С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Lexus ux 2017 фото


Lexus UX Concept 2017 – предвестник серийного кроссовера

Концептуальный кроссовер Lexus UX 2017-2018 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики Лексус УХ, фантастически стильной и оригинальной модели японского производителя, шокирующей смелым дизайном и необычным интерьером посетителей Парижского автосалона 2016 года. Смело можно утверждать, что шоу-кар UX от Lexus всем концептам концепт. Такого смелого дизайна экстерьера кузова и футуристичного салона, пожалуй, не было еще в истории мирового автопрома. Особенно с оглядкой на то, что серийный Лексус Уикс будет мало чем отличаться от концепта, показанного в Париже. По крайней мере, японцы обещают практически полностью сохранить фантастическую концепцию дизайна экстерьера и интерьера прототипа в серийном варианте компактного кроссовера Лексус UX.

Новый паркетник Lexus UX расположится в модельной линейке японской компании на ступень ниже Lexus NX. К слову, предвестник серийного Лексус НХ шоу-кар Lexus LF-NX Concept также поразил в свое время автолюбителей смелым и не обычным дизайном, но в итоге на конвейер встал кроссовер с куда более спокойным и традиционным кузовом. Отважится ли руководство японской компании шокировать фанатов марки брутальным и космическим внешним видом нового Лексус УХ покажет время, но с оглядкой на новый Lexus RX сомневаться нет причины.

Внимательно рассматривая концептуальную новинку со всех сторон так и хочется назвать шоу-кар mad Lexus (безумный Лексус), настолько необычно, мощно и даже грубо выглядит прототип кроссовера. Огромная пасть фальшрадиаторной решетки, хищно прищуренный светодиодные фары головного света, возвышающиеся холмы передних колесных арок над поверхностью капота, сложные поверхности дверей и боковин кузова, огромные 21-дюймовые диски с необычным дизайном обутые в низкопрофильные шины 255/50 R21, ломаная линия крыши, компактное остекление, величественная корма с фантастически стильной габаритной светотехникой. Новый Лексус УХ выглядит словно пришелец из другой вселенной.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX Concept 2016-2017 года составляют 4400 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Японская компании пока не раскрывает сроков официальной премьеры серийного варианта Лексус UX, но материнская Toyota уже зарезервировала для нового кроссовера по крайней мере три названия UX200, UX250 и UX250h. Также доподлинно известно, что новый Lexus UX базируется на платформе TNGA и состоит в прямом родстве не только с кроссовером Toyota C-HR, но и хэтчбеком Toyota Prius 4 поколения.

Таким образом можно даже предварительно оценить технические характеристики серийных версий Lexus UX 2017-2018 года. Lexus UX200 получит бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор (150 лс 193), вариатор, передний привод в базе или полный привод в качестве опции. Lexus UX250 оснащается также четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но 2,5-литровым (184 лс 235 Нм).

Lexus UX250h оснащается гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входят бензиновый 2,0-литровый мотор и электродвигатель (суммарная отдача около 200 лс).

С техникой разобрались, и пришло время заглянуть в космический салон шоу-кара, открыв распашные двери. Такая конструкция дверей, разумеется, не станет достоянием серийной модели, а предназначена исключительно для лучшей демонстрации интерьера концепта на выставках (отсутствие центральной стойки улучшает восприятие салона).

Интерьер прототипа демонстрирует новейшую концепцию Human Machine Interface (интерфейс человек машина). Инновация внутри Lexus UX Concept море: прозрачные передние стойки из поликарбоната, улучшающие обзор и стирающие границу между салоном и кузовом автомобиля, чудные кресла Kinetic Seat Concept с эластичной сеткой-паутиной, натянутой на каркас передних кресел (подушка и спинка), ломающая стереотипы передняя панель и центральная консоль с полным отсутствием физически управляемых клавиш, цветные экраны и дисплеи (панель приборов, мультимедийная система, отдельные мониторы демонстрирующие изображения с камер заднего вида).

Кинетические кресла способны подстраиваться под индивидуальные особенности тела человека и обеспечивать не только недоступный ранее уровень комфорта, но и снижать нагрузку на скелет.

Фантастика, да и только. О таких привычных фишках, как подогрев и вентиляция кресел с функцией массажа, можно уже не говорить. Не исключено, что в будущем автомобили научатся гладить по голове и чесать за ушком…

Lexus UX Concept 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Lexus UX 2017 года

Lexus UX 2017 года выпуска был представлен в Париже осенью 2016. Концепт кроссовера, представленный публике, собравшейся отсмотреть воочию последние новинки автопрома, явно оправдал ожидания присутствующих. Они хотели увидеть NX в новом обличье — им представилась такая возможность. UX стал воплощением уникальности, олицетворением того, что инженеры и дизайнеры, работаю совместно и прислушиваясь к мнению каждого члена команды, могут буквально горы свернуть.

Концептуальный кроссовер Lexus UX, по предварительным данным, выйдет на рынок во второй половине 2017 года. Возможно, выпуск автомобиля в свободную продажу со временем перенесут на более поздний срок. Так или иначе, впоследствии это будет прямой конкурент Toyota C-HR и Prius.

Производитель обещает, что версия кроссовера Ю-Икс мало в чем уступает Н-Икс. А это значит, что Ю-Икс по силам соревноваться с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Тогда возникает вопрос: а зачем платить больше за NX, если можно купить UX, который стоит меньше? Давайте разбираться вместе. Но для начала несколько слов о концепте, представленном в Париже осенью 2016 года.

Краткая информация о модели

Lexus UX — это абсолютно новое авто, произведенное японскими автоделами, чтобы укрепить свои позиции на рынке по отношению к состоявшимся конкурентам. Его размеры схожи с компактным кроссовером NX, но в то же время цена на него немногим меньше, а достоинств при нем много. Много чем UX напоминает NX, а потому без выражения «Ух!» воспринимать его и не представляется возможным.

И если оба позиционируются как городские, то в случае с UX это вынесено в название модели — Urban Crossover. NX по большей части рассчитан на молодого и амбициозного потребителя, и в свое время задумывался как тот, что заполнит нишу, расположенную на ступень ниже RX.

Экстерьер

Перейдем же непосредственно к UX, нашему настоящему городскому автомобилю. На фото Lexus UX образца 2017 года завораживает, потому что его концепт — это что-то не от мира сего. Внешний вид транспортного средства выглядит не просто футуристическим — проработанным до мельчайших деталей. Если сравнивать экстерьер «Урбан-Кроссовера» с компактным «молодым и амбициозным» NX, то у них обоих есть что-то общее и одновременно с этим что-то их отличает друг от друга.

Несмотря на то, что инженерами и дизайнерами был разработан новый кузов для концепта UX, они сумели сохранить фирменный стиль автомобилей Lexus. Вместе с этим, все, что помогает потребителю узнать из целого ряда машин того или иного, но определенного «японца», тоже было сохранено.

Также на снимках видно, что японцы в процессе производства концептуального кроссовера, являющегося прямым родственником модели NX, не боялись черпать вдохновение у конкурентов.

Если говорить в общем о сложившейся внешности авто, то нельзя не заметить массивную переднюю часть, весьма оригинальную крышу и срединную часть корпуса, а также скошенную заднюю часть, которая дополняет и довершает все инженерные и дизайнерские находки, предпринятые для капота и салона.

Интерьер

И вот как раз о салоне нам бы хотелось поговорить в отдельности. Интерьер модели UX оказался очень даже примечательным. Внутри салона авто прослеживается веяние последних наработок в ЧМИ. В HMI, если хотите. В общем, в человеко-машинном интерфейсе. Конечно, многое из того, что показано на фото, впоследствии может быть изменено, но в то же время не стоит забывать и о том, что главная цель демонстрации концепта — показать направление развития компании в ближайшие годы.

Так, судя по всему, кресла в «Урбан-Кроссовер» окажутся футуристическими. Мало того что их форма оригинальная — сетка-паутинка — они во многом комфортнее ранее представленных сидений. И многофункциональные.

Элементы управления автомобиля настолько хорошо встроены в транспортное средство — и по части технической, и по части визуальной, — что в итоге кажется, будто ты управляешь космическим кораблем, придуманным каким-либо фантастом лет двадцать-тридцать назад. Все это призвано буквально стереть грань между салоном и кузовом.

Да, на деле, как кажется, все будет выглядеть несколько иначе. С другой стороны, овладеть концепцией автомобиля будущего можно будет совсем скоро. Остается только доверить управление автопилоту в обозримом будущем. Вот тогда и заживем…

Технические характеристики Lexus UX

Что касается технических характеристик Лексус «Урбан-Кроссовер», то с этой точки зрения автомобиль мало в чем уступает «молодому и амбициозному» NX, если вообще уступает ему хоть в чем-то. Следовательно, он запросто может соперничать по этим показателям с целым рядом конкурентов, уже вовсю колесящих на дорогах.

Так вот, модель UX в идеале сможет развить мощность 150 лошадиных сил. Максимальную скорость кроссоверу под силу разогнать меньше, чем за 10 секунд, а если говорить конкретно о ее пороге, то он оценивается в 180 км/ч, а то и во все 200. Расход топлива у автомобиля будет минимальный из возможных.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена Lexus UX в России составит значение до 2 млн рублей, в зависимости от комплектации, а выход авто в продажу запланирован на поздний 2017 либо уже на ранний 2018 год.

Указанная сумма денег тратится на оригинальную внешность и огромный пакет преимуществ. Например, отдается за багажник, объем которого может быть расширен с 500 до 1500 л, за 8 предустановленных подушек безопасности, за передовую аудиосистему, многофункциональный кондиционер и наличие новейших систем контроля, призванных обеспечить автомобиля великолепный ход и заставить пассажиров испытывать безграничное удовольствие от путешествия. За лучшее соотношение «цена-качество»!

Смотрите также видео с новым автомобилем Lexus UX 2017 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Lexus UX 2017 года

Lexus UX 2017 года выпуска был представлен в Париже осенью 2016. Концепт кроссовера, представленный публике, собравшейся отсмотреть воочию последние новинки автопрома, явно оправдал ожидания присутствующих. Они хотели увидеть NX в новом обличье — им представилась такая возможность. UX стал воплощением уникальности, олицетворением того, что инженеры и дизайнеры, работаю совместно и прислушиваясь к мнению каждого члена команды, могут буквально горы свернуть.

Концептуальный кроссовер Lexus UX, по предварительным данным, выйдет на рынок во второй половине 2017 года. Возможно, выпуск автомобиля в свободную продажу со временем перенесут на более поздний срок. Так или иначе, впоследствии это будет прямой конкурент Toyota C-HR и Prius.

Производитель обещает, что версия кроссовера Ю-Икс мало в чем уступает Н-Икс. А это значит, что Ю-Икс по силам соревноваться с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Тогда возникает вопрос: а зачем платить больше за NX, если можно купить UX, который стоит меньше? Давайте разбираться вместе. Но для начала несколько слов о концепте, представленном в Париже осенью 2016 года.

Краткая информация о модели

Lexus UX — это абсолютно новое авто, произведенное японскими автоделами, чтобы укрепить свои позиции на рынке по отношению к состоявшимся конкурентам. Его размеры схожи с компактным кроссовером NX, но в то же время цена на него немногим меньше, а достоинств при нем много. Много чем UX напоминает NX, а потому без выражения «Ух!» воспринимать его и не представляется возможным.

И если оба позиционируются как городские, то в случае с UX это вынесено в название модели — Urban Crossover. NX по большей части рассчитан на молодого и амбициозного потребителя, и в свое время задумывался как тот, что заполнит нишу, расположенную на ступень ниже RX.

Экстерьер

Перейдем же непосредственно к UX, нашему настоящему городскому автомобилю. На фото Lexus UX образца 2017 года завораживает, потому что его концепт — это что-то не от мира сего. Внешний вид транспортного средства выглядит не просто футуристическим — проработанным до мельчайших деталей. Если сравнивать экстерьер «Урбан-Кроссовера» с компактным «молодым и амбициозным» NX, то у них обоих есть что-то общее и одновременно с этим что-то их отличает друг от друга.

Несмотря на то, что инженерами и дизайнерами был разработан новый кузов для концепта UX, они сумели сохранить фирменный стиль автомобилей Lexus. Вместе с этим, все, что помогает потребителю узнать из целого ряда машин того или иного, но определенного «японца», тоже было сохранено.

Также на снимках видно, что японцы в процессе производства концептуального кроссовера, являющегося прямым родственником модели NX, не боялись черпать вдохновение у конкурентов.

Если говорить в общем о сложившейся внешности авто, то нельзя не заметить массивную переднюю часть, весьма оригинальную крышу и срединную часть корпуса, а также скошенную заднюю часть, которая дополняет и довершает все инженерные и дизайнерские находки, предпринятые для капота и салона.

Интерьер

И вот как раз о салоне нам бы хотелось поговорить в отдельности. Интерьер модели UX оказался очень даже примечательным. Внутри салона авто прослеживается веяние последних наработок в ЧМИ. В HMI, если хотите. В общем, в человеко-машинном интерфейсе. Конечно, многое из того, что показано на фото, впоследствии может быть изменено, но в то же время не стоит забывать и о том, что главная цель демонстрации концепта — показать направление развития компании в ближайшие годы.

Так, судя по всему, кресла в «Урбан-Кроссовер» окажутся футуристическими. Мало того что их форма оригинальная — сетка-паутинка — они во многом комфортнее ранее представленных сидений. И многофункциональные.

Элементы управления автомобиля настолько хорошо встроены в транспортное средство — и по части технической, и по части визуальной, — что в итоге кажется, будто ты управляешь космическим кораблем, придуманным каким-либо фантастом лет двадцать-тридцать назад. Все это призвано буквально стереть грань между салоном и кузовом.

Да, на деле, как кажется, все будет выглядеть несколько иначе. С другой стороны, овладеть концепцией автомобиля будущего можно будет совсем скоро. Остается только доверить управление автопилоту в обозримом будущем. Вот тогда и заживем…

Технические характеристики Lexus UX

Что касается технических характеристик Лексус «Урбан-Кроссовер», то с этой точки зрения автомобиль мало в чем уступает «молодому и амбициозному» NX, если вообще уступает ему хоть в чем-то. Следовательно, он запросто может соперничать по этим показателям с целым рядом конкурентов, уже вовсю колесящих на дорогах.

Так вот, модель UX в идеале сможет развить мощность 150 лошадиных сил. Максимальную скорость кроссоверу под силу разогнать меньше, чем за 10 секунд, а если говорить конкретно о ее пороге, то он оценивается в 180 км/ч, а то и во все 200. Расход топлива у автомобиля будет минимальный из возможных.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена Lexus UX в России составит значение до 2 млн рублей, в зависимости от комплектации, а выход авто в продажу запланирован на поздний 2017 либо уже на ранний 2018 год.

Указанная сумма денег тратится на оригинальную внешность и огромный пакет преимуществ. Например, отдается за багажник, объем которого может быть расширен с 500 до 1500 л, за 8 предустановленных подушек безопасности, за передовую аудиосистему, многофункциональный кондиционер и наличие новейших систем контроля, призванных обеспечить автомобиля великолепный ход и заставить пассажиров испытывать безграничное удовольствие от путешествия. За лучшее соотношение «цена-качество»!

Смотрите также видео с новым автомобилем Lexus UX 2017 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Lexus UX 2017 года

Lexus UX 2017 года выпуска был представлен в Париже осенью 2016. Концепт кроссовера, представленный публике, собравшейся отсмотреть воочию последние новинки автопрома, явно оправдал ожидания присутствующих. Они хотели увидеть NX в новом обличье — им представилась такая возможность. UX стал воплощением уникальности, олицетворением того, что инженеры и дизайнеры, работаю совместно и прислушиваясь к мнению каждого члена команды, могут буквально горы свернуть.

Концептуальный кроссовер Lexus UX, по предварительным данным, выйдет на рынок во второй половине 2017 года. Возможно, выпуск автомобиля в свободную продажу со временем перенесут на более поздний срок. Так или иначе, впоследствии это будет прямой конкурент Toyota C-HR и Prius.

Производитель обещает, что версия кроссовера Ю-Икс мало в чем уступает Н-Икс. А это значит, что Ю-Икс по силам соревноваться с Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi Q3. Тогда возникает вопрос: а зачем платить больше за NX, если можно купить UX, который стоит меньше? Давайте разбираться вместе. Но для начала несколько слов о концепте, представленном в Париже осенью 2016 года.

Краткая информация о модели

Lexus UX — это абсолютно новое авто, произведенное японскими автоделами, чтобы укрепить свои позиции на рынке по отношению к состоявшимся конкурентам. Его размеры схожи с компактным кроссовером NX, но в то же время цена на него немногим меньше, а достоинств при нем много. Много чем UX напоминает NX, а потому без выражения «Ух!» воспринимать его и не представляется возможным.

И если оба позиционируются как городские, то в случае с UX это вынесено в название модели — Urban Crossover. NX по большей части рассчитан на молодого и амбициозного потребителя, и в свое время задумывался как тот, что заполнит нишу, расположенную на ступень ниже RX.

Экстерьер

Перейдем же непосредственно к UX, нашему настоящему городскому автомобилю. На фото Lexus UX образца 2017 года завораживает, потому что его концепт — это что-то не от мира сего. Внешний вид транспортного средства выглядит не просто футуристическим — проработанным до мельчайших деталей. Если сравнивать экстерьер «Урбан-Кроссовера» с компактным «молодым и амбициозным» NX, то у них обоих есть что-то общее и одновременно с этим что-то их отличает друг от друга.

Несмотря на то, что инженерами и дизайнерами был разработан новый кузов для концепта UX, они сумели сохранить фирменный стиль автомобилей Lexus. Вместе с этим, все, что помогает потребителю узнать из целого ряда машин того или иного, но определенного «японца», тоже было сохранено.

Также на снимках видно, что японцы в процессе производства концептуального кроссовера, являющегося прямым родственником модели NX, не боялись черпать вдохновение у конкурентов.

Если говорить в общем о сложившейся внешности авто, то нельзя не заметить массивную переднюю часть, весьма оригинальную крышу и срединную часть корпуса, а также скошенную заднюю часть, которая дополняет и довершает все инженерные и дизайнерские находки, предпринятые для капота и салона.

Интерьер

И вот как раз о салоне нам бы хотелось поговорить в отдельности. Интерьер модели UX оказался очень даже примечательным. Внутри салона авто прослеживается веяние последних наработок в ЧМИ. В HMI, если хотите. В общем, в человеко-машинном интерфейсе. Конечно, многое из того, что показано на фото, впоследствии может быть изменено, но в то же время не стоит забывать и о том, что главная цель демонстрации концепта — показать направление развития компании в ближайшие годы.

Так, судя по всему, кресла в «Урбан-Кроссовер» окажутся футуристическими. Мало того что их форма оригинальная — сетка-паутинка — они во многом комфортнее ранее представленных сидений. И многофункциональные.

Элементы управления автомобиля настолько хорошо встроены в транспортное средство — и по части технической, и по части визуальной, — что в итоге кажется, будто ты управляешь космическим кораблем, придуманным каким-либо фантастом лет двадцать-тридцать назад. Все это призвано буквально стереть грань между салоном и кузовом.

Да, на деле, как кажется, все будет выглядеть несколько иначе. С другой стороны, овладеть концепцией автомобиля будущего можно будет совсем скоро. Остается только доверить управление автопилоту в обозримом будущем. Вот тогда и заживем…

Технические характеристики Lexus UX

Что касается технических характеристик Лексус «Урбан-Кроссовер», то с этой точки зрения автомобиль мало в чем уступает «молодому и амбициозному» NX, если вообще уступает ему хоть в чем-то. Следовательно, он запросто может соперничать по этим показателям с целым рядом конкурентов, уже вовсю колесящих на дорогах.

Так вот, модель UX в идеале сможет развить мощность 150 лошадиных сил. Максимальную скорость кроссоверу под силу разогнать меньше, чем за 10 секунд, а если говорить конкретно о ее пороге, то он оценивается в 180 км/ч, а то и во все 200. Расход топлива у автомобиля будет минимальный из возможных.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена Lexus UX в России составит значение до 2 млн рублей, в зависимости от комплектации, а выход авто в продажу запланирован на поздний 2017 либо уже на ранний 2018 год.

Указанная сумма денег тратится на оригинальную внешность и огромный пакет преимуществ. Например, отдается за багажник, объем которого может быть расширен с 500 до 1500 л, за 8 предустановленных подушек безопасности, за передовую аудиосистему, многофункциональный кондиционер и наличие новейших систем контроля, призванных обеспечить автомобиля великолепный ход и заставить пассажиров испытывать безграничное удовольствие от путешествия. За лучшее соотношение «цена-качество»!

Смотрите также видео с новым автомобилем Lexus UX 2017 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости