С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Литье на машину


Как автолюбителю выбрать легкосплавные диски на свою машину?

Колесные диски из легких сплавов не только украшают машину, но и берегут подвеску, а о том, какие из них выбрать, мы расскажем далее

Большинство машин оснащено дисками, которые производятся при помощи штамповки и последующей сварки. Распространение данные диски получили благодаря относительно невысокой себестоимости производства. Ими зачастую оснащены бюджетные автомобили в базовой комплектации.

Однако, у этих дисков есть и масса недостатков. Так,они имеют большую массу, неидеальную геометрию и в целом выглядят весьма непрезентабельно. Поэтому при рассмотрении вопроса выбора в первую очередь разговор не о них.

Изготовление легкосплавных дисков — материалы

Самым популярным видом дисков являются легкосплавные. Технология их производства позволяет хорошенько поработать над дизайном, обеспечивает отличный теплоотвод от тормозов, но самое главное — они намного меньше весят по сравнению со стандартными дисками. Лекгосплавные диски делятся на два вида:

Литые отличаются от кованных тем, что имеют равновесную структуру металла, т.е. зернистую. При ковке металлу придается определенная структура, что повышает прочностные характеристики изделия. При частой езде по неровной поверхности, в литых дисках происходит накопление напряжений и, как следствие, развитие трещин, что в свою очередь может привести к разрушению колеса.

Трещин в литых дисках может быть невидно невооруженным глазом. Чаще всего речь идет о микротрещинах в виде разрывов в структуре легкого сплава. Теоретически каждый сильный удар отражается на структуре дисков. При езде по плохим дорогам структурных изменений накапливается очень много, в результате чего металл ослабевает.

Главное преимущество литых легкосплавных дисков в том, что они значительно дешевле кованых. Пока такие диски не «ловили ям», они могут считаться вполне надежными. Проблема заключается в том, что обнаружить структурные изменения в теле литых дисков практически невозможно.

На заметку

При покупке автомобиля с литыми дисками на вторичном рынке рекомендуется заменить эти диски на новые. Не исключено, что все четыре колеса куплены по дешевке и являются восстановленными прокаткой. На такой трюк часто идут недобросовестные продавцы, чтобы сделать продаваемый автомобиль более конкурентоспособным.

Кованые диски менее подвержены такому разрушающему фактору. В случае использования кованных дисков, у Вас скорее подвеска развалиться, чем сломаются и замнутся диски. Материалы и технологии, которые используют для изготовления дисков (расположены в порядке возрастания положительных качеств):

  1. Литье из магния;
  2. Литье из алюминия;
  3. Кованные из алюминия;
  4. Кованные из магния.

Легкосплавные кованые диски имеют уплотненную структуру металла. Их не куют в кузне традиционным способом. Речь идет о технологической ковке, которая подразумевает прохождение заготовкой горячего уплотнения. Данная операция увеличивает прочностные характеристики изделия.

Полезно также почитать: Советы по выбору жидкого очистителя для инжектора

Стоит отметить, что магниевые диски являются очень дорогими и выпускаются специально для гоночных машин. Таким образом, если Ваша машина стоит менее 20 тысяч долларов, просто нецелесообразно на нее ставить магниевые кованные диски. И уж тем более не стоит принимать за магниевые диски дешевую китайскую подделку с клеймом Mg на ободе.

Маркировка легкосплавных дисков на машину

Как выбрать диски на машину исходя из маркировочных обозначений? Первым, на что необходимо обратить внимание, — это клеймо производителя, число и месяц изготовления, номер плавки металла и допустимая нагрузочная масса. Также на дисках должна стоять отметка о прохождении органов контроля качества и еще одно клеймо от лаборатории рентгеноструктурного анализа. Ну, и естественно должны стоять маркеры типоразмера.

К сожалению, на 100% невозможно невооруженным глазом отличить кованые диски от литых. Есть ряд косвенных признаков, однако никто не мешает фальсификаторам копировать их на своей низкокачественной продукции. Одним из самых верных признаков остается цена.

Литье и ковка заводского изготовления отличаются по ряду признаков. В частности, на кованых дисках маркировка выштампована, а на литых она выпуклая. Как ни странно, но какие-либо пометки, непосредственно относящиеся к технологии производства, на диск наносятся крайне редко. Однако стоит отметить, что кованые диски могут иметь надпись FORGED, а литые диски — надпись CAST.

А вот в спецификациях дисков вышеуказанные надписи встречаются гораздо чаще. И если изделия серийные, то легко узнать способ их изготовления. При этом проверять имеет смысл именно кованые диски, поскольку они дороже литых. Разумеется, под видом литья никто не станет продавать ковку.

Маркеры типоразмеров состоят из цифр и букв. Первое число обозначает ширину в дюймах. Буква после первых цифр указывает вид профиля закраины обода. После идет число индекс конструкции хампов (Н2). Если есть буквы ЕТ, то после них указывается вылета диска в мм.

Далее в маркировке стоит обозначение расположения отверстий под крепление. Например, PCD100/4 будет значить, что диск имеет четыре крепежных отверстия, а диаметр их расположения составляет 100 мм. Ну, и самое последнее — это значение в мм диаметра центрального отверстия.

Покупать на авторынке или в интернет-магазине?

Приобрести диски можно в любом месте. Однако, авторынок не всегда расположен близко. Другое дело интернет-магазин, где возможна доставка по России и даже ближнему зарубежью в приемлемые сроки. Требуется только посмотреть каталог и сделать выбор. Многие фирменные каталоги дисков предоставляет хороший ассортимент, на любой вкус и цвет.

На заметку

Покупка подержанных легкосплавных дисков нецелесообразна. Риск приобретения «уставших» изделий весьма велик. Однако как бы ни был велик соблазн, собственная безопасность должна быть дороже. Разрушение колесного диска на скорости по последствиям приравнивается к столкновению с препятствием.

Не новые кованые диски на вторичном рынке приобретать можно, однако надо быть уверенным, что они не были смяты. Прежде всего, покупая диски б/у, необходимо проверить из геометрию и оцентровку. Это можно сделать в любой современной шиномонтажной мастерской или в автосервисе. На авторынках обычно имеются условия диагностики дисков.

Полезно также почитать: Причины появления нагара на свечах зажигания

В интернет-магазинах удобно выбирать новые колесные диски. Большой ассортимент и удобство просмотра располагают к идеальному выбору. Те, кто свободно владеют графическими редакторами, смогут с помощью элементарного фотомонтажа примерять те или иные диски к своему автомобилю. На месте владельцев сайтов, торгующих колесным дисками, стоил бы задуматься об аналогичной программной опции.

В заключение стоит сказать несколько слов о стальных штампованных дисках. При всех их недостатках, таких как незамысловатый внешний вид и большой вес, они считаются довольно безопасными и надежными. Стальной диск не может разлететься на части даже при сильном ударе. Самое большее — он погнется, но стальной диск стоит недорого и его целесообразнее заменить новым, чем выравнивать.

Интересное видео: тест-драйв кованых, литых и штампованных колесных дисков

Читайте также:

Тюнинг Ваз 2109 своими руками начинается с тонировки стекол

Подбор колесных дисков по марке автомобиля с примеркой онлайн

Современные автомобили, особенно легковые, давно уже перестали быть просто транспортными средствами, а их внешнему виду уделяется не меньше внимания, нежели техническим характеристикам.

От выбора колесных дисков для автомобиля зависит его внешний вид, удобство и безопасность при эксплуатации

Правильный подбор дисков по марке автомобиля с примеркой поможет сделать экстерьер автомобиля гармоничным и не только.

От параметров шин зависят напрямую ходовые качества машины, проходимость и некоторые эксплуатационные параметры.

Производители комплектующих для автомобилей предлагают огромный выбор колесных дисков и покрышек. Они различаются между собой размерностью, конструкцией, технологией изготовления и материалом.

Способ производства колесного диска определяет использованный для этих целей металл или сплав. Во многом от этого зависит и ценовая категория, к которой относится то или иное изделие.

Размерность диска для каждого конкретного автомобиля определяется производителем исходя из особенностей конструкции кузова, точнее, от линейных параметров арки.

Характеристики колеса, помимо прочего, оказывают существенное влияние и на многие эксплуатационные показатели автомобиля:

  • потребление топлива;
  • общие затраты на содержание и ремонт;
  • динамические и ходовые характеристики.

Влияние колесных дисков на перечисленные выше показатели рассмотрим ниже для каждого их вида. Это поможет избежать ошибок и излишних финансовых и временных затрат.

Почему важен правильный подбор дисков

Колесо является важнейшим элементом ходовой части, непосредственно обеспечивающее передвижение машины по дороге. Оно реагирует на неровности покрытия и передает возникающие при этом нагрузки на детали подвески, ходовой части и трансмиссии.

Правильный подбор колесных дисков по автомобилю важен не только с чисто эстетической точки зрения, но и для обеспечения оптимальных показателей по целому ряду параметров:

  • комфортность передвижения;
  • управляемость и, как следствие, безопасность;
  • плавность хода.

Колесный диск катится по дорожному покрытию и принимает на себя все нагрузки, возникающие в результате соприкосновения с неровностями. Указанные усилия тем выше, чем больше скорость движения автомобиля.

Величина нагрузки, что передаются на шаровые опоры, рычаги, сайлент-блоки, пружины и амортизаторы, в свою очередь, находятся в прямой зависимости от веса колеса и материала диска.

Прямая опасность для автомобиля от использования некачественного диска состоит в возможности его разрушения на ходу. Достаточно сильный удар по детали может вызвать его раскалывание или значительную деформацию. Это может привести к опрокидыванию автомобиля со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Колесные диски известных производителей проходят испытания на прочность и сертифицируются в установленном порядке.

На что обращать внимание при выборе колесных дисков

В настоящее время информационные технологии получили большое распространение и используются в самых разных сферах.

В сети есть множество интернет магазинов, предлагающих широкий ассортимент комплектующих и осуществляющие подбор дисков по марке автомобиля непосредственно на сайте.

Эта услуга позволяет не только получить рекомендованный список изделий, подходящих для вашего авто, но и получить его изображение.

Такой подход обеспечивает широкие возможности для подбора наиболее подходящих дисков по внешнему виду и другим параметрам. Клиент получает возможность с минимальными затратами времени «примерить» самые модные изделия на свое транспортное средство и отобрать самые выигрышные варианты. Это позволит добиться максимально гармоничного внешнего вида для своего автомобиля.

Нередко такие компании предлагают и сопутствующие товары: пластиковый обвес для тюнинга и некоторые другие элементы. Эти детали тоже можно «прикинуть» на свой автомобиль и оценить его вид, что позволит сделать целиком осознанный выбор или отказаться от заведомо ненужной покупки.

Ценность такого рода сервисов велика, прежде всего, для тех, кто уделяет вопросам тюнинга большое внимание.

Одним из определяющих факторов при выборе колесного диска является технология изготовления и материал. Потребитель может выбрать из трех вариантов: стальные штампованные, литые и кованые изделия. В перечне они расположены в порядке возрастания сложности технологического процесса и соответственно их стоимости.

Большинство базовых моделей автомобилей комплектуется наиболее простыми и дешевыми изделиями.

Штампованные стальные

Колесо представляет собой конструкцию, состоящую из двух частей: обода и собственно диска с отверстиями под ступицу и крепежные болты. Между собой они соединяются электросваркой по внутренней стороне.

Такие конструкции отличаются высокой прочностью, надежностью и ремонтопригодностью. Форма легко восстанавливается после прокатки на специальном станке.

Основной недостаток — его немалый вес, что создает значительную нагрузку на элементы конструкции.

Литые

Легкосплавные диски по весовым и некоторым другим характеристикам превосходят штампованные, но при этом имеют ряд особенностей. Технология их производства предусматривает отливку детали в специальной форме с последующей чистовой обработкой поверхностей вращения на большом токарном станке.

Диск делается из алюминиевых сплавов, что обеспечивает им низкий вес и разнообразие дизайна.

Квалифицированный подбор литых дисков по автомобилю осуществляется по типоразмеру. Основной показатель при этом — диаметр обода, по традиции его принято измерять в дюймах и записывать в виде двухзначного числа после латинской буквы R.

Для правильного подбора диска необходимо еще знать разболтовку колесных дисков: вылет диска, количество и расположение отверстий под крепежные болты или шпильки.

Литые диски имеют одну неприятную особенность, структура материала отличается зернистостью и может содержать большое количество скрытых каверн.

Некачественные изделия неизвестных производителей не отличаются достаточной прочностью, могут треснуть при сильном ударе о неровности дорожного полотна. Особенно часто этот недостаток проявляется при низких температурах.

Кованые

Технология изготовления таких дисков довольно сложна, однако обеспечивает наиболее высокие характеристики. Правильное название способа изготовление изделий: горячая штамповка под высоким давлением с последующей механической обработкой заготовки.

По своим весовым характеристикам кованый диск на 25 -30 % легче литого и соответственно практически вполовину уступает по массе штампованному.

Такие диски делаются из магниево-алюминиевого сплава, что обеспечивает им исключительную стойкость к коррозии и значительным перепадам температур.

Главным недостатком таких колесных дисков является их высокая стоимость ввиду дороговизны материалов и технологии. По другим характеристикам им нет равных, изделия такого рода являются лучшими.

Подбор дисков по автомобилю с примеркой онлайн (обзор сервисов)

В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент изделий разного дизайна и типоразмеров. Правильный подбор дисков по параметрам осуществляется с учетом технических характеристик транспортного средства.

Каждая модель имеет свою уникальную буквенно-цифровую маркировку, в которой каждая группа символов имеет определенное значение, например:

16 7.0 4 * 108 ET35 D65.1

  • 16 – диаметр обода диска в английских дюймах;
  • 7,0 – ширина обода в английских дюймах;
  • 4 – количество отверстий под болты или шпильки крепления;
  • 108 – диаметр окружности проведенной по центрам крепежных точек, измеряется в мм;
  • ЕТ35 – вылет колесного диска и означает дистанцию от поверхности контакта со ступицей до вертикальной плоскости, проходящей через средину обода, измеряется в мм;
  • D65.1 – диаметр посадочного отверстия равен размеру оси цапфы в мм.

Подбор дисков по авто осуществляется в строгом соответствии с предписаниями производителя. В некоторых случаях допускается применение на одной модели колес разного диаметра, но это всегда оговаривается в технической документации автомобиля.

Так произвольное уменьшение величины вылета приведет к резкому возрастанию нагрузки на подшипник, что чревато его преждевременным выходом из строя.

Крупные сетевые ресурсы, обеспечивающие подбор дисков по автомобилю, выполняют эту операцию разными способами.

Обзор сайтов, обеспечивающих подбор дисков по автомобилю онлайн:

1. Компания «Колеса Даром» (ССЫЛКА) занимается реализацией комплектующих для автомобилей российского и иностранного производства.

Виртуальный подбор дисков по марке автомобиля онлайн осуществляется при посредстве специального сервиса: клиенту необходимо задать в выпадающем списке марку, год изготовления или модификацию. Программа выдаст изображение автомобиля с самыми маленькими по диаметру дисками, положение возможно изменить, указав другие параметры.

2. Компания «3D tuning» (ССЫЛКА) предоставляет возможность автовладельцу не только выполнить подбор дисков по параметрам автомобиля, но и осуществить примерку некоторых декоративных элементов.

Программа конфигуратора воспроизводит изображение максимально реалистично, и позволяет найти наиболее подходящий вариант.

3. Компания «Созвездие колеса» (ССЫЛКА) предлагает более усложненную схему взаимодействия, покупателю предлагает самому выбрать понравившуюся модель колесного диска.

Процесс может осуществляться как по марке автомобиля, так и исходя из параметров изделия, ассортимент которых чрезвычайно широк.

4. Компания «Авто-Легион» (ССЫЛКА) занимается продажей колесных дисков и шин разных типоразмеров. Покупателю предлагается осуществить подбор дисков по параметрам автомобиля, на специальной вкладке имеет список производителей и моделей.

Посетителю достаточно отметить нужную марку, год выпуска и модификацию, исходя из этих параметров, ему будут предложен несколько вариантов. Среди них имеются диски колесные предусмотренные заводской комплектацией и возможные версии для их замены.

5. Автосервис Комито (ССЫЛКА) имеет графический конфигуратор, при посредстве которого можно подобрать наиболее подходящие диски и шины.

Примерка изделий осуществляется к изображению автомобиля, картинка достаточно реалистична и несложный алгоритм. Основной недостаток сервиса отсутствие в перечне отечественных машин.

6. Компания K&K (ССЫЛКА)  позволяет подобрать колесные диски для большинства наиболее распространенных марок автомобилей.

Конфигуратор работает по стандартной схеме, особенностью программы является некоторая упрощенность изображений и невозможность выбора цвета автомобиля.

7. Интернет магазин шин и дисков (koleso-master.com/wheels/setonauto) позволяет достаточно быстро подобрать наиболее подходящие для данной марки комплектующие.

Основное отличие сервиса от аналогов: реальные изображения литых дисков и автомобилей. Владелец машины получает максимально точное представление о внешнем виде машины.

8. Компания GPS Auto (gpsautospb.com/primerochnaya-diskov/) предоставляет своим клиентам возможность виртуальной примерки понравившихся дисков на автомобиль.

Сервис позволяет сделать осознанный выбор наиболее подходящих изделий из обширной номенклатуры. Основным недостатком сервиса является несколько усложненный выбор модели автомобиля.

9. Студия эксклюзивных дисков WOOEX (www.wooex.ru/vizualnyj-podbor-diskov-po-marke-avtomobilya-2)  является компанией, которая специализируется на поставках комплектующих для автомобилей премиального класса.

В наличии постоянно более 6000 дисков разных типоразмеров и дизайна. визуальный подбор осуществляется по году выпуска, марке и модели автомобиля. В силу эксклюзивности представленной продукции указанный сервис позволяет «примерить» диски не на все модели автомобилей.

10. Компания «shina-onLine» (ССЫЛКА) предлагает произвести визуальную примерку диска на машину определенной марки. При помощи конфигуратора обеспечивается последовательно выбор марки, модели и модификации.

В окне появляется изображение автомобиля в профиль и к нему осуществляется примерка литых или кованых изделий из числа доступных.

Производители комплектующих для легковых и коммерческих автомобилей предлагают настолько обширную номенклатуру изделий, что в ней несложно потеряться даже опытному специалисту.

Онлайн сервисы по подбору колесных дисков и шин облегчают жизнь владельцу и позволяют с минимальными затратами времени оснастить транспортное средство наиболее подходящими изделиями.

Статья для тех, кто не определился какой автомобильный домкрат выбрать из большого количества вариантов.

Как правильно выполнить подбор масла по марке автомобиля знают не все автовладельцы.

Советуем прочитать о новых требованиях к зимним и летним шинам — http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html

Видео — как правильно выбрать диски для авто:

Может заинтересовать:

Как сделать тюнинг дисков автомобиля своими руками

Тюнингованные диски являются одним из главных элементов внешнего вида автомобиля. Должное внимание им стоит уделить особенно после зимнего периода, так как он неблагоприятно сказывается на них также, как и на машине в целом. Поэтому приходится производить достаточно много процедур для поддержания авто в должном виде. Для того чтобы придать обшарпанным поверхностям приличный внешний вид, существует огромное количество разных методов, но самый приемлемый и в экономическом плане не затратный — это тюнинг дисков автомобиля своими руками.

Тюнинг дисков на автомобиле придает транспортному средству совершенно другой вид и стиль

Технология нанесения цвета

Сразу стоит отметить, что покраска как штамповок, так и литья ничем не отличается, технология абсолютная одинаковая.

Тюнинг штампованных дисков своими руками многие автовладельцы проводят лишь потому, что штамповка, как они считают, изначально портит внешний облик авто. Литьё обычно даже не в лучшем состоянии выглядят прилично.

Что потребуется для самостоятельного тюнинга

  • Компрессор с краскопультом.
  • Дрель с насадками.
  • Набор наждачек.
  • Грунтовка.
  • Необходимая краска для краскопульта или 1–2 обычных аэрозольных баллончика на колесо.
  • Растворитель.
  • Лента малярная.

Процесс нанесения другого цвета на диск практически такой же, как и на кузов автомобиля, если всё выполнить правильно и аккуратно, то результат будет превосходным.

Первоначально важно провести подготовительные процедуры, а именно: отмыть грязь и счистить ржавчину или старое покрытие при помощи наждачки. После чего ещё раз промыть и обезжирить.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Затем придётся подождать полного высыхания воды.

Важным в процессе тюнинга штампованных и литых дисков своими руками является грунтование поверхности перед нанесением нужного цвета. Грунтование происходит в несколько этапов, до полного высыхания каждого (обычно 2–3 раза). Один слой грунтовки сохнет 5–10 минут.

После чего грунтованную поверхность выравнивают наждачной бумагой.

Перед нанесением краски непосредственно на диски желательно снять с них шины, но можно обойтись и без этого, обмотав покрышки малярной лентой, тем самым защитив от попадания капель.

Как уже говорилось раньше, наносить краску на поверхность можно несколькими способами: при помощи краскопульта и баллончиков. Но ни в коем случае не при помощи кисти, в этом случае слой краски будет располагаться неровно и вид у таких дисков будет ещё хуже, чем до тюнинга. Краску наносить правильно в несколько этапов, желательно не меньше 4, первый является проверочным, по нему смотрят как накладывается краска на поверхность. Расстояние от краскопульта или баллончика до поверхности должно быть не меньше 20 см.

Чтобы закрепить свой тюнинг и защитить его от воздействия агрессивной среды, можно покрыть покрашенную сторону лаком. Лакирование производится, как и покраска, в несколько подходов до полного высыхания.

Тюнингуем колпаки

Тюнинг колпаков своими руками делаем также при помощи краски. При работе можно использовать трафареты с понравившимся рисунком, но это можно делать лишь на заключительном этапе, после высыхания последнего слоя.

Не забывайте закреплять результат лаком.

В заключение скажем, что тюнинг дисков очень прост и не является затратным в плане расходных материалов, но качественный результат законченной работы смотрится эффектно.

Виды автомобильных дисков

Кто не хочет, чтобы его автомобиль летал, как ласточка, и выглядел, как орел? Наверное, этого хочет каждый владелец машины, поэтому популярность автотюнинга в нашей стране набирает свои обороты, и большинство даже отечественных авто после таких переделок просто не узнать. Одной из деталей, замена которых кардинально меняет облик машины, являются колесные диски.

Замена колесных дисков – достаточно дорогое удовольствие, при этом результат практически не сказывается на динамике. Несмотря на существенное облегчение дисков, которые относятся к неподрессоренным массам, динамика автомобиля существенно не увеличивается, зато такая замена положительно сказывается на управляемости машины, особенно если на данной модели нет гидро- или электроусилителя руля. Но как выбрать и по какой цене купить диски, чтобы не нарваться на дешевую некачественную продукцию восточных братьев и в тоже время не переплатить за бренд именитым немецким, английским и американским компаниям?

Материал автомобильного диска

Многие по привычке называют «титанами» все, что не похоже на стандартный стальной диск. На самом же деле современные диски в своем большинстве изготавливаются из алюминия, а именно титановые диски имеют слишком высокую цену, и люди, которые способны их купить, даже не будут самостоятельно их искать, за них это сделает их кризисный директор. Алюминиевые же диски также разнятся способом изготовления и химическим составом.

Литые

Самый распространенный, а потому самый дешевый и самый прихотливый вид дисков. Литье из алюминия – достаточно хрупкая вещь, боится ударных нагрузок. Если брать такой диск и рассчитывать на успешное передвижение по нашим дорогам, то для более-менее нормального результата возьмите хотя бы стандартную высоту покрышки.

Низкопрофильная резина на таком диске будет смотреться, несомненно, привлекательней, но шанс на то, что диск просто лопнет при наскоке на яму, очень высок. Штампованные алюминиевые диски не подлежат ремонту и не гнутся, а сразу лопаются, что, безусловно, является их главным недостатком. При покупке таких дисков обращайте внимание на сертификаты производителя, даже если вы берете реплику (изготовленную без лицензии копию известного бренда). Обратите внимание и на гарантии продавца.

А лучше всего покупать диски с гарантией перед зимой, так как именно этот период покажет, качество изготовления и лакокрасочного покрытия. При некачественном лакокрасочном покрытии реагенты для дорог быстро сделают свое дело, и лак начнет слазить. Таким образом, вы сумеете вернуть некачественный товар в срок гарантии.

Кованые

Если вы руководствуетесь старой пословицей про то, что слишком дорого покупать дешевые вещи, то вам стоит посмотреть на товар более качественный. Кованые, а на самом деле диски, изготовленные методом объемной штамповки, являются изделиями высокого уровня. Несмотря на то, что на автомобилях в нашей стране встретить такие диски очень трудно, технология их изготовления была изобретена и внедрена впервые именно на российском предприятии. И до сих пор в стране есть заводы, которые занимают достаточно солидные позиции в доле реализации дисков на мировом рынке.

Так что переплачивать за иностранные диски в надежде купить более качественный товар не стоит. Данные диски благодаря своей более плотной структуре еще легче, чем литые, но они достаточно пластичны, при ударах не лопаются, а гнутся. Кроме того, подлежат ремонту так же, как и стальные. Простая вальцовка – и они снова в строю, но вот внешний вид таких дисков восстановить сложнее, так как покраска их происходит обычно запеканием в печи специального порошка, напыленного на диск.

Кроме того, совсем недавно один из лидеров отечественного рынка начал выпуск нового вида легкосплавных дисков, изготовленных из сплавов на основе магния. В принципе, магний как элемент конструкций уже давно и успешно используется в авиации, но аналогов таким дискам в мире нет.

Сборные

Элитным вариантом считаются также и сборные диски. Обод такого диска, как правило, кованый, а сердцевина литая, прикрепленная к ободу титановыми болтами. Такая конструкция позволяет менять сердцевину, что удобно для изменения внешнего вида диска, но их стоимость на порядок выше обычных кованых.

В целом, если при покупке дисков финансы поджимают, то можно взять и литые варианты, но они в основном предназначены для спокойной размеренной езды. Если же вас влечет стритрейсинг, быстрая езда с крутыми виражами и низкопрофильная резина, то тут уже нужны алюминиевые, кованые или титановые диски.

Более подробно почитать о плюсах и минусах литья и штамповки можно почитать вот тут — штампованные или литые диски? Что лучше?

Другие обзоры шин и дисков:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости