Автомобили Газель Горьковским автозаводом выпускаются с 1994 года. К производству авто LCV-класса Gazel Next второго поколения ГАЗ приступил в 2013 году, основной силовой агрегат на машине – турбодизель Cummins 2.8, и пока к этому двигателю у автовладельцев особых претензий нет. Но когда пробег автомашины достаточно большой, мотор исчерпывает свой ресурс и требует замены. Вопрос, какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто, многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше установить вместо силового агрегата, вышедшего из строя.
При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:
Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:
Дизельных двигателей на Газель немного:
Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.
Какой лучше мотор поставить, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, все зависит от того, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучше поставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:
Есть здесь и свои недостатки:
Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:
Основной недостаток у двигателя ЗМЗ-4063 тот же, что и у 402-го – карбюратор на Газель 406 непростой, требует особой настройки. Если автовладелец не хочет много денег терять на топливе, лучше машину перевести на газ.
Дороже обходится установка на Газель дизеля, но в дальнейшем получится сэкономить на горючем – дизельные моторы меньше расходуют топливо, к тому же они более тяговитые. Японский двигатель на Газели – это хорошо, но установка вместе с ДВС может стоить немалых денег, так как помимо стоимости самих деталей (а часто приходится менять и коробку передач) необходимо вносить изменения:
Модернизация получается серьезная, и своими руками ее произвести не всегда удается, а в фирмах берут за установку импортного движка немалую сумму.
Газель относится к классу коммерческих автомобилей, машина эксплуатируется постоянно с большими нагрузками. От двигателя требуется:
О моторах УМЗ-4215 и 4216 у автовладельцев мнения противоречивые, есть много претензий по качеству. Еще с ульяновскими ДВС расходуется много бензина, и при покупке подержанного автомобиля Газель с мотором УМЗ по возможности лучше не брать.
Мотор ЗМЗ-405 по своей конструкции во многом схож с ДВС 4063, только вместо карбюратора установлен инжектор, и цилиндры имеют диаметр не 92, а 95,5 мм. Блок цилиндров у «четыреста пятого» более слабый, так как с расточкой гильз под больший размер стенки их стали тоньше, и при перегреве блок может выйти из строя. Еще сцепление на Газель 405 подвергается немалым нагрузкам, поэтому лучше ставить импортные детали, например, производства Kraft. Если на машине стоит движок 4063 карбюратор, его не так сложно переделать на инжектор, для этого потребуется:
Chrysler 2.4 – двигатель не самый плохой, но у него тоже есть свои проблемы:
Многие владельцы Газелей считают, что лучший вариант для коммерческого автомобиля – двигатель 405 или 406.
Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:
Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.
С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:
Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...Машины производства ГАЗ модели «Газель» – один из самых популярных малотоннажных автомобилей в странах СНГ. В массовое производство данная машина и двигатель на Газель поступили еще в 1994 году и выпускаются по текущий день.
На протяжении всего срока производства и эксплуатации автомобиля, «Газель» претерпела множество различных изменений и модификаций, касающихся как внешнего вида и кузова, так и мотора. Также эта машина является неплохим вариантом для самостоятельного улучшения. Например, можно установить японский двигатель на газель, что повысит срок службы авто и значительно улучшит некоторые характеристики.
Среди значительных изменений во все время производства «Газели», автомобиль был значительно изменен два раза:
В основном данная машина является хорошим и дешевым вариантом для коммерческих поездок и перевозок, активно используется экспедиторами и службами почтовых перевозок.
Самым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.
Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.
От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:
Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:
Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.
Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.
К самым распространенным следует отнести следующие модификации:
Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;
Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.
Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;
Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».
Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.
Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.
К главным отличиям следует отнести следующие изменения:
Но несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.
В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.
Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:
Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;
Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Используется данный двигатель Газели и на Волгах. Имеет инжекторный тип работы;
Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.
Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:
УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.
Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.
Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.
Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ, собирают дизельный двигатель на Газель.
Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.
Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.
На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:
Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.
Последнее время всё чаще и чаще люди, а особенно газелисты, задаются вопросом какой мотор лучше свапнуть или того хуже пересвапнуть. С легковыми все просто, кому что нравится, чтоб не капризничал джей, для тяги на низах узет, чтоб дубасил турбо джей (скоро точно кончатся моторы)))). Но за десять лет эксплуатации разных газелей с разными моторами, могу описать свои впечатления примерно так: да фиг его знает! Начинал как и многие с 402 мотора — едет, тянет, ломается, но сложного ничего нет, пошел в магазин в любом городе где находишься, купил запчасть, собрал, в дорогу. Пересел на 405 мотор инжектор, о боги, да у нас просто супер-люди работают на заводе, что изобрели этот мотор. Он метелит, груз не чувствует почти, 120 носится, масло не ест, запчасти в доступе, класс, в мороз заводится, хоть -40гр (был кстати прикол, на улице -40, машина завелась, а тронуться не могу коробка замерзла, фигня, пол часика подождал, коробка отошла и в путь, а нет мост замерз, в конторе: нам пофиг надо ехать, звоню брату, думаю щас сорвем с места и поедем, в итоге прокатили юзом метров 500 ее, никак, загнали в бокс и все отошло). Купил себе газель, а там 406 карбюратор, блин, не то, ну да едет, но не так, завести зимой почему то для меня было проблемой, по ремонту проблем нет. На ней ездил в Красноярский край, поселок бор в сторону игарки, страху натерпелся, в таких местах небыл никогда и не хочу больше если честно, кто ездил может поймет. Когда был там, впервые видел своими глазами на градуснике температуру ниже 50. При этом машина вела себя нормально, только расход большеват. Потом купил еще газель с 405 евро 2, перешил под евро 0, газ, все как положено, ДА! вот она моя мечта (тогда была), по трассе 160, никто не верит, один клиент со мной поехал, был удивлен, правда так только пустой ездил. Быстренько прогорела прокладка под бошкой, фигня, разобрал собрал (поменял много чего), думаю, ну все так уже не поедит, обкатал, крепился, крепился, а потом снова стал на газ до отказа давить, и ни чего мотор держал издевательства.Потом вошли в моду свапы, всё, хочу джей, появляется возможность, БЛИН, я же не прост, надо брать восьмерку, и вот у меня узет. Потом беру еще одну газель, фермер, 405 евро 3.Работали у меня два года газель на узете с газом, газель фермер 405 евро 3 без газа, и газель с 406! мотором инжектор с газом (406 собрал случайно, блок был под рукой и нет перегородок между цилиндрами, которые мне не нравятся). Про евро 3 сказать нечего, взял было 100000км, сейчас 170000км с копейками, мотор не трогал, даже крышку клапанов не вскрывал, замена масла, фильтров, колодок, да так мелочь всякая. Да это не ракета, с места не уйдешь в точку, но свою работу выполняет на 5, что не может не радовать, может все идет к капиталке, но не факт, масло литр от замены до замены.С обычной газелью все немного похуже, то едет, то не едет, масло ест, давление скачет, бывало цепи перескакивали, сейчас похоже опять, водителю пофиг на горящую лампочку давления, надо же денег заработать. Часто мысли о свапе, но по мне проще сейчас 40-50000 отдать за мотор, который проходит тысяч 50, да и ладно, у меня работа в основном по городу, мне на долго хватит. У нас популярно купить волгу, забрать мотор, остальное в разбор.Узет, да, дааа, ребята я вам точно говорю, этот мотор для души! Именно для души, да на нем можно работать, он едет, расход в пределе нормы, запчасти есть, но не все в наличии, приходится подождать, они подороже, их много в моторе. Когда повез форсунки 350 рублей проверить, фильтр поменять и т.д., блин но их 8! До сих пор жду когда транспортной привезут мне 4 штуки, правда потом комплект нашел в городе. Менял стартер, не писал в блоге, тот еще геморрой, найти тоже было не на раз два. Но мотор радует, работаешь себе помаленьку, когда надо адреналина придавил газ и всё, ты на спорткаре) Честно даже написать нечего про него, пробег не большой около 75000км после установки, масло от замены до замены, коробка огонь, терпит все издевательства, не пинается, хоть и не родная.VZ, JZ. Про vz сказать мало что могу, сталкивался с ним только на прадо, он валит, очень даже не хило, расход не знаю, на прадо 20-22 при том что тапки не маленькие стоят. Приходят они не очень свежие насколько я знаю, с большими пробегами, да и правильно, с каких машин то, с микроавтобусов, а они в японии постоянно в движении. Мне кажется для газели самое то, тяговитый мотор на низах. Я бы в свои газели точно свапил VZ.JZ второй неплох, но его надо крутить, расход в пределах нормы, мне кажется обязательно должна стоять пара 5,1. Про один мотор могу точно сказать, стоит у конкурента, он с ним постоянно возится, то стреляет, то детон, то троит, масло бежит, стартера уже два поменял… Многое конечно зависит от того кто ставил, но может и мотор просто такой попался.Мое мнение, я бы работал и на 405 моторе, но на узете я бы поехал в кругосветку, а на 405 нет!
На самом деле надоели мне газели и все вытекающее (поломки, водители, налоги), поэтому сейчас у меня распродажа…
ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.
В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.
Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.
ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.): ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л. ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.): ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.): ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.): ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л. ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л. ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л. ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л. ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453