С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Контитеч ремень грм


Ремень ГРМ ContiTech CT1058. Расходники 4. — бортжурнал Subaru Impreza Pokemon 02C 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Ремень, который воет .

По мануалу ремень с роликами ходит 110 тыс. км. или 7 лет. До 110 тыс км мне еще далеко, а вот 7 лет машине исполнилось. Ремень проверял, всё было отлично и менять его всё же не собирался, но тут начало что то при старте на холодную лязгать, какой то подшипник. Пока капот открываешь уже тишина и ровная работа. И тут мне вспомнилось про эти 7 лет, не хочется попасть на мотор из за мелочевки, да и с АС люди предположили, что возможно какой то ролик, если разбирать, так сразу менять. Хоть этот мотор многие хают, но у меня ни масла не расходует и в принципе возит с комфортом и в целом радует. Да не турбо на 320 лошадей, но это 1,5л. Понимание этого не у всех есть как я понял, что 1,5 атмо на 1300кг, не может быть гонкой.В итоге взял ремень, ролики и гидронатяжитель. Подобрал всё такое же, что ставят на заводе, кроме самого ремня, так как в самом магазине по субару меня отговорили брать SUN и оригинал, типа этот вариант не то что лучше, он ничем не хуже и проверен. Ремень не подведет 100%! — Сказали они.Машину в сервис, за одно втулки нормальные поставить. ФЕБЕСТ кстати покупать не советую, зимой скрипят, летом брякают.Звонок, готово.

Результат? Мотор работал идеально, сейчас начал подвывать. Покатался по профильным сервисам, говорят, всё у тебя нормально. Это ремень сам жужжит пока новый, он усиленный, пока новый жесткий, потом с пробегом подвывание уходит. Осадок не приятный.

Родной комплект ГРМ как новый. Всё нормальное и рабочее, кроме гидронатяжителя как я понял, сальник в нем как мне объяснили пропускал и гидронатяжитель работал не корректно, но это не точно.А вот езда с новыми оригинальными втулками переднего и заднего стабилизатора совсем другое дело. Здесь чувствуется то, что было сделано не зря.

Вывод: Не смотря на предписание мануала, ремень с роликами менять не надо было. Из оперы, хотел как лучше, а получилось как всегда. И какой то подшипник иногда всё таки шелестит на холодную, теперь еще и ремень подвывает. Судя по моим старым запчастям время их не убило, убивает пробег. Кто в пробеге авто уверен, прежде чем что то менять раньше времени хорошо подумайте. Запчасти сейчас такие, что эффект будит больше отрицательным, чем положительным.

Полный размер

комплект роликов установленный на заводе

Полный размер

родной ремень

Полный размер

втулки стабилизатора

Полный размер

старый гидронатяжитель

Отзывы о ремнях ГРМ Contitech

Качество супер и надежность на все 100%. 

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Менял ремень ГРМ на пробеге 100000 км, ещё чуть и его бы оборвало. В целом качеством доволен.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать
Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Купил и ни разу не пожалел, ремень прошел 64 000 км, можно конечно ещё было поездить, так как состояние его было хорошее и были заметны лишь мелкие трещинки, но решил не рисковать и опять поставил такой же. Очень доволен качеством данного производителя и могу смело рекомендовать!

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет
  • Комментировать

После 10 000 км пробега проблем с ремнем Contitech пока нету, по качеству он очень хорош, каких-то неприятных моментов в эксплуатации не заметил.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

По совету профессионалов был куплен ремень ГРМ ContiTech и уже 70 000 км к нему претензий нет. Сам ремень сделан из качественной резины, добротный и надежный. Очень хорошее и проверенное годами качество от известного производителя!

  • Отзыв полезен? Да 2 Нет 1
  • Комментировать

Смело берите ремни ContiTech и Вы будете уверенны, что они Вам прослужат верой и правдой долгое время. Я приобрел его случайно, но теперь я точно знаю, что ставить буду ремни ГРМ только от этого производителя. Всем советую, хорошее качество и за небольшую цену.

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет 1
  • Комментировать

Contitech выпускает качественные ремни, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке автомобильных деталей, да и по цене они являются самыми доступными из всех предложений. В общем катаюсь и не жалуюсь.

  • Отзыв полезен? Да Нет 1
  • Комментировать

Я просто в восторге от ремней ContiTech, на протяжении 8 месяцев эксплуатации пробег составил 30 000 км, а он в идеальном состоянии нет никаких трещин и отслоений, хотя думаю пора уже будет скоро менять. Хочу сказать, что доволен качеством фирмы ContiTech.

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет 1
  • Комментировать

Ремни от фирмы Contitech вас точно не подведут, так как сделаны качественно. Хоть я пользуюсь ещё только 7 месяцев, но за это время успел оценить их преимущество. В общем я не разочарован.

  • Отзыв полезен? Да Нет 1
  • Комментировать

Никаких нареканий за время эксплуатации я не наблюдал, после замены автомобиль в отличном состоянии. Ремень очень высокого качества, который можно смело ставить на свой автомобиль, цена и качество радует!

  • Отзыв полезен? Да 1 Нет 1
  • Комментировать

Ремень ГРМ : Contitech. Состояние после 60 тысяч пробега. — бортжурнал Subaru Legacy Outback COCCODRILLO ferro bestia 1998 года на DRIVE2

Ремень ГРМ : Contitech. Состояние после 60 тысяч пробега.

Ранее в БЖ моего ЗВЕРЯ была запись о ресурсе ремня ГРМ от немецкого брэнда Contitech. Его ещё называют в порядке слэнга: Контик, Конти…

Многие спорят, приводят примеры, кто хвалит, кто ругает. Я приведу свой личный пример.

Вот состояние Контитеч на моём звере. Пробег ремня 60 тысяч, чуть больше. Мотор четырехвальный EJ25D.

Нужно учесть: ремень ставился сразу вместе с новыми помпой, всеми роликами, новым гидронатяжителем, а так же с новыми приводными поликлиновыми ремнями так же Контитеч.

Полный размер

Вот состояние Контитеч на моём звере. Пробег ремня 60 тысяч, чуть больше. Мотор четырехвальный EJ25D.

Даже ещё с внешней стороны надписи не стерлись.С внутренней стороны выглядит как новый, чуть запыленный.Крышку закрутил со спокойной душой чухнул в Анапу.Ещё год точно можно не заглядывать

Я его ставил вместе со всеми новыми роликами и новой помпой одновременно. Поэтому мне спокойнее ездить.

Добавлю, что Эксплуатируется машина в регионе с мягким климатом. В Московском регионе обычно нет сильных морозов, как и сильной жары. Ремень пережил поездку в жаркий Казахстан, и пару раз на русский Юг.Мотор атмосферный, задачи навжаривать до смерти никогда не было. Обычная эксплуатация. Но ни со светофора, ни по трассе в обиду себя не даём)))

Набор для замены ремня ГРМ CONTITECH (CT919K2)

Про наборы для замены ГРМ CONTITECH хотел написать до этого, но все не находил время. Теперь же увидив набор на складе, понял что это судьба.В целом набор не экзотический, но довольно редкий гость - пока на наших полках.

У произовдителя довольно подробная информация по этому продукту на сайте.

[Также привожу цитату с сайта производителя в целом о наборах:]

Обозначение «набор» мы используем для упаковок, в состав которых наряду с ремнем входят дополнительные элементы.

Сам ремень не представляет собой полную систему привода. Ему нужны помощники, которые обеспечивают направление, натяжение и правильные условия для передачи усилий. Эти функции выполняют натяжные и направляющие ролики. Водяной насос, рулевое управление с сервоприводом или коленчатый вал также могут быть компонентами ременной передачи. В условиях гармоничного взаимодействия они сообща обеспечивают безупречную работу привода.

Все компоненты двигателя работают при экстремальных условиях: высокие числа оборотов, вибрации и значительные колебания температуры воздействуют на них. С увеличением пробега это может сказываться на функциональной работоспособности. Если помощники не находятся больше в исправном состоянии, то это может оказывать негативное влияние и на ремень. В наихудшем случае ремень рвется при работающем двигателе и Вы сталкиваетесь с ситуацией полной поломки двигателя.

Когда наступает время для замены ремня (Дополнительная информация), Вам следует по этой причине произвести замену и остальных компонентов привода. Благодаря этой профилактической мере Вы будете уверены в том, что новый ремень уже вскоре после установки не будет поврежден более изношенными компонентами привода.

И тут появляются наши наборы: упаковки существуют для различных областей применения, они включают в себя соответственно необходимые компоненты. Таким образом, мы обеспечиваем условия для полного соответствия всех компонентов друг другу.

Для Вас преимущества очевидны: Вашему автомеханику нужно только один раз разбирать двигатель, чтобы произвести сразу замену всей системы. Это позволяет экономить время и деньги. Не говоря уже о преимуществах в отношении безопасности.

Дополнительную уверенность Вам обеспечивает качество нашей продукции: ведущие автопроизводители уже убедились в высоком качестве комплектации завода-производителя в отношении наших изделий.

Под катом фотографии и финансовая сторона данного вопроса.Сначала фото упаковки:

Теперь собственно покажу, что в нутри (хотя по предыдущей фотке понятно в целом)

Отдельно напишу по упаковке. Внутри коробки перегородка, отделяющая ремень от остального комплекта. Также болт и ролик маленький в отдельных пакетах - мелочь а приятно.Отдельно фото ремня - мадень ин Mexico

Еще фото

Наклейка - безусловно это плюс.Я вот недавно приобрел подержанный авто, бывший хозяин точно не помнит 20 или 30 тысяч км назад менял грм и ролики, наклейка пригодилась бы. Хотя я лично веду электронный журнал простой в блокноте, когда и что делал с машиной. При продаже будущему владельцу будет большой плюс - мне лично этой информации всегда очень не хватает когда покупаю подержанную машину.Ролик крупнее - фирма NTN маде ин Japan:

Вот тоже мелочь - резьба в кембрике, и тоже весьма приятный момент.И еще фото

И еще фото - ролик INA маде ин Slovakia

Клениту этот набор обошелся в 2888р (наценка 10%), сколько стоит каждый элемент в отдельности я установить не смог - но думаю в этом смысла нет.Оригинальный набор VAG 058198119 стоит от 4100р.

Стоит отметить, что для этого оригинального номера есть весьма много других неоригинальных производителей компелектов, с которыми можно ознакомится например на нашем сайте. (Для удобства отображения рекомендую после поиска на сайте выбрать сгруппированный тип отображения данных в таблице).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости