С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Коробка механика ремонт


Ремонт МКПП, диагностика неисправностей механической коробки передач, разборка и демонтаж, поломка: машина дергается при переключении, толчки

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].

Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.

Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.

Диагностика механической коробки передач

Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.

Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.

Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

  1. Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу. В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;
  2. Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой. Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасть КПП от внезапного выхода из строя;
  3. Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам. Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).

Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.

Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.

Ремонт коробки передач своими руками

Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.

Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.

Снятие МКПП с автомобиля

Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.

Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:

  1. До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
  2. Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
  3. Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
  4. Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
  5. Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
  6. В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
  7. Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
  8. Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
  9. Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
  10. Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
  11. Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.

После того, как коробка снята, она разбирается более детально:

  1. Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
  2. Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
  3. Достаём валы и муфту;
  4. Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.

Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.

Замена деталей в механической коробке передач

Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.

Сборка и установка МКПП на автомобиль

Сборка и установка МКПП проходит в обратной последовательности разборке. Нюансы, на которые стоит обратить внимание:

  1. Когда устанавливается муфта, не стоит забывать про стопор;
  2. Подшипники устанавливаются соответственно пазов и проточки;
  3. Коробку нужно очистить от грязи и промазать края герметиком, перед тем, как закрыть крышку.

Ремонт МКПП – процедура достаточно сложная, но нужно помнить, что многие гаражные умельцы перебирают даже АКПП, что существенно труднее.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

РЕМОНТ МКПП В МОСКВЕ

В нашем сервисе всегда есть запчасти для КПП (Как МКПП так и АКПП) следующих производителей.

Если Вы не нашли своего производителя в списке, звоните! Мы сможем Вам помочь!

Цены на ремонт МКПП (без снятия-установки):

Модель Цена
Ремонт МКПП Volkswagen Caddy 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Caravelle 5000
Ремонт МКПП Volkswagen Crafter 7000
Ремонт МКПП Volkswagen Golf 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Jetta 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Multivan 6000
Ремонт МКПП Volkswagen Passat 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Passat CC 5000
Ремонт МКПП Volkswagen Transporter 5000
Ремонт МКПП Skoda Octavia 4000
Ремонт МКПП Skoda Yeti 5000
Ремонт МКПП Fiat Doblo 5000
Ремонт МКПП Fiat Ducato 6000
Ремонт МКПП Peugeot Boxer 5000
Ремонт МКПП Chery Amulet 4000
Ремонт МКПП Chery Fora 5000
Ремонт МКПП Chevrolet Aveo 5000
Ремонт МКПП Ford Focus 4000
Ремонт МКПП Ford Mondeo 5000
Ремонт МКПП Mazda 6 5000
Ремонт МКПП Mitsubishi Lancer 5000
Ремонт МКПП Nissan Almera 4000
Ремонт МКПП Nissan Primera 4000
Ремонт МКПП Toyota Corolla 5000
Ремонт МКПП Toyota Aventis 5000
Ремонт МКПП Renault Logan 5000
Ремонт МКПП Renault Trafic 6000

открыть полный прайс

Механическая коробка передач это один из основных агрегатов современного автомобиля.   Как правело Мкпп состоит из таких узлов как : вторичный  вал, дифференциал, первичный вал, пятая,шестая а на новых Кпп уже ставят и седьмую передачу    Работу по ремонту  механических  коробок передач  должны  проводить  профессионалы  своего дела  так как не опытные мастера могут только навредить агрегату! При ремонте  Мкпп  мелочей не бывает . Диффектовать  нужно все детали Кпп. Синхронизаторы , муфты, шестерни, вилки, сателлиты, Сателлитный палец, корпус  кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм  переключения передач .

Одним из самых сложных узлов в автомобиле является коробка передач, и зачастую наличие в автосервисе специалиста и уровень готовности  СТО к ремонту свидетельствует о профессионализме кадров и подходе руководства к клиентам.  Стоимость ремонта ремонт мкпп очень часто зависит именно от этого, так как не все сервисы берутся за ремонт, предлагая его полную или частичную замену. Чрезвычайно важно знать специфические особенности работы коробки передач, типичные неисправности, иметь в наличии стенды для обкатки для  диагностики КПП до, и после ремонта. Делая анализ диапазона ремонт мкпп цена, можно сделать вывод,что в Москве вилка стоимости достаточно велика, но это, к сожалению,  не всегда оправдывается качеством «реанимации».

 Высококвалифицированные специалисты нашего автосервисного Центра, уже на протяжении нескольких лет производят ремонт мкпп цена не меняется на эту услугу и даётся гарантия. Основная специализация Центра, это обмен, ремонт и продажа коробок передач, и наши знания и опыт – залог качественного и недорогого ремонта мкпп в Москве .

Ремонт мкпп нужно производить только в мастерской, с высоким уровнем квалификации, где есть все условия для замены коробки передач, а так же специальное оборудование и инструменты. Не каждому, даже высококлассному автолюбителю по силам самостоятельно произвести ремонт кпп , так как это довольно сложно. Недорогой ремонт мкпп в Москве проводят у нас в автосервисе, предоставляя полный гарантийный пакет, узнать стоимость ремонта ремонт мкпп сколько стоит, вы имеете возможность на нашем сайте.

Долговечность тех, или иных деталей на разный марках автомобилей, зависит от многих причин, к примеру, от режима эксплуатации кмпп и соблюдения норм движения. Поэтому своевременная диагностика автомобиля просто необходима каждому автовладельцу и именно в нашем сервисном Центре в Москве недорогой ремонт мкпп вы можете произвести. Ремонт мкпп цена , зависят ещё и оттого, какое время вы обслуживаетесь в нашем Центре. Насколько своевременно вы прошли диагностику, от этого зависит стоимость ремонта, и ремонт мкпп (так же у нас Вы можете произвести Ремонт АКПП в Москве )   проводили ли раньше.

А сейчас немного о порядке. В случае если КПП уже вышел из строя, вы имеете возможность доставить автомобиль в наш Центр, на эвакуаторе, либо приехать самостоятельно, если заподозрили поломку. Мы настоятельно рекомендуем - даже если вы услышали небольшие посторонние звуки в коробке или если заедает рычаг, воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы не увеличить  проблему. Так же, если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, вы можете сами привезти коробку к нам, сняв её самостоятельно. При этом хочется подчеркнуть, зачастую неисправность мкпп не является катастрофой, и ее почти всегда можно устранить. Так что не принимайте сгоряча самостоятельное решение. Все-таки лучший вариант - посоветоваться с мастерами.

На этой странице Вы найдете Ремонт МКПП | срочный ремонт кпп | стоимость ремонта мкпп москва | цена ремонта кпп в москве | недорого ремонт мкпп

Ремонт коробок переключения передач - наш профиль!

Ремонт механической коробки передач

1966 Просмотров

Ремонт механической коробки передач представляет собой достаточно трудоемкую процедуру, так как устройство современных автомобилей содержит множество подвижных деталей. Диагностирование ошибок и вышедших из строя элементов является первоначальным и одним из самых важных этапов при проведении такой процедуры, как ремонт МКПП. Финансовая сторона вопроса при проведении такого рода ремонта своими руками является решающим фактором, так как работа в специализированных сервисах по своей стоимости порою сравнима с приобретением нового или слегка подержанного агрегата.

Диагностирование и выявление неисправности

Для того чтобы эффективно произвести ремонт МКПП, необходимо выяснить причину неисправности. Устройство всех механических коробок передач (в отличие от автоматических, где используется несколько принципов конструкции) на большинстве современных автомобилей идентично, и поэтому процесс диагностики практически одинаков как для отечественных моделей, так и для иномарок. Поломки могут носить различный характер, непосредственно влияя на работоспособность механизма.

Передачи переключаются с большим трудом

Если ход рычага их переключения значительно затруднен, появились посторонние звуки при переключении (скрежет, вой, исходящий из моторного отсека), налицо явная неисправность механизмов переключения передач. При длительной эксплуатации и большом пробеге автомобиля подвижные части коробки подвергаются значительному механическому воздействию (работа под нагрузкой является ее естественным состоянием). Поэтому со временем подвижные части механизма изнашиваются, в результате чего происходит выход отдельных элементов из строя (фрикционы, синхронизаторы переключения передач).

Важно: тяжелые переключения передач могут быть связаны и со сцеплением автомобиля, поэтому необходимо проводить комплексную диагностику машины перед снятием коробки.

При проявлении нехарактерных звуков (скрежет или шумная работа агрегата) необходимо в срочном порядке провести обследование мотора, так как это является одним из самых распространенных признаков поломки. Источником шума могут являться неисправности движущихся частей (подшипников, шестерен). К сожалению, такой вид поломки не зависит от пробега и может встречаться и на новых агрегатах. Ремонт МКПП в таком случае может повлечь значительные финансовые траты.

Подтеки масла на картере двигателя

Они могут являться непосредственным виновником прямой поломки агрегата. Масляное голодание – одна из самых распространенных причин поломки механической КПП. В устройстве коробки передач ввиду наличия множества подвижных частей используется специальная смазка. Зачастую многие автолюбители не забывают менять масло в моторе машины, а на уровень оного в КПП не обращают внимания. Это может привести в конечном счете к поломке коробки и дорогостоящему ремонту.

Важно: периодически (раз в 20–30 тысяч км пробега) необходимо проверять уровень масла в коробке передач и наличие подтеков на картере и защите двигателя.

Выключение передач

Такую причину именуют выбиванием рабочей передачи на нейтральную. Это вызвано дополнительным износом рабочих элементов в коробке и корзине сцепления автомобиля. Такая поломка грозит не только отсутствием комфорта при управлении автомобилем, но и безопасности передвижения.

Диагностирование проблем заключается не только во внешнем осмотре, но и разборке некоторых элементов. В большинстве случаев хватает внешнего осмотра при проявлении перечисленных типичных проблем. Лишь в редких случаях для диагностирования и выявления неисправности требуется разборка и демонтаж агрегата.

Проведение процедуры демонтажа и замены неисправной детали

Разборка и демонтаж механической коробки передач должны проводиться с соблюдением некоторых обязательных правил техники безопасности и правил демонтажа сложных агрегатов (к которым относится в том числе и коробка передач):

  1. Так как трансмиссия является достаточно тяжелым агрегатом (особенно на автомобилях с мощными двигателями и большими размерами), при ее демонтаже необходимо быть осторожным. Лучше, если при разборке и снятии ее со штатного места владельца будет подстраховывать помощник. Часто используются балки с перекинутой цепью, так как при демонтаже в таком случае, следуя правилам рычагов, работа проводится намного легче. Для этого следует загнать машину моторным отсеком под балку и с помощью цепи поднять механическую коробку передач. Через балку перекидывается толстая цепь, а коробка снимается со штатных креплений (для этого часто приходится перемещать двигатель с его подушек) и с помощью стальных крюков поднимается на необходимый уровень. За счет оптимального распределения веса агрегата работа значительно облегчается.
  2. Так как трансмиссия состоит из множества частей, запутаться при ее разборке проще простого. Поэтому, когда проводится ремонт, одним из важных правил является оптимальное складирование и раскладывание составных частей коробки передач в правильном порядке. При ее разборке следует раскладывать составные части и детали в порядке обратной сборки, дабы не возникло путаницы. Это поможет при будущем монтаже трансмиссии и установке коробки передач на штатное место.
  3. Ремонт МКПП предполагает замену только неработоспособного элемента и никаких других. Так как агрегат достаточно сложный, и его диагностирование является трудоемкой задачей, сначала необходимо устранить именно выявленную неисправность и только после очередной сборки искать новую (при ее проявлении).

 

Резюме

Следуя простым правилам при проведении ремонтных работ, достаточно просто провести ремонт механических коробок передач, конечно, при наличии специальных знаний в автомеханике и достаточного инструментария.

Как произвести ремонт коробки передач?

06.11.2017

Составляющей частью на любом транспортном средстве является система трансмиссии. Скоростная коробка может быть механической, автоматической, роботизированной. Каждый из перечисленных вариантов нуждается в своевременном уходе и обслуживании.

Выбор коробок передач

Присутствующие на автомобиле коробки передач задают оптимальную мощность, влияют на эффективность траты горючего. Каждая коробка имеет свои сильные и слабые стороны:

  • МКПП. Данная версия является самой ходовой. Она востребована у водителей, которые имеют приличный стаж вождения. На легковых автомобилях данная КПП может иметь 5,6 или 7 ступеней, а на большегрузных авто 8, 16 скоростей. Следует отметить, что из всех типов коробок, механика имеет низкую цену, поддается ремонту. Диагностика механической коробки передач должна иметь систематический характер;
  • АКПП. Ее зачастую выбирают начинающие автолюбители. Вся благодаря тому, что автовладельцу не нужно отвлекаться на ручное переключение скоростей. Данное обстоятельство позволяет добиться максимальной концентрации внимания. Однако автомобили с данной коробкой требовательны к качеству заливаемого масла. Не каждый автомобилист решает осуществить буксировку данного транспортного средства. Кроме того, автомат имеет сложное строение. Учитывая это, ремонт КПП следует доверять профессионалам;
  • РКПП. Данный вариант имеет продолжительный рабочий ресурс, способствует экономии горючего на каждый километр. Роботизированная КПП подлежит ремонту. Из минусов отмечается задержка на несколько секунд переключения скоростей. Рекомендуется переходить на полуавтоматический режим, если машина стоит на светофоре.

Диагностика и обслуживание системы трансмиссии

Для сохранения срока эксплуатации двигателя и трансмиссии необходимо периодически выполнять своевременную диагностику машины, посещать станции ТО (раз в год или через 10000-15000 км пробега).

Диагностика МКПП подразумевает проверку валов, дифференциала, шестерен. Ремонт механических коробок передач производится при помощи ремкомплектов. Новичку, прежде чем начать ремонт МКПП своими руками, целесообразно изучить устройство и принцип работы коробки.

Бережное отношение к установленной коробке – это основополагающий фактор, который будет являться гарантией того, что неисправности трансмиссии возникнут не скоро.

В профилактических целях водитель должен без резких рывков осуществлять смену передач, периодически проверять уровень масла. Специально для этого на многих версиях авто имеется щуп. Способствует продлению работы системы трансмиссии, примыкающих к ней расходников, своевременная замена рабочей жидкости. Замена трансмиссионного масла – это один из видов ремонта коробки передач.

Щуп для измерения уровня масла в КПП

В автомастерской могут предложить такую услугу, как компьютерная диагностика коробки передач. Данная процедура позволяет максимально точно выявить причину имеющейся в автомобильной системе неисправности. Целесообразно выявить основные неисправности механической коробки передач.

Выявление неисправностей МКПП

Среди распространенных неисправностей КПП являются следующие:

  •  спонтанная смена скоростей;
  •  подтекание масла из трансмиссии;
  •  затрудненность переключения;
  •  появление посторонних шумов при переключении скоростного режима.

При любом из перечисленных проявлений необходимо проверить целостность составляющих элементов трансмиссии, например: рычаг, подшипник, муфту, пружины. Езда с такими симптомами представляет опасность. Ремонт механической коробки передач, а также иных вариантов может заключаться в замене трансмиссионной жидкости.

Возникать указанные неисправности могут не только по причине естественного износа отдельных составляющих, но и в результате их механического повреждения. Способствует преждевременному выходу из строя элементов трансмиссии – частые поездки по пересеченным местностям, применение низкокачественного трансмиссионного масла.

Для определения точного характера поломки требуется разборка КПП. При наличии необходимых знаний устройства автомобильной системы, опыта, ремонт КПП своими руками вполне возможен.

Ремонт коробки передач автомобиля

Ремонтно-восстановительные работы с любым вариантом трансмиссии заключаются в замене отдельных ее запчастей, которые вышли из строя. Без демонтажа из штатного места коробки не обойтись. Разборка и сборка коробки передач требует максимальной концентрации внимания. Сборка КПП должна проводиться в последовательности, обратной разборке. Необходимость переборки МКПП возникает, если, например, требуется замена сцепления. Данная операция способствует восстановлению функционирования трансмиссии.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости