Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуLADA Revolution III — концепт гоночного родстера, представленого на Парижском автосалоне в 2008 году АвтоВАЗом. Уже в 2009 году на международном салоне во Франкфурте был представлен дорожно-ходовой макет LADA Revolution III, после чего был проведен цикл дорожных испытаний на гоночной трассе «Нюрбургринг» в Германии.
LADA Revolution III оснащён 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин (крутящий момент составляет 310 Н·м при 5500 об/мин). Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд. Таким образом, характеристики спортивного автомобиля стали лучше, чем у его гоночного прототипа LADA Revolution.
Lada Revolution III. Музей истории ВАЗа.
Lada Revolution III. Музей истории ВАЗа.
Lada Revolution III. Музей истории ВАЗа.
Главная > Концепты и прототипы > Lada Revolution 3
Парижский автосалон 2008 года ознаменовался презентацией революционной новинки от АвтоВАЗа – концепт-каром Lada Revolution 3. Это среднемоторный спорткар, который по многим характеристикам опережает даже знаменитый Porsche Cayman. При почти одинаковой мощности двигателя у этих двух автомобилей, такой показатель, как скорость разгона до сотни лучше у Lada Revolution 3 (5,9 секунд против 6,1). Однако максимальная развиваемая скорость выше у Porsche Cayman (258 км\ч, тогда как у Revolution 3 – 250 км\ч).
Концепт Lada Revolution 3 более динамичный. Этого удалось добиться благодаря небольшому весу автомобиля. Его прототипом стал гоночный спорткар Lada Revolution, оснащенный легкой стальной рамой, на которую крепятся пластиковые панели кузова. В результате конструкция Lada Revolution 3 получилась облегченной. Ее вес на 200 кг ниже, чем у Porsche Cayman, что в абсолютной величине составляет тонну с небольшим. Интерьер спорткара на выставке не демонстрировался, однако экстерьер имел несколько интересных деталей. На дисках Lada Revolution 3 изобразили симпатичный рисунок серпа и молота, явно срисованный с герба СССР. Двери Lada Revolution 3 открываются против хода движения. Кроме того, автомобиль имеет активный спойлер, выдвигающийся когда спорткар развивает определенную скорость.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к поискуLADA Revolution III — концепт гоночного родстера, представленого на Парижском автосалоне в 2008 году АвтоВАЗом. Уже в 2009 году на международном салоне во Франкфурте был представлен дорожно-ходовой макет LADA Revolution III, после чего был проведен цикл дорожных испытаний на гоночной трассе «Нюрбургринг» в Германии.
LADA Revolution III оснащён 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин (крутящий момент составляет 310 Н·м при 5500 об/мин). Разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 5,9 секунд. Таким образом, характеристики спортивного автомобиля стали лучше, чем у его гоночного прототипа LADA Revolution.
Lada Revolution III. Музей истории ВАЗа.
Lada Revolution III. Музей истории ВАЗа.
Lada Revolution III. Музей истории ВАЗа.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
LADA Revolution — концепт гоночного родстера, представленного на Парижском автосалоне ОАО «АвтоВАЗ» в 2003 году. Имел модификации, которые принимали участие в соревнованиях НГСА. В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля — LADA Revolution III.
Спортивный одноместный болид, предназначенный для эксплуатации на закрытых трассах с асфальтовым покрытием, был официально представлен широкой публике сначала летом 2003-го на автосалоне в Москве, а вскоре, осенью того же года, и на Франкфуртском смотре.
Это был гоночный автомобиль, принимавший участие в одноименном монокубке, который проводился с 2004 по 2008 года Национальной гоночной серией «АВТОВАЗа». Из-за разразившегося в 2008-м кризиса проект LADA Revolution был закрыт, так как актуальность приобрели более доступные кольцевые машины. Всего было собрано несколько десятков LADA Revolution. К настоящему времени на ходу остались лишь 8-9 экземпляров.
Летом 2005-го спорткар слегка модернизировали, причем как в плане дизайна, так и по технической части: ему доработали заднюю подвеску, изменив геометрию и жесткость подрамников, перекроили аэродинамический диффузор и улучшили систему охлаждения двигателя.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453