С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Контрактный двигатель стоит ли покупать


Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель

Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.

Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт. Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта. На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.

Сергей из Новосибирска считает:

не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.

Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:

Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.

Отвечаем:

Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши. Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много. Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!

Сергей из Уфы:

Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая. Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.

Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью. Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы. Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?

А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.

Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:

Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.

Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.

Отзыв Игоря из Иркутска:

Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.

Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):

Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.

Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):

Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.

Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):

Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой. А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу. С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».

Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):

Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи. Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику). Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.

Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России. В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов. Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.

Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.

Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 775 69 23.

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель was last modified: Январь 24th, 2018 by Механик

Стоит ли покупать контрактный двигатель? : Статьи

ПОИСК НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙПОИСК ШИН И ДИСКОВПОИСК АВТОКОМПАНИЙ BIBINET.RU - бесплатная поисковая система, которая позволяет искать новые и б/у (контрактные) запчасти, автомобили в разборе, шины и диски. Функции гибкого поиска позволяют найти лучшие предложения автокомпаний и разборок. Вы покупаете запчасти и шины напрямую у продавца, поэтому получите самые доступные цены без дополнительных комиссий. У нас продают свои запчасти 690 компании с 64 городов России: Москва, Новосибирск, Владивосток, Красноярск и др. Наша база включает 8 397 513 запчастей, 66 202 контрактных (б.у.) двигателей, 80 038 коробок передач, 8 251 273 японских и европейских автомобилей в разборе, 32 261 шин и 6 098 автомобильных дисков.

Свыше 10 000 автовладельцев еженедельно отправляют запросы с сайта и покупают запчасти с помощью нас.

15-11-2012

К сожалению, агрегаты наших автомобилей не вечны: плохое качество топлива, резкие перепады температур, столкновения и встряски на дорогах - неизбежно могут привести к поломке вашего двигателя. И тогда перед вами, наверняка, встанет вопрос: делать ремонт ДВС или же приобрести и установить б.у. агрегат в сборе. Попробуем взвесить все аргументы «за» и «против» покупки бывшего в употреблении двигателя. Для начала стоит разобраться в определениях. Контрактные запчасти – это всегда запчасть, бывшая в употреблении (б.у.). Но не каждая б.у. запчасть может считаться контрактной. Контрактные запчасти – это автомобильные детали, ввезенные в Российскую Федерацию по контракту (из-за этого и имеют такое название). Такие запчасти проходят таможенные процедуры и затем находят в нашей стране своих новых хозяев. При утилизации аварийных и морально устаревших автомобилей в Японии, Америке и в европейских странах узлы и агрегаты, еще не выработавшие свой ресурс, снимаются и затем используются при ремонте других автомобилей. Подобная практика активно поощряется автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды. Например, в Японии подобный рециклинг позволяет экономить порядка 12 млн. тонн нефти в год, которая пошла бы на производство новых автодеталей. Таким образом, двигатель, снятый с авторазборки в России, не может быть контрактным – это просто б.у. двигатель. В чем же преимущество контрактных запчастей перед б.у., снятых с автомобилей в России? Конечно же, качество и гарантия чистоты истории агрегата. Как правило, контрактные двигатели снимают с машин, имеющих небольшой пробег, и эксплуатируются они в более щадящих условиях, чем в России. А главное, это машины с чистой историей, никакого риска покупки ворованного мотора. По сравнению с покупкой нового агрегата, приобретение двигателя, бывшего в употреблении, это всегда приобретение «кота в мешке». Во-первых, двигатель уже эксплуатировался и истратил часть своего ресурса. Практически невозможно спрогнозировать, насколько времени хватит оставшегося ресурса. Во-вторых, до установки на автомобиль проверить работоспособность мотора просто невозможно. В-третьих, продажа контрактных запчастей очень популярная тема в сфере интернет мошенничества. Если вы не сможете найти требуемый двигатель в своем регионе, вам придется заказывать его в другом городе и, как правило, перечислять деньги, не посмотрев на состояние двигателя. О том, как снизить риск покупки б.у. запчастей читайте в наших следующих статьях. Несмотря, на множество рисков покупки б.у. моторов, чаще предпочитают купить контрактный двигатель, чем осуществлять ремонт. Почему же так происходит? Конечно, ключевым фактором в принятии решения «покупать или ремонтировать» является цена. Так, например, популярный двигатель ADR 1.8 в сборе (устанавливается на AUDI A4, AUDI A6 и VOLKSWAGEN PASSAT B5) контрактный можно купить от 16 000 рублей. Зачастую ремонтные работы и покупка запчастей для ремонта обойдется гораздо дороже. Также не стоит забывать, что контрактные запчасти - это все-таки оригинальные запчасти, изначально поступавшие на конвейер и прошедшие несколько ступеней проверки и сделанные для конкретной модификации автомобиля. При грамотном подборе такого двигателя вам не придется что-то «отрезать», «подпиливать» - он должен идеально подойти к вашему автомобилю. Принимая решение о покупке нового или контрактного двигателя, не стоит забывать и об экологии. Пожалуй, покупка б.у. мотора позволит сберечь и природу и содержимое кошелька.

Поиск б.у. и новых автозапчастей, шин и дисков на BIBINET.RU

Плюсы контрактного двигателя. Когда стоит покупать подержанный мотор?

Контрактный двигатель – это силовой агрегат, снятый с машины после разборки. Нередко в зарубежных странах разбирают не только изношенные до предела автомобили, но и те, которые попали в серьезную аварию и восстановлению не подлежат. Неповрежденные при ДТП запчасти снимают с транспорта и реализуют через торговую сеть. Такие элементы называются контрактными. Цена этих деталей и узлов вполне доступна, а по качеству они нередко сопоставимы с новыми. Разберемся, каковы достоинства контрактных моторов и когда их покупка имеет смысл.

Когда оправдана покупка подержанного ДВС?

Самый «больной» вопрос при необходимости замены силового агрегата на авто – это цена нового узла. Двигатель на иностранную машину, особенно если он имеет большой рабочий объем, стоит очень дорого – не менее 100 тыс. рублей. Понятно, что позволить себе такую покупку может не каждый. В этом случае приобретение контрактного ДВС может стать оптимальным выходом из ситуации, ведь он при доступной цене вполне может находиться в отличном состоянии и иметь небольшой пробег.

Основным «подводным камнем» при покупке подержанной силовой установки является отсутствие гарантии, которую не сможет дать ни один реализатор. В редких случаях продавцы все-таки устанавливают на такой товар гарантийный срок, но он минимален. А проводить разборку ДВС, чтобы покупатель смог оценить состояние комплектующих, никто не будет. Поэтому человеку, решившему купить контрактный двигатель, приходится верить на слово продавцу, заявляющему, что мотор имеет небольшой пробег и полностью исправен.

Свести возможный риск к минимуму можно, покупая контрактный ДВС у компаний, занимающихся реализацией таких запчастей в течение длительного времени. Эти фирмы дорожат своей репутацией, а в качестве доказательства исправности силового агрегата многие могут показать потенциальному покупателю видеозапись, на которой заснят процесс запуска и работы предлагаемого мотора. Конечно, такое видео не заменит полноценной проверки, но хотя бы даст приблизительное представление о состоянии двигателя.

Преимущества контрактных ДВС

Главным достоинством этих силовых агрегатов является их зарубежное производство и эксплуатация – всех без исключения. Это означает, что они не только качественные, но и использовались в благоприятных условиях. Соответственно, контрактные двигатели из Японии или европейских стран, даже обладая пробегом в несколько десятков тысяч километров, могут превосходить по своим характеристикам и качеству силовые агрегаты автомобилей, эксплуатировавшихся в России и имевших намного меньший пробег.

Контрактный двигатель стоит брать в том случае, если известно, что он имеет изначально большой ресурс. Моторы, рассчитанные не более чем на 200 тыс. километров, покупать нецелесообразно – все же большинство подержанных ДВС имеет пробег свыше 100 тыс. км, а значит, на длительную эксплуатацию установки рассчитывать не придется. Если же ресурс силового агрегата составляет от 500 тыс. километров и более, его покупка чаще всего будет вполне оправдана.

Эти моторы значительно облегчают жизнь автогонщикам и профессиональным мастерам моторного тюнинга, ведь замена двигателя, установленного на заводе, контрактным мотором, может дать серьезный выигрыш в мощности, а иногда – и в эксплуатационном ресурсе. Правда, замену двигателя придется согласовать с государственными структурами. Но если по дорогам общего пользования ездить на авто не планируется, процедура согласования будет намного проще.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости