Технические характеристики Chrysler 300 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3.6 V6 AWD 8-АКПП (296 лс) | 3604 | 218(296)/6350 | V6 | 353/4800 | Распределённый впрыск | Бензин |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (305 лс) | 3604 | 224(305)/6350 | V6 | 358/4800 | Распределённый впрыск | Бензин |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (296 лс) | 3604 | 218(296)/6350 | V6 | 353/4800 | Распределённый впрыск | Бензин |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (305 лс) | 3604 | 224(305)/6350 | V6 | 358/4800 | Распределённый впрыск | Бензин |
5.7 HEMI V8 AWD 5-АКПП (367 лс) | 3604 | 270(367)/5200 | V6 | 534/4200 | Распределённый впрыск | Бензин |
5.7 HEMI V8 RWD 5-АКПП (367 лс) | 3604 | 270(367)/5200 | V6 | 534/4200 | Распределённый впрыск | Бензин |
3.0D V6 RWD 5-АКПП (239 лс) | 2987 | 176(239)/4000 | V6 | 540/1600-2800 | Common-rail Непосредственный впрыск | Дизель |
6.4 SRT V8 5-АКПП (477 лс) | 6417 | 351(477)/6000 | V-образный: V8 | 637/4300 | Распределённый впрыск | Бензин |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (296 лс) | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП ZF | |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (305 лс) | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП ZF | |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (296 лс) | Задний привод | 8-АКПП ZF | |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (305 лс) | 4x4 (Полный привод) | 8-АКПП ZF | |
5.7 HEMI V8 AWD 5-АКПП (367 лс) | 4x4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
5.7 HEMI V8 RWD 5-АКПП (367 лс) | Задний привод | 5-АКПП | |
3.0D V6 RWD 5-АКПП (239 лс) | Задний привод | 5-АКПП | |
6.4 SRT V8 5-АКПП (477 лс) | Задний привод | 5-АКПП |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (296 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (305 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (296 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (305 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
5.7 HEMI V8 AWD 5-АКПП (367 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
5.7 HEMI V8 RWD 5-АКПП (367 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
3.0D V6 RWD 5-АКПП (239 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
6.4 SRT V8 5-АКПП (477 лс) | Вентилируемые диски со щёлками | Вентилируемые диски со щёлками |
6.4 SRT V8 5-АКПП (477 лс) | 245/45 R20 |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (296 лс) | 5044 | 1902 | 1486 | 1,610/1,621 | 3053 | 119 | 462 |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (305 лс) | 5044 | 1902 | 1486 | 1,610/1,621 | 3053 | 119 | 462 |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (296 лс) | 5044 | 1902 | 1486 | 1,610/1,621 | 3053 | 119 | 462 |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (305 лс) | 5044 | 1902 | 1486 | 1,610/1,621 | 3053 | 119 | 462 |
5.7 HEMI V8 AWD 5-АКПП (367 лс) | 5044 | 1902 | 1486 | 1,610/1,621 | 3053 | 119 | 462 |
5.7 HEMI V8 RWD 5-АКПП (367 лс) | 5044 | 1902 | 1486 | 1,610/1,621 | 3053 | 119 | 462 |
3.0D V6 RWD 5-АКПП (239 лс) | 5044 | 1902 | 1486 | 1,610/1,621 | 3053 | 119 | 462 |
6.4 SRT V8 5-АКПП (477 лс) | 5088 | 1885 | 1481 | 1,610/1,603 | 3053 | 111 | 462 |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (296 лс) | 1921 | - | |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (305 лс) | 1921 | - | |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (296 лс) | 1828 | - | |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (305 лс) | 1921 | - | |
5.7 HEMI V8 AWD 5-АКПП (367 лс) | 2048 | - | |
5.7 HEMI V8 RWD 5-АКПП (367 лс) | 1962 | - | |
3.0D V6 RWD 5-АКПП (239 лс) | 2117 | 2472 | 355 |
6.4 SRT V8 5-АКПП (477 лс) | 1980 | - |
3.0D V6 RWD 5-АКПП (239 лс) | 232 | 7.4 | 0.32 |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (296 лс) | 13.1 | 8.7 | 10.9 | Бензин | |
3.6 V6 AWD 8-АКПП (305 лс) | 13.1 | 8.7 | 10.9 | Бензин | |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (296 лс) | 12.4 | 7.6 | 10 | Бензин | |
3.6 V6 RWD 8-АКПП (305 лс) | 13.1 | 8.7 | 10.9 | Бензин | |
5.7 HEMI V8 AWD 5-АКПП (367 лс) | 15.7 | 10.2 | 12.9 | Бензин | |
5.7 HEMI V8 RWD 5-АКПП (367 лс) | 14.7 | 9.4 | 12 | Бензин | |
3.0D V6 RWD 5-АКПП (239 лс) | 7.1 | 5.7 | 9.5 | 185 | Дизель |
6.4 SRT V8 5-АКПП (477 лс) | 16.8 | 10.2 | 13.5 | Бензин |
Технические характеристики Chrysler 300c 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,0 CRD | 2987 | 160(218)/3800 | V6 | 510/1600-2800 | Common Rail | Дизель |
2.7 | 2736 | 142(194)/6400 | V6 | 258/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
3.5 | 3518 | 186(223)/6400 | V6 | 340/3800 | Электронный впрыск | Бензин |
5.7 | 5654 | 250(340)/5000 | V-образный: V8 | 525/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
3,0 CRD | Задний привод | Секвентальная 5-КПП | |
2.7 | Задний привод | 4-АКПП | |
3.5 | Задний привод | 4-АКПП | |
5.7 | Задний привод | Секвентальная 5-КПП |
3,0 CRD | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
2.7 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3.5 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
5.7 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0 CRD | 225/60 R18 W |
2.7 | 225/60 R18 W |
3.5 | 225/60 R18 W |
5.7 | 225/60 R18 W |
3,0 CRD | 4999 | 1882 | 1481 | 1600/1603 | 3048 | 142 | 498 |
2.7 | 4999 | 1882 | 1481 | 1600/1603 | 3048 | 142 | 498 |
3.5 | 4999 | 1882 | 1481 | 1600/1603 | 3048 | 142 | 498 |
5.7 | 4999 | 1882 | 1481 | 1600/1603 | 3048 | 142 | 498 |
3,0 CRD | 1928 | 2264 | 336 |
2.7 | 1689 | - | - |
3.5 | 1710 | - | - |
5.7 | 1863 | - | - |
3,0 CRD | 230 | 7.6 | 0.35 |
2.7 | 209 | 11.1 | 0.35 |
3.5 | 219 | 9.2 | 0.35 |
5.7 | 250 | 6.4 | 0.35 |
3,0 CRD | 8.1 | 10.8 | 6.6 | - | Дизель |
2.7 | 15.2 | 8.2 | 10.8 | - | Бензин |
3.5 | 15.9 | 8.2 | 11.1 | - | Бензин |
5.7 | 18.2 | 8.7 | 12.3 | - | Бензин |
2004 г. | 25 | 843 292 | 845 777 | 25 | 654 199 | 6 |
2.7 л | 10 | 829 039 | 833 181 | 10 | 654 199 | 6 |
3.5 л | 10 | 850 799 | 851 211 | 10 | - | 6 |
5.7 л | 6 | 992 199 | 992 199 | 6 | - | 6 |
2005 г. | 77 | 871 922 | 872 196 | 77 | - | 6 |
2.7 л | 35 | 861 976 | 863 300 | 33 | - | 6 |
3.5 л | 35 | 852 423 | 850 858 | 35 | - | 6 |
5.7 л | 9 | 992 515 | 992 515 | 9 | - | 6 |
6.0 л | 6 | 1 026 199 | 1 026 199 | 6 | - | 6 |
2006 г. | 48 | 946 497 | 947 849 | 46 | 829 514 | 6 |
2.7 л | 22 | 949 673 | 950 215 | 22 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 850 456 | 850 456 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 21 | 941 992 | 940 139 | 21 | 917 164 | 6 |
5.7 л | 8 | 956 805 | 971 214 | 8 | 654 199 | 6 |
6 л | 6 | 1 603 423 | 1 603 423 | 6 | - | 6 |
6.1 л | 6 | 1 154 466 | 1 154 466 | 6 | - | 6 |
2007 г. | 25 | 1 086 900 | 1 093 412 | 25 | 949 224 | 6 |
2.7 л | 16 | 958 624 | 962 586 | 16 | 949 224 | 6 |
3 л | 6 | 840 709 | 840 709 | 6 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 849 173 | 849 173 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 9 | 1 340 172 | 1 340 172 | 9 | - | 6 |
5.7 л | 6 | 897 916 | 897 916 | 6 | - | 6 |
6 л | 6 | 1 653 312 | 1 653 312 | 6 | - | 6 |
2008 г. | 31 | 1 318 858 | 1 328 788 | 30 | 1 210 428 | 7 |
2.7 л | 20 | 1 130 987 | 1 137 072 | 16 | 1 079 432 | 6 |
3 л | 6 | 1 307 336 | 1 307 336 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 16 | 1 489 480 | 1 484 056 | 10 | 1 603 423 | 6 |
5.7 л | 6 | 2 073 773 | 2 073 773 | 6 | - | 6 |
6 л | 6 | 1 731 707 | 1 731 707 | 6 | - | 6 |
6.1 л | 6 | 1 924 116 | 1 924 116 | 6 | - | 6 |
2009 г. | 9 | 1 293 525 | 1 293 525 | 9 | - | 6 |
2.7 л | 7 | 1 126 568 | 1 126 568 | 7 | - | 6 |
3 л | 7 | 1 334 592 | 1 334 592 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 1 244 252 | 1 244 252 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 7 | 1 405 045 | 1 405 045 | 7 | - | 6 |
2010 г. | 9 | 1 407 383 | 1 407 383 | 9 | - | 6 |
2.7 л | 7 | 1 231 941 | 1 231 941 | 7 | - | 6 |
3 л | 7 | 1 307 234 | 1 307 234 | 7 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 1 071 094 | 1 071 094 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 6 | 2 646 732 | 2 646 732 | 6 | - | 6 |
3.6 л | 6 | 1 109 575 | 1 109 575 | 6 | - | 6 |
5.7 л | 6 | 1 795 834 | 1 795 834 | 6 | - | 6 |
6.1 л | 6 | 2 052 381 | 2 052 381 | 6 | - | 6 |
2011 г. | 7 | 1 887 345 | 1 803 023 | 7 | - | 6 |
2.7 л | 6 | 2 116 525 | - | 6 | - | 6 |
3 л | 6 | 1 766 341 | 1 766 341 | 6 | - | 6 |
3.0 л | 6 | 1 733 630 | 1 733 630 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 6 | 2 244 159 | 2 244 159 | 6 | - | 6 |
3.6 л | 6 | 1 843 939 | 1 624 814 | 6 | - | 6 |
5.7 л | 6 | 1 667 570 | 1 667 570 | 6 | - | 6 |
2012 г. | 30 | 2 204 045 | 2 202 330 | 30 | - | 6 |
2.7 л | 6 | 2 351 687 | 2 351 687 | 6 | - | 6 |
3.5 л | 7 | 2 346 720 | 2 346 720 | 7 | - | 6 |
3.6 л | 22 | 2 176 227 | 2 176 170 | 22 | - | 6 |
2013 г. | 16 | 2 404 175 | 2 406 331 | 16 | - | 6 |
2.7 л | 7 | 2 519 667 | 2 519 667 | 7 | - | 6 |
3.5 л | 7 | 2 221 326 | 2 221 326 | 7 | - | 6 |
3.6 л | 8 | 2 343 022 | 2 343 022 | 8 | - | 6 |
5.7 л | 6 | 2 616 795 | 2 616 795 | 6 | - | 6 |
6 л | 6 | 3 944 438 | 3 944 438 | 6 | - | 6 |
Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.
Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.
Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.
Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.
Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.
Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.
Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.
От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.
Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.
Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.
Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.
Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.
300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.
ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.
Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.
Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решетке радиатора. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый 300 имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, 8,4-дюймовый сенсорный UConnect, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартом во всех комплектациях. 2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных сил (218 кВт) и 260 фунт/фут3 (350 Н·м) крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 лошадиными силами остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 будет доступен в Европе.
В 2011 году модель предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited будут поставляться с V6 Pentastar, а на 300C будут устанавливать 5.7 л. Комплектация 300S была введена в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми черными дисками.300S также включает в себя 10 динамиков аудио-системы Beats Audio.
300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.
Версия SRT-8 была показана в 2011 на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л.с. (347 кВт), новая 300 SRT-8 может разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4 секунды.
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 2736 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 258 при 4000 |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1775 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.1 |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.2 |
Город, л/100 км | 16.1 |
Шоссе, л/100 км | 8.4 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 3518 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 253 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 339 при 4000 |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1782 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9.2 |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.3 |
Город, л/100 км | 16.3 |
Шоссе, л/100 км | 8.4 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 5654 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 340 при 5000 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 535 при 4000 |
Тип привода | Задний с подкл. передним |
Тип коробки | АКПП |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Длина, мм | 4999 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1481 |
Колесная база, мм | 3048 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1604 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 1873 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 6.4 |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 12.5 |
Город, л/100 км | 18.2 |
Шоссе, л/100 км | 9.0 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 2736 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 257 при 4000 |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Длина, мм | 50115 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 1774 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.6 |
Максимальная скорость км/ч | 201 |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 10.5 |
Город, л/100 км | 15.2 |
Шоссе, л/100 км | 7.8 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 3518 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 249 при 6400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 340 при 3800 |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 225/60 R18 |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Длина, мм | 5015 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 145 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 1789 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость км/ч | 214 |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 11.0 |
Город, л/100 км | 15.8 |
Шоссе, л/100 км | 8.2 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Рабочий объем, см3; | 6059 |
Число цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 431 при 6000 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин | 569 при 4600 |
Тип привода | Задний |
Тип коробки | АКПП |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Система курсовой устойчивости | есть |
Шины, стандартная комплектация | 245/45 ZR20 |
Усилитель руля | Гидравлический |
Длина, мм | 5015 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1462 |
Колесная база, мм | 3050 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1600/1605 |
Клиренс, мм | 130 |
Диаметр разворота, м | 11.9 |
Снаряженная масса, кг | 2040 |
Объем топливного бака, л | 72 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 5.9 |
Максимальная скорость км/ч | 270 |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 14.0 |
Город, л/100 км | 21.0 |
Шоссе, л/100 км | 9.9 |
Марка топлива | Бензин АИ-95 |
Технические характеристики Крайслер 300С: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Chrysler 300 (Крайслер 300) – это полноразмерный седан, получивший в 2004 году заднеприводную платформу и выразительный дизайн. Название происходит от «литерной» серии Chrysler 50-х годов, а приводится в движение автомобиль современной версией легендарного V8 HEMI. Экстремальная версия 300C SRT8 оснащается 425-сильным 6,1-литровым V8 HEMI. Начиная с модели 300С 1955 года, автомобили «литерной» серии Chrysler устанавливали стандарты технических характеристик и инженерного мастерства в сегменте спорт-седанов на протяжении двух десятилетий. Первая модель с обозначением «300-буква» появилась в 1965 году, и ею стал 300L. В 1998-м компания представила 300М, современного представителя «литерной» серии. Хотя все предыдущие модели этой серии оснащались двигателями V8, 300М получил мощный алюминиевый V6. Несмотря на то, что основным рынком для 300М будут США, он создавался с учетом требований международного рынка и стал символом марки за рубежом. Модификация 300М Special появилась в 2002 году.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453