех, вы глубоко ошибаетесь, очень даже такое встречается! ))) поехали далее..

3. Если первые два пункта вам не помогли, переходим к следующему. У вас мог реально помереть сам брелок-пейджер, причем основательно и навсегда,))) увы такое тоже очень часто встречается, причем на всех видах сигнализаций и шерханы и старлайны и пандоры и т.д, я уж не говорю о всяких ягуарах и прочих нонеймах. Я на шерхане поменял за все время пользования 2 брелка, на старлайне 1. Если помер брелок, то тут два выхода из ситуации:а) снять с сигнализации экстренным способом, персональным кодом и ключом через замок зажигания, если вы его устанавливали, если нет, то он должен стоять по умолчанию с завода, написано обычно в инструкции,б) Съездить за запасным брелком или попросить кого то привести его, и попробовать снять с него, если сразу снялось, значит первый ваш брелок распрощался с вами навсегда и пора покупать новый и прошивать снова )))

4.Если все предыдущие манипуляции не помогли, то следующим пунктом можно попробовать снять клемму аккумулятора на несколько минут и подождать, возможно сам блок сигнализации заглючил, такое тоже встречается, одеть снова клемму аккума, сигналка как правило снова заорет, попробовать снова снять брелками или персональным кодом, если сигнализация продолжает орать,и ни как не реагирует на брелки, персональные коды, и отключения подключения питания на борт ТС, тогда я вас поздравляю, скорее всего сгорел сам блок модуль сигнализации или дополнительные блоки блокировки и управления охранной системой.Такое редко, но тоже встречается, у меня спустя 7 лет  так заглючила м сгорела,  орала и не снималась  старлайн V7 на мотике, когда я разобрал модуль, в нем сгоре чип и два  резика, В данном случае увы поможет только эвакуатор и специалисты в сервисе. так как тут только менять блок управления либо вообще менять сингализацию целиком, если вы не сможете найти и купить  такой  же блок от вашей сигнализации.

Если что то вспомню дополню позже.. пока голова немного в тумане.. день был сегодня довольно тяжелый, даже до мопеда не добрался (((

Если кому то поможет в последствии буду  рад! Всем удачи!

Ремонт сигнализации своими руками

У многих автовладельцев возникали проблемы с сигнализацией: то на брелок не реагирует, то воет не замолкая… Поэтому сегодня мы поговорим об основных проблемах наших «охранников» и методах их решения.

Немного теории

Современная «сигналка» состоит из нескольких компонентов: противоугонной системы — иммобилайзера, средств оповещения, различных датчиков и дополнительных блокираторов и замков. Весь этот комплекс и защищает нашу машину от злоумышленников. Главная деталь здесь — иммобилайзер, потому что именно он является «мозгом» сигнализации.

Иммобилайзер состоит из блока управления и противоугонного реле, которые ставятся в разрыв электросетей автомобиля. В современных противоугонных системах эти элементы не связаны один с другим дополнительными проводами, что позволяет им быть незаметными.

Когда мы нажимаем кнопку пульта, закодированные сигналы после распознания личности хозяина — в зависимости от модели самого иммобилайзера сигнализация узнает водителя по электронной метке или даже по отпечатку пальца — передаются по системе штатной электроники автомобиля.

Пошаговая проверка

Ситуации, в которые попадают автолюбители из-за проблем с сигнализацией, бывают разными. Зачастую они не связаны с операционной системой самого устройства. В этом случае с проблемой можно справиться и самому.

Главное оружие автолюбителя против поломки — это, естественно, отвертка, пассатижи, изолента, тестер и немного терпения.

Итак, какие проблемы с сигнализацией возникают чаще всего?..

Начнем с главного — питание. Сигнализация не реагирует на кнопку или включается сама. Здесь начинать проверку надо с брелока, а если точнее — с батарейки. Зачастую элемент питания просто садится. Заметить это еще до проявления проблемы очень просто: свечение светодиода становится тусклее, а дальность действия брелока — меньше.

Еще одна причина нестабильной работы брелока — вода, которая может попасть в него в связи с дождем или, к примеру, падением в лужу.

Если с брелоком все в порядке, то второй шаг в поисках неисправности — проверка проводки. Независимо от типа сигнализации — какой бы современной и «навороченной» она ни была, — контакты окисляются всегда. Здесь в ход идет тестер. Если провода «прозваниваются», то проблема заключается не в проводке.

Если светодиод горит ярко, а сигнализация не реагирует на нажатие кнопки брелока, то в этом случае поможет перезагрузка электроники, для чего необходимо снять клемму аккумулятора и через две-три минуты надеть снова. Если данная операция не поможет, процедуру стоит повторить.

Не удивляйтесь — «сигналка» при таких манипуляциях с током сработает, и не раз!..

Если же этот способ не помогает, тогда нас ждет следующий шаг — проверка предохранителей. Так, если от «плюсовой» клеммы аккумулятора идет отдельный провод с коробочкой — проверьте его, ибо предохранитель, скорее всего, находится именно там.

Заодно стоит проверить исправность предохранителей основных энергопотребителей машины, таких, как «аварийка» и звуковой сигнал. Здесь все просто: выньте и вставьте назад разъемы блоков.

Если вы знаете, где расположен центральный блок управления питанием, то его можно «прозвонить» по «минусу».

В случае, если все труды не принесут результата, стоит обратиться в сервис. Проблема может корениться гораздо глубже, и тогда исправить ее своими силами — просто невозможно.

Проблемы на дороге

Электроника — вещь капризная. Поэтому в непредвиденной ситуации не стоит пугаться. Зачастую ремонт даже может не потребоваться вовсе, но протестировать систему все-таки стоит.

Чаще всего «глючит» пульт, а именно — не срабатывает кнопка постановки (или снятия) на охрану. В этой ситуации желательно максимально близко поднести брелок к центральному блоку и снова попытаться нажать кнопку. Ели это не сработает, снова перезагружаем схему с помощью клеммы аккумулятора. Чаще всего такая проблема имеет место в связи с наличием большого количества помех, «забивающих» сигналы брелока.

Последний вид проблем, который мы рассмотрим, связан с аккумулятором. Если он «сел», то в электрических сетях напряжение падает ниже 8 В, на что «сигналка» реагирует как на попытку «вскрыть» машину. Для того, чтобы прекратить дикий вой «обманутой» сигнализации, отсоединяем сирену и решаем проблему. Однако в этом случае будьте готовы объяснить некстати попавшемуся полицейскому, что эта машина — ваша.

Мы рассмотрели основные причины неисправностей сигнализации. Еще раз напомним: что бы ни случилось, не надо впадать в отчаяние — всегда возможно самому отремонтировать систему или, в крайнем случае, обратиться в мастерскую.

Интересно Не так давно одна известная фирма выпустила интересное устройство — персональный GPS-локатор. Идея заключается в том, чтобы автолюбитель, находясь в незнакомой местности, кроме закрытия машины, имел бы возможность нажатием всего одной кнопки запомнить координаты с точностью до метра. 

Внешне приборчик представляет собой обычный двусторонний брелок сигнализации с ярко-фиолетовым дисплеем. Загружать карты сюда нельзя — слишком уж слаб процессор и маловато памяти, — зато стрелочка на экране всегда покажет владельцу, где его авто.

Иван Карпенко, г. Белгород


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости