Киа Спортейдж 2017 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) был представлен в рамках Франкфуртского автосалона, который прошел в сентябре 2016 года. Судя по всему, корейский концерн основательно поработал над модернизацией собственного кроссовера, так как от прежней модели, возможно, осталось лишь одно название.
Фото Kia Sportage 2017 в новом кузове
Новый Киа Спортэйдж – это переплетение дизайна многих современных кроссоверов.
В корейском автомобилей угадываются очертания Порше Кайен 2016, Форд Куга 2016, Mazda CX-9 и других моделей. И все же, Спортэйдж сохраняет приверженность собственной марки, выделяясь на фоне остальных.
Речь в данном случае идет о радиаторной решетке, которая, как и другие продукты Киа, стилизованы под изображение летучей мыши. Внутри, как и ранее, она «заполнена» сотами.
Стоит отметить, что на концептуальной модели их насчитывалось по четыре штуки с каждой стороны, но к серийной модификации было принято решение отказаться от этого.
Фото Киа Спортейдж 2017 модельного года
Профиль Kia Sportage 2017 модельного года в новом кузове остался без изменений. Здесь все также встречаются гладкие формы и слегка выпирающие вбок колесные арки, скрывающие под собой колесные диски на 18 дюймов. Корма оснащается довольно-таки заметным антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Он так сильно нависает над стеклом, что в солнечную погоду создает неплохую тень в салоне. Изменения коснулись формы задних фонарей, ставших несколько уже, чем у предшествующей модели. Кроме того, они пополнились линиями светодиодных огней, проложенных так, что повторяют контуры фар. Немного видоизмененными оказались задняя дверь и бампер, под которым располагаются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам.
Салон обновленного Спортэйдж представляет собой набор качественных отделочных материалов, установленных в строгом соответствии с современными требованиями.
Фото салона Kia Sportage 2017 модельного года
По бокам от дисплея, словно «уши», располагаются два воздуходува. Ниже них установлен блок управления климатической установки. Его стилевое оформление смотрится отчасти просто, хотя и в этом таятся свои преимущества: при покупке более новой модели автомобилисты не столкнуться с необходимостью переобучаться, чтобы управлять опциями собственного автомобиля.
Интересным решением, доступным в дорогих комплектациях Киа Спортэйдж 2017 в новом кузове (цены и фото здесь), является установка трехмерных кресел. Иными словами, передние сидения способны запоминать формы человеческого тела, подстраиваясь под них.
Также в подобных модификациях кроссовера доступна кожаная отделка как самих кресел, так и рулевого колеса.
Для нового Спортэйдж компания Киа позаимствовала платформу у своего партнера по альянсу Hyundai. В итоге кроссовер создан на базе модели Хендай Туссан 2016 в новом кузове. Спортэйдж оснащается одним из четырех двигателей.
Все модификации имеют привод на передние колеса, однако кроссовер с 2-литровыми двигателями, как бензиновым, так и дизельным, можно оснастить и полным приводом. Также подобные модификации комплектуются 6-ступенчатым «автоматом», когда как более «простые» варианты оснащения имеют 6-ступенчатую «механику».
Обе подвески независимые и дополнены газовыми амортизаторами. Передняя типа Макферсон, а задняя – многорычажная.
Начало продаж Киа Спортейдж 2017 модельного года в новом кузове (комплектации и фото смотрите выше) придется на середину февраля 2016 года. Соответственно, цены на корейский кроссовер станут известны ближе к указанному сроку. По неофициальным данным, стоимость базовой модели составит около 22 тысяч долларов.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Будучи не самым дешевым кроссовером, KIA Sportage отлично вписался в сегмент компактных кроссоверов на рынке России. Выпускаемый в третьем поколение, став одним из тех автомобилей, которые помогли капитальному обновлению образ Киа, в четвертом поколении KIA Sportage 2017 года обещает подняться на новый уровень. Широкий спектр новых технологий и удобных функций теперь доступны на новом Спортедж. Он может стать одним из самых гаджет ориентированным автомобилем в своем сегменте. Кроме того, обширное капитальное обновление интерьера и шасси также предполагает, что Спортедж будет более современный, чем автомобиль, на смену которому он придет. После дебюта Спортейдж 4-го поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе, мы решили составить список забавных фактов и интересных особенностей о грядущем KIA Sportage.
Модели Киа Оптима и Киа Соренто были специально созданы для североамериканского рынка, но Sportage является одним из немногих автомобилей Южнокорейского автопроизводителя модельный ряд которого, начал производится сначала на его родине.
Создание четвертого поколения Sportage происходила в Соединенных Штатах, в Калифорнии на авто полигонах концерна Hyundai-KIA. Прототипы, кроме всего прочего, были протестированы на устойчивость при движении на высоких скоростях, по бездорожью, и на надежность подвески при длительной эксплуатации на плохо обслуживаемых дорожных покрытиях.
В России КИА Спортридж 3-го поколения завозят с территории республики Словакия, где расположен один из заводов KIA. На этом современном заводе выпускается основная масса кроссоверов Sportage для европейского и российского рынков. Этот же завод и начнет производство Спортридже четвертого поколения. Завод обеспечивает полный цикл производства Sportage, включая производство всех кузовных элементов, элементов салона и двигателей Kia Sportage.
По сравнению с предыдущим поколением Sportage, модель 4-го поколения 2017 года будет построена с использованием более продвинутых высокопрочных стальных сплавов. Это делает его кузов еще прочнее, чем прежде. Пятьдесят один процент нового кузова автомобиля выполнен из современных высокопрочных сталей. В предыдущей модели было 18 процентов. В результате в 2017-м Спортейдж жесткость на кручение улучшилось на целых 39 процентов. Крепость кузова была также усилена благодаря широким использованием горячештампованной стали на стойках кузова, боковых порогах, в конструкции крыши и колесных арок.
Взгляните еще раз на Спортедж 2017, и вы поймете, что нет ни чего подобного в своем классе. Это компактный кроссовер, который будет иметь поворотный головной свет. Высоко расположенные фары и светодиодные дневные огни вращаются как трехлопастной пропеллер! Спортейдж 2017 обозначит свое присутствие везде, куда бы он ни собрался повернуть. Да, хоть теперь у него такое лицо, что только родная мать сможет полюбить, но это полезная перемена внешности — в сегменте полно машин, которые являются лишь оттенками ароматам ванили. Вместе с тем, у машины знакомый силуэт, который появился еще в III поколения Sportage, что по-прежнему поддерживает его узнаваемость даже с новым (и смущающем) передним планом.
Еще один характерным элементам дизайна новых Киа являются его «кубики льда» — светодиодные элементы противотуманных фар, которые заменяют традиционные галогенные лампы набором из четырех небольших светодиодных блоков, сгруппированных вместе. В сочетании с агрессивной передней бампером, эти огни формируют характерный вид. Это позволяет автомобилю выделяться даже больше, чем до этого. Ночью чувство присутствия Спортейдж усиливается благодаря этим необычным светодиодным кластерам, так как они похожи на светящиеся кубики льда.
Часть того, что делает 2017-й Спортедж таким поразительным, в дополнение к высоко расположенными фарами и кубиками льда светодиодным противотуманкам, является массивная решетка радиатора. В отличие от других автомобилей КИА, фирменная решетка в форме «носа тигра» тут больше по высоте. Это придает автомобилю более внушительный вид, что может смутить, тех кто предпочитает классический дизайн. Однако, уверяем вас, огромная решетка радиатора по-прежнему сохраняет у Киа образ компактного внедорожника. Если вы решите купить 2017-й Спортейдж IV поколения, как только он поступит в продажу, вы можете быть уверены, что на рынке не будет ничего похожего на него.
Для Киа Спортейдж 2017-го года конструкторы полностью переделали независимую подвеску и сделали так, чтобы улучшить плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля. Многорычажная задняя подвеска получила большую часть изменений и теперь имеет двухсоставной амортизатор в корпусе и двойной нижний рычаг в конструкции. Спереди стойки МакФерсон были переработаны для улучшения стабильности и улучшенной отработки изменений дорожного покрытия.
Если вы хотите, чтобы ваш Спортедж, был более спортивным, знайте, что топовая SX версия поставляется с уникальной настройкой упругости амортизаторов в подвеске. Все модели также получат переработанный электро-усилитель руля, где на 25 процентов уменьшено трение элементов конструкции для лучшей точности и чувствительности управления. Рулевой механизм также был смонтирован дальше вперед для лучшего распределения веса.
Блокировка межосевого дифференциала и уникальный передний бампер в полноприводных вариантах Как и его старший брат 2016-й Соренто, Спортедж IV поколения выходящий в 2017 году будет снабжен блокировкой межосевого дифференциала в пропорции 50/50 для комплектаций с системой полного привода. Новый Sportage с AWD-системой предугадывает и чувствует дорогу впереди так, что оптимизирует тягу, особенно в плохих погодных условиях. Это означает, что вы сможете пройти почти все, что мать-природа бросит на вас. AWD Sportages также будет с другим передним бампером, что обеспечит ему более крутой угол захода на возвышение, когда вы двигаетесь по какому-нибудь бездорожью.
Хотя некоторые конкуренты Спортедж перестали предлагать более мощные двигатели, Киа взяли 2.0-литровый двигатель CRDi с турбонаддувом от предыдущего поколения и поместили его под капот 2017-й модели. Пусть новые экологические нормы сказались легким уменьшение мощности до 185 л. с., Sportage остается одним из немногих представителей в сегменте компактных внедорожников, которые по-прежнему предлагают мощный двигатель для тех, кто хочет немного больше чем просто семейный автомобиль.
Вот полная линейка двигателей которая нас ожидает:
Несколько лет назад, вам бы пришлось выложить приличную сумму за шикарную машину, чтобы получить возможность выбора режима вождения. Но сейчас большинство широко известных марок имеют такую возможность в качестве опции или в базе на более высоких комплектациях. Вождение на Спортедж 4-го поколения обещает быть сплошным удовольствие — все комплектации дают возможность выбора режима вождения между Normal, ECO и Sport. Нормальный режим реализует золотую середину в попытке сбалансировать экономию топлива и ускорение. Спорт режим определяет приоритет скорости над всем остальным. Ну, а ЭКО режим старается извлечь как можно больше энергии из каждой капли топлива.
Учитывая, что 2017-м Sportage обещает быть кроссовером, который предложит массу острых ощущений за рулем, салон был переработан с приоритетом на водителя. В результате, центральная консоль была наклонена в сторону водительского сиденья, подчеркивая, что управлять автомобилем должен человек имеющий опыт вождения, который получает удовольствие от вождения чаще, чем перевозки своей семьи из пункта А в пункт В. Дополнительные детали интерьера в SX версии, такие как рулевое колесо с плоским «дном» внизу баранки, подрулевые переключателями тоже намекают на спортивные повадки автомобиля.
Внедорожники должны быть практичными. Кроме того, что они объединяют в себе свойства хэтбека и универсала, имеют увеличенный клиренс, должны быть еще причины выбирать для себя и своей семьи автомобиль класса SUV. К 2017-му году салон Спортейдж будет оптимизирован таким образом, что он станет больше чем просто для семейного отдыха и будет имеет больше пространства. В результате лучшей компоновки там будет больше места для пассажиров обоих рядов сидений и больше грузового пространства с раздельно складывающимися задними сиденьями. Объем багажного отсека KIA Sportage составит 503 л, что больше чем у 3-го поколении на 8 литров. Панель на полу багажника регулируется в двух положениях — это дает больше свободы в расположении габаритных вещей. А под полом теперь предусмотрен особый отсек, куда можно спрятать раздвижную шторку.
В новой итерации всех моделей Киа состоится дебют информационно-развлекательной системы под названием UVO3. Войдет она и в комплектации для Спортейдж 2017 . В зависимости от уровня комплектации, будет устанавливаться либо 5, 7 или 8-дюймовый сенсорный экран в салон вашего автомобиля. Каждый из экранов, кроме того, имеет определенные особенности. На топовую модель SX, будет предлагаться в базе навигация вместе с 320-ваттной премиальной аудио системой Harman Kardon на восемь динамиками. Для всех версий предусмотрены дополнительные порты под USB-разъем, которые предполагается использовать только для зарядки ваших мобильных устройств. Новая возможность для последней версии UVO составляет наличие встроенных 8 ГБ доступной памяти для хранения музыки и плейлистов.
