Владельцы легковых автомобилей часто сталкиваются с необходимостью замены ремня ГРМ. В такой ситуации важно использовать оригинальный ремень, в противном случае возникает риск появления еще больших проблем.
Выбирая для замены комплект PowerGrip важно знать, как выглядит оригинальный Gates. Тольков таком случае получится выявить подделку. Первым делом внимательно осмотрите упаковку. Оригинальная коробка из плотного картона с превосходным качеством печати. У подделки можно легко заметить отличия.
Голографическая наклейка имеется и на коробке поддельного комплекта, однако они различаются. Например, у подделки голограмма короче на один сантиметр и легко отклеивается.
На первом фото оригинал.
Первые существенные отличия видны по содержимому коробки. Внутри оригинальной коробки имеется специальная пластиковая форма, в которой аккуратно разложены детали. У подделки все детали в полиэтиленовых пакетах.
На ремне имеется специальная маркировка, и на оригинале она немного срезана (так и должно быть). Различия заметны и во внешнем виде ремней.
Сверху оригинальный ремень.
Внимательно рассмотрев натяжные ролики различия становятся очевидны. На металлической детали ролика имеется гравировка, а вот производитель подделки не уделил внимание этому обстоятельству. В некоторых местах гравировка имеется, но буквы нечеткие. На фото слева подделка.
На оборотной стороне гравировка имеется, но не везде.
Внешне ободной ролик подделки практически идентичен оригинальному, однако перевернув его заметны отличия. На головке имеется фирменная гравировка, у подделки ее нет.
Внимательно рассмотрев пластиковые элементы и здесь можно найти отличия. На фото видно, что у оригинала присутствует специфическая маркировка, у подделки все гладко и чисто.
С недавнего времени компания PowerGripGates выпускает ремни в обновленной упаковке. Это затрагивает не только комплектов для автомобилей ЛАДА, но и остальных. С основными отличиями новой упаковки от старой можно ознакомиться по фото ниже.
Изменения затрагивают и способов заклеивания коробки, ярлыков и стикеров о пробеге.
Начиная с 2015 года компания Gates размещает на каждой упаковке ремней уникальный код. Чтобы проверить его подлинность предусмотрены три способа. Этому способствует тройная защитная маркировка.
Один из таких способов защиты – голографическая наклейка. У наклейки имеется несколько защитных элементов, поэтому подделать ее очень сложно. Лишь по внешнему виду голограммы можно убедиться в подлинности ремней.
Здравия всем, уважаемые читатели.Машина уже разобрана и установлен коллектор, но, учитывая, что не очень хочется дважды платить за разбор авто, принял решение, что нужно и ГРМ поменять. Сколько ездили на старом мне не известно, а на вид нынешний ремень ещё походит 20тысяч, но это не показатель, т.к ремень меняют по пробегу.Какой выбрать и какую фирму? Сразу 2 варианта Gates и Contitech.Начал листать интернет и нашёл как отличить оригинал от подделки:1) Наклейка с проверкой подлинности по смс. (в зависимости от страны — не у всех есть)2) Должен быть клейкий слой на клапане коробки, а не скотч. (14 фото)3) Заводская наклейка: края закруглённые, а не квадратные.4) С боковой части коробки у подделки штрих-код шире оригинала и отсутствует пиксельный QR-код.5) Принт кривой или двоится у подделки.6) Открываем коробку:а) Сам ремень должен быть с красным кордом, серый — подделка.б) Надписи чёткие что по центру, что по бокам.в) У подделки маркировка напечатала в 2 ряда и продолжения этой надписи вверх вниз нет.г) надписи на русском с грубейшими ошибками(НЕ СМИNAТЬ и тд)д) На ремне есть цифры, которые идут по возрастанию на 9 фото (у меня 77, 78, 79). Если их нет — подделка.е) Пыльник ролика чёрный, если рыжий — подделка.ё) Обводной ролик с синим пыльником или чёрным, если рыжий — подделка.ж) Наклейка сервисного ТО приклеена к инструкции, а не валяется отдельно.з) QR-код на лицевой стороне при сканировании выводит на сайт Gates с указанием каталожного номера изделия.Эта информация действительна почти для всех ремней Gates до Июля 2015, а недавно фирма добавила ещё пару способов:1) добавлен 14-значный буквенно-цифровой код, который можно проверить на gates.com/original
2) Новая голограмма, которая переливается с 4-значным кодом, который совпадает с последними цифрами 14-значного кода. Для каждого комплекта эти цифры и буквы разные.
Есть ещё 1 пункт: не гонитесь за дешевизной! Если он везде стоит 74-80уе, то как-то за 30 это явно подделка или ему уже 5лет, а для резиновых изделий это много уже!
В оригинале на Z19DTH 150л.с идёт ГРМ с кодом 6606029. Выбрал аналог Gates K035623XS 199 зубьев, 24мм. Один ролик GMB Korea, шестерёнка Litens.Вот ещё вариант отличный: Contitech CT1105K3.
Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
Цена вопроса: 2 000 грн Пробег: 180000 км
Как отличить подделку от оригинала:
Выявленные отличительные признаки подделки:
Выявленные отличительные признаки подделки:
Выявленные отличительные признаки подделки:
Выявленные отличительные признаки подделки:
Для исправной и продолжительной работы автомобиля, важно, чтобы все его комплектующие были высокого качества, в том числе и ремень ГРМ. Лидерами на рынке расходных материалов является компания Гейтс. В статье рассматриваются Гейтс ремни: отзывы о них, правила подбора. Данная информация поможет купить качественный ремень, научит отличить подделку от оригинала.
Компания Гейтс была основана в 1911 году. В 1917 году был впервые выпущен клиновой ремень. С этих пор компания занимается производством приводных ремней и шлангов для автомобилей. Она является одним из самых крупных поставщиков продукции для конвейеров производителей авто во всем мире, в том числе и для Автоваза. Качество изделий полностью соответствует требованиям производителя к оригиналу. Применение новейших технологий дает возможность создавать новую продукцию с улучшенными характеристиками.
Расходные материалы компании ГейтсПод брендом Гейтс выпускаются ремни следующих видов:
Клиновые. Изделия имеют поперечное сечение и передают усилие через боковую поверхность. Изготавливаются из маслобензостойкой резины. Ремни неармированные с формованными ребрами имеют V-образный профиль и обладают высокой поперечной прочностью. Высокопрочный полиэстеровый корд обеспечивает повышенную гибкость, что дает возможность использовать изделия на шкивах небольшого диаметра. Применяются на легковых авто и небольших микроавтобусах. Для клиновых ремней неприемлемы обратные перегибы, при которых идет натяжение внутренней поверхности. В некоторых случаях для обеспечения необходимого натяжения и гибкости приходится устанавливать несколько ремней.
Поликлиновые. Изготавливаются из нескольких клиновых ремней невысокого профиля. Таким образом, эти изделия обладают хорошей гибкостью и устойчивы как к прямым, так и к обратным перегибам. Они могут выдерживать большие нагрузки, поэтому применяются для передачи серьезных усилий. Гибкость и прочность поликлиновых ремней дает возможность использовать их на всех навесных агрегатах, обеспечивая их вращение. Преимущества этих изделий:
Ремни «MICRO-V» способствуют возвращению натяжителя и автоматически натягивает его, при этом они управляют в зигзагообразных передачах вспомогательными узлами.
Ремни вариатора. Корд этих изделий изготавливается из арамида или полиэстера, покрытие из специального компаунд-эластомера или высокопрочной тканевой основы. Использованные при изготовлении инновационные компоненты обеспечивают работу вариатора в любых условиях. Изделия имеют одинаковую ширину по всей длине, что гарантирует необходимый наклон зубьев, обеспечивая мягкий ходи и надежность работы вариатора при высоких оборотах. Арамидные волокна и покрытие FLEXWEAVE дают следующие преимущества:
Оригинальный ремень вариатора Гейтс
Зубчатые ремни ГРМ. Разработаны для газораспределительного механизма, в котором необходимо синхронизировать работу валов, где вращение происходит в большом диапазоне скоростей. Благодаря корду из стекловолокна ремни обладают повышенной упругостью и устойчивы к растяжению. Прочная подкладка защищает от воздействия влаги, высоких температур и масел.
Фирменный ремень газораспределительного механизмаУлучшенная серия ремней ГРМ изготавливается из высоконасыщенного нитрила, они дольше служат при работе в экстремальных условиях. Недостаток – плохо переносят рывки. Достоинства:
Благодаря тому, что зубья отформованы с высокой точностью, гарантируется идеальное сцепление пазов на звездочке, снижается уровень шума.
В комплект для ремонта распределительного механизма PowerGrip входят зубчатые ремни и металлические детали: натяжные ролики, опорные пластины-держатели. Так как современные двигатели очень требовательны к расходным материалам, для надежной работы автомобиля следует менять ремень вместе с металлическими деталями. Необходимо постоянно следить за состоянием изделий. Нельзя допускать, чтобы они имели трещины, изгибы, неровности на внешней поверхности, складки и др. При обнаружении каких-либо дефектов комплектующие нужно менять желательно комплектом.
Оригинальный комплект фирмы ГейтсБлагодаря высокой популярности изделий фирмы Гейтс среди расходных материалов встречается очень много подделок, особенно это касается ГРМ Гейтс PowerGrip. Покупая продукцию этого бренда как в комплекте, так и поштучно следует проявлять особую внимательность, чтобы не купить подделку, а для этого нужно уметь отличить ее от оригинала.
Чтобы не приобрести подделку, следует обратить внимание на следующие моменты:
Внешний вид коробки оригинала и контрафакта
Сравнение маркировок подделки и оригинала
Изучив эти признаки, вы избежите покупки подделки. Правда, чтобы сразу отличить подделку от фирменного изделия, желательно подержать в руках и ту, и другую. Лучше приобретать комплект ГРМ Гейтс и обращать внимание на то, как он упакован. Оригинальное изделие упаковано в пластиковый поддон. Контрафакт обычно упаковывают в пакет из полиэтилена.
Загрузка ...Отзывы о ремнях Гейтс дадут совершить подбор более компетентно. Таким образом, купив качественный комплект для ремонта, вы обеспечите надежную работу двигателя надолго.
Положительные | Отрицательные |
Ремень, конечно, дороговат, но он стоит потраченных денег. Я давно его использую, но ни разу не оборвался и отрабатывает гарантированный срок даже больше. Изготовлено изделие из качественного материала. При эксплуатации даже если, растягивается, то не сильно. | Установленные мною якобы оригинальные ремни Гейтс прошли только 45 тыс. км, хотя по мануалу должны меняться через 60 тыс. км. Износ зубьев был такой, что можно было порвать руками. Возможно, было неправильно отрегулировано натяжение, а может купил подделку. |
Когда порвался ремень на моей машине, погнулись клапана, ремонт обошелся дорого. Поэтому не стал экономить и купил комплект фирмы Гейтс. Прошел на нем 95 тыс. километров и ни разу не подтягивал. Когда пришло время менять по выработке, ремень выглядел как новый. Не стал рисковать — поменял. Отзывы только положительные. | Мне недавно попался поддельный комплект, как я предполагаю. Надписи на коробке тонкие и размытые. Насторожили зубья: они были какие-то скошенные. Решил не рисковать, покупать не стал. |
Я поставил на свой автомобиль ремень вариатора фирмы Гейтс. Пробег 1670 км без замены, осматривал состояние — как новый. Пока менять не собираюсь. |
В этом видео рассказывается, как отличить оригинал ремня Гейтс от подделки.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453