С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Промывка сажевого фильтра


Дышим полной грудью или промывка сажевого фильтра — бортжурнал BMW X3 3.0 Трактор в ///Mпакете 2008 года на DRIVE2

Пару недель назад не с того не с сего выскочила на приборке ошибка, загорелась спиралька с надписью DDE.Почему то сразу подумал про то, что забился сажевый, но потери тяги или мощности как таковой я не заметил.На всякий случай поехал к товарищу Бмвводу и считали ошибки рейнгольдом, ошибка была по противодавлению, и судя по показаниям все было в начальной стадии.

Висят еще ошибки по причине отключенного ДМРВ-тк он сдох

За две недели до того как он засрался-езда была в городе на короткие дистанции в овощном режиме-видимо вот он и окончательно забился, а может потому что не работала регенерация как следует.Включить принудительно регенерацию-не получилось.Попытались сделать так чтобы при следующей поездке по трассе она включилась и прочистила сажевый.Для лучшего эффекта залил в бак присадку для прочистки сажевого. Выехали на трассу проехали около 100км в динамичном режиме не сбавляя скорость ниже 60км/ч но никаких изменений не было.

Вариантов было не много.Либо удалять сажевый физически и отключать его программно либо пробовать промыть его со снятием.Вообще я за то чтобы выкинуть его нахрен, но процедура по удалению и отключению сажевого выходит под 20к.Но тк все лишние деньги ушли на свадьбу, было решено попробовать снять и промыть сажевый.Погуглив в нете как снять сажевый-приехал к товарищу в сервис и принялись его снимать.Как оказалось достать этого засранца не так просто как кажется)Когда открутили датчики сразу стало понятно что там задница…

Так что снимать его надо!

Чтобы достать сажевый пришлось открутить и приспустить подрамник, так же для удобства сняли весь выпуск

Только тогда мы смогли его достать

Попутно пока сажевый снят проверили состояние турбинки.

Она нас порадовала, Что удивительно:крыльчатка целая, намеков на люфт даже нет.Сухая

Для начала продули его как следует.Говнища вылетело полно, что даже решил записать видео.

далее поехали на мойку и там промывали под напором из керхера.По началу он просто набрал воды и с обратной стороны она даже не лилась…как дышала машина хрен его знает…Промыли с 2х сторон, далее залили химией и поставили отстаиваться, чуть выждав промыли снова до тех пор пока вода не стала литься чистой.Приехали снова в сервис-продули воздухом и поставили обратно.Завели, постояли, адски подымили и решил сделать пробную поездку.Как только выехал на дорогу сразу почувствовал изменения.Утопил педаль на половину а она полетела как будто ей прибавили лошадок 50 или скинули 300кгПосле пробной поездки, вернулся к парням, рассчитался и поблагодарил их, в любом случае помыли не зря.Проехав около 4-5км с приборки пропала ошибка!

Сразу растянулась улыбка до ушей!ОоооДА!Всё правильно сделал!

После процедуры проехал порядка 300+кмЭффект однозначно есть:-Пропала ошибка-Противодавление пришло в норму-Появилась отличная тяга, тачка повалила лучше чем прежде-Мотор что на холостых что при нагрузке стал работать гораздо тише-Практически исчез запах когда стоишь сзади машины, присутствует слегка дизельный шлейф)ранее стоять за машиной было нереально.

Коробка стала переключаться гораздо мягче и плавнее-едва заметно, до этого переключения чувствовались сильней.

Я конечно слышал что после удаления сажевого машины начинают жить новой жизнь и летать, но получив такой эффект от промывки-представляю какой будет приход от его удаления и чипа!Так что удалять сажевый и егр-однозначно ДА!Есть ли толк от промывки сажевого?-да!

На долго ли?не знаю, в любом случае это было нужно и толк от этого есть!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 128540 км

www.drive2.ru

Промывка и чистка сажевого фильтра дизельного двигателя

В последние годы, количество автомобилей, оснащённых дизельными моторами увеличивается. В первую очередь это связано с подорожанием нефти, а солярка как-никак, но дешевле бензина. Конечно, в использовании дизелей есть свои недостатки, но в целом они показывают себя весьма неплохо.

В России ситуация несколько другая – из-за суровых климатических условий в зимний период (все знают, как сложно запустить дизель после морозной ночи), дизельные модификации автомобилей не столь популярны, но всё равно многие автолюбители отдают предпочтение именно им.

Как показывает практика, среди посетителей автосервисов процент бензиновых и дизельных автомобилей почти одинаковый. Однако, дизель, в отличие от своего вечного оппонента, оснащается еще и сажевым фильтром, который частенько организовывает ему дополнительные проблемы. Именно об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Сажевый фильтр — что это такое?

Впервые о сажевых фильтрах заговорили в 2000 году, когда дизельные модификации легковых автомобилей начали ими оснащаться, чтобы соответствовать экологическим нормам. С 2011 года, после введения новых европейских стандартов, применение фильтров стало обязательным.

Сажевый фильтр – это один из ключевых элементов системы выхлопа дизельных автомобилей, который отвечает за очистку газов от сажи и вредных частиц, чтобы избежать их попадания в атмосферу.

Стоит отметить, что при нормальной работоспособности, фильтр способен останавливать 99.9 % «негативных» элементов.

Как происходит очистка? Отработанные газы попадают в систему фильтра, где проходят через керамическую матрицу – именно она и впитывает в себя основную часть сажи и примесей. В тот момент, когда в системе фильтра собирается нужное количество сажи, запускается процесс регенерации, с помощью которого и уничтожаются все осевшие примеси. После прохождения очистки, выхлопные газы полностью отвечают экологическим нормам.

Стоит отметить, что сажевый фильтр важен не только для окружающей среды. От его состояния напрямую зависит работоспособность мотора. Поэтому, к неполадкам элемента нужно относиться очень серьёзно, и в случае обнаружения каких-либо неисправностей, немедленно обращаться за помощью к специалистам.

Проводить оперативные вмешательства в систему сажевого фильтра самостоятельно категорически не рекомендуется – подобными действиями можно лишь усугубить ситуацию.

Причины поломки сажевого фильтра

Факторов, негативно влияющих на дизельный очиститель, очень много. Но, по мнению специалистов, большинство из них не несёт действительно большой угрозы, поэтому мы решили выделить лишь несколько основных:

  1. Нарушение правил эксплуатации сажевого фильтра, а также отказ от проведения своевременной диагностики.
  2. Плохое топливо, с большим количеством примесей.
  3. Некачественное машинное масло, или масло, которое не соответствует категории автомобиля.
  4. Механические повреждения сажевого фильтра, которые появились вследствие аварии или частых ударов днищем автомобиля. В данном случае проводится замена элемента полностью.

Признаки поломки сажевого фильтра

Чтобы определить неисправность сажевого фильтра дизельного двигателя, нужно обращать внимание на такие признаки:

  1. Существенно уменьшилась мощность силовой установки и, соответственно, динамичность автомобиля.
  2. Процесс запуска мотора заметно усложнился, а в некоторых случаях агрегат вообще отказывается запускаться.
  3. Наблюдается повышенный расход горючего – прирост может доходить даже до 1.5-2 литров.
  4. Из выхлопной трубы выходит газ нехарактерного цвета.
  5. В салоне автомобиля часто ощущается едкий запах, от которого может даже разболеться голова.
  6. Со стороны сажевого фильтра доносится неприятный шипящий звук.
  7. И, наконец, наиболее, очевидный признак – на приборной панели загорелась лампочка «Чек», а компьютерная диагностика, к тому же, подтверждает выход из строя.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеприведённых симптомов, то немедленно обратитесь в сервисный центр, где обязательно помогут решить проблему вашего автомобиля.

Сажевый фильтр на дизеле: промывка и диагностика

На сегодняшний день диагностика осуществляется с помощью специального программного обеспечения.

Каждая модель автомобиля имеет свой определённый пакет софта, который автовладелец может установить себе на комрьютер, и проверить состояние детали своего автомобиля.

Однако, среднестатистический автомобилист, вряд ли разберётся во всех нюансах диагностики, поэтому данное дело лучше всего доверять специалистам.

После компьютерной проверки «сажевика» мастер определяет уровень его работоспособности, и если есть еще шансы спасти сажевый фильтр на дизеле, промывка и очистка назначаются элементу в обязательном порядке.

Стоит отметить, что финансовую сторону вопроса лучше оговаривать еще перед началом проведения ремонтных работ.

Зачем нужна чистка и промывка сажевого фильтра?

В большинстве случаев диагностика показывает, что «сажевик» либо полностью износился, либо забился.

В первом случае, естественно, мастер будет проводить замену или удаление. А во втором – чистку и промывку.

Зачем это нужно? Чистка и промывка фильтра помогает восстановить работоспособность элемента, путем очищения его от примесей и сажи.

Важно: чистку и промывку сажевого фильтра дизельного мотора самостоятельно проводить категорически не рекомендуется, так как процесс весьма деликатный и требует узкой специализации.

В большинстве автосервисов практикуется два метода очистки:

  1. Очистка элемента прямо в автомобиле.
  2. Промывка демонтированного фильтра.

Стоит отметить, что промывка и чистка сажевого фильтра дизельного двигателя  должны проводится только в специальных условиях.

Чистка фильтра предусмотрена в конструкции автомобиля. Для этого можно использовать один из следующих методов:

  •  Стандартная регенерация.
  • Регенерация с помощью топливных добавок.
  • Активная регенерация с использованием каталитического слоя.

Чтобы полностью очистить фильтр и восстановить его работоспособность, мастер проводит также промывку элемента специальным раствором. Алгоритм:

  1. Первым делом мастер демонтирует сажевик.
  2. Далее заливает в него раствор.
  3. После 10 часов ожидания раствор сливается, сажевый фильтр промывается тёплой водой.
  4. Фильтр устанавливается обратно, и проводиться оценка его работоспособности.

Еще раз напомним, что чистка и промывка сажевого фильтра дизельного двигателя должна проводиться исключительно профессионалами.

Советы профессионалов

Избежать абсолютного износа фильтра нереально, но вот отсрочить можно, если промыть сажевый фильтр дизельного двигателя. Следуя нижеприведенным рекомендациям, вы также можете продлить срок службы сажевого фильтра.

  1. Два-три раза в год проводить диагностику автомобиля, а также постоянно проводить мониторинг системы сажевого фильтра.
  2. Использовать только высококачественное дизельное топливо, без каких-либо примесей или топливных присадок.
  3. Не глушить мотор в том случае, если регенерация еще не окончена.
  4. Избегать ударов днищем кузова автомобиля, так как это прямая дорога к появлению механических повреждений элемента.

Помимо этого, ресурс работы сажевого фильтра дизельного автомобиля зависит от качественности самого элемента, а так же от того, где будут производиться восстановительные работы, т.к. выбор промыть сажевый фильтр дизельного двигателя в условиях СТО — залог долгой и бесперебойной работы мотора.

nevaglush.spb.ru

Чистка сажевого фильтра — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Этот пост, для тех у кого еще есть чудо экологии. Не так давно, когда у меня еще был сажевый фильтр и который я берег, как девушки свою девственность, была произведена его чистка. Вот видео, после запуска двигателя, видно как идет дым от сгорания этой жидкости. Прилагаю фото уже вырезанного куска сажевого фильтра. Он идеален. Кто бережет его чистите, но мой совет вырезайте без сожаления. Можете сдать сажевый на драг. металл, там есть платина)))))Вкратце опишу как эта процедура происходила. Приобрел жидкость FORCH для чистки сажевого фильтра, в комплекте два бутылька, первый объемом 1 литр, второй чуть меньше. Чистка осуществлялась, через отверстие лямбда зонда. Впрыскивается литровый бутыль под давлением на выходе 6 атмосфер примерно, в два этапа с интервалом по 30 минут. Затем берем вторую жидкость из комплекта и промываем ею, так же под давлением первую. После чего вкручиваем лямбда зонд в его законное место и запускаем авто доводя его до рабочей температуры. После запуска валит дымина из выхлопа с очень едким и вонючим запахом. После этого рекомендуется проехать на машине чтоб прошла регенерация сажевого фильтра. По сути вот и все. Профилактика на мой взгляд нужная, учитывая наше топливо, подливаем ему жизнь!)))

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости