С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Коробка dsg 7 проблемы


Типичные проблемы коробки DSG 7

Коробка DQ200 пользуется дурной репутацией у водителей. Многие владельцы автомобилей Audi и Opel рассказывают жуткие истории об огромных суммах, которые периодически приходится оставлять в автосервисах для ремонта этого узла. Так ли это? Увы, модель действительно способна доставить немало неприятностей. Попробуем разобраться, почему происходят поломки.

Общая ненадежность роботизированных коробок передач

Конструкция роботизированных КПП относительно проста (это, по сути, обычные трансмиссии, которые управляются электронными схемами). Однако пока ни одному производителю не удалось создать действительно надежного «робота». На то есть несколько причин.

Роботизированная коробка DSG

Например, «классическая» АКПП меньше страдает от рывков при старте, поскольку для их гашения используется специальное приспособление (гидротрансформатор). В «роботе» для защиты от таких нагрузок применяются гидравлические системы и специальные программы. Если они недостаточно качественные, рывки будут постепенно уменьшать рабочий ресурс.

С преселективными вариантами, к которым относится DSG, все еще сложнее. В таких коробках используется два сцепления, что требует применения комплексной гидравлики и самого современного ПО. Исполнительные механизмы приводов сцеплений должны работать, как единое целое. Иначе при переключении передач возникнет разрыв поток мощности, что снизит скорость процесса и приведет к дискомфорту водителя.

Хуже всего DSG работает в условиях слишком частой смены передач и постоянной работы сцепления. Если вы регулярно стоите в пробках, постоянно стартуете и разгоняетесь, трансмиссия начнет перегреваться, что приведет к быстрому снижению ресурса чувствительных компонентов. Этот момент является особенно негативным, если учитывать, что автоматические коробки передач чаще всего как раз и покупаются для удобного передвижения в городских условиях, при высокой интенсивности потока.

Некоторые водители считают, что смогут справиться с проблемой, применяя «лаунч» (прием, который заключается в работе мотора с включенной передачей при нажатом тормозе с резким стартом). Однако с «роботами» он не работает. Даже наоборот, техника изнашивается еще быстрее.

Производители DSG утверждают, что их продукция рассчитана на 300 000 км пробега. Да, это так, но только на европейских автобанах, в условиях постоянного поддержания одинаковой скорости. На отечественных дорогах, при постоянных пробках, приходится довольствоваться 100 000 у «мехатроник» и 80 000 (скорее даже 50 000) км пробега у обычных «роботов».

Самые распространенные неисправности DSG7

Неполадки с этой коробкой можно условно разделить на несколько категорий.

Сравнительно безобидные.

К таковым относятся необычные звуки при работе – например, лязг и скрежет металла. В большинстве случаев дилеры отказываются признавать такие случаи гарантийными. Убедить их могут только дополнительные симптомы – например, «пинки» и вибрация. Производители утверждают, что в звуках нет ничего плохого, и они являются лишь следствием особенностей работы техники. При возникновении таких неисправностей не обязательно отправляться на диагностику – скорей всего вы ничего нового на ней не узнаете.

Негативные.

Главные признаки серьезных проблем трансмиссии – вибрация, рывки и «пинки». Также при разгоне может наблюдаться снижение тяги. Если возникают такие симптомы, значит, сцепление вашего автомобиля работает в условиях повышенной нагрузки и быстро изнашивается. Не нужно надеяться, что все решится само собой – наоборот, в дальнейшем проблема будет только ухудшаться и вам понадобится ремонт DSG. Вибрации обычно длится пару секунд. Чаще всего она возникает, когда вы разгоняетесь на второй передаче.

Мехатроник коробки DSG-7 DQ200

Существует множество причин неполадок в работе DSG. Мехатроник тоже порой выходит из строя. Иногда при запуске двигателя или прямо на ходу включается аварийный режим. Если выключить и включить зажигание, проблема может временно решиться. Увы, избавиться от нее самостоятельно не получится. Придется ехать на замену или ремонт компонента. Средняя стоимость достигает до 1000 рублей, ведь мехатроник – это один из самых сложных элементов автомобиля, который, по сути, и управляет коробкой.

В ряде случаев надежность техники можно повысить, заменив синтетическое масло минеральным. Причина – в негативном воздействии, которое синтетика оказывает на медные детали в условиях высоких температур. Однако это решение не слишком подходит для нашей страны, поскольку минеральное масло не обеспечивает должного уровня работоспособности в климатических условиях нашей страны.

Одним из самых неприятных моментов является то, что проблема не решается даже заменой сцепления и мехатроника по гарантии! Высока вероятность, что в вашей машине снова окажется ненадежная деталь. Представители VAG утверждают, что с 2013 года выпускаются обновленные, более качественные версии. Однако пока не удалось проверить, так ли это.

Не существует способа на 100% гарантировать защиту коробки от поломок. Однако если вы будете следовать перечисленным ниже советам, эта часть авто прослужит гораздо дольше обычного.

  • Не рекомендуется быстро перемещаться по рядам при общей скорости потока до 50 км/ч.
  • В пробке переключайтесь в режим S или Manual.
  • Не допускайте пробуксовок при старте (в т. ч. на светофорах).
  • При долгой остановке активируйте режим N.
  • больше информации узнайте из статьи

Главный вопрос – стоит ли вообще покупать машину, на которой установлена DQ200?

— • —

Да, но с осторожностью, особенно если речь идет о покупке «с рук». При пробеге свыше 50 000 км, если сцепление или мехатроник раньше не менялись, приготовьтесь отдать около 1 000 руб на ремонт.

— • —

Если в авто установлена модификация с «мокрым» сцеплением, все гораздо проще – такие варианты надежны. Возьмите у владельца документы, которые подтверждают регулярную замену масла.

— • —

Машина с DSG – отличный выбор для тех, кто хочет экономить топливо (расход примерно на 10% меньше), имея возможность переключать передачи быстро и плавно. Однако если вы часто стоите в пробках, приготовьтесь к высоким тратам на ремонт.

Пока не существует идеальной трансмиссии. Самыми надежными считаются 4-ступенчатые японские модели, так что если вы хотите «неубиваемый» вариант, обратите внимание на них. Однако в этом случае придется мириться с низкой динамикой и отсутствием некоторых дополнительных преимуществ.

Коробка DSG7 и ее проблемы

Сентябрь 13 18:24 2015 by Davydoff

Бесконечные публикации в СМИ, постоянные заверения концерна Volkswagen в безупречной надежности новых коробок DSG7, холивары обсуждений на профильных форумах в интернете с прямыми оскорблениями в адрес владельцев в неправильной эксплуатации этих трансмиссий, вынудили нас в очередной раз досконально разобраться и показать как на самом деле обстоят дела с этими “новыми, модернизированными ” коробками  DSG.

Летом этого года мы сняли сюжет, в котором Владимир Новожилов рассказывает обо всех проблемах с коробками DSG7

Справка:Владимир Новожилов  – гуру по ремонту коробок DSG. Проработал более 12 лет мастером цеха в официальных сервисных центрах марки Шкода.Знает о коробках DSG практически все. Работает в частном сервисном центре и реанимирует абсолютно безнадежные коробки DSG и ряд других моделей коробок производства концерна VAG.

Изучайте, распространяйте и не позволяйте назойливым лицам обвинять Вас в неправильной эксплуатации коробок DSG7. Помните: никаких глобальных изменений в конструкцию DSG7 внесено не было.

Продолжение следует…

CARscope.ru - Оказывается, проблемы с роботизированными коробками DSG преувеличены

Оказывается, проблемы с роботизированными коробками DSG преувеличены

Оказывается, проблемы с роботизированными коробками DSG преувеличены

Дмитрий Вешкин, опубликовано 11 августа 2017

Фото: DSG Service, Volkswagen, Porsche

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями, или, как их еще называют, «преселективные», становятся все популярнее. Впервые на них сделал ставку известный немецкий концерн: большинство моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Porsche оснащают именно такими агрегатами. Ими не брезгуют и немцы из Mercedes-Benz, и японцы из Acura. Но до сих пор многие опасаются покупать автомобиль с DSG и подобными коробками, считая, что по надежности они сильно проигрывают гидромеханическим «автоматам». Так ли это, мы узнали в московской компании DSG Service, которая много лет успешно ремонтирует коробки передач с двумя сцеплениями.

Один из первых успешных примеров применения коробки передач с двумя сцеплениями — Porsche 956, созданный в 1983 году. Однако экспериментировать с подобными конструкциями начали еще накануне Первой мировой войны

Напомним, у коробки передач с двумя сцеплениями всегда включены две передачи одновременно, а вот тягу на колеса передает только одно из сцеплений — четному и нечетному ряду ступеней положены собственные фрикционы. Преимущества такой конструкции — скорость переключений и экономичность: соседние передачи меняются только за счет смыкания и размыкания сцеплений, причем они работают с «перекрытием». Тяга передается непрерывно, вдобавок КПД «преселективов» выше, чем у классических автоматов: у них, как правило, нет гидротрансформатора (исключение — агрегат, разработанный компанией Honda).

Если присмотреться, то на узле видны маркировки Volkswagen и LuK. Это не случайно: как и традиционные «автоматы», «преселективы» по заказу автопроизводителей выпускают известные трансмиссионные фирмы — в том числе BorgWarner, Eaten, Getrag и ZF

У «роботов» есть и другие особенности: в зависимости от того, с каким двигателем они работают, фрикционы могут работать «всухую» либо в масляной ванне. И в какой-то момент у владельцев Фольксвагенов с 7-ступенчатыми коробками DSG, где трудятся сухие сцепления, возникли претензии к надежности — а потом появился сайт dsg7.com, и вирус недоверия к преселективным коробкам распространился по Интернету. Но оказывается, не так страшен «преселектив», как его малюют! Итак, давайте по порядку.

Так выглядит мехатроник — электронно-гидравлический блок управления DSG. На фото — узел от пресловутой коробки DSG7 DQ200

Правда ли, что коробки DSG ненадежны и сильно уступают «автоматам»?

Они ломаются, как и любой другой агрегат. Но если учесть, сколько машин Volkswagen и другие производители выпустили с преселективными «роботами», то в процентном отношении проблем с ними не больше, чем с классической «гидромеханикой».

Чем же объяснить появление скандального сайта dsg7.com с коллективной претензией к производителю?

Как правило, довольный человек не оставляет отзывов о том, какой хороший автомобиль он купил — на форумы пишут люди, столкнувшиеся с недостатками. Очевидно, накопилась критичная масса негативных отзывов, которая вылилась в такую претензию. Конечно, она возникла не на ровном месте: у 7-ступенчатой коробки DSG с сухими сцеплениями (модель DQ200 в модификации 0AM) действительно была недоработанная система подвода сцепления.

Демонтированный узел сцепления коробки передач DSG7 DQ200

Как отреагировал концерн Volkswagen на такую претензию?

С технической точки зрения — поменяли механизм выжима сцепления, модернизировали накладки (их толщину и состав). Сцепление стало изнашиваться меньше, пробеги между заменами выросли. Вилки включения передач стали ломаться в 3-4 раза реже.

5-летняя гарантия, которую тогда ввели на агрегат, все еще актуальна?

Расширенную до 5 лет гарантию Volkswagen давал на весь агрегат DSG7, если он установлен на автомобиль до 2013 года выпуска. Затем, после модернизации, гарантию сократили до 2 лет, но при этом считается, что сцепления должны отходить не менее 80 тысяч километров. А в частных случаях проще поменять только фрикционы, а не весь агрегат. Поэтому если машина куплена в 2013 году, то Volkswagen дает гарантию на коробку до 2018 года. А если автомобиль приобрели в 2014 году, то гарантия уже кончилась.

Так выглядит сгоревшее сцепление коробки DL501, которая устанавливается на Audi A4, A5, Q5 и другие модели

Какие коробки DSG надежнее — с сухими или с мокрыми сцеплениями?

Надо понимать, что тут более значима не принципиальная схема (не столь важно, фрикционы работают в масляной ванне или всухую), а то, под какие моторы спроектированы эти коробки. Если двигатель мощный, то DSG7, рассчитанная на определенный момент, просто не переварит столько тяги: у нее и зубья маленькие, и шестерни «детские». И передаточные отношения рассчитаны под маломощные машины.

Есть ли у Фольксвагена неудачные модели, где из-за мощных моторов коробки DSG работают на пределе?

Это касается только DSG7 модели DQ200, когда она установлена на относительно тяжелые Volkswagen Passat поколений B6 и B7, где 1,8-литровый турбомотор развивает 152 либо 160 л. с. Также не очень удачным является соседство моментного турбодизеля объемом 1,9 литра с такой коробкой. Агрегат DQ250 в неудачных сочетаниях не замечен: возможности коробки соответствуют потенциалу моторов.

На малолитражных моторах коробка DQ200 достаточно надежна, на Пассатах с 1,8-литровыми турбомоторами работает на пределе

Есть ли отличия в надежности у передне- и полноприводных моделей с одинаковой коробкой DSG?

На полноприводных версиях аналогичная коробка чувствует себя лучше. Можно сравнить работу агрегата DQ250 на полноприводном Volkswagen Golf R и на переднеприводном Golf GTI с чип-тюнингом, который повышает отдачу двигателя до показателей «эрки». Модификация с приводом на все колеса меньше буксует, соответственно, меньше вероятность перегрева сателлитной группы, при которой заклинит дифференциал. Есть и другие нюансы: например, на микроавтобусах Transporter и их модификациях используют коробку DQ500.

У переднеприводных моделей бывает так, что уплотнительное кольцо в том месте, где правый привод вставляется в дифференциал, ссыхается, тогда внутрь попадает вода и разрушаются шлицы дифференциала и привода. На полноприводных Транспортерах в трансмиссии есть раздаточная коробка, из-за нее привод более короткий, без промежуточных подшипников, и подобных проблем нет.

Так выглядит стружка на магнитах DSG6 — результат сломанного подшипника или разбитого дифференциала

Сколько «ходят» коробки DSG и им подобные «преселективы» до вмешательства?

Лидер по пробегам до ремонта — агрегат DQ500, рассчитанный на поперечное расположение двигателя, его устанавливают на мощные версии кроссовера Volkswagen Tiguan и на Multivan. Это старший агрегат, он может вынести больше момента на зубьях по сравнению с другими. Для примера, на тюнинговых моторах, когда момент подбирается под 500 Нм, у младшей коробки DQ250 срезает зубья третьей передачи — а DQ500 его переваривает без проблем.

На втором месте коробки DSG6 у Фольксвагенов и S-Tronic у Ауди, они одинаково стабильны. Нормальные пробеги для Audi — 120-140 тысяч километров, после которых начинает гореть сцепление, и из-за этого могут возникнуть проблемы с мехатроником. На некоторых Ауди встречаются дефекты электрических плат мехатроника.

DQ200 для своих маломощных моторов тоже достаточно надежная, сцепления выхаживают по 80 тысяч километров, а при благоприятных условиях замена фрикционов требуется только на 120 тысячах. Хотя, конечно, при неудачном стечении обстоятельств можно отправиться в сервис и при пробеге 30 тысяч километров.

Сломанная группа шестерен DSG6

Какое сцепление быстрее изнашивается — отвечающее за ряд четных передач или нечетных?

Зависит строго от условий эксплуатации. Если автомобиль большую часть времени проводит в мегаполисе, то первым выходит из строя четное сцепление: в пробках чаще включается и выключается вторая передача. Если чаще ездить по трассе, то быстрее изнашивается сцепление нечетного ряда.

Износ сцепления вообще не стоит считать поломкой — это расходный материал на любом автомобиле. Если на машинах с механической коробкой ездить активно, то и там этот узел придется менять раз в 100 тысяч километров: даже если накладки целые, то «убьется» демпфер, который расположен в ведомом диске либо в маховике двигателя.

Изношенный синхронизатор второй передачи коробки DQ250

Как продлить жизнь сцеплениям в коробке DSG?

Оптимально, чтобы фрикционы терлись одинаково — так диски спокойно пройдут 120 тысяч километров до замены. Если все же преобладают городские условия, то, как ни парадоксально, надо ездить активнее: есть вероятность, что так не закоксуется механизм подвода сцепления. Ведь бывает, что накладки на дисках еще могут послужить, а механизм уже не справляется. Поэтому хотите продлить интервал до замены сцеплений — выбирайте спортивный режим коробки, чтобы смены передач проходили на более высоких оборотах. Так и переключения происходят быстрее, и самоочищение фрикционов лучше: не случайно в картере DQ200 есть отверстия для сообщения с внешним миром.

В пробках не надо давать автомобилю двигаться на первой передаче, придерживая его тормозами. Если скорость такая, что на минимальных оборотах двигателя машина катится быстрее потока, лучше отпустить впередиидущий автомобиль, затем тронуться, проехать образовавшуюся дистанцию и вновь зафиксировать остановку тормозами. Давить на тормоз, чтобы подстроиться под вялотекущий ритм — заставить сцепление буксовать.

Вилка включения 6-й/задней передач коробки DQ200 и сломанные подшипники

Есть ли у преселективных «роботов» типовые «болячки»?

У фольсвагеновской коробки DSG7 модели DQ200 обычно выходят из строя мехатроник, диагностика выявляет ошибку гидронасоса. Также распространен неравномерный износ сцеплений, а если неправильно срабатывает механизм подвода — то досрочно «кончаются» оба. Третья по популярности проблема — вилка включения 6-й/задней передач, ее ломает из-за низкого уровня масла. Реже клинит синхронизатор 2-й передачи, такое бывает от перегрева в пробках.

Как понять, что пора ехать в сервис?

Дисплей в комбинации приборов подскажет, что коробка передач работает в аварийном режиме. В зависимости от модели и года выпуска бывает, что моргает индикатор шестеренки, гаечного ключа, некоторые машины выводят текстовое сообщение «ошибка коробки передач». Но и без этого можно понять, что коробке стало нехорошо. У 7-ступенчатого агрегата DQ200 появляются вибрации при трогании на низких оборотах, другие передачи меняются с рывками. Скорее всего, это сигнал о том, что износилось сцепление, но возможно, придется менять и мехатроник.

Если проблемы с вилкой включения 6-й/задней передач — очевидно, что появится треск при включении заднего хода, либо он вовсе не будет включаться, и может вообще пропасть весь ряд четных передач.

На DSG6 похожие симптомы: вибрации при трогании и переключении говорят об износе сцепления. Если вовремя не поменять — это приведет к поломке мехатроника, так как все расположено в единой масляной ванне. Бывает, что проблемы появляются после долгого буксования: в таком режиме перегревается сателлитная группа, образуется стружка — и при трогании появляются рывки, пропадает холостой ход в режимах D и R, в движении ощущаются удары.

Разбитый дифференциал 6-ступенчатой DSG, установленной на моноприводном автомобиле

Что делать после того, как автомобиль выехал из сервиса после ремонта DSG?

После каждого ремонта необходимо провести адаптацию (замена масла не в счет). Когда меняют сцепление или мехатроник, нужно совершить поездку в сервисном режиме, подключив прибор, а затем коробка адаптируется сама под условия движения.

Если было вмешательство в механическую часть, рекомендуется ездить спокойно первую тысячу километров, следить, чтобы не было течей (иногда случается, что от поставщика пришли бракованные сальники).

После замены сцепления все просто: на коробках DSG6 с мокрыми фрикционами первую тысячу километров также лучше проехать спокойно, чтобы притерлись диски. А DSG7 с сухими сцеплениями не привередлива к стилю езды — здесь главное провести адаптацию, иначе просто сгорит новое сцепление. Был случай, когда человек установил новое сцепление на стороне, а пока доехал до DSG Service, чтобы провести адаптацию, по дороге сжег новый узел!

Если не провести процедуру адаптации после замены сцепления, то можно моментально приговорить новый узел

Напоследок мы решили задать вопросы о стоимости ремонта и гарантии на выполненные работы у дилера и частной фирмы. Представители DSG Service не стали скрывать, что у официального сервиса есть свои плюсы — но когда официальная гарантия кончилась, выгоднее обслуживаться в специализированной компании.

Есть ли смысл обслуживаться у официального дилера?

«Все зависит от ситуации. Конечно, если машина на гарантии, то путь лежит в официальный сервис. У дилеров Volkswagen и дочерних марок преселективные «роботы» с мокрыми сцеплениями (не считая S tronic модели DL 501 на Ауди) меняют либо целиком, либо чинят сцепление или мехатроник. Правда, в официальном сервисе могут поменять мехатроник, не поменяв сцепление — тогда шлак от старых фрикционов прикончит новый блок управления, и все придется менять по второму кругу.

Что касается скандальной коробки DQ200, то там при ремонте сломанной вилки могут ее заменить отдельно, могут поменять агрегат целиком. Изношенные сцепления меняют легко, без запросов в представительство марки. Если при работе клиент оплатил хоть какую-то работу или запчасть по заказ-наряду, то на коробку официалы дают гарантию 2 года. Если меняли бесплатно по гарантии, то обязательства распространяются до ее окончания».

В дилерском центре Audi ремонт коробки DL501 (на фото — мехатроник и сцепления) обойдется заметно дороже, чем у неофициалов

Почему владельцы Volkswagen, Skoda, SEAT и Audi обращаются в DSG Service?

«Мы сталкиваемся со всеми проблемами, которые возникают у преселективных «роботов», и опыт нашей работы позволяет решить любую из них. Разумеется, не без помощи коллег из других компаний: мы выявили одну «болячку», они нашли, как вылечить другую, — поэтому мы созваниваемся и делимся опытом. Главное — почти все можно поправить!

Когда появляются новые версии коробок — разбираем их, изучаем и тоже находим решения. Вот недавно появилась модификация DSG7 DQ200 0CV — с ней пришлось разбираться неделю-другую. С известными модификациями проблем нет: 3-5 дней — и машину можно забирать.

Особенность DSG Service — мы работаем с мехатрониками. Многие не хотят разбираться и приговаривают узел или агрегат на замену, потому что так проще. А мы одну коробку снимали и ставили 19 раз, пока не разобрались, в чем причина. Там были потери по давлению, диагностировалась гидравлическая часть, а на самом деле неправильно работал механический блок. В ином сервисе приговаривают сцепление, а на самом деле проблема в том, что его не может выжать мехатроник».

Срезанные зубья шестерен — как правило, следствие тюнинга двигателя

Насколько выгоднее ремонтировать коробку передач в DSG Service по сравнению с официалами?

«По оценкам клиентов, обслуживание у нас выходит в полтора-два раза дешевле, чем у официалов — особенно это касается владельцев Audi, где даже замена сцепления в коробке DL501 у дилера стоит серьезных денег. Вдобавок на негарантийных машинах там могут назначить замену всего агрегата, а мы отремонтируем старый. Гарантийный срок на наши работы зависит от поставщиков: больше 6 месяцев для сторонних сервисов они не дают».

Коробка DSG - история, отзывы, практика

В действителньости сейчас существует бесчисленное множество автомобильных брендов, каждая из которых борется за лучшее место под солнцем. Наиболее популярной и известной на данный мометнт очень популярна поботизированная преселективная коробка DSG, имеющая два сцепления. Чаще всего, ее можно встретить среди автомобилей концерна ВАГ. В данной статье читатели смогут ознакомиться с достоинствами и недостаткам механизма.

Экскурс в историю

Сокращение DSG расшифровывается, как Dual Shift Gearbox, что в переводе означает Два Сцепления в Год. Существует довольно много различных модификаций коробки, хотя первую в истории из них выпустили в 2002 году. Первые из них имели шесть передач, мокрую систему сцепления, что позволяло выдержать крутящий момент в 350 Нм. Первенец получил маркировку DQ250, однако прогресс не стоял на месте и довольно скоро на рынок вышла более экономичная единица – DQ200. В ней уже было семь передач и сухое сцепление, а максимальный крутящий момент составлял 250 Нм. В создании ДСГ коробок концерну ВАГ помогали компании Borg Warner и LuK. Спустя семь лет в ВАГа было достаточно наработок, и он сумел выпустить свое собственное детище, под названием DQ500. Примечательно то, что производитель сумел оснастить свою продукцию крутящим моментом в 600Нм, используя ее на технике коммерческого сегмента.

Еще одной популярной модификацией DSG считается модель S-Tronic, которая имела аналогичный крутящий момент DQ500. Чаще всего данный агрегат можно встретить на автомобилях Audi, однако есть очень важный момент. Устанавливаться эта коробка может только на тот транспорт, который имеет продольное расположение двигателя. Если быть честными, то ВАГ действительно сумел воплотить в жизнь технологию будущего и никакие вариаторы или автоматы не смогут того, что может двухвальная, двухсцепленчатая коробка передач. Она получила все, что только можно было получить: скорость переключения, плавность переключения, удобство, возможность подобрать режим езды под себя и главное – неприхотливость в эксплуатации.

Принцип действия DSG4

По принципу своей работы ДСГ – это та же механика, однако робот позволяет переключить передачу, не теряя мощность, что существенно отличает ее от обычной механики. В МКПП мощность теряют в тот момент, когда выжимается сцепление, а в момент ослабления крутящего момента небольшая часть топливо просто выгорает. Роботизированное двойное сцепление позволяет автомобилю получить должную динамику и экономичность.

Шестерни ДСГ включаются за счет обычных муфт синхронизации, а гидравлический цилиндр активизируется вилками. За счет гидравлики также включается/выключается сцепление, а главенствует над процессом «мехатроник». В корпусе мехатроника сосредоточены узлы электроники и электрогидравлики. Наверняка читателей заинтересует вопрос: «Каким образом два вала и две коробки объединились в одной?» Все просто, для вала четных передач вал является полым, а нечетных и задней – наоборот, причем последний расположен внутри первого. Такая хитрость позволила одновременно заключить две МКПП в едином корпусе.

Отзывы автовладельцев

1) Владею двумя автомобилями, причем оба они оснащены ДСГ коробкой, но одна из них шестиступенчатая, а вторая – семиступенчатая. Ничего плохого сказать не могу, механизм очень надежный, однако следует привыкнуть к его работе. Коробку можно свободно подстроить под вашу манеру управления. Плавность, резкость – все это настраиваемые особенности коробки, которая значительно лучше банального автомата. Проездив более 50000 км не возникло никаких проблем с трансмиссией. Основное отличие ДСГ – имеющиеся два сцепления, однако это слишком простая формулировка. Здесь помимо сцепления, есть еще и вторая коробка, которая спрятана в общий корпус. На первый взгляд никто не сможет выявить что автомобиль пользуется двумя КПП. Аналогично, что и одного вала не будет достаточно для работы сцепления, что и обеспечивает второй. Что же касается валов, то один из них имеет соответствующие шестерни под заднюю и нечетные передачи, а второй – для четных. Как только автомобиль трогается с первой передачи, коробка уже наперед продумывает действия и включает вторую передачу, держа ее на готове. Сцепление перед переключением размыкается у одного вала и подключается второй вал, позволяющий не потерять мощность.

2) Приобрел себе новый Пассат 1.8 TSI с 7-DSG прямо из салона, который уже пробегал 30000 км. Нареканий на технику вообще нет, ведь ее управляемость, маневренность на высоте, также, как и удовольствие, получаемое от вождения. Набирая скорость можно почувствовать жесткость руля, а значит можно еще лучше контролировать машину. Пускай автомобиль и не спорткар, но хочется иногда слегка ускориться. Хотя при скорости от 100 км/ч в поворотах немного заносит, хотя, чего я хочу на такой скорости в городских условиях? К слову, если у кого-то есть подобная проблема, то попробуйте сменить резину. До сотни автомобиль разгоняется всего за 9 секунд, а переключение передач происходит словно щелканье семечек. Ну конечно, двойное сцепление дает о себе знать и держит одновременно две скорости. В спортивном режиме коробка дает свободный разгон до 200 км/ч. В общем работа коробки просто безупречная, в доволен!

3) Честно скажу, что купил шестой Пассат наслышавшись положительных отзывов. В действительности машина очень хорошая и служит мне больше 10 лет. Что касается кузова, комплектации, да и впрочем цены – то пассаты не стоят тех денег, которых за них просят. КПП здесь просто неубиваемая, ведь производитель с момента выпуска ее хорошо проработал. Конечно никто не отрицает, что возможно возникновение проблем в эксплуатации, но все это поправимо.

4) Что же касается японского рынка, то его производители пользуются роботизированной КПП, в числе которых Nissan и Toyota. Мои родители приобрели в свое время Кэмри, на роботе около пяти лет назад. Эксплуатируется автомобиль ежедневно и никаких проблем не возникало, важно лишь следить за автомобилем.

5) Седьмое поколение ДСГ – настоящая проблема. Это действительно так и рассказывать сказки я не буду. Самой распространенной проблемой. Обсуждаемой на форумах является полетевшее сцепление и мехатроник. Решил я пообщаться с одним своим знакомым с СТО, так по его словам – проблема актуальна. Он рассказывает, что хотя бы один раз в месяц на станцию прибывает минимум один автомобиль Volkswagen, Audi, Toyota с аналогичной проблемой либо сцепления, либо мехатрона.

Ремонт подобного изделия стоит довольно небюджетно, да и в этом можно убедиться, посмотрев в интернете. А вот шестое поколение коробок с двойным сцеплением все гораздо лучше! Говорю так, потому что убедился на личном опыте, владея Гольфом. Машина просто отличная, поначалу я сомневался в покупке, но после ни капли не пожалел. В нем была семиступенчатая коробка передач и в течении 5 лет не возникало никаких проблем, поэтому я никому не рекомендую покупать автомобили с ДСГ-7.

Надежность DSG

Как уже известно большинству автолюбителей, классическая АКПП не требует наличия сцепления или мощного маховика, которые использует ДСГ. Причем простого маховика будет недостаточно, необходим износостойкий и двухмассовый агрегат. Его должно хватать как минимум на 200 000 км пробега, однако это только в теории. На самом деле износ маховика составляет около 100 000 км, если коробкой пользоваться неаккуратно. В мокрой ДСГ происходит лучшее охлаждение системы, что позволило увеличить ресурс износостойкости до 300 тысяч км, когда у сухой – 100-200 тысяч км.

Сухая ДСГ уже на 100 тысячах пробега дает сразу знать о проблемах, которые чаще всего связаны с износом электромагнитных клапанов. Причиной тому расположение мехатроника в верхнем отделении КПП. Там происходит его сильный нагрев, также, как и у коробки. Сложность конструкции обуславливается также наличием теплообменника. Теплообменник представлен водомасляным отдельным радиатором, для предотвращения перепада температур в мехатронике. В любом случае они будут происходить, но за счет теплообменника перепад гораздо ниже. Чем обусловлен подобный перепад? Лучше самим подумать, что будет с механизмом, простоявшим на улице в морозную погоду, а затем отправился на трассу и разгонялся до приличного уровня или «полз» в пробке.

Спрос способен родить и предложение, так и существует бесчисленное множество сервисов, предлагающих услуги по ремонту мехатроника. Официальные дилеры неспособны предложить нечто подобное, кроме полной замены КПП. Важно отметить что ремонт ДСГ своими руками – дело либо невозможное, либо безумно сложное и даже опытные авторемонтники не смогут осуществить ремонт. Необходим полный комплект специальных инструментов, для сборки и разборки устройства. Очень важно то, что в системе DSG важны даже доли микрон, в отличии от обыкновенной механики и автомата. Для того, чтобы не ошибиться с выбором авторемонтной мастерской рекомендуется изучить ее рейтинг не только в интернете, но и поинтересоваться у знакомых, которые сталкивались с ремонтом ДСГ. Двухвальная система очень хороша в эксплуатации и практически устойчива к износу, что гарантирует большой запас хода и экономит деньги владельца. Помните, что ДСГ-7 – не самое лучшее детище производителя, поэтому останавливать свой выбор на ней не стоит. Наиболее оптимально среди современных устройств 5 и 6 поколение подобного агрегата, которые очень просты в конструкции, ремонте и эксплуатации.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости