Нью-Йорк, 28 июня. Американские автомобильные СМИ составили рейтинг автомобилей, обладающих наилучшей шумоизоляцией и способных обеспечить владельцу практически «библиотечную» тишину во время поездки.
Первые места заняли премиальный седан Lincoln Continental, снабженный особой технологической новинкой — встроенной активной системой шумоподавления, которая гасит агрессивные звуки с помощью встречной звуковой волны. Второе место занял более «скромный» Audi A8, отсекающий владельца от внешних звуков благодаря использованным в отделке материалам.
Кроме них, в топ-5 автомобилей ожидаемо попали электрокар Tesla Model 3, электродвигатель которого является практически бесшумным и премиальный Mercedes-Benz S-класса, известный высоким качеством своих технологий. На верхние строчки в рейтинге автомобилей с лучшей шумоизоляцией попал также минивэн Chrysler Pacifica.
Автор: Валентин Меликов
Американские автомобильные СМИ опубликовали рейтинг самых лучших автомобилей по уровню шумоизоляции. Ни для кого не секрет, что большинство устаревших и современных автомобилей имеют главный минус – так называемую «плохую шумку», которая заставляет водителя и пассажиров слушать вой в салоне на высоких скоростях, а также вынуждает повышать голос при разговорах внутри машины. В ТОП-5 данного рейтинга, как и ожидалось, не вошли бюджетные модели.
Первое место по уровню шумоизоляции по мнению американских автоэкспертов занимает седан Lincoln Continental, обладающий системой активного подавления звука. Данная технология способна улавливать различные шумы, после чего дает им ответ посылом встречной звуковой волны, отталкивающих их на 180 градусов.
Вторая строчка этого ТОП-а досталась модели Audi A8. Этот автомобиль имеет отличную «шумку» за счет продвинутого использования шумоизоляционных материалов.
Первую тройку замкнул американский электрокар – Tesla Model 3, поскольку этот автомобиль не имеет как такового традиционного ДВС, который издает шум. При этом изоляция салона электромобиля от шумов колес выполнена на очень высоком уровне.
Четвертым по уровню шумоизоляции американцы назвали гибридный минивэн – Chrysler Pacifica, а пятым стал новый Mercedes-Benz S-Class.
♥ 0 | Плохо переношу монотонный шум, а жизнь заставила наматывать по трассе по 1500 км в неделю. Езжу на Suzuki Swift, хочется что-то подобное и по габаритам, и по выражению лица (не терплю “крокозавров”), и по расходу бензина, но с лучше выполненной шумоизоляцией. Посоветуйте мне, пожалуйста, что-нибудь до 750-850 т.р., если есть такое чудо. (Я знаю про умельцев, проклеивающих машины спец. фольгой для борьбы с децибелами, но это подразумевает полную разборку салона и мне почему-то совсем не хочется на это соглашаться.) Помечена как спам
|
✔ | Private answer В бюджетном классе шумоизоляция первый пункт экономии. От нее отказываются сразу и почти все. Пока она еще есть на SsangYong Action, но и он по цене безумен… а разбирать машину и мне было бы жалко. Собрать ее мало кто в состоянии… Помечен как спам |
✔ | Private answer Поскольку речь у нас о японском автопроме — с шумом там всегда беда, даже на Лексусах. Но вообще шумоизоляция авто — довольно распространенное сервисное направление, наверняка можно найти грамотных спецов. Себе на Ниссане делал сам (пол, потолок и моторный щит, не затрагивая двери, багажник и арки колес) — салон смог разобрать и собрать без труда, там нигде не перемудрено, результатом доволен по сию пору. Помечен как спам |
✔ | Private answer К сожалению, SsangYong Action — именно их той породы крокозавров, которых хотелось бы не пускать в дом… А шумоизоляция на Лексусах меня вполне устраивает У меня, правда, есть подозрение, что понову и моя машина была не такой шумной. Рык на оборотах около трех тысяч и выше появился только в последний год… Но в сервисе меня заверили, что все у меня совершенно нормально, в том числе с глушителем, и я зря проявляю свою мнительность (при том, что машина уже не гарантийная, и они вряд ли упустили бы случай поменять мне что-нибудь ненужное). В общем, надо, видимо, действительно искать кого-то с руками. Помечен как спам |
✔ | Private answer У меня Chevrolet Cruze SW, шумовиброизоляцию делал сам. Проклеивал двери, потолок, багажник, капот, защиту арок. Честно скажу — стало тише, но сейчас основной шум идет на уровне ушей — то есть от стекол. Теперь хочу двойное остекление Помечен как спам |
Владелец почти каждого, особенно не нового автомобиля старается заботиться о создании в машине комфортных условий. Порой это связано с тем, что производители машины стараются экономить на пластиковых деталях. Случается, что отдельные ее части собирают не качественно, что приводит к появлению дребезжащих звуков. Шумы могут возникать от шин, антенны, зеркал и пр. Для того, чтобы избавиться от этих раздражающих звуков делается шумоизоляция автомобиля.
Работы по шумоизоляции позволяют сделать внутреннее пространство автомобиля комфортнее. Они занимают не мало времени и требуют существенных материальных затрат. Обычно сначала клеятся виброизоляционные материалы, которые гасят вибрацию металлических деталей. После этого применяются материалы, которые поглощают шум. Такие материалы имеют вспененную структуру, что позволяет не только убирать шум, но и выполнять теплоизолирующую функцию.
Как правило, для полной шумоизоляции необходима разборка машины. Снимаются двери, капот, крышка багажника, другие детали. Демонтируются подкрылки с колесных арок. Разъединяется электропроводка, из салона вынимаются сидения, убираются коврики и внутренняя обивка. Проводится тщательный осмотр деталей кузова изнутри. Если выявляются признаки коррозии, они удаляются. Эти места покрываются антикоррозионным составом, грунтуются и закрашиваются.
Затем поверхности готовятся под укладку шумоизолирующих материалов. Для этого их тщательно очищают и обезжиривают. Для подготовки деталей и шумоизолирующего материала предварительно из бумаги или картона вырезают шаблоны, которые тщательно подгоняют к поверхности с учетом последующей установки демонтированных деталей. Сам материал лучше брать самоклеющийся, что делает работу удобней и качественней. Поклеенные шумоизоляционные детали тщательно разглаживаются и просушивают потоком теплого воздуха.
Если листы заводской шумоизоляции в хорошем состоянии, листы клеятся прямо на них. Такие работы вполне можно выполнить своими руками. Заодно убедиться в целостности деталей кузова. Важно только предварительно изучить качества имеющихся в продаже вибро и шумоизоляционных материалов и выбрать подходящие по цене и удобству в работе. Самостоятельная шумоизоляция имеет существенное преимущество, которое заключается в том, что работы можно выполнять поэтапно. Сначала одну дверь, потом другую, капот и пр. Обработка колесных арок отличается по технологии. Здесь несколькими слоями производится покрытие специальной битумной мастикой, которая помимо уменьшения шума делает кузов долговечнее.
В результате качественно сделанной шумоизоляции автовладелец получает:
Возможные недостатки проведенных работ по снижению уровня шума в автомобиле связаны с их качеством. Недобросовестно исполненные работы могут привести к обратному результату.
Грамотная обработка машины шумоизоляционными материалами существенно повышает ее потребительские свойства. Ведь у многих автомобилей такие работы, сделанные на заводе уменьшают уровень шума максимум на двадцать процентов.
Процедуры, связанные с этим вполне выполнимы своими руками. Для этого не обязательно иметь особые навыки, специальные инструменты и пр. Не стоит излишне экономить на материалах, выбирать оптимальные по цене, самоклеющиеся и удобные в работе. На новой машине делать оклейку ними только до антикоррозийной обработки. Таким образом, вполне можно своими руками обеспечить максимальный акустический комфорт.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453