Пользователи Андроида радуйся! Киа Спортедж 2017 оборудован Андроидом для Авто в стандартной комплектациии (Android Auto), так что вы можете связать свой смартфон с автомобилем и использовать все его возможности управляя с помощью сенсорного экрана. Как только подключаете ваше Андроид устройство к системе через USB-порт, система получает доступ в интернет, а это значит, что вы сможете запрашивать на картах Google данные по пробкам, выбор несколько маршрутов, а также использовать, например, Google музыку, чтобы слушать новые мелодии в пути. Позже, Киа также добавит Apple CarPlay так что iOS пользователи могут подключить свои устройства к их транспортным средствам, и дать Siri взять управление над информационно-развлекательной системой.
Следуя по стопам своего родного брата 2016-й Киа Оптима, новый Киа Спортейдж в 2017-м году будет второй автомобиль Kia по очереди, который предложит полный набор активной безопасности. Хотя в 2016-м Соренто также входит предупреждение о покидании полосы движения, предупреждения об опасности столкновения, и предупреждение о движении в «слепой» зоне, в новый KIA Sportage поднимает безопасность на ступеньку выше, добавив автоматическое экстренное торможение и функцию обнаружения пешеходов.
Топовые комплектации SX будут иметь эти системы активной безопасности в базе. EX версия будет предлагать их как часть дополнительного пакета. У счастливого обладателя Спортейдж 2017 оснащенного этими функциями безопасности не будет шансов ударить другую машину или пешехода во время движения.
Если говорить о южнокорейских кроссоверах, то одним из первых, пришедших на ум, будет Киа Спортейдж. И это неудивительно, автомобиль может похвастаться большой историей, ведь он начал сходить с конвейера еще в 1993 году.
За все годы Спортейдж завоевал множество премий и наград, и, что самое главное, полюбился большому количеству автолюбителей.
На сегодняшний день выпускают уже четвёртое поколение Киа Спортейдж, об обновлённой версии которого мы и поговорим в сегодняшней статье.
Недавно, на автосалоне во Франкфурте дебютировал Киа Спортейдж 2017 модельного года. Стоит отметить, что в конструкции автомобиля был задействован новый кузов – такой же, как у последнего Хендай Туксон. Поэтому неудивительно, что обновлённая модель заметно отличается от своего предшественника.
Стоит отметить, что внешне, Kia Sportage 2017 стал более мощным и динамичным. Некоторые эксперты говорят, что это наиболее стильный кроссовер, который выпускался за последние несколько лет.
Передняя часть автомобиля претерпела серьёзных преобразований. В первую очередь нужно сказать, что «передок» стал более приподнятым, что приятно удивило многих поклонников модели, ведь у предшественника, именно данная часть, выглядела очень неуклюжей. Сам капот имеет немного вогнутую форму, и из-за двух продольных воздухотоков, напоминает нахмуренное человеческое лицо. Также изменилась форма головной оптики. Нет, не так. Форма осталась прежней – похожей на бумеранг, а вот сами фары немного сдвинулись вверх, и заходят аж на капот.
Фальшрадиаторная решётка, которая уже традиционно имеет форму тигриного носа, осталась прежней. Изменилась лишь её внутренняя структура, которая очень напоминает пчелиные соты. Мощный передний бампер разместил на себе небольшой воздухозаборник и огромные светодиодные противотуманки.
В отличии от передней, боковая часть Спортейдж обошлась без изменений. По мнению большинства экспертов, это удачное решение разработчиков, ведь, в противном случае, был риск того, что автомобиль станет неузнаваемым и потеряет свою самобытность. Большие дверцы и продолговатые окна, ровная обтекаемая крыша и мощные колёсные арки – это всё отличительные особенности Киа Спортейдж 2017. Отдельно стоит сказать о высоком уровне аэродинамичности автомобиля, чему способствуют оптимальный угол наклона лобового стекла и удачная форма кузова.
Корма кроссовера также заметно видоизменилась. В первую очередь это касается нового бампера, в котором проделано два отверстия для выхлопных труб. Изменилась и форма фар, которые сузились. Стоит отметить изысканную хромированную полоску, которая их соединяет. Над фирменным козырьком Спортейдж установлен небольшой спойлер, который обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля.
Габаритные размеры новинки несколько увеличились по сравнению с предшественником:
Новый 5-местный салон Спортейдж 2017 весьма просторный и удобный. В этом можно убедиться уже после первого тест-драйва.
Передний ряд сидений выполнен с учётом всех требований эргономичности и комфорта. Кресла оборудованы электрорегуляторами положения и многоуровневым подогревом. Водитель получает в свои руки новый мультифункциональный руль с мини-панелями, для более комфортного управления. Под рулевым колесом спрятались индикаторы скорости и оборотов, а также 4.2-дюймовый дисплей бортового компьютера.
Приборная панель получила новый, более совершенный вид, и теперь выглядит сверх компактно. В верхней части расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и медиасистемы. Немного ниже установлены: блок развлекательных систем и блок контроля климатической обстановки.
Пассажиры заднего ряда также могут получить удовольствие от комфорта во время езды. Из-за увеличения размеров кузова, свободного пространства стало гораздо больше. Однако, дополнительные удобства для заднего ряда доступны только в топовых комплектациях.
Вместительность багажника составляет 475 литров.
Линейка двигателей осталась без серьёзных изменений. Как и раньше, автолюбители могут рассчитывать на 5 четырёхцилиндровых моторов:
Все они работают с 6-ступенчатой МКПП и АКПП, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Базовая комплектация Спортейдж является переднеприводной. Лишь в дорогих модификациях можно рассчитывать на систему полного привода.
Разработчики предложили 12 вариантов раскраски. Стоит отметить, что среди них преобладают лишь тёмные тона, что в очередной раз подтверждает серьёзность и солидность кроссовера.
В экстерьере обновления коснулись только передней и задней части автомобиля. Но, несмотря на замену некоторых элементов, внешний вид кроссовера остался узнаваемым.
В салоне были проведены лишь некоторые косметические работы, поэтому интерьер мало чем отличается от предшественника.
«Начинка» осталась прежней, если не считать некоторые улучшения, которые пережили дизельные моторы.
Стоимость Киа Спортейдж 2017 в базовой комплектации – 1 250 000 рублей. За кроссовер в комплектации «Комфорт» придется заплатить 1 545 000 рублей. Стоимость версии «Люкс» — 2 050 000 рублей.
Андрей Марков: «Взял себе новенький Спортейдж два месяца назад. Отличный кроссовер с очень надёжной подвеской и просторным салоном. Всем рекомендую».
Виктор Грач: «3 года катался на Спортейдж третьего поколения, и когда услышал о выходе обновлённой версии, без лишних раздумий взял себе новинку. Кроссовер заметно вырос в плане технических характеристик и оснащения. Очень доволен покупкой».
Новый Kia Sportage в нашей стране появился в шоу-румах 1 апреля 2016 года, тогда же стартовали и его продажи. В России доступны модели, собранные в Казахстане и Словакии, различной комплектации, типов привода (передний или полный), а также используемого двигателя.
Представленное в автомобильных салонах южнокорейское авто – это уже четвёртая генерация. И начиная с января 2017 года, производитель полностью обновил линейку, представив новые варианты комплектации, сделавшие его ещё доступнее.
Первая генерация автомобиля образца 1994 году появилась не на пустом месте, а как гражданская версия утилитарной модели, созданной для нужд военных Kia Retona. В кроссовере появились не только общие детали и элементы, обе машины имели одинаковые шасси. Но если решения в грубоватом армейском внедорожнике работали на пределе, и преждевременные поломки были не редкостью, то в Киа Спортейдж они были «с запасом». Итог – даже после значительного пробега, или длительной эксплуатации вне дорог, машина не нуждается в капитальном ремонте.
В активе авто были:
Кроме того, можно было заказать версию автомобиля этого же поколения с приставкой Grand – прирост длины приходился на задний свес. Тогда как пассажиры задних сидений эти 20 см не почувствовали, база осталась неизменной. Хотя даже на фото машина выглядела намного гармоничнее, солиднее и дороже, чем была реальная цена на неё в тот момент.
Начиная со второго поколения все модели стали 100%-ными кроссоверами, купить которые можно было с приводом только на переднюю ось. В них комфорт в городе ценился больше, чем возможности на бездорожье.
Когда в 2015 году на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен предсерийный среднеразмерный кроссовер уже четвертого поколения, то реакция первых посетителей оказалась одинаковой: «это же Porsche Cayenne, прошедший фейслифтинг». И первые фото и видео только усилили это ощущение: «на фото – Кайен второго поколения, только с другим шильдиком».
При этом последовавшая реакция корейского производителя была неожиданной, а именно абсолютно никакой. И объяснялось это просто: сравнение доступной по цене модели с премиальным немецким кроссовером – это похвала, нежели плохая аналогия. Особенно, в нашей стране, где рублёвый ценник серьёзно радует потенциального покупателя.
Kia Sportage, Фото: kia.ruЧетвёртое поколение кроссовера – это:
При этом клиренс – честные 18 с небольшим сантиметров. Даже на лёгком бездорожье можно ехать совершенно спокойно, не опасаясь «сесть на брюхо». Тогда как бордюры точно не станет непреодолимой преградой.
Основное достоинство – он стал жёстче больше чем на треть по сравнению с предшественником. И заслуга этого не только в новой силовой структуре кузова, но и повсеместном применении высокопрочных сталей, в том числе, и для навесных панелей. Поэтому появление посторонних скрипов и «сверчков» даже после значительного пробега новому Киа Спортейдж не грозит.
К нам в страну поставляются Киа Спортейдж 2017 2018 года с моторами:
Все двигатели – рядные «четвёрки» с 16-тиклаппанными головками, прекрасно зарекомендовали себя на других моделях концерна и изучены мотористами вдоль и поперёк.
Базовое предложение – это машины с приводом на переднюю ось, когда задняя остаётся просто «тележкой». Тогда как с ростом цены добавляется система перераспределения мощности на задние колёса, делающая это самостоятельно.
Но если вы выберете комплектацию с одним из турбированных моторов, то у вас будет «выбор без выбора» – приобрести моноприводный Kia Sportage 2017 года с ними невозможно.
Начальную двухлитровую бензиновую версию комплектации автомобиля с безальтернативным передним приводом можно приобрести как с механической, так и автоматической коробкой передач, обе из которых на 6 ступеней. При этом дизельный мотор устанавливается в паре со ставшей уже штатной для нового Kia Sportage АКПП, а бензиновый 1.6 T-GDI агрегатируется уже с 7-миступенчатым «роботом» DCT. Хотя у абсолютного большинства владельцев машины проблем не возникнет ни с одной из предлагаемых коробок.
Руль для машин подобного класса уже стал привычным: регулируемый в двух плоскостях и оснащённый электроусилителем. Само колесо – со скошенной нижней частью и кнопками управления самыми востребованными функциями.
Тормоза новой версии Киа Спортейдж под стать полной массе двухтонной машины:
И даже электронные системы, облегчающие спуск с горы и помогающие тронутся в горку без скатывания, есть в базе.
Базовая комплектация новой модели Киа Спортейдж, это:
И конечно, систему Эра-Глонасс, ставшую обязательной для всех машин, ввозимых на территорию Российской Федерации.
Тогда как с ростом розничной цены становятся доступны:
Солидный перечень, внушающий уважение.
Несмотря на семейный статус авто, он изначально ориентирован на водителя: повёрнутая передняя консоль, 8-мидюймовый дисплей, опционные кожа и алюминий в отделке – салон нового Kia Sportage выглядит просто роскошно. И на фото это хорошо видно. Хотя и пассажиры не обделены: электропривод всех стёкол, большой багажник, usb-разъёмы, достойная музыкальная система – всё это делает даже длительное путешествие не таким утомительным.
Салон Kia Sportage, Фото: kia.ruНачальная комплектации Kia Sportage 2017 2018 года – это:
Кроме этого, Kia Sportage в новом кузове можно дооснастить:
Список достойный, хотя и влияет на конечную цену авто.
Ценник на него стартует с отметки 1.219.000 рублей. Хотя машину в такой комплектации найти в салонах дилеров проблематично, она доступна только под заказ. Причина проста: спрос на такое технически «голое» авто минимален. Поэтому машины достойной комплектации стоит поискать от 1.300.000 – 1.400.000 рублей. Хотя в топе новая версия Киа Спортейдж обойдётся вам уже 1.999.000 рублей, но это «полный фарш».
Наконец, даже если после всего этого, взвесив все технические особенности, перечень доступных систем и сравнив комплектации Киа Спортейдж 2017 модельного года, вы всё равно не сможете выбрать свой автомобиль, отправляйтесь в ближайший салон. Мягкость сидений и несравненный комфорт не передать словами и не отобразить на фото.
Их достаточно много, и самые главные из них хорошо известны:
Полный список конкурентов, не считая “китайцев”, о которых мы уже писали выглядит так:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453