С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ravon 3 nexia


Ravon Nexia – комплектации и отличия между ними

Подпись

Равон нексия на дороге

В Равон Нексия доступно пять комплектаций, отличающихся как по техническим характеристикам, так и по показателям надежности и комфортабельности. В этой статье будет подано сравнение особенностей автомобилей в разных комплектациях, что поможет выбрать правильный вариант человеку, только решившему купить автомобиль новой компании Равон.

Комплектации автомобиля и сравнение между ними

Исполнение Comfort MT Optimum MT Optimum AT Elegant MT Elegant AT Рекомендованная цена 479 000 509 000 549 000 559 000 579 000 Специальное предложение на модельный ряд 2016 года 449 000 479 000 519 000 529 000 569 000 Безопасность Интерьер Комфорт Техника Экстерьер
10″ дюймовый усилитель тормоза
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Замок на пассажирской двери
Защита коленей водителя
Иммобилайзер
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Противоударные балки передних и задних дверей
Ремень безопаности водителя (3х точечный)
Ремень безопаности задние (3х точечный)
Ремень безопаности задний центральный (3х точечный)
Ремень безопаности переднего пассажира (3х точечный)
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии)
Система защиты пешеходов
Система крепления детских сидений ISOFix
Система курсовой устойчивости ESC
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений
Фронтальная подушка безопасности водителя
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непрестегнутых ремнях безопасности
Центральный замок
4-х рожковое рулевое колесо
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) (с отделкой пер. и задних дверей с ручкой типа «шейка гуся»)
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) (с отделкой пер. и задних дверей с ручкой типа «шейка гуся») с функцией в одно касание
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком
Вспомогательные поручни со стороны пассажира
Двухцветный интерьер (бежево-угольный)
Интерьер монотонного цвета
Комплектация отделки — I -Натуральный цвет инструментальной панели — Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами — Внутренние ручки дверей натурального цвета — Подстаканник — Отделка консоли-натуральная — рулевое колесо с серебрянной вставкой — ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-II — Отделка инструментальной панели серебристого цвета — Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами — Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой -рулевое колесо с серебрянной вставкой — ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металического цвета — Отделка дверей металического цвета — Черные кнопки регулировки автоматичесими стеклами -Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой — Отделка консоли серебристого цвета -рулевое колесо с серебрянной вставкой — ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием
Крючек для сеток на спинке передних сидений
Обшивка двери — пластиковая
Обшивка двери — тканевая, DLX1
Освещение багажного отделения
Передняя консоль без подлокотников
Передняя пепельница без освещения
Перчаточный ящик без замка и освещения
Подкапотный шумопоглатитель
Подстаканник с функцией облегченной фиксации
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя
Прикуриватель без освещения
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Серебристая окантовка спидометра
Складывамые задние сиденья с разделенными подголовники (3 шт.)
Солнцезащитный козырек (в вод. стор. без зеркала с пас. с зеркалом)
Тканевые чехлы сидений, DLX1
Цифровые часы
USB порт
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX
Бортовой компьютер
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Гидроусилитель руля
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери
Колонки 2 шт.
Колонки 4 шт.
Кондиционер с фильтром вентиляции салона
Механические стеклоподъёмники
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную
Модуль управление аудиосистемой на руле
Обогрев боковых зеркал
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера)
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками
Передние электрические стеклоподъёмники
Подвод воздуха к задним пассажирам
Подставка для ног из PVC
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Спидометр с тахометром
Функция регулировки передних фар
Электро-обогрев заднего стекла с таймером
Электропривод регулировки боковых зеркал
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Аккумулятор — 55AH, 550 CCA
Антена встроенная в заднее стекло
Генератор — 85A
Датчик давление шин
Двигатель 1,5 л DOHC
Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5
Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0
Звуковой сигнал трубного типа
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Октановое число бензина 92 и выше
Стальной бензобак
Стартер — 1.2KW
Шина — 185/55 R15
Шина — 185/60 R14
Экологический класс Евро 5+
Экономия заряда аккумуляторной батареи
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала черного цвета
Брызговики
Дневные ходовые огни
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой
Защитная пленка кузова
Колпаки колес R14
Колпаки колес R15
Кронштейн крепления номерного знака
Лампа боковых повторителей белого цвета
Лампа освещения номерного знака
Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0
Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова
Передние противотуманные фары
Передние фары с боковыми повторителями поворотников
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Прозрачные стекла
Ручка багажника в цвет кузова
Стальные диски колес — R14 X 5.5
Стальные диски колес — R15 X 6.0
Тонированные стекла
Хромированная решетка радиатора
Черный цвет дисков колес

Ravon Nexia Comfort MT

Для начала следует перечислить характеристики Ravon Nexia R3 в базовой комплектации, которая будет основой для сравнения всех остальных вариантов покупки машины. Стоит Нексия в самой дешевой вариации очень дешево – всего 379 тысяч рублей. И при этом вы получаете достаточно неплохие элементы безопасности, особенности интерьера, экстерьера, а также связанные с комфортом элементы.

Машина в этой комплектации оборудована подушкой безопасности для водителя, но вот аналогичные для пассажиров отсутствуют. Кроме этого, в ней нет центрального замка. Автомобиль в этой комплектации имеет одноцветный интерьер, тканевые чехлы сидений, а также пластиковую обшивку двери. Что касается приятных бонусов, то автомобиль имеет две колонки, что достаточно для того, чтобы не заскучать в дороге. Кроме этого, автомобиль имеет стеклоподъемники механического типа.

Отдельно следует поговорить об экстерьере. Боковые зеркала у Равон Нексия этой комплектации имеют черный цвет, независимо от окраски машины. Ее можно оттюнинговать, если этот параметр для вас критичный, но лучше купить более дорогую комплектацию, которая кроме этого бонуса будет иметь еще и ряд новшеств, о которых мы сейчас поговорим более подробно.

Логотип ravon

Ravon Nexia Optimum MT

Эта комплектация Ravon Nexia уже имеет центральный замок, но в ней еще не появилось фронтальных подушек безопасности для пассажиров. Цены на машины в этой комплектации 439 тысяч рублей и интерьер ничем не будет отличаться от базового варианта. Зато автомобиль «с коробки» оборудован кондиционером, электроприводом для регулировки боковых зеркал, а также их обогрева, чтобы не мерзли в зимнее время. Кроме этого автомобиль имеет четыре колонки, что обеспечит качественное стереозвучание в салоне во время затяжной пробки. Это реально может спасти вас от нервного срыва, если вы принадлежите к тем водителям, которых пробки раздражают.

В Нексии этой комплектации боковое зеркало окрашено в цвет кузова, а трансмиссия механическая, как и в предыдущей комплектации.

Ravon Nexia Optimum AT

Это такой же вариант, как и предыдущий, только Нексия оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая поможет разгрузить внимание водителя во время езды. Хоть у опытных водителей процесс регулирования передач доведен до автоматизма, он все равно забирает на себя некоторые ресурсы человека, управляющего транспортным средством, что может приводить к авариям в сложных дорожных ситуациях.

Цены Равон Нексия в данном варианте будут на уровне 479 тысяч рублей, если курс российской валюты будет стабильным. При этом важно отметить, что автоматическая коробка передач в определенных условиях может потреблять больше топлива, поэтому если курс доллара опять возрастет, покупать эту комплектацию будет невыгодно.

Ravon Nexia Elegant MT

Переходим к самой дорогой комплектации, но самому дешевому ее варианту, обладающему механической коробкой передач. Нексия в этой комплектации получает фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров, имеет двухцветный интерьер, имеющий теперь бежево-угольную расцветку, другой тип тканевых чехлов, а также тканевая обшивка двери.

Кроме этого машина оборудована комфортными бонусами: электрические стеклоподъемники, модуль управления аудиосистемой на руле (кстати, как показывает статистика, достаточно большой процент аварий происходит как раз в то время, когда водитель тянется к аудиосистеме, чтобы переключить композицию или радиостанцию). Цены автомобиля в максимальной комплектации — в 489 тысяч рублей.

Elegant AT

Это та же элегантная версия Равон Нексия, только обладающая шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Покупателю она обойдется в 529 тысяч рублей, что равно более дорогим аналогам в минимальной комплектации. Стоит ли покупать такой дорогой автомобиль – решать только вам. Если для вас важны все элементы, имеющиеся в автомобиля комплектации Elegant, но вопрос коробки передач для вас непринципиален, то лучше заплатить не несколько десятков тысяч рублей и сэкономить не только деньги на нынешний момент, но и на завтрашний день.

Ведь бензин будет дорожать, а автоматическая коробка передач существенно увеличит расходы на топливо. Особенно это будет актуально, если автомобилем вы пользуетесь часто. Впрочем, автоматическая коробка передач позволят больше сосредоточиться на дороге, что может спасти жизнь в один прекрасный момент. Решайте сами. Компания Равон сделала по характеристикам неплохую модель в любом варианте.

Нексия в красном и синем цвете

ravon2.ru

Ravon R4 или Ravon Nexia R3

Не так давно на российский рынок вошла новая автомобильная компания Ravon и по праву заняла один из самых бюджетных его сегментов. Узбекские производители делают акцент на простоте и доступности своей марки, при этом не уступая в качестве и надежности.

Одними из наиболее востребованных среди наших автолюбителей стали такие модели, как Ravon R4 и Ravon Nexia R3.

Экстерьер и габариты

Следует заметить, что Ravon R4 имеет схожий дизайн с некогда полюбившимся россиянам Chevrolet Cobalt: эта модель имела большой успех на рынке, но, к сожалению, покинула его, тем самым освободив выгодную нишу молодому бренду. В качестве же примера для подражания при разработке Ravon Nexia R3 дизайнеры выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Экстерьер новых моделей, разумеется, имеет отличия от первоисточников, но незначительно, например, у R4 изменилась решетка радиатора, остальные же элементы — существенных изменений не претерпели. Габариты Nexia R3 несколько меньше: ширина — 1690 мм, длина — 4330 мм, высота — 1505 мм, в то время как R4 имеет следующие габариты: ширина – 1735 мм, длина — 4479 мм, высота – 1514 мм. Преимуществом R4 можно смело назвать расширенную колесную базу 2620 мм, против 2480 мм Nexia, это добавляет устойчивости, и делает салон более просторным. Клиренс обеих моделей довольно высок и составляет 170 мм, что является неоспоримым плюсом на наших не всегда идеальных дорогах.

Салон

Внутреннее убранство обеих моделей мало чем отличается. Салон узбекского седана смотрится привлекательно и лаконично. Приборная панель выполнена в классическом стиле и достаточно информативна. Материал отделки центральной консоли — надежный пластик, а дизайн довольно эргономичен. Отделка салона выполнена качественными тканевыми материалами мягких неброских тонов. Надо заметить, что салон автомобиля Ravon R4 более просторный, но и Ravon Nexia R3 так же не покажется тесным. Удобные и практичные кресла имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам.

Немаловажное значение в автомобиле любого класса занимает багажное отделение. Лидером среди автомобилей Ravon, является R4, объем багажника, у которого 563 литра, что является значительным преимуществом в сравнении с 400 литровым багажником Nexia. У обеих моделей багажное отделение можно открыть, как обычно, ключом или из салона при помощи кнопки.

Технические характеристики

Под капот разработчики как для Nexia, так и для R4 установили мотор Powertrain S-Tec III. Надежный 1.5 литровый бензиновый агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально, блоком выполненным из чугуна, головкой блока из алюминия с парой распределительных валов, так же система оснащена 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с цепным приводом. Мощность этого мотора составляет 106 л.с при достижении 5800 об/мин. Трансмиссия зависит от комплектации, автомобиль может быть оснащен привычной пяти ступенчатой «механикой» (МКПП) или шести ступенчатым автоматом (АКПП).  Подвеска данных моделей достаточно надежна, несмотря на бюджетный ценник. Передние стойки изготовлены, уже зарекомендовавшей себя с отличной стороны фирмой МакФерсон. Что касается передних тормозов — они дисковые, а вот задние тормоза — барабанного типа. Полный вес автомобиля зависит от установленного оборудования и типа коробки передач — Nexia R3 1082 кг-1106 кг, в то время, как более габаритная модель R4 весит 1140 кг -1170 кг. Расход топлива Nexia R3 в городском цикле в среднем составляет 8 л, в то время как расход R4 не многим больше – 8.5 л.

Все механизмы и агрегаты зарекомендовали себя с наилучшей стороны в течение многих лет эксплуатации.

Сравнение базовых комплектаций

Для начала хотелось бы отметить то, что базовые комплектации обеих марок имеют вполне приличное оснащение, которого многим автомобилистам покажется вполне достаточным. В комплектации, для R4 и Nexia производитель обещает наличие следующих опций, для обеспечения безопасности: разумеется первая и главная из «безопасных» опций — подушка безопасности, но в данной комплектации она всего одна — для водителя. ABS (автоблокировка колес). Система курсовой стабилизации движения — ESC. Надежную фиксацию детских кресел обеспечивает запатентованная система ISOFix ; Компания Ravon идёт в ногу с мировыми требованиями безопасности, поэтому система Эра-Глонасс уже в базовой комплектации. Приятным бонусом безопасности будут для владельцев любой из рассматриваемых марок противотуманные фары. Комфорта любой поездке придаёт уже ставший привычным набор опций таких, как гидроусилитель руля (он же ГУР), регулировка высоты рулевой колонки, обогрев заднего стекла (при нередких морозах в наших широтах очень полезная функция), к стати, обогрева сидений всё же в базовой комплектации к сожалению нет. Компьютерные технологии прочно вошли и в сферу машиностроения: бортовая компьютерная система, аудиосистема, порты подключения AUX и USB устройств, датчик давления шин — эти опции уже мало кого удивят, но наличие их безусловно радует.

Как мы видим, для бюджетной комплектации в общем даже очень не плохо, но всё-таки для большего комфорта хотелось бы добавить электро-стеклоподъёмники хотя бы для водительской и передней пассажирской дверей и, конечно же, кондиционер, которого так же не предусмотрено в данной комплектации.

Единственное отличие представленных моделей – это цена. За базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3 Вам придётся выложить примерно 450 000 рублей, в то время, как Ravon R4 обойдется 490 000 рублей.

Такая разница, надо сказать, не выглядит впечатляюще, так как при прочих равных условиях Ravon R4 более габаритная и имеет более просторный салон. Поэтому выбор, как всегда, остаётся за Вами.

Тест-драйв Ravon Nexia R3

Тест-драйв Ravon R4

ravonn.ru

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Ravon Nexia R3Связка полуторалитрового 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата — одна из лучших в классе.Связка полуторалитрового 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата — одна из лучших в классе.

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что, нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательный ценник. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно!..

Ravon Nexia R3Приборы максимально бесхитростные, но читаются прекрасно.Приборы максимально бесхитростные, но читаются прекрасно. Ravon Nexia R3Точно такую же двухдиновую магнитолу в середине нулевых устанавливали на Chevrolet Aveo. Смартфон без проблем цепляется к ней посредством Bluetooth. Можно воспользоваться и USB-портом.Точно такую же двухдиновую магнитолу в середине нулевых устанавливали на Chevrolet Aveo. Смартфон без проблем цепляется к ней посредством Bluetooth. Можно воспользоваться и USB-портом. Ravon Nexia R3Эргономика Нексии хороша: геометрия посадки правильная, все клавиши и кнопки на своих местах. Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный.Эргономика Нексии хороша: геометрия посадки правильная, все клавиши и кнопки на своих местах. Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный. Ravon Nexia R3Качество сборки интерьера Нексии пока нестабильное. Обратите внимание на неравномерный зазор между черной глянцевой панелью и хромированной окантовкой.Качество сборки интерьера Нексии пока нестабильное. Обратите внимание на неравномерный зазор между черной глянцевой панелью и хромированной окантовкой. Ravon Nexia R3USB-порт разместили на центральном тоннеле. Многие находят решение странным, но мне нравится: задние пассажиры могут самостоятельно дотянуться до слота.USB-порт разместили на центральном тоннеле. Многие находят решение странным, но мне нравится: задние пассажиры могут самостоятельно дотянуться до слота.

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества — стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит — качество сборки.

Ravon Nexia R3На момент появления Chevrolet Aveo T250 узкие дверные карманы были скорее нормой, чем исключением. Это сейчас нам кажется странным, что сюда не влезает даже полулитровая пластиковая бутылка.На момент появления Chevrolet Aveo T250 узкие дверные карманы были скорее нормой, чем исключением. Это сейчас нам кажется странным, что сюда не влезает даже полулитровая пластиковая бутылка. Ravon Nexia R3Водительский стеклоподъемник оснащен автоматическим режимом.Водительский стеклоподъемник оснащен автоматическим режимом.

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Пластиковая накладка порога водительской двери уже отваливается.Пластиковая накладка порога водительской двери уже отваливается.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3По меркам класса водительское кресло Нексии отличное. Полноценной регулировки по высоте нет, но угол наклона подушки можно отрегулировать барашком.По меркам класса водительское кресло Нексии отличное. Полноценной регулировки по высоте нет, но угол наклона подушки можно отрегулировать барашком. Ravon Nexia R3В случае крайней необходимости на заднем сиденье Нексии могут расположиться трое взрослых, но комфортно будет лишь двоим. Впрочем, Лада Гранта предлагает схожий уровень комфорта.В случае крайней необходимости на заднем сиденье Нексии могут расположиться трое взрослых, но комфортно будет лишь двоим. Впрочем, Лада Гранта предлагает схожий уровень комфорта.

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3Багажник Нексии приличный — 376 литров по нашим замерам (для сравнения у Логана — 400 литров). А вот проем в нижней его части сильно заужен из-за развитых фонарей. Под полом — полноразмерная запаска на штампованном диске.Багажник Нексии приличный — 376 литров по нашим замерам (для сравнения у Логана — 400 литров). А вот проем в нижней его части сильно заужен из-за развитых фонарей. Под полом — полноразмерная запаска на штампованном диске.

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек.На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек.

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может — и наверняка отпугнет часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3: гениальный обманRavon Nexia R3: гениальный обманИсточник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Ravon Nexia R3: покупать или нет? Мнения семи примеряльщиков Авторевю

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Вот только никуда не деться в Равоне от запаха нафталина. И, пересев из узбекского Aveo T250 в трехлетнюю Фабию, отчетливо понимаешь, что десять лет назад корейскому отделению GM DAT до чешского Фольксвагена было гораздо дальше, чем сейчас. И, меняя подержанную Шкоду на новенький Ravon, ты пересекаешь черту. Ту самую черту бедности.

autoreview.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости