С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Lifan myway обзор 7 мест


Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Я полный профан в китайском алфавите, но где-то подслушал, что в этом языке один и тот же иероглиф означат «кризис» и «новые возможности». Проецирую это на модельный ряд Lifan и обнаруживаю некоторую аналогию: после не самого удачного старта продаж седана Murman спрос на новый кроссовер Myway вселяет большой оптимизм.

Lifan Myway

Выпускается с 2016 г.

Новый 799 900 Р

Отзывов: 1

Первые машины, со слов дилеров, уже реализованы. С заказом новых партий просматриваются проблемы – предприятие Derways на данный момент, увы, не способно удовлетворить спрос на новинку. И это несмотря на то, что под сборку «Лифанов» в Черкесске переориентировали линию, где еще вчера «клепали» Chery. «Чуть ли не клешнями приходится вырывать их «горяченькими» с завода», — заявил порталу 110km.ru представитель одного из авторизованных центров. Дилерские портфели «зафрахтованных» машин исчисляются десятками. И так по всей стране. Выправиться ситуация должна примерно через месяц-полтора, так обещают в столичном офисе Lifan.

Чтобы понять причины ажиотажного спроса на Myway, мы отправились в широкую пойму Волги и Ахтубы, изрезанную протоками, ериками, оврагами и балками. Туда, где рыболовно-охотничьи базы соперничают за клиента похлеще, чем дилеры популярных автобрендов вели войну за покупателя в сытые докризисные времена.

« Барон Мюнхгаузен, как известно, каждый день планировал подвиг на 8 утра. Для настоящей рыбалки, простите, это чуть ли не середина дня. Посему к восьми часам многие из нас уже были с уловом. Не стану преувеличивать, как все фанатичные рыбаки, но около 20 кг на группу мы все же отвоевали у реки. Местные егеря сказали, что для холодно-дождливой погоды, которая нас сопровождала все три дня, это неплохой результат. На джигу попадался преимущественно судак, чье мясо, в силу невысокой жирности, считается диетическим продуктом. Самая крупная из пойманных рыб весила чуть больше килограмма. Берш, щука и лещ оказались в общем улове этаким эксклюзивом, но придали свой аромат славной ушице, которую мы тут же сварили на костре, добавив в нее уголька и 50 грамм «справедливой» »

Ранее мы писали

Lifan доехал со своим Road Show до невских берегов

Lifan продолжает практику промо-акций, направленных на то, чтобы привлечь как можно большее число потенциальных …

Читать далее Нормальные мужики, поди, уже исходят повышенным слюноотделением, посему вернемся к основной теме нашего разговора. Myway, признаться, неплохо скроен. На прошедшем только что в Петербурге Road Show Lifan я специально попросил молоденькую красавицу-волонтершу выбрать из всех «Лифанов» понравившуюся ей машину. Она ткнула пальцем именно в Myway.

В пропорциях кузова SUV видна некая гармоничность, разве что «16-е» (205/65 R16) колеса ему явно маловаты. С первого взгляда автомобиль кажется крупным. Но де-факто это не совсем так: от бампера до бампера всего-то 4,4 метра. При этом китайские проектировщики умудрились запихнуть в салон аж 7 кресел. Напрашивается вопрос: чего ради? Оказывается, тому есть причины: с 2016 года в КНР отменен принцип «Одна семья – один ребенок», который действовал в стране несколько десятков лет. То бишь вновь взят курс на многодетные семьи. И это сразу отразилось на тамошнем автопроме – все больше и больше производимых в Поднебесной моделей имеют 7-местные салоны. Не стал исключением и Lifan Myway. Сразу заметим: 5-дверной версии нет даже на родине.

Я, естественно, потерся на каждом из 3 рядов и при всем желании не могу высказать большие претензии насчет ограниченности свободы. Да, на «детской» галерке приходится ютиться, но назовите мне хотя бы тройку 7-местных SUV других марок, где нет аналогичных проблем.

Lifan Myway 1.8 МТ
1.8 л, 125 л.с
Механическая 5-ступенчатая
0-100 — 7.6 с, 160 км/ч
4440 x 1760 x 1730 мм
задний
АИ-95
799 900 руб

Тут, наверное, определенная заслуга на счету колесной базы. 2720 мм на вышеуказанную длину совсем неплохо. Высота кроссовера, если так можно выразиться, средняя – 1730 мм, и это при 192-миллиметровом клиренсе. Посадка водителя высокая, но чтобы разместить в кресле свой «тухес», придется слегка приклонить голову под боковой стойкой. Обзорность с «капитанского мостика» зачетная, а вот боковой поддержки откровенно не хватает, да и подушка сиденья коротковата. Зато сиденье имеет сразу несколько регулировок, а потому более-менее сносно на нем расположиться все же можно.

Шкалы-колодцы смотрятся прилично. Следить за движениями красных стрелок тахометра и спидометра удобно. Посреди – монохромный дисплейчик, на который даже выведена информация об актуальной накачке шин. Жаль только, защитное оргстекло дает сильные блики при определенном освещении. Понравилось оформление интерьера: свежо и в чем-то оригинально. Разве что пластик грубоват – со временем может издавать скрипы.

Многофункциональный руль, «ходящий» исключительно по вертикали и приплющенный снизу, ложится в руки как положено. И это неплохо, поскольку в условиях зажатого дорожного пространства вращать его приходится усердно – от крайнего правого положения «баранки» до крайнего левого целых 3,5 оборота. Центральную консоль можно назвать броской – ее основу составляют 7-дюймовый цветной экран мультимедийки и оригинальная панель климат-системы.

Ранее мы писали

Lifan Myway доехал до России

Состоялась официальная премьера нового компактного кроссовера Lifan Myway. На российском авторынке модель …

Читать далее Семь «заводских» мест в салоне – не аксиома: при необходимости их можно демонтировать и навсегда оставить в гараже. Тогда вместо «сиротских» 295 литров полезного объема за спинами седоков получаем куда более интересные 1038 литров. А при сложенных спинках второго ряда грузовое пространство и вовсе превращается в подобие кладовой комнаты, с ее 2 188 литрами. Один нюанс: чтобы «уронить» эти самые спинки, потребуется применить немного физической силы – таков механизм раскладки.

В моторном отсеке наведен полный порядок – для защиты двигателя и его соседей – узлов/агрегатов/проводки использованы пластиковые крышки-коробы. И это верно – мотор DVVT надо беречь, он у Myway один-одинешинек. ТТХ агрегата следующие: 4 цилиндра, 1,8 литра рабочего объема, 125 сил мощности, 161 Нм вращающей тяги. Надеюсь, вы поняли, где с ним встречались раньше. Все верно – он монтируется на X60 и Murman.

«Старый знакомый» в меру шумный, в меру отзывчивый, в меру прожорливый. Все «в меру». И это, признаться, неплохо. Мы погоняли на Myway в разных дорожных условиях и по окончании теста получили средневзвешенный расход чуть более 8 л/100 км. Звук его работы в салон, конечно же, проникает и, причем, на не самых больших скоростях – преимущественно при наборе динамики, когда 5-ступенчатая МКПП проявляет максимум расторопности.

Ранее мы писали

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

В своем желании удерживать в России лидирующую позицию среди китайских брендов Lifan делает все от него возможное …

Читать далее Раскручивается 125-сильный мотор охотно, но для уверенных обгонов лучше держать стрелку тахометра ближе к 4000 об/мин. «Спускаясь», скажем, с 110 км/ч (3000 оборотов) до 90 км/ч (2600 оборотов), надеяться, что вновь легко ускоришься с сохранением высшей передачи, бессмысленно. Лучше сразу перейти на одну, а то и две ступени вниз. «Матчасть» коробки позволяет передачам беспрекословно входить в свои пазы, но только на хорошей скорости. При малой динамике сохраняется вероятность вместо 4-й передачи попасть на 2-ю. Во всяком случае со мной такие «игры» случались в ходе теста не раз и не два.

При всем при этом передвигаться на «Майвэе» мне в целом понравилось – это отдушка того самого послевкусия, которое остается с тобой до момента пересадки на другую машину. Флагманский кроссовер Lifan какой-то живой и непринужденный. 1,5 тонны снаряженной массы — не так, в принципе, и много. Движок свою ношу тянет и отрабатывает заложенные в него функции неплохо. Есть некоторые вопросы к тормозной системе – с дисками «по кругу». Чтобы прочувствовать уверенное замедление, необходимо вдавить педаль по самую половину хода. К тормозам, скажу, необходимо приноровиться, попривыкнуть, если хотите, «подружиться».

Вся надежда на задние ведущие колеса и ходовую часть. Спереди Myway оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон», сзади — зависимая пружинная конструкция, которую нет-нет да и услышишь на дорожных «буераках». Причем, что интересно: череду асфальтовых трещин и небольших ямок кроссовер проходит на одном дыхании, вы даже готовы его отблагодарить. Но на редких ухабах покрупнее подвеска откровенно не успевает «сосредоточиться», и седоки среднего ряда (про третий уже не говорю) откликаются соответствующими «охами».

«Ехать надо поаккуратнее, — говорю сам себе. – Тогда и настройки подвески покажутся приличными». К тому же, все в руках «лифановских» специалистов, которые, как показывает практика, отзывчиво подходят к разного рода потребительским замечаниям и в кратчайшие сроки реагируют на доводку своих машин.

Заявленных 800 тыс. рублей новый Myway точно стоит. Даже, если как водится, в первые же месяцы продаж ценник подрастет на 20-30 тысяч. У него, традиционно для марки, хороший список оборудования. Судите сами: ABS + EBD, ESP, кожаная обивка, подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск, «мультируль», подогрев передних кресел, ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники, наружные электрозеркала с обогревом, «музыка» с 4 колонками, задний парктроник, рейлинги на крыше, литые колёсные диски и пр. Прямых конкурентов за такое предложение на рынке, честно говоря, не вижу. Может, в этом и кроется тот успех, который свалился на Myway на старте продаж? Скорее всего…

Живая рыба, как известно, плавает против воды, а мертвая — вниз за водой. Наш герой проявляет все признаки здоровой жизни, и хотелось бы разглядеть тот же здравый дух у производственных мощностей, обеспечивающих автомобильное будущее. Именно их сегодня так не хватает 7-местному «Лифану».

Источник

Lifan Myway. Поблажки кончились

Они проделали долгий путь…

Помните автомобили из Поднебесной лет 10 назад? Кстати, куда они все вдруг делись?!... Похоже, что сгнили. С зазорами между кузовными панелями, куда можно было засунуть голову и крикнуть “Ауу”, с внешностью жертвы экспериментов сумасшедших ученых, безопасностью бумажного самолетика и проблемами в подборе запасных частей, перед которыми был бы бессилен даже джентльмен с трубкой с Бейкер-стрит. В те времена все говорили: “Дайте им еще пять-десять лет и тогда…” Дали. И многое действительно изменилось.

Вот, кроссовер Lifan Myway спереди выглядит очень даже неплохо, по-современному агрессивно, брутально, немного угловато, с широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. Кузовные панели подогнаны отлично. Все зазоры ровные и симметричные. И только взглянув на него в профиль, ухмыляешься этим крохотным узким колесикам (205/65R16) на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

А почему он с задним приводом?

Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. Поэтому, инженерам ничего не оставалось, кроме как взять для семиместного кроссовера базу от семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. А данная “тележка” предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы. Их можно понять: зачем, если дороги позволяют.

То недоразумение, что у нас называют “дорогами”, вместе с недоразумением, что у нас называют “дорожными службами”, часто требует и полного привода и адаптированной под эти условия подвески. Если формула 4х4 технически невозможна, то подвеска вызывает вопросы.

Lifan Myway едет довольно неплохо пока асфальт ровный и гладкий, что в камызякском районе астраханской области столь же редко встречается, как и находящаяся на грани вымирания белуга. Руль немного пустоват в околонулевой зоне, но не критично. Крены в поворотах присутствуют, но тоже вполне приемлемые.

Но как только начинаются ухабы… Берегитесь! Седаков второго и третьего ряда Лифан Myway не щадит, хорошенько встряхивая и отправляя их с вещами в воздух на каждой кочке. И это на скорости всего под 70 километров в час. При этом, для водителя и пассажира спереди происходящее не воспринимается столь эпично. “Да, трясет, но чего так орать-то!” - не понимают они, пока не сядут назад. Мало того, даже на 50-60 километрах в час немного просевшие стыки плит на мосту или небольшая яма глухим ударом легко пробивали заднюю подвеску.

А что с моторами?

Лифан Майвэй в России первое время будет продаваться в одной единственной комплектации с бензиновой атмосферной “четверкой” объемом 1,8 литра мощностью 125 сил и 161 Нм, которая работает в паре с пятиступенчатой “механикой”. “Автомат” может быть появится в следующем году, но это еще не точно.

Каких-то серьезных нареканий к коробке нет. Передачи искать не надо, переключения довольно четкие, педаль сцепления плавная. Разве что неприятный трансмиссионный гул раздавался, стоило только отпустить педаль газа.

За два дня поездок не удалось только привыкнуть к педали тормоза. Плавно нажимаешь на нее - ничего не происходит. Чуть сильнее - снова пусто. Продавил больше половину ее хода - наконец, началось замедление. В компании Lifan, выслушав наши жалобы, обещали разобраться с проблемой. Хочется верить, что так и будет.

Проверять заявленную максимальную скорость в 160 километров в час на “великолепных” дорогах камызякского района мы не стали, но вот разгон до “сотни”, о котором официальных данных нет, замерили. Результат неплох - около 13 секунд, при том, что в машине находились два человека и пара сумок с оборудованием. Средний расход топлива у нас вышел на пару литров больше заявленного, но все еще в рамках приличия - до 10 литров 95-го.

На свершение подвигов вне дорог Lifan Myway не рассчитан. Сказывается отсутствие полного привода, слабенький мотор и китайские покрышки Maxtrek Maximus, которыми автомобиль комплектуют на заводе Derways в Черкесске, Россия.

Это понятно, а что там с семиместным салоном?

Водительское кресло удобное, с подогревом, как и переднее пассажирское. Приборная панель яркая и легкочитаемая как днем, так и ночью.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе от Windows. Есть навигация, возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB, увы, всего один.

Наивно было бы полагать, что автомобиль с базой 2 720 мм будет обладать простором бизнес джета. Вместить семь рослых человек Myway может, но ведь и в поезд метро в час пик можно влезть. Благо, что второй ряд двигается на салазках и, тем самым, есть возможность подобрать оптимальное расстояние в коленях для всех пассажиров.

В то же время, однозначно заявить, что “галерка” в кроссовере предназначена для детей, тоже не могу, так как там нет креплений ISOFIX для установки детских кресел. Они положены лишь второму ряду. Но если все-таки отказаться от третьего и отодвинуть второй максимально назад, то Myway порадует настоящим простором.

Чтобы сложить-разложить кресла второго или третьего ряда приходилось прикладывать серьезные усилия. Пару раз механизм и вовсе заклинил. Сказывается третий ряд и на объеме багажника: 295 литров при разложенных сиденьях, 1038 литров со сложенным третьим рядом и 2188 литров, если сложить и третий и второй ряды.

То, что на официальном сайте, посвященном Lifan Myway, называется двухзонной климатической установкой, на деле оказывается обычным кондиционером с возможностью управления обдувом на втором ряду. Управлять им пассажиры точно будут, так как воздуховоды вывели так, что дуют они прямо в затылок.  

Как в принципе сейчас обстоят дела с семиместными SUV на российском рынке?

Неплохо, если на покупку автомобиля у вас имеется от двух миллионов рублей. Но стоит поменять заветное «от» на «до», как разнообразие снижается до уровня сельского ларька. В зачете “до миллиона рублей” и вовсе безжизненная пустыня, где до прихода Myway никого не было. Хотя, справедливости ради, надо отметить кроссовую Lada Largus. Тоже цена до миллиона, тоже семь мест, тоже немаленький дорожный просвет.

Как бы там ни было, не сомневаюсь, что свою аудиторию Myway найдет. Впрочем, о чем это я? Он ее уже нашел! Как отмечают в компании Lifan, сейчас на модель выстроилась очередь из покупателей на три месяца, а до конца года производитель рассчитывает продать порядка 1,5 тысяч экземпляров.

  • Дизайн экстерьера и интерьера, цена
  • Подвеска, трансформация салона, педаль тормоза

Вождение

Остроты в управлении не ждите, но в целом впечатление приятное

  • 6

Салон

Стильный и просторный пока в пятиместном исполнении

  • 7

Комфорт

Кончается на первой кочке. Шумоизоляция откровенно слабая

  • 5

Безопасность

Две подушки безопасности, электронная блокировка дифференциала, ABS и EBD

  • 8

Цена

Главное достоинство, учитыва сегмент и количество посадочных мест

  • 9

Средний балл

Вердикт

Lifan может создавать хорошие автомобили, в чем я убедился, познакомившись в Китае с кроссовером X70. И Myway мог бы (!) стать еще одним таким примером, главное достижение которого не только в том, чтобы быть самым доступным семиместным SUV...

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Lifan Myway

Выпускается с 2016 г.

Новый от 869 900 до 989 900 Р

Первые машины, со слов дилеров, уже реализованы. С заказом новых партий просматриваются проблемы – предприятие Derways на данный момент, увы, не способно удовлетворить спрос на новинку. И это несмотря на то, что под сборку «Лифанов» в Черкесске переориентировали линию, где еще вчера «клепали» Chery. «Чуть ли не клешнями приходится вырывать их «горяченькими» с завода», - заявил порталу 110km.ru представитель одного из авторизованных центров. Дилерские портфели «зафрахтованных» машин исчисляются десятками. И так по всей стране. Выправиться ситуация должна примерно через месяц-полтора, так обещают в столичном офисе Lifan.

Чтобы понять причины ажиотажного спроса на Myway, мы отправились в широкую пойму Волги и Ахтубы, изрезанную протоками, ериками, оврагами и балками. Туда, где рыболовно-охотничьи базы соперничают за клиента похлеще, чем дилеры популярных автобрендов вели войну за покупателя в сытые докризисные времена.

« Барон Мюнхгаузен, как известно, каждый день планировал подвиг на 8 утра. Для настоящей рыбалки, простите, это чуть ли не середина дня. Посему к восьми часам многие из нас уже были с уловом. Не стану преувеличивать, как все фанатичные рыбаки, но около 20 кг на группу мы все же отвоевали у реки. Местные егеря сказали, что для холодно-дождливой погоды, которая нас сопровождала все три дня, это неплохой результат. На джигу попадался преимущественно судак, чье мясо, в силу невысокой жирности, считается диетическим продуктом. Самая крупная из пойманных рыб весила чуть больше килограмма. Берш, щука и лещ оказались в общем улове этаким эксклюзивом, но придали свой аромат славной ушице, которую мы тут же сварили на костре, добавив в нее уголька и 50 грамм «справедливой» »

Нормальные мужики, поди, уже исходят повышенным слюноотделением, посему вернемся к основной теме нашего разговора. Myway, признаться, неплохо скроен. На прошедшем только что в Петербурге Road Show Lifan я специально попросил молоденькую красавицу-волонтершу выбрать из всех «Лифанов» понравившуюся ей машину. Она ткнула пальцем именно в Myway.

В пропорциях кузова SUV видна некая гармоничность, разве что «16-е» (205/65 R16) колеса ему явно маловаты. С первого взгляда автомобиль кажется крупным. Но де-факто это не совсем так: от бампера до бампера всего-то 4,4 метра. При этом китайские проектировщики умудрились запихнуть в салон аж 7 кресел. Напрашивается вопрос: чего ради? Оказывается, тому есть причины: с 2016 года в КНР отменен принцип «Одна семья – один ребенок», который действовал в стране несколько десятков лет. То бишь вновь взят курс на многодетные семьи. И это сразу отразилось на тамошнем автопроме – все больше и больше производимых в Поднебесной моделей имеют 7-местные салоны. Не стал исключением и Lifan Myway. Сразу заметим: 5-дверной версии нет даже на родине.

Я, естественно, потерся на каждом из 3 рядов и при всем желании не могу высказать большие претензии насчет ограниченности свободы. Да, на «детской» галерке приходится ютиться, но назовите мне хотя бы тройку 7-местных SUV других марок, где нет аналогичных проблем.  

Lifan Myway Comfort 1.8 МТ
1.8 л, 125 л.с
механика 5
0-100 - 7.6 с, 160 км/ч
4440 x 1760 x 1730 мм
задний
АИ-95
869 900 руб
Все характеристики
Тут, наверное, определенная заслуга на счету колесной базы. 2720 мм на вышеуказанную длину совсем неплохо. Высота кроссовера, если так можно выразиться, средняя – 1730 мм, и это при 192-миллиметровом клиренсе. Посадка водителя высокая, но чтобы разместить в кресле свой «тухес», придется слегка приклонить голову под боковой стойкой. Обзорность с «капитанского мостика» зачетная, а вот боковой поддержки откровенно не хватает, да и подушка сиденья коротковата. Зато сиденье имеет сразу несколько регулировок, а потому более-менее сносно на нем расположиться все же можно.

Шкалы-колодцы смотрятся прилично. Следить за движениями красных стрелок тахометра и спидометра удобно. Посреди – монохромный дисплейчик, на который даже выведена информация об актуальной накачке шин. Жаль только, защитное оргстекло дает сильные блики при определенном освещении. Понравилось оформление интерьера: свежо и в чем-то оригинально. Разве что пластик грубоват – со временем может издавать скрипы.

Многофункциональный руль, «ходящий» исключительно по вертикали и приплющенный снизу, ложится в руки как положено. И это неплохо, поскольку в условиях зажатого дорожного пространства вращать его приходится усердно – от крайнего правого положения «баранки» до крайнего левого целых 3,5 оборота. Центральную консоль можно назвать броской – ее основу составляют 7-дюймовый цветной экран мультимедийки и оригинальная панель климат-системы.

Семь «заводских» мест в салоне – не аксиома: при необходимости их можно демонтировать и навсегда оставить в гараже. Тогда вместо «сиротских» 295 литров полезного объема за спинами седоков получаем куда более интересные 1038 литров. А при сложенных спинках второго ряда грузовое пространство и вовсе превращается в подобие кладовой комнаты, с ее 2 188 литрами. Один нюанс: чтобы «уронить» эти самые спинки, потребуется применить немного физической силы – таков механизм раскладки.

В моторном отсеке наведен полный порядок – для защиты двигателя и его соседей – узлов/агрегатов/проводки использованы пластиковые крышки-коробы. И это верно – мотор DVVT надо беречь, он у Myway один-одинешинек. ТТХ агрегата следующие: 4 цилиндра, 1,8 литра рабочего объема, 125 сил мощности, 161 Нм вращающей тяги. Надеюсь, вы поняли, где с ним встречались раньше. Все верно – он монтируется на X60 и Murman.

«Старый знакомый» в меру шумный, в меру отзывчивый, в меру прожорливый. Все «в меру». И это, признаться, неплохо. Мы погоняли на Myway в разных дорожных условиях и по окончании теста получили средневзвешенный расход чуть более 8 л/100 км. Звук его работы в салон, конечно же, проникает и, причем, на не самых больших скоростях – преимущественно при наборе динамики, когда 5-ступенчатая МКПП проявляет максимум расторопности.

Раскручивается 125-сильный мотор охотно, но для уверенных обгонов лучше держать стрелку тахометра ближе к 4000 об/мин. «Спускаясь», скажем, с 110 км/ч (3000 оборотов) до 90 км/ч (2600 оборотов), надеяться, что вновь легко ускоришься с сохранением высшей передачи, бессмысленно. Лучше сразу перейти на одну, а то и две ступени вниз. «Матчасть» коробки позволяет передачам беспрекословно входить в свои пазы, но только на хорошей скорости. При малой динамике сохраняется вероятность вместо 4-й передачи попасть на 2-ю. Во всяком случае со мной такие «игры» случались в ходе теста не раз и не два.  

При всем при этом передвигаться на «Майвэе» мне в целом понравилось – это отдушка того самого послевкусия, которое остается с тобой до момента пересадки на другую машину. Флагманский кроссовер Lifan какой-то живой и непринужденный. 1,5 тонны снаряженной массы - не так, в принципе, и много. Движок свою ношу тянет и отрабатывает заложенные в него функции неплохо. Есть некоторые вопросы к тормозной системе – с дисками «по кругу». Чтобы прочувствовать уверенное замедление, необходимо вдавить педаль по самую половину хода. К тормозам, скажу, необходимо приноровиться, попривыкнуть, если хотите, «подружиться».

Вся надежда на задние ведущие колеса и ходовую часть. Спереди Myway оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон», сзади - зависимая пружинная конструкция, которую нет-нет да и услышишь на дорожных «буераках». Причем, что интересно: череду асфальтовых трещин и небольших ямок кроссовер проходит на одном дыхании, вы даже готовы его отблагодарить. Но на редких ухабах покрупнее подвеска откровенно не успевает «сосредоточиться», и седоки среднего ряда (про третий уже не говорю) откликаются соответствующими «охами».

«Ехать надо поаккуратнее, - говорю сам себе. – Тогда и настройки подвески покажутся приличными». К тому же, все в руках «лифановских» специалистов, которые, как показывает практика, отзывчиво подходят к разного рода потребительским замечаниям и в кратчайшие сроки реагируют на доводку своих машин.

Заявленных 800 тыс. рублей новый Myway точно стоит. Даже, если как водится, в первые же месяцы продаж ценник подрастет на 20-30 тысяч. У него, традиционно для марки, хороший список оборудования. Судите сами: ABS + EBD, ESP, кожаная обивка, подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск, «мультируль», подогрев передних кресел, ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники, наружные электрозеркала с обогревом, «музыка» с 4 колонками, задний парктроник, рейлинги на крыше, литые колёсные диски и пр. Прямых конкурентов за такое предложение на рынке, честно говоря, не вижу. Может, в этом и кроется тот успех, который свалился на Myway на старте продаж? Скорее всего…

Живая рыба, как известно, плавает против воды, а мертвая - вниз за водой. Наш герой проявляет все признаки здоровой жизни, и хотелось бы разглядеть тот же здравый дух у производственных мощностей, обеспечивающих автомобильное будущее. Именно их сегодня так не хватает 7-местному «Лифану».

Лифан Майвэй тест драйв и обзор возможностей

1. Видео обзор LIFAN MYWAY

2. Почему задний привод у LIFAN MYWAY?

3. Салон LIFAN MYWAY

4. Багажное отделение LIFAN MYWAY

5. Экстерьер LIFAN MYWAY

6. Быть ли LIFAN MYWAY в Нижнем Новгороде?

7. Технические характеристики LIFAN MYWAY

8. Комплектация LIFAN MYWAY

Внимание, вопрос знатокам: какой семи местный кроссовер с клиренсом не менее 190 мм в дорогой комплектации можно купить за 800 — 850 т.р. в Нижнем Новгороде новый без пробега?

Правильный ответ на этот вопрос все же есть, и это LIFAN MYWAY за 829 900 рублей!!! У новинки одна единственная комплектация, она же максимальная, включающая все современные системы ABS, ESP,EBD, EPS и прочие аббревиатуры, двухцветный кожаный салон, 7-дюймовую мультимедийную сенсорную систему, 3-й ряд сидений, кнопку пуска и другие фишки. Не верите, что такой автомобиль существует? Тогда смотрим на живые испытания паркетника на дорогах Нижнего Новгорода:

Видео обзор LIFAN MYWAY

Посмотрели? Понравился? Зацепил? Не лукавьте, конечно понравился. Уж даже нам, видавшим виды автописателям, LIFAN MYWAY показался очень достойным.

Для тех, кто пропустил, еще раз повторимся: под капотом новинки бензиновый агрегат объемом 1,8 литра с 4 цилиндрами. Вырабатывает такой двигатель 125 л.с и крутящий момент в 161 Нм, комплектуется только механической коробкой передач. Оба агрегата находятся в дружественном тандеме, за счет чего динамики и разгона для города вполне хватает. Пресловутая «сотня» по замерам DRIVENN.RU видна на спидометре чуть меньше, чем за 13 секунд. Для семиместного кроссовера показатель очень хороший. Для сравнения, прямой конкурент LADA Largus Cross версии разгоняется за 13,1 секунды, всем известный Chery Tiggo 5 достигает вожделенной отметки за 13 секунд. Да, многие уже привыкли к автомату и попробуют сейчас изобразить надменную гримасу, но при стоимости в 829 900 рублей на отсутствие АКП не то чтобы можно, а даже нужно закрыть глаза.

Раньше китайцы грешили избирательностью коробки передач — рычаг мог ходить в разные стороны ходуном, у «Майвэя» этой проблемы нет. Передачи вы ни за что не перепутаете. Благодаря правильно подобранным передаточным числам, китайская новинка бодро стартует с места и уверенно выходит на рабочий диапазон оборотов. А вот ход у педали сцепления великоват, поначалу даже несколько раз заглохли.

Почему задний привод у LIFAN MYWAY?

Китайцы рассказали, что новая платформа, разрабатываемая совместно с итальянским ED Design, находится еще в процессе. Поэтому было решено использовать хорошо знакомую «тележку» с минивена Lifan Letu (выпускается на внутреннем рынке Китая). Платформа Letu подразумевает переднюю подвеску типа McPherson, а заднюю — зависимую пружинную с приводом на заднюю ось.

На наш рынок паркетники в большинстве своем поставляются с передним приводом либо с полным. Но ведь ездят же дорогущие БМВ с Мерседесами на заднем приводе, застревают в маленьких сугробиках с кучей своих навороченных систем, но ездят.

Чтобы проверить задний привод и работу вспомогательных систем, мы отправили MYWAY по дороге с подъемом в 6 градусов, покрытой коркой льда. Он ни разу не забуксовал. Этого мало, отправили в поле месить подтаявшую глину: и тут ему все по плечу. Клиренс в 192 мм позволяет проезжать ухабы, не сбавляя скорости, т. е. до дачи вы доберетесь без проблем. Спереди тряска практически не ощущается при смене дорожного покрытия, а вот второй и третий ряд ощутил явный дискомфорт. Каждую кочку и бугорок пассажиры пропускали через себя.

А если без шуток, то все системы безопасности работают очень слаженно: машину практически не реально отправить в занос благодаря распределению тормозных усилий между всеми колесами, а электронная блокировка дифференциала EDS исключает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и разгоне на скользком дорожном покрытии. А теперь вспоминаем, что тестируемый автомобиль стоит 829 900 рублей и аплодируем стоя производителю из Поднебесной (Rav4 мы засадили в маленький сугроб на 5ой минуте теста).

Салон LIFAN MYWAY

А что же внутри? Внутри сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Да и места в салоне оказалось намного больше, чем предполагалось. Высокому мужчине не придется поджимать ноги ни спереди, ни сзади. Галерка на взрослого человека не рассчитана, а вот ребенку там будет вполне удобно.

Минусы мы все же нашли и их три:

— Система кондиционирования без цифровых обозначений, т. е. температуру вы настраиваете по ощущениям; — У третьего ряда нет креплений ISOFIX, хотя по логике вещей галерка предназначена именно для детей;

— Воздуховоды второго ряда выведены за него. Минус условный и ощутим он только летом, когда в шею начинает дуть кондиционер.

Теперь опять вспомнили про стоимость автомобиля, и минусов у него нет.

Багажное отделение

Редакция DRIVENN.RU посчитала, что Майвэй один из самых многофункциональных авто. Надо тебе тещу с тестем в деревню на все лето отправить — погрузил всю семью на семь мест и в путь дорогу дальнюю. Но вот при использовании всех мест, багажник не самый большой — всего 295 литров. Поклажу с таким багажником придется частично везти на руках. Но при складывании третьего ряда, погрузочный объем вырастает до 1038 литров. Этого тоже мало? Хорошо, складываем еще один ряд и получаем 2188 литров. Предостаточно, чтоб перевезти диван, шкаф, холодильник и на маленькую собачонку еще место останется.

Обязательно нужно упомянуть про особенность открывания багажного отсека, так как нам при съемках она доставила массу неудобств, вероятно, и в жизни будет также. Смысл состоит в том, что если вы оставили ключ внутри автомобиля, крышку вы не сможете открыть, вам придется возвращаться за ключом или нажимать на кнопку отпирания на водительской двери. Это особенность связана исключительно с Китаем, а вернее с частными кражами имущества из багажника в пробках. Вот и подумаешь — минус это или все же плюс к безопасности, ведь на наших улицах тоже нередко промышляют воришки.

Экстерьер

Вспоминая предыдущие поколения машин в китайском исполнении, сразу в голове всплывают большие зазоры между кузовными деталями и тонкий быстро гниющий металл. Глядя на LIFAN MYWAY понимаешь, что китайцы без дела не сидели и смогли исправить все недочеты. Зазоры у MYWAY минимальные, в пределах норм, да и кузов из действительно прочного металла.

LIFAN MYWAY выглядит брутально и по-мужски. Выразительная оптика головного освещения, массивная решетка радиатора, внушительный дорожный просвет, намекающий на внедорожные способности испытуемого, придают новинке особый шарм.

Но некоторая несуразность в нем все-таки есть: слишком узковат и слишком высоковат. При первом впечатлении кажется, что Майвэй будет сильно крениться в поворотах, а в салоне будет слишком тесно. В ходе испытаний, наши предположения развеялись как дым, поэтому в начале повествования мы и не стали говорить о внешности авто, а лишь рассказывали про начинку.

Быть ли LIFAN MYWAY в Нижнем Новгороде?

LIFAN MYWAY явно придется по вкусу нашему потребителю: дорогу держит хорошо, количество опций и функций как у премиальных авто, 7 мест, клиренс 192 мм, расход при агрессивной езде 10 литров. Да, у него есть некоторые огрехи, но, вспоминаем сами, магическая цена в 829 900 рублей перечеркивает их все, так как все они несущественные. Если вы покажете нам хоть один аналог, похожий по качествам на LIFAN MYWAY… да не покажете, не стоит даже мучиться.

Текст: Полина Зимина

Фото: DRIVENN

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости