То что я вам сейчас напишу либо вызовет у вас ухмылку, мол зеленый … много еще не знаю, но вполне возможно и я некоторым из вас смогу открыть глаза на то как разводят нас на деньги в магазинах автозапчастей :))) Буду рад, если кому то помогу сэкономить немного на ремонте авто.
Стандартный датчик Symbol за 4600р
Датчики кислорода на рено бывают разные: длинные и короткие с торчащими носиками и с плоскими, с защитой проводки от изломов и без нее, а что самое главное с ценой от 900р до 8300р, но что самое смешное это абсолютно одинаковые датчики! О.О с резьбой 18х1,5мм и 4 проводками! Более того точно такие же датчики ставят и в наши вазики 2112.Датчики Bosch — электромеханические, работа которых основана на свойствах ZrO2 (диоксида циркония), который создает разность напряжений в зависимости от количества окружающего его кислорода.
Устройство датчика ВАЗ, в прочем думаю как и у Рено
В доказательство:Не так давно я задался вопросом поиска замены неисправного лямбда зонда на ВАЗ 2112 (да да именно на двенашку, машину жены) До этого прочитав много форумов рено я обратил внимание, что в рено некоторые ставили датчики от ваз 2112 и с успехом они приживаются. Решил попробовать, нашел на разборке датчик кислорода Renault 7700274189 от Sandero 8V всего за 500р.
Вот он Renault 7700274189
Снял старый датчик ВАЗ Bosh 0258006537 (который в магазине стоит 2000р)
А вот сломанный старый BOSH 0258006537
Cрезал с него колодку и припаял ее на датчик рено, закрутил обратно в коллектор и … Датчик заработал! Диагностика через ELM 327 показала адекватную работу датчика по напряжению и расход топлива по городу вернулся в 8-9л/100км! если без пробок конечно же :) до этого было стабильно 12-13л
Немного статистики по ценам и фото разных датчиков Renault для сравнения:7700274189 960р8200052063 1000р8200495791 1050р7700109844 1100р8200437489 1600р7700107433 4500р8200036544 8300р
Цены взяты на сегодняшний день из Exist
И вот теперь кто мне сможет ответить зачем покупать датчик за 8300р, если можно купить за 960р (или даже за 500р с разборки) и просто нарастить немного длинны провода?
Буду рад вашим вопросам и комментариям по теме :) Что вы думаете по этому поводу?
Бонусом довольно подробная статья из интернета о датчиках кислорода:masteravaza.ru/elektropro…na-datchika-kisloroda-233
Здравствуйте, логановоды! Хотелось бы спросить и посоветовать)1. Я ранее писал, что при торможении двигателем на 2000 оборотов www.drive2.ru/cars/renaul…3861/journal/709269/#postРешение оказалось простым — труба паука проходит внизу между двигателем и защитой картера, при торможении двигатель немного наклонялся вперед и труба как раз стучала о защите… на месте их контакта уже четко виден след притертости.Вероятно предыдущий владелец наехал защитой на какое-то препятствие и ее выгнуло в сторону двигателя, оставив зазор около 1 см, после правки увеличиваем зазор до 3-4 см и все ок))2. Долго раздражал звук скрипящей пластмассы в районе средней стойки… попытки снять обшивку передней и задней двери, обшивку стойки не принесли эффекта(((( в итоге где-то прочитал, что виной всему втулка, на которую одета пластиковая трубка (на ней запирается замок передней двери). Такая штучка есть на фазе 1 и нет на фазе 2, на ней видны сильные притертости. Убрал ее и тишина… Логан стал похож на иномарку)))3. Есть вопрос — сегодня съездил на диагностику двигателя по причине смешанного расхода 92-го бензина в районе 11 литров (движок 1,6 8-клап.). Слышал он должен быть в районе 8… Агрессивным водителем не являюсь и потому такой расход настораживает.
Диагностика показала — не работает 2-й лямбда зонд (нижний) — показание его замерло на одной отметке. Двигатель не глохнет, просто высокий средний расход… Стоит ли менять второй лямбда зонд и на какой? (слышал про бошевский на exist — 8200052063, подойдет ли такой?)
Цена вопроса: 1 850 ₽ Пробег: 58500 км
Старый владелец предупреждал, что один Кислородник немного барахлит, мол топливо плохое и тд, так как в Кузьме всё это электроника, и при ошибке какого либо датчика, мозги переключаются в другой режим работы, простыми словами из за ошибки этого кислородника, у Кузьмы проснулся аппетит и стал немного туповат на разгоне и динамику. Читал что некоторые меняют на датчики от русских моделей, или вообще снимают с перепрошивкой, по моему раз это стоит на машине, то оно должно стоять, в итоге сразу решил менять этот датчик) Звоню знакомому у официалов и спросил каталожный номер и сколько стоит если брать у них, через день после его звонка я мягко сказать ОХРЕНЕЛ! 9000 тыс.р. Стоит этот датчик у них. Сразу откинул этот вариант, начал искать просто в интернете, в итоге как то случайно наткнулся на парней в авито, они продавали эти датчики оригиналы (может и не оригиналы не суть) позвонил рассказал что да как, в итоге узнал ещё одно новшество, этих датчиков разные виды, у них разные штекеры и сами они отличаются, эти ребята спросили какого года машина двигатель и тд, в итоге подобрали и отправили мне его почтой России) за датчик отдал 1800р. За работу чуть меньше)))) на сервисе мужик задолбался старый выкручивать) прикипел зараза, он нагревали горелкой трубу куда он был вкручен что бы металл расширился и заливал вд на датчик, после часа мучений поменяли датчик и сделали диагностику) ошибки нет, всё работает как положено в своём диапазоне. С новым датчиком езжу почти пол года, никаких нареканий на неисправность, спасибо ребятам с авито) без них бы точно взял который не к моему Кузьме)
Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 84200 км
В пору тотального повышения цен на энергоресурсы, в том числе и на бензин для автомобилей, актуальным становится изобретение систем и узлов, помогающих избегать перерасхода драгоценного топлива. Оснащение современной техники дает возможность автоматизировать многие процессы во время езды, где за это отвечает бортовой «мозг» автомобиля – электронный блок управления (ЭБУ). Для исправной и экономичной работы двигателя блоку управления необходимы данные от так называемых «периферийных» узлов и агрегатов, к ним относится и лямбда-зонд. Не обделен таким устройством и модельный ряд Меган от французского производителя Рено.
Главным предназначением лямбда-зонда в конструкции автомобилей является измерение уровня остаточного кислорода в отработавших выхлопных газах и передача данных о содержании кислорода блоку электронного управления. Этот элемент дает четкое понятие бортовому компьютеру о характере сгорания топлива, а тот в свою очередь корректирует процесс обогащения или обеднения впрыскиваемой топливной смеси.
Конструкция системы выпуска отработавших газов в автомобиле Рено Меган предусматривает наличие двух датчиков кислорода, один из которых расположен непосредственно перед каталитическим нейтрализатором и выполняет функцию управления. Этот датчик называется верхним, поскольку расположен вверху по отношению ко второму.
Второй лямбда-зонд – нижний, ввинчивается в выхлопную трубу уже после катализатора и выполняет исключительно диагностическую функцию. Независимо от вида датчика кислорода в Рено Меган неисправность данного узла можно предупредить. Для этого нужно знать наиболее частые причины поломки, сопровождающие нижний лямбда-зонд:
Специалисты автосервисов, которые вплотную сталкивались с проблемами выхлопной системы автомобилей Меган, советуют проверять кислородный датчик и исправность его работы в связке с другими узлами каждые 30 тыс км. Качественно измерять остаточный уровень кислорода лямбда-зонд способен лишь после разогрева до температуры в 300-400 градусов. Данный температурный режим способствует проводимости циркониевого электролита, а разница в содержании кислорода в атмосфере и в выхлопных газах вызывает образование на контактах лямбда-зонда выходного напряжения.
Производить диагностику лямбда-зонда рекомендуется при включенном двигателе, это способствует точным показателям производительности, а все измерения желательно производить осциллографом, так как этот прибор дает наиболее точные данные.
Вышедший из строя лямбда-зонд может существенно влиять на работу автомобиля: на Мегане может ухудшиться динамика разгона и увеличивается расход топлива, посему неисправный элемент подлежит немедленной замене.
Для выполнения замены нижнего лямбда-зонда нужно проделать ряд действий:
В вопросе замены кислородного датчика на автомобиле водитель руководствуется лишь собственными знаниями и силами. Казалось бы, эта несложная процедура при неправильной организации процесса может превратиться в очень дорогостоящую операцию, посему при недостаточности опыта – водителю лучше обращаться в сервисный центр. При решении сменить кислородный датчик самостоятельно автолюбитель должен четко соблюдать последовательность действий.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453