С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Технические характеристики ситроен с3 пикассо


Citroen C3 Picasso характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикассо.

Кузов

Тип кузова компактвен
Класс автомобиля субкомпактвен
Длина / ширина / высота, мм 4078 / 1730 / 1624
Колесная база, мм нет данных
Клиренс (дорожный просвет), мм 174
Объем багажника, л 385
Снаряженная масса, кг 1259
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6 1,6
Мощность, л.с. 95 115 115
Крутящий момент, Нм 135 160 160
Тип коробки передач механика механика робот
Число передач 5 5 6
Привод передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 11,1 12,7
Макс скорость, км/ч 178 185 185
Расход топлива, л  
— город 9,2 9,4 8,0
— трасса 5,6 5,5 4,8
— смешанный 6,9 6,9 6,0

Ситроен С3 Пикассо

Ситроен С3 Пикассо: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены.

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 6 613 149 613 149 6 - 6
2009 г. 31 522 545 660 615 6 519 917 31
2010 г. 97 542 854 - 6 542 939 97
2011 г. 48 602 386 685 141 7 599 228 46
2012 г. 35 701 837 746 828 20 649 162 20
2013 г. 31 848 567 903 713 16 797 992 20

Модель Citroen C3 Picasso появилась в 2008 году, а в 2012 году уже пережила рестайлинг, в результате которого получила модернизированную радиаторную решетку и новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями. Комфортабельный салон автомобиля, отделанный высококачественными материалами, может комплектоваться камерой заднего вида и навигационной системой. На выбор предлагается три бензиновые модификации авто, укомплектованные передним приводом. Самая мощная из них оснащается двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) и роботизированной КПП. Она разгоняется до 100 км/ч за 13 с, расходуя 8 л на 100 км пробега в городском цикле.

Ситроен С3 пикассо: вызов устаревшим традициям

Содержание обзора Ситроен С3 пикассо:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Видео: тест драйв

Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.

Ситроен С3 пикассо

Нынешний универсал В-класса, как и его «брат двойняшка» — городской хэтчбек Citroen C3 – смотрится очень современно и смело. Хотя в его облике можно увидеть большое обилие абсолютно необычных деталей, в целом это нисколько не напоминает мозаику, а вполне гармоничный экстерьер. Возможно, что свое новое имя ситроен с3 пикассо получил из-за того что он не «вписывается» в каноны современного автомобилестроения, напоминая больше как смелая фантазия известного художника. В необычном и ярком новом универсале удачно соединились прагматичные расчеты инженеров Citroen с авангардным решением дизайнеров компании.

По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.

Ситроен С3 пикассо : экстерьер в стиле Пикассо

Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.

Ведь именно Пабло Пикассо является одним из основоположников кубизма, а яркая цветовая гамма C3 Picasso вызвала бы у него восторг, так как к таким цветам ему не привыкать. Симпатичный яркий «кубик» превосходно справится с унылым и блеклым автопарком любого мегаполиса. Автомобиль способен привлечь внимание и случайных прохожих, и соседей по сплошному потоку. Чистая кузовная линия, достаточно высокое расположение фар предоставит максимум комфорта водителю и пассажирам.

Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.

Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие

Каждый владелец C3 Picasso уже при первом знакомстве с универсалом приятно удивляется полному несоответствию внешней компактности и простора в салоне. Французский производитель не обманул, заявляя, что по просторности салона автомобилю нет равных во всем мире. В этой модели производитель впервые применил инновационную систему «SpaceBox», в основу которой заложено стремление достичь максимального количества внутреннего простора в минимальном количестве объема занимаемого пространства. Дополнительную «порцию» симпатии к себе вызывает несколько футуристический интерьер, дарящий комфорт пассажирам.

Рекомендуемая статья:  Ситроен С3: десятилетие популярности

Водитель сможет оценить необычную конструкцию лобового стекла в сочетании с высоким креслом. Кроме того, кресло можно поднять еще немного выше за счет широкого диапазона регулировок, что вполне удовлетворит водителя любой комплекции. Дизайнеры продолжили тему прямоугольника и внутри автомобиля. Оригинальная форма дефлекторов системы вентиляции окантованная алюминием. Вытянутая панель приборов, которая выполнена, по словам представителей компании, с учетом концепции «подмигивающий глаз». Особенно хорошо заметно влияние этой концепции на темной ночной дороге, когда прозрачный красный «глаз» спидометра отлично смотрится на темной части второстепенных приборов.

Передняя панель вообще выполнена немыслимого размера. Кроме того, что на нее как на столик можно положить множество необходимых мелочей вроде документов или карты выполнили из мягкого пластика имеющего очень приятную фактуру, будто бы обтянули грубой тканью. Приятным дополнением огромной панели может быть охлаждаемый «бардачок» гигантских размеров. В салоне всегда светло, днем от проникающего солнечного света, ночью благодаря эффективной системе внутреннего освещения. О таких «мелочах» как датчик дождя и света, подогрев сидений и даже двухзонном климат-контроле не стоит и вспоминать. Эти электронные вещички уже стали привычным атрибутом автомобилей от любой уважающей себя автомобильной компании.

Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.

Ситроен С3 пикассо технические характеристики

К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.

Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Видео: тест драйв

11.07.2013 Дмитрий

Немножко новый Citroen C3 Picasso 2013 модельного года

Обновленный компактвэн Ситроен Пикассо С3 2012-2013 года добрался до России. Старт продаж запланирован на март 2013 по цене от 541000 рублей. В нашем обзоре постараемся выявить изменения в дизайне кузова и салона, узнать про новые цвета эмали и цветовые решения салона. Разумеется, уточним габаритные размеры Citroen C3 Picasso, технические характеристики (двигатель, коробка передач, подвеска), примерим шины и диски, оценим насыщение комплектаций и поделимся впечатлениями от тест-драйва. Рассмотреть новинку можно по фото и видео материалам в конце обзора.

Еще новые минивэны: Киа Каренс 2013 Тойота Версо 2013

Новый вариант С3 Пикассо был показан на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Найти измененные элементы на кузове компактного автомобиля не составляет труда, тем более, что все они сосредоточены на передней части. Между стильными фарами головного света появилась новая крупная эмблема «двойной шеврон», растянувшаяся от фары до фары. Дизайнеры наградили авто крупным передним бампером с двухуровневым воздухозаборником прикрытым ажурной сеткой, разделителем уровней выступает брус для крепления номерного знака. На площадках по сторонам от решетки радиатора разместились видоизмененные противотуманки в стильных хромированных оправах, под каждой из них лучи светодиодов дневных ходовых огней. В остальном экстерьер С3 Пикассо остался прежним — дутые поверхности колесных арок, короткий капот, невесомые передние стойки крыши, большая площадь остекления (с панорамной крышей 4,5 м2), правильно прямоугольные дверные проемы, компактная корма с вертикальной поверхностью. Задняя часть минивэна с крупной и удобной дверью багажного отделения, высоко на стойках расположенными плафонами габаритных фонарей, поджарым бампером украшенным дополнительными светоэлементами.

  • Габаритные размеры кузова Ситроен С3 Пикассо не изменились и составляют: 4078 мм в длину, 1730 мм (с зеркалами 2050 мм) в ширину, 1624 мм (с рейлингами 1672 мм) в высоту, 2540 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Автомобиль в зависимости от комплектации может быть обут в шины 195/ 60 R15 и 195/ 60 R16 на стальных дисках 15-16 радиуса или резину 195/ 55 R16 и 205/ 45 R17 — легкосплавные диски 16 и17 размера.
  • К широкой цветовой палитре цветов — белый, бежевый, черный, темно-серый, голубой, серебристый, лимонно-желтый, красный, добавились два новых цвета эмали: чернильно-голубой и белый перламутр.

Салон Ситроен С3 Пикассо 2012-2013получил новые цветовые варианты отделки, включая сорт кожи Mistral Claudia. Уютный салон с французским шармом порадует светом и оригинальными решениями в виде панели приборов по центру торпедо, приливом центральной консоли, на котором разместилась ручка коробки передач, массой мест для хранения мелких вещей. Передние сиденья не обеспечивают удобной и комфортной посадки, не достает боковой поддержки. Зато с водительского места открывается прекрасный обзор, такое впечатление, что сидишь в аквариуме. Задний ряд с плоской подушкой дивана, раздельные разновеликие сегменты способны передвигаться на салазках вдоль салона на 150 мм, спинка изменяет угол наклона на 5 градусов. Даже маленький тоннель на полу не подразумевает посадку третьего пассажира. Сзади лучше сидеть двоим людям невысокого роста — места для ног в дефиците. Чего не скажешь о багажнике, он удобный и большой. В зависимости от продольного положения задних сидений багажник имеет объем от 385 до 500 литров. Сложив второй ряд получим ровный пол и объемный отсек в 1506 литров. Опустив спинку пассажирского кресла можно загрузить длинномерный груз около 2,4 метров. В России Citroen C3 Picasso 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Classique, Confort, Exclusive и Trekker. Начальная располагает бензиновым 95-сильным двигателем, электроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки в четырех направлениях, бортовым компьютером, ABS, REF, AFU, электрозеркалами и передними электрическими стеклоподъемниками, аудио подготовкой. Кондиционер (28000 рублей) и магнитола (14000 рублей) за доплату. Список опций внушительный, но только для авто с мощным 115-сильным мотором: панорамная крыша, круиз-контроль, климат-контроль, ESP, светодиодные фары, навигация eMyWay, аудиосистема с Bluetooth и USB, комбинированная отделка кожей кресел.

Технические характеристики нового Ситроен С3 Пикассо 2012-2013: для российских автолюбителей машина в 2013 году предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4-литровый VTi (95 лс) с 5 МКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 13,4 секунды и максимальную скорость в 178 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на
  • трассе до 8,6 литров в городе.
  • 1,6-литровый Vti (115 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 6 РКПП) — разгон до первой сотни за 12,1(12,7) секунд при максимальной скорости 185 кмч. Расход топлива на загородном шоссе 5,0 (4,8) литров в городе 9,2 (8,2) литра.

Подвеска спереди не зависимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая балка кручения.

Тест-драйв Ситроен С3 Пикассо 2012-2013: ходовая настроена с явным акцентом в сторону комфорта, с мелкими, да и крупными, ямами подвеска справляется без проблем. Рулевое управление с замедленными реакциями на поворот «баранки» также не располагает к динамичной езде. Пикассо — типичный семейный автомобиль, с большим и удобным салоном, комфортным поведением на скорости движения до 120 кмч. Да и зачем больше, когда в салоне жена и дети.

Сколько стоит: для желающих купить обновленный Citroen C3 Picasso образца 2013 года в России цена будет составлять от 541 тысячу рублей за авто с 95-сильным двигателем в начальной комплектации Classique. Продажа Ситроен С3 Пикассо с 1.6 (115 лс ) 5МКПП будет осуществляться за стоимость от 628 500 рублей. Поскольку машина пережила лишь незначительный фейслифтинг, можно говорить о том, что Ситроен Пикассо С3 2012-2013 года будет иметь те же проблемы и сталкиваться с теми же неисправностями, которые уже знакомы владельцам автомобиля, и активно обсуждаются в отзывах на профильных форумах и в клубах. Такие вопросы, покупка, последующий тюнинг, диагностика и необходимый текущий ремонт лучше доверить официальному дилеру и дальнейшему сервисному обслуживанию. Запчасти и аксессуары, такие как коврики в салон, или чехлы, можно заказать и купить в интернете, традиционно это выйдет дешевле, чем предлагают автосалоны.

Фото галерея:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости