Всем привет!Спасибо что зашли на мою страничку!
Машину покупать я не планировал. Хотя вообще то хотелось. Просто подвернулся такой вот удачный вариант, что я не удержался. Получилось всё спонтанно.Родители позвонили сказали что соседи продают. Ну я её помню. Постоянно была на глазах. Ну договорились встретиться, да посмотреть. С отцом поехали к ним в гараж, выгнали, посмотрели. Я прокатился. Мне понравилось. Работала ровно, ничего ни стучало. Да, были скрипы. Но меня это не напугало, я знал что это лечится. И немного покатавшись по гаражам, я её сразу забрал. Поставил себе в гараж. И она стояла, ждала своего часа. Т.к. у нас в ГАИ был пожар в то время. И они не работали. Как только открылись сразу к ним.Вообще далеко раньше, в детстве, мне нравились зубилы и я себе хотел 9 или 99.
Так что купил я свою Ласточку в июне 2013 года. У соседей. Машина 1998 года. С пробегом 116000 км. В очень хорошем состоянии. Был один хозяин, который следил за ней. Чего и я делаю.
Много чего уже сделано и много чего хочется сделать, изменить. Планов много! Но это всё со временем. Следите за БЖ и всё увидите! Будет много чего интересного! Конечно всё будет упираться в финансы и время. Так что всё будет по возможности. Сверхъестественного ничего такого с ней делать не буду.
В общем тачка отличная и я Не жалею что купил ее!
Фотки в основном на сотку, т.к. фотик с собой не вожу._________________________________________
Цвет — Синяя полночь
Резина:лето — Cordiant Comfort (на литье)
зима — Cordiant SNO-MAX (на железках)
Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Синяя оторва куплена феврале 2014 года, на момент покупки состояние у нее на троечку а именно:— ДВИГАТЕЛЬ:1.3 карбюратор состояние отличное
— КУЗОВ:цвет темно-синий матовый(выгоревший) состояние его оставляет желать лучшего…
— САЛОН:низкая панель, все заводское+кожаные чехлы.
— МУЗЫКА:простая магнитола с флешкой+4 колонки по кругу
— Колеса:•лето: литье R14,резина kumho…•зима:штамповки R14,резина hakkapeliitta
почему оторва? до этой машины была тоже девятка, но только черная оторва история которой закончилась плачевно.посмотрим что с этой получиться.
ЧТО СДЕЛАНО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
—Кузов:•полный капитальный ремонт.•сварочные работы.•замена порогов(наружка, внутренние).•ББ на капоте.•дверные ручки евро черные.
•покраска цвет 426 МУСКАРИ.
—Колеса:•лето:advan R16 4x100,резина durun sport-one r16 195/45
— Салон:• европанель и карты дверей перетянутые алькантарой(в процессе)
— Музыка:•ГУ :Pioneer DEH-3600UI•Фронт:ВЧ alphard hannibal hls-20,2 пары hannibal x6h 4 ohm•Саб:Digital Designs dd 512 Red Line в коробе ВЧ
•Усилитель:
Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад
ВАЗ 2109.Двигатель:новый конфиг: блок 11193, 75.6* 121* 82.4. Поршни 21213 с лужей 15 куб. СЖ 8.4., Компрессор Итон М621. Доработка ГБЦ : увеличены каналы (32/29), облегченные Т-образные клапана, увеличена степень сжатия -11, распредвал 2111-СТИ-3, Нуждин 10.93, 11.4. рессивер Фор-маш 3л, нулевик,56 дроссель, выпуск паук 4-1,прямоток на 51мм. блок Январь 5.1.1-71, Январь 5.1-412 установил сток двигатель ВАЗ 21120, ресивер собственного изготовления, ресивер Стингер.3. Валы Стольников 8.9 фаза 280. Валы Нуждин 10.5 фаза 308, Нуждин 8.7 фаза 264.4. Главная пара 3.9.5. Занижение: перед -5, зад-7, пружины ФОБОС, Короткоходные амортизаторы, патроны KYB. Стабилизатор от приоры, растяжка стоек передняя и задняя, + задний усилитель кузова.6. Диски ВСМПО Вега 15.7. Передние ступицы и опорные диски от приоры, ЗДТ 2108, гидроручник8. Компрессор Итон М62. Машина продана 29 октября.
. Комплектация: 21124, Нуждин 8.7, ресивер Стингер, ДАД-ДТВ, Январь 5.1-41., выхлоп Стингер 4-2-1. ГБО 4 поколения.
Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад
Естественно, счастливый обладатель такого автомобиля считает тюнинг своим главным увлечением в жизни. Любые штатные заводские автомобили не будут привлекать себя своим внешним видом и не будут производить впечатления. Если это мнение прикрепить к отечественному автопрому, то его можно назвать правильным на целые 100%.
Если говорить откровенно, то автомобили ВАЗ — это огромный конструктор для взрослых людей, это как заготовка для пиции, ведь потом нужно сделать ещё начинку и все запечь. Если использовать тюнинг, то с автомобиля ВАЗ 2109 можно сделать вполне вменяемый автомобиль. Собрать своими руками автомобиль своей мечты очень хорошее занятие, ведь в таком случае ограничений для фантазии нет.
По крайнем мере все будет хорошо, если руки растут с того места.
История данного автомобиля начиналась ещё с времен, когда он был у предыдущего хозяина. Тогда на ВАЗ 21099 была совершенно новая оптика и его подвергли небольшому тюнингу, а также были произведены небольшие изменения в двигателе. Как раз двигателем нужно было заняться в плотную.
Сначала нужно самостоятельно доработать маховик и коленчатый вал. Весь этот процесс проходил на Коломенском заводе транспортного машиностроения. Нужно самостоятельно точить лишний металл с деталей, а после этого отшлифовать как следует. Как раз тогда были установлены оригинальные немецкие поршневые системы и клапаны.
Также были изменены некоторые элементы карбюратора Солекс, и на выпуске теперь будет стоять паук 421, банка глушителя PoWerFul. С помощью первых операций силовой агрегат облегчился, а также была добавлена надежность в детали автомобиля, доработка карбюратора дает возможность загонять больше топлива, а паук быстро извлекает отработанные газы.
История с экстерьером автомобиля остается небольшим детективом. Наверняка многие это проходили, когда выходили из дома, повернулись к своей любимой машине и заметили некоторые изменения. Появились две дыры вместо задних стекло и форточки. В салоне по классике жанра отсутствовала магнитола. Такая ситуация не будет радовать владельца автомобиля.
Первое решение водителя в таком случае — это отогнать автомобиль на автосервис, после чего нужно подумать как поступить дальше. Многие это принимают как знак судьбы и начинают создавать чудо из своего автомобиля. Наверняка каждый имеет задумки по изменению своего автомобиля, но как это часто бывает, то нет денег, то нет сил или здорья.
Времени в таком случае было очень много: зима — это не очень лучшая пора для автомобилиста, поэтому было принято решения никуда не спешить и спокойно все сделать на протяжении зимы. Автомобиль, который получил небольшой урон и моральную травму получил роскошный обвес, а также новые передний и задний бамперы. По ходу работы возникла удивительная идея — установить электрозамки, ручки заварить и убрать задние форточки.
После того как все работы с кузовом были завершены, приняли решения перейти к КП: внедрили 6-й ряд с главной парой 4,5. Теперь кулиса переключения передач имеет очень короткий ход.
В последнюю очередь также был изменен и салон автомобиля: внутри была создана альтернативная ставка в щиток приборов, установлен новый спортивный руль, внешний вид салона был оформлен по кузов автомобиля.
Вся работа заняла около двух месяцев. Данную работу самому сделать просто невозможно, поэтому лучшего собрать небольшую компанию друзей и спокойно в течении двух месяцев не спеша работать, а ведь в компании время уйдет быстро и весело. Все изменения свершались в автомобильном клубе DRAKONTEAM. Небольшие проблемы в работе конечно наблюдать можно, но все они решаются после небольшого семинара или консилиума в гараже с друзьями.
Результатом всех этих изменения получился автомобиль с большой буквы стремительный, привлекательный и послушный. На нем можно спокойно участвовать в разных выставках, акциях и гонках. Серьезный внешний вид автомобиля никого не оставит равнодушным, особенно тех людей, которые любят кардинальные изменения в автомобилях, особенно если речь идет от отечественных автомобилях.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453